Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот-Шеви Нива

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
AlexVolk
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 20:54
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexVolk » Вс янв 02, 2011 13:27

poLevoz писал(а):
Антон88.10рус писал(а):Для тех, кто отъездил на обычной НИВЕ, Шнива не вариант по любому критерию ИМХО
Покурил сайт и вот что скажу, да впринципе и сказть то нечего, Патр ёптыть :)
А я вот курил-курил сайты по Шнивам и УАЗам, да так и не выкурил ничего :( Всё равно весь в сомнениях...

На самом деле примерно понял, что смущает больше всего в Патре:
1. Расход, который судя по отзывам в 1.5 раза больше чем на Шниве
2. Ломучесть и кач-во сборки, опять же по отзывам

Первое, по идее, лечится установкой ГБО, второе как бы лотерея...

Аватара пользователя
AlexVolk
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 20:54
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexVolk » Вс янв 02, 2011 13:28

Антон88.10рус писал(а):С НОВЫМ ГОДОМ!
Для тех, кто отъездил на обычной НИВЕ, Шнива не вариант по любому критерию ИМХО
Я так же парился по поводу постоянного полного, но честно говоря парт тайм тоже вставляет :D
Шнива ничем не выигрывает у Патра, Патр на голову выше НИВЫ, а шнива в подмётки не годится, опять же ИМХО :)
По городу на большой, заметной, высокой машине куда удобней, с нашим асфальтом и уровнем интеллекта других "водителей"!
:ded:
Я согласен, что Патр на голову выше Нивы и лучше не бездорожье. Но почему Шнива не вариант для ездивших на Ниве? :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 02, 2011 13:48

только методом личной пробы вы поймете какова нива,шнива убогая по сравнению с патром,иначе никак.
когда было 3 нивы я тоже с пеной у рта доказывал что УАЗ не круче ,а теперь мне стыдно за прошлые потёмки.
Простите вы меня за то,плиз!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
AlexVolk
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 20:54
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexVolk » Вс янв 02, 2011 14:09

luchsergey писал(а):только методом личной пробы вы поймете какова нива,шнива убогая по сравнению с патром,иначе никак.
когда было 3 нивы я тоже с пеной у рта доказывал что УАЗ не круче ,а теперь мне стыдно за прошлые потёмки.
Простите вы меня за то,плиз!
Я согласен, если бы была возможность поездить хотя бы неделю на том и на другом, то было бы гораздо проще, но увы такой возможности нет... Тут дело даже не в крутости и я полностью уверен, что по многим параметрам УАЗ гораздо круче ШН (это очевидно). Но я пытаюсь разобраться и понять, а нужна ли эта крутость мне :)

Как я уже писал выше, то сейчас вот пришёл у двум моментом смущающим меня в Патре:
1. Расход (придётся в скором времени разориться на ГБО)
2. Ломучесть
Эти два момента основаны на отзывах.

Ещё конечно цена, Патр с кондеем 561, ШН 453 тыр.

Ну а так я конечно больше к Патру склоняюсь :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 02, 2011 15:24

расход ето ерунда: на 1-2 тыр больше в месяц будет,ето ерунда.
ломучести нет,есть "детские болячки" с завода все обсосаные и легко устраняемые,типа бачка ГЦС,радиатора,шлангов на писалках...они только улыбку у вас вызовут если будете знать о них заранее.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
AlexVolk
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 20:54
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexVolk » Вс янв 02, 2011 16:03

luchsergey писал(а):расход ето ерунда: на 1-2 тыр больше в месяц будет,ето ерунда.
ломучести нет,есть "детские болячки" с завода все обсосаные и легко устраняемые,типа бачка ГЦС,радиатора,шлангов на писалках...они только улыбку у вас вызовут если будете знать о них заранее.
Уже немного спокойнее :)
На самом деле я как представлю, что придётся в очередной раз что-то куда-то везти на Ниве и ужасаюсь. Ладно, когда я пихал вещи в 213, то просто тихо матерился из-за того, что еле закрывалась крышка багажника. Но вот в новой Шниве ещё буду материться, чтобы её не оцарапать при запихивании :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 02, 2011 16:38

Так в реальности то парта купить ой как не просто,так что мечты-мечтами ,а на них дифьцит бешеный и не зря.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон88.10рус » Вс янв 02, 2011 18:45

