Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
С 9-го лансера
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
С 9-го лансера
Не сочтите за баян, но интересно, есть ли те, кто пересел с 9-го лансера на Патриот?
У меня 9-й универсал уже 3,5 года, покупал новый, думал, что точно до пенсии хватит :D , пока не "посчупал" Патриота. Блин понравился зараза "Щупал" не много, но этого хватило, чтоб заболеть!!! По сравнению с лансером стоковым (что я успел заметить) ходовая мягче у Патрикея, по шумке примерно одинаково, но на трассе не пробовал, салон... ну как бы мне не критична разница, зато РАЗМЕРЫ !!!
Патрик нужен как семейный авто (лансер уже маловат), эксплуатация город в основном (зимой снег, наледи, гололед), редкие выезды за город, море, экскурсии в т.ч. на природу (т.е. легкое, среднее бездорожье).
Тык собственно вопрос: кто пересел с лансера на Патрика? Как ощущения?
Кстати прекрасно понимаю, что значить наша машина (ремонт, качество), эксплуатировал Газели, Волги и ВАЗы, так что крутить гайки умею.
У меня 9-й универсал уже 3,5 года, покупал новый, думал, что точно до пенсии хватит :D , пока не "посчупал" Патриота. Блин понравился зараза "Щупал" не много, но этого хватило, чтоб заболеть!!! По сравнению с лансером стоковым (что я успел заметить) ходовая мягче у Патрикея, по шумке примерно одинаково, но на трассе не пробовал, салон... ну как бы мне не критична разница, зато РАЗМЕРЫ !!!
Патрик нужен как семейный авто (лансер уже маловат), эксплуатация город в основном (зимой снег, наледи, гололед), редкие выезды за город, море, экскурсии в т.ч. на природу (т.е. легкое, среднее бездорожье).
Тык собственно вопрос: кто пересел с лансера на Патрика? Как ощущения?
Кстати прекрасно понимаю, что значить наша машина (ремонт, качество), эксплуатировал Газели, Волги и ВАЗы, так что крутить гайки умею.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пересел с одноклассника Лансера (автомат, "полный фарш"). Вот тебе мои ощущения сразу при покупке нового Патра:
http://www.uazpatriot.ru/forum/somnevay ... t7651.html
Сейчас прошло 3 года - считаю, очень правильно тогда сделал, что сменил новую легковую иномарку на Патра.
Здорово приобрёл в жизни - новых дорог и маршрутов, положительных эмоций и впечатлений.
Увидел такие офигенные места, до которых бы никогда на пузотёрке не добрался.
Познакомился с большим количеством правильных и замечательных камрадов на этом форуме, получил возможность заниматься рыбалкой и охотой.
Выезды на природу - теперь обычное дело в любое время года, легко.
Ну и так далее :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/somnevay ... t7651.html
Сейчас прошло 3 года - считаю, очень правильно тогда сделал, что сменил новую легковую иномарку на Патра.
Здорово приобрёл в жизни - новых дорог и маршрутов, положительных эмоций и впечатлений.
Увидел такие офигенные места, до которых бы никогда на пузотёрке не добрался.
Познакомился с большим количеством правильных и замечательных камрадов на этом форуме, получил возможность заниматься рыбалкой и охотой.
Выезды на природу - теперь обычное дело в любое время года, легко.
Ну и так далее :)
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: С 9-го лансера
Я к новогодним каникулам пересяду с Opel Astra GTC. Были сомнения, но тестдрайв расставил все на свои места. Настоящий машин :Dalexavi писал(а):Не сочтите за баян, но интересно, есть ли те, кто пересел с 9-го лансера на Патриот?
Особенно комфортнее в лансере, как у нас сейчас, наледи, брюхом постоянно цепляюсь :Dalekst писал(а):У нас в семье одновременно Лансер тоже 3-летний и Патриот. По городу в основном ездим на Лансере - конечно в городе в нем комфортнее. Но это совершенно разные машины - как их сравнивать? Если бы возможности содержать две машины не было - оставил бы Патриот однозначно.
