Страница 10 из 30

Добавлено: Вс авг 15, 2010 06:03
ValeryB
oeo писал(а):У Патриота зависимая подвеска, из-за этого очень большие неподрессоренные массы (в отличие от независимой подвески, кроме веса колес в сборе туда попадает еще немалый вес мостов). Поэтому он жесткий как и все машины аналогичной конструкции
У Волги тоже сзади мост, но как раз сзади там комфортней, чем спереди. Я так думаю, что большая масса моста гасит мелочь от дороги путем того, что эта мелочь отрабатывается пневмошинами колес. Управляемость, конечно хуже. На быстрых поворотах мост уводит в сторону, но это если гонять, а я обычно так не езжу.
TANKarD писал(а):по моим ощущениям, патр всякие выбоины глотает нормально.Мозги не трясет Но к примеру по гребенке, на нем быстро не поедешь,в отличие от шевика по причинам,что oeo описал. Да плюс шевик полегче будет. В любом случае, Валерий,Вам САМОМУ надо проехаться в равных условиях на одной и на другой машине. Тогда, думаю,все станет ясно! :wink:
Да проблема в том, что с одного раза толком не поймешь. Только потом выявляешь особенности, так сказать в комплексе. Я как-то давно целый месяц ездил на Ниве, обычной. И все равно не могу сказать, что знаю её.
Volodya писал(а): ну если подобные критерии имеют значительный вес, то лучше не грей голову и седан представительский возьми...
Волга значительно мягче, сам с неё пересел :)
Так ведь, нету Волги! А Сайбер совсем другой в этом, где-то мягче, где-то трясет немилосердно, шум шин досаждает, вот и смотрю на чисто русские машины... Соболь 4Х4 в гараж не влезет, зеркала обломает :D
Provincial писал(а): Летом с опушенными стёклами на трассе шлёпает резина по выбоинам, урчит движок и ветер вот и весь вам шум, а закрыл окна - разговариваешь не напрягаясь. Едешь мягко, плавно, без скрипов лязгов и ударов. Не седан конечно, который с независимой подвеской, ессно, но в разы комфортнее чем в шниве.
+ Вот так и я хочу
Provincial писал(а):
P.S. По имеющейся информации для ещё более существенного снижения уровня шума от движка нужно проклеить шумкой капот.
Подтверждаю! У Волги шумка на капоте заметно снизила шум двигателя, он идет через капот и лобовое стекло.

Добавлено: Пн авг 16, 2010 22:24
Серёга82
Provincial писал(а):После покупки обклеил шумкой всё, кроме торпеды. Клеил два слоя двумя типами шумки. На торпеду просто времени не хватило.
Теперь откровенно не понимаю разговоры про шум в кабине патра и жёсткую подвеску. Летом с опушенными стёклами на трассе шлёпает резина по выбоинам, урчит движок и ветер вот и весь вам шум, а закрыл окна - разговариваешь не напрягаясь. Едешь мягко, плавно, без скрипов лязгов и ударов. Не седан конечно, который с независимой подвеской, ессно, но в разы комфортнее чем в шниве. Жена имела мысль поменять патра на шниву, типа по городу лучше ездить, но после пробной поездки на шниве тема о замене умерла раз и навсегда :D
P.S. По имеющейся информации для ещё более существенного снижения уровня шума от движка нужно проклеить шумкой капот. Жара спадёт - обклею обязательно. Ну и до торпеды доберусь :)
полностью согласен, сделал шумку, раньше ездил постоянно с открытыми окнами (нравится так ехать с ветерком и хотел делать люк) сейчас предпочитаю кататься с закрытыми окнами и включенным кондеем, разговаривать с пасажирами сзади комфортно стало (делал шумку салона и капота)

Добавлено: Вт авг 17, 2010 08:33
ValeryB
А что "виновато" в этой жесткости Патриота - пружины или амортизаторы? Кто-нибудь пробовал ездить без передних амортизаторов? Знакомого, работающего на УАЗе спросил, он говорит, с одним левым ездил, толком ничего не смог сказать.
Покачал руками, взявших за низ переднего бампера другой 469-ый, год выпуска 1996, подвеска пружинная. Так он легко раскачался и на довольно большую амплитуду. Хозяин говорит что амортизаторы убиты. Значит, амортизаторы могут быть излишне жесткими у Патриота. Может, найти старые разборные, которые можно заправить самому маслом нужной вязкости, я на Волге так делал, получилось то, что надо с четвертого или пятого раза.

Добавлено: Вт авг 17, 2010 13:57
Dragun
УП рассчитан на "серьёзную" загрузку, поэтому относительно жёсткий - полугрузовик :) .

Амортизаторы с пружинами должны работать по определённой характеристике. От того, что пружины просели ,они мягче не станут. Меняют на пружины от ШН
(задние), с рессорами пока не знают что делать, чтобы мягче стало .

P>S У меня были Нива короткая 2001г. Шеви-Нива 2005г., теперь Уаз-Патриот 2007г.

Все машины имеют свои минусы и плюсы, я остался всеми доволен. Все они хорошо ездят по лезу и грязям.

УП меньше шумит на трассе, место в багажнике много, выше чем Нивы - в поле лучше видимость, трава не мешает и много разного можно написать при сравнении,
но сравнивать Нивы с Уазом некорректно.

Добавлено: Ср авг 18, 2010 02:03
роман300
Согласен на все 100% Как можно сравнивать, по каким критериям, машины разных весовых категорий? Никому в голову не приходит-же сравнить к примеру Жигули и Волгу.

Добавлено: Ср авг 18, 2010 07:34
ValeryB
Цены близки, поэтому и вопросы

Добавлено: Ср авг 18, 2010 07:41
luchsergey
и оба типа внедора.а баржу и жигу постоянно сравнивают и не в пользу баржи.

Добавлено: Ср авг 18, 2010 12:48
Dragun
роман300 писал(а):Согласен на все 100% Как можно сравнивать, по каким критериям, машины разных весовых категорий? Никому в голову не приходит-же сравнить к примеру Жигули и Волгу.
Я бы даже поправил - это как сравнивать газель и жигули.
luchsergey писал(а):и оба типа внедора.а баржу и жигу постоянно сравнивают и не в пользу последней.

ValeryB писал(а):Цены близки, поэтому и вопросы
А цена здесь ни причём, автомобили совершенно в разной весовой категории...

Сравнение носит чисто субъективный характер, так как по другому совершенно разные машины сравнивать нельзя. Вопрос-ответ - согласен, но не более того.

Добавлено: Чт авг 19, 2010 08:40
ValeryB
Dragun писал(а): автомобили совершенно в разной весовой категории...
Лично меня в данном случае интересует только шумовой комфорт и плавность хода, класс авто не имеет значения.

Добавлено: Чт авг 19, 2010 13:15
Dragun
Шум в УП меньше чем в Нивах(для меня значительно).
Плавность хода - это надо пояснить, что под этим имеете ввиду?

На ШН мягче ехать.

Добавлено: Чт авг 19, 2010 14:23
Nomad
На каменных кочках и по разбитому асфальту Шеви летит как на пневмобаллонах. Патр в таком режиме убьет себе гроверы и сайлентблоки, будут раскручиваться все гайки и болты (они все без фиксатора резьбы). Но трансмиссия Шеви визжит как умалишенная, что крайне напрягает на длинных дистанциях. Загруженный Патр с давлением в шинах 1.7-1.9 идет комфортно. На каменистых грунтовках с ямами у Патра нет шансов обогнать Шеви, но как только камни станут выше 15-20 см, у Шеви начинается рихтовка защиты картера. Шеви способна идти по разбитому асфальту с невероятной скоростью, сохраняя стабильность прямолиненого движения и комфорт. Ресурс КПП и ряда деталей двигателя Шеви при скоростной езде оказался крайне низким (60 000 км) на топовых маслах и оборотах двигателя 3000-4000.
Двигатель Шеви раздражает не меньше, чем вой и вибрации ее трансмиссии. Дальнобойный комфорт Патра значительно выше (именно иной класс автомобиля).

