Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот-Шеви Нива

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Чт мар 08, 2012 10:19

Felix_X писал(а):Прикольно. 94 страницы сравниваете совершенно разные машины, предназначенные для совершенно разных целей)))))
Странно, а я всегда считал, что все автомобили предназначены для перемещения задницы из точки А в точку В, кроме пжарных.... :D
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Чт мар 08, 2012 10:42

alan62 писал(а):
Felix_X писал(а):Прикольно. 94 страницы сравниваете совершенно разные машины, предназначенные для совершенно разных целей)))))
Странно, а я всегда считал, что все автомобили предназначены для перемещения задницы из точки А в точку В
Вот Шнива как раз под эту категорию и попадает. И не чего более. Патр более функционален.
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Чт мар 08, 2012 13:00

Felix_X писал(а): Патр более функционален.
А как он классно, в лесу, бампером деревья валит ...... :D
Изображение Изображение

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Чт мар 08, 2012 13:49

Felix_X писал(а):Прикольно. 94 страницы сравниваете совершенно разные машины, предназначенные для совершенно разных целей)))))
как раз об этом мы 94 стр и говорим 8) 8)

А как он классно, в лесу, бампером деревья валит ......
а шнива зачастую их просто объезжает, убираясь между деревьями. А в обвесе тож валит неплохо.
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Чт мар 08, 2012 13:52

Нарратор писал(а):
проходил мимо писал(а):ПП Всех марок объединятесь :D
Да вряд ли возможо такое объединенье.

На сегодняшний день слишком велики социальное неравенство и феодальная раздробенность.
вот блин, ну давайте хоть утилитарниками объединяться :cry: :cry:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Sadhu
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 19:46
Откуда: Подмосковье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sadhu » Пт апр 27, 2012 20:44

Внесу свои пять копеек. Шесть лет езжу на Шниве. Эксплуатация - в основном город, поездки по Московской области, всесезонные поездки в деревню (170 км в одну сторону) с участками неухоженного просёлка, изредка поездки по 500-700 км. И устраивает она меня почти полностью. Но вот подкралась к ней старость, и менять её я буду всё-таки на Патриота. Причины озвучены здесь неоднократно:
1) Практическое отсутствие у Шнивы багажника. Для меня, как для увлечённого дачника, это важно;
2) Комфорт, в том числе акустический, у Патриота лучше;
3) Проходимость и живучесть у стокового Патра не намного, но лучше, чем у стоковой же Шнивы.
Ремонтопригодность примерно на равных.
Проигрывает Патр по расходу топлива и по цене машины.

Кстати, переубедите меня, пожалуйста. Может, лучше мне опять Шниву взять? (сорри за небольшой офф) :oops:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт апр 27, 2012 23:29

:D конечно лучше Шниву, о чём разговор...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
xozain9
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xozain9 » Чт май 03, 2012 10:04

Шеви Нива 2008года,50тык,всем хороша машинка,да выростаеш из неё,рыбачу всю зиму.Больше 2 человек не вмещает,зимняя одежда мотобур,продукты итд.Обратно опять-же рыба если в двоем,мешка 4-5(рыбачю на удочку).Проблемно затолкать все это.А так проходимость отличная,и в болоте лазил из снега откапывал,в лед проваливался,плыл на буксире за Уралом(брод форсировал).Шумку-утеплитель на войлок заменил,не мог эту губку просушить.В планах Патр-Пикап,решил твердо,руки ростут откуда надо,ремонтов не баюсь,даже скучаю иногда.Дороги у нас грунтовые,гребенки вобщем,так-что хайвеями неизбалованны.Всем привет примерно через месяц два,если все свяжется,буду накрывать поляну......

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Чт май 03, 2012 11:51

Sadhu писал(а): 1) Практическое отсутствие у Шнивы багажника. Для меня, как для увлечённого дачника, это важно;
2) Комфорт, в том числе акустический, у Патриота лучше;
3) Проходимость и живучесть у стокового Патра не намного, но лучше, чем у стоковой же Шнивы.
Ремонтопригодность примерно на равных.
Проигрывает Патр по расходу топлива и по цене машины.
:oops:
по пункту - 2: акустический комфорт и патриот вещи несовместимые. вы жестого обманываетесь, другими словами - шеви нива намного тише. скажу больше я летал в самолетах которые были тише моего патриота)))
про расход - шнива тоже насколько я знаю имеет аппетит достойный, но можно взять патр дизель и он кушает не больше шнивы.
про цену - вы просто получаете больше автомобиля за большие деньги. глупо обвинять 2 килограмма картошки в том что они стоят больше чем килограмм картошки. так же тут) так что неправильно разницу в цене называть недостатком)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт май 03, 2012 13:04

Дербенджы писал(а):... шеви нива намного тише. ...
Здесь многие пересели на Патриота после Шнивы - опыт имеют. И только ты один утверждаешь, что она на трассе тише Патра.