- Drugaleks
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 18:13
- Откуда: МО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пересел с 9-го Лансера в феврале этого года. Долго шел к этому. Опасался и габаритов и "ручки" и "нашеавто". Вообще решение сменить Лансер на внедорожник и побольше пришло после поездки в Ахтубинскую пойму Волги, где меня буханка в песках тягала так, что, казалось, лонжероны разорвутся! И после того, как загрохотал передний левый амортизатор по выезду из поймы... Снасти, вещи, продукты набивались в сарайчик так, что малейшая ямка на асфальте отбивалась с грохотом... А машинку любил. И ремонтил, что мог, сам. Откатал на нём 70 тыс км за 3 года... С форума лансерклуба не вылазил... Теперь там иногда пишу впечатления от Патрика! :D
Народ в большинстве нормально реагирует. Хотя находятся интеллектуалы, пытающиеся поставить Патрика в один ряд со всем остальным "нашепромом".
А впечатления целиком и полностью положительные! На "привыкание" к машине после покупки ушло 2-3 недели. До Патрика на ручке ездил только в автошколе. К разнице в динамике сразу спокойно отнёсся, знал на что шел при выборе авто. Со светофора не позажигаешь, но на трассе можно тапку и попридавливать ))). Лансер тоже ведь на максималке почти ни разу не гонял, только в порядке эксперимента. А те 140, что часто на Лансере позволял, можно легко и Патриком выжать.
По расходу бензина... Ищу наклейку Fuck Fuel Economy! )))
По комфорту салона 9-й Лансер вагон 2003-го года таки проигрывает ))). В Патрике есть люк, совершеннее управление головным освещением, противотуманки в стоке, удобные бардачки с подсветкой, комфортнее сиденья. Всё остальное, что можно сравнить с лансером, имхо в пределах допустимого. Да, менее удобны управление печкой, стеклоподъёмниками, приводом зеркал, чуть меньшее место под левый локоть водителя, чуть дальше до коленок подружки ))), низкий подлокотник - всё это воспринимаешь только в сравнении, далее это дело привычки. Со скрипами салона потихоньку и успешно борюсь. Изначальный недостаток - спальное место в багажнике, успешно устранён! )))
По обслуживанию - сравнительно с Лансером, который мне достался в идеальном состоянии, но 5-тилеткой с пробегом за сотню, Патрик заметно выигрывает. И Лансер обслуживал у неофициалов и Патрик теперь так же.
По ездовым качествам и т.п. не вижу смысла сравнивать. В плане различий по ощущениям это каждому индивидуально. В плане различий по предназначению - комментарии излишни.
Народ в большинстве нормально реагирует. Хотя находятся интеллектуалы, пытающиеся поставить Патрика в один ряд со всем остальным "нашепромом".
А впечатления целиком и полностью положительные! На "привыкание" к машине после покупки ушло 2-3 недели. До Патрика на ручке ездил только в автошколе. К разнице в динамике сразу спокойно отнёсся, знал на что шел при выборе авто. Со светофора не позажигаешь, но на трассе можно тапку и попридавливать ))). Лансер тоже ведь на максималке почти ни разу не гонял, только в порядке эксперимента. А те 140, что часто на Лансере позволял, можно легко и Патриком выжать.
По расходу бензина... Ищу наклейку Fuck Fuel Economy! )))
По комфорту салона 9-й Лансер вагон 2003-го года таки проигрывает ))). В Патрике есть люк, совершеннее управление головным освещением, противотуманки в стоке, удобные бардачки с подсветкой, комфортнее сиденья. Всё остальное, что можно сравнить с лансером, имхо в пределах допустимого. Да, менее удобны управление печкой, стеклоподъёмниками, приводом зеркал, чуть меньшее место под левый локоть водителя, чуть дальше до коленок подружки ))), низкий подлокотник - всё это воспринимаешь только в сравнении, далее это дело привычки. Со скрипами салона потихоньку и успешно борюсь. Изначальный недостаток - спальное место в багажнике, успешно устранён! )))
По обслуживанию - сравнительно с Лансером, который мне достался в идеальном состоянии, но 5-тилеткой с пробегом за сотню, Патрик заметно выигрывает. И Лансер обслуживал у неофициалов и Патрик теперь так же.
По ездовым качествам и т.п. не вижу смысла сравнивать. В плане различий по ощущениям это каждому индивидуально. В плане различий по предназначению - комментарии излишни.
Важен не сам выбор, а его последствия... (с)
http://www.youtube.com/user/Drugaleks?feature=mhsn
http://drugaleks.livejournal.com
Спасибо за ответ. Дай пожалуйста ссылку на лансер клуб, где ты патрика описываешь, почитаю. Я думаю почти созрел на обмен машины.Drugaleks писал(а):Пересел с 9-го Лансера в феврале этого года. Долго шел к этому. Опасался и габаритов и "ручки" и "нашеавто". С форума лансерклуба не вылазил... Теперь там иногда пишу впечатления от Патрика! :D
- Drugaleks
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 18:13
- Откуда: МО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Важен не сам выбор, а его последствия... (с)
http://www.youtube.com/user/Drugaleks?feature=mhsn
http://drugaleks.livejournal.com
(alexavi)
Приветствую, был у меня митсубиши аиртрек 2.4 (база лансера) оригинал отлендер, продал. Да автомобиль очень быстрый, маневренный, а коробка (типтроник), я иногда думал что умнеее меня, В прямом смысле (сильная электроника). А патриот это хобби ,совершенно другой автомобиль, не быстрый, не уклюжий на дороге ,НО он меня очень устраивает даже не ожидал, вобщем купил (упал отжался) и получаеш удовольствие от езды на ПАТРИОТЕ. По обслуживанию дешевле. Сейчас в планах решить проблему кручения заднего моста. Что имем; ГБО 4-го поколения "АЛЬФА" в багажнике 2 тора от ТОЛЕДО, боди лифт от ПАРТИЗАНСКИЙ, 32 колеса, хабы, престиж U-12, 126 прошивка,ТОКИКО на переднем мосту с универсальными креплениями на мосту Которое исключает при сжатии амортизатора его пробой
Приветствую, был у меня митсубиши аиртрек 2.4 (база лансера) оригинал отлендер, продал. Да автомобиль очень быстрый, маневренный, а коробка (типтроник), я иногда думал что умнеее меня, В прямом смысле (сильная электроника). А патриот это хобби ,совершенно другой автомобиль, не быстрый, не уклюжий на дороге ,НО он меня очень устраивает даже не ожидал, вобщем купил (упал отжался) и получаеш удовольствие от езды на ПАТРИОТЕ. По обслуживанию дешевле. Сейчас в планах решить проблему кручения заднего моста. Что имем; ГБО 4-го поколения "АЛЬФА" в багажнике 2 тора от ТОЛЕДО, боди лифт от ПАРТИЗАНСКИЙ, 32 колеса, хабы, престиж U-12, 126 прошивка,ТОКИКО на переднем мосту с универсальными креплениями на мосту Которое исключает при сжатии амортизатора его пробой
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
У меня фольц гольф плюс, слез с него и отдал жене. Ни капли не жалею. В нашем городе херово чистят снег и лед сбивают ой далеко не везде ( я говорю про Москву и про подмосковный Протвино). На Патре мне все по фиг - я сделан из мяса... При разговорах о том, что дороги разбивают и ничего не делают я уже остаюсь равнодушен, т.к., что для пузотерки пробив подвески, то для Патриота покачивание на дороге.
Я с 9-го Лансера пересел на Пассат Б6, ну и так получилось что через пару месяцев в наследство достался Патр 2005 года. Сравнивать машины считаю не правильным, это как горячее и мягкое сравнивать К Патру не скажу что привык до конца, т.к. катаюсь только по выходным в деревню, да и то не каждые :( Но одно могу сказать точно, в качестве второй (внедорожник) машины Патр вне конкуренции :!: