Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот-Шеви Нива

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Ср янв 12, 2011 15:00

а Ниве отъездил 3 года на Шниве 4. Сейчас Патриот 3 месяца. Зачем сравнивать эти машины? Про ниву шниву ничего плохого сказать не могу. Шнива эта машина для двоих, у нее лучше управляемость, меньше расход, хорошая коррозионная стойкость, более походит для города.
Меня не устраивал именно размер поэтому и покупал Патриот. Основной отрицательой чертой Шнивы считаю приставку Шевроле и как следствие завышенную цену (в 2005 году в комплектации GL с допами (атикор, гарант и сигналка) покупалась за 310тыр)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср янв 12, 2011 15:11

sas2111 писал(а):а Ниве отъездил 3 года на Шниве 4. Сейчас Патриот 3 месяца. Зачем сравнивать эти машины? Про ниву шниву ничего плохого сказать не могу. Шнива эта машина для двоих, у нее лучше управляемость, меньше расход, хорошая коррозионная стойкость, более походит для города.
Меня не устраивал именно размер поэтому и покупал Патриот. Основной отрицательой чертой Шнивы считаю приставку Шевроле и как следствие завышенную цену (в 2005 году в комплектации GL с допами (атикор, гарант и сигналка) покупалась за 310тыр)
Более 116 000 просмотров ветки. Этот вопрос один из самых интересных, потому и сравнивают. Шеви -ГЛАВНЫЙ КОНКУРЕНТ ПАТРА, нравится это нам или нет.
Патриот строился как "убийца Шеви", целевая группа была и есть потенциальные покупатели Шеви, и я в том числе. Плюс старые японцы и новые китайцы. Скоро, наверное, будет ветка "Спорт или Шеви" с еще более интересным содержимым, ибо у Спорта нет главного убийственного козыря Патра перед Шеви.

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Ср янв 12, 2011 16:06

Общение в интернете особенно показывает что все люди разные, и даже при каких то одинаковых чертах (образование, опыт, возможности и прочее) или кажущейся одинаковости выбор может быть совершенно противоположным а следовательно и мотивы. Поэтому кто то рассматривает ШНиву и Патра в одном для себя классе а кто то нет. Это нормально, каждый в своем праве.

Вот для меня когда я выбирал себе авто выбор между ними двумя был, поэтому я и начал читать эту тему.

Вот тех, для кого эти авто в разных категориях я не понимаю, херли сюда писать посты не по теме. я уже честно запарился сюда каждый раз заглядывать ожидая увидеть какие то путевые мысли, ан нет опять двадцать пять "шнива легче, шнива дешевле, а вот багажник у патрика больше, да обычный патрик да обычную ниву а подготовленная нива да с нормальной прокладкой, да почему вы их сравниваете их и сравнивать нельзя и пошло поехало". Писали бы реже, но умные мысли - просмотров было бы меньше но зато больше путевой информации.

:)

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср янв 12, 2011 16:11

Nomad писал(а):Скоро, наверное, будет ветка "Спорт или Шеви" с еще более интересным содержимым, ибо у Спорта нет главного убийственного козыря Патра перед Шеви.
может дождёмся дастера от Рено, а там посмотрим...
Изображение

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Ср янв 12, 2011 16:40

Валерий76 писал(а):
Nomad писал(а):Скоро, наверное, будет ветка "Спорт или Шеви" с еще более интересным содержимым, ибо у Спорта нет главного убийственного козыря Патра перед Шеви.
может дождёмся дастера от Рено, а там посмотрим...
Изображение
Дастер - это дешевый вариант Кашкая. К Шниве он и близко по проходимости не подберется.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср янв 12, 2011 16:49

Kol888 писал(а):Дастер - это дешевый вариант Кашкая. К Шниве он и близко по проходимости не подберется.
а чем нива-то берёт? кроме понижайки?

Аватара пользователя
ZMEY
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
Откуда: ИВАНОВО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZMEY » Ср янв 12, 2011 16:50

Nomad писал(а):Возможно, Вы, как профи, имеете ввиду что Патр способен идти лед в буксе веером, а Шеви - нет ввиду дохлого двигателя? Тогда - да, возможно. Но какое отношение это имеет к безопасности обычных покупателей Патра на льду по сравнению с Шеви? :(
Да, именно так.
Тогда - да, возможно. Но какое отношение это имеет к безопасности обычных покупателей Патра на льду по сравнению с Шеви?
ответ был ранне, вот здесь:
ZMEY писал(а): Отойдем от спорта и поедем по дороге. Таки да. Большинство... едут на заднем приводе ... Процентов 30-35 ездоков могут и умеют выйти из заноса на заднем приводе, а на полном (ШНИВА)?...Процентов 5-10. Так что же безопаснее?
Опять же я не претендую на то, что мои слова являются истиной в последней инстанции :D , но это мое вИдение, если сравнивать...несравнимые вещи. :lol:

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср янв 12, 2011 16:54

ZMEY писал(а):если сравнивать...несравнимые вещи. :lol:
да почему не сравниваемые-то? это средства передвижения... а не пионер и котлета...

я могу сравнить камаз и оку, и в сравнении докажу, что камаз мне не подходит...

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Ср янв 12, 2011 17:02

Валерий76 писал(а):
Kol888 писал(а):Дастер - это дешевый вариант Кашкая. К Шниве он и близко по проходимости не подберется.
а чем нива-то берёт? кроме понижайки?
Еще честный полн.привод, а не имитация.
Прочность и ход подвески. На фото видно, что у Дастера почти нет ходов. Вы видели хоть раз Кашкай даже на АТ резине, не говоря про грязевую? Видели Кашкай на внедор.соревнованиях? И я не видел. Видать неспроста это все. :D

Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Ср янв 12, 2011 17:15

После Шнивы был х-трейл (на сайте ниссана он кстаи во внедорожниках). У него проходимость соизмерима с ВАЗ 2110, т.е. когда на нем ехал думал если проеду на 2110 то на нем тем более иначе надо работать лопатой. Думаю с Дастером таже хрень будет

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 13, 2011 07:59

sas2111 писал(а):У него проходимость соизмерима с ВАЗ 2110
это прикол? сугробы берёт внушительные, 2110 там бы точно не прошла...
там где все 2110 буксуют, этот прошодит без испытывания проблем...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт янв 13, 2011 08:43

sas2111 писал(а):После Шнивы был х-трейл (на сайте ниссана он кстаи во внедорожниках). У него проходимость соизмерима с ВАЗ 2110, т.е. когда на нем ехал думал если проеду на 2110 то на нем тем более иначе надо работать лопатой. Думаю с Дастером таже хрень будет
+1.
Там, где я в снегу или в грязи на Патре еду ещё на заднем приводе, Х-трейл и Равка уже беспомощно висят "на пузе", ибо они представляют собой не внедорожники, а слегка приподнятые легковушки.
Про Кашкай и прочие откровенно легковые поделки (думаю, и Дастер такой же будет) - вообще без комментариев. Это даже не паркетники, а просто попытка производителей залезь в бурно растущий сегмент рынка.

Сузуки Гранд Витара и Шнива имеют более приспособленные для внедорожного использования конструкцию и характеристики, значительно превосходят любой из упомянутых выше паркетников-легковушек, однако по проходимости обе эти машины уступают Патру.

P.S. Возвращаясь к теме обсуждения, думаю, что наиболее подходящее сравнение для Шнивы - это всё же Спорт, а не "большой "Патр".
И лично моё мнение - Спорт по совокупности характеристик превосходит Шниву.
Похоже, такое мнение разделяют многие, учитывая ажиотаж и большие очереди за Спортом и наличие свободно стоящих в автосалонах неприлично дорогих Шнив.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 13, 2011 09:17

ZMEY писал(а):
Nomad писал(а):Возможно, Вы, как профи, имеете ввиду что Патр способен идти лед в буксе веером, а Шеви - нет ввиду дохлого двигателя? Тогда - да, возможно. Но какое отношение это имеет к безопасности обычных покупателей Патра на льду по сравнению с Шеви? :(
Да, именно так.
Тогда - да, возможно. Но какое отношение это имеет к безопасности обычных покупателей Патра на льду по сравнению с Шеви?
ответ был ранне, вот здесь:
ZMEY писал(а): Отойдем от спорта и поедем по дороге. Таки да. Большинство... едут на заднем приводе ... Процентов 30-35 ездоков могут и умеют выйти из заноса на заднем приводе, а на полном (ШНИВА)?...Процентов 5-10. Так что же безопаснее?
Опять же я не претендую на то, что мои слова являются истиной в последней инстанции :D , но это мое вИдение, если сравнивать...несравнимые вещи. :lol:
- :)
Но, согласитесь, вероятность пустить в занос Шеви на порядок меньше, чем Патр в режиме заднего привода....
:wink: Ничего, кроме плавного бокового сноса (увеличения радиуса) я на ней в поворотах не добился (двигатель никакой) :D

Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Чт янв 13, 2011 09:25

это прикол? сугробы берёт внушительные, 2110 там бы точно не прошла...
там где все 2110 буксуют, этот прошодит без испытывания проблем...

Не не прикол, а критерий определения где проедешь наверняка , а где можно и засесть.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 13, 2011 09:42

Валерий76 писал(а):
Kol888 писал(а):Дастер - это дешевый вариант Кашкая. К Шниве он и близко по проходимости не подберется.
а чем нива-то берёт? кроме понижайки?
- Это невозможно объяснить со стороны, пока на ней сами не покатаетесь К сожалению, никогда не снимал на видео то, что она способна творить, но свидетелей-пассажиров ее подвигов у меня много, у которых глаза на лоб вылезали от изумления. Проходимость этой мелкой машинки (применительно к ее классу) поражает воображение, и никто из типа одноклассников (по размеру), кроме Джимни, к ней близко не стоит в плане проходимости по совокупности параметров, влияющих на эту проходимость. Большие хода и артикуляция подвески, малый вес, классная развесовка, неплохая понижайка, малые свесы, зависимая задняя подвеска, соотношение размера колес и базы ....конструктивно это гениальная машина. Но, танк из нее делать не очень разумно, тут УАЗ вне конкуренции, как обычно.

Аватара пользователя
ZMEY
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
Откуда: ИВАНОВО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZMEY » Чт янв 13, 2011 09:47

Nomad писал(а):Но, согласитесь, вероятность пустить в занос Шеви на порядок меньше, чем Патр в режиме заднего привода....
С этим абсолютно согласен.
двигатель никакой
Опасные рассуждения. Тс-с-с-с. :shock: Нас могут подслушать производители "Пэтриотов" и привинтить ему двигатель 112л.с....хотя, вроде на некоторых Спортах так и сделали. :lol: Для безопасности...чтобы наверняка :lol: .
Они уже подслушали про ГУР и поставили уменьшенной производительности :x
Во всяком случае мне на Хатнерюге с Борисовским управлять комфортнее, чем на Патре с Делфи.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 13, 2011 09:56

Nomad писал(а):Проходимость этой мелкой машинки (применительно к ее классу) поражает воображение
что и от водителя много не нужно? а когда на пузу сядет как без рамы поднимать? кузов не повреждается?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 13, 2011 09:56

:D :D :D
Но сосед уверяет, что 112 л.с. двигатель на Спорте низовой, как на новых бухаммерах. Он именно этот двигатель хочет. Честно говоря, конторские Фермеры с этим двигателем вызывают удивление иных участников движения, никто от буханки такого не ожидает... :shock:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 13, 2011 10:03

вы полагаете более дешёвый и менее мощный двиг лучше?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Чт янв 13, 2011 10:06

luchsergey писал(а):вы полагаете более дешёвый и менее мощный двиг лучше?
иногда такое случается... в случае с 112 лс. - наблюдал бухантера с таким двиглом. Прет шо мама не горюй...
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Чт янв 13, 2011 10:28

За Шниву: минусов ИМХО несколько и они общеизвестны:
1. Нет багажника.
2. Тесный салон
3. Очень слабый двигатель
4. Промвал-раздатка-карданы- вибрация (даже на шрусах)

А может она многое. Покатался я на ней четыре месяца и продал.

Очень не понравилась мне машина - как тут уже было сказано сидя в шниве облизываешься на патр (на самом деле так со мной и было). Сидя в Патре особых эмоций взгляд на шниву не вызывает.

А чо УАЗег - он железный. Чо лучче?! Для меня - УАЗег. Для кого то другого - Шнива.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 13, 2011 10:33

Валерий76 писал(а):
Nomad писал(а):Проходимость этой мелкой машинки (применительно к ее классу) поражает воображение
что и от водителя много не нужно? а когда на пузу сядет как без рамы поднимать? кузов не повреждается?
- В снегу садится, конечно, тут ей до Патра с передним мостом далеко. На грязи так и не сел ни разу (между колеями прыгает просто пипец и не тонет из-за веса). Нива легкая и хулиганская, обычно задним ходом выскакивала как пробка. Кузов ни разу не повредил, но купил у диллера классные защиты агрегатов, которые ей нужны на камнях. А вот у Патра за год оторвал два брызговика, помял бак, согнул в бараний рог переднюю часть подножки у колеса, помял порог с другой стороны. Нива легкая, Патр тяжелый. Патр прет напролом, а Нива скачет как мячик, пока не начнется истинно УАЗовская тропа. Ниву пожно поднимать Хай-Джеком (120 см) и лифт-мейтом за колесные диски без проблем. В снегу, тяжелой грязи, по камням и в бродах Патр выигрывает, но цена победы у него выше (дороже). По факту и к сожалению, после каждого внедорожного выезда на Патре
приходится делать мини-ТО (открутилось, разболталось, заскрипело, насосалось воды, помялось....) а вот на Шевике после умеренного бездора я ничего, кроме единожды раскрутившегося хомута, не делал на ТЕХ-ЖЕ "дорогах". Однако, эти-же дороги Шевик весной и зимой у нас не пройдет, а Патр пройдет.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 13, 2011 10:41

luchsergey писал(а):вы полагаете более дешёвый и менее мощный двиг лучше?
- Себе, как горожанину с единственной машиной, вряд-ли взял, скорее ГП и РК поменяю, но Фермеры с этим двиглом на удивление реально дурные (на трассах).
120-140 км/час в гористой местности на буханке вызывает удивление. Один раз гнался на Шевике за таким по нашим сопкам - фиг, Шевик в гору этой табуретке проигрывает. :shock:

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 13, 2011 10:54

Nomad писал(а):Однако, эти-же дороги Шевик весной у нас не пройдет, а Патр пройдет.
но по весне, если сядет уаз, то его гораздо сложнее вытащить? чем ниву?

А ПО СЦЕПЛЕНИЮ В ТЯЖёЛЫХ УСЛУВИЯХ У КОГО ДОЛЬШЕ ПРОТЯНЕТ сцепление?

видимо для редких вылазок в лес и в поле предпочтительнее ниву 21214 47? она же по проходимости лучше шнивы?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 13, 2011 10:59

у 112-го даже официальная максималка меньше нежели у 128-го.какието глупости грите,господа,что он лучше 128-го прёт,вы уж вникайте в свои слова-то слегка.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 13, 2011 11:02

luchsergey писал(а):у 112-го даже официальная максималка меньше нежели у 128-го.какието глупости грите,господа,что он лучше 128-го прёт,вы уж вникайте в свои слова-то слегка.
- Я не говорил, что лучше, с двигателем 128 л.с. я Фермеров не заказывал и не катался. :wink:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 13, 2011 11:04

так их и нет таких тк он не влазит к ним.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 13, 2011 11:05

luchsergey писал(а):вы уж вникайте в свои слова-то слегка.
мощность - фигня! важен момент и в каких диапазонах...
есть маломощьные ДВС, которые кажутся гораздо мощнее, чем есть на самом деле...
т.к. порой заявленную мощность реализовать нужно!!!

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Чт янв 13, 2011 11:08

luchsergey писал(а):у 112-го даже официальная максималка меньше нежели у 128-го.какието глупости грите,господа,что он лучше 128-го прёт,вы уж вникайте в свои слова-то слегка.
Звиняюсь, не уточнил: я наблюдал как буханка ВООБЩе не напрягаясь ползала по снежным барханам медленно-медленно так, но неумолимо вперед. На Патрике в тех же условиях мне приходилось с ходу пробивать туда-сюда - иначе машина тупо глохла или воняла сцеплением. Колесики што на буханке што на патрике - сток. Понятно, что обе машинки шли на понижайке.

Это я к чему - момент у 112-сильного похоже поболее чем у 128 лошадиного. А по скорости - ну не видел, не знаю. Но сумневаюсь что буханка обойдет патр - хотя бы уже и по аэродинамике, хотя какая уж там аэродинамика.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 13, 2011 11:10

Валерий76 писал(а):
Nomad писал(а):Однако, эти-же дороги Шевик весной у нас не пройдет, а Патр пройдет.
но по весне, если сядет уаз, то его гораздо сложнее вытащить? чем ниву?

А ПО СЦЕПЛЕНИЮ В ТЯЖёЛЫХ УСЛУВИЯХ У КОГО ДОЛЬШЕ ПРОТЯНЕТ сцепление?

видимо для редких вылазок в лес и в поле предпочтительнее ниву 21214 47? она же по проходимости лучше шнивы?
- Пока получалось, что УАЗ зимой откапывать намного быстрее, но это в снегу (передний мост сгребает снег вперед бульдозером, и на кузов садится не сильно). А вот в глине один раз засадил Патр неслабо, он между колеями ехать почти не умеет, тонет и свалился вбок так, что двери не окрывались. Думаю, Шевика раза в три быстрее снял-бы, если бы он вообще утонул. Сцепление ИМХО, применительно к массе у Патра несколько хуже, но у Патра сцепа горит там, где Шевика по определению не будет. Длинная Нива ничем не лучше Шеви в плане проходимости, если не хуже (не помню длину базы), а по комфорту и эргономике ей до Шеви как до луны. Но ее багажник и цена...... :wink:

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Чт янв 13, 2011 11:12

Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин - это буханка.

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 217.6 (22.2) при 3900 об/мин - это патр.

обратите внимание на обороты.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
эМэР
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 21:25
Откуда: Краснодарский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение эМэР » Чт янв 13, 2011 11:12

Валерий76 писал(а): видимо для редких вылазок в лес и в поле предпочтительнее ниву 21214 47? она же по проходимости лучше шнивы?
совершенно верно, но есть маленький ньюанс, севший на Патра после нивки , вспоминая её и любя, сохраняя к ней теплые чувства , с Патра на нивку не сядет! :lol:
(проверено на себе лично и с общих наблюдений за Патроводами) :D

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 13, 2011 11:15

hasilzu писал(а):На Патрике в тех же условиях мне приходилось с ходу пробивать туда-сюда - иначе машина тупо глохла или воняла сцеплением.
вот именно! ваши 128 л.с. при каких оборотах?)
а при 1000-2000 оборотах сравните мощность)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 13, 2011 11:15

hasilzu писал(а):Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин - это буханка.

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 217.6 (22.2) при 3900 об/мин - это патр.

обратите внимание на обороты.

- Передаточные числа трансмиссии, момент на низах и масса :wink: Получаем совсем иные цифры момента и давления на колесах в лесу. :wink:

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Чт янв 13, 2011 11:16

эМэР писал(а):
Валерий76 писал(а): видимо для редких вылазок в лес и в поле предпочтительнее ниву 21214 47? она же по проходимости лучше шнивы?
совершенно верно, но есть маленький ньюанс, севший на Патра после нивки , вспоминая её и любя, сохраняя к ней теплые чувства , с Патра на нивку не сядет! :lol:
(проверено на себе лично и с общих наблюдений за Патроводами) :D
+мильен!!! ;-)
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 13, 2011 11:17

эМэР писал(а):
Валерий76 писал(а): видимо для редких вылазок в лес и в поле предпочтительнее ниву 21214 47? она же по проходимости лучше шнивы?
совершенно верно, но есть маленький ньюанс, севший на Патра после нивки , вспоминая её и любя, сохраняя к ней теплые чувства , с Патра на нивку не сядет! :lol:
(проверено на себе лично и с общих наблюдений за Патроводами) :D

+100
Теплые чувства, но назад - фиг.

Аватара пользователя
эМэР
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 21:25
Откуда: Краснодарский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение эМэР » Чт янв 13, 2011 11:18

:D
ему б еще моторчик литра 4........ :lol:

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Чт янв 13, 2011 11:21

Nomad писал(а):
hasilzu писал(а):Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин - это буханка.

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 217.6 (22.2) при 3900 об/мин - это патр.

обратите внимание на обороты.

- Передаточные числа трансмиссии, момент на низах и масса :wink: Получаем совсем иные цифры момента и давления на колесах в лесу. :wink:
И таки трансмиссия у них вроде одна и та же, нет?

Ну вобщем, что видел в то верю ;-) СУГУБО ИМХО - ПАТР (в стоке) от настоящих УАЗЕГОВ (в стоке) отстал.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 13, 2011 11:22

эМэР писал(а)::D
ему б еще моторчик литра 4........ :lol:
+ Мосты Патруля + раздатку 3.2 + блок назад + ППП + ГП 4.625 + аммы TLC + пружины назад + артикуляцию как у Дефендера ...... :D

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 13, 2011 11:22

Nomad писал(а):у Патра сцепа горит там, где Шевика по определению не будет.
т.е. два авто с завода на стоковой резине на глиняном поле с провалом 20см уедут по разному?
Nomad писал(а):Длинная Нива ничем не лучше Шеви в плане проходимости, если не хуже (не помню длину базы), а по комфорту и эргономике ей до Шеви как до луны. Но ее багажник и цена...... :wink:
не, 21214 47 это 3х дверка короткая...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 13, 2011 11:23

hasilzu писал(а):
Nomad писал(а):
- Передаточные числа трансмиссии, момент на низах и масса :wink: Получаем совсем иные цифры момента и давления на колесах в лесу. :wink:
И таки трансмиссия у них вроде одна и та же, нет?

Ну вобщем, что видел в то верю ;-) СУГУБО ИМХО - ПАТР (в стоке) от настоящих УАЗЕГОВ (в стоке) отстал.
- Неа. Трансмиссия другая (у Фермеров).

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Чт янв 13, 2011 11:25

Nomad, не знал, спасибо.
А... ну да... Коробас корЭйский у патра. Что еще?
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 13, 2011 11:30

Отстал от Козла, конечно, но его проходимость лечится не сильно дорого, а получаем почти аналог TLC-105 (кроме ресурса и надежности). На Козле я по городу ездить не стану, да и 100-250 км по асфальту до бездора ехать можно с удовольствием. 600 км за выходные на Патре - развлечение, на буханке или Козле - жесть.
Конечно, его жалко бить и царапать....Я бы Козел тоже купил как котлету с удовольствием. :(

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 13, 2011 11:32

hasilzu писал(а):Nomad, не знал, спасибо.
А... ну да... Коробас корЭйский у патра. Что еще?
- Щас посмотрю в спецификации к договорам на эти Фермеры. Мосты и КПП другие - это помню точно.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 13, 2011 11:33

Хорошо, а все говорят о гудящей раздатке у уаза, а в ниве тише?
число картеров что у нивы, что у патра одинаково?
два моста, кпп, раздатка?
сальники с завода лучше у нивы? у патра 100% потекут?

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 13, 2011 11:38

в случае мелкого ДТП ниву дешевле восстановить?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 13, 2011 12:09

моменты у них одинаковые по величине,у 128 просто он дважды возникает при разных оборотах.
а Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин - это буханка. у 128-го точно такойже при 3000 токо ето не максимум его.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт янв 13, 2011 12:24, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Чт янв 13, 2011 12:13

luchsergey писал(а):моменты у них одинаковые по величине,у 128 просто он дважды возникает при разных оборотах.
когда в первый и когда во второЙ?
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 13, 2011 12:23

luchsergey писал(а):моменты у них одинаковые по величине,у 128 просто он дважды возникает при разных оборотах.
изменяемая длина коллектора?
графики в студию)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 13, 2011 12:25

ищите если верите в невозможное.я их видел раньше.щас нет под рукой.

вот:

Изображение
вы что совсем без рук и головы?
Последний раз редактировалось luchsergey Чт янв 13, 2011 12:38, всего редактировалось 4 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Закрыто

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности