Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот-Шеви Нива
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
В 2008 году, я, купил своего патра. И с тех времён слежу за этой темой. Сравнивать эти две машинки, всё равно,что обсуждать преимущества баскетбольного мяча перед волейбольным. :)
На Ниве, или её гламурной сестрёнке Шниве, ни разу не ездил. Но частенько встречаюсь с ними на бездорожье в деревне или на соревнованиях. Обе машины имеют право на внушительное наличие поклоников и чуть не меньшее поклонение маньяков изменяющее,с ними в гаражах, своим жёнам. :)
Шнивочка ... это шаловливая девчёнка, задорно прыгающая по полям и оврагам, через тракторные колеи.Как катер, на воздушной подушке,ходом пролетающая небольшие болотистые участки.
Патруха ... как брутальный мужичёк(борец сумо в лёгком весе)спокойно, иногда с тракторным рыком, проползает там где большинство сто раз подумают, а стоит ли туда вообще лезть, или лучше в объезд. :)
Естественно,из-за особенностей конструкции ходовой и разницы в весе, эти машинки по разному себя ведут на асфальте и бездорожье. :yes: У каждой из них есть своя фишка, приманивающая к себе всё больше больных на голову.
P.S.
С соседом в деревне (у него Шнива) частенько, под шашлычёк , устраиваем короткий ОФФ-роуд на соседнем поле вдоль озера после дождя. :P И частенько случалось, что он сидит по самый бампер ... А я с довольной ухмылкой и пальцы веером проползал мимо него. И наоборот. Там где я сидел и думал за трактором идти или самому откапываться, ентот гад под звон бубен весело пролетал мимо меня ... :D
На Ниве, или её гламурной сестрёнке Шниве, ни разу не ездил. Но частенько встречаюсь с ними на бездорожье в деревне или на соревнованиях. Обе машины имеют право на внушительное наличие поклоников и чуть не меньшее поклонение маньяков изменяющее,с ними в гаражах, своим жёнам. :)
Шнивочка ... это шаловливая девчёнка, задорно прыгающая по полям и оврагам, через тракторные колеи.Как катер, на воздушной подушке,ходом пролетающая небольшие болотистые участки.
Патруха ... как брутальный мужичёк(борец сумо в лёгком весе)спокойно, иногда с тракторным рыком, проползает там где большинство сто раз подумают, а стоит ли туда вообще лезть, или лучше в объезд. :)
Естественно,из-за особенностей конструкции ходовой и разницы в весе, эти машинки по разному себя ведут на асфальте и бездорожье. :yes: У каждой из них есть своя фишка, приманивающая к себе всё больше больных на голову.
P.S.
С соседом в деревне (у него Шнива) частенько, под шашлычёк , устраиваем короткий ОФФ-роуд на соседнем поле вдоль озера после дождя. :P И частенько случалось, что он сидит по самый бампер ... А я с довольной ухмылкой и пальцы веером проползал мимо него. И наоборот. Там где я сидел и думал за трактором идти или самому откапываться, ентот гад под звон бубен весело пролетал мимо меня ... :D
В кучу небольшой совет тем у кго есть шевик. На укатаных скользких грунтах при поворотах 90 и более град на скорости советую использовать прием переднеприводных, а именно притормаживать ручником и когда задние колеса выходят на одну линию с передними открывать полный газ, причем на шевике педаль надо давить до пола.
- yurkin4x4dzhiper
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
- Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Имею мнение, что чисто для рыбалки/охоты разумнее всё же брать классический УАЗик, "командирский" или "буханку". Но постоянно в городе или по трассе "на дальняк" на них ездить - тоска...
Патрик народ берёт как универсальный авто на все случаи жизни, как говорится, "... и в мир, и в пир, и в добрые люди" - ведь кроме нормальной комфортной эксплуатации в качестве "семейного авто", у Патра очень даже неплохие внедорожные возможности для "лесной" эксплуатации (на мой взгляд - Патр значительно более проходимый, чем обе модели Нивы).
По крайней мере, лично я на своей машине езжу и на покатушки, и в дальние путешествия, и на охоту, и на рыбалку...да и просто по полям/сугробам зимой погонять.
Ну и само-собой, ежедневный маршрут "дом-работа-дом".