Мой (и многих УАЗоводов) опыт говорит о другом:
При движении на трассе со скоростью 90...100 км/час на Патриоте (на заднем приводе, с закрытыми окнами) можно разговаривать вполголоса.
Сильные аэродинамические шумы на Патриоте начинаются после 120 км/час (у меня ещё МУДы и "экспедиционник" - они сильно добавляют шума).

На Шниве же после 80 км/час уже ехать тяжко - сильно гудит и воет трансмиссия.
А если на неё поставить МУДы и багажник, добавив аэродинамических шумов, то к 90 км/час в плане акустического комфорта станет совсем грустно.

Поэтому комфорт езды на Патриоте ощутимо выше (из-за большой базы, большой и широкой резины, уверенной езды по асфальту плохого качества, большого салона и т.п.).
А если ещё сделать полную шумоизоляцию и переделать дребезжащую ручку раздатки - по акустическому комфорту Патриот вполне сравнится со своими иностранными рамными аналогами.
Я на такой машине ездил - впечатления отличные :good:

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт май 03, 2012 13:39

Если сравнивать дизельный патр (как работает бензиновый патр - не знаю) и бензиновую шниву - последняя однозначно тише. Причем на столько, что пересев из заведенного патра в заведенную ниву - вообще не понятно, работает ли она :) Говорю как владелец патра и пассажир шнивы :)
А вообще надо наверно как-нить замерить уровень шума и там и там :) Интересно даже :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт май 03, 2012 13:52

Так ты не в заведённых машинах посиди, а поезди на обеих на скорости 80...100 км/час.

Разница - налицо, и не в пользу Шнивы.
У неё вся "засада" - в постоянно работающей шумной и вибрирующей полноприводной трансмиссии при примерно одинаковой (неважной) шумоизоляции обоих автомобилей.
Гул и вибрации быстро утомляют, поэтому дальние поездки по трассе на Шниве - это Работа.
На Патре же 1000...1500 км за день - нормально переносится.

Аватара пользователя
evgen45
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Чт май 03, 2012 13:57

Партизанский писал(а):Так ты не в заведённых машинах посиди, а поезди на обеих на скорости 80...100 км/час.

Разница - налицо, и не в пользу Шнивы.
У неё вся "засада" - в постоянно работающей шумной и вибрирующей полноприводной трансмиссии при примерно одинаковой (неважной) шумоизоляции обоих автомобилей.
Гул и вибрации быстро утомляют, поэтому дальние поездки по трассе на Шниве - это Работа.
На Патре же 1000...1500 км за день - нормально переносится.
Дак этож вроде бы есстественно - постоянный привод то на все колеса. А как на патре на полном приводе на 100 км/час?

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт май 03, 2012 13:59

Так это... я вроде ездил с 2007 по 2011 на ниве, правда не сзади, а за рулем или рядом пассажиром.
_Дизельный_ патрик явно шумнее... Я бы даже сказал, что это первое что я ощутил при первых поездках на нем.
Возможно, конечно, что просто шумы другие по этому кажется так, что громче/тише...
Поставил на телефон шумомер (хотя бы условно). Попробую сегодня по дороге домой замерить. Если не забуду, блин :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
wladimir247
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wladimir247 » Чт май 03, 2012 14:06

при скорости 90-100км/ч, без резких разгонов и торможений двигателем когда начинает дребезжать ручка раздатки, на бензиновом патре намного тише и комфортней чем в шниве. На шниве 5 лет отъездил и в дальних поездках гул и вибрация трансмиссии, хоть и не сильные, очень раздражала и присутствовала во всех скоростных режимах. На патре же такого нет.

Аватара пользователя
xozain9
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xozain9 » Чт май 03, 2012 15:11

На Шниве передок подвывает,лечится плохо,музыку погромче и вперед,а по гребенке шум по любому будет.Порой участки встречаются,что кажется что-то отвязалось.Проскочил на песочек выехал и потишало.Но по поводу что плохо трассу держит,вранье.Давление в шинах нужно проверять,особенно перд дальней дорогой.По гребенке 90-100 норма,чуть перекочал и закозлила машинка(или давление неравномерное в колесах)У нас до ближайшего асфальта 300км.Есть куски, но сохрани господи от такого асфальта,все кишки вытресет средняя скорость по нему 70,а по гребенке90.(Бурятия Баунтовский р-он) сам во-щето из Ангарска.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Чт май 03, 2012 18:05

evgen45 писал(а):
Партизанский писал(а):Так ты не в заведённых машинах посиди, а поезди на обеих на скорости 80...100 км/час.

Разница - налицо, и не в пользу Шнивы.
У неё вся "засада" - в постоянно работающей шумной и вибрирующей полноприводной трансмиссии при примерно одинаковой (неважной) шумоизоляции обоих автомобилей.
Гул и вибрации быстро утомляют, поэтому дальние поездки по трассе на Шниве - это Работа.
На Патре же 1000...1500 км за день - нормально переносится.
Дак этож вроде бы есстественно - постоянный привод то на все колеса. А как на патре на полном приводе на 100 км/час?
На патре слышно не мост а раздатку. После 60 раздатку уже не слышно. Почему-то сильнее всего гудит от 40 до 60.

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Чт май 03, 2012 18:20

хз что у вас там за патрики но я готов свой ставить против любой шеви нивы и он будет шумнее) но он и намного шумнее предыдущего 2005 года. там в основном поскрипывали сверчки всяческие а этот вообще сам по себе оркестр. дизельный конечно же

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 775 » Чт май 03, 2012 18:23

Мне Шниво-Нивоводы братья, а не аппоненты! :roll:
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

Аватара пользователя
evgen45
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Чт май 03, 2012 18:23

nikser писал(а):
evgen45 писал(а): Дак этож вроде бы есстественно - постоянный привод то на все колеса. А как на патре на полном приводе на 100 км/час?
На патре слышно не мост а раздатку. После 60 раздатку уже не слышно. Почему-то сильнее всего гудит от 40 до 60.
Это без передка? А если на пп, то как?

грандчерок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение грандчерок » Чт май 03, 2012 22:26

Нет в вибрациях ничего естественного, ибо это смерть агрегатам и расход...Ну есть машины с постоянным полным приводом и без вибраций ...просто начинать надо с прямых балансированных карданов и фланцев, и всё будет тихо ;)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт май 03, 2012 23:39

Замерил уровень шума на дизельном патре:
40 - 82 Дб
Телефон лежал на переднем пассажирском сидении. :)
Теперь надо на шниве кому-то замерить :) Я не скоро в нее сяду :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Пт май 04, 2012 13:37

82? не верю. это при каких условиях? думаю там все 95 можно выжать

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт май 04, 2012 14:46

82... условия: город Москва, разгон/торможение, быдло на X6 с пердящим двигуном, байкеры рядом, похрипывающая рация иногда, разгон до ~90 км/ч
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Пт май 04, 2012 15:41

все не так! ) нужно трасса и 120 км/ч. вот тогда огонь будет

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Пт май 04, 2012 16:14

evgen45 писал(а):
nikser писал(а): На патре слышно не мост а раздатку. После 60 раздатку уже не слышно. Почему-то сильнее всего гудит от 40 до 60.
Это без передка? А если на пп, то как?
Это на ПП. На ЗП раздатку не слыхать вообще

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт май 04, 2012 16:24

Я вот кстати, всегда хотел понять, как звучит раздатка на _шниве_ Может я конечно звук ее не знаю, но если сравнивать с УАЗом, то я точно знаю, что на уазе вот раздатка шелестит/хрюкает. На ниве ничего подобного не помню. Если только на пониженной и врубить 4-ю...
Но суть не в этом; характер шумов просто может быть разный. И соответственно разное восприятие.
Мне вот например когда одно ухо заложило, так я вообще мало что слышал :)
На дизеле с мудовой резиной, утопленными дверями относительно бортов, больше 120 км/ч уже реально сыкотно ехать звуки издает всё что только может :) На ниве 160 как-то тапку давил. :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Sadhu
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 19:46
Откуда: Подмосковье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sadhu » Сб май 05, 2012 16:32

mirlas писал(а):Замерил уровень шума на дизельном патре:
40 - 82 Дб
Телефон лежал на переднем пассажирском сидении. :)
Теперь надо на шниве кому-то замерить :) Я не скоро в нее сяду :)
Сегодня померял шум в ШНиве. Телефон для чистоты эксперимента положил на переднее пассажирское сиденье. Окна закрыты, музыка выключена, движение по городу. Резина - Кама Флейм. Получилось 45-81 Дб, почти как на дизельном Патриоте, но в среднем за всё время измерения порядка 76 Дб.

Кто-нибудь может в бензиновом Патре замерить шум?

Аватара пользователя
friendgirls
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 23:46
Откуда: ural
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение friendgirls » Пн май 07, 2012 00:12

Интересная тема, щас поизучаю.
А есть люди у которых обе машины в пользовании ?
Двухлитровым бывает только сок )

Греки оставили нам в наследство прекраснейшее слово нашего языка: "энтузиазм", от "эн тео", что значит "бог, который внутри".

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Пн май 07, 2012 04:07

Sadhu писал(а):
mirlas писал(а):Замерил уровень шума на дизельном патре:
40 - 82 Дб
Телефон лежал на переднем пассажирском сидении. :)
Теперь надо на шниве кому-то замерить :) Я не скоро в нее сяду :)
Кто-нибудь может в бензиновом Патре замерить шум?
Седня попробую
Правда то же телефоном
И шнивы у меня нет

Аватара пользователя
friendgirls
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 23:46
Откуда: ural
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение friendgirls » Пн май 07, 2012 07:51

Ну если вы програмой для андроида шум замеряете, то это совсем мимо, у меня просто сам прибор есть и на телефоне тоже сравнивал, не знаю как на больших уровнях а при 40 Дб на приборе, телефон кажет 36 а это очень большая погрешность.
Двухлитровым бывает только сок )

Греки оставили нам в наследство прекраснейшее слово нашего языка: "энтузиазм", от "эн тео", что значит "бог, который внутри".

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Пн май 07, 2012 15:50

к сожалению прибора нет.
Понятно что телефоном мерить нельзя. И микрофон совсем для других задач стоит.
Но все-таки сегодня посмотрел
На холостом ходу 55, на ходу при оборотах за 3 тыс стрелка доходит до 82.
По трассе 110-120 км/ч - 80-81 дб
среднее 73-74 дб.
Телефон (программа) не калиброван
Шумки практически нет, заводская отвалилась.
Резина стоковая - кама

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Чт май 24, 2012 08:03

Ездил и на многих Нивах, была ШНива... раздатка подпевала под сброс и то на некоторых скоростях, в общем не парило как-то :). Сейчас второй день катаюсь на Патре, раздатку слышно тоже под сброс- реально какое-то хрюканье :). Остальной шум сравнить не могу, ибо глушака сейчас почти нет :twisted: , но когда патр был с глушаком, ездил на нем пассажиром, мне казалось тише, чем в ШНИве (на тот момент я на ней ездил) и уж тем более Ниве.

Аватара пользователя
Поручик
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 18:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Поручик » Чт май 31, 2012 13:08

Уважаемый форум!Сейчас передо мной стоит выбор-Патр или Шевик.Про шевика знаю все-отходил на нем 50тыс км,машинкой был очень доволен,если бы не ушатали мне его,ездил бы дальше и этот вопрос возник бы лет через пять.
Условия эксплуотации:пробег 25-30тыс в год,город,трасса,говны(в последних бываю относительно не часто,но зато по уши!На шевике и редуктор передний рвал и бока мял,а уж лопатой наработался!)Машина будет одна-на пузотере жена катается.Манера вождения-агрессивная,перед ямами оттормаживатся не привык :) .На шевике,на каждом ТО в подвеске что нибудь делал.Ну люблю отжечь на все деньги,тут ничего не поделаешь.Еще катер за собой таскаю,иногда далеко-шевику тяжеловато было-если идешь сотню в час об обгонах можно забыть-движки не хватает,разгоняется так,что хоть выходи и сзади толкай.
Гайки в машине крутить не люблю,хоть и знаю с какой стороны гаечный ключик в руку берут.Т.е элементарные процедуры провести могу,но повторюсь,не люблю!
Теперь,внимание,вопрос:как часто,при такой эксплуотации,мне прийдется возится с Патром?Шевик от ТО до ТО(15т.км)большей частью выдерживал.
Второй вопрос:есть ли в Питере адекватный УАЗовский сервис?
Вопрос третий:как Патр себя по гололедице на трассе ведет?Как я понимаю,на парттайме,в режиме4×4 более 40 км/ч особо не поездишь(переднему редуктору и полуосям быстро кирдык прийдет)!
Заранее спасибо за ответы!Принципиально важен ответ на первый вопрос-надежность по сравнению с шевиком...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 31, 2012 13:47

Целыми зимами сибиряки ездят на ПОЛНОМ приводе без ПРОБЛЕМ!
И Я в их числе,несмотря на шипованную липучку зимой.

те осенью включил,весной выключил с любыми скоростями,кто вам нагнал про какие-то 40-плюньте ему сами знаете кудой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Поручик
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 18:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Поручик » Чт май 31, 2012 13:54

Я сибирских условий не знаю,у нас в Питере,сухой асфальт сочетается с пятнами льда-как в таких условиях будет жить ходовая в режиме 4×4?

Аватара пользователя
evgen45
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Чт май 31, 2012 14:02

Поручик писал(а):Я сибирских условий не знаю,у нас в Питере,сухой асфальт сочетается с пятнами льда-как в таких условиях будет жить ходовая в режиме 4×4?
Если не очень сложно - почитайте все что выше ПРИЧЕМ до 1 стр. и поверьте - найдете ответы :wink:

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт май 31, 2012 14:25

Поручик писал(а):Я сибирских условий не знаю,у нас в Питере,сухой асфальт сочетается с пятнами льда-как в таких условиях будет жить ходовая в режиме 4×4?
А зачем в таких условиях с подключенным передком ездить? Как ты считаешь, у водителей автобусов и прочих грузовиков передок подключается?, и ведь ездят же, да и еще на поганой резине.

Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Пн июн 11, 2012 23:47

Привет, братаны!
Вчерась пришлось на Ниве выехать на пляж. Она, бедненькая, 4-х не очень толстых мужиков по песку везти не может. Даже на понижайке гохнет. Чтобы сцепление не спалить, трое пешком потопали, водила с горем пополам выскребся. (Катки не спускали, лень потом качать).
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Аватара пользователя
Sadhu
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 19:46
Откуда: Подмосковье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sadhu » Ср июл 04, 2012 18:37

friendgirls писал(а):Интересная тема, щас поизучаю.
А есть люди у которых обе машины в пользовании ?
Теперь есть)))
Нынче забрал из салона Патр Лимитед с новым салоном. Доволен. Весьма. Однако теперь прочувствовал, что обзорность справа у Патра похуже, чем у Шнивы. Во всяком случае какая-то небольшая праворулька в этой слепой зоне спряталась почти целиком. После Шнивы кое-что не на привычных местах, даже мимо рычага КПП промахивался пару раз))) Но это дело привычки. В нём всё-таки потише, чем в моём старом Шевике, но есть какое-то похрюкивание справа под панелью (где-то за бардачком???) и дребезжание со стороны рычага РК. Хотя он и в Ниве у меня совсем не тихий...

Пока больше ничего не скажу, поскольку с Шнивой проехал 110 тысяч, а на Патриоте 50 километров))

P.S. Вот и мне в этой палате место нашлось)))

Аватара пользователя
dr.lebedevroman
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 22:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr.lebedevroman » Ср июл 25, 2012 00:04

Приветствую всех. Могу поделиться личным опытом эксплуатации автомобилей Нива-Патриот. Последовательно владел машинами: с 2008г. по настоящее время Шнива (2005г.выпуска)-сейчас на ней ездит отец, с 2010г. по настоящее время ВАЗ 21214м (2010г. выпуска)- выставлена на продажу, УАЗ Патриот Лимитед бензиновый -приобретен новым в июне 2012г.
Оговорюсь сразу, что до покупки Патриота надо "дозреть" и даже оплачивая УАЗик в автосалоне я не был 100%- уверен в правильности выбора. Так что, если кому-то мои письмена помогут в выборе, буду рад.
Теперь по существу вопроса.
Уверен, что в ежедневной городской (с нечастыми выездами на пересеченку) эксплуатации Шнива будет доставлять Вам гораздо меньше проблем. Плюсов много: на порядок лучше качество сборки машины и качество лакокрасочного покрытия, умеренные расходы на ГСМ, практически повсеместная доступность и относительная дешевизна запчастей, недорогой ремонт практически в любом автосервисе, возможность въезжать в любой подземный паркинг и гараж; комфортный, теплый и герметичный салон, в котором сзади не тесно и т.д. И вот еще, Шнива, в соответствующих Патриоту комплектациях, минимум на 100 тыс. рублей дешевле. Теперь о минусах. На мой взгляд, самый главный минус - это откровенно слабый двигатель. Причем, если на 21214 он еще более менее допустим, то на Шниве (которая на 200кг тяжелее) он малокомфортен. Я часто замечал, что если целый день таскаешься по пробкам, к вечеру появляется ощущение, что не машина тебя, а ты везешь машину. На трассе при обгонах приходится переходить на передачу вниз, ибо не хватает тяги. Ситуацию несколько улучшает прошивка ЭБУ и установка низового распредвала, все это доступно по ценам и потраченных денег однозначно стоит. Еще к минусам- действительно шумит трансмиссия. Это не лечится, так как конструктивная особенность. Справедливости ради, надо сказать, что на рестайлинговых Шнивах шум и вибрации практически не досаждают. Еще- маленький багажник. Он больше чем в 21214, но СУЩЕСТВЕННО меньше, чем в Патриоте. Решается покупкой бокса типа Thule и т.п. на крышу, вариантов масса. По расходу топлива: на резине R15 205/70- 205/75- 195/80 - по трассе 8.5-9 л/100 км (скорость 90-110 км/ч), по городу (Москва, пробки) - летом 11-13 л/100 км, зимой- до 15 л. На резине больших размеров, например 235/75 R15, средний расход 13-16 л. В этом году я на зиму не переобувался в зимнюю резину, отъездив круглогодично на Йокогаме Геолендар А/Т-s. Я, конечно же, никому этого не рекомендую, но на этой резине никаких проблем зимой не испытал (жирный плюс постоянному полному приводу).
В отношении проходимости- она у Шнивы достаточная и при адекватном подборе резины (АТ, либо МТ) и грамотном пользовании раздаткой и блокировкой дифференциала, проблем на нетяжелом бездорожье Вы не испытаете. Резюме: если у Вас не очень большая семья (один-два ребенка), нет необходимости строить дачу, нет возможности и желания часто посещать автосервис или самому ковыряться в машине, небольшие доходы (или большие расходы)- Вам целесообразно склониться к покупке Шнивы. Она Вас точно не разорит на содержании и Вы получите ровно то, что ожидаете за эту цену. И, на мой взгляд, по качеству изготовления это лучший отечественный автомобиль.
Что касается Патриота. Первое, автомобиль значительно больше Шнивы -во всем. Это и плюс, и минус одновременно. Все маневры в городе надо рассчитывать, в большинство подземных паркингов Патриот не входит, на тесных парковках возле домов тереться на нем неудобно. Но есть и плюсы: никто не подрезает, везде уступают, и, в целом, опасаются. Ехать на УАЗике комфортнее- обзорность вперед и по бокам хорошая, тяги для города и трассы достаточно, машина легко набирает сотню и еще чувствуется запас. На широкой резине (от 265/70 и т.д.) по трассе идет уверенно, к колее относится спокойно, но приходится слегка подруливать (что сделаешь, мостовая конструкция), чтобы удержаться в пределах полосы. Расход топлива - у всех по-разному. У меня после покупки машин прошел 2000 км по Москве и области, в среднем кушает около 15-16 л/100 км (на 17 л топлива проезжает 110-125 км), чисто по трассе- литров 11.
Зимой, наверное, будет 17-22 л/100 км.
По кузову: собран плохо и криво, что называется, без любви. Так что нужно быть очень внимательным при покупке. По крайней мере, я выбирал последовательно из 6 предложенных мне Патриотов.
Лакокрасочное покрытие слабое, от веток остаются царапины, толщина и качество грунтовки неизвестны.
Обновленный салон, в целом, производит приятное впечатление. Панели торпеды мягкие, приятные, выглядят прилично. Встроенная магнитола неплохая, но картину портит неуверенный прием радио и дешевые динамики в дверях. Салон Патриота требует после покупки самостоятельного защелкивания облицовок стоек и панелей, подгонки уплотнителей. Все это несложно, но за цену в 630000 тыс.руб. как-то обидно. На холостом ходу и при движении шумность не ниже шнивовской , в основном шумит раздатка, дребезжат пластиковые набалдашники на рычагах. Есть еще масса других звуков, которые связаны скорее с отсутствием смазки в трущихся механизмах или недокрученных (или перетянутых) гайках. Этих неприятных мелочей много, но как я начинаю понимать, все они постепенно либо решаются, либо уходят самостоятельно после притирания. Поэтому, если Патриот Ваш первый полноприводный автомобиль, не пугайтесь сразу и не паникуйте. Все наладится! К слову, когда на 500 км пробега у меня начало "дергать" сцепление, я не пожалел 4390 руб., купил Sachs для газелей и мне оф. дилер его бесплатно поменял, теперь езда доставляет. К чему это я- после устранения основных косяков машина наверняка будет Вас радовать. Да, главное не сказал- ОГРОМНЫЙ багажник.
Резюме: если у Вас большая семья, идет строительство и ремонт, Вы любите или вынуждены часто путешествовать по просторам нашей прекрасной страны, Вам приходится часто заезжать в серьезную грязь, Вы планируете строить из машины экспедиционник или говномес, у Вас есть возможность содержать большой автомобиль и желание самостоятельно заниматься его ремонтом и постройкой- то выбор очевиден! По крайней мере, за эту цену купить новый полноразмерный рамный мостовой внедорожник иностранного производства нельзя. За цену 600-700 тыс. руб. его зарубежные аналоги являются либо древними, либо сильно ушатанными экземплярами, с массой дорогостоящих проблем.
В завершении. Перед тем как сделать окончательный выбор, спросите себя, нужен ли Вам внедорожник вообще? Может Вам просто нужен вместительный комфортабельный универсал или минивен? Ведь наверняка 90-99% времени Вы будете передвигаться по дорогам с твердым асфальтовым покрытием. А расходы на внедорожник всегда больше, чем на моноприводные автомобили (только одна резина на Патриот стоит 25-40 тыс. руб.). Подумайте не торопясь, посоветуйтесь с женой, посидите в разных, в том числе и зарубежных, автомобилях. Осмотритесь. И помните, что до УАЗика надо "дозреть" и тогда он Вас не разочарует.

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Ср июл 25, 2012 06:03

Плюсов много: на порядок лучше качество сборки машины и качество лакокрасочного покрытия
Это русская сборка. Завод стоит в том же Тольяти, где собирают и все остальные пузотерские ведра автоваза. :D То, что GM владеет 41% акций завода, не меняет ничего. Те же рабочие, того же города, на тех же станках и инструментах, собирают как шнивы так и калины, гранты и самары . :D "На порядок лучше" сборка только у чистокровных иномарок будет :P

И насчет качества покраски, на любом лкп будут оставаться отметины от веток. Особенно на его верхнем слое, на лаке. Иначе джипы не оснащали бы стропами-отбойниками и арматурой защиты в довесок к силовому бамперу. Если хотите говорить о качестве ЛКП, то это не тот аргумент. Здесь надо рассматривать стойкость к разрушению со временем.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
evgen45
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Ср июл 25, 2012 06:08

Deos писал(а):
Плюсов много: на порядок лучше качество сборки машины и качество лакокрасочного покрытия
Это русская сборка. Завод стоит в том же Тольяти, где собирают и все остальные пузотерские ведра автоваза. :D То, что GM владеет 41% акций завода, не меняет ничего. Те же рабочие, того же города, на тех же станках и инструментах, собирают как шнивы так и калины, гранты и самары . :D "На порядок лучше" сборка только у чистокровных иномарок будет :P

И насчет качества покраски, на любом лкп будут оставаться отметины от веток. Особенно на его верхнем слое, на лаке. Иначе джипы не оснащали бы стропами-отбойниками и арматурой защиты в довесок к силовому бамперу. Если хотите говорить о качестве ЛКП, то это не тот аргумент. Здесь надо рассматривать стойкость к разрушению со временем.
И чего? Кузова на шевике однозначно лучше по стойкости к коррозии чем у патра....

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Ср июл 25, 2012 06:49

И чего? Кузова на шевике однозначно лучше по стойкости к коррозии чем у патра....

Однозначно лучше даже к маме не ходи.
У соседа белая Шнива 2004 год, нигде нет ржавчины.
У меня машина была снежка 2006 года, черная пластина прижимающая резиновый уплотнитель в багажнике, вся облезла, а остальное по кузову все чистенькое.
90% кузовного железа в Шниве оцинковано!
Неоцинкованные только капот, передние стойки крыши, еще пар небольших деталей.

dr.lebedevroman
Практически все правильно описал. С большой любовью вспоминаю Шниву. Только у меня расход топлива был намного меньше. И даже было при минус 5 - 6,8 по трассе, был очень сильный гололед, ехал 70-80 км в час -170 км в один конец.
УАЗ -постоянно надо следить за его состоянием... может у меня это пока такое предубеждение.

Я в Шниву под капот заглядывал, когда масло надо было менять,то есть каждые 10 тыс км. А тут раз в день обязательно .

Аватара пользователя
evilman
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 12:47
Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evilman » Ср июл 25, 2012 14:51

dr.lebedevroman писал(а):Приветствую всех. Могу поделиться личным опытом эксплуатации автомобилей Нива-Патриот.
...
Осмотритесь. И помните, что до УАЗика надо "дозреть" и тогда он Вас не разочарует.
Спасибо за обстоятельное мнение! Согласен во всем!
Сейчас владею "шевиком". Хороший автомобиль. Для меня главный его недостаток - маленький багажник! В ближайшие выходные опять очередной выезд на природу (100 км. шоссе + 25 км. лесная дорога) - с ужасом думаю о том, как опять буду утрамбовывать в машину семью (3 взрослых + ребенок + кошка), лодку, мотор, палатку, снасти и прочее (при этом лодка однозначно едет на крыше, и одно сиденье складывается).
Форум читаю уже год. Тут все больные и... заразные :) Сам, думаю, "дозрел". :) В сентябре планирую взять бензиновый "комфорт".

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср июл 25, 2012 15:02

evilman

А ты не пробовал прикупить прицеп?

Аватара пользователя
dr.lebedevroman
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 22:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr.lebedevroman » Ср июл 25, 2012 16:13

Прицеп дело хорошее и мысль, конечно, правильная.
Но с прицепом всегда есть проблемы. Например, с прицепом по крупному городу передвигаться сложнее, его надо где-то хранить (редко у кого в городе бывает гараж на 2 машины, а хранить на платной стоянке, считай 12 мес. в году накладно), прицеп стоит денег и покупать его ради 3-4 поездок в год как-то жалко, и, наконец, техническая сторона вопроса: груженная Шнива с груженным прицепом едет очень слабо. В этом случае надо менять понижение в мостах и раздатке. В принципе, это вполне возможно и не очень дорого, можно уложиться в 25-30 тыс. руб. вместе с работой.
Со своей стороны, я предложил бы уважаемому evilman в качестве варианта рассмотреть возможность покупки б/у пикапа 3-4-5 летней давности, типа Митсубиси Л200 или Мазда БТ-50, может быть даже в предыдущем кузове, но последних годов выпуска. Преимущества: рама, мосты, блокировки, проверенный турбодизель (только надо тщательно проверять на степень заезженности), возможность лифтовки и силового обвеса, при установке кунга - большой герметичный грузовой отсек. На крышу пикапа можно установить как рейлинги и поперечины, так и экспедиционник, соответственно можно возить лодки, лыжи, доски , фанеру, гипсокартон и массу всякого шмурдяка. В салоне не тесно, достаточно комфортно. Важно только тщательно выбирать и проверять машину.
Советовать купить Патриот Пикап я не буду, хотя, честное слово, визуально и по духу он мне нравится больше Патриота в кузове универсал. Причина очевидна: цена на пикап ТАКАЯ ЖЕ (а пикап должен стоить заметно дешевле) как и на универсал , а объем багажника и возможность трансформации салона в Патриоте в 99% достаточны для любых перевозок и грузов. Вам пригодился бы Патриот Пикап если бы Вы допустим, самостоятельно строили дачу, занимались развозом коммерческих грузов по городским точкам, возили бы в кузове квадроцикл (входит под небольшим углом с заездом на колесные арки) или кроссовые мотоциклы. Кроме того, пикап целесообразнее для жителя сельской местности и дело здесь даже не в картошке (которую обычно возят в мешках), а в сене и траве для скотины, молочных бидонах и бочках под воду, удобрения, зерно и т.д.
На закономерный вопрос, почему сам не купил иномарочный пикап если другим советую, отвечу так - я давно хотел, даже мечтал, купить УАЗ Патриот. Много раз на протяжении последних лет 4-х я заезжал в Торгмаш (не в качестве рекламы, а просто потому что рядом живут мои родители ), садился в машины, прислушивался к своим ощущениям и мне нравилось. Я был готов купить его в 2009г., в 2010г., но здравый смысл и моя Ирина (именно в этом порядке, жена тоже приводила весомые доводы ) меня отговаривали. Сейчас я освободился от всяких кредитов и могу лишних пару-тройку тысяч рублей в месяц переплатить за содержание УАЗика. Поэтому, в июне 2012г. был приобретен черный Лимитед. Как говорят, мечта идиота сбылась!

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср июл 25, 2012 17:08

не надо грязи, нормально в пикап влезает шмудряка, единственно что спать в машине не удобно, но это уже другая сторона - смысл спать в машине при выезде на природу, в крайних случаях может и можно.
к тому же чтобы в универсале получилось спальное место, надо всесь, почти весь шмудряк выкинуть или перекинуть вперед. в пикапе можно сложить передние сиденья и надуть матрас.
шмудряк укладывается удобнее, все на виду, в плоскости, а не как в универсале - надо ставить друг на дружку.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Melkiy
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Melkiy » Чт июл 26, 2012 05:08

Terminal писал(а): Я в Шниву под капот заглядывал, когда масло надо было менять,то есть каждые 10 тыс км. А тут раз в день обязательно .
А зачем патриоту каждый день под капот лазить? У меня масло не жрет (наверно не любит) тосол маленько уходит, но не кретично доливаю раз в 10-15 т.км. Омывайки 5л даже весной-осенью не каждый день доливать надо. Мне правда интересно, какая такая неустранимая неисправность заставляет лазить ежедневно под капот?

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт июл 26, 2012 05:27

да нет такой неисправности...
Просто какое-то предубеждение что должно что-нибудь отвалиться, это же УАЗик.
Правда подтекает ГУР, пробовал подтянуть, все равно подтекает. И тосол куда-то пропадает, доливаю 0,5 литра на 10 000 км.

Тут все больные, что на форуме chevy-niva что здесь.
ШНГ - И УАЗ Патриот, почти одно и тоже, только тут "конструктор" поболее размером и весом.

У кого то видел подпись к постам :D
"Что за машина УАЗ. У других машина как машина, сломалось, купил запчасть - поставил. А тут без болгарки+сварки ни одну деталь не поставить."

Про спальное место и шмудряк.
АлексейТ, у которого белый експедишн сгорел в казахстане, ездит круглый год по стране и вообще в ПВД. Они всегда в машине ночуют зимой. Думаю что в пикапе будет "прохладнее" нежели в обычном Патриоте.
Вообще машина стоит своих АДЕКВАТНЫХ денег.
Вообще каждый вибирает сам, но как обычно слушают разные советы. И пикап и обычный универсал обе отличные аппараты. Могу сказать что на Шниве я бы даже и не подумал ехать по тем дорогам, по которым сейчас езжу на рыбалку. С другой стороны, вчера вечером ездили половить вечерком рыбку, там где Шнива едет не напрягаясь, я постоянно присматривался как бы мне крышей куда нибудь не приложиться.
Вот с дизельных пикапов я пока не видел. У каждого своя логика, я склонился к тому что в Патриоте должен стоять дизель и купил дизеляку и об этом не капли не жалею.
Сегодня ровно 10 месяцев как купил -24500 км проехато. До сих пор чувство восторга от возможностей автомобиля. Причем на машине все стоит заводское - кроме колес Ханкок МТ 245/75-16.
А в планах Пневмоблокировки в оба моста +пневмоподвеска + лебедка + отопитель Бинар.

Закрыто

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности