Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Самодельные полноприводные багги
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- qera123
- Сообщений: 7001
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а вы обратили внимание-везде езда только в горку и только посуху?-этот вид спорта кажется называется роккроулинг.В этих гонках трансмисия и мосты живут не такуж и долго,а температуры-после каждого допа-кипит всё(включая масло в мостах и коробках и раздатках),и к тому же вес этого квадрацикла-равен как раз(либо умноженного на 1.5)именно квадратика утилитарника
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Этот вид спорта называется "рок-кроулинг", машины подготавливаются специально - мощные двигатели, крепкая трансмиссия, огромные ходы подвески.
Подробнее можно почитать здесь:
http://www.popmech.ru/article/8770-poln ... kalolazyi/
Подробнее можно почитать здесь:
http://www.popmech.ru/article/8770-poln ... kalolazyi/
А больше ничего не надо.Volodya писал(а):я что-то на фото кроме двигателя и нескольких деталей подвески ничего от "донора" не вижу... :) ты кузов Патриотовский сверху поставишь, что ли? :D
Все остальное будет изготавливаться для специфики эксплуатации. Кузов для такой машины незачем , будет каркас безопасности с элементами защиты. Вес готового авто планируется в районе 1500 кг , можно было бы и меньше , но если конструкция пойдет в сторону ТР-3 , а там вес регламентирован , придется утяжелять.
Если в прототип , посмотрим ...
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.youtube.com/watch?v=w_F7QrR4 ... r_embedded Кто теперь скажет,что мосты лучьше?
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.
Классная техника .Airohaind писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=w_F7QrR4 ... r_embedded Кто теперь скажет,что мосты лучьше?
На ней бы 120 -140 по пересеченке прохватить да в говна потом.
Очень качественная система амортизации Coil Over , большой диапозон регулировки как поджатием, так и заменой пружин. Так же регулируется давление газа. Много размерностей в том числе и для внедорожников однопружинные . Но ценник у них ..... Просчитывал на свою багги 2.5"Х12" - 2шт на перед и 2.5"Х14" на зад - 2шт около 120000 руб. На таких чемпионить только , а если реально то нам ни к чему. Да и собствено обслуживание поуму производится полностью после двух-трех гонок ато и раньше в зависимости от нагрузок.
Распространенные производители Fox и King shocs.
Еще у этих производителей есть пневмо и гидро варианты с более приемлемым бюджетом.
Но амортизация при правильной настройке - песня !!!
Распространенные производители Fox и King shocs.
Еще у этих производителей есть пневмо и гидро варианты с более приемлемым бюджетом.
Но амортизация при правильной настройке - песня !!!
- СеверныйСосед
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 20:36
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Я на таких стойках сделал заднюю подвеску и малость разочаровался- жёстко. Зато на скорости за 100км/ч не замечаешь ухабы, всё проглатывает. Я делал на 4 косых рычагах и полиуретановых сайлентблоках по чертежу МОНСТРОХОDа, ход 12" фирмы Sway-a-way. После нового года поставлю широкие спайсера и обычные пружины с передними амортизаторами от Дэфа, а стойки изначально предназначались для Барса на перед, до которого пока руки не дошли собрать. Задние будут 14" и то наверное придётся спаренные крестовины ставить на карданы у моста.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Самодельные полноприводные багги
красиво получилось, но Три года...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Самодельные полноприводные багги
Да, это правда , но это хобби , строить получается только в свободное время .
Так-то в гонках не участвую , интересен сам процесс ...
Самодельные полноприводные багги
Немного тестов , ато чет забыл про тут ... Все нормально , все , что закладывалось работает. На данный момент все в стоке.
Самодельные полноприводные багги
Great Rat, Для триала передаточное число трансмиссии надо увеличивать раза в 2. И подвеска слишком жесткая получилась для такого веса. Для кросса - нормально.
Ну и колесики хотя бы 37-ые, и будет
Ну и колесики хотя бы 37-ые, и будет
Самодельные полноприводные багги
Да , несомненно можно сделать все , по надобности и теме применения в несколько дисциплин , благо практически все кроме рамы стандартное от УАЗ Патриот . Только мне уже некогда , открывается новая тема , а эта скорее всего выставится на продажу как есть , жаль конечно , но интереснее строить .