За 2,5 года "таким макаром" уже накатано более 55000 км ...пока полёт нормальный :)
Патрик народ берёт как универсальный авто на все случаи жизни, как говорится, "... и в мир, и в пир, и в добрые люди" - ведь кроме нормальной комфортной эксплуатации в качестве "семейного авто", у Патра очень даже неплохие внедорожные возможности для "лесной" эксплуатации (на мой взгляд - Патр значительно более проходимый, чем обе модели Нивы).
По крайней мере, лично я на своей машине езжу и на покатушки, и в дальние путешествия, и на охоту, и на рыбалку...да и просто по полям/сугробам зимой погонять.
Ну и само-собой, ежедневный маршрут "дом-работа-дом".
За 2,5 года "таким макаром" уже накатано более 55000 км ...пока полёт нормальный :)
- yurkin4x4dzhiper
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
- Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey
и не напрягает ездить на такой большой машине?)
Я конечно понимаю что Патрик это не "шевроле субурбанк"
А как дела обстоят на бездорожье? вот щас читаю эту тему с нуля, где то на 25 странице говорят что шниву можно двумя руками вытащить, (подтверждаю)))
а вот уаз?( трактором. ну или хорошую лебедку ставить.
и не напрягает ездить на такой большой машине?)
Я конечно понимаю что Патрик это не "шевроле субурбанк"
А как дела обстоят на бездорожье? вот щас читаю эту тему с нуля, где то на 25 странице говорят что шниву можно двумя руками вытащить, (подтверждаю)))
а вот уаз?( трактором. ну или хорошую лебедку ставить.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
О каком "напряге" речь?
Насколько я понимаю (по отзывам на форуме и общению с реальными владельцами), практически всем патроводам на большой высокой полноприводной машине ездить - одно удовольствие, особенно если дороги в городе разбиты или не чищены :)
Про бездорожье...Шнива просто не доедет до того места, где УАЗу потребуется понижайка.
Патр проедет по бездорожью значительно дальше ... и засядет поглубже :D
И вот когда он "засел" - руками его не вынуть, только хай-джеком, лебёдками или другими джипами/тракторами.
Насколько я понимаю (по отзывам на форуме и общению с реальными владельцами), практически всем патроводам на большой высокой полноприводной машине ездить - одно удовольствие, особенно если дороги в городе разбиты или не чищены :)
Про бездорожье...Шнива просто не доедет до того места, где УАЗу потребуется понижайка.
Патр проедет по бездорожью значительно дальше ... и засядет поглубже :D
И вот когда он "засел" - руками его не вынуть, только хай-джеком, лебёдками или другими джипами/тракторами.
- yurkin4x4dzhiper
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
- Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
- Онлайн статус: Не в сети
Партизанский
Нет, не чисто для рыбалки /охоты,
150км на дачу, 3 часа, потом рыбалка, дрова,просто поездить по бездорожью, пофоткать природу, потом 150км в Москву,а иногда просто на даче провожу время,
Хорошо, да он более проходимей, из-за базовых 30"колесах,лифт и уже 33, с виду танк , но он же все равно тяжелый, понятно что сразу лебедку!,и тяжелей Шнивы на 700кг. думаю эта разница.понятно что на шниву без переделок колеса только ток 31мах. на уаз 33.мин.(я не говорю что кто то хуже, просто лично для себя )
Нет, не чисто для рыбалки /охоты,
150км на дачу, 3 часа, потом рыбалка, дрова,просто поездить по бездорожью, пофоткать природу, потом 150км в Москву,а иногда просто на даче провожу время,
Хорошо, да он более проходимей, из-за базовых 30"колесах,лифт и уже 33, с виду танк , но он же все равно тяжелый, понятно что сразу лебедку!,и тяжелей Шнивы на 700кг. думаю эта разница.понятно что на шниву без переделок колеса только ток 31мах. на уаз 33.мин.(я не говорю что кто то хуже, просто лично для себя )
- yurkin4x4dzhiper
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
- Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
- Онлайн статус: Не в сети
- yurkin4x4dzhiper
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
- Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
- Онлайн статус: Не в сети
- yurkin4x4dzhiper
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
- Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
- Онлайн статус: Не в сети
Партизанский
Добрый человек,скажи пожалуйста))))
знаю что в деревню покупают 469,головастики и т.д
думаю из-за наличие запчастей и надежности, а подойдет ли к таким условиям Патриот? запчасти есть, но не узнавал на патриот на нивы точно есть,
для деревни, дрова привести на прицепи, съездить на рыбалку, да и так по делам Патрик подойдет?
знаю что 469 лучше будет, но не всегда такая местность будет, надо будет и на работу два раза в Москву мотаться)
Добрый человек,скажи пожалуйста))))
знаю что в деревню покупают 469,головастики и т.д
думаю из-за наличие запчастей и надежности, а подойдет ли к таким условиям Патриот? запчасти есть, но не узнавал на патриот на нивы точно есть,
для деревни, дрова привести на прицепи, съездить на рыбалку, да и так по делам Патрик подойдет?
знаю что 469 лучше будет, но не всегда такая местность будет, надо будет и на работу два раза в Москву мотаться)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Запчасти на бензинового Патра (с двигателем ЗМЗ-409) встречаются в регионах России пореже, чем на классические УАЗы и Нивы, но в принципе всё то, что может сломаться и все основные расходники найти можно в любом небольшом городе.
Исключение - "мозги" и некоторые датчики БОШ есть не везде, да и "кузовщина" в наличии не всегда может быть, под заказ максимум за неделю привезут.
Если судить по лично моей машине и опыту перегона обычных УАЗов, Патриоты понадёжнее будут, чем классические УАЗики (хотя бы из-за бОльшего количества более качественных импортных комплектующих в них и более качественной сборке)
В целом, для указанных условий (сельская местность недалеко от Москвы, частые поездки по трассе, использование для охоты/рыбалки, но не не слишком большой автомобиль) - на мой взгляд лучше всего подходит Патриот-Спорт, ибо комфорт на трассе в обоих Патрах выше, чем на Нивах.
Ну и багажники в Патрах огромные по сравнению с нивскими "бардачками" :)
Исключение - "мозги" и некоторые датчики БОШ есть не везде, да и "кузовщина" в наличии не всегда может быть, под заказ максимум за неделю привезут.
Если судить по лично моей машине и опыту перегона обычных УАЗов, Патриоты понадёжнее будут, чем классические УАЗики (хотя бы из-за бОльшего количества более качественных импортных комплектующих в них и более качественной сборке)
В целом, для указанных условий (сельская местность недалеко от Москвы, частые поездки по трассе, использование для охоты/рыбалки, но не не слишком большой автомобиль) - на мой взгляд лучше всего подходит Патриот-Спорт, ибо комфорт на трассе в обоих Патрах выше, чем на Нивах.
Ну и багажники в Патрах огромные по сравнению с нивскими "бардачками" :)
- yurkin4x4dzhiper
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
- Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
- Онлайн статус: Не в сети
yurkin4x4dzhiper
Берите обычный УАЗ и вложите деньги в колеса, лифт, лебедку и салон - по цене один фиг также как и Патр получится, но в итоге Вы обладаете авто на котором можно и на рыбалку и на покатушки (гонки на снежной целине и последующее восхищение какой крутой у меня автомобиль не рассматриваются).
Берите обычный УАЗ и вложите деньги в колеса, лифт, лебедку и салон - по цене один фиг также как и Патр получится, но в итоге Вы обладаете авто на котором можно и на рыбалку и на покатушки (гонки на снежной целине и последующее восхищение какой крутой у меня автомобиль не рассматриваются).
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
...но в итоге лично я бы указанные автором вопроса "...150 км до дачи и опять потом 150 км до Москвы..." лучше бы ездил на обычном серийном Патриоте, нежели чем на подготовленном классическом УАЗе.evgen45 писал(а):...Берите обычный УАЗ и вложите деньги в колеса, лифт, лебедку и салон - по цене один фиг также как и Патр получится, но в итоге ...
Комфорт и характеристики езды по ровным поверхностям (город и трасса), знаете-ли, сильно не в пользу "козла" :)
Если автомобиль рассматривается как единственный, то Патр неплохой вариант, но если есть второй транспорт, то на мой взгляд лучше подготовить автомобиль, который по многим параметрам будет выше Патра.
