эт точно......... 8) да и смысл?TANKarD писал(а):На ШНииву тяжело пересесть обратно,после патра...
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот-Шеви Нива
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот уж неправда! Имею и то и другое. Шнива, конечно, не для серьезных говен. Но для зимней езды она гораздо более адекватная, чем Патр. На зимнем шосее (в разный условиях) её привод идеален. Её даже сравнить не с чем, в т.ч. и среди иномарок. Так что менять Шниву буду только на Шниву. Патрик радует своими размерами - очень удобно ездить на дачу с семьёй и собаками.TANKarD писал(а):На ШНииву тяжело пересесть обратно,после патра...
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тогда шаровые и будешь менять постоянно!Никто законов физики и механники не отменял.Чем больше рычагов тем больше вероятность их поломки!А шаровые они вроде как своеобразный предохранитель защиты от остаточной дефформации рычагов и соответственно летят в первую очередь! :)RED писал(а):Я на семёрке по рельсам прыгаю за УАЗиками - плевать. Не всякая иномарина полноприводная за мной встаёт. А вы говорите Шнива. Её то я родимую и возьму перед Патриком.А пока семёрка
- scorpion777
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 15:30
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- У какой машины? У Шеви? Подвеска моей (проданной уже) Шеви прошла 65 000 км на предельных скоростях по жутким дорогам без единой замены. Вы ничего не путаете? Ресурс подвески Шеви без вмешательства может достигать и 100 000 км по российским дорогам, а в Патре к 9000 км по ровным дорогам у меня уже разбиты нижние втулки аммов, потек аммортизатор, требуется регулировка шаровых наконечников реактивной тяги.Мрак писал(а):Вот тогда шаровые и будешь менять постоянно!Никто законов физики и механники не отменял.Чем больше рычагов тем больше вероятность их поломки!А шаровые они вроде как своеобразный предохранитель защиты от остаточной дефформации рычагов и соответственно летят в первую очередь! :)RED писал(а):Я на семёрке по рельсам прыгаю за УАЗиками - плевать. Не всякая иномарина полноприводная за мной встаёт. А вы говорите Шнива. Её то я родимую и возьму перед Патриком.А пока семёрка
Я не говорю что Шеви в целом надежнее Патра, но надежность ее подвески я бы сравнивал очень аккуратно.
- Коммунист
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
- Откуда: Ставрополье
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1000yury писал(а):Вот уж неправда! Имею и то и другое. Шнива, конечно, не для серьезных говен. Но для зимней езды она гораздо более адекватная, чем Патр. На зимнем шосее (в разный условиях) её привод идеален. Её даже сравнить не с чем, в т.ч. и среди иномарок. Так что менять Шниву буду только на Шниву. Патрик радует своими размерами - очень удобно ездить на дачу с семьёй и собаками.TANKarD писал(а):На ШНииву тяжело пересесть обратно,после патра...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Коммунист писал(а):+1000yury писал(а):Вот уж неправда! Имею и то и другое. Шнива, конечно, не для серьезных говен. Но для зимней езды она гораздо более адекватная, чем Патр. На зимнем шосее (в разный условиях) её привод идеален. Её даже сравнить не с чем, в т.ч. и среди иномарок. Так что менять Шниву буду только на Шниву. Патрик радует своими размерами - очень удобно ездить на дачу с семьёй и собаками.
слов нет :lol: :lol: :lol: .. владел девайсами Нива, Шнива и после них только Патр... это касаемо и управляемости...
На зимнем шосее (в разный условиях) её привод идеален. Её даже сравнить не с чем, в т.ч. и среди иномарок.
ну а это вообще бредятинаааа
Последний раз редактировалось pincet Вт мар 02, 2010 21:19, всего редактировалось 1 раз.
- Коммунист
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
- Откуда: Ставрополье
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
за четыре ступицы надо либо сервисменам руки поотбивать либо Вам почитать инструкцию по эксплуатации - нужно контролировать люфт подшипника почаще и будет счастье.МЯСНИК писал(а):А уменя на шниве за 75000км по нормальным дорогам-4ступицы,3крестовины,5шаровых,2амортизатора,2сален блока :evil:
крестовины так же как и на патре без шприцовки будут рассыпатся.
по салейнтблокам и аммортизаторам молчу... хотя могу предположить что Вы ниву эксплуатировали с нагрузками патриота - она гараздо болезненней переносит езду по большим ухабам.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я проэксплуатировал и Шнивку в течение 2-х лет так что тоже не просто так говорю.Если мне неприходилось вносить существенных изменений в подвеску двигатель и трасмиссию то ДА!Но потом был и Гранд Черокки и Хонда С-РВ и Теперь Патр вот и понял я что у Шнивки салон поприятнее и ВСЁ!А далее мои симпатии на стороне Патра!Nomad писал(а):- У какой машины? У Шеви? Подвеска моей (проданной уже) Шеви прошла 65 000 км на предельных скоростях по жутким дорогам без единой замены. Вы ничего не путаете? Ресурс подвески Шеви без вмешательства может достигать и 100 000 км по российским дорогам, а в Патре к 9000 км по ровным дорогам у меня уже разбиты нижние втулки аммов, потек аммортизатор, требуется регулировка шаровых наконечников реактивной тяги.Мрак писал(а):Вот тогда шаровые и будешь менять постоянно!Никто законов физики и механники не отменял.Чем больше рычагов тем больше вероятность их поломки!А шаровые они вроде как своеобразный предохранитель защиты от остаточной дефформации рычагов и соответственно летят в первую очередь! :)
Я не говорю что Шеви в целом надежнее Патра, но надежность ее подвески я бы сравнивал очень аккуратно.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- :DМЯСНИК писал(а):А уменя на шниве за 75000км по нормальным дорогам-4ступицы,3крестовины,5шаровых,2амортизатора,2сален блока :evil:
Зато у меня: замена бракованой полуоси, вакуумного усилителя, регулятора тормозного усилия, всех сальников по 2-3 круга, подшипника КПП, помпы, рассыпалась цепь и сгорел генератор.
А с подвеской все в порядке было... :D
- scorpion777
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 15:30
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Для интереса сравнил Шевик и Патрик, и тот и тот исходя из максимальной комплектации по описанию:
Что есть в Патрике, чего нет в Шевике:
ABS
Замки задних дверей с защитой от детей
CD/MP3 магнитола,
Бокс между передними сиденьями с двойной крышкой
Бокс под задними сиденьями
Коврики в салон
Коврик в багажник
Сетка в багажник
Петли для крепления груза в багажнике
Люк крыши с электроприводом
Откидные сиденья в багажном отделении
Что есть в Шевике, чего нет в Патре:
Иммобилайзер
Фильтр салона
Искусственная кожа в салоне
Изотермические стекла
:D
Что есть в Патрике, чего нет в Шевике:
ABS
Замки задних дверей с защитой от детей
CD/MP3 магнитола,
Бокс между передними сиденьями с двойной крышкой
Бокс под задними сиденьями
Коврики в салон
Коврик в багажник
Сетка в багажник
Петли для крепления груза в багажнике
Люк крыши с электроприводом
Откидные сиденья в багажном отделении
Что есть в Шевике, чего нет в Патре:
Иммобилайзер
Фильтр салона
Искусственная кожа в салоне
Изотермические стекла
:D
Первым делом мы испортим самолеты...
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
scorpion777 писал(а):
Что есть в Шевике, чего нет в Патре:
Иммобилайзер
Фильтр салона
Искусственная кожа в салоне
Изотермические стекла
:D
Чет ты попутал
Уже в комфорте Евро3 с кондиционером есть (если не ошибаюсь и на других Евро 3 с Дельфовской системой вентиляции)
Фильтр салона
Изотермические стекла
а уж иммобилайзер с чипом в ключе еще на Евро2 начался :P
Да, а вот без "искуственой кожи" взаправду тяжко :D
- scorpion777
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 15:30
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Я исходил исключительно из инфы на сайтах дилеров :)knv_230 писал(а): Чет ты попутал
Уже в комфорте Евро3 с кондиционером есть (если не ошибаюсь и на других Евро 3 с Дельфовской системой вентиляции)
Фильтр салона
Изотермические стекла
а уж иммобилайзер с чипом в ключе еще на Евро2 начался :P
Да, а вот без "искуственой кожи" взаправду тяжко :D
Первым делом мы испортим самолеты...
- scorpion777
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 15:30
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
+ Шевика:
компактный для города
отличная антикорозийная стойкость
комфортабельный уютный салон
постоянный полный привод
- Шевика
слабый движок (80 л.с.)
нерамник
небольшой багажник
сравнивая с Патриком по макс. комплектациям нет ABS, ковриков в салоне, люка.
+Патрика
вместительный салон и багажник
мощный движок - 127 л.с.
рамник
-Патрика
смущают габариты
панель как бы вырублена топором, грубоватая отделка салона
отзывов, что после покупки надо все подкручивать намного больше чем аналогичных отзывов по Шевику
Съел мозг себе и частично окружающим :lol: :lol: :lol:
компактный для города
отличная антикорозийная стойкость
комфортабельный уютный салон
постоянный полный привод
- Шевика
слабый движок (80 л.с.)
нерамник
небольшой багажник
сравнивая с Патриком по макс. комплектациям нет ABS, ковриков в салоне, люка.
+Патрика
вместительный салон и багажник
мощный движок - 127 л.с.
рамник
-Патрика
смущают габариты
панель как бы вырублена топором, грубоватая отделка салона
отзывов, что после покупки надо все подкручивать намного больше чем аналогичных отзывов по Шевику
Съел мозг себе и частично окружающим :lol: :lol: :lol:
Первым делом мы испортим самолеты...
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
минус один!На клемме акомулятора! :)scorpion777 писал(а):+ Шевика:
компактный для города
отличная антикорозийная стойкость
комфортабельный уютный салон
постоянный полный привод
- Шевика
слабый движок (80 л.с.)
нерамник
небольшой багажник
сравнивая с Патриком по макс. комплектациям нет ABS, ковриков в салоне, люка.
+Патрика
вместительный салон и багажник
мощный движок - 127 л.с.
рамник
-Патрика
смущают габариты
панель как бы вырублена топором, грубоватая отделка салона
отзывов, что после покупки надо все подкручивать намного больше чем аналогичных отзывов по Шевику
Съел мозг себе и частично окружающим :lol: :lol: :lol:
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
scorpion777,
По поводу откручиваний на Патре: да, на Шеви ничего не подкручивал до пробега 46 000 км, на Патре при пробеге 7000 км подтянул ослабленные гайки снизу, благо с его огромным просветом (до рамы) это можно сделать самостоятельно без подъемника и домкрата.
Главный минус Патра для меня только один: в районах с настоящей зимой он сильно проигрывает Шеви на ледяных и заснеженных дорогах. Причины: отсутствие ППП, высокий центр масс, зависимая подвеска, кузов на подушках и рама, естественно. Шеви зимой на хорошей резине едет САМА туда, куда смотрит ее морда, руль можно почти не трогать, Патр необходимо ВСЕГДА контролировать и оценивать состояние дорожного покрытия и рельефа как на небольшом грузовике, который при отсутствиии богатого опыта может юзануть. Про ледяные колеи лучше вообще молчать: на них и Шеви способна вылетель на раз (задним мостом) даже на супер-резине.
Качество сборки: Патр немного хуже собран, согласен.
Офф-роад: Патр проедет там, где Шеви не проедет из-за разницы понятий дорожного просвета до картера моста и до кузова. Патр возьмет бОльший брод и снег, проедет бОльшие камни. Уже писали, что у Шеви переменный дорожный просвет и защитой картера на камнях и пнях она бьется очень часто, как бы аккуратно на ней не ехать. Шеви же проскачет там, где Патр свалится в бок или колею, провалится или не проедет по своим габаритам.
Кардинальными потребительскими отличиями (плюсами) Патра я бы назвал огромные размеры салона, динамику, видимость в городе, неограниченные возможности внедорожного тюнинга, значительно меньший уровень шума и вибраций (на исправной машине).
