Страница 9 из 30

Добавлено: Чт июн 24, 2010 11:28
Nomad
В результате я имею следующею фигню на Патре каждые выходные:
60-200 км либо на первой скорости :shock: , либо на второй с оборотами 1100-1200, т.е., практически на холостом ходу на границе детонации. В тех-же самых условиях Шеви прекрасно едет на третьей пониженной
(слава ППП) без издевательства над двигателем.
Большинство лесных дорог Кольского полуострова имеют именно такую поганую среднюю скорость (15-20 км/час), к которой трансмиссия Патра совершенно не приспособлена.

Добавлено: Чт июн 24, 2010 23:15
TANKarD
Nomad, это большая УАЗовская тайна :evil: ПОЧЕМУ....

Добавлено: Пт июн 25, 2010 13:09
Nomad
TANKarD писал(а):Nomad, это большая УАЗовская тайна :evil: ПОЧЕМУ....
:lol: :lol: :lol:
.......Чтобы завод изменил ситуацию и привел тяговые возможности Патра к Дэфу, тем более что всунуть новые пары в ГП и шестерни в раздатку (еще до внедрения дифференциальной) ничего не стоит в буквальном смысле слова! Почему у Дэфа с моментом 360 Нм прямая передача 1.4? Почему у всех Роверов, даже полуасфальтовых, вроде Диско, понижающая 2.95-3.05?
Согласен, у них ГП меньше нашей, но превосходство тяги ДЭфа над бензиновым Патром в 2,32 раза - это позор! :cry:

Добавлено: Сб июн 26, 2010 12:02
Ep
если сделать нормальное понижение в раздатке, народ будет чаще полуоси рвать. а это попадалово для завода по гарантии. имхо конечно.

Добавлено: Пн июл 19, 2010 06:38
кувылша
товарищи а вот у кого ближний свет лучше?
у шнивы (рестайлинговой) или у патра. интересно сравнение именно заводского комплекта. Может есть где то сравнение этих двух машин именно по свету?

Добавлено: Пн июл 19, 2010 07:01
luchsergey
шнивы не было но ближний (и дальний)на патре изумительный(широченный и яркий,я такого не встречал ни на чём до этого)).люди после прад окуевали.а туманки на фоне ближнего ваще не видны,я их отпустил.

Изображение

пока катофотами прикрыл,но с перспективой установки дневных ходовых.

Замена для Шнивы - Патриот?

Добавлено: Чт июл 22, 2010 17:36
maximaz
Подумываю о замене для Нивы-Шевроле. Машина в собственности три года, никаких проблем не было, просто семья расширяется и Шевика с некоторых пор начало не хватать :-) Машина единственная в семье, увлекаюсь охотой и рыбалкой, эксплуатация 60% на 40% город и трасса.
Сейчас подбираю кандидатов. Собственно, чего-бы хотелось от машины:
1. Размер побольше чем у Шевика, как по салону, так и по багажнику
2. Проходимость у машины должна быть на уровне шевика, т.е. что бы мог не заморачиваясь свернуть с трассы, для посещения "вооон того лесочка". Но без фанатизма, джиппингом не увлекаюсь
3. Разумные расходы на топливо. У шнивы движка неэкономичная, думаю, что расход не должен сильно удивить, но хотелось бы оставаться в рамках разумного :-) Стиль езды спокойный - по городу 2-2.5 оборота, по трассе до 3 оборотов на скорости 90-100
4. Ломучесть. Раньше у меня была девятка, сейчас шевик, до сих пор не возникало необходимости в посещении гаража для внепланово-периодических ремонтов :-) Хотелось бы не изменять своим привычкам и в дальнейшем

Как единственный кандидат пока рассматривается Патриот, из салона, комплексами в отношении отчечественного автопрома не страдаю.
По ломучести, если Патрик на уровне продукции Ваза, то ничего страшного. По комфорту - ездил до Тувы на Хантере - выдюжил, за рулем конечно было тяжко, но на Патриоте вроде педальный узел заменен, не говоря об остальных отличиях в салоне :-)
Меня смущают эксплуатационные расходы и расходы на бензин. Какой расход бензина меня ожидает с моим стилем езды?

Какие еще варианты возможны в этой ценовой категории? Про китай можно не говорить.

Добавлено: Чт июл 22, 2010 17:44
luchsergey
10,5 трасса при 90,а город 16-20 у мну,смотря скоко томиться на красном.

Добавлено: Чт июл 22, 2010 17:51
Felix_X
Мой рекорд по диким пробкам 17. А в среднем где то 13-15. По трассе если не спеша 11-12 вполне реально ( только чисто трасса редко получается , дачники.... :) ).

Добавлено: Чт июл 22, 2010 17:59
ARTEK64
Вот ведь! У меня бака хватает на 250 км.По БК расход по трассе при 90-110=17,5 л.С гружёным прицепом-18,7.По городу 20-22.Обкатка пройдена как положено.Что-то в "мозгах"видимо не так."Шнива" на тех же условиях потребляла 9-10.5 л. :o

Добавлено: Чт июл 22, 2010 18:04
Felix_X
39 / 250 * 100 = 15.6 Врёт наверно твой БК.

Добавлено: Чт июл 22, 2010 18:06
luchsergey
36/2,5=14,4 баки у нас 36 же
а мк нуно учить жизни,подкоректировав мгновенный на хх без потребителей 1,5,ато и 1,4

Добавлено: Чт июл 22, 2010 18:13
Felix_X
:shock: у меня экслюзивная модэль?! до полного пустой всё время 38-39 литров заливаю....

Добавлено: Чт июл 22, 2010 18:26
ARTEK64
В пустой бак 40 лезет.Конечно с "допусками"АЗС.А комп видимо действительно подвирает,но всё равно 16 л многовато будет.
А этот продукт "Микролайна" надоело уже учить,не компьютер,а арифмометр какой то.В "Шниве" стоял "Шеви Матрикс"-никаких проблем,все удобно и понятно и практически никаких дополнительных подстроек,кроме ТО,замены масла ,свечей,ремня.

Добавлено: Чт июл 22, 2010 18:51
Серёга82
у меня трасса при 90 км.ч 10-12 л. на сотню. В городе в пробках однажды дошло до 30 литров на 100км. Но это было, когда за дочкой в роддом ехал, стоял жуть долго и ехал еле еле :) а так в среднем город около 15-17, но от многого зависит

Добавлено: Пт июл 23, 2010 12:10
Stepanich
Недавно совершил "пробег". Новосибирск-оз.Телецкое и обратно. Патрик не подвёл. С аппетитом не разобрался. Жрёт как хочет. Такое ощущение, что его запросы от атмосферного давления зависят. Но на дорогу ТУДА (600 с метрами) скормил 3 бака. Обратно-2. Наверное движетель прокакался по трассе. Пёр в среднем-90км.ч.( У меня "кРУССер" на обкатке) По горкам на 4-5 тянул. Проблема с обгоном на подъёме. Дальноубойщики с грузом "к небу" двигаются км. 30-50! Начинаешь манёвр обгона....(на 3-ей)Патрик гудит, пыхтит, жилы рвёт...В общем трудновато. Обхожу, встаю на крейсерскую (90) и всё! Король! На тахометре 2000.Маторчик урчит ровнёханько! Еду. Но стоило въехать в родной город, как капризничать стал. Шум при переключении с 1 на 2...Верно устал коняга. Хотя предположение, что агрегат изнасилован -есть .Но до первого ТО додюжил! Пусть изучают. В машинку окончательно влюбился! Надеюсь на взаимность с её стороны. Вообще- то с ЕГО!

Добавлено: Пт июл 23, 2010 17:56
maximaz
Я тоже недавно вернулся с Телецкого, с южного берега. Там и понял отчетливо, что движка не тянет, а салон маловат. Когда приходилось, что-бы покупаться с братом семьями сгонять, машину разгружать и на перевалы на второй взбираться.

Добавлено: Пт июл 23, 2010 18:12
Kabriolet
maximaz писал(а):Я тоже недавно вернулся с Телецкого, с южного берега. Там и понял отчетливо, что движка не тянет, а салон маловат. Когда приходилось, что-бы покупаться с братом семьями сгонять, машину разгружать и на перевалы на второй взбираться.
Маловат?! :shock: Тогда вам вахтовку надо, мне после Прадо огромным кажется.

Добавлено: Пт июл 23, 2010 19:21
maximaz
Может я неясно высказался :-) На предыдущей странице я жаловался на Шевик и говорил о Патриоте как возможной замене :-)

Добавлено: Пт июл 23, 2010 20:15
Kabriolet
Понятно, а тоя я подумал, Патрик маленьким показался.

Добавлено: Сб авг 14, 2010 09:22
ValeryB
А вот, может подскажите мне. Я люблю мягкую подвеску, даже валкую, какая была у Волги. Еще очень не нравится шум шин от нашего реального шершавого асфальта. На мой взгляд, шум агрегатов воспринимается благоприятней, чем шум от дороги, когда кажется, что гудит весь салон. Какая из этих машин предпочтительней в этом?

Добавлено: Сб авг 14, 2010 11:17
TANKarD
Шевик-однозначно мягче по подвеске,валким его не назовешь.Патр значительно жестче. Но шум агрегатов ззаметно громче , по сравнению с патром-но тут все вместе,сказывается ППП.Особенно в диапазоне скорости от 90 и выше-ощущение,что идешь на взлет..Движок у шевика "тупее"-с обгонами сложновато.
По поводу шума шин-поставите зубастые колеса-от шума резины никуда не дется.
По себе скажу, шум резины,стоит грязевая-не напрягает совсем.

Ребят,указывайте города в профиле,чего шифроваться то! :wink:

Добавлено: Сб авг 14, 2010 11:56
ValeryB
TANKarD писал(а): По поводу шума шин-поставите зубастые колеса-от шума резины никуда не дется.
Ну, при равных условиях - на штатной резине?

Добавлено: Сб авг 14, 2010 12:42
TANKarD
ValeryB, скажу об общей картине Патр тише, звук мотора приятнее

Добавлено: Сб авг 14, 2010 14:28
ValeryB
TANKarD писал(а): скажу об общей картине
Насторожило, что Патриот значительно жестче Шнивы. Как это выражается - мозги трясёт на кочках? Например, для меня было неприятным сюрпризом, что Сайбер (казалось бы замена Волги) значительно трясет на мелких кочках, даже голос дрожжит, правда выбоины проходит намного лучше. Сделал вывод, что меня не устраивает расположение подвески, хоть и двухрычажной. Амортизаторные стойки, которые как у всех нынешних легковых упираются практически в салон. Рама, по определению, неплохо изолирует от этих дорожных мелочей?

Добавлено: Сб авг 14, 2010 15:07
oeo
У Патриота зависимая подвеска, из-за этого очень большие неподрессоренные массы (в отличие от независимой подвески, кроме веса колес в сборе туда попадает еще немалый вес мостов). Поэтому он жесткий как и все машины аналогичной конструкции

Добавлено: Сб авг 14, 2010 15:48
TANKarD
по моим ощущениям, патр всякие выбоины глотает нормально.Мозги не трясет Но к примеру по гребенке, на нем быстро не поедешь,в отличие от шевика по причинам,что oeo описал. Да плюс шевик полегче будет. В любом случае, Валерий,Вам САМОМУ надо проехаться в равных условиях на одной и на другой машине. Тогда, думаю,все станет ясно! :wink:

Добавлено: Сб авг 14, 2010 17:09
Volodya
ValeryB писал(а):А вот, может подскажите мне. Я люблю мягкую подвеску, даже валкую, какая была у Волги. Еще очень не нравится шум шин от нашего реального шершавого асфальта. На мой взгляд, шум агрегатов воспринимается благоприятней, чем шум от дороги, когда кажется, что гудит весь салон. Какая из этих машин предпочтительней в этом?
ну если подобные критерии имеют значительный вес, то лучше не грей голову и седан представительский возьми...
Волга значительно мягче, сам с неё пересел :)

Добавлено: Сб авг 14, 2010 17:34
Дробильщик
1 раз проехал на Ниве в позе эмбриона :cry: видеть теперь больше не могу, какая бы она хорошая ни была...

Добавлено: Сб авг 14, 2010 18:27
Provincial
После покупки обклеил шумкой всё, кроме торпеды. Клеил два слоя двумя типами шумки. На торпеду просто времени не хватило.
Теперь откровенно не понимаю разговоры про шум в кабине патра и жёсткую подвеску. Летом с опушенными стёклами на трассе шлёпает резина по выбоинам, урчит движок и ветер вот и весь вам шум, а закрыл окна - разговариваешь не напрягаясь. Едешь мягко, плавно, без скрипов лязгов и ударов. Не седан конечно, который с независимой подвеской, ессно, но в разы комфортнее чем в шниве. Жена имела мысль поменять патра на шниву, типа по городу лучше ездить, но после пробной поездки на шниве тема о замене умерла раз и навсегда :D
P.S. По имеющейся информации для ещё более существенного снижения уровня шума от движка нужно проклеить шумкой капот. Жара спадёт - обклею обязательно. Ну и до торпеды доберусь :)

Добавлено: Вс авг 15, 2010 06:03
ValeryB
oeo писал(а):У Патриота зависимая подвеска, из-за этого очень большие неподрессоренные массы (в отличие от независимой подвески, кроме веса колес в сборе туда попадает еще немалый вес мостов). Поэтому он жесткий как и все машины аналогичной конструкции
У Волги тоже сзади мост, но как раз сзади там комфортней, чем спереди. Я так думаю, что большая масса моста гасит мелочь от дороги путем того, что эта мелочь отрабатывается пневмошинами колес. Управляемость, конечно хуже. На быстрых поворотах мост уводит в сторону, но это если гонять, а я обычно так не езжу.
TANKarD писал(а):по моим ощущениям, патр всякие выбоины глотает нормально.Мозги не трясет Но к примеру по гребенке, на нем быстро не поедешь,в отличие от шевика по причинам,что oeo описал. Да плюс шевик полегче будет. В любом случае, Валерий,Вам САМОМУ надо проехаться в равных условиях на одной и на другой машине. Тогда, думаю,все станет ясно! :wink:
Да проблема в том, что с одного раза толком не поймешь. Только потом выявляешь особенности, так сказать в комплексе. Я как-то давно целый месяц ездил на Ниве, обычной. И все равно не могу сказать, что знаю её.
Volodya писал(а): ну если подобные критерии имеют значительный вес, то лучше не грей голову и седан представительский возьми...
Волга значительно мягче, сам с неё пересел :)
Так ведь, нету Волги! А Сайбер совсем другой в этом, где-то мягче, где-то трясет немилосердно, шум шин досаждает, вот и смотрю на чисто русские машины... Соболь 4Х4 в гараж не влезет, зеркала обломает :D
Provincial писал(а): Летом с опушенными стёклами на трассе шлёпает резина по выбоинам, урчит движок и ветер вот и весь вам шум, а закрыл окна - разговариваешь не напрягаясь. Едешь мягко, плавно, без скрипов лязгов и ударов. Не седан конечно, который с независимой подвеской, ессно, но в разы комфортнее чем в шниве.
+ Вот так и я хочу
Provincial писал(а):
P.S. По имеющейся информации для ещё более существенного снижения уровня шума от движка нужно проклеить шумкой капот.
Подтверждаю! У Волги шумка на капоте заметно снизила шум двигателя, он идет через капот и лобовое стекло.

Добавлено: Пн авг 16, 2010 22:24
Серёга82
Provincial писал(а):После покупки обклеил шумкой всё, кроме торпеды. Клеил два слоя двумя типами шумки. На торпеду просто времени не хватило.
Теперь откровенно не понимаю разговоры про шум в кабине патра и жёсткую подвеску. Летом с опушенными стёклами на трассе шлёпает резина по выбоинам, урчит движок и ветер вот и весь вам шум, а закрыл окна - разговариваешь не напрягаясь. Едешь мягко, плавно, без скрипов лязгов и ударов. Не седан конечно, который с независимой подвеской, ессно, но в разы комфортнее чем в шниве. Жена имела мысль поменять патра на шниву, типа по городу лучше ездить, но после пробной поездки на шниве тема о замене умерла раз и навсегда :D
P.S. По имеющейся информации для ещё более существенного снижения уровня шума от движка нужно проклеить шумкой капот. Жара спадёт - обклею обязательно. Ну и до торпеды доберусь :)
полностью согласен, сделал шумку, раньше ездил постоянно с открытыми окнами (нравится так ехать с ветерком и хотел делать люк) сейчас предпочитаю кататься с закрытыми окнами и включенным кондеем, разговаривать с пасажирами сзади комфортно стало (делал шумку салона и капота)

Добавлено: Вт авг 17, 2010 08:33
ValeryB
А что "виновато" в этой жесткости Патриота - пружины или амортизаторы? Кто-нибудь пробовал ездить без передних амортизаторов? Знакомого, работающего на УАЗе спросил, он говорит, с одним левым ездил, толком ничего не смог сказать.
Покачал руками, взявших за низ переднего бампера другой 469-ый, год выпуска 1996, подвеска пружинная. Так он легко раскачался и на довольно большую амплитуду. Хозяин говорит что амортизаторы убиты. Значит, амортизаторы могут быть излишне жесткими у Патриота. Может, найти старые разборные, которые можно заправить самому маслом нужной вязкости, я на Волге так делал, получилось то, что надо с четвертого или пятого раза.

Добавлено: Вт авг 17, 2010 13:57
Dragun
УП рассчитан на "серьёзную" загрузку, поэтому относительно жёсткий - полугрузовик :) .

Амортизаторы с пружинами должны работать по определённой характеристике. От того, что пружины просели ,они мягче не станут. Меняют на пружины от ШН
(задние), с рессорами пока не знают что делать, чтобы мягче стало .

P>S У меня были Нива короткая 2001г. Шеви-Нива 2005г., теперь Уаз-Патриот 2007г.

Все машины имеют свои минусы и плюсы, я остался всеми доволен. Все они хорошо ездят по лезу и грязям.

УП меньше шумит на трассе, место в багажнике много, выше чем Нивы - в поле лучше видимость, трава не мешает и много разного можно написать при сравнении,
но сравнивать Нивы с Уазом некорректно.

Добавлено: Ср авг 18, 2010 02:03
роман300
Согласен на все 100% Как можно сравнивать, по каким критериям, машины разных весовых категорий? Никому в голову не приходит-же сравнить к примеру Жигули и Волгу.

Добавлено: Ср авг 18, 2010 07:34
ValeryB
Цены близки, поэтому и вопросы

Добавлено: Ср авг 18, 2010 07:41
luchsergey
и оба типа внедора.а баржу и жигу постоянно сравнивают и не в пользу баржи.

Добавлено: Ср авг 18, 2010 12:48
Dragun
роман300 писал(а):Согласен на все 100% Как можно сравнивать, по каким критериям, машины разных весовых категорий? Никому в голову не приходит-же сравнить к примеру Жигули и Волгу.
Я бы даже поправил - это как сравнивать газель и жигули.
luchsergey писал(а):и оба типа внедора.а баржу и жигу постоянно сравнивают и не в пользу последней.

ValeryB писал(а):Цены близки, поэтому и вопросы
А цена здесь ни причём, автомобили совершенно в разной весовой категории...

Сравнение носит чисто субъективный характер, так как по другому совершенно разные машины сравнивать нельзя. Вопрос-ответ - согласен, но не более того.

Добавлено: Чт авг 19, 2010 08:40
ValeryB
Dragun писал(а): автомобили совершенно в разной весовой категории...
Лично меня в данном случае интересует только шумовой комфорт и плавность хода, класс авто не имеет значения.

Добавлено: Чт авг 19, 2010 13:15
Dragun
Шум в УП меньше чем в Нивах(для меня значительно).
Плавность хода - это надо пояснить, что под этим имеете ввиду?

На ШН мягче ехать.

Добавлено: Чт авг 19, 2010 14:23
Nomad
На каменных кочках и по разбитому асфальту Шеви летит как на пневмобаллонах. Патр в таком режиме убьет себе гроверы и сайлентблоки, будут раскручиваться все гайки и болты (они все без фиксатора резьбы). Но трансмиссия Шеви визжит как умалишенная, что крайне напрягает на длинных дистанциях. Загруженный Патр с давлением в шинах 1.7-1.9 идет комфортно. На каменистых грунтовках с ямами у Патра нет шансов обогнать Шеви, но как только камни станут выше 15-20 см, у Шеви начинается рихтовка защиты картера. Шеви способна идти по разбитому асфальту с невероятной скоростью, сохраняя стабильность прямолиненого движения и комфорт. Ресурс КПП и ряда деталей двигателя Шеви при скоростной езде оказался крайне низким (60 000 км) на топовых маслах и оборотах двигателя 3000-4000.
Двигатель Шеви раздражает не меньше, чем вой и вибрации ее трансмиссии. Дальнобойный комфорт Патра значительно выше (именно иной класс автомобиля).

