Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот-Шеви Нива

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Re: 1

Сообщение Provincial » Пт янв 06, 2012 09:47

fas050277 писал(а):для Provincial
НИВА- НЕ ПАРКЕТНИК !
А Патр не вездеход :P
Но проходимец (после соответствующей комплексной подготовки и базы и прокладки).
Как то я уже писал, что нельзя сравнивать эти две машины, они разные абсолютно по всем параметрам, в т.ч и по потребительским качествам.
Пользуем мы то, что производитель нам выдал на гора, а если чего в приобретённом продукте не хватает - молоток, отвёртка, краска и кисть и вперёд. Так сказать, каждый в меру своей испорченности.
Один из моих товарищей купил Хаммер, большой, красивый, весь в никеле и хроме, люстра как на новогодней ёлке и прочие прибабахи. Заспорили, кто куда проедет. Поехали на природу, типа отдохнуть. Я своим маршрутом через лес и прочие буераки, глядь, нету товарища. Вернулся. Стоит перед лужей. Вопрос: чего стоишь? Ответ: дальше не поеду, машину поцарапаю, грязью измажу, потом отмывать, полировать и т.п. И вообще, говорит, дальше асфальта я на ней не езжу.
Вопрос вам: этот Хаммер паркетник или для бездорог?
То-то и оно.
С Рождеством Христовым!
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
fas050277
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
Откуда: Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

1

Сообщение fas050277 » Пт янв 06, 2012 11:33

про хаммер так к слову.
Был на покатухах ХАММЕРОВ и каталась с ними БУХАНКА (подготовленная на больших катках ну и тд) так вот более половины спецучастков она не взяла. Хаммеры даже на дорожной резине защет своей мощности (инерции) взбирались на холмы (зима) а БУХАНКУ разогнать......
Ну а про то что авто жалко даже пачкать-я тоже таких людей не понимаю, такие встречаются и у нивоводов, купят ниву а после дождя на грунтовку НИ-НИ (машину рвать! ты что ?) У меня тоже один знакомый купил ниву ,а на зиму ее на прикол до весны.

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Пт янв 06, 2012 11:42

ну думаю буханка взяла бы свое в колее и грязи. вон в инете гуляют видосы где патрик катается с Н2 и хаммер показывает себя очень даже хорошо)

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Re: 1

Сообщение Provincial » Пт янв 06, 2012 15:31

fas050277 писал(а):про хаммер так к слову.
Был на покатухах ХАММЕРОВ и каталась с ними БУХАНКА (подготовленная на больших катках ну и тд) так вот более половины спецучастков она не взяла. Хаммеры даже на дорожной резине защет своей мощности (инерции) взбирались на холмы (зима) а БУХАНКУ разогнать......
Тоже к слову про непроходимость подготовленной буханки и улётность стокового хаммера:
Я бы в данном конкретном случае вместо бухани стоковый МАЗ-545 поставил, и даже бы не гадал, кто-кого в говнах перегонит :lol:
А по справедливости Хаммер с Шишигой надо сравнивать. Только они где-то приблизительно могут равняться по проходимости.
А от того, что бухань на большие катки поставили, она от этого мероприятия золушкой не стала :D
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
evgen45
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Re: 1

Сообщение evgen45 » Пт янв 06, 2012 19:50

fas050277 писал(а): А вот иметь большой внедорожниик (как ПАТРИОТ) с трансмиссией как у НИВЫ - почему бы нет?
дефендер например :D

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: 1

Сообщение qera123 » Пт янв 06, 2012 19:55

evgen45 писал(а):
fas050277 писал(а): А вот иметь большой внедорожниик (как ПАТРИОТ) с трансмиссией как у НИВЫ - почему бы нет?
дефендер например :D
Ломучий не хуже нивы
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
fas050277
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
Откуда: Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Re: 1

Сообщение fas050277 » Пт янв 06, 2012 19:58

evgen45 писал(а):
fas050277 писал(а): А вот иметь большой внедорожниик (как ПАТРИОТ) с трансмиссией как у НИВЫ - почему бы нет?
дефендер например :D
у меня начальник в прошлом году купил ! Новый , причем сразу с полным набором всего ! Я так и не понял за что такие деньги ! Вот в данном варианте ПАТРИОТ однозначно лучше-причем их будет несколько (патриотов)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт янв 06, 2012 23:41

Чтобы довести дизельный Патриот до Дефендера -110, ему надо поменять резину на 235/85 (50 000 руб.), сцепление (16 000 руб.), РК 3.3 (25 000 руб.), ГП 4.625 (20 000 руб.), железные бамперы (45 000 руб.), шкворни (10 000 руб.), усилить до 1050 кг грузоподъемности и лифтануть на 2-3 дюйма подвеску (30 000 руб.), т.к. у Дэфа лучше геометрия. При этом, в Дэфе останется антибукс (очень даже неплохой), фулл-тайм, 6-скоростная КПП, доводка BМW + Форда, задняя пружинная подвеска, 64-67 см артикуляции и лишние 20 см постели.

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Сб янв 07, 2012 12:26

прротив антибукса блокировки поставить еще)

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Сб янв 07, 2012 13:08

Nomad писал(а):Чтобы довести дизельный Патриот до Дефендера -110, ему надо поменять резину на 235/85 (50 000 руб.), сцепление (16 000 руб.), РК 3.3 (25 000 руб.), ГП 4.625 (20 000 руб.), железные бамперы (45 000 руб.), шкворни (10 000 руб.), усилить до 1050 кг грузоподъемности и лифтануть на 2-3 дюйма подвеску (30 000 руб.), т.к. у Дэфа лучше геометрия. При этом, в Дэфе останется антибукс (очень даже неплохой), фулл-тайм, 6-скоростная КПП, доводка BМW + Форда, задняя пружинная подвеска, 64-67 см артикуляции и лишние 20 см постели.
Резина на Дефе штатная фиговая, так что теже 50. Сцепление надо менять по факту. У меня тоже 235/85, проблем не испытываю. РК для дизеля менять не надо, замена ГП явно не 20. Железные бамперы на Дефе не ахти, тоже под замену, но куда дороже. Еще Деф холодный - Вебасто тыщ за 40. По шоссе Дефы в большей массе как-то медленно едут, не знаю с чем это связано, скорее с неудобной посадкой и неидеальной управляемостью. По шоссе Патриоты в среднем шустрее ездють.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс янв 08, 2012 16:56

Kol888 писал(а):
Nomad писал(а):Чтобы довести дизельный Патриот до Дефендера -110, ему надо поменять резину на 235/85 (50 000 руб.), сцепление (16 000 руб.), РК 3.3 (25 000 руб.), ГП 4.625 (20 000 руб.), железные бамперы (45 000 руб.), шкворни (10 000 руб.), усилить до 1050 кг грузоподъемности и лифтануть на 2-3 дюйма подвеску (30 000 руб.), т.к. у Дэфа лучше геометрия. При этом, в Дэфе останется антибукс (очень даже неплохой), фулл-тайм, 6-скоростная КПП, доводка BМW + Форда, задняя пружинная подвеска, 64-67 см артикуляции и лишние 20 см постели.
Резина на Дефе штатная фиговая, так что теже 50. Сцепление надо менять по факту. У меня тоже 235/85, проблем не испытываю. РК для дизеля менять не надо, замена ГП явно не 20. Железные бамперы на Дефе не ахти, тоже под замену, но куда дороже. Еще Деф холодный - Вебасто тыщ за 40. По шоссе Дефы в большей массе как-то медленно едут, не знаю с чем это связано, скорее с неудобной посадкой и неидеальной управляемостью. По шоссе Патриоты в среднем шустрее ездють.
У нас на сервисах, которые действительно могут поставить новые ГП в спайсеры, и при этом обеспечить отсутствие воя или минимальный вой, работа за один мост стоит 8 000 рублей + стоимость самой пары. Про РК я написал потому, что у Дэфа 360 Нм и только заменой раздатки можно обеспечить паритет тяги на пониженной. Силовые бамперы на Дэф производства типа "РИФ" никак не дороже, чем на Патриот, особенно задний (двое дешевле). Про холод в Дэфе - точно. По-моему, штатные бамперы Дэфа со спецотверстиями выдерживают фирменный домкрат? Про комфорт Патра на трассе и в дальнобое - точно, однозначно комфортнее, по крайней мере в незагруженном состоянии.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пн янв 09, 2012 10:50

Вот про новый Деф http://www.lr-fans.ru/content/defender- ... 0%B8%D1%8F
Вода протекала везде. Через люк и уплотнители дверей, на стыке кузова и рамки лобового стекла, на стыке боковых панелей и кузова и далее.

Панель при ближаешем рассмотрении не дотягивает до Ваз-2109. И это счастье стоит от 1.5млн.

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Пн янв 09, 2012 11:49

британский уазик) не секрет вобщемта

Аватара пользователя
evgen45
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Пн янв 09, 2012 19:00

там хотябы дырки специально просверлены, а на наших они появляются спонтанно :D

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт янв 13, 2012 11:27

На днях новую Ниву делал - пробег 15 ткм ремонт головки (клапана) люфт стержней клапанов во втулках со всеми вытекающими.
Чувак на ГАРАНТИЮ конечно ездил и не раз. По диагностике множественные пропуски зажигания, движок колбасит, короче послали подальше - сказали бензин говно.
Ты все еще хочешь Ниву брать?

Аватара пользователя
evgen45
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Пт янв 13, 2012 11:39

Валерий76 писал(а):
На днях новую Ниву делал - пробег 15 ткм ремонт головки (клапана) люфт стержней клапанов во втулках со всеми вытекающими.
Чувак на ГАРАНТИЮ конечно ездил и не раз. По диагностике множественные пропуски зажигания, движок колбасит, короче послали подальше - сказали бензин говно.
Ты все еще хочешь Ниву брать?
И что? Можно заменить слово Ниву на Волгу, Приору, Уаз не меняя текст - правдой будет.................

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт янв 13, 2012 12:15

именно это я и имел ввиду!

Аватара пользователя
dm_perm
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 16:56
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_perm » Чт фев 02, 2012 18:45

Умиляют люди с пеной у рта доказывающие что Патр надёжней Шнивы :) Вы даже не представляете как отличается культура сборки этих авто.


Из всех машин что у меня были (а было их ооочень много) Патр и УАЗ в целом самые ненадёжные автомобили. Сейчас купил Шевик отцу вместо Патра, все рады до ушей, ничего не гремит не скрепит, заводиться в -37 сразу, тепло сразу, запчасти везде, господя, я забыл про ремонты постоянные и подкручивание гаек и болтов. Сейчас ищу кощла навояках ибо в цену в сто рублей готов мириться с подкручиванием гаек, но никак не в 600р
Это моё имхо... Задумка Патра как машины отличная, но исполнение просто жуткое.. вы уж извините :?

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Чт фев 02, 2012 19:10

Я так понимаю у вас Патриот был 2005 (сырого) г/в?
Это небо и земля с современым........
А с культурой сборки вообще повеселил :lol:
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
dm_perm
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 16:56
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

,

Сообщение dm_perm » Чт фев 02, 2012 20:05

Политрук писал(а):Я так понимаю у вас Патриот был 2005 (сырого) г/в?
Это небо и земля с современым........
А с культурой сборки вообще повеселил :lol:
Был и этот, был и 9-го года выпуска и брал на продажу двухлетку...качество ау ты где

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Пт фев 03, 2012 08:23

Политрук писал(а):Я так понимаю у вас Патриот был 2005 (сырого) г/в?
Это небо и земля с современым........
А с культурой сборки вообще повеселил :lol:
вы как не странно правы, но в диаметрально противоположном направлении) 2005 год намного лучше собран чем например 2009 мой нынешний

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пт фев 03, 2012 11:19

dm_perm писал(а):Умиляют люди с пеной у рта доказывающие что Патр надёжней Шнивы :) Вы даже не представляете как отличается культура сборки этих авто.
Самое интересное, что Вы даже не представляете себе, что немалая доля ПатриоводоФ пересела, попробовала, поюзала, понюхала, на зуб попробовала ШНиву..., Ниву. :D
И Вы даже не представляете себе, что при пробеге на ШНиве в 5000 км, можно снимать головку три раза, менять глушители, вытирать тряпочкой масло шемящееся с двигла со всех щелей(лучше мыть конечно). Хотя я ни в коей мере не скажу, что этот автомобиль г..но. Просто в нашей стране лотерею еще не отменили... :) И на том и на другом заводе работают наши с вами земляки.... :D хм... с равноценной культурой.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пт фев 03, 2012 17:55

Да хватить спорить!Уже не раз сказано,Не хрена сравнивать Патриота с Шевой.Это ДВЕ большие разницы.У Нивы и Шеви кузов несущий и лезьте тому Паджерику 3-4 и с ними спорьте.Чём к нам домучались? Нивы.Хорошая машина.уважаю :!: Есть свои +,и -у каждой машине.Но Верю Я в одном.Что наши Нивы и Патриоты (по проходимости)лучше всех.Если наш Человек приобрёл наш ВСЕДОРОЖНИК.Доведёт до ума!

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Пт фев 03, 2012 18:16

Владел ШНИВОЙ 2006, сейчас ПАТР октябрь 2011.
У ШНИВЫ кузов лучше 100%, у ПАТРА даже нового ржавчина в скрытых полостях, краска на бемпере внитри колёсной арки уже отваливается, также отваливается краска на кронштейне 5й двери, относительно Шнивы щели а не зазоры!
По надёжности пока сложно мне судить на ПАТРЕ только 4ая тыща, но уже поменял сцепление т.к. родное отвратительное и прошился из за постоянно выскакивающей ошибки 0420, у шнивы проблем до 80000 не было!
Комфорт: в ШНИВЕ мне было удобней сидеть, но возможно пока не привык. На дальняк я не ездил пока на ПАТРЕ, а вот на ШНИВЕ 1000км легко и 4000-5000 в одну сторону с ночёвками без проблем. Хотя надо сказать посадка в ПАТРЕ мне нравится.
Экономичность: Шнива мне обходилась раза в 3 дешевле чем ПАТР ибо ПАТР жрёт за троих (возможно пока не обкатался да и масла в мостах пока родное)
Динамика: здесь и так всё понятно по трассе ПАТР однозначно лучше, на скользких покрытиях ШНИВА выигрывает ППП рулит, по пересечёнке ШНИВА идёт бодрее т.к. комфортнее так же как и при проезде рельс и лежачих полицейских.
Управляемость: у ШНИВЫ просто отличная управляемость, ПАТР более вальяжен менее острый руль.
Всё выше написанное ИМХО и из собственного опыта, наблюдений и ощущений. :wink:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 03, 2012 18:39

Поразительно: накой тогда на патра сели с распрекрасного шевика.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Пт фев 03, 2012 18:52

luchsergey писал(а):Поразительно: накой тогда на патра сели с распрекрасного шевика.
А вот сарказм здесь не уместен!
ПАТР мне нравится да и нужен автомобиль побольше, разве где то я упомянул что ПАТР плох?
Мне не нравятся негативные высказывания людей про тот или иной автомобить не имея практического опыта общения-владения с этим атомобилем.

ПС по проходимости пока их сравнить не могу т.к. пока выездов на бездор не было. Но обязательно будут и со ШНИВАми

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 03, 2012 19:20

LUK писал(а):У ШНИВЫ кузов лучше 100%... относительно Шнивы щели а не зазоры!
на ПАТРЕ сцепление родное отвратительное и прошился из за постоянно выскакивающей ошибки 0420, у шнивы проблем до 80000 не было!
Комфорт: в ШНИВЕ мне было удобней сидеть, На дальняк на ШНИВЕ 1000км легко и 4000-5000 в одну сторону с ночёвками без проблем.
Шнива мне обходилась раза в 3 дешевле чем ПАТР.
на скользких покрытиях ШНИВА выигрывает ППП рулит, по пересечёнке ШНИВА идёт бодрее т.к. комфортнее так же как и при проезде рельс и лежачих полицейских.
Управляемость: у ШНИВЫ просто отличная управляемость.
Еслиб я так специфично воспринимал свои прошлые нивы ,то ни в жизнь бы не сел на ханера и патра.Зачем?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Пт фев 03, 2012 19:36

Спасибо всевышнему, что миновал я в своем бытие такой авто как нивы все. Прошу ни кого не обижаться!

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пт фев 03, 2012 20:26

airub писал(а):Спасибо всевышнему, что миновал я в своем бытие такой авто как нивы все. Прошу ни кого не обижаться!
ЗЬя, вы так!
Параллельно с личным 31519, а потом Патром много пользовал служебную Ниву 2004 года выпуска. Особо доволен не был. но и такого отторжения тоже не было. Разные машины.
Но вот летом прошлого года Нивка была списана и я получил аналогичный авто 2011 года выпуска (даже цвет такой же). Душевный авто, совершенно другой - не козлит, легкие педали, тише + гидроусилитель. Патра менять на Ниву не побегу не вжись... НО! Нива достойный авто. только другой. Вот не надо ссориться УАЗоводам и (Ш)Нивоводам. Это наши машины!
Товарищ в ноябре 2011 года купил Шнивку, очень достойно. Принято указывать на недостаток нив и шнив, мол слабый двигатель. Наверное да, пулять не получится. Лично мне хватает, а на ламборджини у меня денег нет :(
Так, что "ЗЬя, вы так, батенька, ЗЬя" (с) т. Ленин :D

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Сб фев 04, 2012 04:56

Нива-Патриот......
Ослик-Лошадка.......
Каждый авто хорош по своему, но на Ниву меня сейчас не заманить :D
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Сб фев 04, 2012 07:35

Согласен с DGera и Политруком. Не стоит нагонять на Шевика напраслину - хороший автомобиль и проходимец. Скорее всего его ругают Те, кто не пользовал или вообще далек от грязных дел, да и от автомобилей тоже. А сравнивать Патрика и Шеви - так они же совсем разные - у каждого в каждом конкретном случае будут свои преимущества и недостатки. Не у Кого не возникало желания сравнить Десятку и Оку? А ведь у Оки тоже бывают преимущества в проходимости, вот только сравнивать их.......правильно ли? Те кто покупают Патрики - знают что делают, готовы к протяжкам, смазкам, доработкам - делают это подчас с УДОВОЛЬСТВИЕМ и ездят именно на том, что им "НУЖНО", а не на том , что "лучше Шевика".Мое мнение.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Сб фев 04, 2012 08:10

Вообще сорится и с пеной во рту доказывать то что один авто лучше другого смешно и неэтично, каждый авто по свойму хорош и комуто один авто подходит лучше чем другой.
Тема "УАЗ Патрион-Шеви Нива" я и описал свои наблюдения и ощущения относительно друг друга. И ПАТР и ШНИВА отличные автомобилипросто немного разные :wink:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 04, 2012 08:37

но ценой почти одинаковые и как тогда выглядят предпочтения на этом наиглавнейшем и реалистичном фоне?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
dm_perm
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 16:56
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_perm » Сб фев 04, 2012 09:09

фигасе одинаковые, 436 и 576 за комфорт (ибо базы нету) это же форум, мы обсуждаем авто, а не с пеной у рта (хотя кто то и с пеной у рта :)))
а я настою на своём, идея патра супер, но Шнива во всём качественней :P смотрите холодным взглядом на авто

Аватара пользователя
fas050277
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
Откуда: Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fas050277 » Сб фев 04, 2012 09:13

luchsergey писал(а):но ценой почти одинаковые и как тогда выглядят предпочтения на этом наиглавнейшем и реалистичном фоне?
ОНИ только НАЧАЛЬНОЙ ценой приблизительно равны, и то вопрос ? А далее эксплуатация- тут уж ШНИВЕ ПАТРА не догнать (по расходам)

Аватара пользователя
evgen45
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Сб фев 04, 2012 11:55

кстати различия по посадке многие отмечают, у меня жена сказала, что как в танке :D . Обзор лобового у шевика все же получше (дает знать наклон стекла).

Аватара пользователя
evgen45
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Сб фев 04, 2012 11:56

Но я никак не хочу сказать, что шевик лучше патра во всем или патр лучше шевика

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Сб фев 04, 2012 13:24

airub писал(а):Спасибо всевышнему, что миновал я в своем бытие такой авто как нивы все. Прошу ни кого не обижаться!
а чего хаять нивку вообщем то не плохая машинка, рулил такую в 90ые ей бы двиг дизеля типа тойоты ващэ цены б не было. Патр тот повыше есно, ну и габариты по боле соответственно в этом ему хвала. Да вот блокировку бы ему!!! А в ниве (2121) была, про шеви молчу :x

Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угломин » Сб фев 04, 2012 20:42

sedoy0304 писал(а):... Да вот блокировку бы ему!!! А в ниве (2121) была, про шеви молчу :x
Про блокировку не понял!?
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Сб фев 04, 2012 21:24

Наверно имелся ввиду меж осевой диф. А блокировок там отродясь не было.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Вс фев 05, 2012 00:09

не знаю какие дифы там стояли, а для армии делали все четыре гребли. у меня была такая 2121 продал, купил новую 21213 и долго удивлялся почему она не едет где на старой без проблем проезжал.

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Вс фев 05, 2012 09:28

Угломин писал(а):
sedoy0304 писал(а):... Да вот блокировку бы ему!!! А в ниве (2121) была, про шеви молчу :x
Про блокировку не понял!?
ну например на старой НИВЕ можно на трёх колёсах :D ехать (про ШЕВИ не знаю) а ПАТР ??? если зависло одно! то усе %)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 06, 2012 09:15

sedoy0304 писал(а):
Угломин писал(а): Про блокировку не понял!?
ну например на старой НИВЕ можно на трёх колёсах :D ехать (про ШЕВИ не знаю) а ПАТР ??? если зависло одно! то усе %)
Точно. Как только снег становится толще 70 см, Патриот зависает. Надо его обрезать до базы старой Нивы и выкинуть мусора килограмм 700.

Аватара пользователя
Kozyrny
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:56
Откуда: Железногорск
Машина: УАЗ 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kozyrny » Пн фев 06, 2012 17:07

Такая блокировка как на Ниве у Патра есть сразу, скорее у него нет разблокировки :)

Аватара пользователя
evgen45
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Пн фев 06, 2012 21:08

Nomad писал(а):
sedoy0304 писал(а): ну например на старой НИВЕ можно на трёх колёсах :D ехать (про ШЕВИ не знаю) а ПАТР ??? если зависло одно! то усе %)
Точно. Как только снег становится толще 70 см, Патриот зависает. Надо его обрезать до базы старой Нивы и выкинуть мусора килограмм 700.
Харош прикалываться, уж кто бы не знал возможности нивы и патра!!! в последних покатушках я был на шевике в поле в ж..... только до первого перемета, когда нас тлс на богерах 35 вытягивала - я дальше до негоуехал, но по полю шевик на мт кордах вообче не едет, двиг надо крутить до 4-5 тыс, хотя на шиповке гораздо лучше.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 07, 2012 08:30

:D

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Чт фев 09, 2012 11:02

начала апреля, морозное утро, в низинах остатки снега, охота на гуся. приятель на шниве по этому снегу как по освальту! держал ее наст. а я на патре колею по бампер резал долго и уперто, а вы говорите патр по снегу едет!! как назад добирались промолчу. когда солнце наст подогрела.
А вот что очевидно, патр на крутые подъемы хуже нивы забирается. потому как нива легче, и ручной лебедки бывает достаточно.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 09, 2012 11:24

Патру в снегу нужна РК 3.3 + лифт + 255/85 c давлением 0.8. А то, что Нивы подъемы лучше идут, известно с первых двух испытаний Минобороны.

Аватара пользователя
alex983
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 09:58
Откуда: OREL - reg 57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex983 » Вт фев 14, 2012 14:52

Как бывший владелец шнивы , пересевший на патриот могу доложить следующее -- по большому счёту эти машины ( в стоке ) отличаются только тремя основными параметрами, это -- расход бензина , размеры кузова и вес машины ! По остальным другим показателям можно спорить до оКуения :D , но они настолько индивидуальны для каждого водителя , что спор может продолжаться бесконечно долго , употребляя модные слова типа -- РАМА , ХАБЫ , КАРДАНЫ НА ШРУСАХ , нива ШЕВРОЛЕ , ВЫСОКО СИЖУ , ПОЛНЫЙ ПРИВОД ПОСТОЯННО , ЛИФТ , и тд и тп 8) 8)
PATRIOT SPORT LIMITED SENT 2010

Аватара пользователя
evgen45
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Ср фев 15, 2012 04:14

alex983 писал(а):Как бывший владелец шнивы , пересевший на патриот могу доложить следующее -- по большому счёту эти машины ( в стоке ) отличаются только тремя основными параметрами, это -- расход бензина , размеры кузова и вес машины ! По остальным другим показателям можно спорить до оКуения :D , но они настолько индивидуальны для каждого водителя , что спор может продолжаться бесконечно долго , употребляя модные слова типа -- РАМА , ХАБЫ , КАРДАНЫ НА ШРУСАХ , нива ШЕВРОЛЕ , ВЫСОКО СИЖУ , ПОЛНЫЙ ПРИВОД ПОСТОЯННО , ЛИФТ , и тд и тп 8) 8)
скорее только один - вес, а в остальном поддерживаю на все проценты!

Закрыто

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности