Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот-Шеви Нива
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Вова
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 23:49
- Откуда: Ставрополье, село Левокумское.
- Онлайн статус: Не в сети
+1 Шнива для бысторой езды подходит больше чем патр был бы двиг потяговитее для споров доже почвы бы не было.Adik писал(а):а мы и на шевике неплохие результаты на гонках показываем... и призы получаем...
и когда мы стоим на пъедестале - пусть нам хоть кто нить скажет, что мы место взяли на кляче убогой 8)
На днях тест-драйвил Патриот и Шниву, поэтому вкратце могу описать некоторые впечатления “по-чайниковски”.
Качество отделки салона приблизительно одинаковое, но, как мне показалось, на Патриоте торпеда более эргономичная. Кресла в обоих машинах хорошие, однако, в Шниве с моим ростом (172см.) несколько поудобнее сидеть, поскольку если в Патриоте подгоняешь кресло под педали, то сидишь слишком близко к рулю и приходится далеко отклонять спинку кресла. Хотя, возможно, надо было бы побольше с креслом поиграться. Про необыкновенный простор в салоне Патриота, думаю, говорить не надо.
Обзорность лучше в Патриоте, и что было для меня неожиданностью, габариты чувствуются замечательно. Плюс ко всему непередаваемое чувство высокой посадки над дорогой, со Шнивой не сравнить.
Шумоизоляция приблизительно одинаковая. В Патриоте шум раздатки услышал только при включенном полном приводе, зато вроде бы двигатель потише работает чем в Шниве.
Сцепление в Шниве помягче, тормоза схватывают получше, однако в Патриоте есть АБС, что по моему опыту большой плюс, особенно зимой.
Патриот заметно приемистей чем Шнива, не знаю как Авторевю намерил эти цифры. Единственное, что похоже на второй скорости у Патриота есть небольшой провальчик, а может пока не приноровился.
Управляемость у обоих автомобилей на хорошем уровне, необходимости подруливать на Патриоте не заметил.
По городским ямкам Патриот потряхивает посильнее чем Шниву, в тоже время на последней инстинктивно притормаживал перед неровностями, а на Патриоте такая привычка сразу пропала.
Короче говоря, для меня Патриот подходит больше, при том что и цены почти сравнялись. Единственное, с моей точки зрения, неоспоримое преимущество Шнивы перед Патриотом - это наличие межосевого дифференциала.
Качество отделки салона приблизительно одинаковое, но, как мне показалось, на Патриоте торпеда более эргономичная. Кресла в обоих машинах хорошие, однако, в Шниве с моим ростом (172см.) несколько поудобнее сидеть, поскольку если в Патриоте подгоняешь кресло под педали, то сидишь слишком близко к рулю и приходится далеко отклонять спинку кресла. Хотя, возможно, надо было бы побольше с креслом поиграться. Про необыкновенный простор в салоне Патриота, думаю, говорить не надо.
Обзорность лучше в Патриоте, и что было для меня неожиданностью, габариты чувствуются замечательно. Плюс ко всему непередаваемое чувство высокой посадки над дорогой, со Шнивой не сравнить.
Шумоизоляция приблизительно одинаковая. В Патриоте шум раздатки услышал только при включенном полном приводе, зато вроде бы двигатель потише работает чем в Шниве.
Сцепление в Шниве помягче, тормоза схватывают получше, однако в Патриоте есть АБС, что по моему опыту большой плюс, особенно зимой.
Патриот заметно приемистей чем Шнива, не знаю как Авторевю намерил эти цифры. Единственное, что похоже на второй скорости у Патриота есть небольшой провальчик, а может пока не приноровился.
Управляемость у обоих автомобилей на хорошем уровне, необходимости подруливать на Патриоте не заметил.
По городским ямкам Патриот потряхивает посильнее чем Шниву, в тоже время на последней инстинктивно притормаживал перед неровностями, а на Патриоте такая привычка сразу пропала.
Короче говоря, для меня Патриот подходит больше, при том что и цены почти сравнялись. Единственное, с моей точки зрения, неоспоримое преимущество Шнивы перед Патриотом - это наличие межосевого дифференциала.
По приводу-Патр и Шнива-идеологически разные автомобили.Патр по сути заднеприводный,с возможностью подключения в говнах полного.(это совсем не плохо-постоянный полный дольше держит скользкую дорогу,но сорвав его в занос стабилизировать очень трудно,задний же привод в заносе предсказуем и легко управляем)Шнива же-постоянный полный с блокируемым межосевым дифом.Посему ИМХО-отсутствие межосевого дифа на на Патре логично.
Касательно АВС-этой зимой ко мне обратились два человека(один ездит на фокусе,другой на лансере)с одним вопросом-как отключить АВС.ИМХО,АВС-штука спорная,нужна скорее чайнику,мне например она только мешает...
Касательно АВС-этой зимой ко мне обратились два человека(один ездит на фокусе,другой на лансере)с одним вопросом-как отключить АВС.ИМХО,АВС-штука спорная,нужна скорее чайнику,мне например она только мешает...
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Достаточно подробно уже высказывался на эту тему
http://www.uazpatriot.ru/forum/ya-i-pat ... t8326.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/ya-i-pat ... t8326.html
Да, кстати, прочитал Ваш отчет и вспомнил, что мне точно также не было видно верхней части приборной панели, хотя намного Вас ниже ростом.oeo писал(а):Достаточно подробно уже высказывался на эту тему
http://www.uazpatriot.ru/forum/ya-i-pat ... t8326.html
И все же - а если на дачу ездить по бездорожью, то какую из них лучше посоветуете? Посадка у них высокая у обоих - а у кого больше? Развиваемая скорость не так важна. А расход топлива, насколько видно из этой темы , меньше у Нивы. Так может она больше подходит для поездок семьи на дачу по ужасным дорогам?
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Под описанные требования больше Шнива подходит ИМХО (если семья небольшая)- это автомобиль более компромиссный, недостатком является в данном случае только маленький багажник. С проходимостью проблем у Шнивы нет. А Патриот более хардкорный во всех отношениях, чтобы просто ездить на дачу - явный перебор, если подходить только с практической точки зрения. Следует отметить еще тот немаловажный для многих факт, что качество изготовления Шнив ощутимо выше, чем у ПатриотовKatrin писал(а):И все же - а если на дачу ездить по бездорожью, то какую из них лучше посоветуете? Посадка у них высокая у обоих - а у кого больше? Развиваемая скорость не так важна. А расход топлива, насколько видно из этой темы , меньше у Нивы. Так может она больше подходит для поездок семьи на дачу по ужасным дорогам?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну посадка то по любому у Патриота выше... А кроме семьи на дачу какой-нибудь багаж ездит??? А то размеры багажников у Нивы и Патриота то отличаются сильно...Katrin писал(а):И все же - а если на дачу ездить по бездорожью, то какую из них лучше посоветуете? Посадка у них высокая у обоих - а у кого больше? Развиваемая скорость не так важна. А расход топлива, насколько видно из этой темы , меньше у Нивы. Так может она больше подходит для поездок семьи на дачу по ужасным дорогам?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Кто сказал, что Нива это Г...? Абсолютно не согласен! Просто уметь надо ездить не там где есть дороги, а там где их нет. Если бы в Ниве было больше места никогда не пересел на Патриот. Ниву немного люфтануть, поставить 29Гудричи чтобы не напрягать, и ни какая трансмиссия не летит, кушает 7л. на 100км., легкая с любой грязи выйдет.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если б у бабушки был бы пенис, она была бы дедушкой....Артур писал(а):Если бы в Ниве было больше места никогда не пересел на Патриот.
у самого сначала была короткая, потом шнива, потом бобик. кроме большого салона бобик - вечная машина. потому что на раме. а нивы/шнивы при всех их очевидных плюсах не такие кондовые. быстрее в негодность приходят.
- crayzi
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
- Откуда: ДМИТРОВ М.О
- Онлайн статус: Не в сети
сам несколько лет ездил на 21213 , а последние несколько лет на шниве . шниву брал с прбегом 3 тыс.км сейчас 78 тыс. за это время поменял кардан и 7 шт креставин , генераторов 2 шт . и таблеток с пяток , сальники зад. моста , ремонтировали кпп , 2 раза менял сцепление ( 1 раз сгорело когда тащил газель из оврага .) расширительных бачков несколько штук , термостат , шаровые , привод , шрус , вент. охлаждения , лампочек очень много и что то еще по мелочи , колодки и прочие расходники .
колеса поставил BF goodrich all TA 215х75хr16 с ними прет нормально , прошлой зимой тащил паджеро 4 из сугроба , а в целом на шниве проехать можно только с ходу, если остановился то все сел . хотел поменять на шниву с дизельным движком но цена под 600 руб . как то дороговато вот и думаю может на патриота дизельного махнуть , тем более все устраивает . :o
колеса поставил BF goodrich all TA 215х75хr16 с ними прет нормально , прошлой зимой тащил паджеро 4 из сугроба , а в целом на шниве проехать можно только с ходу, если остановился то все сел . хотел поменять на шниву с дизельным движком но цена под 600 руб . как то дороговато вот и думаю может на патриота дизельного махнуть , тем более все устраивает . :o
- crayzi
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
- Откуда: ДМИТРОВ М.О
- Онлайн статус: Не в сети
а где еще спрашивать не на форуме китайских машин .Adik писал(а):crayzi - вопрос считаю риторическим
спрашивать на форуме Патриотоводов - брать или не брать Патра...
почитай форум, задавай интересующие тебя вопросы - а потом решай.
а за тебя тут, никто не решит
вот до весны и надо решить какой автомобиль брать . :!:
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По приводу-Патр и Шнива-идеологически разные автомобили.Патр по сути заднеприводный,с возможностью подключения в говнах полного.(это совсем не плохо-постоянный полный дольше держит скользкую дорогу,но сорвав его в занос стабилизировать очень трудно,задний же привод в заносе предсказуем и легко управляем)
- В сложных дорожных условиях Кольского полуострова (лед, лед со снегом, снежно-водяная каша) за 57 000 км ни разу не смог сорвать Шеви в занос на ЛЮБЫХ сокростях (резина Хакка-5) ввиду очень простого факта - ее слабый двигатель НЕ МОЖЕТ пустить машину в букс, а двифт на этой машине и резине настолько прогнозируем, что диву давался. Шеви способна идти сложную трассу на 10-15 процентов быстрее Патриота на той-же резине, а ледяные повороты на 15-25. Шеви также намного комфортнее и быстрее идет по страшному раздолбону ввиду низкой массы, независимой передней подвеске и вообще невероятно эластичной и энергоемкой подвеске. Полтора года такого катания на МАКСИМАЛЬНЫХ скоростях по лунному ландшафту (Ленинградское шоссе от Мурманска до его капитального ремонта) не привело к замене даже одной резинки. Вы уж извините, я сам обладатель Патриота, но постоянный полный привод в моем регионе даже не обсуждается, одних только Крузеров с ППП у нас по статистике в сотни раз больше, чем Патриотов.
- В сложных дорожных условиях Кольского полуострова (лед, лед со снегом, снежно-водяная каша) за 57 000 км ни разу не смог сорвать Шеви в занос на ЛЮБЫХ сокростях (резина Хакка-5) ввиду очень простого факта - ее слабый двигатель НЕ МОЖЕТ пустить машину в букс, а двифт на этой машине и резине настолько прогнозируем, что диву давался. Шеви способна идти сложную трассу на 10-15 процентов быстрее Патриота на той-же резине, а ледяные повороты на 15-25. Шеви также намного комфортнее и быстрее идет по страшному раздолбону ввиду низкой массы, независимой передней подвеске и вообще невероятно эластичной и энергоемкой подвеске. Полтора года такого катания на МАКСИМАЛЬНЫХ скоростях по лунному ландшафту (Ленинградское шоссе от Мурманска до его капитального ремонта) не привело к замене даже одной резинки. Вы уж извините, я сам обладатель Патриота, но постоянный полный привод в моем регионе даже не обсуждается, одних только Крузеров с ППП у нас по статистике в сотни раз больше, чем Патриотов.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу проходимости:
Я поменял Шеви на Патриот из-за следующих причин:
1) У Шеви очень слабый двигатель, обгоны планировал за 1-1,5 км;
2) Приходилось оставлять машину там, где УАЗы шли дальше (броды со здоровыми камнями). Хотя Шеви со снятым воздушным фильтром спокойно шла броды до дверных ручек, ее было жаль убивать на скрытых под водой камнях;
3) Проходимость Патра по снежной целине выше;
4) В Патре я теперь делаю постель 200 х 150 см и отпадает необходимость в палатке (зимой довольно сложно вылазить из мешка в тамбур за горелкой при минус 30 )
При этом, Шеви способна проскакать там, где Патр свалится в колею, не провалится на льду через ручьи, будет комфортно гнать по раздолбону там, где багаж в Патре пробьет потолок и не свалится в бок на скользких наклонных дорогах в горах.
По расходу топлива:
Шеви с лыжным багажником при скоростях 100-140 км/час ела у меня 13.5-15,5 литра газа на 100 км. Патриот без багажника на скоростях 90-110 ест 15.8 - 18 литров. Шеви в городе ела в среднем 15,8 литра газа. Патриот при пробеге 4500 км в городе на заднем приводе ест 22-24 литра.
По динамике:
Патр вне конкуренции, двигатель Шеви раздражал жутко, на трассе было всего 2 положения педали акселератора: отпущено и кик - даун.
Кузов и салон:
Шеви рулит. Притом сильно.
Кресла:
Патриот рулит. Тоже сильно.
Надежность:
В Шеви произведено гарантийных замен агрегатов на 30 000 руб., однако своих трат до продажи при 57 000 км никаких, кроме замены заднего сальника.
Про Патр могу пока сказать следующее: мелкие косяки, высокий непонятный расход топлива, иногда троение холодного двигателя, причину которого пока не нашли, так как появляется редко, постоянно появляются ошибки
от обоих кислородных датчиков и «обедненная смесь». на Шеви двигатель был беспроблемным вплоть до жутковытых температур (минус 35-39).
На Патре мне пока страшновато уезжать далеко от цивилизации ввиду постоянно возникающих ошибок и неизвестной причины редкого троения.
Главные минусы Шеви: вибрации трансмиссии, очень слабый двигатель, маленький багажник
Главные плюсы Шеви: обалденная подвеска и управляемость, классная печка, хороший кузов и уютный салон
Главные минусы Патра: прожорливость, качество сборки (невнимание к мелочам), особая управляемость, свойственная неразрезным мостам и парт-тайм-приводу
(те, кто не ездил на таких автомобилях может быть сильно удивлен)
Недостаточный крутящий момент на низах присутствует у обоих автомобилей.
Главные плюсы Патра: однокласник Крузера по всем параметрам, кроме качества сборки и тяги (у меня в семье 5 лет эксплуатируется TLC-105). По оборудованию спального места и удобству задних пассажиров превосходит Крузер.
Я поменял Шеви на Патриот из-за следующих причин:
1) У Шеви очень слабый двигатель, обгоны планировал за 1-1,5 км;
2) Приходилось оставлять машину там, где УАЗы шли дальше (броды со здоровыми камнями). Хотя Шеви со снятым воздушным фильтром спокойно шла броды до дверных ручек, ее было жаль убивать на скрытых под водой камнях;
3) Проходимость Патра по снежной целине выше;
4) В Патре я теперь делаю постель 200 х 150 см и отпадает необходимость в палатке (зимой довольно сложно вылазить из мешка в тамбур за горелкой при минус 30 )
При этом, Шеви способна проскакать там, где Патр свалится в колею, не провалится на льду через ручьи, будет комфортно гнать по раздолбону там, где багаж в Патре пробьет потолок и не свалится в бок на скользких наклонных дорогах в горах.
По расходу топлива:
Шеви с лыжным багажником при скоростях 100-140 км/час ела у меня 13.5-15,5 литра газа на 100 км. Патриот без багажника на скоростях 90-110 ест 15.8 - 18 литров. Шеви в городе ела в среднем 15,8 литра газа. Патриот при пробеге 4500 км в городе на заднем приводе ест 22-24 литра.
По динамике:
Патр вне конкуренции, двигатель Шеви раздражал жутко, на трассе было всего 2 положения педали акселератора: отпущено и кик - даун.
Кузов и салон:
Шеви рулит. Притом сильно.
Кресла:
Патриот рулит. Тоже сильно.
Надежность:
В Шеви произведено гарантийных замен агрегатов на 30 000 руб., однако своих трат до продажи при 57 000 км никаких, кроме замены заднего сальника.
Про Патр могу пока сказать следующее: мелкие косяки, высокий непонятный расход топлива, иногда троение холодного двигателя, причину которого пока не нашли, так как появляется редко, постоянно появляются ошибки
от обоих кислородных датчиков и «обедненная смесь». на Шеви двигатель был беспроблемным вплоть до жутковытых температур (минус 35-39).
На Патре мне пока страшновато уезжать далеко от цивилизации ввиду постоянно возникающих ошибок и неизвестной причины редкого троения.
Главные минусы Шеви: вибрации трансмиссии, очень слабый двигатель, маленький багажник
Главные плюсы Шеви: обалденная подвеска и управляемость, классная печка, хороший кузов и уютный салон
Главные минусы Патра: прожорливость, качество сборки (невнимание к мелочам), особая управляемость, свойственная неразрезным мостам и парт-тайм-приводу
(те, кто не ездил на таких автомобилях может быть сильно удивлен)
Недостаточный крутящий момент на низах присутствует у обоих автомобилей.
Главные плюсы Патра: однокласник Крузера по всем параметрам, кроме качества сборки и тяги (у меня в семье 5 лет эксплуатируется TLC-105). По оборудованию спального места и удобству задних пассажиров превосходит Крузер.
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята!!! Нельзя сравнивать раму с кузовом ...!!! Это просто нечестно! :D Прожорливость - одинаковая ! :lol: (Конечно я говорю про нормальную езду!) А про момент...800-900 холостые... 2500- максимальный!!! Куда ещё ниже ??? Тут трансмиссия уже завязана! С Кукурузником сравнивать... мощность двигателя разная !
Короче Патриот - машина не для каждого! :D В этом и вся его прелесть! :D
Короче Патриот - машина не для каждого! :D В этом и вся его прелесть! :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прожорливость - одинаковая !
- Я заведую эксплуатацией транспорта в организации. У нас 22 авто: УАЗ-ы и Нивы с пробегами от нуля до 350 000 км.
Это просто нечестно
- У меня они по одним дорогам ползают
Очень даже честно с учетом близкой цены :D
С Кукурузником сравнивать... мощность двигателя разная !
- У меня в семье безнаддувный TLC-105 136 л.с.
- Я заведую эксплуатацией транспорта в организации. У нас 22 авто: УАЗ-ы и Нивы с пробегами от нуля до 350 000 км.
Это просто нечестно
- У меня они по одним дорогам ползают
Очень даже честно с учетом близкой цены :D
С Кукурузником сравнивать... мощность двигателя разная !
- У меня в семье безнаддувный TLC-105 136 л.с.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Статистика расхода топлива в организации в 2008 г.:
ТС кол-во Средний Средний
ТС расход пробег
л/100 км одной единицы
Ваз-21120 1 9,75 13600
Ваз 21113 5 9,75 15400
Ваз 21150 1 8,88 15000
Ваз 21213 6 12,65 14500
Ваз 21310 5 11,87 17500
Митсубиси
Паджеро
дизель 1 13,75 35950
Митсубиси
Паджеро
бензин 1 16,56 38700
УАЗ 31514 1 19,2 16100
УАЗ 31512 2 18,4 списание
УАЗ 3962 4 20,13 11128
УАЗ 39629 4 19,8 15700
УАЗ 37419 5 18,7 20500
УАЗ 22069 1 18,9 18500
УАЗ 3909 2 21,28 13000
УАЗ 3909 1 18,9 23000
УАЗ 3303 1 18,15 10575
ГАЗ 66-11 1 35 7000
ГАЗ 66-12 1 35 7000
Правда, снегоходы Ямаха Викинг снаряженным весом около 300 кг едят еще больше, чем УАЗ-ы (в среднем 25 литров), что владельцев УАЗ-ов должно немного порадовать. :lol:
ТС кол-во Средний Средний
ТС расход пробег
л/100 км одной единицы
Ваз-21120 1 9,75 13600
Ваз 21113 5 9,75 15400
Ваз 21150 1 8,88 15000
Ваз 21213 6 12,65 14500
Ваз 21310 5 11,87 17500
Митсубиси
Паджеро
дизель 1 13,75 35950
Митсубиси
Паджеро
бензин 1 16,56 38700
УАЗ 31514 1 19,2 16100
УАЗ 31512 2 18,4 списание
УАЗ 3962 4 20,13 11128
УАЗ 39629 4 19,8 15700
УАЗ 37419 5 18,7 20500
УАЗ 22069 1 18,9 18500
УАЗ 3909 2 21,28 13000
УАЗ 3909 1 18,9 23000
УАЗ 3303 1 18,15 10575
ГАЗ 66-11 1 35 7000
ГАЗ 66-12 1 35 7000
Правда, снегоходы Ямаха Викинг снаряженным весом около 300 кг едят еще больше, чем УАЗ-ы (в среднем 25 литров), что владельцев УАЗ-ов должно немного порадовать. :lol:
- Proximo
- Владелец
- Сообщений: 409
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:49
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Отпишусь тоже. Был счастливым владельцем шеви ровно 4 года (день в день), сейчас - счастливый владелец Патриота.
Что мне нравилось в шеви по сравнению в Патром:
1. легкий, юркий внедорожник
2. запчасти несколько дешевле, чем на Патр
3. запчастей - вагон. во всяком случае у нас з/ч на Шеви можно найти в любом магазе, а вот на УАЗ - нет
4. салон гламурнее, красивее
5. в шеви легко залазить пожилым людям. в УАЗик, тем более лифтованный ну никак не удобно.
6. комфортнее на разбитой дороге, кочках
Что меня подкупило в Патре:
1. проходимость намного лучше и больше возможностей для тюнинга. на шеви у меня стояли 29,5" муды - частенько я менял ступичные... на УАЗе такого быть не должно - тут с запасом сделано
2. УАЗ проще... он как просто и понятен как утюг. шеви из-за переднего "моста" все-же чуть другая
3. Багажник... и этим блин все сказано. Поехать на шеви на природу, с палатками втроем/вчетвером - достаточно проблематично, если у вас с собой много шмурдюка - тенты, палатки, мангалы и прочее. В Патре - можно даже не загоняться - накидал в багажник и поехал - главное чтоб он закрылся.
4. места для задних пассажиров ГОРАЗДО больше
5. комфортнее на жестком бездорожье, комфортнее на трассе как ни странно
6. мой не шумоизолированный патриот раза в 2 тише, чем шумоизолированная шеви
Вообщем, я осознанно сделал выбор. Советую съездить на тест-драйв на обе машинки и посмотреть какая больше на душу ляжет.
Что мне нравилось в шеви по сравнению в Патром:
1. легкий, юркий внедорожник
2. запчасти несколько дешевле, чем на Патр
3. запчастей - вагон. во всяком случае у нас з/ч на Шеви можно найти в любом магазе, а вот на УАЗ - нет
4. салон гламурнее, красивее
5. в шеви легко залазить пожилым людям. в УАЗик, тем более лифтованный ну никак не удобно.
6. комфортнее на разбитой дороге, кочках
Что меня подкупило в Патре:
1. проходимость намного лучше и больше возможностей для тюнинга. на шеви у меня стояли 29,5" муды - частенько я менял ступичные... на УАЗе такого быть не должно - тут с запасом сделано
2. УАЗ проще... он как просто и понятен как утюг. шеви из-за переднего "моста" все-же чуть другая
3. Багажник... и этим блин все сказано. Поехать на шеви на природу, с палатками втроем/вчетвером - достаточно проблематично, если у вас с собой много шмурдюка - тенты, палатки, мангалы и прочее. В Патре - можно даже не загоняться - накидал в багажник и поехал - главное чтоб он закрылся.
4. места для задних пассажиров ГОРАЗДО больше
5. комфортнее на жестком бездорожье, комфортнее на трассе как ни странно
6. мой не шумоизолированный патриот раза в 2 тише, чем шумоизолированная шеви
Вообщем, я осознанно сделал выбор. Советую съездить на тест-драйв на обе машинки и посмотреть какая больше на душу ляжет.
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня без вариантов было :D
После 2120 мне шевик на тест-драйве уж больно маловатым показался, да и тестя с теще при случае (к жене,двум детям и собаке) подсадить некуда.
Да и двигатель у Шеви пожалуй и правда слабоват, в принципе и на Надежде не много было, но все-таки у 1,8 моментик чуток побольше, чем у 1,7 Шнивского.
Патр явно динамичнее, особенно если крутить, с другой стороны достаточно уверенно ползет и на холостых.
Ну и про багажник все уже сказали.
После 2120 мне шевик на тест-драйве уж больно маловатым показался, да и тестя с теще при случае (к жене,двум детям и собаке) подсадить некуда.
Да и двигатель у Шеви пожалуй и правда слабоват, в принципе и на Надежде не много было, но все-таки у 1,8 моментик чуток побольше, чем у 1,7 Шнивского.
Патр явно динамичнее, особенно если крутить, с другой стороны достаточно уверенно ползет и на холостых.
Ну и про багажник все уже сказали.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
А доп сиденья? вроде не нужны - но тут повозил несколоко дней 6 человек (я 7-й) - ощутимая польза, не надо было 2-ю тачку гонять. Несколько человек из этих 6-х были иносранцами (немцы, австрийцы). С удовольствием все проехались в собачатнике.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
комфортнее на трассе как ни странно
+ 1...... если на ровной трассе без колейности
А вот по снежно-водяной каше.........да в ледяных затяжных поворотах...........да на толстой резине, пусть и Хакке-5...... ........ Я так не напрягался с короткого Паджеро.. "Шеви" на той-же "Хакке-5" проходила такую трассу (Мурманск-Кировск) всегда на 10-20 процентов быстрее и много легче для водителя.
Лимит относительно безопасной скорости "Патриота" на таких типах покрытий (ужасных для обычных регионов и обычных у нас) и "Хакке-5" оказался в районе 100-105 км/час.
Еще бы добавил, что в городе "Патриот" намного комфортнее "Шеви", как ни странно: большой, высокий, разгон много мощнее Шеви, почти никто не суется и почему-то не зажимает . Но, при каждой заправке после городского цикла хочется Хонду Цивик или Дэу Матиз.
+ 1...... если на ровной трассе без колейности
А вот по снежно-водяной каше.........да в ледяных затяжных поворотах...........да на толстой резине, пусть и Хакке-5...... ........ Я так не напрягался с короткого Паджеро.. "Шеви" на той-же "Хакке-5" проходила такую трассу (Мурманск-Кировск) всегда на 10-20 процентов быстрее и много легче для водителя.
Лимит относительно безопасной скорости "Патриота" на таких типах покрытий (ужасных для обычных регионов и обычных у нас) и "Хакке-5" оказался в районе 100-105 км/час.
Еще бы добавил, что в городе "Патриот" намного комфортнее "Шеви", как ни странно: большой, высокий, разгон много мощнее Шеви, почти никто не суется и почему-то не зажимает . Но, при каждой заправке после городского цикла хочется Хонду Цивик или Дэу Матиз.
- crayzi
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
- Откуда: ДМИТРОВ М.О
- Онлайн статус: Не в сети
на шниве обгон дается трудно после 90км\ч . у себя менял главные пары от 2101 тянуть стал получше , но все равно не то , движок слабоват . еще и резина ставил нормальную BF 215х75х15 . подшипники не менял не разу , только регулировали . а в целом тайга нравилась больше чем шевик , у тайги хоть бампера стальные были , а с ними хоть в сугроб , хоть в кусты . багажник очень маленький , при полном багажнике ( если так можно назвать ) под горку уже не встанишь все вываливается . с патриотом сравнить не могу еще не преобрел . :x
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ проще... он как просто и понятен как утюг
-
если-бы Бош не отключал по непонятным причинам форсунки, не было-бы глюков с зажиганием смеси и несоответствием нашего бензина требованиям Евро-3, если бы Бош все время не переводил двигатель на резервный алгоритм работы, то я бы согласился. Пока же у меня сплошные сюрпризы с составом смеси, пропусками зажигания, отключением форсунок (видимо, Бош пытается беречь катализатор), коротышами в проводке и разъемах при нашей высокой влажности и перепадах температур (я был в легком шоке когда увидел не изолированные провода к катушкам, ручные скрутки и болтающиеся в моторном отсеке неизвестные разъемы без заглушек).
Пока слабо представляю себе одиночную экспедицию на этой машине, не имея навыков ее диагностики и ремонта. Крузер, Паджеро и Шеви заводились всегда при любой температуре и жрали ЛЮБОЕ топливо без проблем.
-
если-бы Бош не отключал по непонятным причинам форсунки, не было-бы глюков с зажиганием смеси и несоответствием нашего бензина требованиям Евро-3, если бы Бош все время не переводил двигатель на резервный алгоритм работы, то я бы согласился. Пока же у меня сплошные сюрпризы с составом смеси, пропусками зажигания, отключением форсунок (видимо, Бош пытается беречь катализатор), коротышами в проводке и разъемах при нашей высокой влажности и перепадах температур (я был в легком шоке когда увидел не изолированные провода к катушкам, ручные скрутки и болтающиеся в моторном отсеке неизвестные разъемы без заглушек).
Пока слабо представляю себе одиночную экспедицию на этой машине, не имея навыков ее диагностики и ремонта. Крузер, Паджеро и Шеви заводились всегда при любой температуре и жрали ЛЮБОЕ топливо без проблем.
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Proximo,я сам бывший владелец Шевика. Брал весной 2004 года. И тогда запчасти на Шниву многие были в дифиците. А и по салону-торпедо-пластик конечно лучше, Но как вспомнишь функциональность-на нее ничего не положишь,один бардачек-притом корявый.А подстаканник?,Его люди часто найти не могли!По остальным пунктам -согласен :D
Да,эксплуотация у мну была достаточно жесткой-топил не один раз,с учетом воды в салоне по пороги,вся морда была под водой -сушил потом-благо лето было жаркое. По ходовой-после сильных морозов (в каком году это было?)потек сальник-замена по кругу-потом забыл и замена 2 верхних шаровых, через три года владения-лопнула крышка Р П М,(до сервиса доехал своим ходом )-замена вентиляторов,сдох один,следом другой-сказались частые купания, Резина стояла 235 АТ шка
по большому счету все!
Все таки наши машины-лотерея,я считаю мне со шнивой повезло!
Да,еще один плюс шевика -оцинкованый кузов и хорошая покраска
Да,эксплуотация у мну была достаточно жесткой-топил не один раз,с учетом воды в салоне по пороги,вся морда была под водой -сушил потом-благо лето было жаркое. По ходовой-после сильных морозов (в каком году это было?)потек сальник-замена по кругу-потом забыл и замена 2 верхних шаровых, через три года владения-лопнула крышка Р П М,(до сервиса доехал своим ходом )-замена вентиляторов,сдох один,следом другой-сказались частые купания, Резина стояла 235 АТ шка
по большому счету все!
Все таки наши машины-лотерея,я считаю мне со шнивой повезло!
Да,еще один плюс шевика -оцинкованый кузов и хорошая покраска
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Забыл сказать про коренное отличие Патра от Шеви в плане проходимости: У Патра передний мост поднимается вместе с колесами, у Шеви было несколько десятков ударов по защите картера (классная защита, к слову) ввиду раскачки. Т.е., по камням и бревнам Патриот выигрывает. По глубине брода тоже, естественно, особенно если развернуть фильтр и вывести гофру воздухозабора повыше в моторном отсеке. Однако, от УАЗ-а другого и не ожидаешь, а Шеви просто поражала своими внедорожными возможностями. Я бы в кошмарном сне не смог предположить что она способна такое вытворять. Все пассажиры, которых возил, были в шоке и от ее проходимости и от энергоемкости подвески на ужасных дорогах (Шеви всегда шла за 120 без последствий по лунному асфальту там, где остальные 50-60). Мне жаль, что не могу иметь оба автомобиля одновременно.
Насчет мифа о прочности подвески тяжелых внедорожников: Подвеска Ниссана Примьеры жены оказалась втрое живучее подвески Паджеро в одних и тех-же условиях. Судя по моей бывшей Шеви, ресурс ее подвески может достигать 100 000 км без замены резинок. Совсем не уверен, что подвеска двухтонного Патра на такое способна. Нет ничего более прочного, чем гибкое.
При этом, на опыте конторских автомобилей, я уверен что ресурс самого автомобиля конечно в пользу рамного Патра. И что его эксплуатация в 1,5 раза дороже Шеви -тоже.
Насчет мифа о прочности подвески тяжелых внедорожников: Подвеска Ниссана Примьеры жены оказалась втрое живучее подвески Паджеро в одних и тех-же условиях. Судя по моей бывшей Шеви, ресурс ее подвески может достигать 100 000 км без замены резинок. Совсем не уверен, что подвеска двухтонного Патра на такое способна. Нет ничего более прочного, чем гибкое.
При этом, на опыте конторских автомобилей, я уверен что ресурс самого автомобиля конечно в пользу рамного Патра. И что его эксплуатация в 1,5 раза дороже Шеви -тоже.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сильные снегопады последние недели, лед, ледяные колеи и дубак за 20 подтвердили следующие преимущества "Шеви":
1) ППП и независимая передняя подвеска "Шеви" на льду и каше рулит со страшной силой. Рулит настолько, что сильно хочется вернуть "Шеви" взад, впихнуть ей турбину и радоваться жизни. Включение переднего моста "Патра" на каждой горе, обгоне и светофоре слегка надоедает (даже "Хакка-5" не способна ничего умного сделать с "Патром" на заднем приводе в местности с горками);
2) Печка "Шеви", ее горячий двигатель, вдвое (или втрое? :lol:) меньший по объему салон, классные уплотнители и теплоизоляция дает выигрыш по комфорту в салоне не менее чем вдвое. Никогда не катался в "Шеви" в альпинистском пуховике, никогда не включал печку более чем на 60 процентов, а в "Патриоте" первые пол-часа катаюсь еще и в перчатках..... на полной мощности обеих печек и с картонками перед радиатором.....Шум адский, а температура и обдув стекол очень посредственные (если точно, то в "Шеви" было 24-26 градуса, а в "Патре" - 14).
Кстати, классная аудио-система не способна звучать в "Патре" нормально без шумоизоляции и не способна заглушить потоки воздуха от вентиляторов печек.
Подтвердилось и одно преимущество "Патра": Проходимость двухмостовой конструкции по снежной целине и большим сугробам заставляет владельцев внедорожников с зависимой передней подвеской офигевать.
Еще бы раз предостерег людей от покупки профессиональных внедорожников (а "Патра" можно быстро и не очень дорого довести до "профи") без четкого осознания их особых свойств. Жертвовать придется многими вещами: деньгами, управляемостью, безопасностью поведения на зимней дороге, комфортом подвески, расслабленным :lol: "легковым" состоянием водителя.
1) ППП и независимая передняя подвеска "Шеви" на льду и каше рулит со страшной силой. Рулит настолько, что сильно хочется вернуть "Шеви" взад, впихнуть ей турбину и радоваться жизни. Включение переднего моста "Патра" на каждой горе, обгоне и светофоре слегка надоедает (даже "Хакка-5" не способна ничего умного сделать с "Патром" на заднем приводе в местности с горками);
2) Печка "Шеви", ее горячий двигатель, вдвое (или втрое? :lol:) меньший по объему салон, классные уплотнители и теплоизоляция дает выигрыш по комфорту в салоне не менее чем вдвое. Никогда не катался в "Шеви" в альпинистском пуховике, никогда не включал печку более чем на 60 процентов, а в "Патриоте" первые пол-часа катаюсь еще и в перчатках..... на полной мощности обеих печек и с картонками перед радиатором.....Шум адский, а температура и обдув стекол очень посредственные (если точно, то в "Шеви" было 24-26 градуса, а в "Патре" - 14).
Кстати, классная аудио-система не способна звучать в "Патре" нормально без шумоизоляции и не способна заглушить потоки воздуха от вентиляторов печек.
Подтвердилось и одно преимущество "Патра": Проходимость двухмостовой конструкции по снежной целине и большим сугробам заставляет владельцев внедорожников с зависимой передней подвеской офигевать.
Еще бы раз предостерег людей от покупки профессиональных внедорожников (а "Патра" можно быстро и не очень дорого довести до "профи") без четкого осознания их особых свойств. Жертвовать придется многими вещами: деньгами, управляемостью, безопасностью поведения на зимней дороге, комфортом подвески, расслабленным :lol: "легковым" состоянием водителя.
Re: УАЗ Патриот-Шеви Нива
Прочитай форум и все поймешь-сколько написано про косяки и поломки Патра,и еще не выясненые шумы и глюки Патра и и бери Шниву,,У моих многих товарищей Шнивы и все ездят,а я каждый месяц или через месяц бываю в сервисе и столько наменяно за 55т км-писать устанешь и платить тоже,,Все окружающие меня Шнивы надежнее моего одного Патра и все точкаЖенька писал(а):Вот встал выбор машинки.
какие плюсы минусы у каждой из них?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот-Шеви Нива
ну точка тут разная.. первому посмотри и реши, а второму, точно. продай Патра и бери Шниву... :lol: Я прошел на своем 2007 года 70 000 и заявляю, что бред ты пишешь или твой Патр 2005 - 2006 года.. и этим все сказано...СВН писал(а):Прочитай форум и все поймешь-сколько написано про косяки и поломки Патра,и еще не выясненые шумы и глюки Патра и и бери Шниву,,У моих многих товарищей Шнивы и все ездят,а я каждый месяц или через месяц бываю в сервисе и столько наменяно за 55т км-писать устанешь и платить тоже,,Все окружающие меня Шнивы надежнее моего одного Патра и все точкаЖенька писал(а):Вот встал выбор машинки.
какие плюсы минусы у каждой из них?
Re: УАЗ Патриот-Шеви Нива
[/quote] ну точка тут разная.. первому посмотри и реши, а второму, точно. продай Патра и бери Шниву... :lol: Я прошел на своем 2007 года 70 000 и заявляю, что бред ты пишешь или твой Патр 2005 - 2006 года.. и этим все сказано...[/quote] Музчина, пишите политкорректней-слово "бред" здесь неуместно! У каждого свой опыт зксплуатации; Патриот ,да 2006г,но те железки которые менял одинаковы у всех Патров-это задн мост,карданы и т д-те трансмиссия одинакова;
А при чем здесь чья то должность-президент там или кто еще? Еще раз повторю,для особо одаренных,я сказал только про свой опыт и не более того; И если чей то опыт отличается от моего,то и пиши о своем,а не раздавай направо-налево это "бред",а это "не бред" и тд; Не надо скатыватся до неуважительного общения с собеседником,считать себя умнее,главнее и т д другого собеседника-элементарные правила общения,обычно прописанные в правилах форума; Вот и все!MAS писал(а):Музчина, слово "бред" здесь от президента клуба очень уместно. Посмотри хотя бы рязанскую ветку,где пересаживаются с шеви на Патры.
У меня 2006 года,180 т.км.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Допонительно про мою Шеви:
Продана в возрасте 1,5 года с пробегом 57 000 км.
В период с 0 до 24 000 км заменено по гарантии на сумму 30 000 руб.:
полуось;
механизм переключения КПП;
вакуумный усилитель;
регулятор тормозного усилия;
ВСЕ сальники 2 раза;
задние тормозные накладки 2 раза.
2 раза устраняли дикую вибрацию карданов (несоосно установлена раздатка - она сама откручивлась от вибрации.
Без гарантии заменено:
лампы головного света штук 8 ;
одна шаровая после жуткого удара;
тосол после того, как слетел нижний патрубок радиатора (этот хомут требует вним ания , но шланг слетел явно от нивовских трансмиссионных вибраций)
Далее в период с 24 000 до 57 000 км заменил только 2 сальника заднего моста.
После продажи в период с 57 000 км до 70 000 км случилось следующее:
рассыпалась цепь в двигателе , масло ни при чем;
загорелись провода от генератора (потушили);
появилось большое количество стружки в КПП (меня друзья предупреждали о ресурсе коробки в 50-60 000 км , если ездить быстро).
Продана в возрасте 1,5 года с пробегом 57 000 км.
В период с 0 до 24 000 км заменено по гарантии на сумму 30 000 руб.:
полуось;
механизм переключения КПП;
вакуумный усилитель;
регулятор тормозного усилия;
ВСЕ сальники 2 раза;
задние тормозные накладки 2 раза.
2 раза устраняли дикую вибрацию карданов (несоосно установлена раздатка - она сама откручивлась от вибрации.
Без гарантии заменено:
лампы головного света штук 8 ;
одна шаровая после жуткого удара;
тосол после того, как слетел нижний патрубок радиатора (этот хомут требует вним ания , но шланг слетел явно от нивовских трансмиссионных вибраций)
Далее в период с 24 000 до 57 000 км заменил только 2 сальника заднего моста.
После продажи в период с 57 000 км до 70 000 км случилось следующее:
рассыпалась цепь в двигателе , масло ни при чем;
загорелись провода от генератора (потушили);
появилось большое количество стружки в КПП (меня друзья предупреждали о ресурсе коробки в 50-60 000 км , если ездить быстро).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Забыл добавить, что Шеви друга просто взяла и сгорела , однако очень быстро была заменена по гарантии.
Общее мнение о Шеви: почти гениальная конструкция, классный антикор и кузов, обалденная подвеска и управляемость (для машины с такой энергоемкостью и проходимостью), невероятная проходимость для такой маленькой машинки, классная печка, очень слабый и слишком горячий (сильно греется на малых скоростях по говнам) двигатель, высокий шум трансмиссии, низкий ресурс подшипников коробки, почти неистребимые вибрации трансмиссии ввиду конструктивных особенностей, заложенных в советские времена для удешевления производства (промежуточный вал, конструктивная несоосность хвостовика раздатки и заднего моста).
Автомобиль продан с потерей стоимости 125 000 руб. за 57 000 км, из них 65 000 руб. потеряно из-за стоимости дополнительного оборудования, которое почти никогда не компенсируется.
Общая стоимость пробега Шеви составила 7.35 руб./км, из них:
газ/бензин - 2.50 руб./км;
потеря стоимости - 2 руб./км;
увеличение стоимости по кредиту - 0.85 руб./км;
страховка - 1 руб. /км;
ТО - 1 руб./км
Заглянув в умные таблицы, можете увидеть стоимость эксплуатации Шеви на уровне 0.19-0,20 доллара на 1 км, что соответствует действительности - это один из самых дешевых в эксплуатации внедорожников. Могу со всей ответственностью заявить, что Шеви является хоть и маленьким, но настоящим внедорожником с очень боевым характером.
Общее мнение о Шеви: почти гениальная конструкция, классный антикор и кузов, обалденная подвеска и управляемость (для машины с такой энергоемкостью и проходимостью), невероятная проходимость для такой маленькой машинки, классная печка, очень слабый и слишком горячий (сильно греется на малых скоростях по говнам) двигатель, высокий шум трансмиссии, низкий ресурс подшипников коробки, почти неистребимые вибрации трансмиссии ввиду конструктивных особенностей, заложенных в советские времена для удешевления производства (промежуточный вал, конструктивная несоосность хвостовика раздатки и заднего моста).
Автомобиль продан с потерей стоимости 125 000 руб. за 57 000 км, из них 65 000 руб. потеряно из-за стоимости дополнительного оборудования, которое почти никогда не компенсируется.
Общая стоимость пробега Шеви составила 7.35 руб./км, из них:
газ/бензин - 2.50 руб./км;
потеря стоимости - 2 руб./км;
увеличение стоимости по кредиту - 0.85 руб./км;
страховка - 1 руб. /км;
ТО - 1 руб./км
Заглянув в умные таблицы, можете увидеть стоимость эксплуатации Шеви на уровне 0.19-0,20 доллара на 1 км, что соответствует действительности - это один из самых дешевых в эксплуатации внедорожников. Могу со всей ответственностью заявить, что Шеви является хоть и маленьким, но настоящим внедорожником с очень боевым характером.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поездив 7000 км на новом Патре по очень скользким покрытиям, проявилось во всей красе главное зимнее отличие от Шеви, к которому я, впрочем, был готов и из-за чего не решился на покупку Патра 2 года назад:
Шеви на скользких покрытиях очень сильно выигрывает у Патра на той-же самой резине. Имейте это ввиду, если живете в регионах вроде Мурманской области и любой иной местности с очень скользкими покрытиями и горками. Безопасная скорость прохождения скользких поворотов на Шеви выше где-то на 30 процентов на той-же самой резине (Хакака - 5). Еще могу добавить, что несмотря на соверщенно дурацкий алгоритм заслонок отопителя Шеви, ее салон много теплее и уютнее салона моего Патра с дополнительной печкой. В Патре мерзнет левая нога и присутствуют сквозняки из-за ординарного уплотнителя дверей, забора воздуха второй печки между передними сиденьями и температуры двигателя Патра 78-80 градусов вместо 93-х у Шеви.
Для настящей зимы я бы взял Шеви с большим огнетушителем (один фиг у нас зимой никуда не проедешь без снегохода), для лета (бродов и камней)-Патр (с обязательной заменой сцепления на усиленное). Притом, судя по качеству проводки под капотом, тоже с большим огнетушителем, телефоном друзей
На Шеви достачно иметь сотовый телефон и ручную лебедку, на Патре - спутниковый телефон и большую лебедку.
И не слезайте с гарантии на обоих авто хотя-бы до TO 2
Шеви на скользких покрытиях очень сильно выигрывает у Патра на той-же самой резине. Имейте это ввиду, если живете в регионах вроде Мурманской области и любой иной местности с очень скользкими покрытиями и горками. Безопасная скорость прохождения скользких поворотов на Шеви выше где-то на 30 процентов на той-же самой резине (Хакака - 5). Еще могу добавить, что несмотря на соверщенно дурацкий алгоритм заслонок отопителя Шеви, ее салон много теплее и уютнее салона моего Патра с дополнительной печкой. В Патре мерзнет левая нога и присутствуют сквозняки из-за ординарного уплотнителя дверей, забора воздуха второй печки между передними сиденьями и температуры двигателя Патра 78-80 градусов вместо 93-х у Шеви.
Для настящей зимы я бы взял Шеви с большим огнетушителем (один фиг у нас зимой никуда не проедешь без снегохода), для лета (бродов и камней)-Патр (с обязательной заменой сцепления на усиленное). Притом, судя по качеству проводки под капотом, тоже с большим огнетушителем, телефоном друзей
На Шеви достачно иметь сотовый телефон и ручную лебедку, на Патре - спутниковый телефон и большую лебедку.
И не слезайте с гарантии на обоих авто хотя-бы до TO 2
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Забавно....
Хотя, ничего странного: Шеви друга ощущалась как машина иной модели......
Нифига не могу понять, почему у меня в Патре из сопел дует 40-50 градусов...
В Шеви ездил без куртки, в Патре езжу в ушанке... Кран, патрубки и антифриз в порядке....
Последнее подозрение на установку подогрева ГБО за счет тепла печки.....
Хотя, ничего странного: Шеви друга ощущалась как машина иной модели......
Нифига не могу понять, почему у меня в Патре из сопел дует 40-50 градусов...
В Шеви ездил без куртки, в Патре езжу в ушанке... Кран, патрубки и антифриз в порядке....
Последнее подозрение на установку подогрева ГБО за счет тепла печки.....
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня да.... Два неслабых шланга....
Однако, эта-же устновка и на Шеви стояла.....
Хотя, на Шеви очень горячий двигатель, ему только польза.....
Кстати, так как газ на прогревах не используется, я выяснил что Патр жрет дикое количество бензина при прогревах...... 4-5 литров на 100 км в городе (за трое суток) при минус 20-25. При этом, расход бензина на трассе при 90 км/час у меня 12,4 литра что на полном, что на заднем.... Очередная тема для вопроса на форуме.
Все-таки, Шеви у меня была намного более предсказуемой. Я на ней не боялся уезжать черт знает куда и она, малышка, везде перла как танкетка...
Я ее только один раз смог засадить.
Тот-же Паджеро сажал раз двадцать намертво на днище.... Одна картинка как Шеви прет боком по ацкой гниняной колее способна внушить пожизненное уважение к этой машине.
Однако, эта-же устновка и на Шеви стояла.....
Хотя, на Шеви очень горячий двигатель, ему только польза.....
Кстати, так как газ на прогревах не используется, я выяснил что Патр жрет дикое количество бензина при прогревах...... 4-5 литров на 100 км в городе (за трое суток) при минус 20-25. При этом, расход бензина на трассе при 90 км/час у меня 12,4 литра что на полном, что на заднем.... Очередная тема для вопроса на форуме.
Все-таки, Шеви у меня была намного более предсказуемой. Я на ней не боялся уезжать черт знает куда и она, малышка, везде перла как танкетка...
Я ее только один раз смог засадить.
Тот-же Паджеро сажал раз двадцать намертво на днище.... Одна картинка как Шеви прет боком по ацкой гниняной колее способна внушить пожизненное уважение к этой машине.