Добавлено: Чт авг 19, 2010 15:38
ValeryB
Dragun писал(а): Плавность хода - это надо пояснить, что под этим имеете ввиду?
Величину ВЕРТИКАЛЬНЫХ ускорений
Nomad писал(а): На каменных кочках и по разбитому асфальту Шеви летит как на пневмобаллонах. Патр в таком режиме убьет себе гроверы и сайлентблоки, будут раскручиваться все гайки и болты (они все без фиксатора резьбы). Но трансмиссия Шеви визжит как умалишенная, что крайне напрягает на длинных дистанциях. Загруженный Патр с давлением в шинах 1.7-1.9 идет комфортно. На каменистых грунтовках с ямами у Патра нет шансов обогнать Шеви, но как только камни станут выше 15-20 см, у Шеви начинается рихтовка защиты картера. Шеви способна идти по разбитому асфальту с невероятной скоростью, сохраняя стабильность прямолиненого движения и комфорт. Ресурс КПП и ряда деталей двигателя Шеви при скоростной езде оказался крайне низким (60 000 км) на топовых маслах и оборотах двигателя 3000-4000.
Двигатель Шеви раздражает не меньше, чем вой и вибрации ее трансмиссии. Дальнобойный комфорт Патра значительно выше (именно иной класс автомобиля).
Спасибо, весьма информативно.

Добавлено: Чт авг 19, 2010 22:57
Dragun
Респект ,Nomad!

Что и требовалось доказать :)

Авто совершенно разные. В идеале лучше иметь сразу 2 этих автомобиля :D

Добавлено: Чт авг 19, 2010 23:34
luchsergey
три нивы было 213-х,думаю шнива не далеко ушла.вышеописанного восторга не поддержу-патр лучше по всем режимам.

Добавлено: Пт авг 20, 2010 00:17
Nomad
Dragun писал(а):Респект ,Nomad!

Что и требовалось доказать :)

Авто совершенно разные. В идеале лучше иметь сразу 2 этих автомобиля :D
- Я бы тоже хотел иметь оба, но в идеале иметь японскую мыльницу и котлету на базе LR Defender. :lol:

Добавлено: Пт авг 20, 2010 00:33
Nomad
luchsergey писал(а):три нивы было 213-х,думаю шнива не далеко ушла.вышеописанного восторга не поддержу-патр лучше по всем режимам.
- Шеви отличается от Нивы примерно как Патр от Козелвагена. У меня тоже были две короткие Нивы.
На раздолбаной трассе Шеви может обойти только Крузер (без последствий для подвески). У Шеви лучшая подвеска из всех внедорожников, бывших в семье (две Нивы, Террано-2, 4-Раннер,Паджеро-2, две Витары, Крузер-105, Патриот). Зимой по льду Шеви на 15-20 процентов быстрее Патра и намного безопаснее в серьезных режимах движения.

Добавлено: Пт авг 20, 2010 00:38
Nomad
И вдвое хуже Патра в снежной целине :D
Патр лучше. Берите Патр. :D

Добавлено: Пт авг 20, 2010 01:25
Dragun
luchsergey! Я когда сел на ШН после 213-й, мне показалась ШН кораблём :) Комфорт выше на голову.

Добавлено: Пт авг 20, 2010 01:39
Dragun
Nomad писал(а):......... Зимой по льду Шеви на 15-20 процентов быстрее Патра и намного безопаснее в серьезных режимах движения.
Во, во :) Поэтому я очень сомневался в покупке УП.
Потом всё-таки пересилил себя и купил с планом, что если не понравится, то подам.