Добавлено: Чт авг 19, 2010 15:38
ValeryB
Dragun писал(а): Плавность хода - это надо пояснить, что под этим имеете ввиду?
Величину ВЕРТИКАЛЬНЫХ ускорений
Nomad писал(а): На каменных кочках и по разбитому асфальту Шеви летит как на пневмобаллонах. Патр в таком режиме убьет себе гроверы и сайлентблоки, будут раскручиваться все гайки и болты (они все без фиксатора резьбы). Но трансмиссия Шеви визжит как умалишенная, что крайне напрягает на длинных дистанциях. Загруженный Патр с давлением в шинах 1.7-1.9 идет комфортно. На каменистых грунтовках с ямами у Патра нет шансов обогнать Шеви, но как только камни станут выше 15-20 см, у Шеви начинается рихтовка защиты картера. Шеви способна идти по разбитому асфальту с невероятной скоростью, сохраняя стабильность прямолиненого движения и комфорт. Ресурс КПП и ряда деталей двигателя Шеви при скоростной езде оказался крайне низким (60 000 км) на топовых маслах и оборотах двигателя 3000-4000.
Двигатель Шеви раздражает не меньше, чем вой и вибрации ее трансмиссии. Дальнобойный комфорт Патра значительно выше (именно иной класс автомобиля).
Спасибо, весьма информативно.

Добавлено: Чт авг 19, 2010 22:57
Dragun
Респект ,Nomad!

Что и требовалось доказать :)

Авто совершенно разные. В идеале лучше иметь сразу 2 этих автомобиля :D

Добавлено: Чт авг 19, 2010 23:34
luchsergey
три нивы было 213-х,думаю шнива не далеко ушла.вышеописанного восторга не поддержу-патр лучше по всем режимам.

Добавлено: Пт авг 20, 2010 00:17
Nomad
Dragun писал(а):Респект ,Nomad!

Что и требовалось доказать :)

Авто совершенно разные. В идеале лучше иметь сразу 2 этих автомобиля :D
- Я бы тоже хотел иметь оба, но в идеале иметь японскую мыльницу и котлету на базе LR Defender. :lol:

Добавлено: Пт авг 20, 2010 00:33
Nomad
luchsergey писал(а):три нивы было 213-х,думаю шнива не далеко ушла.вышеописанного восторга не поддержу-патр лучше по всем режимам.
- Шеви отличается от Нивы примерно как Патр от Козелвагена. У меня тоже были две короткие Нивы.
На раздолбаной трассе Шеви может обойти только Крузер (без последствий для подвески). У Шеви лучшая подвеска из всех внедорожников, бывших в семье (две Нивы, Террано-2, 4-Раннер,Паджеро-2, две Витары, Крузер-105, Патриот). Зимой по льду Шеви на 15-20 процентов быстрее Патра и намного безопаснее в серьезных режимах движения.

Добавлено: Пт авг 20, 2010 00:38
Nomad
И вдвое хуже Патра в снежной целине :D
Патр лучше. Берите Патр. :D

Добавлено: Пт авг 20, 2010 01:25
Dragun
luchsergey! Я когда сел на ШН после 213-й, мне показалась ШН кораблём :) Комфорт выше на голову.

Добавлено: Пт авг 20, 2010 01:39
Dragun
Nomad писал(а):......... Зимой по льду Шеви на 15-20 процентов быстрее Патра и намного безопаснее в серьезных режимах движения.
Во, во :) Поэтому я очень сомневался в покупке УП.
Потом всё-таки пересилил себя и купил с планом, что если не понравится, то подам.

Оказалось, что и зимой можно на УП ездить вполне нормально по городу. Про трассу не напишу, т.к. не ездил зимой по трассе.

По снегу УП едет с включенным передним мостом отлично, подтверждаю, был впечатлён :) Передний мост
включается и отключается в движении ручкой без проблем.

Да, берите УП, чем больше их купят, тем проще нам будет с запчастями :D

Добавлено: Пт авг 20, 2010 05:52
luchsergey
шниву нуно тоже ждать от полугода,у нас по крайней мере.после патра,врядли кто на нее сядет,полагаю.
А вот что будет логической эволюцией после патра? камаз?на на ём на работу в центре не поездишь.