По поводу прочности подвески и т.п. у меня сложилось потивоположное мнение после эксплуатации многих тяжелых внедорожников: тяжелые машины быстрее разбивают свои агрегаты за исключением TLC и, возможно, старого Патруля.
По поводу салона Патра : зато он моется за 5-10 минут ВЕСЬ. Пылесос тоже не особо нужен из-за отсутствия порогов. Кресла Патра, помимо их правильного размера :D, лучше Шеви: плотность наполнителя, развитый поясничный подпор, регулировка подушки по высоте, регулировка спинок задних сидений.
По поводу отсутствия рамы на Шеви: для ее конструкции это плюс, а не минус: за счет отсутствия рамы она легкая и обалденно управляется для такой энергоемкой подвески.
Качество комплектующих: сложный вопрос.....,
в Патре достала умная электроника, отключающая цилиндры при прогревах и вой переднего моста, в Шеви по гарантии поменял агрегатов на 30 000 руб.
Течь сальников: одиннаковая. :D , текут все.
Антикор: к кузову Патра пока нет нареканий, все остальное снизу ржавое просто песец. Шеви же действительно неслабо защищена от коррозии, не нашел ни одного изъяна.
Расходы на эксплуатацию: тупо умножайте расходы Шеви на 1,5 - точно не ошибетесь, и в сказки поменьше верьте (сравните РЕАЛЬНЫЙ расход топлива, стоимость резины, заправочные емкости, периодичность ТО).
Берите Патр. :D
Это большой, брутальный и харизматичный тепловоз. :D
По поводу откручиваний на Патре: да, на Шеви ничего не подкручивал до пробега 46 000 км, на Патре при пробеге 7000 км подтянул ослабленные гайки снизу, благо с его огромным просветом (до рамы) это можно сделать самостоятельно без подъемника и домкрата.
Главный минус Патра для меня только один: в районах с настоящей зимой он сильно проигрывает Шеви на ледяных и заснеженных дорогах. Причины: отсутствие ППП, высокий центр масс, зависимая подвеска, кузов на подушках и рама, естественно. Шеви зимой на хорошей резине едет САМА туда, куда смотрит ее морда, руль можно почти не трогать, Патр необходимо ВСЕГДА контролировать и оценивать состояние дорожного покрытия и рельефа как на небольшом грузовике, который при отсутствиии богатого опыта может юзануть. Про ледяные колеи лучше вообще молчать: на них и Шеви способна вылетель на раз (задним мостом) даже на супер-резине.
Качество сборки: Патр немного хуже собран, согласен.
Офф-роад: Патр проедет там, где Шеви не проедет из-за разницы понятий дорожного просвета до картера моста и до кузова. Патр возьмет бОльший брод и снег, проедет бОльшие камни. Уже писали, что у Шеви переменный дорожный просвет и защитой картера на камнях и пнях она бьется очень часто, как бы аккуратно на ней не ехать. Шеви же проскачет там, где Патр свалится в бок или колею, провалится или не проедет по своим габаритам.
Кардинальными потребительскими отличиями (плюсами) Патра я бы назвал огромные размеры салона, динамику, видимость в городе, неограниченные возможности внедорожного тюнинга, значительно меньший уровень шума и вибраций (на исправной машине).
По поводу прочности подвески и т.п. у меня сложилось потивоположное мнение после эксплуатации многих тяжелых внедорожников: тяжелые машины быстрее разбивают свои агрегаты за исключением TLC и, возможно, старого Патруля.
По поводу салона Патра : зато он моется за 5-10 минут ВЕСЬ. Пылесос тоже не особо нужен из-за отсутствия порогов. Кресла Патра, помимо их правильного размера :D, лучше Шеви: плотность наполнителя, развитый поясничный подпор, регулировка подушки по высоте, регулировка спинок задних сидений.
По поводу отсутствия рамы на Шеви: для ее конструкции это плюс, а не минус: за счет отсутствия рамы она легкая и обалденно управляется для такой энергоемкой подвески.
Качество комплектующих: сложный вопрос.....,
в Патре достала умная электроника, отключающая цилиндры при прогревах и вой переднего моста, в Шеви по гарантии поменял агрегатов на 30 000 руб.
Течь сальников: одиннаковая. :D , текут все.
Антикор: к кузову Патра пока нет нареканий, все остальное снизу ржавое просто песец. Шеви же действительно неслабо защищена от коррозии, не нашел ни одного изъяна.
Расходы на эксплуатацию: тупо умножайте расходы Шеви на 1,5 - точно не ошибетесь, и в сказки поменьше верьте (сравните РЕАЛЬНЫЙ расход топлива, стоимость резины, заправочные емкости, периодичность ТО).
Берите Патр. :D
Это большой, брутальный и харизматичный тепловоз. :D
- scorpion777
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 15:30
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- У меня были две Нивы. Подвеска Шеви отличиется от подвеси старой Нивы как пневмобаллоны от рессор.больной писал(а):После Патриота на Ниву сяду только от безисходности! Имел 15 летний опыт ! По асфальту идет нормально , но ро грейдерным , особенно зимой - это убийство !!!!!Не смотря на ппп. И по снегу с патриотом ни какого сравнения ! Дизельный Патр жрет меньше Нивы !
По грейдеру Шеви на порядок комфортнее Патра.
Дизельный Патр жрет меньше Шеви - это правда.
По снегу Патр чуть-ли не вдвое проходимее - подтверждаю (сегодня кроме меня и Крузера со стоянки никто без лопаты не выехал - снега навалило до кромки дверей Патра). Патр резвился на целине как ребенок даже со своими идиотскими числами в ГП, РК и волговским сцеплением :D)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Нормативы расхода топлива Нив и УАЗ-ов в конторе, приведенные для Мурманской области:МЯСНИК писал(а):А какой реальный расход топлива?трасса;горад.И какой в круг зимой,летом. :!: :!: :!:
Нивы: 11,7-12,5 л
УАЗ-ы (включая впрысковые: 17,4 -19,6 л
Не ждите чудес или катайтесь по равнине за городом, тогда расход Патра всего на 18-19 процентов превысит Шеви (до 100 км/час ). Только на кой черт тогда Патр вообще нужен? :D Вне дорог Патр будет жрать кошмарное количество топлива (до 30 л.), так как он едет напролом там, где Шеви скачет по бровкам с расходом 15-16 литров.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрите по поиску в Интернете: если трассовый расход Патра не превышает 15 литров, то он считается исправным.
Мой жрет 12,4 л. при 80-90 км/час и до 20 л в городе.
Газа на трассе ест 15,5-16 л, в городе 21,5-22 л.
Шеви ела газа соответственно 13-13,5 л на трассе и 15,5 - 16 л в городе в абсолютно идентичных режимах.
ГБО рулит. Берите Патр. :D
Мой жрет 12,4 л. при 80-90 км/час и до 20 л в городе.
Газа на трассе ест 15,5-16 л, в городе 21,5-22 л.
Шеви ела газа соответственно 13-13,5 л на трассе и 15,5 - 16 л в городе в абсолютно идентичных режимах.
ГБО рулит. Берите Патр. :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Очередной отчет по Патру
----------------------------
Возраст – 5 месяцев
Пробег – 11 000 км
ГБО Ловато-4
Нокиан Хакка-5 СУВ
Режим эксплуатации: г. Мурманск и область, дубак до 30 градусов, снег до нижней кромки дверей, лед
Распределение пробега: 30% город по 30 км в сутки, 70% трасса. И там и там - ежедневный офф-роад благодаря веселой зиме.
Средний расход:
-----------------
Бензин 2-4 прогрева в сутки – 1,5 литра в день
Газ город – 21/22 литра
Газ трасса 90-105 км/час – 15,5-16 литров
Бензин трасса 90 км/час – 12,4 литра
Неисправности:
-----------------
1) Троллейбусный вой переднего моста. Уменьшен маслом 75w140 и ревитализантом «Хадо». Один фиг требуется регулировка зацепления ГП и замена подшипника. Нифига не понял что дало вязкое масло, а затем и Хадо, кроме понижения противной частоты воя до приемлемой.
2) Троение на 2-й минуте прогрева (через день и только утром). Причина неизвестна. Лечится повторным запуском двигателя или сбросом ошибки. При повторном запуске плотность выхлопа увеличивается вдвое (мозг явно гонит бензин), затем все стихает и приходит в норму. На ходу и на газе не троит. Достало страшно.
3) «Газелевский пердеж» устранен самостоятельно проклейкой резонатора воздушного фильтра «вибропластом» изнутри и снаружи (снаружи, видимо, не нужен – «вибропласт» глушит с любой стороны).
4) Стук на морозе в подвеске устранен самостоятельно подтяжкой нижних втулок амортизаторов. Лучше установить вторые гайки и забыть. Но, какой-то стук в передней подвеске или рулевой появился снова. :twisted: Полезу опять, благо лезть под Патр можно БЕСПЛАТНО без подъемника и домкрата.
5) Один болт КПП касается кузова и стирает антикор. Лечится незначительным увеличением толщины подушек между рамой и кузовом в районе КПП.
6) Кондиционер вдруг вылечился сам (у него до плюс 4-х установлена защита).
7) Рычаг поворотника вылечился сам.
8) Сальники раздатки все текут, но уровень за 8000 км упал не критично.
9) Раздатка на пониженной воет. Буду менять масло на 75w140 и лить какую-нибудь снижающую вой дрянь, благо такой агрегат как наша РК испортить сложно.
Недостатки:
------------
1) Парт-тайм зимой в ледяном гористом регионе - зло. Рычаг РК дергается по 30-40 раз в день на каждом ледяном светофоре и горке. Хакка-5 СУВ не спасает на стартах, она спроектирована для полного привода, АПС и АБС .
2) ГП 4.11 – зло даже на небольшой резине 265/70. Буду менять на 4.625.
3) Сцепление слабое. При моей эксплуатации проживет от силы год. Что ставить потом – понятия не имею, смотрю (с ужасом) даже на керамику.
4) Антикор на раме и деталях подвески отсутствует. Все ржавое. С кузовом все в порядке, кроме петель. Буду все, кроме кузова, лить «Раст-стопом». Шеви здорово впереди по коррозионной стойкости.
5) Особенности управления двухмостовой рамной машиной высотой 2 метра каждый потенциальный покупатель должен четко знать и не считать недостатком. Патр –почти профессиональный внедорожник с довольно комфортной подвеской и хорошей для грузовика управляемостью/устойчивостью на трассе. Тысяч за 100-150 превращается в профессиональный.
6) Сравнивать управляемость Патра и Шеви на льду не очень корректно: Шеви быстрее и безопаснее процентов на 20-30.
7) Не очень уютный салон (скорее, купе :lol: ).
Достоинства:
-------------
1) Проходимость по снегу поражает всех, кроме владельцев других УАЗов и Крузеров, примерно вдвое глубже Шеви. Без вопросов до кромок дверей. Страшно представить, на что способен дизельный Патр с блокировками.
2) Проходимость по камням и бревнам также сильно превышает Шеви.
3) С поднятым к верху капота воздухозабором (пластиковой гофрой), своим пластиковым пропеллером и дополнительной изоляцией проводки спокойно пойдет метровые броды. Трофисты говорят, что сапуны почти бесполезно выводить: один фиг затекает в других местах (так и не понял где). Все равно выведу.
4) Разгонная динамика – бальзам на сердце. Огромное удовольствие после Шеви.
5) Алгоритм контроллера «избегания рывков в трансмиссии»: Супер. Офигенная разница с Шеви. Вообще ничего не дергает и не стукает, если отпускать газ ДО переключения передач и выдерживать паузу 1-2 секунды (медленная КПП). Шеви истерично захлебывалась и выла на обратной тяге. В Патре этого в помине нет.
6) Намного тише Шеви. Очень удивлен: на 5 децибел тише, а это много (шумоизоляция ценой 20-25 000 руб. дает снижение на 3-4 децибела).
7) Намного меньше вибраций, чем в Шеви.
8) На порядок безопаснее Шеви при обгонах.
9) Плоские полы, отсутствие порогов и пластик вместо карпета позволяют убрать салон за 5-10 минут даже без пылесоса. Супер.
10) Два листа фанеры толщиной 15 мм, 12 мощных уголков , 4 дверных петли и полтора квадратных метра паласа на резиновой основе делают в багажнике Патра быстросъемный ящик размером 111 x 91,5 см и постель размером 215 x 146 см, ПОЛНОСТЬЮ устраняя бардак/стук барахла в багажнике и встраивая газовый баллон размером 36x88,5 см. Офигенный……нет……офигительный плюс для туристов, джиперов, охотников и рыболовов.
11) Профильные квадратные трубы 60x40 мм (сталь - 3мм), прикрученные болтами D12 мм к поперечинам рамы, позволяют вывести к бамперам места для «Хай-Джека», Т.е., для тех, кто не понял: за смешные деньги вы экономите огромную сумму за силовые бамперы (около 47 000 руб.) и можете ее потратить на классную резину или хорошую резину + новые ГП, что Патру намного нужнее.
Особенности:
--------------
1) Ввиду размеров салона и плоских панелей количество необходимой виброизоляции (не путать с шумоизоляцией от агрегатов, ветра и дороги) для аудио-подготовки поражает воображение. Крыша, багажник и пол передних ездунов требуют теплоизоляции. Без виброизоляции ставить дорогую систему бессмысленно: кузов Патра – квадратная железная бочка с огромными площадями резонирующих от мощной музыки панелей. Пластик дверей также требует обязательной виброизоляции (только под музыку). Шеви прекрасно обходилась штатной изоляцией.
2) Парт – тайм и рессоры. Рессоры при желании можно «вылечить» второй парой амортизаторов, парт-тайм лечится установкой дифференциальной РК, которая еще в разработке. Т.е., пока не лечится. Обязательно поменяю, так как у нас пол года лед.
3) Расход топлива. Даже не думайте, что Патр будет есть «около Шеви». Патр вдвое больше Шеви. Трассовый расход больше на 20 процентов. Средний расход Патра в городе и средних говнах на 30-50 процентов больше.
4) Хороший набор инструментов позволяет сэкономить чертову тучу денег на диагностике железа и сервисе. Большинство работ выполняется самостоятельно и просто. За 11 000 км я залез под машину дважды. БК позволяет сэкономить еще больше на диагностике и дефектовке электронных систем.
Что брать
После Патра нет пути назад…. только дауншифтинг. О «шеви-шифтинге» на данном форуме не слышал, а вот «патро-лифтинг» часто присутствует.
Покупайте Шеви! Через пару лет продадите ее за две трети цены и купите Патр, который к тому времени будет еще лучше! Ну, потеряете немного на продаже……а кому сейчас легко?
:D
----------------------------
Возраст – 5 месяцев
Пробег – 11 000 км
ГБО Ловато-4
Нокиан Хакка-5 СУВ
Режим эксплуатации: г. Мурманск и область, дубак до 30 градусов, снег до нижней кромки дверей, лед
Распределение пробега: 30% город по 30 км в сутки, 70% трасса. И там и там - ежедневный офф-роад благодаря веселой зиме.
Средний расход:
-----------------
Бензин 2-4 прогрева в сутки – 1,5 литра в день
Газ город – 21/22 литра
Газ трасса 90-105 км/час – 15,5-16 литров
Бензин трасса 90 км/час – 12,4 литра
Неисправности:
-----------------
1) Троллейбусный вой переднего моста. Уменьшен маслом 75w140 и ревитализантом «Хадо». Один фиг требуется регулировка зацепления ГП и замена подшипника. Нифига не понял что дало вязкое масло, а затем и Хадо, кроме понижения противной частоты воя до приемлемой.
2) Троение на 2-й минуте прогрева (через день и только утром). Причина неизвестна. Лечится повторным запуском двигателя или сбросом ошибки. При повторном запуске плотность выхлопа увеличивается вдвое (мозг явно гонит бензин), затем все стихает и приходит в норму. На ходу и на газе не троит. Достало страшно.
3) «Газелевский пердеж» устранен самостоятельно проклейкой резонатора воздушного фильтра «вибропластом» изнутри и снаружи (снаружи, видимо, не нужен – «вибропласт» глушит с любой стороны).
4) Стук на морозе в подвеске устранен самостоятельно подтяжкой нижних втулок амортизаторов. Лучше установить вторые гайки и забыть. Но, какой-то стук в передней подвеске или рулевой появился снова. :twisted: Полезу опять, благо лезть под Патр можно БЕСПЛАТНО без подъемника и домкрата.
5) Один болт КПП касается кузова и стирает антикор. Лечится незначительным увеличением толщины подушек между рамой и кузовом в районе КПП.
6) Кондиционер вдруг вылечился сам (у него до плюс 4-х установлена защита).
7) Рычаг поворотника вылечился сам.
8) Сальники раздатки все текут, но уровень за 8000 км упал не критично.
9) Раздатка на пониженной воет. Буду менять масло на 75w140 и лить какую-нибудь снижающую вой дрянь, благо такой агрегат как наша РК испортить сложно.
Недостатки:
------------
1) Парт-тайм зимой в ледяном гористом регионе - зло. Рычаг РК дергается по 30-40 раз в день на каждом ледяном светофоре и горке. Хакка-5 СУВ не спасает на стартах, она спроектирована для полного привода, АПС и АБС .
2) ГП 4.11 – зло даже на небольшой резине 265/70. Буду менять на 4.625.
3) Сцепление слабое. При моей эксплуатации проживет от силы год. Что ставить потом – понятия не имею, смотрю (с ужасом) даже на керамику.
4) Антикор на раме и деталях подвески отсутствует. Все ржавое. С кузовом все в порядке, кроме петель. Буду все, кроме кузова, лить «Раст-стопом». Шеви здорово впереди по коррозионной стойкости.
5) Особенности управления двухмостовой рамной машиной высотой 2 метра каждый потенциальный покупатель должен четко знать и не считать недостатком. Патр –почти профессиональный внедорожник с довольно комфортной подвеской и хорошей для грузовика управляемостью/устойчивостью на трассе. Тысяч за 100-150 превращается в профессиональный.
6) Сравнивать управляемость Патра и Шеви на льду не очень корректно: Шеви быстрее и безопаснее процентов на 20-30.
7) Не очень уютный салон (скорее, купе :lol: ).
Достоинства:
-------------
1) Проходимость по снегу поражает всех, кроме владельцев других УАЗов и Крузеров, примерно вдвое глубже Шеви. Без вопросов до кромок дверей. Страшно представить, на что способен дизельный Патр с блокировками.
2) Проходимость по камням и бревнам также сильно превышает Шеви.
3) С поднятым к верху капота воздухозабором (пластиковой гофрой), своим пластиковым пропеллером и дополнительной изоляцией проводки спокойно пойдет метровые броды. Трофисты говорят, что сапуны почти бесполезно выводить: один фиг затекает в других местах (так и не понял где). Все равно выведу.
4) Разгонная динамика – бальзам на сердце. Огромное удовольствие после Шеви.
5) Алгоритм контроллера «избегания рывков в трансмиссии»: Супер. Офигенная разница с Шеви. Вообще ничего не дергает и не стукает, если отпускать газ ДО переключения передач и выдерживать паузу 1-2 секунды (медленная КПП). Шеви истерично захлебывалась и выла на обратной тяге. В Патре этого в помине нет.
6) Намного тише Шеви. Очень удивлен: на 5 децибел тише, а это много (шумоизоляция ценой 20-25 000 руб. дает снижение на 3-4 децибела).
7) Намного меньше вибраций, чем в Шеви.
8) На порядок безопаснее Шеви при обгонах.
9) Плоские полы, отсутствие порогов и пластик вместо карпета позволяют убрать салон за 5-10 минут даже без пылесоса. Супер.
10) Два листа фанеры толщиной 15 мм, 12 мощных уголков , 4 дверных петли и полтора квадратных метра паласа на резиновой основе делают в багажнике Патра быстросъемный ящик размером 111 x 91,5 см и постель размером 215 x 146 см, ПОЛНОСТЬЮ устраняя бардак/стук барахла в багажнике и встраивая газовый баллон размером 36x88,5 см. Офигенный……нет……офигительный плюс для туристов, джиперов, охотников и рыболовов.
11) Профильные квадратные трубы 60x40 мм (сталь - 3мм), прикрученные болтами D12 мм к поперечинам рамы, позволяют вывести к бамперам места для «Хай-Джека», Т.е., для тех, кто не понял: за смешные деньги вы экономите огромную сумму за силовые бамперы (около 47 000 руб.) и можете ее потратить на классную резину или хорошую резину + новые ГП, что Патру намного нужнее.
Особенности:
--------------
1) Ввиду размеров салона и плоских панелей количество необходимой виброизоляции (не путать с шумоизоляцией от агрегатов, ветра и дороги) для аудио-подготовки поражает воображение. Крыша, багажник и пол передних ездунов требуют теплоизоляции. Без виброизоляции ставить дорогую систему бессмысленно: кузов Патра – квадратная железная бочка с огромными площадями резонирующих от мощной музыки панелей. Пластик дверей также требует обязательной виброизоляции (только под музыку). Шеви прекрасно обходилась штатной изоляцией.
2) Парт – тайм и рессоры. Рессоры при желании можно «вылечить» второй парой амортизаторов, парт-тайм лечится установкой дифференциальной РК, которая еще в разработке. Т.е., пока не лечится. Обязательно поменяю, так как у нас пол года лед.
3) Расход топлива. Даже не думайте, что Патр будет есть «около Шеви». Патр вдвое больше Шеви. Трассовый расход больше на 20 процентов. Средний расход Патра в городе и средних говнах на 30-50 процентов больше.
4) Хороший набор инструментов позволяет сэкономить чертову тучу денег на диагностике железа и сервисе. Большинство работ выполняется самостоятельно и просто. За 11 000 км я залез под машину дважды. БК позволяет сэкономить еще больше на диагностике и дефектовке электронных систем.
Что брать
После Патра нет пути назад…. только дауншифтинг. О «шеви-шифтинге» на данном форуме не слышал, а вот «патро-лифтинг» часто присутствует.
Покупайте Шеви! Через пару лет продадите ее за две трети цены и купите Патр, который к тому времени будет еще лучше! Ну, потеряете немного на продаже……а кому сейчас легко?
:D
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сальники раздатки текут, скорее всего, из-за говенного штатного сапуна, который не сбрасывает давление (у меня так было, по крайней мере). Замена сапуна (на газелевский)+ потекших сальников = совершенно сухая раздатка. Не стоит только заморачиваться с очисткой штатного сапуна или его заменой на такой-же: его конструкция ущербная, опять перестанет работать через короткое время.
По поводу троения читал недавно, что этот эффект может быть связан с "холодным" термостатом (из-за экологических норм)! Приводит якобы к образованию нагара в камерах сгорания (!) и троению на холодном движке . Так это или нет, пока не знаю, в детали не вдавался, просто мысль показалась свежей (речь там шла про Лачетти, аналогичный эффект). А так, конечно, наиболее очевидная версия - конденсат
По поводу троения читал недавно, что этот эффект может быть связан с "холодным" термостатом (из-за экологических норм)! Приводит якобы к образованию нагара в камерах сгорания (!) и троению на холодном движке . Так это или нет, пока не знаю, в детали не вдавался, просто мысль показалась свежей (речь там шла про Лачетти, аналогичный эффект). А так, конечно, наиболее очевидная версия - конденсат
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- scorpion777
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 15:30
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Благодарю. А на мостах такие-же сапуны? Я их проверяю иногда - работают пока нормально.oeo писал(а):Сальники раздатки текут, скорее всего, из-за говенного штатного сапуна, который не сбрасывает давление (у меня так было, по крайней мере). Замена сапуна (на газелевский)+ потекших сальников = совершенно сухая раздатка. Не стоит только заморачиваться с очисткой штатного сапуна или его заменой на такой-же: его конструкция ущербная, опять перестанет работать через короткое время.
По поводу троения читал недавно, что этот эффект может быть связан с "холодным" термостатом (из-за экологических норм)! Приводит якобы к образованию нагара в камерах сгорания (!) и троению на холодном движке . Так это или нет, пока не знаю, в детали не вдавался, просто мысль показалась свежей (речь там шла про Лачетти, аналогичный эффект). А так, конечно, наиболее очевидная версия - конденсат
Про мороку с троением на двигателях Евро -3 самых разных марках начитан. Неужели проблема не решаема без вмешательства завода в мозги контроллера?
Насколько помню, с конца 2009 г. УАЗ вроде что-то делал с мозгами по этому поводу....
Если конденсат, то где? На свечах?
По поводу холодного двигателя: с этим тоже почти все ясно, но менять вискомуфту на вентиляторы и ставить горячий термостат побаиваюсь из-за высокой цены двигателя и малого опыта тюнинга. Шеви у меня сильно грелась в г..... на вентиляторах - боюсь повторять.
А Паджерик в муфтой не сильно грелся даже при 50-процентной потере антифриза.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, на мостах такие же сапуны, там тоже, бывает, они перестают работать и воздух с маслом начинает искать другие, более сложные и нетрадиционные пути выхода наружу :) Если они еще работают - везет, когда я их снимал для замены, как раз после поездки (пробег на момент замены, тысяч 10 км), пшик был очень конкретный при откручивании! Т.е. давление не сбрасывали почти, просто как заглушки стояли. Самый простой вариант облегчить дыхание трансмиссии - поставить газелевские сапуны; вариант посложнее - вывести сапуны под капот.
По поводу конденсата - БК в явной форме указывает, пропуски зажигания в каком цилиндре вызывают троение Следовательно нужно для начала просто просмотреть все контакты, связанные с воспламенением в этом цилиндре, смазать их токопроводящей смазкой. У нас климат довольно сухой, раз в полгода, мож такое счастье случается (троение и СЕ) :) Не исключаю, что там может быть какой-нить конструктивный отлив или что-то подобное, способствующее стеканию конденсата на ответственные контакты (вроде все жалуются на пропуски в одном и том-же цилиндре? у меня очень давно такое было, я зыбыл - 3 или 4-й :( ).
По поводу температуры. Двигатель ЗМЗ-406 (409 - соответсвенно) проектировался для работы при температуре 105С, насколько я слышал. При такой температуре он достигает наиболее высоких эксплуатационных характеристик. Температура 82С на 409-м - это в большей мере экология, ну и в меньшей - стремление избежать перегрева на жаре. "Горячий" термостат, эт конечно очень заманчиво (выше мощность, ниже расход), но влечет докуя переделок, если делать по-нормальному. У меня что зимой, что летом в самых тяжелых условиях стабильная температура - в районе 80С, поэтому не готов на эксперименты, боюсь, что выиграю мало. Лучше недогревать все время, чем перегреть один раз
По поводу конденсата - БК в явной форме указывает, пропуски зажигания в каком цилиндре вызывают троение Следовательно нужно для начала просто просмотреть все контакты, связанные с воспламенением в этом цилиндре, смазать их токопроводящей смазкой. У нас климат довольно сухой, раз в полгода, мож такое счастье случается (троение и СЕ) :) Не исключаю, что там может быть какой-нить конструктивный отлив или что-то подобное, способствующее стеканию конденсата на ответственные контакты (вроде все жалуются на пропуски в одном и том-же цилиндре? у меня очень давно такое было, я зыбыл - 3 или 4-й :( ).
По поводу температуры. Двигатель ЗМЗ-406 (409 - соответсвенно) проектировался для работы при температуре 105С, насколько я слышал. При такой температуре он достигает наиболее высоких эксплуатационных характеристик. Температура 82С на 409-м - это в большей мере экология, ну и в меньшей - стремление избежать перегрева на жаре. "Горячий" термостат, эт конечно очень заманчиво (выше мощность, ниже расход), но влечет докуя переделок, если делать по-нормальному. У меня что зимой, что летом в самых тяжелых условиях стабильная температура - в районе 80С, поэтому не готов на эксперименты, боюсь, что выиграю мало. Лучше недогревать все время, чем перегреть один раз
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так он идёт только по свежему снегу, чуть только слежался, наст, утрамбовали... всё, только по мосты, а это всего сантимов 25-30 :(Nomad писал(а): снег до нижней кромки дверей
Nomad писал(а):
Бензин 2-4 прогрева в сутки – 1,5 литра в день
слабо верится, должно быть больше
включал в -30, защиту не прочувствовал (смысла не было включать, просто попробовал :) )Nomad писал(а): Кондиционер вдруг вылечился сам (у него до плюс 4-х установлена защита).
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня и в третьем и в четвёртом такое бывает, лечу сбросомoeo писал(а):вроде все жалуются на пропуски в одном и том-же цилиндре? у меня очень давно такое было, я зыбыл - 3 или 4-й :( ).
+мульонoeo писал(а): Лучше недогревать все время, чем перегреть один раз
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, в пользу того, что троение - возможно особенность евро-3, а не просто кондесат: даже в сухую погоду периодически при старте холодного двигателя замечаю подтраивание (не когда двигатель ходуном ходит, а именно подтраивание, без СЕ). При хороших свечах и товарном бензине :) Но, в целом, мне пока особо жить не мешает
Вот, что видел по поводу пропусков зажигания на Лачетти. Афтар пишет:
"..В своей домашней библиотеке нашел книгу Хрулева А.Э. «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей» издательства «За рулем». Оказалось, что Евро-3, а тем более, Евро-4 требуют низкого содержания NOx в выхлопных газах. В минимальном количестве NOx образуются при пониженной температуре двигателя около 80 градусов и максимально при 100 градусах. Стало ясно, что температура двигателя по БК колебалась от 78 до 83 градусов и не поднималась выше из-за экологических стандартов производителя. Но эти же экологические требования «лишили» движок нормальной рабочей температуры. Нагара со временем становилось больше, появлялись пропуски - появлялся «чек». Ведь чем больше разность температур, тем быстрее отдаётся тепло, тем меньшее время на «поджаривание» смолянистого нагара, когда он прилипает, до сухого состояния, когда он сваливается с металла. К экономичному «нашему» режиму в 95-100 градусов прибавился «западный стандарт» - экологический в 78-83 градуса (NOx меньше, но нагара больше). Так при помощи БК и технической литературы выяснил причину появления «чека» - низкая рабочая температура двигателя при движении автомобиля (от 78 до 83 градусов Цельсия). Следствие этого - смолянистый нагар на деталях камеры сгорания из-за низкокачественного бензина, плохая наполняемость цилиндра, а результат - пропуски зажигания.
Даже «авто-детки» от производителя Фольксвагена с «экологической температурой» заболели «повышенным нагарообразованием». Было отмечено, что «обилие смолянистых отложений на стержнях клапанов порой приводило к их зависанию и встрече с поршнями»."
После очистки впускных/выпускных клапанов и дна поршня от нагара и принятия мер для повышения температуры двигателя:
"После всех выполненных усовершенствований проехал уже более 7000 км. Средний расход бензина упал с 14,1 л., когда троил двигатель и ЭБУ отключал первый цилиндр, до 8,2л. Ошибок нет, «чек» не горит! На холостом ходу уменьшился часовой расход бензина и время впрыска форсунок по БК. Двигатель работает ровно и тихо."
Вот, что видел по поводу пропусков зажигания на Лачетти. Афтар пишет:
"..В своей домашней библиотеке нашел книгу Хрулева А.Э. «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей» издательства «За рулем». Оказалось, что Евро-3, а тем более, Евро-4 требуют низкого содержания NOx в выхлопных газах. В минимальном количестве NOx образуются при пониженной температуре двигателя около 80 градусов и максимально при 100 градусах. Стало ясно, что температура двигателя по БК колебалась от 78 до 83 градусов и не поднималась выше из-за экологических стандартов производителя. Но эти же экологические требования «лишили» движок нормальной рабочей температуры. Нагара со временем становилось больше, появлялись пропуски - появлялся «чек». Ведь чем больше разность температур, тем быстрее отдаётся тепло, тем меньшее время на «поджаривание» смолянистого нагара, когда он прилипает, до сухого состояния, когда он сваливается с металла. К экономичному «нашему» режиму в 95-100 градусов прибавился «западный стандарт» - экологический в 78-83 градуса (NOx меньше, но нагара больше). Так при помощи БК и технической литературы выяснил причину появления «чека» - низкая рабочая температура двигателя при движении автомобиля (от 78 до 83 градусов Цельсия). Следствие этого - смолянистый нагар на деталях камеры сгорания из-за низкокачественного бензина, плохая наполняемость цилиндра, а результат - пропуски зажигания.
Даже «авто-детки» от производителя Фольксвагена с «экологической температурой» заболели «повышенным нагарообразованием». Было отмечено, что «обилие смолянистых отложений на стержнях клапанов порой приводило к их зависанию и встрече с поршнями»."
После очистки впускных/выпускных клапанов и дна поршня от нагара и принятия мер для повышения температуры двигателя:
"После всех выполненных усовершенствований проехал уже более 7000 км. Средний расход бензина упал с 14,1 л., когда троил двигатель и ЭБУ отключал первый цилиндр, до 8,2л. Ошибок нет, «чек» не горит! На холостом ходу уменьшился часовой расход бензина и время впрыска форсунок по БК. Двигатель работает ровно и тихо."
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я поставил БК и временно забил искать причины, хотя с конденсатом я ещё попробую побороться (в свете с желаемой гидроизоляцией вообще, а то и по лужам не поездишь), а с недогревом ещё сильно подумаю, всё-таки выше про перегрев верно подмечено :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- aan
- Владелец
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
- Откуда: г.Воронеж
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня вживую пришлось сравнить проходимость Шевика с Патром. Нужно было с казенной Шнивой пробить дорогу в заснеженное поле (у нас там полигон для испытаний). С этого поля с месяц назад я уже выдергивал Газель см.
http://www.uazpatriot.ru/forum/vozmozhn ... 12173.html
Сначала ехал сам. До места где сидела Газель доехал спокойно, потом пошла дорога не езженная в этом году. Пришлось утаптывать колею по 7-10м с отходами назад. Глубина колеи получилась такой, что посередине был след от редукторов глубиной около 4 см. После сией процедуры был запущен Шевик. Я ехал впереди и, как только пошла свежая колея, Шевик стал. Пришлось его везти на веревке, причем первый раз пришлось идти рывками. Потом, чтобы он все-таки смог проехать я его 4 или 5 раз протащил всю дорогу в оба конца - счищал им середину дороги - иначе он сразу нагребал перед собой снег и вставал.
http://www.uazpatriot.ru/forum/vozmozhn ... 12173.html
Сначала ехал сам. До места где сидела Газель доехал спокойно, потом пошла дорога не езженная в этом году. Пришлось утаптывать колею по 7-10м с отходами назад. Глубина колеи получилась такой, что посередине был след от редукторов глубиной около 4 см. После сией процедуры был запущен Шевик. Я ехал впереди и, как только пошла свежая колея, Шевик стал. Пришлось его везти на веревке, причем первый раз пришлось идти рывками. Потом, чтобы он все-таки смог проехать я его 4 или 5 раз протащил всю дорогу в оба конца - счищал им середину дороги - иначе он сразу нагребал перед собой снег и вставал.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- А у меня нифига, включается только при тепле (вентилятор не в счет). Машина выпуска октября 2009 г., даже в инструкции у меня написано про эту защиту.Volodya писал(а):так он идёт только по свежему снегу, чуть только слежался, наст, утрамбовали... всё, только по мосты, а это всего сантимов 25-30 :(Nomad писал(а): снег до нижней кромки дверейNomad писал(а):
- Наст до дверей в 8-10 приемов пробиваю каждый день в самом центре города на пустыре. И каждый день старое место знимает какой-нидубь кроссовер :twisted:
Бензин 2-4 прогрева в сутки – 1,5 литра в день
слабо верится, должно быть больше
- Вы правы. Если 2 прогрева - то 1,5 л
За 6 дней сжег уже около 12 литров. Но я при 40-50 газ включаю принудительно.
включал в -30, защиту не прочувствовал (смысла не было включать, просто попробовал :) )Nomad писал(а): Кондиционер вдруг вылечился сам (у него до плюс 4-х установлена защита).