Оказалось, что и зимой можно на УП ездить вполне нормально по городу. Про трассу не напишу, т.к. не ездил зимой по трассе.

По снегу УП едет с включенным передним мостом отлично, подтверждаю, был впечатлён :) Передний мост
включается и отключается в движении ручкой без проблем.

Да, берите УП, чем больше их купят, тем проще нам будет с запчастями :D

Добавлено: Пт авг 20, 2010 05:52
luchsergey
шниву нуно тоже ждать от полугода,у нас по крайней мере.после патра,врядли кто на нее сядет,полагаю.
А вот что будет логической эволюцией после патра? камаз?на на ём на работу в центре не поездишь.

Добавлено: Пт авг 20, 2010 07:58
denisko
luchsergey писал(а):шниву нуно тоже ждать от полугода,у
А вот что будет логической эволюцией после патра?
Разумеется, ГАЗ-66 :lol:

Добавлено: Пт авг 20, 2010 11:43
luchsergey
Если господин выше утверждал что патр хуже едет по пересеченке чем шнива,с чем я категорически против,то судя по его логике шишига есчё хуже.

Добавлено: Пт авг 20, 2010 11:57
Dragun
Я с господином "выше" согласен, что комфорт езды
по "пересечёнки" на УП меньше, чем на ШН.

От этого никуда не деться, подвески разные.

Добавлено: Пт авг 20, 2010 12:00
luchsergey
тогда накой у вас патры или вы тут случайно?

Добавлено: Пт авг 20, 2010 12:05
luchsergey
допустим камазы фуры крадутся по м53 в районе тайшета,а камаз трофийный летит 200.

Добавлено: Пт авг 20, 2010 12:05
Dragun
Так уже расписали все плюсы и минусы...

Значит по другим характеристикам УП больше устраивает, чем ШН.

Добавлено: Пт авг 20, 2010 12:09
ValeryB
А шум шин в салоне где менее навязчив?

Добавлено: Пт авг 20, 2010 12:14
Dragun
Я не могу ответить на такой вопрос. Не помню, да сравнить трудно.

Добавлено: Пт авг 20, 2010 12:16
luchsergey
так один товарищ мой знакомый заменил в субаре,кардан,рк,коробку-всё слушали стетаскопом и браковали сервисгоблины,но оказалось шуршали шипы по голому осфальту-ЕТО БЫЛЬ!!!

Добавлено: Сб авг 21, 2010 04:54
ValeryB
Да, штатный шум агрегатов как-то не очень напрягает, а вот плотный, хотя может и не такой громкий гул шин утомляет сильно

Добавлено: Сб авг 21, 2010 22:35
Dragun
Это точно.
Шины надо ставить помягче и будет счастье :)

Добавлено: Вс авг 22, 2010 01:14
Nomad
ValeryB писал(а):А шум шин в салоне где менее навязчив?
У Шеви гул и вибрации трансмиссии намного хуже шороха шин :D
Патр тише Шеви на 4-5 децибел - это очень много и равносильно т.н. шумоизоляции ценой 25 000 -30 000 руб. :wink: У Патра кузов на полиуретановых подушках стоит - это сам по себе мощный виброизолятор, которого нет у Шеви принципиально. Побочный плюс рамной конструкции.

Добавлено: Вс авг 22, 2010 01:49
Nomad
luchsergey писал(а):Если господин выше утверждал что патр хуже едет по пересеченке чем шнива,с чем я категорически против,то судя по его логике шишига есчё хуже.
В Шишиге, как и в Пазике, как и в Козелвагенах, пассажиры на наших кольских "грунтовках" (камни и волны) прошибают головами потолок там, где Шеви идет играючи. Рессоры-то никто не отменял. Каким это чудом тяжелая рессорная машина проедет комфортнее и быстрее пружинной легкой... :shock:

У Шеви обалденно энергоемкая и комфортная подвеска для плохих дорог, а Патр уже играет на поле машин, предназначенных для среднего бездорожья, где Шеви будет тяжко и кое-где ее вообще не будет. Патр медленнее и дубовее, но проедет дальше - поэтому его и взял. Были-бы деньги - взял бы Дэф, до которого и Патру уже далеко, простите. И мне было-бы пофиг, что Дэф по сравнению с Патром на тех-же разбитых дорогах - телега.

Добавлено: Вс авг 22, 2010 12:05
ValeryB
Nomad писал(а): У Шеви гул и вибрации трансмиссии намного хуже шороха шин :D
Да, вспоминаю как лет 18 назад поездил немного на простой Ниве, на 50 км/ч резонанс на кузов от трансмиссии был сильный. Потом пересел на свои жигули (были в ремонте) - показались очень тихой машиной :D
Nomad писал(а): У Патра кузов на полиуретановых подушках стоит - это сам по себе мощный виброизолятор, которого нет у Шеви принципиально.
Вот это и привлекает в Патриоте.
Nomad писал(а): Каким это чудом тяжелая рессорная машина проедет комфортнее и быстрее пружинной легкой... :shock:
Я знаю только один существенный недостаток зависимой рессорной подвески - из-за большей массы, чем у независимой она медленней "отрабатывает" неровности дороги. Например, подпрыгнувший на кочке мост медленней, по сравнению с независимой подвеской, возвращается вниз для всстановление контакта колеса с дорогой. Трение между листами рессоры еще усугубляет это (правда у Патриота листы вроде бы не трутся между собой, так что этот недостаток у него отсутствует). Все это влияет на управляемость. В повороте на гребенке на мостах, да еще и с рессорами вообще можно сойти с дороги. Но большая масса моста не дает колебаться подвеске с мелкой вибрацией, у таких подвесок отсутствут тремор (мелкая трясучка), свойственный машинам с жесткой подвеской на стойках. Т.о., мне нравятся все достоинства зависимой подвески, кроме управляемости. Но гонять в поворотах принципиально не склонен, поэтому этим недостатком пренебрегаю :)

Добавлено: Вс авг 22, 2010 19:11
Pilott
ValeryB писал(а): Я знаю только один существенный недостаток зависимой рессорной подвески - из-за большей массы, чем у независимой она медленней "отрабатывает" неровности дороги. Например, подпрыгнувший на кочке мост медленней, по сравнению с независимой подвеской, возвращается вниз для всстановление контакта колеса с дорогой. Трение между листами рессоры еще усугубляет это... Все это влияет на управляемость. В повороте на гребенке на мостах, да еще и с рессорами вообще можно сойти с дороги. Но большая масса моста не дает колебаться подвеске с мелкой вибрацией, у таких подвесок отсутствут тремор (мелкая трясучка), свойственный машинам с жесткой подвеской на стойках...:)
проблема независимой "мостовой" подвески в том что огромная величина неподрессоренных масс - тех которые участвую в непосредственном контакте с дорогой. Мост на Уазе с колесами далеко за центнер весит, тогда как на одно колесо независимой подвески приходится "всего" несколько десятков килограммов.
Колеса попадает в яму - и железяку в 100 кг надо опрокинуть, а потом будет обратная реакция.
И представляете какая должна быть мощь чтобы эту массу (инерцию) гасить с помощью амортизаторов? Чтобы машина проходила гребенку надо
1. Надо или уменьшить неподрессоренную массу
2. Увеличить массу подрессоренную
3. Сделать супержесткую подвеску, но тогда мост просто оторвет колесо на гребенке и потеряется управляемость.
Как проходит Патр гребенку не знаю - не ездил. Но не надо забывать что на Шеви сзади "почти" такая же мостовая подвеска как и на Уазе. (про пружины, рессоры разъяснять думаю не надо :) ) А в движении она возможно мягче, потому что отношение подрессоренных масс к неподрессореным гораздо лучше.
Посмотрите на американские дредноуты - Тахо, Эксплорер (старые версии) - сзади стояли те же рессоры и мощнейший мост. Однако масса за 2,5 тонны :), отсюда и комфорт.
вывод. Чтобы сделать УАЗ мягче можно применить - кованые колеса раз, более эффективные (но мягкие) амортизаторы два. Нагрузить постоянным балластом килограмм 300..400 :))). шутка..

Добавлено: Вс авг 22, 2010 20:27
oeo
Установка кованых колес ничего не даст в плане мягкости, ибо 3-4 кг с колеса при таких неподрессоренных массах - капля в море.
Простая арифметика:
Вес моста "Спайсер" - 130 кг (примерно)
Вес колеса 265/75 в сборе на штатном диске - 35 кг (х2 = 70 кг)
Итого вся конструкция весит порядка 200 кг. Однако...

А 8 кг (выигрыш на двух кованых колесах), это менее 5% от этой массы, т.е. их влияние находится в рамках статистической погрешности :(

По поводу нагрузить постоянным баластом, кроме шуток - это проверенный метод. Железа если понавешать и лебедок, будет ощутимо мягче :D

Добавлено: Вс авг 22, 2010 20:46
oeo
Еще хотелось бы добавить, что ездовой комфорт во многом определяется передней подвеской (!), именно она создает это ощущение, а что находится сзади, для комфорта не так важно. Именно поэтому многие машины, имеющие в конструкции задний мост, очень комфортны.

Влияние передней подвески на ездовой комфорт можно проверить и на Патриоте, проведя нехитрый эксперимент. Вначале накачать колеса по кругу 2,5 атм, затем спустить передние до 2 атм, а затем задние - тоже спустить до 2 атм. Разница по мягкости хода между 1-м и 2-м вариантом будет кардинальная, в то время как между 2-м и 3-м - едва различимая.

Также с комбинацией независимая передняя подвеска + задний мост. Эта комбинация мало уступает по комфорту полностью независимой подвеске. Тем не менее очень значительно проигрывает в управляемости из-за избыточной поворачиваемости (точнее сказать - сливает)

Добавлено: Вс авг 22, 2010 22:31
Nomad
Позабавила реклама Патра-Спорт...
Часик такой езды по гребенке и вперед на сервис...
Легендарная непробиваемая... :wink:
Но реклама сработает. :D

Добавлено: Вс авг 22, 2010 22:47
oeo
Я тоже про это, кстати, подумал :D Там еще и радиатор под замену после такого может уйти

Добавлено: Пн авг 23, 2010 08:40
ValeryB
oeo писал(а): ездовой комфорт во многом определяется передней подвеской (!), именно она создает это ощущение, а что находится сзади, для комфорта не так важно. Именно поэтому многие машины, имеющие в конструкции задний мост, очень комфортны.
Все знают, что в той же Волге сзади заметно комфортней, чем спереди - тяжелый мост "не пропускает" особенно неприятные мелкие вибрации.

Добавлено: Пн авг 23, 2010 08:49
luchsergey
комфорт зависит от жёсткости подвески ,те от жёскости пружин либо рессор и амортов.ну УАЗе подвеска с окуенным запасом прочности,потому на незагруженном комфорта меньше чем у почитателей шнивы,а мне лично наоборот.

Добавлено: Пн авг 23, 2010 13:36
Dragun
Всё верно. Если УП загрузить хорошо, то появится мягкость хода.

Автомобиль рассчитан на "серьёзный" груз.
О чём я уже писал.

А так как в основном езжу "пустой" то мягкости не хватает на разбитой дороге.

А если хорошо загрузить ШН, то она просядет.

Добавлено: Пн авг 23, 2010 13:39
luchsergey
-и наступят пробои ее "супер неубиваемой комфортной" подвески.

Добавлено: Пн авг 23, 2010 13:43
Dragun
Да. Автомобили абсолютно разные.

Про что не раз уже многие писали, в том числе и я :) . Нельзя их сравнивать.
Разная весовая категория.

Физику не обманешь :D

Добавлено: Пн авг 23, 2010 13:56
ValeryB
А при установке нивовских пружин на Патриот его плавность хода насколько улучшается? И сзади поставить трехлистовые рессоры?
Вчера ездили на буханке. "Туда" ехали жестковато было. Приехали, я сказал, давай скинем давление в баллонах, они-ж для этого и нужны, чтобы гасить дорожную мелочь. Насколько он скинул, я не спросил, слышал лишь шум выпускаемого воздуха, но обратно было ехать заметно комфортней, я бы даже сказал весьма комфортно, учитывая "ровность" нашего асфальта и семилистовые рессоры буханки.

Добавлено: Пн авг 23, 2010 14:16
Dragun
Ну, так каждому "своё" :)

Кому-то очень жёстко, кому то мягко.
Люди разные :)

Естественно, что если снизить давление в шинах, то амортизационные свойства автомобиля увеличиваются.

Добавлено: Вт авг 24, 2010 00:16
Nomad
luchsergey писал(а):комфорт зависит от жёсткости подвески ,те от жёскости пружин либо рессор и амортов.ну УАЗе подвеска с окуенным запасом прочности,потому на незагруженном комфорта меньше чем у почитателей шнивы,а мне лично наоборот.
- С каким запасом? :shock:
Мне за 20 000 км заменили 7 сайлентблоков, все нижние втулки аммортизаторов, шкворни и вкладыши. Вы где и как свой Патр эксплуатируете? Вы хоть раз на Шеви ездили по гребенке? На Шеви ни одна резинка в подвеске не износилась за 60 000 км при жутких условиях движения, а Патр я протягиваю раз в 3-4 недели при езде НА ТЕХ ЖЕ ДОРОГАХ И МЕДЛЕННЕЕ Шеви. :shock: Запас прочности каких конкретно деталей? Клюшек? Пружин? Мостов? Так подобные детали я и на Паджеро не менял, а все остальное
там сыпалось почти как на Патре.
:D

Добавлено: Вт авг 24, 2010 00:26
Nomad
oeo писал(а):Я тоже про это, кстати, подумал :D Там еще и радиатор под замену после такого может уйти
- Ушки у меня уже лопнули с одной стороны. :twisted:
Сервис тоже втихаря прикалывался по поводу этой рекламы. :wink: Уж им-то все известно.

Добавлено: Вт авг 24, 2010 00:39
Nomad
Dragun писал(а):Да. Автомобили абсолютно разные.

Про что не раз уже многие писали, в том числе и я :) . Нельзя их сравнивать.
Разная весовая категория.

Физику не обманешь :D
- Ээээ.... Разные, но 90 процентов машин в лесах - УАЗы и Нивы. Притом, что их процент на дорогах очень мал.
Вы взгляните на число просмотров сравнения этих машин. :wink: Они рассматриваются потенциальными покупателями как главные конкуренты, наравне с недорогими пикапами и старыми японцами.
Есть у меня в компании и два пикапа (Бт-50 и Ниссан), катаются там-же, подвеска - жопа для задних пассажиров, салон сзади никакой, двигатели - супер, геометрия чуть хуже (не критично), надежность высокая, проходимость без лифта ниже Патра (независимая спереди).

Добавлено: Вт авг 24, 2010 02:03
Dragun
Я отвечу за того человека :)

"Запас" это имелось ввиду по весу груза.

Т.е. народ ездит не гружёный (как я :) ) и жалуется на жёсткость. А если УП загрузить хорошо, то сразу появляется мягкость хода.

А вот на счёт того, что всё ломается, это видимо кому как везёт. У меня не часто ШН ломалась и УП не часто.