Страница 12 из 30

Добавлено: Вс янв 02, 2011 23:00
AlexVolk
luchsergey писал(а):Пробуйте и себя слушайте.Если не понравится, патр продать легче, чем вшниву- это однозначно:их(патров) на вторичке почти нет,да и врядли вы его вообще легко купите.
Кредитный конечно можно продать, но по доверке приётся...

Добавлено: Вс янв 02, 2011 23:46
Антон88.10рус
AlexVolk писал(а):Угу. Но это всё для езды по хорошему бездорожью, а я планирую использовать стоковую машину, максимальный «тюнинг» только разве что более внедорожная резина, остальное особо не надо. За грибами-ягодами съездить хватит :)
Так вот, речь и идёт о том, что с Патром не нужно так значительно возится(тратить на это средства, время и здоровье), а с Шнивой придётся повозиться, потому как один фиг приспичит дотянуть её до уровня стокового Патра, так что лучше сразу поступить рационально во всех отношениях и в дальнейшем поберечь себя :D

Добавлено: Пн янв 03, 2011 00:29
megavolt
Всем добрый вечер!!!И я тоже внесу свою лепту в обсуждение... Тоже мучился что взять???Шевика или Патрика???Патрика или Шевика???У форумчан спрашивал...В итоге взял УПС и ещё ни разу,за 800 км,не пожалел.Недавно сын родился,так вот коляска детская не разбираясь встаёт в багажник и ещё место остаётся. А про большой патрик и говорить нечего.Места спереди валом,жена просто тащится.До этого был сарайка 11-ый,там тоже места много,но в УПСе его намного больше.Задние паксы себя обиженными не чувствуют,сидеть можно вольготно.Сейчас по Москве гоняю с паркингом нет проблем,со снегопадом-только и жду когда снега навалит.Да побольше,побольше. :D .Очень хочется куда-нить за город-потестить,но пока никак.Попозже чутка.Для большой семьи,с собакой,детьми,великами- шнива мала будет как не крути.ПРАВИЛЬНО МНЕ НА ФОРУМЕ СКАЗАЛИ-БЕРИ ПАТРА И НЕ ДУМАЙ,А ТО БУДЕШЬ В ШЕВИКЕ НА СВЕТОФОРЕ СТОЯТЬ,А ТУТ ПАТР ПОДЪЕДЕТ.И БУДЕШЬ ПОТОМ ЖАЛЕТЬ,ЧТО ЕГО НЕ ВЗЯЛ.Зато сейчас на шевиков сверху вниз смотрю,сравниваю по салону и багажнику-какой же я умница,что взял ПАТРИКА.Тоже мучился вопросами расхода,но шевик его не намного меньше ест.Зато звук у нашего движка ого-го,прямо уши ласкает..Ломучесть?Ну хрен его знает.Уазик -он и в Африке уазик.Я когда 11-ую брал новую мне тоже говорили не бери,барахло совок.Ну и что,150 тык отъездил,сильно не ломалась,так по мелочи.Уазик я думаю также будет,детством поболеет и пройдёт.То ,что шнива гудит и воет вся я знаю,ездил.На патре пока всё ок.Тьфу-тьфу.Еду в полголоса разговариваешь и музыку слушаешь.Так что самому решать,но моё мнение для семейного человека лучше Патрик ,чем Шнива.А шниву жене купи -детей в школу и в магазин ездить. :D

Добавлено: Пн янв 03, 2011 00:33
AlexVolk
Avion писал(а):Всем добрый вечер!!!И я тоже внесу свою лепту в обсуждение... Тоже мучился что взять???Шевика или Патрика???Патрика или Шевика???У форумчан спрашивал...В итоге взял УПС и ещё ни разу,за 800 км,не пожалел.Недавно сын родился,так вот коляска детская не разбираясь встаёт в багажник и ещё место остаётся. А про большой патрик и говорить нечего.Места спереди валом,жена просто тащится.До этого был сарайка 11-ый,там тоже места много,но в УПСе его намного больше.Задние паксы себя обиженными не чувствуют,сидеть можно вольготно.Сейчас по Москве гоняю с паркингом нет проблем,со снегопадом-только и жду когда снега навалит.Да побольше,побольше. :D .Очень хочется куда-нить за город-потестить,но пока никак.Попозже чутка.Для большой семьи,с собакой,детьми,великами- шнива мала будет как не крути.ПРАВИЛЬНО МНЕ НА ФОРУМЕ СКАЗАЛИ-БЕРИ ПАТРА И НЕ ДУМАЙ,А ТО БУДЕШЬ В ШЕВИКЕ НА СВЕТОФОРЕ СТОЯТЬ,А ТУТ ПАТР ПОДЪЕДЕТ.И БУДЕШЬ ПОТОМ ЖАЛЕТЬ,ЧТО ЕГО НЕ ВЗЯЛ.Зато сейчас на шевиков сверху вниз смотрю,сравниваю по салону и багажнику-какой же я умница,что взял ПАТРИКА.Тоже мучился вопросами расхода,но шевик его не намного меньше ест.Зато звук у нашего движка ого-го,прямо уши ласкает..Ломучесть?Ну хрен его знает.Уазик -он и в Африке уазик.Я когда 11-ую брал новую мне тоже говорили не бери,барахло совок.Ну и что,150 тык отъездил,сильно не ломалась,так по мелочи.Уазик я думаю также будет,детством поболеет и пройдёт.То ,что шнива гудит и воет вся я знаю,ездил.На патре пока всё ок.Тьфу-тьфу.Еду в полголоса разговариваешь и музыку слушаешь.Так что самому решать,но моё мнение для семейного человека лучше Патрик ,чем Шнива.А шниву жене купи -детей в школу и в магазин ездить. :D
Спасибо за отзыв, звучит обнадёживающе :) Я бы Спорта взял с удовольствием, да всё, нету их...

Добавлено: Пн янв 03, 2011 00:44
megavolt
Точнее Nomad писал мне вот так:Купите Шеви - будете облизываться на Патры на каждом светофоре или отводить взгляд в сторону. Это портит настроение. :lol:....... .Как же он был бы прав,если я взял шевика.

Добавлено: Пн янв 03, 2011 05:00
luchsergey
а я в основном так вообще один и по центру своей столицы езжу на работу-обратно и даже тут сплошняком одни плюсы у патра.а на выхах вдвоем с супругой за город кнечно летом...

Изображение

Добавлено: Пн янв 03, 2011 18:07
Gorunuch
пара слов, была и нива (1 год), теперь шнива (3 года), что не нравиться принципиально - несущий кузов, маленькая вместимость, передняя подвеска, отсутствие второй печки - рычаги
в патриоте этих минусов нет, по поводу ломучести - тут лотерея и плюс уход за машиной, если он есть то машина ломается меньше
что касается расхода - вторую зиму с прогревами меньше 19 на 100 км. не падает, думаю что 19 или 22 не принципиально, а расход больше будет хоть как это вес + более мощный двигатель, если заморачиватьсчя с расходом то ока в самый раз :)

что касается стоимости шевик и патриот разные машины все же по крайней мере классы разные точно ну и ценник соответственнр, в патриоте элементарно железа больше

Добавлено: Вт янв 11, 2011 12:24
Nomad
Чем мне нравится Шнива:
1. Внешний вид (ну нравится она мне :))
2. Постоянный полный (не надо думать когда включать :))
3. Более комфортный и тихий салон, плавность хода (имхо)
4. Кач-во сборки, судя по отзывам и осмотру
5. Меньший расход

Чем нравится Патр:
1. Размер салона и багажника (всё же у меня двое детей, коляски, велосипеды и всё такое...). ШН тут в пролёте...
2. Габариты — вызывает уважение на дороге :)
3. Более мощный двиг
4. На вид весь такой кондовый и соотв. не так жалко как Шниву :)
5. Всё же считаю Патр более безопасным (имхо)

Из реальных и наиболее весомых аргументов за Патр и против ШН — размер багажника.

С другой стороны ШН кажется более универсальной, т.к. машина большую часть жизни будет ездить по городу, чем вне его, а в конкретные говны ездить скорее всего вообще не будет (кошелёк не позволяет), только умеренное бездорожье.

Постоянно возникает мысль, что если возьму Патр, то он для города совсем не подойдёт и придётся брать к нему ещё что-нить пузотёристое... (возможно брежу...)

Вот такие вот сомнения меня терзают, уже ночами думаю как быть :)

Ещё раз всех с Новым годом! И прошу простить за поднимаемый в миллионный раз вопрос... :oops:[/quote]


1) Патр ТИШЕ Шеви на 3-5 децибел, а это очень дофига
(изоляция штук на 25-30 столько дает);
2) Патр в дальнобое ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортнее Шеви;
3) Патр на льду опаснее и медленне Шеви, это аксиома;
4) Патр в городе ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше Шеви ввиду национальных особенностей вождения, охеренной высоты и резвого двигателя;
5) Купите Шеви - будете все время смотреть на Патры;
6) В Патр влезают ЧЕТЫРЕ горных веслосипеда со снятыми передними колесами :lol: или четыре горнолыжника с лыжами до 190 см со всем барахлом на двухнедельные выезды БЕЗ багажника;
7) В Патре за 3,5 штуки делается ТРЕХМЕСТНАЯ постель;
8) Километр пробега Патра в полтора раза дороже Шеви;
9) ГБО на Патре рулит со страшной силой (ставьте бак 103 литра с диаметром 356 мм, если хотите иметь постель 150 х 200 см);
10) Патр парит мозг чаще Шеви, но он играет в лиге TLC-105, и за это ему можно все простить.

Добавлено: Вт янв 11, 2011 13:57
Chekanoff
Блин, ведь тоже чуть было не взял Шниву, смущала разница в цене и курение форумов о не достатках Патра, но потом начал курить более внимательно и понял, что в основном все негативные отзывы связаны с авто выпуска до 2008 года, а далее все более или менее нормуль. На расход внимания сразу не обращал ( не Ока ). И спасибо всем тем кто поддержал в выборе авто. За 3 месяца откатал 12 000км. Доволен Патром до соплей. Не подвел ни разу. А разница в цене при покупке в кредит (именно так и купил) не большая, за УАЗ выплачиваю по 17 тыщ, за Шниву выплачивал бы 16, одна тысяча рублей в месяц не спасет отца русской демократии не разу.

Добавлено: Вт янв 11, 2011 15:43
Валерий76
AlexVolk писал(а):Я согласен, если бы была возможность поездить хотя бы неделю на том и на другом, то было бы гораздо проще, но увы такой возможности нет...
да, купить, только чтобы попробовать, не айс...

Добавлено: Вт янв 11, 2011 16:01
luchsergey
а иначе никак не выбрать и не победить сомнения.

Добавлено: Вт янв 11, 2011 16:06
Валерий76
luchsergey писал(а):а иначе никак не выбрать и не победить сомнения.
вот тоже очень хочется хантер с 514... или патр с 409, но трудно всё это...
то на ниву кидает 21214 049...
не реально...

Добавлено: Вт янв 11, 2011 18:39
ZMEY
Nomad писал(а):3) Патр на льду опаснее и медленне Шеви, это аксиома;
Это не аксиома, а не более чем гипотеза.
Могу пояснить.
Когда человек не умеет ездить по льду он едет на НИВЕ -ШНИВЕ с разблокированным дифференциалом. Когда приходит навык и понимание - это я о спорте - дифференциал блокируется. Так вот. За счет более моментного движка, более правильных передач на УАЗе по льду дуга держиться с меньшим напрягом, чем на машинах ВАЗовского семейства, ну или их весьма дорабатывать надо. При прочих равных...сток-сток на УАЗе более точно идешь по дуге.
Отойдем от спорта и поедем по дороге. Таки да. Большинство, даже на льду (жалея трансмиссию, причем почему то все говорят о раздатке, хотя рвутся мосты :shock: ) едут на заднем приводе :shock: Получается, что ШНИВА быстрее, но безопаснее ли?.
И тут опять возникает парадокс. Процентов 30-35 ездоков могут и умеют выйти из заноса на заднем приводе, а на полном (ШНИВА)?...Процентов 5-10. Так что же безопаснее?
Опять о скорости. А меньшинство едут с подключенным передним и как минимум не уступают ШНИВЕ.
О методах вывода из заноса написаны целые книги, но метод вывода из заноса полноприводной машины обычно в двух строчках: поведение непредсказуемо. Скажем, я то умею...для меня это штатная ситуация - много лет каждую зиму - ледовые гонки.
Поэтому и безопаснее будет опять машина с честным парт/-таймом...бОльшего веса :o .
Я уже не говорю о всяких иномарках с подключающимся в самый интересный момент задним мостом.

Добавлено: Вт янв 11, 2011 18:50
yu_yu
ZMEY писал(а):Я уже не говорю о всяких иномарках с подключающимся в самый интересный момент задним мостом.
+100! Хонда CR-V в скользком повороте - убийца... :cry:

Добавлено: Вт янв 11, 2011 18:56
ZMEY
yu_yu писал(а):+100! Хонда CR-V в скользком повороте - убийца... :cry:
Вот приятель в прошлом году сыну такую купил. За зиму 3 аварии. Сын то молодой ыщо...и рассказывал, как неожиданно подключался мост...но 3 раза подряд на грабли...это зачет...5 баллов.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 03:33
Volodya
luchsergey писал(а):а иначе никак не выбрать и не победить сомнения.
я наверное один такой - Волгу покупал, до этого один раз проехался за рулём в машине одногрупника (лет 15 уже назад) и периодически в такси пассажиром, ну там ладно, можно списать на неадекватное состояние, во время покупки был изрядно пьян :oops: хотя шёл на барахолку именно за Волгой :) два года не ней ездил, был доволен, но в мечтах был Патриот :roll: всё ждал когда они ВСЕ косяки исправят и я куплю исправленную машину 2-3лет (чтоп дешевле :) ), один раз даже посидел в нём на выставке ("Автосиб 2006" наверное был), потом появились деньги и возможность купить, и вот - с декабря 7-го я на Патриоте, пообщался правда с коллегой, но к моменту когда я в его машину сел, я уже кредит оформил, а первый раз в движущемся Патриоте уже за рулём своей машины был 8)

Добавлено: Ср янв 12, 2011 07:53
Валерий76
ZMEY писал(а):Это не аксиома, а не более чем гипотеза.
Могу пояснить.
c профессионалом трудно спорить, но даже замеры проводились с нивой, там блокировали и разблокировали дифф, дак вот с заблокированным диффом разгон всегда был чуть медленнее...
и в управлении такая же ситуация, с заблокированным диффом было больше вылетов...

Добавлено: Ср янв 12, 2011 14:10
Nomad
ZMEY писал(а):
Nomad писал(а):3) Патр на льду опаснее и медленне Шеви, это аксиома;
Это не аксиома, а не более чем гипотеза.
Могу пояснить.
Когда человек не умеет ездить по льду он едет на НИВЕ -ШНИВЕ с разблокированным дифференциалом. Когда приходит навык и понимание - это я о спорте - дифференциал блокируется. Так вот. За счет более моментного движка, более правильных передач на УАЗе по льду дуга держиться с меньшим напрягом, чем на машинах ВАЗовского семейства, ну или их весьма дорабатывать надо. При прочих равных...сток-сток на УАЗе более точно идешь по дуге.
Отойдем от спорта и поедем по дороге. Таки да. Большинство, даже на льду (жалея трансмиссию, причем почему то все говорят о раздатке, хотя рвутся мосты :shock: ) едут на заднем приводе :shock: Получается, что ШНИВА быстрее, но безопаснее ли?.
И тут опять возникает парадокс. Процентов 30-35 ездоков могут и умеют выйти из заноса на заднем приводе, а на полном (ШНИВА)?...Процентов 5-10. Так что же безопаснее?
Опять о скорости. А меньшинство едут с подключенным передним и как минимум не уступают ШНИВЕ.
О методах вывода из заноса написаны целые книги, но метод вывода из заноса полноприводной машины обычно в двух строчках: поведение непредсказуемо. Скажем, я то умею...для меня это штатная ситуация - много лет каждую зиму - ледовые гонки.
Поэтому и безопаснее будет опять машина с честным парт/-таймом...бОльшего веса :o .
Я уже не говорю о всяких иномарках с подключающимся в самый интересный момент задним мостом.

Извините, но езжу на внедорожниках ровно 20 лет, включая Паджеро-коротыш на грязевой резине всесезонно 7 лет, Крузер, Шеви, Террано-2, 4-Раннер, Патриот, Шеви, 2 короткие Нивы, 2 Витары.
Паджеро - идеальный испытательный полигон всех видов привода зимой и на льду. Вы мне никогда не сможете объяснить каким образом автомобиль с мостом спереди, рессорами сзади, высотой 2 метра и парт-таймом обгонит в ледянях поворотах Шеви с независимой передней подвеской, почти легковой управляемостью и прекрасной подвеской. Вы никогда не догоните меня по льду на Патре в Мурманской области со сложным рельефом, если я буду сидеть в Шеви. Там, где я шел повороты на Шеви 110-115, на Патре иду 80-85. Патр догонит Шеви на прямых участках раз плюнуть, но ко льду это не имееет уже никакого отношения. А девочка на Туареге сделает и Шеви, и Патр как детей на том-же льду. :wink:

Добавлено: Ср янв 12, 2011 14:14
Nomad
Вы, имея опыт ледовых гонок, сможете назвать хоть одну машину с парт-таймом, которая обгонит на кольце фулл-тайм? :(

Добавлено: Ср янв 12, 2011 14:19
Nomad
Возможно, Вы, как профи, имеете ввиду что Патр способен идти лед в буксе веером, а Шеви - нет ввиду дохлого двигателя? Тогда - да, возможно. Но какое отношение это имеет к безопасности обычных покупателей Патра на льду по сравнению с Шеви? :(

Добавлено: Ср янв 12, 2011 15:00
sas2111
а Ниве отъездил 3 года на Шниве 4. Сейчас Патриот 3 месяца. Зачем сравнивать эти машины? Про ниву шниву ничего плохого сказать не могу. Шнива эта машина для двоих, у нее лучше управляемость, меньше расход, хорошая коррозионная стойкость, более походит для города.
Меня не устраивал именно размер поэтому и покупал Патриот. Основной отрицательой чертой Шнивы считаю приставку Шевроле и как следствие завышенную цену (в 2005 году в комплектации GL с допами (атикор, гарант и сигналка) покупалась за 310тыр)

Добавлено: Ср янв 12, 2011 15:11
Nomad
sas2111 писал(а):а Ниве отъездил 3 года на Шниве 4. Сейчас Патриот 3 месяца. Зачем сравнивать эти машины? Про ниву шниву ничего плохого сказать не могу. Шнива эта машина для двоих, у нее лучше управляемость, меньше расход, хорошая коррозионная стойкость, более походит для города.
Меня не устраивал именно размер поэтому и покупал Патриот. Основной отрицательой чертой Шнивы считаю приставку Шевроле и как следствие завышенную цену (в 2005 году в комплектации GL с допами (атикор, гарант и сигналка) покупалась за 310тыр)
Более 116 000 просмотров ветки. Этот вопрос один из самых интересных, потому и сравнивают. Шеви -ГЛАВНЫЙ КОНКУРЕНТ ПАТРА, нравится это нам или нет.
Патриот строился как "убийца Шеви", целевая группа была и есть потенциальные покупатели Шеви, и я в том числе. Плюс старые японцы и новые китайцы. Скоро, наверное, будет ветка "Спорт или Шеви" с еще более интересным содержимым, ибо у Спорта нет главного убийственного козыря Патра перед Шеви.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 16:06
кувылша
Общение в интернете особенно показывает что все люди разные, и даже при каких то одинаковых чертах (образование, опыт, возможности и прочее) или кажущейся одинаковости выбор может быть совершенно противоположным а следовательно и мотивы. Поэтому кто то рассматривает ШНиву и Патра в одном для себя классе а кто то нет. Это нормально, каждый в своем праве.

Вот для меня когда я выбирал себе авто выбор между ними двумя был, поэтому я и начал читать эту тему.

Вот тех, для кого эти авто в разных категориях я не понимаю, херли сюда писать посты не по теме. я уже честно запарился сюда каждый раз заглядывать ожидая увидеть какие то путевые мысли, ан нет опять двадцать пять "шнива легче, шнива дешевле, а вот багажник у патрика больше, да обычный патрик да обычную ниву а подготовленная нива да с нормальной прокладкой, да почему вы их сравниваете их и сравнивать нельзя и пошло поехало". Писали бы реже, но умные мысли - просмотров было бы меньше но зато больше путевой информации.

:)

Добавлено: Ср янв 12, 2011 16:11
Валерий76
Nomad писал(а):Скоро, наверное, будет ветка "Спорт или Шеви" с еще более интересным содержимым, ибо у Спорта нет главного убийственного козыря Патра перед Шеви.
может дождёмся дастера от Рено, а там посмотрим...
Изображение

Добавлено: Ср янв 12, 2011 16:40
Kol888
Валерий76 писал(а):
Nomad писал(а):Скоро, наверное, будет ветка "Спорт или Шеви" с еще более интересным содержимым, ибо у Спорта нет главного убийственного козыря Патра перед Шеви.
может дождёмся дастера от Рено, а там посмотрим...
Изображение
Дастер - это дешевый вариант Кашкая. К Шниве он и близко по проходимости не подберется.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 16:49
Валерий76
Kol888 писал(а):Дастер - это дешевый вариант Кашкая. К Шниве он и близко по проходимости не подберется.
а чем нива-то берёт? кроме понижайки?

Добавлено: Ср янв 12, 2011 16:50
ZMEY
Nomad писал(а):Возможно, Вы, как профи, имеете ввиду что Патр способен идти лед в буксе веером, а Шеви - нет ввиду дохлого двигателя? Тогда - да, возможно. Но какое отношение это имеет к безопасности обычных покупателей Патра на льду по сравнению с Шеви? :(
Да, именно так.
Тогда - да, возможно. Но какое отношение это имеет к безопасности обычных покупателей Патра на льду по сравнению с Шеви?
ответ был ранне, вот здесь:
ZMEY писал(а): Отойдем от спорта и поедем по дороге. Таки да. Большинство... едут на заднем приводе ... Процентов 30-35 ездоков могут и умеют выйти из заноса на заднем приводе, а на полном (ШНИВА)?...Процентов 5-10. Так что же безопаснее?
Опять же я не претендую на то, что мои слова являются истиной в последней инстанции :D , но это мое вИдение, если сравнивать...несравнимые вещи. :lol:

Добавлено: Ср янв 12, 2011 16:54
Валерий76
ZMEY писал(а):если сравнивать...несравнимые вещи. :lol:
да почему не сравниваемые-то? это средства передвижения... а не пионер и котлета...

я могу сравнить камаз и оку, и в сравнении докажу, что камаз мне не подходит...

Добавлено: Ср янв 12, 2011 17:02
Kol888
Валерий76 писал(а):
Kol888 писал(а):Дастер - это дешевый вариант Кашкая. К Шниве он и близко по проходимости не подберется.
а чем нива-то берёт? кроме понижайки?
Еще честный полн.привод, а не имитация.
Прочность и ход подвески. На фото видно, что у Дастера почти нет ходов. Вы видели хоть раз Кашкай даже на АТ резине, не говоря про грязевую? Видели Кашкай на внедор.соревнованиях? И я не видел. Видать неспроста это все. :D

Добавлено: Ср янв 12, 2011 17:15
sas2111
После Шнивы был х-трейл (на сайте ниссана он кстаи во внедорожниках). У него проходимость соизмерима с ВАЗ 2110, т.е. когда на нем ехал думал если проеду на 2110 то на нем тем более иначе надо работать лопатой. Думаю с Дастером таже хрень будет

Добавлено: Чт янв 13, 2011 07:59
Валерий76
sas2111 писал(а):У него проходимость соизмерима с ВАЗ 2110
это прикол? сугробы берёт внушительные, 2110 там бы точно не прошла...
там где все 2110 буксуют, этот прошодит без испытывания проблем...

Добавлено: Чт янв 13, 2011 08:43
Партизанский
sas2111 писал(а):После Шнивы был х-трейл (на сайте ниссана он кстаи во внедорожниках). У него проходимость соизмерима с ВАЗ 2110, т.е. когда на нем ехал думал если проеду на 2110 то на нем тем более иначе надо работать лопатой. Думаю с Дастером таже хрень будет
+1.
Там, где я в снегу или в грязи на Патре еду ещё на заднем приводе, Х-трейл и Равка уже беспомощно висят "на пузе", ибо они представляют собой не внедорожники, а слегка приподнятые легковушки.
Про Кашкай и прочие откровенно легковые поделки (думаю, и Дастер такой же будет) - вообще без комментариев. Это даже не паркетники, а просто попытка производителей залезь в бурно растущий сегмент рынка.

Сузуки Гранд Витара и Шнива имеют более приспособленные для внедорожного использования конструкцию и характеристики, значительно превосходят любой из упомянутых выше паркетников-легковушек, однако по проходимости обе эти машины уступают Патру.

P.S. Возвращаясь к теме обсуждения, думаю, что наиболее подходящее сравнение для Шнивы - это всё же Спорт, а не "большой "Патр".
И лично моё мнение - Спорт по совокупности характеристик превосходит Шниву.
Похоже, такое мнение разделяют многие, учитывая ажиотаж и большие очереди за Спортом и наличие свободно стоящих в автосалонах неприлично дорогих Шнив.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 09:17
Nomad
ZMEY писал(а):
Nomad писал(а):Возможно, Вы, как профи, имеете ввиду что Патр способен идти лед в буксе веером, а Шеви - нет ввиду дохлого двигателя? Тогда - да, возможно. Но какое отношение это имеет к безопасности обычных покупателей Патра на льду по сравнению с Шеви? :(
Да, именно так.
Тогда - да, возможно. Но какое отношение это имеет к безопасности обычных покупателей Патра на льду по сравнению с Шеви?
ответ был ранне, вот здесь:
ZMEY писал(а): Отойдем от спорта и поедем по дороге. Таки да. Большинство... едут на заднем приводе ... Процентов 30-35 ездоков могут и умеют выйти из заноса на заднем приводе, а на полном (ШНИВА)?...Процентов 5-10. Так что же безопаснее?
Опять же я не претендую на то, что мои слова являются истиной в последней инстанции :D , но это мое вИдение, если сравнивать...несравнимые вещи. :lol:
- :)
Но, согласитесь, вероятность пустить в занос Шеви на порядок меньше, чем Патр в режиме заднего привода....
:wink: Ничего, кроме плавного бокового сноса (увеличения радиуса) я на ней в поворотах не добился (двигатель никакой) :D

Добавлено: Чт янв 13, 2011 09:25
sas2111
это прикол? сугробы берёт внушительные, 2110 там бы точно не прошла...
там где все 2110 буксуют, этот прошодит без испытывания проблем...

Не не прикол, а критерий определения где проедешь наверняка , а где можно и засесть.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 09:42
Nomad
Валерий76 писал(а):
Kol888 писал(а):Дастер - это дешевый вариант Кашкая. К Шниве он и близко по проходимости не подберется.
а чем нива-то берёт? кроме понижайки?
- Это невозможно объяснить со стороны, пока на ней сами не покатаетесь К сожалению, никогда не снимал на видео то, что она способна творить, но свидетелей-пассажиров ее подвигов у меня много, у которых глаза на лоб вылезали от изумления. Проходимость этой мелкой машинки (применительно к ее классу) поражает воображение, и никто из типа одноклассников (по размеру), кроме Джимни, к ней близко не стоит в плане проходимости по совокупности параметров, влияющих на эту проходимость. Большие хода и артикуляция подвески, малый вес, классная развесовка, неплохая понижайка, малые свесы, зависимая задняя подвеска, соотношение размера колес и базы ....конструктивно это гениальная машина. Но, танк из нее делать не очень разумно, тут УАЗ вне конкуренции, как обычно.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 09:47
ZMEY
Nomad писал(а):Но, согласитесь, вероятность пустить в занос Шеви на порядок меньше, чем Патр в режиме заднего привода....
С этим абсолютно согласен.
двигатель никакой
Опасные рассуждения. Тс-с-с-с. :shock: Нас могут подслушать производители "Пэтриотов" и привинтить ему двигатель 112л.с....хотя, вроде на некоторых Спортах так и сделали. :lol: Для безопасности...чтобы наверняка :lol: .
Они уже подслушали про ГУР и поставили уменьшенной производительности :x
Во всяком случае мне на Хатнерюге с Борисовским управлять комфортнее, чем на Патре с Делфи.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 09:56
Валерий76
Nomad писал(а):Проходимость этой мелкой машинки (применительно к ее классу) поражает воображение
что и от водителя много не нужно? а когда на пузу сядет как без рамы поднимать? кузов не повреждается?

Добавлено: Чт янв 13, 2011 09:56
Nomad
:D :D :D
Но сосед уверяет, что 112 л.с. двигатель на Спорте низовой, как на новых бухаммерах. Он именно этот двигатель хочет. Честно говоря, конторские Фермеры с этим двигателем вызывают удивление иных участников движения, никто от буханки такого не ожидает... :shock:

Добавлено: Чт янв 13, 2011 10:03
luchsergey
вы полагаете более дешёвый и менее мощный двиг лучше?

Добавлено: Чт янв 13, 2011 10:06
hasilzu
luchsergey писал(а):вы полагаете более дешёвый и менее мощный двиг лучше?
иногда такое случается... в случае с 112 лс. - наблюдал бухантера с таким двиглом. Прет шо мама не горюй...

Добавлено: Чт янв 13, 2011 10:28
hasilzu
За Шниву: минусов ИМХО несколько и они общеизвестны:
1. Нет багажника.
2. Тесный салон
3. Очень слабый двигатель
4. Промвал-раздатка-карданы- вибрация (даже на шрусах)

А может она многое. Покатался я на ней четыре месяца и продал.

Очень не понравилась мне машина - как тут уже было сказано сидя в шниве облизываешься на патр (на самом деле так со мной и было). Сидя в Патре особых эмоций взгляд на шниву не вызывает.

А чо УАЗег - он железный. Чо лучче?! Для меня - УАЗег. Для кого то другого - Шнива.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 10:33
Nomad
Валерий76 писал(а):
Nomad писал(а):Проходимость этой мелкой машинки (применительно к ее классу) поражает воображение
что и от водителя много не нужно? а когда на пузу сядет как без рамы поднимать? кузов не повреждается?
- В снегу садится, конечно, тут ей до Патра с передним мостом далеко. На грязи так и не сел ни разу (между колеями прыгает просто пипец и не тонет из-за веса). Нива легкая и хулиганская, обычно задним ходом выскакивала как пробка. Кузов ни разу не повредил, но купил у диллера классные защиты агрегатов, которые ей нужны на камнях. А вот у Патра за год оторвал два брызговика, помял бак, согнул в бараний рог переднюю часть подножки у колеса, помял порог с другой стороны. Нива легкая, Патр тяжелый. Патр прет напролом, а Нива скачет как мячик, пока не начнется истинно УАЗовская тропа. Ниву пожно поднимать Хай-Джеком (120 см) и лифт-мейтом за колесные диски без проблем. В снегу, тяжелой грязи, по камням и в бродах Патр выигрывает, но цена победы у него выше (дороже). По факту и к сожалению, после каждого внедорожного выезда на Патре
приходится делать мини-ТО (открутилось, разболталось, заскрипело, насосалось воды, помялось....) а вот на Шевике после умеренного бездора я ничего, кроме единожды раскрутившегося хомута, не делал на ТЕХ-ЖЕ "дорогах". Однако, эти-же дороги Шевик весной и зимой у нас не пройдет, а Патр пройдет.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 10:41
Nomad
luchsergey писал(а):вы полагаете более дешёвый и менее мощный двиг лучше?
- Себе, как горожанину с единственной машиной, вряд-ли взял, скорее ГП и РК поменяю, но Фермеры с этим двиглом на удивление реально дурные (на трассах).
120-140 км/час в гористой местности на буханке вызывает удивление. Один раз гнался на Шевике за таким по нашим сопкам - фиг, Шевик в гору этой табуретке проигрывает. :shock:

Добавлено: Чт янв 13, 2011 10:54
Валерий76
Nomad писал(а):Однако, эти-же дороги Шевик весной у нас не пройдет, а Патр пройдет.
но по весне, если сядет уаз, то его гораздо сложнее вытащить? чем ниву?

А ПО СЦЕПЛЕНИЮ В ТЯЖёЛЫХ УСЛУВИЯХ У КОГО ДОЛЬШЕ ПРОТЯНЕТ сцепление?

видимо для редких вылазок в лес и в поле предпочтительнее ниву 21214 47? она же по проходимости лучше шнивы?

Добавлено: Чт янв 13, 2011 10:59
luchsergey
у 112-го даже официальная максималка меньше нежели у 128-го.какието глупости грите,господа,что он лучше 128-го прёт,вы уж вникайте в свои слова-то слегка.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:02
Nomad
luchsergey писал(а):у 112-го даже официальная максималка меньше нежели у 128-го.какието глупости грите,господа,что он лучше 128-го прёт,вы уж вникайте в свои слова-то слегка.
- Я не говорил, что лучше, с двигателем 128 л.с. я Фермеров не заказывал и не катался. :wink:

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:04
luchsergey
так их и нет таких тк он не влазит к ним.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:05
Валерий76
luchsergey писал(а):вы уж вникайте в свои слова-то слегка.
мощность - фигня! важен момент и в каких диапазонах...
есть маломощьные ДВС, которые кажутся гораздо мощнее, чем есть на самом деле...
т.к. порой заявленную мощность реализовать нужно!!!

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:08
hasilzu
luchsergey писал(а):у 112-го даже официальная максималка меньше нежели у 128-го.какието глупости грите,господа,что он лучше 128-го прёт,вы уж вникайте в свои слова-то слегка.
Звиняюсь, не уточнил: я наблюдал как буханка ВООБЩе не напрягаясь ползала по снежным барханам медленно-медленно так, но неумолимо вперед. На Патрике в тех же условиях мне приходилось с ходу пробивать туда-сюда - иначе машина тупо глохла или воняла сцеплением. Колесики што на буханке што на патрике - сток. Понятно, что обе машинки шли на понижайке.

Это я к чему - момент у 112-сильного похоже поболее чем у 128 лошадиного. А по скорости - ну не видел, не знаю. Но сумневаюсь что буханка обойдет патр - хотя бы уже и по аэродинамике, хотя какая уж там аэродинамика.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:10
Nomad
Валерий76 писал(а):
Nomad писал(а):Однако, эти-же дороги Шевик весной у нас не пройдет, а Патр пройдет.
но по весне, если сядет уаз, то его гораздо сложнее вытащить? чем ниву?

А ПО СЦЕПЛЕНИЮ В ТЯЖёЛЫХ УСЛУВИЯХ У КОГО ДОЛЬШЕ ПРОТЯНЕТ сцепление?

видимо для редких вылазок в лес и в поле предпочтительнее ниву 21214 47? она же по проходимости лучше шнивы?
- Пока получалось, что УАЗ зимой откапывать намного быстрее, но это в снегу (передний мост сгребает снег вперед бульдозером, и на кузов садится не сильно). А вот в глине один раз засадил Патр неслабо, он между колеями ехать почти не умеет, тонет и свалился вбок так, что двери не окрывались. Думаю, Шевика раза в три быстрее снял-бы, если бы он вообще утонул. Сцепление ИМХО, применительно к массе у Патра несколько хуже, но у Патра сцепа горит там, где Шевика по определению не будет. Длинная Нива ничем не лучше Шеви в плане проходимости, если не хуже (не помню длину базы), а по комфорту и эргономике ей до Шеви как до луны. Но ее багажник и цена...... :wink: