Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот-Шеви Нива
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Азимут
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Ср май 24, 2006 09:05
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Вячеслав, дык никто и не спорит о внедорожных качествах Патриота и Шнивы(хотя мне проходимости ШН хватает ). В том то суть темы и состоит, что по уровню культуры поизводства UAZ пока на стадии ВАЗа, а за те деньги, которые за него хотят это не простительно IMHO :twisted:
PajeroSport 2.5TD
Tager 2.3MT
RoadPartner 3.2AT
Tager 2.3MT
RoadPartner 3.2AT
- Arturus
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 15:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
1. Пластик действительно в некоторых местах вырезан конкретным ножом. Но наружу ни одно из этих мест не глядит. Вокруг рычагов у меня все ровно.
2. Переключают и ладно. В настоящем внедорожнике все должно быть кондовым Некоторые ставят переключатели от Шнивы, они типа изящнее.
3. Есть такое дело, раздатка у всех шумит. Частично лечится а) ездой на оборотах больше 2000 б) заливкой в раздатку хорошего вязкого масла в) увеличением тяги двигателя и уменьшением нагрузки трансмиссии на низких оборотах (чип-тюнинг, установка других ГП, и т.п.) Конечно лучше бы она вообще не шумела...
4. Сколько ни рассматривал кузов, ниаких дефектов на швах не увидел. Как они должны быть еще обработаны, кроме покраски?
5. Насколько я знаю, рама "просто покрашена краской" на всех внедорожниках, включая Land Cruiser. Вот краска там у Патриота хреноватая - это да, ржаветь быстро начинает. С другой стороны обработку антикором никто не отменял, да и ржаветь толстое железо рамы будет ооочень долго.
2. Переключают и ладно. В настоящем внедорожнике все должно быть кондовым Некоторые ставят переключатели от Шнивы, они типа изящнее.
3. Есть такое дело, раздатка у всех шумит. Частично лечится а) ездой на оборотах больше 2000 б) заливкой в раздатку хорошего вязкого масла в) увеличением тяги двигателя и уменьшением нагрузки трансмиссии на низких оборотах (чип-тюнинг, установка других ГП, и т.п.) Конечно лучше бы она вообще не шумела...
4. Сколько ни рассматривал кузов, ниаких дефектов на швах не увидел. Как они должны быть еще обработаны, кроме покраски?
5. Насколько я знаю, рама "просто покрашена краской" на всех внедорожниках, включая Land Cruiser. Вот краска там у Патриота хреноватая - это да, ржаветь быстро начинает. С другой стороны обработку антикором никто не отменял, да и ржаветь толстое железо рамы будет ооочень долго.
Мне кажется, что проблема коррозии эта самое главное в Патриоте. За такие деньги покупать машину, которая через пару лет "поедет" страшно. Имею опыт Москичей, Нив и т.п. отечественного авто :( .
Никто ничего конкретного о антикоррозиуной "устойчивости" Патриота не говорит. Заводская информация - молчит. Обращался в Элекс, они утверждают, что сейчас кузова идут без оцинковки, а это означает, что двери и т.п. ждет стандартная ржа..... Сварные швы неровные, т.е. есть микротрещины, тоже место сомнительное.... Может быть вопрос решиться в модели 2007 года. Кто-то знает что-нибудь определенное о ней?
Никто ничего конкретного о антикоррозиуной "устойчивости" Патриота не говорит. Заводская информация - молчит. Обращался в Элекс, они утверждают, что сейчас кузова идут без оцинковки, а это означает, что двери и т.п. ждет стандартная ржа..... Сварные швы неровные, т.е. есть микротрещины, тоже место сомнительное.... Может быть вопрос решиться в модели 2007 года. Кто-то знает что-нибудь определенное о ней?
- Arturus
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 15:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
В Элексе те еще "спецы" сидят... Насколько я помню, двери действительно не оцинкованные, оцинкованы только пол и нижняя часть кузова.ivm писал(а): Обращался в Элекс, они утверждают, что сейчас кузова идут без оцинковки, а это означает, что двери и т.п. ждет стандартная ржа..... Сварные швы неровные, т.е. есть микротрещины, тоже место сомнительное....
Не вижу связи между неровностью швов и микротрещинами. Время покажет...ivm писал(а): Сварные швы неровные, т.е. есть микротрещины, тоже место сомнительное....
- astap
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 18:12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
И все-таки я думаю что ШНива выигрывает у Патриота(замечу пока, т.к. как надеюсь через год завод подсоберет все сопли и я стану счастливым бывшим владельцем ШН и настоящим владельцем Патриота ) по качеству сборки, эргономике....
ИМХО по этим параметрам ШНИВА нервно курит в коридоре!!! Даже сейчас!!!
ИМХО по этим параметрам ШНИВА нервно курит в коридоре!!! Даже сейчас!!!
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Сварные швы на иномарках обработаны спец. мастикой,а потом только покрашены! Самого стыка не прощупать! Виден лишь аккуратный ровный буртик наложненной мастики - так у меня на Пассате. И,где-то уже проскакивало, варят не той сваркой - из-за этого и окалина.
Надо отметить, что некотрые места- там где точечная сварка-выглядят терпимо, несмотря на отсутствие мастики.
Надо отметить, что некотрые места- там где точечная сварка-выглядят терпимо, несмотря на отсутствие мастики.
- Arturus
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 15:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Новый Пассат стоит далеко не $14000. Давайте не будем сравнивать несравнимоеВячеслав писал(а):так у меня на Пассате
А коррозия обычно начинается не со швов, а с тех сильно изогнутых мест, где в листовом металле остались напряжения после штамповки - края крыльев, дверей, рамка лобового стекла. По шву ржавчина идет только если там застаивается вода.
Ну уж!!!!! Сравнивать 14 К Патриота и 30 К Пассата?????
Давайте уберем пошлину, все оборудование безопасности, кондиционер и прочие электронные мозги. Прикинем стоимость работы на УАЗ и на VW...... Стоимость энергии у нас и в Германии....... 14К $ - это очень немалые деньги за машину, произведенную в РФ и имеющую данную комплектацию!!!!!! :lol:
Давайте уберем пошлину, все оборудование безопасности, кондиционер и прочие электронные мозги. Прикинем стоимость работы на УАЗ и на VW...... Стоимость энергии у нас и в Германии....... 14К $ - это очень немалые деньги за машину, произведенную в РФ и имеющую данную комплектацию!!!!!! :lol:
- Arturus
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 15:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот именно, это ключевые слова. Параметр "стоимость работ" напрямую связан с параметром "качество", о котором и идет речь...ivm писал(а):Прикинем стоимость работы на УАЗ и на VW......
По стоимости энергии - вы не сравнивали стоимость отопления цехов зимой у нас и в Германии? Стоимость поддержи инфраструктуры, рассчитаной на русские зимы?
А электронные мозги при массовом производстве стоят копейки, их как раз можно не принимать в расчет.
Конечно, электроника, кондиционер ничего не стоят :lol: . Все в сравнении - кнопки и переключатели стоят?
Ссылка на русские зимы это последний аргумент :D .
Тогда возьмите не Пассат, а Вольво (в Швеции зимы тоже есть). Или любое производство авто в Канаде, где климат очень похож на российский. Вопрос в другом. Стоимость Патриота не малая и она вполне должна соответствовать определенному уровню качества - сварка, покраска и т.п. В противном случае эта, абсолютно классная идея - создать нормальный полноприводный авто российского производства - сдохнет!!!!!
Ссылка на русские зимы это последний аргумент :D .
Тогда возьмите не Пассат, а Вольво (в Швеции зимы тоже есть). Или любое производство авто в Канаде, где климат очень похож на российский. Вопрос в другом. Стоимость Патриота не малая и она вполне должна соответствовать определенному уровню качества - сварка, покраска и т.п. В противном случае эта, абсолютно классная идея - создать нормальный полноприводный авто российского производства - сдохнет!!!!!
- Dr_Cancel
- Владелец
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
заканчивайте фигней страдать.
Таких тем полно в инете что лучше иномарка или патриот.
Люди здесь собравшиеся осуждают патриот, а не фольцваген.
Вот сходите сюда
http://forum.rus73.ru/index.php?showtopic=474
здесь половина форума как раз на тему иномарок и патриота - что лучше.
Таких тем полно в инете что лучше иномарка или патриот.
Люди здесь собравшиеся осуждают патриот, а не фольцваген.
Вот сходите сюда
http://forum.rus73.ru/index.php?showtopic=474
здесь половина форума как раз на тему иномарок и патриота - что лучше.
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда уж вот:
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... ostcount=2
А каждый выберет то, что ему на данный момент подойдет. Вот только беда в том, что для меня золотая середина лежит между Патриком и Шеви, но ближе все-же Патриот(если вести речь о ВНЕДОРОЖНИКЕ). Но качество у него :(
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... ostcount=2
А каждый выберет то, что ему на данный момент подойдет. Вот только беда в том, что для меня золотая середина лежит между Патриком и Шеви, но ближе все-же Патриот(если вести речь о ВНЕДОРОЖНИКЕ). Но качество у него :(
Всем привет! Я с дружественного форума www.chevy-niva.ru
Могу в реальном сравнении сказать что Шеви лучше управляется,
и лучше тормозит, патрик же гораздо лучше по динамике и
эластичности, и естесственно по проходимости
Могу в реальном сравнении сказать что Шеви лучше управляется,
и лучше тормозит, патрик же гораздо лучше по динамике и
эластичности, и естесственно по проходимости
- Arturus
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 15:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Для Шнивской подвески и массы это вполне логично. Против законов физики не попрешьТелепуз писал(а):Всем привет! Я с дружественного форума www.chevy-niva.ru
Могу в реальном сравнении сказать что Шеви лучше управляется,
и лучше тормозит, патрик же гораздо лучше по динамике и
эластичности, и естесственно по проходимости
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
абсолютно маразматический топ. Сравнивать рамный внедорожник и паркетник!!! МАРАЗМ! Я могу сказать, что Форд Фокус, обладая эталонной управляемостью в своём классе, за те же 14-16 тысяч долларов рулится ГОРАЗДО лучше чем все паркетники, вместе взятые. даже Шнива за 18000 баксов с опелевским движком, проиграет Форд Фокус за 14000 долларов по всем параметрам, в том числе и по надёжности.
Вот ТАКАЯ ФИГНЯ получается, если сравнить легковой автомобиль с паркетником. и такая же ФИГНЯ получается, если сравнить паркетник с рамным автомобилем с зависимой передней подвеской, и задней рессорной. В городе лучше паркетник однозначно, но патрик лучше прыгает по бордюрам и не разваливается у него от этого независимая передняя легковая подвеска, и рулевая рейка не течёт, потому что её нет. И 35 колёса можно поставить, потому что ШРУС не развалится, который рассчитан только на 14 дюймов, потому что его тоже нет. И рессорам всё пофигу. я бы предпочёл. если честно, чтобы спереди тоже были рессоры, как на Тойота Hilux до 1996 годы выпуска. вечная была подвеска. Но до Форд Фокус таким неубиваемым машинам далеко. А города у нас тоже весьма специфические, мне нужен неубиваемый пепелац. а если бы хотел чинить подвески постоянно и менять рулевые рейки, то взял бы за эти деньги Фокус.
з.ы. А Фокус рулится всё же лучше Шнивы. Клинический факт.
Вот ТАКАЯ ФИГНЯ получается, если сравнить легковой автомобиль с паркетником. и такая же ФИГНЯ получается, если сравнить паркетник с рамным автомобилем с зависимой передней подвеской, и задней рессорной. В городе лучше паркетник однозначно, но патрик лучше прыгает по бордюрам и не разваливается у него от этого независимая передняя легковая подвеска, и рулевая рейка не течёт, потому что её нет. И 35 колёса можно поставить, потому что ШРУС не развалится, который рассчитан только на 14 дюймов, потому что его тоже нет. И рессорам всё пофигу. я бы предпочёл. если честно, чтобы спереди тоже были рессоры, как на Тойота Hilux до 1996 годы выпуска. вечная была подвеска. Но до Форд Фокус таким неубиваемым машинам далеко. А города у нас тоже весьма специфические, мне нужен неубиваемый пепелац. а если бы хотел чинить подвески постоянно и менять рулевые рейки, то взял бы за эти деньги Фокус.
з.ы. А Фокус рулится всё же лучше Шнивы. Клинический факт.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всё-таки вместо японского за 65000 и англицкого за 45000. 45000 - это 3 Патриота, а 65 - это уже 4 с половиной. кстати, цены на обслуживание Дефа и на его запчасти- как на Геландевагон, а ОДИН лишь мост на Лэнд Крузер 105 стоит 5000 долларов. Поменять пару мостов работой, конечно на Крузаке - это почти как новый Патриот по цене. Я не могу себе позволить такое. Нищета в совке. И всё от нищеты, и такие машины тоже. А сколько раздатка стоит на Деф? А на Куризёр??? А на патрик она стои 300 баксов с работой. так что при нашей жизни не до жиру, нафиг мне не нужен Деф. лучше 3 Патриота, чем один Деф. И слухи о его легендарной надёжннсоти сильно преувеличены, кстати. Пластилиновая машина.Arturus писал(а):Согласен, просто каждый раз одна и та же картина:Dr_Cancel писал(а):заканчивайте фигней страдать.
"О! Я куплю русский Cruiser за $14000 вместо японского за $50000! Какой я хитрый! Что? Cruiser не получится? Патриот ацтооой..."
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если б у меня были деньги на покупку и обслуживание прадо - взял бы его а не 3 патриота.
а по поподу того что иномарки тоже ломаются а их надежность описывается сильнее чем оно есть на самом деле - согласен.
плохо что у патриота хватает недоделок - конструкторам видимо платить надо больше...
а по поподу того что иномарки тоже ломаются а их надежность описывается сильнее чем оно есть на самом деле - согласен.
плохо что у патриота хватает недоделок - конструкторам видимо платить надо больше...
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно, что если бы у меня было бы штук 100 баксов на покупку, тюнинг и обслуживание жипа, я бы ездил на 105-м кукурузере. причём дизельном. Но их нет, а есть Патрик. зато на нём я нефигово по полям и грязи порассекал. даже не включая передний мост.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
здесь еще есть и такой момент который мне не в тему.
только что вернулся - встретил дядьку чей хантер встречаю всегда при ходе на работу.
сначала посмеялись - говорю - вижу все ездишь - когда из чувства такта сломаешься.
ответил - да вот езжу - во вторник еду на сто сальгики в мостах менять.
но мне не понравилось что вся машина запотевшая и он видно лобовое при езде тряпочкой протирал.
какого хера сразу не сделать!.
это к пиарщикам здесь на сайте которых я уже вычеслил. - передайте вашим боссам. либо сам отзвонюсь и на вас нажалуюсь что не справляетесь со своими обязанностями.
лично я взяв патриот буду однозначно обдув делать с болгаркой в руках.
только что вернулся - встретил дядьку чей хантер встречаю всегда при ходе на работу.
сначала посмеялись - говорю - вижу все ездишь - когда из чувства такта сломаешься.
ответил - да вот езжу - во вторник еду на сто сальгики в мостах менять.
но мне не понравилось что вся машина запотевшая и он видно лобовое при езде тряпочкой протирал.
какого хера сразу не сделать!.
это к пиарщикам здесь на сайте которых я уже вычеслил. - передайте вашим боссам. либо сам отзвонюсь и на вас нажалуюсь что не справляетесь со своими обязанностями.
лично я взяв патриот буду однозначно обдув делать с болгаркой в руках.
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
Я тоже так думал, пока не взял в руки самоклеящийся утеплитель для окон и скотч (для надежности). Заделал стыки воздуховодов. Теперь ушанку, может, и не сдувает, но уши у нее затрепыхались. Поживем - оценим надежность сей переделки.alanshere писал(а):.
лично я взяв патриот буду однозначно обдув делать с болгаркой в руках.
- Arturus
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 15:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати вполне совместим после доработки.skyclad писал(а):на одном из форумов в инете увидел жаркие дебаты - совместим ли хай-джек и несущий кузов легкового автомобиля Нива? :D Мне бы с рамой их проблемы!!! :D
А на Патриоте все равно хай-джек кроме заднего бампера некуда цеплять, да и тот не уверен что выдержит.
- серега_dup2
- Владелец
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
А на фига хайджек. Думаю про пневмо домкраты. Есть двух типов. Все подкладываются прямо под мост или подо что угодно. Учитывая ход подвески Патра и то, что хайджек цепляется за кузов а пневмо прямо под мост, то высота поднятия будет одинакова. Но никто еще не пробовал видимо. Подумайте...
http://www.33x.ru/index.php?productID=5724
Это один из вариантов. Второй типа гидравлического, только за счет воздуха, чисто Российская конструкция.
http://www.33x.ru/index.php?productID=5724
Это один из вариантов. Второй типа гидравлического, только за счет воздуха, чисто Российская конструкция.
он же - Crazy Frog
- серега_dup2
- Владелец
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
- 2vadmaster
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 09:53
- Откуда: Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже выбор где то между Патритом и Шнивой застрял. Хотя есть интересный вариант.
Короче был я как-то в Сочи там не дороги а горы с камнями и + реки. Короче там множество самых различных джипов от старых уазов, мерсов квадратных линкольнов дефендеров до (Газ-66) Короче прокатнули меня на 66 по горным рекам (33 водопада называется) - сильное впечатление!!! Там уазикам и прочим вообще делать нечего - в воде утопнет или течением снесет или в глыбах затеряется. Так прикинул если допустим Патриот стоит 400 тыс. За эти 400 можно круче хамера 66 сделать всего из нержи... Ну кому какое авто и для каких целей нужно. Ничего универсального небывает - если тока ковер самолет - но это тока в сказке. 8)
Короче был я как-то в Сочи там не дороги а горы с камнями и + реки. Короче там множество самых различных джипов от старых уазов, мерсов квадратных линкольнов дефендеров до (Газ-66) Короче прокатнули меня на 66 по горным рекам (33 водопада называется) - сильное впечатление!!! Там уазикам и прочим вообще делать нечего - в воде утопнет или течением снесет или в глыбах затеряется. Так прикинул если допустим Патриот стоит 400 тыс. За эти 400 можно круче хамера 66 сделать всего из нержи... Ну кому какое авто и для каких целей нужно. Ничего универсального небывает - если тока ковер самолет - но это тока в сказке. 8)
Самое главное как раз и заключается в том, для каких целей нужно авто. Я тоже катался на 66 на "33 водопада" и получил массу удовольствия, но ни когда не рассматривал 66 как альтернативу своей ШНиве. Представляя себе поездку на 66 на работу по московским пробкам и парковку на забитой стоянке, я предвкушаю - сильное впечатление!!! не говоря уже о расходах на бензин.2vadmaster писал(а):У меня тоже выбор где то между Патритом и Шнивой застрял. Хотя есть интересный вариант.
Короче был я как-то в Сочи ... прокатнули меня на 66 по горным рекам (33 водопада называется) - сильное впечатление!!! Так прикинул если допустим Патриот стоит 400 тыс. За эти 400 можно круче хамера 66 сделать всего из нержи... Ну кому какое авто и для каких целей нужно.
А вот Патриот (именно Патриот, а не УАЗ вообще) мною рассматривается как вполне реальная альтернатива ШНиве. Хотя многое из того, что представляется заядлыми УАЗоводами как преимущества Патриота, у меня вызывает определенные сомнения, и в первую очередь, это отсутствие постоянного полного привода. Я с трудом себе представляю, как пользоваться полным приводом на Патриоте зимой. Тронуться на скользкой дороге с включенным передним мостом понятное дело не проблема, а вот как двигаться на трассе с достаточно большой скоростью, не знаю. При движении в говнах, подключенный передний мост Патриота равнозначен заблокированному межосевому дифференциалу ШНивы, а вот при движении по хорошей дороге, Патриот с отключенным передним мостом (для снижения расхода бензина) уступает ШНиве, даже с ее постоянным приводом. Так, что взвешиваю все за и против, и думаю, на что менять свою ШНиву, на Патриот или на новую ШНиву. Что касается качества этих машин, то судя по отзывам на этом форуму и форуме по ШНиве, оно советское, т.е. как повезет. и к этому надо быть готовым. Со ШНивой 2004г. мне повезло, За 36000км. проблем, о которых здесь упоминалось, у меня не было (три раза тьфу) и машиной я очень доволен. И мощности мне вполне хватает (на трассе легко идет 120-130, было дело разогнался до 160, по спидометру конечно), расход вполне нормальный в смешанном цикле(трасса/город примерно поровну) чуть больше 11 л./100км.
- 2vadmaster
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 09:53
- Откуда: Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем тебе в Москве Шнива : возьми гольфа 4 или 5 с кондером - конечно подороже но того стоит у вас там дороги ровные а по говнам лазить 469 уаз самое-то едет и не жалко 8)Представляя себе поездку на 66 на работу по московским пробкам и парковку на забитой стоянке, я предвкушаю - сильное впечатление!!! не говоря уже о расходах на бензин.
Иметь две машины довольно накладно, так как практически все траты возрастают вдвое (ОСАГО, ГТО и пр.) Именно поэтому и возникает потребность в универсальном автомобиле на котором как говорят "и в мир и в пир". ШНива безусловно является таким автомобилем.
С утверждением относительно того , что Шнива (или другой полноприводный автомобиль) не нужна в городе, могут согласиться только те, кто это ездит только летом и только в городе (да и то не все).
Зимой полный привод, причем именно постоянный, просто не заменим.
Желание ездить на дачу круглый год и в любую погоду, также склоняет к полному приводу.
Даже сейчас, в середине лета, в центре городе, но после сильного ливня, приходилось убеждаться, что полный привод нужен не только для лазания "в говнах".
Имено поэтому и возникают подобные темы на разных форумах - какой автомобиль выбрать, чтобы:
- и к офису (театру, супермарикету и т.п.) подъехать было "не стыдно" (представляешь себе подобную поездку на 66);
- и на природу, на "шашлыки" по весне съездить (представляешь себе подобную поездку на Гольфе).
С утверждением относительно того , что Шнива (или другой полноприводный автомобиль) не нужна в городе, могут согласиться только те, кто это ездит только летом и только в городе (да и то не все).
Зимой полный привод, причем именно постоянный, просто не заменим.
Желание ездить на дачу круглый год и в любую погоду, также склоняет к полному приводу.
Даже сейчас, в середине лета, в центре городе, но после сильного ливня, приходилось убеждаться, что полный привод нужен не только для лазания "в говнах".
Имено поэтому и возникают подобные темы на разных форумах - какой автомобиль выбрать, чтобы:
- и к офису (театру, супермарикету и т.п.) подъехать было "не стыдно" (представляешь себе подобную поездку на 66);
- и на природу, на "шашлыки" по весне съездить (представляешь себе подобную поездку на Гольфе).
- 2vadmaster
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 09:53
- Откуда: Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
А как вариант Opel Frontera B ??? У нас DTH - расход 11л. ДТ - в среднем 2.2(115л.с.) (Турбодизельных) - страховка 2.5тыс.ШНива безусловно является таким автомобилем.
Шнива GL расход 12л. 92 - в среднем. - страховка 4тыс.(для организации) для частного лица помоему тоже в районе 2.5 (80 -120л.с.)
По з/ч и обслуживанию у нас выходит что Opel пока дешевле, хотя Шниве год. А по комфорту ну сравнивать смысла нету даже в говнах. Единственное при парковке Шнива поудобнее.
Я подбираю себе что-то внедорожное для Юга (Надежный внедорожник желательно русский дизельный для горных дорог и для города). Пока что Патриот сыроват за 400 тыс. да расход 92 просто в шок, ну Шнива FAM1 (Opel 1.8) цена за 550 тыс. уже переваливает - тоже уже многовато за авто такого класса. Вообщем пока что наверное буду ждать Патриота середины 2007 г. с дизелем. Хотя вторая Фронтера или Иссузу тоже вариант - но хотелось бы русскую - чтоб пусть будет менее надежная и комфортная - зато если где нить попадешь или кто нить в тебя попадет не такая дорогая.
Вообщем если Патриот выйдет с 514 с Comon Rail (около 130 лошадей) - думаю будет самое оно главное чтобы движку довели до ума.
Вот такое мнение. :D
Извините по офф-топлю..skyclad писал(а):абсолютно маразматический топ. Сравнивать рамный внедорожник и паркетник!!! МАРАЗМ! Я могу сказать, что Форд Фокус, обладая эталонной управляемостью в своём классе, за те же 14-16 тысяч долларов рулится ГОРАЗДО лучше чем все паркетники, вместе взятые. даже Шнива за 18000 баксов с опелевским движком, проиграет Форд Фокус за 14000 долларов по всем параметрам, в том числе и по надёжности.
Вот ТАКАЯ ФИГНЯ получается, если сравнить легковой автомобиль с паркетником. и такая же ФИГНЯ получается, если сравнить паркетник с рамным автомобилем с зависимой передней подвеской, и задней рессорной. В городе лучше паркетник однозначно, но патрик лучше прыгает по бордюрам и не разваливается у него от этого независимая передняя легковая подвеска, и рулевая рейка не течёт, потому что её нет. И 35 колёса можно поставить, потому что ШРУС не развалится, который рассчитан только на 14 дюймов, потому что его тоже нет. И рессорам всё пофигу. я бы предпочёл. если честно, чтобы спереди тоже были рессоры, как на Тойота Hilux до 1996 годы выпуска. вечная была подвеска. Но до Форд Фокус таким неубиваемым машинам далеко. А города у нас тоже весьма специфические, мне нужен неубиваемый пепелац. а если бы хотел чинить подвески постоянно и менять рулевые рейки, то взял бы за эти деньги Фокус.
з.ы. А Фокус рулится всё же лучше Шнивы. Клинический факт.
простите, Патриот- как планируемая покупка на след год... но на вашем форуме давно сижу..
итак, позвольте раскритиковать вышецитируемого
1. С каких это пор управляемость платформы VW4 стала эталонной? по какому "эталону" замерялось? как бывший (к величайшему сожалению) владелец Alfa Romeo могу сказать что по управляемости ФФ1 и тем паче 2 -аццтой... редкостный...
2. теперь без критики. полностью согласен что данные два вездехода российских дорог сравнивать нельзя. классом они разные. поэтому проще сравнивать Патриота с одноклассниками, пусть даже и б/у но ино. не панацея конечно, но как тут на форуме промелькнуло что за 15000 енотов можно сделать и лучше. полностью согласен!!!
и здесь радует только одно- НОВАЯ машина. а не б/у.
з.ы. есть кто из Москвы ,САО? кто бы мог милостиво позволить посмотреть и "пощупать" уже "езжаный" авто? в салоне все ж таки не то.. машина а тем более нашемарка после первых 1500 км уже сильно отличается от оригинала...
- Скрежет
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
- Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хм. А в чем прблема-то? Включай передний мост и двигайся.... Как показали тесты журнала "ОРД" автомобиль с жестко подключеным мостом (заблокированнам межосевым диффом) лучше держит дорогу на трассе. Можете сами почитать, это не я придумал, могу только согласиться...VOVAS писал(а):...а вот как двигаться на трассе с достаточно большой скоростью, не знаю.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
да блин, что у вас всех, продажи шнив встали, что-ли?! Сходи в топ Фокус против Патриота в версии продажного За Рублём. Там много таких маразмов печатается. а тут уже оффтоп. я тогда приколося, а За рублём и вправду не шутит, я и в страшном сне не мог предположить, что они такую статью намалюют. :D
А Альфа ромео 159 (ну она же продаётся сейчас в магазинах, а я рассматриваю новые машины, продающиеся через белых дилеров за 15000 долларов) , имхо, не совсем гольф-класс, и цена никак не 15000 долларов... Кроме того, продажи Альфа ромео 159 исчезающе малы, и в расчёт такие несерьёзные цифры можно не принимать. Но 159 спорт вагон с полным приводом - хороший автомобиль, и неплохая альтернатива Ауди А4 Quattro. Но качество пластика и сборка убивает (мы оба знаем, о чём я). Подвеску же ты перетряхивал наверняка, сопли те ещё...
Наверное, и Шниву и десятку за такие деньги можно было сделать качественно лучше. (ну когда десятки стоили 4500 баксов, мне было понятно, что чудес от неё не жадть, и проездил я на этой машине много, и она свои деньги отработала честно, но 10000!!! За эти деньги в совковом автомобиле этого класса там должен быть АБС, кондёр, и две пождушки безопасности минимум.)
з.ы. я из ВАО...
Цитата про Форд Фокус. В гольф классе (за 15000 долларов vs рамный внедорожник с неразрезными мостами, зависимой передней подвеской, рулевым винт-шариковая гайка/сектор за те же 15000 долларов. так что вопрос был только в цене, а срвнивать цены на валенки и ножницы - этоне ко мне, это к За Рублём, им Шнива платит за такие статьи) Фокус - эталонный по управляемости автомобиль. Раз. Про фольксы никто и не говорил. разве что на пятом гольфе разработчик задней подруливающей подвески ушёл с Форда (он её для Фокуса и разрабатывал) скопировал её. Поэтому многие сравнивают управляемость пятого гольфа с эталоном - Фокусом то бишь.С каких это пор управляемость платформы VW4 стала эталонной? по какому "эталону" замерялось? как бывший (к величайшему сожалению) владелец Alfa Romeo могу сказать что по управляемости ФФ1 и тем паче 2 -аццтой... редкостный...
А Альфа ромео 159 (ну она же продаётся сейчас в магазинах, а я рассматриваю новые машины, продающиеся через белых дилеров за 15000 долларов) , имхо, не совсем гольф-класс, и цена никак не 15000 долларов... Кроме того, продажи Альфа ромео 159 исчезающе малы, и в расчёт такие несерьёзные цифры можно не принимать. Но 159 спорт вагон с полным приводом - хороший автомобиль, и неплохая альтернатива Ауди А4 Quattro. Но качество пластика и сборка убивает (мы оба знаем, о чём я). Подвеску же ты перетряхивал наверняка, сопли те ещё...
Поэтому и куплен. Я при покупке знал. с чем связываюсь, иллюзий по поводу машины не было. но в целом могу сказать, что 15000 оно стоит. Никакой рамный ЖиП (новый с неразрезными мостами, рессорами и нормлаьным рулевым, большим салоном) даже близко за такие деньги не предлагается. Дефендер 45000 баксов. шнива хорошая машина (когда её начали продавать за 8000 баксов, самое оно по цене, а сечас цены заоблачные, радикально машина не изменилась), но для меня не подходит. рамы нет, салон маленький (психологически с детства в ТАЗиках тесно), крупные по объёму и размеру грузы в салон не засунуть (в патрик влезает НЕРАЗРЕЗАННЫЙ лист гипсокартона, в магазине народ в шоке был, уверяли, что не влезет ни в одну машину), да и паркетник мне не нужен, развалится от таких "дорог". А на патрике я без проблем езжу 80 км/ч там, где даже Нивы ездят 30 км/ч.здесь радует только одно- НОВАЯ машина. а не б/у.
Можно, но не сделают. совок-с. А ТАЗ 2110 за 1000 баксов это как? Что там стало лучше за 10 лет?что за 15000 енотов можно сделать и лучше.
Наверное, и Шниву и десятку за такие деньги можно было сделать качественно лучше. (ну когда десятки стоили 4500 баксов, мне было понятно, что чудес от неё не жадть, и проездил я на этой машине много, и она свои деньги отработала честно, но 10000!!! За эти деньги в совковом автомобиле этого класса там должен быть АБС, кондёр, и две пождушки безопасности минимум.)
Хотите верьте, хотите нет. но у меня расход на Патриоте 11.5 литров на 100 км в среднем. В Москве и области. Выводы делайте сами...Шнива GL расход 12л. 92 - в среднем.
з.ы. я из ВАО...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- ЧАТский
- Владелец
- Сообщений: 1196
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
- Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
- Онлайн статус: Не в сети
Обновленная Chevrolet Niva появится в марте
В марте 2009 года СП "GM-АвтоВАЗ" панирует начать выпуск обновленной версии внедорожника Chevrolet Niva. Об этом сообщает ИА Ladaonline со ссылкой на тольяттинское издание "АвтоСреда".
Планируется, что с марта совместное предприятие полностью перейдет на сборку новой модели. Чем она будет отличаться от своей предшественницы и сколько будет стоить - пока не известно. Всю информацию об этом автомобиле представители "GM-АвтоВАЗ" обещают опубликовать "накануне продаж".
Напомним, что сейчас предприятие работает в одну смену пять дней в неделю. Решение о сокращении производства было принято руководством СП из-за падения продаж в конце 2008 года. По итогам января спрос на Chevy Niva упал на 20 процентов - с 2985 (январь прошлого года) до 2339 штук. Однако это не помешало "Ниве" занять восьмое в общем рейтинге продаж (включая продукцию "АвтоВАЗа") и четвертое среди автомобилей иностранных марок.
http://auto.lenta.ru/news/2009/02/13/niva/
В марте 2009 года СП "GM-АвтоВАЗ" панирует начать выпуск обновленной версии внедорожника Chevrolet Niva. Об этом сообщает ИА Ladaonline со ссылкой на тольяттинское издание "АвтоСреда".
Планируется, что с марта совместное предприятие полностью перейдет на сборку новой модели. Чем она будет отличаться от своей предшественницы и сколько будет стоить - пока не известно. Всю информацию об этом автомобиле представители "GM-АвтоВАЗ" обещают опубликовать "накануне продаж".
Напомним, что сейчас предприятие работает в одну смену пять дней в неделю. Решение о сокращении производства было принято руководством СП из-за падения продаж в конце 2008 года. По итогам января спрос на Chevy Niva упал на 20 процентов - с 2985 (январь прошлого года) до 2339 штук. Однако это не помешало "Ниве" занять восьмое в общем рейтинге продаж (включая продукцию "АвтоВАЗа") и четвертое среди автомобилей иностранных марок.
http://auto.lenta.ru/news/2009/02/13/niva/
Здравствуйте господа!На вашем форуме я человек новый,хотя слежу за ним уже около двух лет.Патриотовод я пока потенциальный,машина мне нравится,однако езжю я на Шниве 2008 года.Так вот по теме данного топика:Патра и Шевика конечно сравнивать некорректно,однако если взялись:
1)Качество сборки-а воз и ныне там-шевик собран много аккуратнее(сравнивал с Патром 2009года),качество пластмассы на порядок выше,о подгонке деталей вообще молчу...
2)Слухи о паркетности Шевика сильно преувеличены-он уступает 2124 только некоторым удлиннением базы и увеличением массы
3)Обе машины в стоке по проходимости примерно равны-это неоднократно отмечалось владельцами
4)На трассе на шниве за патром не удержаться-сказывается слабый двиг-однако 140 по спидометру шевик идет прекрасно,не рыскает,держит дорогу очень информативный руль,корректный гидроусилитель...правда по расходу топлива приближается к патру-за счет того,что обороты приходится держать от4000 и выше(у меня в городе меньше 18 литров 95 не получается)
5)Вместительность багажника с патром не сравнить-для перевозке мало-мальски крупного груза приходится складывать сидения
6)А теперь о главном-Патр,как большой рамный автомобиль предоставляет много больше возможностей в плане тюнинга,возможностей поиздеватся над шевиком много меньше
Вывод:Если машина эксплуотируется в городе,у владельца нет задач перевозить большое кол-во груза и не планируется внедорожный тюннинг-лучше брать шниву(Проблемму слабого двигателя научились решать путем построения на базе штатного блока движки объемом 2.0л)Для решения серьезных внедорожных задач и построения экспедиционной машины Патр однозначно более пригоден
1)Качество сборки-а воз и ныне там-шевик собран много аккуратнее(сравнивал с Патром 2009года),качество пластмассы на порядок выше,о подгонке деталей вообще молчу...
2)Слухи о паркетности Шевика сильно преувеличены-он уступает 2124 только некоторым удлиннением базы и увеличением массы
3)Обе машины в стоке по проходимости примерно равны-это неоднократно отмечалось владельцами
4)На трассе на шниве за патром не удержаться-сказывается слабый двиг-однако 140 по спидометру шевик идет прекрасно,не рыскает,держит дорогу очень информативный руль,корректный гидроусилитель...правда по расходу топлива приближается к патру-за счет того,что обороты приходится держать от4000 и выше(у меня в городе меньше 18 литров 95 не получается)
5)Вместительность багажника с патром не сравнить-для перевозке мало-мальски крупного груза приходится складывать сидения
6)А теперь о главном-Патр,как большой рамный автомобиль предоставляет много больше возможностей в плане тюнинга,возможностей поиздеватся над шевиком много меньше
Вывод:Если машина эксплуотируется в городе,у владельца нет задач перевозить большое кол-во груза и не планируется внедорожный тюннинг-лучше брать шниву(Проблемму слабого двигателя научились решать путем построения на базе штатного блока движки объемом 2.0л)Для решения серьезных внедорожных задач и построения экспедиционной машины Патр однозначно более пригоден
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
+1000 Ну как можно сравнивать эти две махи? Еще с Окой сравните, у нее проходимость выше Патриота приПоручик писал(а): Патра и Шевика конечно сравнивать некорректно
6)АВывод:Если машина эксплуотируется в городе,у владельца нет задач перевозить большое кол-во груза и не планируется внедорожный тюннинг-лучше брать шниву объемом 2.0л)Для решения серьезных внедорожных задач и построения экспедиционной машины Патр однозначно более пригоден
наличии 4-х мужиков. Больше не счем сравнивать?
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, шнива с опелевским движком 125 коней существует, и не думаю, что он слабоват. Я в свое время рассматривал этот вариант + прицеп. Потом дошло, что Патр = шнива с опелевским двигом+ прицеп - и все в одном флаконе. И стоит флакон дешевле.Поручик писал(а): 4)На трассе на шниве за патром не удержаться-сказывается слабый двиг-однако 140 по спидометру шевик идет прекрасно,не рыскает,держит дорогу очень информативный руль,корректный гидроусилитель...правда по расходу топлива приближается к патру-за счет того,что обороты приходится держать от4000 и выше(у меня в городе меньше 18 литров 95 не получается)
5)Вместительность багажника с патром не сравнить-для перевозке мало-мальски крупного груза приходится складывать сидения
6)А теперь о главном-Патр,как большой рамный автомобиль предоставляет много больше возможностей в плане тюнинга,возможностей поиздеватся над шевиком много меньше
Вывод:Если машина эксплуотируется в городе,у владельца нет задач перевозить большое кол-во груза и не планируется внедорожный тюннинг-лучше брать шниву(Проблемму слабого двигателя научились решать путем построения на базе штатного блока движки объемом 2.0л)Для решения серьезных внедорожных задач и построения экспедиционной машины Патр однозначно более пригоден
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- Вова
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 23:49
- Откуда: Ставрополье, село Левокумское.
- Онлайн статус: Не в сети
При выборе из двух авт нужно понимать для чего он тебе потому что они очень сильно отличаются. Патрик комфортнее только на бездорожье по асфальту его раскачивает и трусит особенно достается задним пассажирам жена его за это не любит зато ребенок болдеет можно БЕГАТЬ по солону, нет проблем с размещением велосипеда, кучи игрушек и коляски. Скорость макс одинаковая, а крейсерская у патрика ниже т.к. он плохо держит дорогу он легче обгоняет но этот плюс сходит на нет из-за проблем с перестроениями. Расход на скорости 140-150 одинаковый - 15-16 л. У патрика двигатель много тяговитее он больше подходит для внедорожника точнее нивовский неподходит для внедорожника. Качество: не буду писать свое мнение - это спорно, напишу о своем опыте - 60 за год и два на шниве поднял передние колодки и перетерся провод на третью фарсунку, на патрике з-ся ездить на СТО особенно в течении первых 5 тыс сейчас пробег 26 вроде перестал, видимо все что должно было уже сломалось. Проходимость у патрика много выше но это тоже упорно например на ниве зачастую можно объехать зосадные места а на УАЗЕ нет но это и ненужно он везде пролезет - он проигрывает только в саговинах из-за веса. Вместимость уаз - чемпион, но я езжу обычно один наверно как и многие.
Вывод перед покупкой определитесь что для вас важнее.
Вывод перед покупкой определитесь что для вас важнее.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
А жаль, что сняли.. Если б не нужда во вместительном пространстве авто, я б ее взял.. Говорят, шума в ней намного меньше, и намного веселее бегает( в сравнении со стандартной шнивой). А почему спроса небыло - цена была неадекватная и непривлекательная. 2 с небольшим года назад ФАМ1 стоила она у нас где-то 525, а Патра я брал (с мелким тюнингом -тонир, сигналка, музыка, БК) за 497.Поручик писал(а):Шнивы FAM1(125 сильный опелевский двиг+КПП AISIN) уже не существует-снята с производства из-за отсутствия спроса.Тюнинговые варианты,в.т.ч. дизельные рассматривать смысла нет т.к.производятся они в единичных экземплярах и стоят ощутимо дороже.
Есс-но, я подумал -чем брать фам1 с прицепом, лучше патр без прицепа (даже если и с прицепом-один огурец, дешевле выйдет). И к тому же красавееееееец!
А шнива с родным движком - как-то не то, не любо.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Да, двиг слабоват,ко всему прочему, очень обороты любит.Более-менее прилично едет только если обороты больше 4000 выкручивать.Вот думаю вместе с самоблоком в задний мост сразу ГП4.1 поставить-так опять-же и без того небольшая максималка упадет-обидно!Видимо все-таки прийдется точить блок до 1.9 литра...[/b]
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а ответь на вопрос - для чего слабоват???Поручик писал(а):Да, двиг слабоват[/b]
для среднестатистического гражданина, кторый ездит максимум до дачи и за грибами - движка вполне хватает
а вот спортсменам, дык это другое дело...
там и защита другая нажна и лонжероны усиливать чем то... а то родные об первую коряжку сминаются в ноль)))
а и лифтануть не помешает...
а ты говоришь двигатель...