P.S. Сам в сомнениях - вроде спецавтомобиль и не сильно нужен, но с другой стороны, то что происходит на покатушках, там и Патриот как паркетник я уж не говорю про Шевик :D
P.S. Сам в сомнениях - вроде спецавтомобиль и не сильно нужен, но с другой стороны, то что происходит на покатушках, там и Патриот как паркетник я уж не говорю про Шевик :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Партизанский писал(а):...но в итоге лично я бы указанные автором вопроса "...150 км до дачи и опять потом 150 км до Москвы..." лучше бы ездил на обычном серийном Патриоте, нежели чем на подготовленном классическом УАЗе.evgen45 писал(а):...Берите обычный УАЗ и вложите деньги в колеса, лифт, лебедку и салон - по цене один фиг также как и Патр получится, но в итоге ...
Комфорт и характеристики езды по ровным поверхностям (город и трасса), знаете-ли, сильно не в пользу "козла" :)
+100
Если 300 км на выходных по трассе, то Патриот, а не Шеви или Козел. На Патре 1000 км в день - не упражнение. Колейности у Вас, насколько помню, нет, а если есть, то возвратный демпфер за 5500 руб. ее нейтрализует. Патриот без лифта форсирует снег 50 см. И ГБО-4 поставьте, на заправку как на праздник будете ездить. :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- У меня получилось, что Патриот все-таки проходит "козлодороги" на Кольском, но лифт сантиметров 5-6 + резина 32-33 ему оказались очень нужны, ибо на камнях страдают баки, подножки, брызговики, пороги. Хантеры из-за базы и высоты порогов идут лучше, не говоря уже о Козлах.evgen45 писал(а):Если автомобиль рассматривается как единственный, то Патр неплохой вариант, но если есть второй транспорт, то на мой взгляд лучше подготовить автомобиль, который по многим параметрам будет выше Патра.
P.S. Сам в сомнениях - вроде спецавтомобиль и не сильно нужен, но с другой стороны, то что происходит на покатушках, там и Патриот как паркетник я уж не говорю про Шевик :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Возьмите Классик с железными дисками, Хай-Джек 150 см и Лифт-Мейт. Пока моя статистика говоит о том, что лопата на Патре используется много реже, чем на Шеви, что мосты копать намного быстрее, чем днище Шеви, что Патр без Джека - бооооольшая ошибка по многим причинам, что без лебедки вполне можно пережить и что подставки под мост типа "козелок" крайне полезны (у Патра вне дорог часто приходится лезть вниз чтобы что-нибудь закрутить или проверить).yurkin4x4dzhiper писал(а):luchsergey
и не напрягает ездить на такой большой машине?)
Я конечно понимаю что Патрик это не "шевроле субурбанк"
А как дела обстоят на бездорожье? вот щас читаю эту тему с нуля, где то на 25 странице говорят что шниву можно двумя руками вытащить, (подтверждаю)))
а вот уаз?( трактором. ну или хорошую лебедку ставить.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Цена, проходимость, назначение, целевая группа покупателей, качество сборки, ломучесть, расход обоих, гулы и вибрации...... :DAvion писал(а):Ну с Тайгером ещё может быть,хотя ШН меньше.А вот со Спортом то что сравнивать?Двигатель-мощнее,салон в разы больше.Единственное сравнение -это цена.Личное мнение.
- yurkin4x4dzhiper
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
- Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Качество кузова Шеви и ее неоткручивающиеся болты нивелируются общим, более низким ресурсом "до смерти машины", управляемость Шеви компенсируется значительно более высоким дальнобойным комфортом Патра (я бы сказал, минимум в два раза). Параметров для сравнения полно, НАДО ЕЗДИТЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВЫ ДО ПОКУПКИ!!! Одна посадка в Патре и поездка по городу может поменять мнение на 180 градусов.evgen45 писал(а):Ага а так же качество и управляемость :)
Общее качество Шеви, ИМХО, выше, но вот удовольствие от Патра недосягаемо.....
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня проехался пассажиром на Pajero Pinin. Хороша чертовка хоть и пять лет ей уже и пробег под 80 тыр. однозначна тише Патрика(шума от ходовой вообще не слышал). коробка автомат, климат контроль) подушки, ксенон, суперселект и все это счастье за 500-550 тысяч )
владелец грит ход подвески вверх маленький а вот вниз очень большой. кушает вроде около 14 95 бенза.
я на бу фориках не катался пока но данный авто поставил бы в одну с ним шеренгу
владелец грит ход подвески вверх маленький а вот вниз очень большой. кушает вроде около 14 95 бенза.
я на бу фориках не катался пока но данный авто поставил бы в одну с ним шеренгу
- qera123
- Сообщений: 7001
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ак-то в 2008 г. ездил на крэзик-там было много машин и форики и пинины и витары и црвэшки и другие более серьёзные авто-т.вот какие машины мы с моим штурманом видели из них далеко не все добрались до финиша(наблюдал оторванные защиты на пинине и на форике и на эльке,хотя ездили по одним и тем-же дорогам,копались в одних и тех же ямах(у меня пока нивас)),из них бойцом оказался только элька,ходы подвесок мне на этих машинах неизвестны но однозначно меньше чем на моей(ну и на эльке тож),машины расчитаны на асфальт и легонько заехать на травку,патриот в этом свете более правельная машина,а шумы и вибрации лечатся и достаточно легко и не очень трудозатратно(и вообще это не тут надоть писать)
- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
Критично, еще как критично. По грязи на стоковой шоссейке - не едет. Как вообще можно ехать по грязи, если резина не гребет? То перемещение, которое получается - это не езда, а сплошной гемор. Аналогично - 2,5 года, на заводской "Быстрице". С таким же успехом можно ехать на любом другом 4х4 авто с аналогичной геометрией.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Geodezёr писал(а):Стоковый Патриот на штатной резине - вНедорожник? :D
Копирую из другой ветки:
- Вернулся с рыбалки......для последних 50 км пришлось спустить давление Хакки на 0.7 атмосферы, форсировать переметы до 60 см и биться в раскачку с обочин. Точно не могу сказать где остался-бы Туксон, так как тянуть его в таких условиях на буксире невозможно, самому бы выжить и вернуть мышину домой до мая...
Народ в своей массе слабо представляет себе принципиальную разницу в проходимости этих двух различных классов внедорожников. На Кольском полуострове эта разница зимой очень проста: на Патре водитель едет с глухой рыбалки после бурана 90 км за 7-8 часов, а водитель Туксона при отсутствиии спутникового телефона и легенды трека идет на лыжах три-пять дней по целине 30-50 см без лыжни. Либо селится на турбазе в том самом глухом месте за 4500 руб. в сутки и вызывает снегоходную эвакуацию штук за 20 по спутниковому телефону.
Говорю с уверенностью потому, что нашел брошенный с января Паджеро, блокированный снегом
Могу добавить, что эту дорогу вместе с Патром смогла взять только стоковая 80-ка TLC и двухмостовой Патрол (он шел тяжелее всех почему-то)
Могу также добавить, что за последние полтора года в конце маршрутов не видел ни одного стокового автомобиля, кроме УАЗов и одного ДЭФа. Сам всю сознательную жизнь ездил на японских внедорожниках и могу Вам заявить со всей ответственностью, что Патриот - почти профессиональный внедорожник с проходимостью TLC-105 (где-то лучше, где-то хуже, 105-й у меня в семье 6 лет).
- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
С трудом представляю, как на штатной резине можно откуда то выехать, будь ты хоть трижды уазом :) Впрочем, если море снега, но под ним твердый грунт, то может и реально... за счет большого веса Патр сможет дорогу пробить.
Однако, в любом случае рекомендована замена штатной резины на нормальную АТ, как минимум.
Однако, в любом случае рекомендована замена штатной резины на нормальную АТ, как минимум.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- У всех бессонница, что-ли? :DGeodezёr писал(а):С трудом представляю, как на штатной резине можно откуда то выехать, будь ты хоть трижды уазом :) Впрочем, если море снега, но под ним твердый грунт, то может и реально... за счет большого веса Патр сможет дорогу пробить.
Однако, в любом случае рекомендована замена штатной резины на нормальную АТ, как минимум.
Стоковая резина - отдельная тема, я на Хакке 265/70 езжу, но на стоковом Патре без лифта.
Про вес и резину Вы правы. На этой-же дороге весной ввел в ступор владельцев стоковых Бухаммеров, когда они смогли проехать 20 метров, а я 3700 метров из-за веса и двигателя, продолбив до грунта снегоходную тропу. Разбудили меня и не могли поверить что блоков нет. Эта-же дорожка показала на удивление высокие снегоходные свойства Хакки (она не склонна закапывать машину и прет от 1,5 атмосферы серьезно).
Хотенлось бы поездить зимой на Патре с раздаткой 3.2, ГП 4.625, Ватиивой 33"и блоком сзади..... :(
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
доброго утра! для меня езда по заметенным дорогам и с большими лужами и колеями от всяких грузовиков дорогой и остается. поэтому патр и вседорожник. а вот преодоление пашен, болотистых участков пожалуй оставлю для техники именно внедорожной направленности.
по эту митцибиси написал сюда потому что реальный конкурент и шниве и патру при выборе авто.ю а темы именно про этот авто на форуме нет. и что бы те кто будут выбирать себе авто для города в любую погоду и поездок на природу знали что не только б.у. субару форестеры подходят как альтернатива
по эту митцибиси написал сюда потому что реальный конкурент и шниве и патру при выборе авто.ю а темы именно про этот авто на форуме нет. и что бы те кто будут выбирать себе авто для города в любую погоду и поездок на природу знали что не только б.у. субару форестеры подходят как альтернатива
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol: Не прикалывайтесь, а что вы тогда считаете внедорожником?????
Или вы считаете что Патрол, Ланд Крузер, Дефендер, дальше перечислять не буду, уедут на стоковой резине дальше чем Патриот.
Ради бога умоляю вас не несите бреД.
Патриот внедорожник с Большой буквы, и его проходимость не меньше чем у пресловутых забугорных проходимцев, даже при наличии у них в стоке блокировок.
Или вы считаете что Патрол, Ланд Крузер, Дефендер, дальше перечислять не буду, уедут на стоковой резине дальше чем Патриот.
Ради бога умоляю вас не несите бреД.
Патриот внедорожник с Большой буквы, и его проходимость не меньше чем у пресловутых забугорных проходимцев, даже при наличии у них в стоке блокировок.
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:D
Давайте расставим табели о рангах в конце концов (только сток):
1) Патр из-за базы и веса может иногда обойти длинный Патрол и TLC-105, но наврят-ли обойдет TLC-80 (из личных наблюдений);
2) TLC-105 имеет большой момент и три (!) блокировки, однако в Патр тоже можно впихнуть дизель и оба блока, а третий у него стоит с завода :lol:;
3) Дэф легче Патра, имеет тягу на колесах чуть не вдвое больше бензинового Патра и хода подвески 64-69 см до вывешивания, т.е., он явно проходимее бензинового Патра, но уже не факт что сильно превзойдет дизельного с двумя блоками и парами 4.625;
4) Даже Дэф спасует перед УАЗом на редукторных мостах, что уже проверено прессой, и сравним с Хантером пока Хантеру хватает артикуляции ;
5) Форум TLC признает, что Козел в стоке однозначно проходимее TLC в стоке;
6) Гелендваген не трогаю, ибо просто не ездил на нем вне дорог (простых версий почти нет в городе), но наврят-ли он хуже TLC-105, судя по финским экипажам на местных трофи.
В результате получаем простой вывод:
Все перечисленные выше автомобили находятся в одном классе, несмотря на огромную разницу в стоимости и надежности, т.е., являются ВНЕДОРОЖНИКАМИ, адаптированными для передвижения по асфальту. :D
Не спорю, что Патриот адаптирован с явными ошибками в плане чисел трансмиссии и хода подвески, но это исправимо за цену большого ТО Лэнд Ровер Дискавери. :D
На стоковых китайцах не ездил, они почему-то в лесах все лифтованные.
Давайте расставим табели о рангах в конце концов (только сток):
1) Патр из-за базы и веса может иногда обойти длинный Патрол и TLC-105, но наврят-ли обойдет TLC-80 (из личных наблюдений);
2) TLC-105 имеет большой момент и три (!) блокировки, однако в Патр тоже можно впихнуть дизель и оба блока, а третий у него стоит с завода :lol:;
3) Дэф легче Патра, имеет тягу на колесах чуть не вдвое больше бензинового Патра и хода подвески 64-69 см до вывешивания, т.е., он явно проходимее бензинового Патра, но уже не факт что сильно превзойдет дизельного с двумя блоками и парами 4.625;
4) Даже Дэф спасует перед УАЗом на редукторных мостах, что уже проверено прессой, и сравним с Хантером пока Хантеру хватает артикуляции ;
5) Форум TLC признает, что Козел в стоке однозначно проходимее TLC в стоке;
6) Гелендваген не трогаю, ибо просто не ездил на нем вне дорог (простых версий почти нет в городе), но наврят-ли он хуже TLC-105, судя по финским экипажам на местных трофи.
В результате получаем простой вывод:
Все перечисленные выше автомобили находятся в одном классе, несмотря на огромную разницу в стоимости и надежности, т.е., являются ВНЕДОРОЖНИКАМИ, адаптированными для передвижения по асфальту. :D
Не спорю, что Патриот адаптирован с явными ошибками в плане чисел трансмиссии и хода подвески, но это исправимо за цену большого ТО Лэнд Ровер Дискавери. :D
На стоковых китайцах не ездил, они почему-то в лесах все лифтованные.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- У бывшего коллеги был этот редкий автомобиль (пятидверный). Он действительно ПОЧТИ сравним с Шеви по проходимости и размерам. Однако, как бывшый владелец Паджеро, никогда не взял-бы себе Митсубиши старше 6-7 лет (особенно дизельные). Пинин и Джимни - редкие нишевые машинки на ценителя, L200 - значительно более близкий конкурент Патру. Для города и пригорода я бы взял Аутлэндер.кувылша писал(а):сегодня проехался пассажиром на Pajero Pinin. Хороша чертовка хоть и пять лет ей уже и пробег под 80 тыр. однозначна тише Патрика(шума от ходовой вообще не слышал). коробка автомат, климат контроль) подушки, ксенон, суперселект и все это счастье за 500-550 тысяч )
владелец грит ход подвески вверх маленький а вот вниз очень большой. кушает вроде около 14 95 бенза.
я на бу фориках не катался пока но данный авто поставил бы в одну с ним шеренгу
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad писал(а)::D
Давайте расставим табели о рангах в конце концов (только сток):
1) Патр из-за базы и веса может иногда обойти длинный Патрол и TLC-105, но наврят-ли обойдет TLC-80 (из личных наблюдений);
2) TLC-105 имеет большой момент и три (!) блокировки, однако в Патр тоже можно впихнуть дизель и оба блока, а третий у него стоит с завода :lol:;
3) Дэф легче Патра, имеет тягу на колесах чуть не вдвое больше бензинового Патра и хода подвески 64-69 см до вывешивания, т.е., он явно проходимее бензинового Патра, но уже не факт что сильно превзойдет дизельного с двумя блоками и парами 4.625;
4) Даже Дэф спасует перед УАЗом на редукторных мостах, что уже проверено прессой, и сравним с Хантером пока Хантеру хватает артикуляции ;
5) Форум TLC признает, что Козел в стоке однозначно проходимее TLC в стоке;
6) Гелендваген не трогаю, ибо просто не ездил на нем вне дорог (простых версий почти нет в городе), но наврят-ли он хуже TLC-105, судя по финским экипажам на местных трофи.
В результате получаем простой вывод:
Все перечисленные выше автомобили находятся в одном классе, несмотря на огромную разницу в стоимости и надежности, т.е., являются ВНЕДОРОЖНИКАМИ, адаптированными для передвижения по асфальту. :D
Не спорю, что Патриот адаптирован с явными ошибками в плане чисел трансмиссии и хода подвески, но это исправимо за цену большого ТО Лэнд Ровер Дискавери. :D
На стоковых китайцах не ездил, они почему-то в лесах все лифтованные.
Продолжив эту тему, не много повторюсь, так писал в другой ветке.
Максимальная стоимость бензинового Патриота, без допов 600 т.р. Минимальная стоимость Дефендера 5 дверного 1500000, а теперь прикинте, где будет Дефендер если в УАЗ вложить денег до 1,5 миллиона. ИМХО нервно курить в сторонке, как и многие остальные тяжелые именитые 5 дверные внедорожники.
Я не псих - Я военный разведчик!!!