AlexVolk писал(а):Я согласен, что Патр на голову выше Нивы и лучше не бездорожье. Но почему Шнива не вариант для ездивших на Ниве? :)
Я, перебравший свою 213ю полностью, с изготовлением различных подрамников, "А" образников, СРПМ и грамотной лифтовки с хорошими колёсьями, переделки мотора под "низы", Шниву никогда не возьму ибо это те же яйца, вид с боку, да ещё и на порядок хуже чем таже моя бывшая НИВА. Шнива бесхребетная(без рамы с несущим кузовом) РК отдельно, это полный аут, как вспомню, так вздрогну. Руку в НИВЕ некуда засунуть, всё скомпонована компактно и не надёжно, опять же на большей части жигулёвских узелках(далеко не уехали). Не нужно думать что Шнива не ломается, она способна доставить больший гемор чем ПАТР и это факт. Шнива для тех, кто пересаживается на неё после легковушки.
Правильно написал в какой-то теме luchsergey про то, как залезаешь под патр и видишь раму, не разрезные мосты, это кайф по сравнению с нивой. Исправный Патр будет жрать не намного больше чем Шнива.

Аватара пользователя
AlexVolk
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 20:54
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexVolk » Вс янв 02, 2011 21:32

Антон88.10рус писал(а):
AlexVolk писал(а):Я согласен, что Патр на голову выше Нивы и лучше не бездорожье. Но почему Шнива не вариант для ездивших на Ниве? :)
Я, перебравший свою 213ю полностью, с изготовлением различных подрамников, "А" образников, СРПМ и грамотной лифтовки с хорошими колёсьями, переделки мотора под "низы", Шниву никогда не возьму ибо это те же яйца, вид с боку, да ещё и на порядок хуже чем таже моя бывшая НИВА. Шнива бесхребетная(без рамы с несущим кузовом) РК отдельно, это полный аут, как вспомню, так вздрогну. Руку в НИВЕ некуда засунуть, всё скомпонована компактно и не надёжно, опять же на большей части жигулёвских узелках(далеко не уехали). Не нужно думать что Шнива не ломается, она способна доставить больший гемор чем ПАТР и это факт. Шнива для тех, кто пересаживается на неё после легковушки.
Правильно написал в какой-то теме luchsergey про то, как залезаешь под патр и видишь раму, не разрезные мосты, это кайф по сравнению с нивой. Исправный Патр будет жрать не намного больше чем Шнива.
Угу. Но это всё для езды по хорошему бездорожью, а я планирую использовать стоковую машину, максимальный «тюнинг» только разве что более внедорожная резина, остальное особо не надо. За грибами-ягодами съездить хватит :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 02, 2011 21:42

Пробуйте и себя слушайте.Если не понравится, патр продать легче, чем вшниву- это однозначно:их(патров) на вторичке почти нет,да и врядли вы его вообще легко купите.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
AlexVolk
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 20:54
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexVolk » Вс янв 02, 2011 23:00

luchsergey писал(а):Пробуйте и себя слушайте.Если не понравится, патр продать легче, чем вшниву- это однозначно:их(патров) на вторичке почти нет,да и врядли вы его вообще легко купите.
Кредитный конечно можно продать, но по доверке приётся...

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон88.10рус » Вс янв 02, 2011 23:46

AlexVolk писал(а):Угу. Но это всё для езды по хорошему бездорожью, а я планирую использовать стоковую машину, максимальный «тюнинг» только разве что более внедорожная резина, остальное особо не надо. За грибами-ягодами съездить хватит :)
Так вот, речь и идёт о том, что с Патром не нужно так значительно возится(тратить на это средства, время и здоровье), а с Шнивой придётся повозиться, потому как один фиг приспичит дотянуть её до уровня стокового Патра, так что лучше сразу поступить рационально во всех отношениях и в дальнейшем поберечь себя :D

Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение megavolt » Пн янв 03, 2011 00:29

Всем добрый вечер!!!И я тоже внесу свою лепту в обсуждение... Тоже мучился что взять???Шевика или Патрика???Патрика или Шевика???У форумчан спрашивал...В итоге взял УПС и ещё ни разу,за 800 км,не пожалел.Недавно сын родился,так вот коляска детская не разбираясь встаёт в багажник и ещё место остаётся. А про большой патрик и говорить нечего.Места спереди валом,жена просто тащится.До этого был сарайка 11-ый,там тоже места много,но в УПСе его намного больше.Задние паксы себя обиженными не чувствуют,сидеть можно вольготно.Сейчас по Москве гоняю с паркингом нет проблем,со снегопадом-только и жду когда снега навалит.Да побольше,побольше. :D .Очень хочется куда-нить за город-потестить,но пока никак.Попозже чутка.Для большой семьи,с собакой,детьми,великами- шнива мала будет как не крути.ПРАВИЛЬНО МНЕ НА ФОРУМЕ СКАЗАЛИ-БЕРИ ПАТРА И НЕ ДУМАЙ,А ТО БУДЕШЬ В ШЕВИКЕ НА СВЕТОФОРЕ СТОЯТЬ,А ТУТ ПАТР ПОДЪЕДЕТ.И БУДЕШЬ ПОТОМ ЖАЛЕТЬ,ЧТО ЕГО НЕ ВЗЯЛ.Зато сейчас на шевиков сверху вниз смотрю,сравниваю по салону и багажнику-какой же я умница,что взял ПАТРИКА.Тоже мучился вопросами расхода,но шевик его не намного меньше ест.Зато звук у нашего движка ого-го,прямо уши ласкает..Ломучесть?Ну хрен его знает.Уазик -он и в Африке уазик.Я когда 11-ую брал новую мне тоже говорили не бери,барахло совок.Ну и что,150 тык отъездил,сильно не ломалась,так по мелочи.Уазик я думаю также будет,детством поболеет и пройдёт.То ,что шнива гудит и воет вся я знаю,ездил.На патре пока всё ок.Тьфу-тьфу.Еду в полголоса разговариваешь и музыку слушаешь.Так что самому решать,но моё мнение для семейного человека лучше Патрик ,чем Шнива.А шниву жене купи -детей в школу и в магазин ездить. :D
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Аватара пользователя
AlexVolk
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 20:54
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexVolk » Пн янв 03, 2011 00:33

Avion писал(а):Всем добрый вечер!!!И я тоже внесу свою лепту в обсуждение... Тоже мучился что взять???Шевика или Патрика???Патрика или Шевика???У форумчан спрашивал...В итоге взял УПС и ещё ни разу,за 800 км,не пожалел.Недавно сын родился,так вот коляска детская не разбираясь встаёт в багажник и ещё место остаётся. А про большой патрик и говорить нечего.Места спереди валом,жена просто тащится.До этого был сарайка 11-ый,там тоже места много,но в УПСе его намного больше.Задние паксы себя обиженными не чувствуют,сидеть можно вольготно.Сейчас по Москве гоняю с паркингом нет проблем,со снегопадом-только и жду когда снега навалит.Да побольше,побольше. :D .Очень хочется куда-нить за город-потестить,но пока никак.Попозже чутка.Для большой семьи,с собакой,детьми,великами- шнива мала будет как не крути.ПРАВИЛЬНО МНЕ НА ФОРУМЕ СКАЗАЛИ-БЕРИ ПАТРА И НЕ ДУМАЙ,А ТО БУДЕШЬ В ШЕВИКЕ НА СВЕТОФОРЕ СТОЯТЬ,А ТУТ ПАТР ПОДЪЕДЕТ.И БУДЕШЬ ПОТОМ ЖАЛЕТЬ,ЧТО ЕГО НЕ ВЗЯЛ.Зато сейчас на шевиков сверху вниз смотрю,сравниваю по салону и багажнику-какой же я умница,что взял ПАТРИКА.Тоже мучился вопросами расхода,но шевик его не намного меньше ест.Зато звук у нашего движка ого-го,прямо уши ласкает..Ломучесть?Ну хрен его знает.Уазик -он и в Африке уазик.Я когда 11-ую брал новую мне тоже говорили не бери,барахло совок.Ну и что,150 тык отъездил,сильно не ломалась,так по мелочи.Уазик я думаю также будет,детством поболеет и пройдёт.То ,что шнива гудит и воет вся я знаю,ездил.На патре пока всё ок.Тьфу-тьфу.Еду в полголоса разговариваешь и музыку слушаешь.Так что самому решать,но моё мнение для семейного человека лучше Патрик ,чем Шнива.А шниву жене купи -детей в школу и в магазин ездить. :D
Спасибо за отзыв, звучит обнадёживающе :) Я бы Спорта взял с удовольствием, да всё, нету их...

Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение megavolt » Пн янв 03, 2011 00:44

Точнее Nomad писал мне вот так:Купите Шеви - будете облизываться на Патры на каждом светофоре или отводить взгляд в сторону. Это портит настроение. :lol:....... .Как же он был бы прав,если я взял шевика.
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 03, 2011 05:00

а я в основном так вообще один и по центру своей столицы езжу на работу-обратно и даже тут сплошняком одни плюсы у патра.а на выхах вдвоем с супругой за город кнечно летом...

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Пн янв 03, 2011 18:07

пара слов, была и нива (1 год), теперь шнива (3 года), что не нравиться принципиально - несущий кузов, маленькая вместимость, передняя подвеска, отсутствие второй печки - рычаги
в патриоте этих минусов нет, по поводу ломучести - тут лотерея и плюс уход за машиной, если он есть то машина ломается меньше
что касается расхода - вторую зиму с прогревами меньше 19 на 100 км. не падает, думаю что 19 или 22 не принципиально, а расход больше будет хоть как это вес + более мощный двигатель, если заморачиватьсчя с расходом то ока в самый раз :)

что касается стоимости шевик и патриот разные машины все же по крайней мере классы разные точно ну и ценник соответственнр, в патриоте элементарно железа больше

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 11, 2011 12:24

Чем мне нравится Шнива:
1. Внешний вид (ну нравится она мне :))
2. Постоянный полный (не надо думать когда включать :))
3. Более комфортный и тихий салон, плавность хода (имхо)
4. Кач-во сборки, судя по отзывам и осмотру
5. Меньший расход

Чем нравится Патр:
1. Размер салона и багажника (всё же у меня двое детей, коляски, велосипеды и всё такое...). ШН тут в пролёте...
2. Габариты — вызывает уважение на дороге :)
3. Более мощный двиг
4. На вид весь такой кондовый и соотв. не так жалко как Шниву :)
5. Всё же считаю Патр более безопасным (имхо)

Из реальных и наиболее весомых аргументов за Патр и против ШН — размер багажника.

С другой стороны ШН кажется более универсальной, т.к. машина большую часть жизни будет ездить по городу, чем вне его, а в конкретные говны ездить скорее всего вообще не будет (кошелёк не позволяет), только умеренное бездорожье.

Постоянно возникает мысль, что если возьму Патр, то он для города совсем не подойдёт и придётся брать к нему ещё что-нить пузотёристое... (возможно брежу...)

Вот такие вот сомнения меня терзают, уже ночами думаю как быть :)

Ещё раз всех с Новым годом! И прошу простить за поднимаемый в миллионный раз вопрос... :oops:[/quote]


1) Патр ТИШЕ Шеви на 3-5 децибел, а это очень дофига
(изоляция штук на 25-30 столько дает);
2) Патр в дальнобое ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортнее Шеви;
3) Патр на льду опаснее и медленне Шеви, это аксиома;
4) Патр в городе ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше Шеви ввиду национальных особенностей вождения, охеренной высоты и резвого двигателя;
5) Купите Шеви - будете все время смотреть на Патры;
6) В Патр влезают ЧЕТЫРЕ горных веслосипеда со снятыми передними колесами :lol: или четыре горнолыжника с лыжами до 190 см со всем барахлом на двухнедельные выезды БЕЗ багажника;
7) В Патре за 3,5 штуки делается ТРЕХМЕСТНАЯ постель;
8) Километр пробега Патра в полтора раза дороже Шеви;
9) ГБО на Патре рулит со страшной силой (ставьте бак 103 литра с диаметром 356 мм, если хотите иметь постель 150 х 200 см);
10) Патр парит мозг чаще Шеви, но он играет в лиге TLC-105, и за это ему можно все простить.

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Вт янв 11, 2011 13:57

Блин, ведь тоже чуть было не взял Шниву, смущала разница в цене и курение форумов о не достатках Патра, но потом начал курить более внимательно и понял, что в основном все негативные отзывы связаны с авто выпуска до 2008 года, а далее все более или менее нормуль. На расход внимания сразу не обращал ( не Ока ). И спасибо всем тем кто поддержал в выборе авто. За 3 месяца откатал 12 000км. Доволен Патром до соплей. Не подвел ни разу. А разница в цене при покупке в кредит (именно так и купил) не большая, за УАЗ выплачиваю по 17 тыщ, за Шниву выплачивал бы 16, одна тысяча рублей в месяц не спасет отца русской демократии не разу.
Я не псих - Я военный разведчик!!!

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт янв 11, 2011 15:43

AlexVolk писал(а):Я согласен, если бы была возможность поездить хотя бы неделю на том и на другом, то было бы гораздо проще, но увы такой возможности нет...
да, купить, только чтобы попробовать, не айс...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 11, 2011 16:01

а иначе никак не выбрать и не победить сомнения.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт янв 11, 2011 16:06

luchsergey писал(а):а иначе никак не выбрать и не победить сомнения.
вот тоже очень хочется хантер с 514... или патр с 409, но трудно всё это...
то на ниву кидает 21214 049...
не реально...

Аватара пользователя
ZMEY
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
Откуда: ИВАНОВО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZMEY » Вт янв 11, 2011 18:39

Nomad писал(а):3) Патр на льду опаснее и медленне Шеви, это аксиома;
Это не аксиома, а не более чем гипотеза.
Могу пояснить.
Когда человек не умеет ездить по льду он едет на НИВЕ -ШНИВЕ с разблокированным дифференциалом. Когда приходит навык и понимание - это я о спорте - дифференциал блокируется. Так вот. За счет более моментного движка, более правильных передач на УАЗе по льду дуга держиться с меньшим напрягом, чем на машинах ВАЗовского семейства, ну или их весьма дорабатывать надо. При прочих равных...сток-сток на УАЗе более точно идешь по дуге.
Отойдем от спорта и поедем по дороге. Таки да. Большинство, даже на льду (жалея трансмиссию, причем почему то все говорят о раздатке, хотя рвутся мосты :shock: ) едут на заднем приводе :shock: Получается, что ШНИВА быстрее, но безопаснее ли?.
И тут опять возникает парадокс. Процентов 30-35 ездоков могут и умеют выйти из заноса на заднем приводе, а на полном (ШНИВА)?...Процентов 5-10. Так что же безопаснее?
Опять о скорости. А меньшинство едут с подключенным передним и как минимум не уступают ШНИВЕ.
О методах вывода из заноса написаны целые книги, но метод вывода из заноса полноприводной машины обычно в двух строчках: поведение непредсказуемо. Скажем, я то умею...для меня это штатная ситуация - много лет каждую зиму - ледовые гонки.
Поэтому и безопаснее будет опять машина с честным парт/-таймом...бОльшего веса :o .
Я уже не говорю о всяких иномарках с подключающимся в самый интересный момент задним мостом.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт янв 11, 2011 18:50

ZMEY писал(а):Я уже не говорю о всяких иномарках с подключающимся в самый интересный момент задним мостом.
+100! Хонда CR-V в скользком повороте - убийца... :cry:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
ZMEY
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
Откуда: ИВАНОВО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZMEY » Вт янв 11, 2011 18:56

yu_yu писал(а):+100! Хонда CR-V в скользком повороте - убийца... :cry:
Вот приятель в прошлом году сыну такую купил. За зиму 3 аварии. Сын то молодой ыщо...и рассказывал, как неожиданно подключался мост...но 3 раза подряд на грабли...это зачет...5 баллов.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср янв 12, 2011 03:33

luchsergey писал(а):а иначе никак не выбрать и не победить сомнения.
я наверное один такой - Волгу покупал, до этого один раз проехался за рулём в машине одногрупника (лет 15 уже назад) и периодически в такси пассажиром, ну там ладно, можно списать на неадекватное состояние, во время покупки был изрядно пьян :oops: хотя шёл на барахолку именно за Волгой :) два года не ней ездил, был доволен, но в мечтах был Патриот :roll: всё ждал когда они ВСЕ косяки исправят и я куплю исправленную машину 2-3лет (чтоп дешевле :) ), один раз даже посидел в нём на выставке ("Автосиб 2006" наверное был), потом появились деньги и возможность купить, и вот - с декабря 7-го я на Патриоте, пообщался правда с коллегой, но к моменту когда я в его машину сел, я уже кредит оформил, а первый раз в движущемся Патриоте уже за рулём своей машины был 8)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср янв 12, 2011 07:53

ZMEY писал(а):Это не аксиома, а не более чем гипотеза.
Могу пояснить.
c профессионалом трудно спорить, но даже замеры проводились с нивой, там блокировали и разблокировали дифф, дак вот с заблокированным диффом разгон всегда был чуть медленнее...
и в управлении такая же ситуация, с заблокированным диффом было больше вылетов...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср янв 12, 2011 14:10

ZMEY писал(а):
Nomad писал(а):3) Патр на льду опаснее и медленне Шеви, это аксиома;
Это не аксиома, а не более чем гипотеза.
Могу пояснить.
Когда человек не умеет ездить по льду он едет на НИВЕ -ШНИВЕ с разблокированным дифференциалом. Когда приходит навык и понимание - это я о спорте - дифференциал блокируется. Так вот. За счет более моментного движка, более правильных передач на УАЗе по льду дуга держиться с меньшим напрягом, чем на машинах ВАЗовского семейства, ну или их весьма дорабатывать надо. При прочих равных...сток-сток на УАЗе более точно идешь по дуге.
Отойдем от спорта и поедем по дороге. Таки да. Большинство, даже на льду (жалея трансмиссию, причем почему то все говорят о раздатке, хотя рвутся мосты :shock: ) едут на заднем приводе :shock: Получается, что ШНИВА быстрее, но безопаснее ли?.
И тут опять возникает парадокс. Процентов 30-35 ездоков могут и умеют выйти из заноса на заднем приводе, а на полном (ШНИВА)?...Процентов 5-10. Так что же безопаснее?
Опять о скорости. А меньшинство едут с подключенным передним и как минимум не уступают ШНИВЕ.
О методах вывода из заноса написаны целые книги, но метод вывода из заноса полноприводной машины обычно в двух строчках: поведение непредсказуемо. Скажем, я то умею...для меня это штатная ситуация - много лет каждую зиму - ледовые гонки.
Поэтому и безопаснее будет опять машина с честным парт/-таймом...бОльшего веса :o .
Я уже не говорю о всяких иномарках с подключающимся в самый интересный момент задним мостом.

Извините, но езжу на внедорожниках ровно 20 лет, включая Паджеро-коротыш на грязевой резине всесезонно 7 лет, Крузер, Шеви, Террано-2, 4-Раннер, Патриот, Шеви, 2 короткие Нивы, 2 Витары.
Паджеро - идеальный испытательный полигон всех видов привода зимой и на льду. Вы мне никогда не сможете объяснить каким образом автомобиль с мостом спереди, рессорами сзади, высотой 2 метра и парт-таймом обгонит в ледянях поворотах Шеви с независимой передней подвеской, почти легковой управляемостью и прекрасной подвеской. Вы никогда не догоните меня по льду на Патре в Мурманской области со сложным рельефом, если я буду сидеть в Шеви. Там, где я шел повороты на Шеви 110-115, на Патре иду 80-85. Патр догонит Шеви на прямых участках раз плюнуть, но ко льду это не имееет уже никакого отношения. А девочка на Туареге сделает и Шеви, и Патр как детей на том-же льду. :wink:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср янв 12, 2011 14:14

Вы, имея опыт ледовых гонок, сможете назвать хоть одну машину с парт-таймом, которая обгонит на кольце фулл-тайм? :(

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср янв 12, 2011 14:19

Возможно, Вы, как профи, имеете ввиду что Патр способен идти лед в буксе веером, а Шеви - нет ввиду дохлого двигателя? Тогда - да, возможно. Но какое отношение это имеет к безопасности обычных покупателей Патра на льду по сравнению с Шеви? :(

Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Ср янв 12, 2011 15:00

а Ниве отъездил 3 года на Шниве 4. Сейчас Патриот 3 месяца. Зачем сравнивать эти машины? Про ниву шниву ничего плохого сказать не могу. Шнива эта машина для двоих, у нее лучше управляемость, меньше расход, хорошая коррозионная стойкость, более походит для города.
Меня не устраивал именно размер поэтому и покупал Патриот. Основной отрицательой чертой Шнивы считаю приставку Шевроле и как следствие завышенную цену (в 2005 году в комплектации GL с допами (атикор, гарант и сигналка) покупалась за 310тыр)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср янв 12, 2011 15:11

sas2111 писал(а):а Ниве отъездил 3 года на Шниве 4. Сейчас Патриот 3 месяца. Зачем сравнивать эти машины? Про ниву шниву ничего плохого сказать не могу. Шнива эта машина для двоих, у нее лучше управляемость, меньше расход, хорошая коррозионная стойкость, более походит для города.
Меня не устраивал именно размер поэтому и покупал Патриот. Основной отрицательой чертой Шнивы считаю приставку Шевроле и как следствие завышенную цену (в 2005 году в комплектации GL с допами (атикор, гарант и сигналка) покупалась за 310тыр)
Более 116 000 просмотров ветки. Этот вопрос один из самых интересных, потому и сравнивают. Шеви -ГЛАВНЫЙ КОНКУРЕНТ ПАТРА, нравится это нам или нет.
Патриот строился как "убийца Шеви", целевая группа была и есть потенциальные покупатели Шеви, и я в том числе. Плюс старые японцы и новые китайцы. Скоро, наверное, будет ветка "Спорт или Шеви" с еще более интересным содержимым, ибо у Спорта нет главного убийственного козыря Патра перед Шеви.

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Ср янв 12, 2011 16:06

Общение в интернете особенно показывает что все люди разные, и даже при каких то одинаковых чертах (образование, опыт, возможности и прочее) или кажущейся одинаковости выбор может быть совершенно противоположным а следовательно и мотивы. Поэтому кто то рассматривает ШНиву и Патра в одном для себя классе а кто то нет. Это нормально, каждый в своем праве.

Вот для меня когда я выбирал себе авто выбор между ними двумя был, поэтому я и начал читать эту тему.

Вот тех, для кого эти авто в разных категориях я не понимаю, херли сюда писать посты не по теме. я уже честно запарился сюда каждый раз заглядывать ожидая увидеть какие то путевые мысли, ан нет опять двадцать пять "шнива легче, шнива дешевле, а вот багажник у патрика больше, да обычный патрик да обычную ниву а подготовленная нива да с нормальной прокладкой, да почему вы их сравниваете их и сравнивать нельзя и пошло поехало". Писали бы реже, но умные мысли - просмотров было бы меньше но зато больше путевой информации.

:)

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср янв 12, 2011 16:11

Nomad писал(а):Скоро, наверное, будет ветка "Спорт или Шеви" с еще более интересным содержимым, ибо у Спорта нет главного убийственного козыря Патра перед Шеви.
может дождёмся дастера от Рено, а там посмотрим...
Изображение

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Ср янв 12, 2011 16:40

Валерий76 писал(а):
Nomad писал(а):Скоро, наверное, будет ветка "Спорт или Шеви" с еще более интересным содержимым, ибо у Спорта нет главного убийственного козыря Патра перед Шеви.
может дождёмся дастера от Рено, а там посмотрим...
Изображение
Дастер - это дешевый вариант Кашкая. К Шниве он и близко по проходимости не подберется.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср янв 12, 2011 16:49

Kol888 писал(а):Дастер - это дешевый вариант Кашкая. К Шниве он и близко по проходимости не подберется.
а чем нива-то берёт? кроме понижайки?

Аватара пользователя
ZMEY
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
Откуда: ИВАНОВО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZMEY » Ср янв 12, 2011 16:50

Nomad писал(а):Возможно, Вы, как профи, имеете ввиду что Патр способен идти лед в буксе веером, а Шеви - нет ввиду дохлого двигателя? Тогда - да, возможно. Но какое отношение это имеет к безопасности обычных покупателей Патра на льду по сравнению с Шеви? :(
Да, именно так.
Тогда - да, возможно. Но какое отношение это имеет к безопасности обычных покупателей Патра на льду по сравнению с Шеви?
ответ был ранне, вот здесь:
ZMEY писал(а): Отойдем от спорта и поедем по дороге. Таки да. Большинство... едут на заднем приводе ... Процентов 30-35 ездоков могут и умеют выйти из заноса на заднем приводе, а на полном (ШНИВА)?...Процентов 5-10. Так что же безопаснее?
Опять же я не претендую на то, что мои слова являются истиной в последней инстанции :D , но это мое вИдение, если сравнивать...несравнимые вещи. :lol:

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср янв 12, 2011 16:54

ZMEY писал(а):если сравнивать...несравнимые вещи. :lol:
да почему не сравниваемые-то? это средства передвижения... а не пионер и котлета...

я могу сравнить камаз и оку, и в сравнении докажу, что камаз мне не подходит...

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Ср янв 12, 2011 17:02

Валерий76 писал(а):
Kol888 писал(а):Дастер - это дешевый вариант Кашкая. К Шниве он и близко по проходимости не подберется.
а чем нива-то берёт? кроме понижайки?
Еще честный полн.привод, а не имитация.
Прочность и ход подвески. На фото видно, что у Дастера почти нет ходов. Вы видели хоть раз Кашкай даже на АТ резине, не говоря про грязевую? Видели Кашкай на внедор.соревнованиях? И я не видел. Видать неспроста это все. :D

Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Ср янв 12, 2011 17:15

После Шнивы был х-трейл (на сайте ниссана он кстаи во внедорожниках). У него проходимость соизмерима с ВАЗ 2110, т.е. когда на нем ехал думал если проеду на 2110 то на нем тем более иначе надо работать лопатой. Думаю с Дастером таже хрень будет

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 13, 2011 07:59

sas2111 писал(а):У него проходимость соизмерима с ВАЗ 2110
это прикол? сугробы берёт внушительные, 2110 там бы точно не прошла...
там где все 2110 буксуют, этот прошодит без испытывания проблем...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт янв 13, 2011 08:43

sas2111 писал(а):После Шнивы был х-трейл (на сайте ниссана он кстаи во внедорожниках). У него проходимость соизмерима с ВАЗ 2110, т.е. когда на нем ехал думал если проеду на 2110 то на нем тем более иначе надо работать лопатой. Думаю с Дастером таже хрень будет
+1.
Там, где я в снегу или в грязи на Патре еду ещё на заднем приводе, Х-трейл и Равка уже беспомощно висят "на пузе", ибо они представляют собой не внедорожники, а слегка приподнятые легковушки.
Про Кашкай и прочие откровенно легковые поделки (думаю, и Дастер такой же будет) - вообще без комментариев. Это даже не паркетники, а просто попытка производителей залезь в бурно растущий сегмент рынка.

Сузуки Гранд Витара и Шнива имеют более приспособленные для внедорожного использования конструкцию и характеристики, значительно превосходят любой из упомянутых выше паркетников-легковушек, однако по проходимости обе эти машины уступают Патру.

P.S. Возвращаясь к теме обсуждения, думаю, что наиболее подходящее сравнение для Шнивы - это всё же Спорт, а не "большой "Патр".
И лично моё мнение - Спорт по совокупности характеристик превосходит Шниву.
Похоже, такое мнение разделяют многие, учитывая ажиотаж и большие очереди за Спортом и наличие свободно стоящих в автосалонах неприлично дорогих Шнив.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 13, 2011 09:17

ZMEY писал(а):
Nomad писал(а):Возможно, Вы, как профи, имеете ввиду что Патр способен идти лед в буксе веером, а Шеви - нет ввиду дохлого двигателя? Тогда - да, возможно. Но какое отношение это имеет к безопасности обычных покупателей Патра на льду по сравнению с Шеви? :(
Да, именно так.
Тогда - да, возможно. Но какое отношение это имеет к безопасности обычных покупателей Патра на льду по сравнению с Шеви?
ответ был ранне, вот здесь:
ZMEY писал(а): Отойдем от спорта и поедем по дороге. Таки да. Большинство... едут на заднем приводе ... Процентов 30-35 ездоков могут и умеют выйти из заноса на заднем приводе, а на полном (ШНИВА)?...Процентов 5-10. Так что же безопаснее?
Опять же я не претендую на то, что мои слова являются истиной в последней инстанции :D , но это мое вИдение, если сравнивать...несравнимые вещи. :lol:
- :)
Но, согласитесь, вероятность пустить в занос Шеви на порядок меньше, чем Патр в режиме заднего привода....
:wink: Ничего, кроме плавного бокового сноса (увеличения радиуса) я на ней в поворотах не добился (двигатель никакой) :D

Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Чт янв 13, 2011 09:25

это прикол? сугробы берёт внушительные, 2110 там бы точно не прошла...
там где все 2110 буксуют, этот прошодит без испытывания проблем...

Не не прикол, а критерий определения где проедешь наверняка , а где можно и засесть.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 13, 2011 09:42

Валерий76 писал(а):
Kol888 писал(а):Дастер - это дешевый вариант Кашкая. К Шниве он и близко по проходимости не подберется.
а чем нива-то берёт? кроме понижайки?
- Это невозможно объяснить со стороны, пока на ней сами не покатаетесь К сожалению, никогда не снимал на видео то, что она способна творить, но свидетелей-пассажиров ее подвигов у меня много, у которых глаза на лоб вылезали от изумления. Проходимость этой мелкой машинки (применительно к ее классу) поражает воображение, и никто из типа одноклассников (по размеру), кроме Джимни, к ней близко не стоит в плане проходимости по совокупности параметров, влияющих на эту проходимость. Большие хода и артикуляция подвески, малый вес, классная развесовка, неплохая понижайка, малые свесы, зависимая задняя подвеска, соотношение размера колес и базы ....конструктивно это гениальная машина. Но, танк из нее делать не очень разумно, тут УАЗ вне конкуренции, как обычно.

Аватара пользователя
ZMEY
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
Откуда: ИВАНОВО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZMEY » Чт янв 13, 2011 09:47

Nomad писал(а):Но, согласитесь, вероятность пустить в занос Шеви на порядок меньше, чем Патр в режиме заднего привода....
С этим абсолютно согласен.
двигатель никакой
Опасные рассуждения. Тс-с-с-с. :shock: Нас могут подслушать производители "Пэтриотов" и привинтить ему двигатель 112л.с....хотя, вроде на некоторых Спортах так и сделали. :lol: Для безопасности...чтобы наверняка :lol: .
Они уже подслушали про ГУР и поставили уменьшенной производительности :x
Во всяком случае мне на Хатнерюге с Борисовским управлять комфортнее, чем на Патре с Делфи.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 13, 2011 09:56

Nomad писал(а):Проходимость этой мелкой машинки (применительно к ее классу) поражает воображение
что и от водителя много не нужно? а когда на пузу сядет как без рамы поднимать? кузов не повреждается?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 13, 2011 09:56

:D :D :D
Но сосед уверяет, что 112 л.с. двигатель на Спорте низовой, как на новых бухаммерах. Он именно этот двигатель хочет. Честно говоря, конторские Фермеры с этим двигателем вызывают удивление иных участников движения, никто от буханки такого не ожидает... :shock:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 13, 2011 10:03

вы полагаете более дешёвый и менее мощный двиг лучше?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Чт янв 13, 2011 10:06

luchsergey писал(а):вы полагаете более дешёвый и менее мощный двиг лучше?
иногда такое случается... в случае с 112 лс. - наблюдал бухантера с таким двиглом. Прет шо мама не горюй...
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Закрыто

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности