Кредитный конечно можно продать, но по доверке приётся...luchsergey писал(а):Пробуйте и себя слушайте.Если не понравится, патр продать легче, чем вшниву- это однозначно:их(патров) на вторичке почти нет,да и врядли вы его вообще легко купите.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот-Шеви Нива
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот, речь и идёт о том, что с Патром не нужно так значительно возится(тратить на это средства, время и здоровье), а с Шнивой придётся повозиться, потому как один фиг приспичит дотянуть её до уровня стокового Патра, так что лучше сразу поступить рационально во всех отношениях и в дальнейшем поберечь себя :DAlexVolk писал(а):Угу. Но это всё для езды по хорошему бездорожью, а я планирую использовать стоковую машину, максимальный «тюнинг» только разве что более внедорожная резина, остальное особо не надо. За грибами-ягодами съездить хватит :)
- megavolt
- Владелец
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
- Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
- Онлайн статус: Не в сети
Всем добрый вечер!!!И я тоже внесу свою лепту в обсуждение... Тоже мучился что взять???Шевика или Патрика???Патрика или Шевика???У форумчан спрашивал...В итоге взял УПС и ещё ни разу,за 800 км,не пожалел.Недавно сын родился,так вот коляска детская не разбираясь встаёт в багажник и ещё место остаётся. А про большой патрик и говорить нечего.Места спереди валом,жена просто тащится.До этого был сарайка 11-ый,там тоже места много,но в УПСе его намного больше.Задние паксы себя обиженными не чувствуют,сидеть можно вольготно.Сейчас по Москве гоняю с паркингом нет проблем,со снегопадом-только и жду когда снега навалит.Да побольше,побольше. :D .Очень хочется куда-нить за город-потестить,но пока никак.Попозже чутка.Для большой семьи,с собакой,детьми,великами- шнива мала будет как не крути.ПРАВИЛЬНО МНЕ НА ФОРУМЕ СКАЗАЛИ-БЕРИ ПАТРА И НЕ ДУМАЙ,А ТО БУДЕШЬ В ШЕВИКЕ НА СВЕТОФОРЕ СТОЯТЬ,А ТУТ ПАТР ПОДЪЕДЕТ.И БУДЕШЬ ПОТОМ ЖАЛЕТЬ,ЧТО ЕГО НЕ ВЗЯЛ.Зато сейчас на шевиков сверху вниз смотрю,сравниваю по салону и багажнику-какой же я умница,что взял ПАТРИКА.Тоже мучился вопросами расхода,но шевик его не намного меньше ест.Зато звук у нашего движка ого-го,прямо уши ласкает..Ломучесть?Ну хрен его знает.Уазик -он и в Африке уазик.Я когда 11-ую брал новую мне тоже говорили не бери,барахло совок.Ну и что,150 тык отъездил,сильно не ломалась,так по мелочи.Уазик я думаю также будет,детством поболеет и пройдёт.То ,что шнива гудит и воет вся я знаю,ездил.На патре пока всё ок.Тьфу-тьфу.Еду в полголоса разговариваешь и музыку слушаешь.Так что самому решать,но моё мнение для семейного человека лучше Патрик ,чем Шнива.А шниву жене купи -детей в школу и в магазин ездить. :D
- AlexVolk
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 20:54
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за отзыв, звучит обнадёживающе :) Я бы Спорта взял с удовольствием, да всё, нету их...Avion писал(а):Всем добрый вечер!!!И я тоже внесу свою лепту в обсуждение... Тоже мучился что взять???Шевика или Патрика???Патрика или Шевика???У форумчан спрашивал...В итоге взял УПС и ещё ни разу,за 800 км,не пожалел.Недавно сын родился,так вот коляска детская не разбираясь встаёт в багажник и ещё место остаётся. А про большой патрик и говорить нечего.Места спереди валом,жена просто тащится.До этого был сарайка 11-ый,там тоже места много,но в УПСе его намного больше.Задние паксы себя обиженными не чувствуют,сидеть можно вольготно.Сейчас по Москве гоняю с паркингом нет проблем,со снегопадом-только и жду когда снега навалит.Да побольше,побольше. :D .Очень хочется куда-нить за город-потестить,но пока никак.Попозже чутка.Для большой семьи,с собакой,детьми,великами- шнива мала будет как не крути.ПРАВИЛЬНО МНЕ НА ФОРУМЕ СКАЗАЛИ-БЕРИ ПАТРА И НЕ ДУМАЙ,А ТО БУДЕШЬ В ШЕВИКЕ НА СВЕТОФОРЕ СТОЯТЬ,А ТУТ ПАТР ПОДЪЕДЕТ.И БУДЕШЬ ПОТОМ ЖАЛЕТЬ,ЧТО ЕГО НЕ ВЗЯЛ.Зато сейчас на шевиков сверху вниз смотрю,сравниваю по салону и багажнику-какой же я умница,что взял ПАТРИКА.Тоже мучился вопросами расхода,но шевик его не намного меньше ест.Зато звук у нашего движка ого-го,прямо уши ласкает..Ломучесть?Ну хрен его знает.Уазик -он и в Африке уазик.Я когда 11-ую брал новую мне тоже говорили не бери,барахло совок.Ну и что,150 тык отъездил,сильно не ломалась,так по мелочи.Уазик я думаю также будет,детством поболеет и пройдёт.То ,что шнива гудит и воет вся я знаю,ездил.На патре пока всё ок.Тьфу-тьфу.Еду в полголоса разговариваешь и музыку слушаешь.Так что самому решать,но моё мнение для семейного человека лучше Патрик ,чем Шнива.А шниву жене купи -детей в школу и в магазин ездить. :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Gorunuch
- Владелец
- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
пара слов, была и нива (1 год), теперь шнива (3 года), что не нравиться принципиально - несущий кузов, маленькая вместимость, передняя подвеска, отсутствие второй печки - рычаги
в патриоте этих минусов нет, по поводу ломучести - тут лотерея и плюс уход за машиной, если он есть то машина ломается меньше
что касается расхода - вторую зиму с прогревами меньше 19 на 100 км. не падает, думаю что 19 или 22 не принципиально, а расход больше будет хоть как это вес + более мощный двигатель, если заморачиватьсчя с расходом то ока в самый раз :)
что касается стоимости шевик и патриот разные машины все же по крайней мере классы разные точно ну и ценник соответственнр, в патриоте элементарно железа больше
в патриоте этих минусов нет, по поводу ломучести - тут лотерея и плюс уход за машиной, если он есть то машина ломается меньше
что касается расхода - вторую зиму с прогревами меньше 19 на 100 км. не падает, думаю что 19 или 22 не принципиально, а расход больше будет хоть как это вес + более мощный двигатель, если заморачиватьсчя с расходом то ока в самый раз :)
что касается стоимости шевик и патриот разные машины все же по крайней мере классы разные точно ну и ценник соответственнр, в патриоте элементарно железа больше
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чем мне нравится Шнива:
1. Внешний вид (ну нравится она мне :))
2. Постоянный полный (не надо думать когда включать :))
3. Более комфортный и тихий салон, плавность хода (имхо)
4. Кач-во сборки, судя по отзывам и осмотру
5. Меньший расход
Чем нравится Патр:
1. Размер салона и багажника (всё же у меня двое детей, коляски, велосипеды и всё такое...). ШН тут в пролёте...
2. Габариты — вызывает уважение на дороге :)
3. Более мощный двиг
4. На вид весь такой кондовый и соотв. не так жалко как Шниву :)
5. Всё же считаю Патр более безопасным (имхо)
Из реальных и наиболее весомых аргументов за Патр и против ШН — размер багажника.
С другой стороны ШН кажется более универсальной, т.к. машина большую часть жизни будет ездить по городу, чем вне его, а в конкретные говны ездить скорее всего вообще не будет (кошелёк не позволяет), только умеренное бездорожье.
Постоянно возникает мысль, что если возьму Патр, то он для города совсем не подойдёт и придётся брать к нему ещё что-нить пузотёристое... (возможно брежу...)
Вот такие вот сомнения меня терзают, уже ночами думаю как быть :)
Ещё раз всех с Новым годом! И прошу простить за поднимаемый в миллионный раз вопрос... [/quote]
1) Патр ТИШЕ Шеви на 3-5 децибел, а это очень дофига
(изоляция штук на 25-30 столько дает);
2) Патр в дальнобое ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортнее Шеви;
3) Патр на льду опаснее и медленне Шеви, это аксиома;
4) Патр в городе ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше Шеви ввиду национальных особенностей вождения, охеренной высоты и резвого двигателя;
5) Купите Шеви - будете все время смотреть на Патры;
6) В Патр влезают ЧЕТЫРЕ горных веслосипеда со снятыми передними колесами :lol: или четыре горнолыжника с лыжами до 190 см со всем барахлом на двухнедельные выезды БЕЗ багажника;
7) В Патре за 3,5 штуки делается ТРЕХМЕСТНАЯ постель;
8) Километр пробега Патра в полтора раза дороже Шеви;
9) ГБО на Патре рулит со страшной силой (ставьте бак 103 литра с диаметром 356 мм, если хотите иметь постель 150 х 200 см);
10) Патр парит мозг чаще Шеви, но он играет в лиге TLC-105, и за это ему можно все простить.
1. Внешний вид (ну нравится она мне :))
2. Постоянный полный (не надо думать когда включать :))
3. Более комфортный и тихий салон, плавность хода (имхо)
4. Кач-во сборки, судя по отзывам и осмотру
5. Меньший расход
Чем нравится Патр:
1. Размер салона и багажника (всё же у меня двое детей, коляски, велосипеды и всё такое...). ШН тут в пролёте...
2. Габариты — вызывает уважение на дороге :)
3. Более мощный двиг
4. На вид весь такой кондовый и соотв. не так жалко как Шниву :)
5. Всё же считаю Патр более безопасным (имхо)
Из реальных и наиболее весомых аргументов за Патр и против ШН — размер багажника.
С другой стороны ШН кажется более универсальной, т.к. машина большую часть жизни будет ездить по городу, чем вне его, а в конкретные говны ездить скорее всего вообще не будет (кошелёк не позволяет), только умеренное бездорожье.
Постоянно возникает мысль, что если возьму Патр, то он для города совсем не подойдёт и придётся брать к нему ещё что-нить пузотёристое... (возможно брежу...)
Вот такие вот сомнения меня терзают, уже ночами думаю как быть :)
Ещё раз всех с Новым годом! И прошу простить за поднимаемый в миллионный раз вопрос... [/quote]
1) Патр ТИШЕ Шеви на 3-5 децибел, а это очень дофига
(изоляция штук на 25-30 столько дает);
2) Патр в дальнобое ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортнее Шеви;
3) Патр на льду опаснее и медленне Шеви, это аксиома;
4) Патр в городе ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше Шеви ввиду национальных особенностей вождения, охеренной высоты и резвого двигателя;
5) Купите Шеви - будете все время смотреть на Патры;
6) В Патр влезают ЧЕТЫРЕ горных веслосипеда со снятыми передними колесами :lol: или четыре горнолыжника с лыжами до 190 см со всем барахлом на двухнедельные выезды БЕЗ багажника;
7) В Патре за 3,5 штуки делается ТРЕХМЕСТНАЯ постель;
8) Километр пробега Патра в полтора раза дороже Шеви;
9) ГБО на Патре рулит со страшной силой (ставьте бак 103 литра с диаметром 356 мм, если хотите иметь постель 150 х 200 см);
10) Патр парит мозг чаще Шеви, но он играет в лиге TLC-105, и за это ему можно все простить.
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, ведь тоже чуть было не взял Шниву, смущала разница в цене и курение форумов о не достатках Патра, но потом начал курить более внимательно и понял, что в основном все негативные отзывы связаны с авто выпуска до 2008 года, а далее все более или менее нормуль. На расход внимания сразу не обращал ( не Ока ). И спасибо всем тем кто поддержал в выборе авто. За 3 месяца откатал 12 000км. Доволен Патром до соплей. Не подвел ни разу. А разница в цене при покупке в кредит (именно так и купил) не большая, за УАЗ выплачиваю по 17 тыщ, за Шниву выплачивал бы 16, одна тысяча рублей в месяц не спасет отца русской демократии не разу.
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ZMEY
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
- Откуда: ИВАНОВО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это не аксиома, а не более чем гипотеза.Nomad писал(а):3) Патр на льду опаснее и медленне Шеви, это аксиома;
Могу пояснить.
Когда человек не умеет ездить по льду он едет на НИВЕ -ШНИВЕ с разблокированным дифференциалом. Когда приходит навык и понимание - это я о спорте - дифференциал блокируется. Так вот. За счет более моментного движка, более правильных передач на УАЗе по льду дуга держиться с меньшим напрягом, чем на машинах ВАЗовского семейства, ну или их весьма дорабатывать надо. При прочих равных...сток-сток на УАЗе более точно идешь по дуге.
Отойдем от спорта и поедем по дороге. Таки да. Большинство, даже на льду (жалея трансмиссию, причем почему то все говорят о раздатке, хотя рвутся мосты ) едут на заднем приводе Получается, что ШНИВА быстрее, но безопаснее ли?.
И тут опять возникает парадокс. Процентов 30-35 ездоков могут и умеют выйти из заноса на заднем приводе, а на полном (ШНИВА)?...Процентов 5-10. Так что же безопаснее?
Опять о скорости. А меньшинство едут с подключенным передним и как минимум не уступают ШНИВЕ.
О методах вывода из заноса написаны целые книги, но метод вывода из заноса полноприводной машины обычно в двух строчках: поведение непредсказуемо. Скажем, я то умею...для меня это штатная ситуация - много лет каждую зиму - ледовые гонки.
Поэтому и безопаснее будет опять машина с честным парт/-таймом...бОльшего веса :o .
Я уже не говорю о всяких иномарках с подключающимся в самый интересный момент задним мостом.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я наверное один такой - Волгу покупал, до этого один раз проехался за рулём в машине одногрупника (лет 15 уже назад) и периодически в такси пассажиром, ну там ладно, можно списать на неадекватное состояние, во время покупки был изрядно пьян хотя шёл на барахолку именно за Волгой :) два года не ней ездил, был доволен, но в мечтах был Патриот всё ждал когда они ВСЕ косяки исправят и я куплю исправленную машину 2-3лет (чтоп дешевле :) ), один раз даже посидел в нём на выставке ("Автосиб 2006" наверное был), потом появились деньги и возможность купить, и вот - с декабря 7-го я на Патриоте, пообщался правда с коллегой, но к моменту когда я в его машину сел, я уже кредит оформил, а первый раз в движущемся Патриоте уже за рулём своей машины был 8)luchsergey писал(а):а иначе никак не выбрать и не победить сомнения.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
c профессионалом трудно спорить, но даже замеры проводились с нивой, там блокировали и разблокировали дифф, дак вот с заблокированным диффом разгон всегда был чуть медленнее...ZMEY писал(а):Это не аксиома, а не более чем гипотеза.
Могу пояснить.
и в управлении такая же ситуация, с заблокированным диффом было больше вылетов...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ZMEY писал(а):Это не аксиома, а не более чем гипотеза.Nomad писал(а):3) Патр на льду опаснее и медленне Шеви, это аксиома;
Могу пояснить.
Когда человек не умеет ездить по льду он едет на НИВЕ -ШНИВЕ с разблокированным дифференциалом. Когда приходит навык и понимание - это я о спорте - дифференциал блокируется. Так вот. За счет более моментного движка, более правильных передач на УАЗе по льду дуга держиться с меньшим напрягом, чем на машинах ВАЗовского семейства, ну или их весьма дорабатывать надо. При прочих равных...сток-сток на УАЗе более точно идешь по дуге.
Отойдем от спорта и поедем по дороге. Таки да. Большинство, даже на льду (жалея трансмиссию, причем почему то все говорят о раздатке, хотя рвутся мосты ) едут на заднем приводе Получается, что ШНИВА быстрее, но безопаснее ли?.
И тут опять возникает парадокс. Процентов 30-35 ездоков могут и умеют выйти из заноса на заднем приводе, а на полном (ШНИВА)?...Процентов 5-10. Так что же безопаснее?
Опять о скорости. А меньшинство едут с подключенным передним и как минимум не уступают ШНИВЕ.
О методах вывода из заноса написаны целые книги, но метод вывода из заноса полноприводной машины обычно в двух строчках: поведение непредсказуемо. Скажем, я то умею...для меня это штатная ситуация - много лет каждую зиму - ледовые гонки.
Поэтому и безопаснее будет опять машина с честным парт/-таймом...бОльшего веса :o .
Я уже не говорю о всяких иномарках с подключающимся в самый интересный момент задним мостом.
Извините, но езжу на внедорожниках ровно 20 лет, включая Паджеро-коротыш на грязевой резине всесезонно 7 лет, Крузер, Шеви, Террано-2, 4-Раннер, Патриот, Шеви, 2 короткие Нивы, 2 Витары.
Паджеро - идеальный испытательный полигон всех видов привода зимой и на льду. Вы мне никогда не сможете объяснить каким образом автомобиль с мостом спереди, рессорами сзади, высотой 2 метра и парт-таймом обгонит в ледянях поворотах Шеви с независимой передней подвеской, почти легковой управляемостью и прекрасной подвеской. Вы никогда не догоните меня по льду на Патре в Мурманской области со сложным рельефом, если я буду сидеть в Шеви. Там, где я шел повороты на Шеви 110-115, на Патре иду 80-85. Патр догонит Шеви на прямых участках раз плюнуть, но ко льду это не имееет уже никакого отношения. А девочка на Туареге сделает и Шеви, и Патр как детей на том-же льду.
- sas2111
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
а Ниве отъездил 3 года на Шниве 4. Сейчас Патриот 3 месяца. Зачем сравнивать эти машины? Про ниву шниву ничего плохого сказать не могу. Шнива эта машина для двоих, у нее лучше управляемость, меньше расход, хорошая коррозионная стойкость, более походит для города.
Меня не устраивал именно размер поэтому и покупал Патриот. Основной отрицательой чертой Шнивы считаю приставку Шевроле и как следствие завышенную цену (в 2005 году в комплектации GL с допами (атикор, гарант и сигналка) покупалась за 310тыр)
Меня не устраивал именно размер поэтому и покупал Патриот. Основной отрицательой чертой Шнивы считаю приставку Шевроле и как следствие завышенную цену (в 2005 году в комплектации GL с допами (атикор, гарант и сигналка) покупалась за 310тыр)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Более 116 000 просмотров ветки. Этот вопрос один из самых интересных, потому и сравнивают. Шеви -ГЛАВНЫЙ КОНКУРЕНТ ПАТРА, нравится это нам или нет.sas2111 писал(а):а Ниве отъездил 3 года на Шниве 4. Сейчас Патриот 3 месяца. Зачем сравнивать эти машины? Про ниву шниву ничего плохого сказать не могу. Шнива эта машина для двоих, у нее лучше управляемость, меньше расход, хорошая коррозионная стойкость, более походит для города.
Меня не устраивал именно размер поэтому и покупал Патриот. Основной отрицательой чертой Шнивы считаю приставку Шевроле и как следствие завышенную цену (в 2005 году в комплектации GL с допами (атикор, гарант и сигналка) покупалась за 310тыр)
Патриот строился как "убийца Шеви", целевая группа была и есть потенциальные покупатели Шеви, и я в том числе. Плюс старые японцы и новые китайцы. Скоро, наверное, будет ветка "Спорт или Шеви" с еще более интересным содержимым, ибо у Спорта нет главного убийственного козыря Патра перед Шеви.
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
Общение в интернете особенно показывает что все люди разные, и даже при каких то одинаковых чертах (образование, опыт, возможности и прочее) или кажущейся одинаковости выбор может быть совершенно противоположным а следовательно и мотивы. Поэтому кто то рассматривает ШНиву и Патра в одном для себя классе а кто то нет. Это нормально, каждый в своем праве.
Вот для меня когда я выбирал себе авто выбор между ними двумя был, поэтому я и начал читать эту тему.
Вот тех, для кого эти авто в разных категориях я не понимаю, херли сюда писать посты не по теме. я уже честно запарился сюда каждый раз заглядывать ожидая увидеть какие то путевые мысли, ан нет опять двадцать пять "шнива легче, шнива дешевле, а вот багажник у патрика больше, да обычный патрик да обычную ниву а подготовленная нива да с нормальной прокладкой, да почему вы их сравниваете их и сравнивать нельзя и пошло поехало". Писали бы реже, но умные мысли - просмотров было бы меньше но зато больше путевой информации.
:)
Вот для меня когда я выбирал себе авто выбор между ними двумя был, поэтому я и начал читать эту тему.
Вот тех, для кого эти авто в разных категориях я не понимаю, херли сюда писать посты не по теме. я уже честно запарился сюда каждый раз заглядывать ожидая увидеть какие то путевые мысли, ан нет опять двадцать пять "шнива легче, шнива дешевле, а вот багажник у патрика больше, да обычный патрик да обычную ниву а подготовленная нива да с нормальной прокладкой, да почему вы их сравниваете их и сравнивать нельзя и пошло поехало". Писали бы реже, но умные мысли - просмотров было бы меньше но зато больше путевой информации.
:)
- ZMEY
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
- Откуда: ИВАНОВО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, именно так.Nomad писал(а):Возможно, Вы, как профи, имеете ввиду что Патр способен идти лед в буксе веером, а Шеви - нет ввиду дохлого двигателя? Тогда - да, возможно. Но какое отношение это имеет к безопасности обычных покупателей Патра на льду по сравнению с Шеви? :(
ответ был ранне, вот здесь:Тогда - да, возможно. Но какое отношение это имеет к безопасности обычных покупателей Патра на льду по сравнению с Шеви?
Опять же я не претендую на то, что мои слова являются истиной в последней инстанции :D , но это мое вИдение, если сравнивать...несравнимые вещи. :lol:ZMEY писал(а): Отойдем от спорта и поедем по дороге. Таки да. Большинство... едут на заднем приводе ... Процентов 30-35 ездоков могут и умеют выйти из заноса на заднем приводе, а на полном (ШНИВА)?...Процентов 5-10. Так что же безопаснее?
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Еще честный полн.привод, а не имитация.Валерий76 писал(а):а чем нива-то берёт? кроме понижайки?Kol888 писал(а):Дастер - это дешевый вариант Кашкая. К Шниве он и близко по проходимости не подберется.
Прочность и ход подвески. На фото видно, что у Дастера почти нет ходов. Вы видели хоть раз Кашкай даже на АТ резине, не говоря про грязевую? Видели Кашкай на внедор.соревнованиях? И я не видел. Видать неспроста это все. :D
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1.sas2111 писал(а):После Шнивы был х-трейл (на сайте ниссана он кстаи во внедорожниках). У него проходимость соизмерима с ВАЗ 2110, т.е. когда на нем ехал думал если проеду на 2110 то на нем тем более иначе надо работать лопатой. Думаю с Дастером таже хрень будет
Там, где я в снегу или в грязи на Патре еду ещё на заднем приводе, Х-трейл и Равка уже беспомощно висят "на пузе", ибо они представляют собой не внедорожники, а слегка приподнятые легковушки.
Про Кашкай и прочие откровенно легковые поделки (думаю, и Дастер такой же будет) - вообще без комментариев. Это даже не паркетники, а просто попытка производителей залезь в бурно растущий сегмент рынка.
Сузуки Гранд Витара и Шнива имеют более приспособленные для внедорожного использования конструкцию и характеристики, значительно превосходят любой из упомянутых выше паркетников-легковушек, однако по проходимости обе эти машины уступают Патру.
P.S. Возвращаясь к теме обсуждения, думаю, что наиболее подходящее сравнение для Шнивы - это всё же Спорт, а не "большой "Патр".
И лично моё мнение - Спорт по совокупности характеристик превосходит Шниву.
Похоже, такое мнение разделяют многие, учитывая ажиотаж и большие очереди за Спортом и наличие свободно стоящих в автосалонах неприлично дорогих Шнив.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- :)ZMEY писал(а):Да, именно так.Nomad писал(а):Возможно, Вы, как профи, имеете ввиду что Патр способен идти лед в буксе веером, а Шеви - нет ввиду дохлого двигателя? Тогда - да, возможно. Но какое отношение это имеет к безопасности обычных покупателей Патра на льду по сравнению с Шеви? :(
ответ был ранне, вот здесь:Тогда - да, возможно. Но какое отношение это имеет к безопасности обычных покупателей Патра на льду по сравнению с Шеви?
Опять же я не претендую на то, что мои слова являются истиной в последней инстанции :D , но это мое вИдение, если сравнивать...несравнимые вещи. :lol:ZMEY писал(а): Отойдем от спорта и поедем по дороге. Таки да. Большинство... едут на заднем приводе ... Процентов 30-35 ездоков могут и умеют выйти из заноса на заднем приводе, а на полном (ШНИВА)?...Процентов 5-10. Так что же безопаснее?
Но, согласитесь, вероятность пустить в занос Шеви на порядок меньше, чем Патр в режиме заднего привода....
Ничего, кроме плавного бокового сноса (увеличения радиуса) я на ней в поворотах не добился (двигатель никакой) :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Это невозможно объяснить со стороны, пока на ней сами не покатаетесь К сожалению, никогда не снимал на видео то, что она способна творить, но свидетелей-пассажиров ее подвигов у меня много, у которых глаза на лоб вылезали от изумления. Проходимость этой мелкой машинки (применительно к ее классу) поражает воображение, и никто из типа одноклассников (по размеру), кроме Джимни, к ней близко не стоит в плане проходимости по совокупности параметров, влияющих на эту проходимость. Большие хода и артикуляция подвески, малый вес, классная развесовка, неплохая понижайка, малые свесы, зависимая задняя подвеска, соотношение размера колес и базы ....конструктивно это гениальная машина. Но, танк из нее делать не очень разумно, тут УАЗ вне конкуренции, как обычно.Валерий76 писал(а):а чем нива-то берёт? кроме понижайки?Kol888 писал(а):Дастер - это дешевый вариант Кашкая. К Шниве он и близко по проходимости не подберется.
- ZMEY
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
- Откуда: ИВАНОВО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С этим абсолютно согласен.Nomad писал(а):Но, согласитесь, вероятность пустить в занос Шеви на порядок меньше, чем Патр в режиме заднего привода....
Опасные рассуждения. Тс-с-с-с. Нас могут подслушать производители "Пэтриотов" и привинтить ему двигатель 112л.с....хотя, вроде на некоторых Спортах так и сделали. :lol: Для безопасности...чтобы наверняка :lol: .двигатель никакой
Они уже подслушали про ГУР и поставили уменьшенной производительности :x
Во всяком случае мне на Хатнерюге с Борисовским управлять комфортнее, чем на Патре с Делфи.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
иногда такое случается... в случае с 112 лс. - наблюдал бухантера с таким двиглом. Прет шо мама не горюй...luchsergey писал(а):вы полагаете более дешёвый и менее мощный двиг лучше?
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
За Шниву: минусов ИМХО несколько и они общеизвестны:
1. Нет багажника.
2. Тесный салон
3. Очень слабый двигатель
4. Промвал-раздатка-карданы- вибрация (даже на шрусах)
А может она многое. Покатался я на ней четыре месяца и продал.
Очень не понравилась мне машина - как тут уже было сказано сидя в шниве облизываешься на патр (на самом деле так со мной и было). Сидя в Патре особых эмоций взгляд на шниву не вызывает.
А чо УАЗег - он железный. Чо лучче?! Для меня - УАЗег. Для кого то другого - Шнива.
1. Нет багажника.
2. Тесный салон
3. Очень слабый двигатель
4. Промвал-раздатка-карданы- вибрация (даже на шрусах)
А может она многое. Покатался я на ней четыре месяца и продал.
Очень не понравилась мне машина - как тут уже было сказано сидя в шниве облизываешься на патр (на самом деле так со мной и было). Сидя в Патре особых эмоций взгляд на шниву не вызывает.
А чо УАЗег - он железный. Чо лучче?! Для меня - УАЗег. Для кого то другого - Шнива.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- В снегу садится, конечно, тут ей до Патра с передним мостом далеко. На грязи так и не сел ни разу (между колеями прыгает просто пипец и не тонет из-за веса). Нива легкая и хулиганская, обычно задним ходом выскакивала как пробка. Кузов ни разу не повредил, но купил у диллера классные защиты агрегатов, которые ей нужны на камнях. А вот у Патра за год оторвал два брызговика, помял бак, согнул в бараний рог переднюю часть подножки у колеса, помял порог с другой стороны. Нива легкая, Патр тяжелый. Патр прет напролом, а Нива скачет как мячик, пока не начнется истинно УАЗовская тропа. Ниву пожно поднимать Хай-Джеком (120 см) и лифт-мейтом за колесные диски без проблем. В снегу, тяжелой грязи, по камням и в бродах Патр выигрывает, но цена победы у него выше (дороже). По факту и к сожалению, после каждого внедорожного выезда на ПатреВалерий76 писал(а):что и от водителя много не нужно? а когда на пузу сядет как без рамы поднимать? кузов не повреждается?Nomad писал(а):Проходимость этой мелкой машинки (применительно к ее классу) поражает воображение
приходится делать мини-ТО (открутилось, разболталось, заскрипело, насосалось воды, помялось....) а вот на Шевике после умеренного бездора я ничего, кроме единожды раскрутившегося хомута, не делал на ТЕХ-ЖЕ "дорогах". Однако, эти-же дороги Шевик весной и зимой у нас не пройдет, а Патр пройдет.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Себе, как горожанину с единственной машиной, вряд-ли взял, скорее ГП и РК поменяю, но Фермеры с этим двиглом на удивление реально дурные (на трассах).luchsergey писал(а):вы полагаете более дешёвый и менее мощный двиг лучше?
120-140 км/час в гористой местности на буханке вызывает удивление. Один раз гнался на Шевике за таким по нашим сопкам - фиг, Шевик в гору этой табуретке проигрывает.
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
но по весне, если сядет уаз, то его гораздо сложнее вытащить? чем ниву?Nomad писал(а):Однако, эти-же дороги Шевик весной у нас не пройдет, а Патр пройдет.
А ПО СЦЕПЛЕНИЮ В ТЯЖёЛЫХ УСЛУВИЯХ У КОГО ДОЛЬШЕ ПРОТЯНЕТ сцепление?
видимо для редких вылазок в лес и в поле предпочтительнее ниву 21214 47? она же по проходимости лучше шнивы?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Звиняюсь, не уточнил: я наблюдал как буханка ВООБЩе не напрягаясь ползала по снежным барханам медленно-медленно так, но неумолимо вперед. На Патрике в тех же условиях мне приходилось с ходу пробивать туда-сюда - иначе машина тупо глохла или воняла сцеплением. Колесики што на буханке што на патрике - сток. Понятно, что обе машинки шли на понижайке.luchsergey писал(а):у 112-го даже официальная максималка меньше нежели у 128-го.какието глупости грите,господа,что он лучше 128-го прёт,вы уж вникайте в свои слова-то слегка.
Это я к чему - момент у 112-сильного похоже поболее чем у 128 лошадиного. А по скорости - ну не видел, не знаю. Но сумневаюсь что буханка обойдет патр - хотя бы уже и по аэродинамике, хотя какая уж там аэродинамика.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Пока получалось, что УАЗ зимой откапывать намного быстрее, но это в снегу (передний мост сгребает снег вперед бульдозером, и на кузов садится не сильно). А вот в глине один раз засадил Патр неслабо, он между колеями ехать почти не умеет, тонет и свалился вбок так, что двери не окрывались. Думаю, Шевика раза в три быстрее снял-бы, если бы он вообще утонул. Сцепление ИМХО, применительно к массе у Патра несколько хуже, но у Патра сцепа горит там, где Шевика по определению не будет. Длинная Нива ничем не лучше Шеви в плане проходимости, если не хуже (не помню длину базы), а по комфорту и эргономике ей до Шеви как до луны. Но ее багажник и цена......Валерий76 писал(а):но по весне, если сядет уаз, то его гораздо сложнее вытащить? чем ниву?Nomad писал(а):Однако, эти-же дороги Шевик весной у нас не пройдет, а Патр пройдет.
А ПО СЦЕПЛЕНИЮ В ТЯЖёЛЫХ УСЛУВИЯХ У КОГО ДОЛЬШЕ ПРОТЯНЕТ сцепление?
видимо для редких вылазок в лес и в поле предпочтительнее ниву 21214 47? она же по проходимости лучше шнивы?