Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Миграция с бензинового террано 1991 на Патриот б.у.?

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Миграция с бензинового террано 1991 на Патриот б.у.?

Сообщение Galmir » Пн авг 22, 2011 07:29

Друзья, всем привет! Вопрос, навеянный яростными спорами в интернетах и насущными проблемами.

В наличии имеется Nissan Terrano WD21, бензин 3л, АКПП, подготовленный по классу "туризм" (не знаю, увы, РАФовской классификации - не могу точно указать класс ТР). Лебедка, силовой бампер, шноркель, колеса maxxis mudzilla 33", лифт, естественно, под все это. Хорошее состояние машины в целом, нигде не бежит, не отваливается и не подводит. Устраивает всем, кроме

- объема багажника и салона
- независимой передней подвески (33 колеса для нее предел, за которым начинаются совсем уже большие траблы)
- определенной мелкой ловли блох, постоянно что-то где-то высыпается. Не могу сказать, что много, никогда не встает колом - ни разу не было, но каждые выходные по часу в среднем я что-то прикручиваю на место или восстанавливаю за предыдущими хозяевами :) Начиная с горелых лампочек, продолжая проводкой, завершая подвеской и т.п. Соответственно, хочется поменять терранку на что-то большеобъемное, на мостах, на МКПП и без этого мелкого гемора :)

Варианты:

1) Nissan Patrol 1991-1993 гг (проблемы: слабый двигатель RD28, тот же возраст и неизвестное состояние, те же ежедневные блохи, найти на TD42 проблематично, из другого региона тащить страшно в силу возможных проблем с юридической чистотой. Из плюсов дизель, размеры и мосты)

2) Патриот б.у. (проблемы: бензиновый двигатель, который мне уже дорог как родной, общие сомнения в надежности, отсутствие информации по цене владения. Из плюсов - возраст и более прозрачная история, меньше гемора с юрчистотой, размеры, мосты).

Помогите определиться! Уговорите меня (аргументированно! с цифрами в руках) на патриот, или отговорите от него.

Условия задачи. Бюджет порядка 370-400 т.р., морально готов купить машину в стоке и строить заново. Планируемое использование - асфальт по городу 50-60% пробега, трасса 20% пробега, остальное среднее и тяжелое бездорожье, спорт. Планируется, естественно, под это 33-35 колеса+лифт, лебедка, блокировки, гидроизоляция и т.п. Машина не первая, был опыт владения разными внедорожниками, в т.ч. уаз-469, TLC-60, террано с дизелем. Руки не совсем чтобы как надо растут, но постепенно скилл качается, гайки крутить/сваркой варить могу, только не особо люблю :)

СтОит ли смотреть на патрика 2007-2008 года? Смущает надежность в целом, региональная специфика в частности (Иркутск - зима морозная, дороги гололед, снег в лесу глубокий).

Очень важный вопрос: он уже 100% будет не на гарантии, насколько это фатально? Насколько накладно его содержание? Террано обходится в среднем 2500р в месяц со всеми расходниками, не считая бензин и улучшайзинг (это отдельные статьи, их в расчет не берем).

В общем, буду благодарен за любые наводки и цифры. А, да - к патриоту предубежден после 469 очень сильно ;) если бы не этот психологический барьер, не парился бы выбором вообще. Прошу помочь мне его аргументированно преодолеть (ну или отговорить совсем) :)

Аватара пользователя
aaaandrejj
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
Откуда: Москва, Марьино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aaaandrejj » Пн авг 22, 2011 08:01

ну как тебя уговорить выбрать одну женщину из ста - они все хороши по своему!!! :D принимай решение сам - сядь и сравни все + и - (для себя). я купил уаз пикап, а выбирал из кучи вариантов (только новые а\м). каждый себя сам уговаривает. подумай куда и как ты ездиешь, ремонтопригодность в 1000 - 1500км от Москвы, обьем салона, цену, качество (по моему не многим отличается от зарубежных аналогов) и т.д. в конце концов металл тоже устает :oops: - это о а\м 91-93г.д. искрене желаю удачи! :)
Come to decide that the things that I tried. Were in my life just to get high on.
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Миграция с бензинового террано 1991 на Патриот б.у.?

Сообщение Партизанский » Пн авг 22, 2011 09:02

Galmir писал(а):...
Условия задачи. Бюджет порядка 370-400 т.р., морально готов купить машину в стоке и строить заново. Планируемое использование - асфальт по городу 50-60% пробега, трасса 20% пробега, остальное среднее и тяжелое бездорожье, спорт. ...
У меня машина бензиновая, 2008 г.в., пробег 63000 км - полёт нормальный.
Надёжность Патра (с учётом периодического использования по прямому назначению - внедорожные путешествия, охота, рыбалка и т.п.) - не хуже, чем у моих предыдущих легковых иномарок.
Брал своего Патра в стоке, постепенно строю "под себя".
История, эволюция и "процесс постройки" - смотри в подписи.

"Стоимость владения" - условный параметр, который сильно зависит от способов эксплуатации и отношения владельца к машине.
Полагаю, в среднем "стоимость владения Патра" дороже, чем у паркетников и дешевле, чем у импортных рамных одноклассников.


В твоей задаче смущает слово "спорт" - имею мнение, что для этого Патр не является лучшим выбором.
Патриот всё-таки отличный "экспедиционник" и машина на все случаи жизни.
Считаю, что для соревнований и спорта он слишком тяжёл, а лебёдки/блокировки далеко не панацея.

Для тяжёлых условий эксплуатации необходимо дорабатывать машину.
Для примера, для эксплуатации на каменистых грейдерах Мурманской области перечень работ для сформулирован ниже:
Nomad писал(а): По опыту, я бы Патр купил без сомнений, но сделал следующее:

1) Немедленно заменить все болты и гайки карданов на каленые (350 руб.) и посадить на разъемный фиксатор резьбы (80 руб.);
2) Осмотреть как проложены магистрали сцепления и тормозов ( у меня по ошибке проложили магистраль сцепления и на раме и на кузове :shock: );
3) Осмотреть топливный шланг длиной около 40 см, идущий от рампы вниз. Если есть сомнения, то разориться на Gates (100 руб.);
4) Примерно на 20 000 км заменить шкворни на Ваксойл (4200+5000 руб.), а до этого тщательно следить за вертикальным люфтом колес, чтобы не попасть на переваривание разбитых чашек;
5) Сразу выкинуть все гроверы с болтов "клюшек", посадить гайки на разъемный фиксатор резьбы (я добавил вторые самоконтрящиеся гайки), гайки попросить затянуть метровым воротком;
6) На ТО-0 осуществить полную протяжку всех видимых гаек и болтов. Если что отвинтилось, то посадить на разъемный фиксатор;
7) При течи сальников мостов, РК, двигателя приехать по гарантии, но с дорогими сальниками с двойными пружинами;
8 ) При забитии на гарантию (я бы этого не делал первые 20-30 000 км) обязательно заменить масла в мостах и РК при пробеге 10 000 км или даже раньше. В РК советую поменять масло дважды за 30 000 км;
9) При износе нижних втулок амортизаторов купить оригинальные тойотовские для TLC-80/105 плюс толстые металлические втулки от реактивных тяг классических Жигулей в качестве вкладыша;
10) При наличии бродов обязательно сделать вывод сапунов в моторный отсек, иначе будете часто менять эмульсию на масло;
11) После покупки внимательно осмотреть крепления и прокладку трубопроводов и проводки. Прочные пластиковые стяжки в Патре - вещь нужная;
12) Купить Хай-Джек 150 см с чугунными лапами, Лифт-Мейт и нарезать несколько полосок влагостойкой фанеры в качестве копеечных сэнд-траков;
13) Очень неплохо иметь в наличии большую подставку-козелок под мост за 1500-1700 руб. для инспекции агрегатов, шприцевания и подтяжки (не напрягает, даже нравится). Ни за что не соваться под Патр, стоящий на штатном домкрате (хотя-бы подкладывать брусы);
14) Купить классную шиповку на зиму и MT 265/75 на лето. Штатные диски можно не трогать: если будет подтирать об амортизаторы на диагонали, то ничего страшного не обнаружил....небольшая потертость на пластике кожуха..

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Миграция с бензинового террано 1991 на Патриот б.у.?

Сообщение Galmir » Пн авг 22, 2011 13:19

Партизанский писал(а): "Стоимость владения" - условный параметр, который сильно зависит от способов эксплуатации и отношения владельца к машине.
...
В твоей задаче смущает слово "спорт" - имею мнение, что для этого Патр не является лучшим выбором.
Патриот всё-таки отличный "экспедиционник" и машина на все случаи жизни.
Спасибо :)

Стоимость владения - параметр совершенно объективный, он в моем примере складывается из суммы всех затрат на авто в течение года минус тюнинг и бензин :) Или ты имеешь в виду, что не всякий владелец будет ремонтировать и забьет? Тогда - считай, что я ни на что не забил и ремонтировал все :) Любые ремонты, требующие демонтажа крупных агрегатов (мосты, коробка и т.п.) делаются в сервисе, остальное - все расходники + мелкие досадности типа горящих реле, шпилек, например, и трущихся шлангов - самостоятельно. Вопрос собсно как раз в том, во сколько тебе, например, обошелся бы Патр в месяц при подобном подходе...

Спорт - ориентирование, трофи-рейды в своем (!) классе. Не на результат, на процесс и участие. Экспедиции прежде всего. Спорт для души, потому что трудно удержаться :)

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Пн авг 22, 2011 13:25

А, да - к вопросу о ремонтах и эксплуатации. В стоимость ее не включаются косяки, вызванные моей храбростью или криворукостью :) Меня интересует стоимость регламентного обслуживания + постгарантийных ремонтов того, что выходит из строя потому, что кончился ресурс узла.

А если я проспал масло в агрегате вплоть до его, агрегата, умирания, или ударился об осину и поменял крыло и фару, или сжег сцепление в болоте - это не плюсуем :)

Дело в том, что я могу прогнозировать, какими темпами будут выходить из строя агрегаты террано. Я его знаю хорошо. А по патриоту нет такой информации, но есть куча необъективных отзывов в инете... хотя вот тут нарыл отличную ветку, буду ее думать:

http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... tml#250738

И еще:

http://www.uazpatriot.ru/forum/otzivi-v ... 7-360.html

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн авг 22, 2011 14:04

Galmir писал(а):...
Стоимость владения - параметр совершенно объективный, он в моем примере складывается из суммы всех затрат на авто в течение года минус тюнинг и бензин ...
Я имею в виду, что цели, задачи и условия эксплуатации у всех абсолютно разные, и стоимость владения машины в одной и той же комплектации у разных владельцев будет ощутимо отличаться.

Вот посмотри, камрад Nomad очень грамотно всё разложил:

http://www.uazpatriot.ru/forum/otzivi-v ... 7-360.html

Только поправку сделай - у него условия эксплуатации довольно экстремальные для любого автомобиля :wink:

Аватара пользователя
Фолко
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:23
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Миграция с бензинового террано 1991 на Патриот б.у.?

Сообщение Фолко » Пн авг 22, 2011 14:27

Galmir писал(а): Стоимость владения - параметр совершенно объективный,
Этот параметр очень сильно зависит от того, как и где ты ездишь. Один будет ездить только по асфальту, тормозя до 10 кмч перед рельсами, другой - летать сотню по лесным ухабам, третий - заниматься подводным плаванием по болотам, рекам и озерам. Соответственно у них стоимость владения будет совершенно разная :)

Аватара пользователя
Madest
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 16:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Madest » Пн авг 22, 2011 16:08

Сам пересел с Terrano WD21 1990 года, 3л, МКПП, 31МТ на Патр, правда Спорт и новый. На Террано откатал 3 года.

Террано:
+ На порядок лучше Патра рулится, более устойчив
+ На низах тяга плавнее и несколько больше
+ Немного более динамичен
+ Очень просто купить запчасти и они хорошего качества
- Аццки гниет, это самый большой его косяк
- Старый, все время что-то требует ремонта
- У меня была трехдверка, следовательно неудобный салон
- Больше налог

Патр:
+ Новый, без гнили, не ломается пока (ттт)
+ Очень удобный салон, куча ящичков итд
+ Большой багажник даже у Спорта, у обычного ОГРОМНЫЙ.
+ Влезают 32 колеса без лифта
+ На него много тюнинга и за умеренную цену
- Тяжело купить запчасти и они непонятного качества
- Сборка так-себе, надо все-равно прикладывать руки
- Хуже управляется, особенно на шоссе и колдобинах
- Очень жалко царапать краску в лесу

В остальном машины очень похожи и Новый Патр несомненно лучше старого Террано. А вот с сильно б/у Патром я бы призадумался.

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Пн авг 22, 2011 18:06

Новый для меня банально неподъемный по деньгам сейчас. Кредит за дом еще года на полтора :( да и при цене в 600 килорублей уже другой выбор - между новым патром и TLC-80 без пробега по РФ... тут вариантов почти не остается, были бы деньги - взял бы беспробежного кукурузера.

А 2007-2008 г. патриот - это сильно б.у.? Я полагал-таки, что пробег тысяч 30-40 в пределах небольшого, террано у меня на спидометре имеет 200 тык, и я не верю, что его не сматывали :D И потом, патр, конечно, не на гарантии, но у меня была надежда на то, что "детские болезни" приличный хозяин излечивает к этому времени. Просто надо хорошо смотреть машину. Я не прав?

И еще момент: наверное, можно сдать б.у. патра через несколько лет в trade-in и взять нового? Или это не реально? С любой праворульной японкой же сидишь, как на вулкане - что там еще наши "впередсмотрящие" придумают... Купишь так кукурузера и зависнешь с ним, не продать и самому не поездить. В патриота купил и уже не жужжишь.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Пн авг 22, 2011 18:13

ТС.. уговаривать не буду.. но сам пересел на Патриота с бензинового Террано в 21м кузове на палке - ни о чем не жалею :beer:
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн авг 22, 2011 22:31

насчет гарантии был вопрос, мое мнение- сршенно не фатально, у мня 08 год, 45 тык, шкворня на бронзу, замут с радиатором (жаба задушила), сальник зад. моста, ремень........дальше масла и лампочки :oops: ,в говны- редко и по необходимости, без экстрима, аккуратно и расчетливо, потому как в одиночку, да и не готов аппарат еще.....

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн авг 22, 2011 22:34

насчет патра в трейд ин- здесь почитай, рама сгниет и я поступлю как он, а движка 409 ходить может долго, в этом уверен

http://www.uazpatriot.ru/forum/hasilzu- ... 18573.html

Аватара пользователя
Madest
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 16:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Madest » Вт авг 23, 2011 07:18

А 2007-2008 г. патриот - это сильно б.у.? Я полагал-таки, что пробег тысяч 30-40 в пределах небольшого
30-40 это конечно не пробег. Просто в Москве в такой пробег за 3-4 года верится слабо, как в Иркутске - не знаю.
На гарантию обращать внимания не стоит, ИМХО она себя не оправдывает. Основные косяки к 30 тысячам прошлый владелец скорее всего уже вылечил, дальше только равномерный износ всего механизма.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт авг 23, 2011 08:41

Madest писал(а): 30-40 это конечно не пробег. Просто в Москве в такой пробег за 3-4 года верится слабо, как в Иркутске - не знаю.
Ну и зря. Кто как, когда и куда ездит. У меня что на первом Патре за три года вышло 20тыс., что на Евро-3 за этот период подходит к 17тыс.

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Вт авг 23, 2011 09:27

Да я тоже в среднем 15 тыщ в год накатываю.

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Вт авг 23, 2011 09:37

Ну что я могу сказать - спасибо! Прочие мнения приветствуются, а я пока пойду делать террану предпродажку и искать патриота, однако

:shock:

P.S. камрады, пересевшие с терранов начала девяностых. Скажите свое веское слово по сравнению надежности авто? Я понимаю, что все терраны на вкус и цвет разные, в т.ч. по состоянию. Но вот в таком формате хотя бы?

- состояние террано на момент продажи (дрова-нормальный полет-хорошее для своего года)
- кто больше ломается (в совокупности, считая гарантийные случаи)

Особенно спасибо, если кто-то переходил на б.у. патрик...

Аватара пользователя
UAZtank
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
Откуда: Дмитров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UAZtank » Вс авг 28, 2011 23:54

Madest писал(а):
А 2007-2008 г. патриот - это сильно б.у.? Я полагал-таки, что пробег тысяч 30-40 в пределах небольшого
30-40 это конечно не пробег. Просто в Москве в такой пробег за 3-4 года верится слабо, как в Иркутске - не знаю.
Реально.
У меня за год и девять месяцев всего семь с половиной тысяч км на Патре наезд. Машина в семье одна.
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн авг 29, 2011 02:28

я думаю с такими пробегами машины скорее исключение, 400км в месяц наезжать это по выходным на дачу только, причём дача недалеко должна быть :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 29, 2011 23:38

По цене владения у меня Патр один в один в один с Патрулем. Есть подозрение, что на колесах 33-35 Патриот будет обходиться дороже Патруля. :?
Наблюдения за местным автопарком на резине 35 дают следующий результат: более 90 процентов - это Крузаки 70-105, Патрули и Козлы. Для частного пользования вне спорта часто встречаются Хантеры на 255/85 с боди-лифтом 65 мм, 4-мя листами, газелевскими серьгами. Не в обиду моему Патру, ему более 33 дюймов и далее "любительский экспедишн" путь слишком дорог и тернист. В городе спокойно можно купить туристическую котлету в отличном состоянии за 350 000 руб., а в Патриот придется впиндюрить хотя-бы эти пункты:
Рессоры 7000 руб. + 5000 руб.
Проставки 60 мм 2500 руб.
Пружины 7000 руб. + работа
Аммы 5000-14 000 руб.
РК ниже 2.6 28 000 руб.
ГП 4.625 20 000 руб. с работой
Шкворни 10 000 руб. с работой
Сцепление 18 000 руб. с работой
Шноркель 3500 руб.
Блоки с усиленными полуосями 2 х 30 000 руб.
Силовики 45 000 руб.
Лебедка 31 000 руб.
Сапуны 1 500 руб.
Резина 40 000 руб.
Диски от "+ 22" 20 000 руб.

Как-то не очень разумно все это выглядит на фоне готовых Хантеров и бухлобусов за 300-400 штук. :(
И каждую неделю один фиг придется инспектировать и крутить гайки. Патриот, блин, - фетиш еще тот. Попадешь на него - хрен отпустит. Красивый и внушительный, зараза...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт авг 30, 2011 02:43

я бы эту смету откорректировал и в части необходимости и в части стоимостей, но не вижу смысла... во-первых Хантер и Патриот разные машины и вложениями можно только приближать их друг к другу, а во-вторых сколько в машину и как вкладывать личное дело каждого, я вот задний силовик сам сделал, передний не планирую, диски за 13тр и т.д...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 30, 2011 10:54

Volodya писал(а):я бы эту смету откорректировал и в части необходимости и в части стоимостей, но не вижу смысла... во-первых Хантер и Патриот разные машины и вложениями можно только приближать их друг к другу, а во-вторых сколько в машину и как вкладывать личное дело каждого, я вот задний силовик сам сделал, передний не планирую, диски за 13тр и т.д...
Согласен, что можно дешевле. Но, один фиг , для приведения Патриота к равной проходимости к подготовленным Козлами и даже Хантерам придется вложить значительную сумму для компенсации веса, геометрии и повышения прочности агрегатов. Че-то у меня на машинах подвеска и трансмиссия никогда не умирала за полтора года. :(
В смете брал Блок-Спорт, Риф, Tough Dog и т.п.
Практика прошлой зимы показала, что в одиночку блоки все-таки нужны и еще как, бамперы указал только ради Джека, необходимость суммарного лифта трансмиссии и кузова + сдвиг моста и кастора для 33-х дюймов даже не указывал, диски брал штампованные американские с дублированной сваркой, шины с четырехслойным кордом и т.п. Че-то Патр за асфальтом не хочет долго ездить на штатных агрегатах, просветах и числах.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 30, 2011 11:09

В тему топика, я-бы старые Ниссаны не купил хотя-бы из-за ржавчины. Озвученная сумма в 2500 руб. в месяц- это еще повезло, у меня на Ниссане старше 7 лет выходило 2500 долларов в год на ремонты. А вот пятилетний Хантер, подготовленный по классу "Туризм" за 350 штук взял-бы легко.
С другой стороны, два знакомых механика ездят в лес на Патруле и Террано-1 начала девяностых, а свои котлеты из УАЗов используют только для полной жести и спорта. Коллега, не выезжающий из города, откатал 270 000 км на Террано-2, заменив только резиновые втулки и распылители. Сосед по подъезду катается только в городе на Крузере - 80 с пробегом 560 000 км, не лазя в машину. У меня на Патре прыжки под капот и днище происходят не реже раза в 2-3 недели. Фиг знает, я бы машину по внешнему виду выбрал. :D
Последний раз редактировалось Nomad Вт авг 30, 2011 13:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Вт авг 30, 2011 11:30

про неубиваемость иноджипов ходят легенды-да вот только если они ездят по асфальтам,УАЗы не преднозначены для езды по асфальтам(армия председатели колхозов и т.д.) в каких бы то нибыло их модификациях(слабые попытки завода зделать из УАЗа паркетника пока не увенались успехом(и надеюсь у них этого не получится))-порода,единственно чтоб было неплохо-подтянуть качество,допуски,люфты,............ и многое другое-зап.частей и в процессе езды не будет ничего ломатся(даже на бездорожии,при езде только по нему),а машины ездиющие только по асфальтам-так многие авто дадут много очков вперёд УАЗам-в том числе и иноджипы(хотя многие девайсы можно былобы перенять у них-этоб было полезно нам)
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 30, 2011 11:53

qera123 писал(а):про неубиваемость иноджипов ходят легенды-да вот только если они ездят по асфальтам,УАЗы не преднозначены для езды по асфальтам(армия председатели колхозов и т.д.) в каких бы то нибыло их модификациях(слабые попытки завода зделать из УАЗа паркетника пока не увенались успехом(и надеюсь у них этого не получится))-порода,единственно чтоб было неплохо-подтянуть качество,допуски,люфты,............ и многое другое-зап.частей и в процессе езды не будет ничего ломатся(даже на бездорожии,при езде только по нему),а машины ездиющие только по асфальтам-так многие авто дадут много очков вперёд УАЗам-в том числе и иноджипы(хотя многие девайсы можно былобы перенять у них-этоб было полезно нам)
Я бы сказал, у Патра за асфальтом главная проблема даже не в качестве деталей, а в следующих конструктивных приколах:
1) ГП 4.111 (без комментариев) и РК 1.94 (коммент вырежут модераторы);
2) 3 листа в рессорах (S-образный изгиб и поломки коренных листов у задней стремянки);
4) Размер сайлентблоков (см. размер у семидесяток);
5) Сцепление (непонятно что мешает ставить на конвеере ЗМЗ-Турбо + диск от Штаера, в магазинах дают вежливую инструкцию не ездить на штатных сцепах по тяжелым грунтам, а после бродов сливать воду и сушить :suicide: ;
6) Пружины 367 мм вместо прогрессивных 500 мм, как должно быть на машине такого размера и назначения + аммортизаторы хотя-бы от Газели с соответствующими ходами;
7) Висящие значительно ниже рамы баки;
8) Стаб поперек клюшек (высший пилотаж, можно было и просто лестницу приварить :D ).

ИМХО, штатная подвеска и трансмиссия Патриота предназначена для езды по дорогам без ударных нагрузок и сильного загруза, либо по среднему бездорожью с мягкими грунтами, ибо она почти вся вышла из строя за 38 000 км: пружины, рессоры, аммы, шкворни, сцепление, болты карданов, все сайлентблоки).
Перегруза и субъективных факторов не было, за 330 000 км я машины специально не ломал на этих-же дорогах.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Вт авг 30, 2011 14:35

Nomad писал(а): Я бы сказал, у Патра за асфальтом главная проблема даже не в качестве деталей, а в следующих конструктивных приколах:
1) ГП 4.111 (без комментариев) и РК 1.94 (коммент вырежут модераторы);
2) 3 листа в рессорах (S-образный изгиб и поломки коренных листов у задней стремянки);
4) Размер сайлентблоков (см. размер у семидесяток);
5) Сцепление (непонятно что мешает ставить на конвеере ЗМЗ-Турбо + диск от Штаера, в магазинах дают вежливую инструкцию не ездить на штатных сцепах по тяжелым грунтам, а после бродов сливать воду и сушить :suicide: ;
6) Пружины 367 мм вместо прогрессивных 500 мм, как должно быть на машине такого размера и назначения + аммортизаторы хотя-бы от Газели с соответствующими ходами;
7) Висящие значительно ниже рамы баки;
8) Стаб поперек клюшек (высший пилотаж, можно было и просто лестницу приварить :D ).

ИМХО, штатная подвеска и трансмиссия Патриота предназначена для езды по дорогам без ударных нагрузок и сильного загруза, либо по среднему бездорожью с мягкими грунтами, ибо она почти вся вышла из строя за 38 000 км: пружины, рессоры, аммы, шкворни, сцепление, болты карданов, все сайлентблоки).
Перегруза и субъективных факторов не было, за 330 000 км я машины специально не ломал на этих-же дорогах.
мне так кажется вы просто патриот действительно используете не там, и не так, как его придумали. Видимо его больше под грязь заточили, чем под камни.
1. пары 4,11 на 29 колесах (штаных) вполне себе тянут. при замене на 4,6 до 32 включительно колес можно не менять рк.(имхо)
2. почти не слышал о массовости этого явления, хотя может быть. 3 листа для плавности на асфальте и хода на бездоре.
4.,,,,,
5. живет долго даже штатное (хотя может и подгорать при усердии :) ), но при условии соответствия размера колес и занижения в трансмиссии. но лучше сцепы бмв вроде еще нет ничего
6. здесь да, могли бы длиннее сделать, но думали о компромиссе с дорожными характеристиками.
7. я вот еще ни разу не замял баки, тьфу-тьфу. хотя через бревна лазию бывает. так что это вина снова камней на севере. видимо там актуальней перенос выше и защита.
8.....
у меня пробег тоже 38, было примерно 20 покатушек за этот пробег, но в подмосковье. Пружины умерли, передние аммы тоже (думаю виновато качество все же низкое, а не нагрузки) шкворневые вкладыши 2 раза. Сцепа еще родная, но зимой первый раз подпалил. Раздатка попросила замены промвала и шестерни понижайки (кузов выбивает рычаг при перекашивании, с последствиями) ну и рулевые наконечники 1 раз менял. есть и другие косяки, но они не от бездора.
так что еще раз повторюсь, возможно ваш экземпляр хандрит, посткольку камни в ТТХ конструкторами не закладывались.
Ну и еще - часто патрик сравнивают с иномашинами. Так вот, чудес же не бывает. Если штатный патруль новый (пред. поколения) переваривает такие -то колеса, столько то ходит без поломок, и стоил 2 000 000. это здорово. Уаз - тот же патруль, или тлк, кому как угодно. Только вы платите эти 2 миллиона постепенно, как бы в кредит берете. Часть денег владелец уаз вложит в шумку, часть в пары/рк, колеса, подвеску и прочий тюнинг для подготовки к бездору и нагрузкам. Еще часть денег уйдет на хилое качество з/ч (текущие радиаторы, ГЦС, РЦС и тд. и тп.) Короче за большой авто годный для среднего бездора придется заплатить, сразу или в рассрочку, кому как нравится, или у кого какие деньги есть. Единственное, что подготовленный патруль будет еще лучше, но его разница в цене со штатным дает еще денег для доводки уаза. Купил уаз, надо мириться с одними проблемами ( в том числе, что на доводку и ремонт нужны не только деньги, но и время), купил ино - надо мириться с другими проблемами. Как то так

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 30, 2011 15:26

technik5 писал(а):
Nomad писал(а): Я бы сказал, у Патра за асфальтом главная проблема даже не в качестве деталей, а в следующих конструктивных приколах:
1) ГП 4.111 (без комментариев) и РК 1.94 (коммент вырежут модераторы);
2) 3 листа в рессорах (S-образный изгиб и поломки коренных листов у задней стремянки);
4) Размер сайлентблоков (см. размер у семидесяток);
5) Сцепление (непонятно что мешает ставить на конвеере ЗМЗ-Турбо + диск от Штаера, в магазинах дают вежливую инструкцию не ездить на штатных сцепах по тяжелым грунтам, а после бродов сливать воду и сушить :suicide: ;
6) Пружины 367 мм вместо прогрессивных 500 мм, как должно быть на машине такого размера и назначения + аммортизаторы хотя-бы от Газели с соответствующими ходами;
7) Висящие значительно ниже рамы баки;
8) Стаб поперек клюшек (высший пилотаж, можно было и просто лестницу приварить :D ).

ИМХО, штатная подвеска и трансмиссия Патриота предназначена для езды по дорогам без ударных нагрузок и сильного загруза, либо по среднему бездорожью с мягкими грунтами, ибо она почти вся вышла из строя за 38 000 км: пружины, рессоры, аммы, шкворни, сцепление, болты карданов, все сайлентблоки).
Перегруза и субъективных факторов не было, за 330 000 км я машины специально не ломал на этих-же дорогах.
мне так кажется вы просто патриот действительно используете не там, и не так, как его придумали.

Немного не там, иногда бывает тяжелое бездорожье, но сыпется он на битом асфальте и грейдере.

Видимо его больше под грязь заточили, чем под камни.

Вы правы, в тяжелом грунте он делает старых Козлов и бухаммеров (ценой сцепления), на камнях сливает.

1. пары 4,11 на 29 колесах (штаных) вполне себе тянут. при замене на 4,6 до 32 включительно колес можно не менять рк.(имхо)

Можно, но у нас каменные дороги по 100-200 км со скоростью 10-25 км/час, штатные пары не дают ехать на второй скорости без рыка РК и дребезга демпферов сцепления

2. почти не слышал о массовости этого явления, хотя может быть. 3 листа для плавности на асфальте и хода на бездоре.

Если-бы...... явление массовое, к сожалению. Но не только на Патре: L200, BT50 и т.д. Половина местных на 4-х листах уже.


4.,,,,,
5. живет долго даже штатное (хотя может и подгорать при усердии :) ), но при условии соответствия размера колес и занижения в трансмиссии. но лучше сцепы бмв вроде еще нет ничего

В тяжелом грунте и сырости не живет, к сожалению. Я в конторе каждый год сцепы новым бухаммерам покупаю. Эксплуатация не самая легкая - по назначению УАЗов.

6. здесь да, могли бы длиннее сделать, но думали о компромиссе с дорожными характеристиками.

У Крузака -105 прогрессивные пружины 510 мм. На дороге он быстрее. Думали о целевой группе покупателей, но Ровер не забывает о таких мелочах даже в люксовых моделях.

7. я вот еще ни разу не замял баки, тьфу-тьфу. хотя через бревна лазию бывает. так что это вина снова камней на севере. видимо там актуальней перенос выше и защита.

Вы правы. На удивление, болты слива пока не срезало. Проблема на раскачке после перезда камней из-за мягкости рессор и массы.


8.....
у меня пробег тоже 38, было примерно 20 покатушек за этот пробег, но в подмосковье. Пружины умерли, передние аммы тоже (думаю виновато качество все же низкое, а не нагрузки) шкворневые вкладыши 2 раза. Сцепа еще родная, но зимой первый раз подпалил.

Вот и я зимой (весной)....25 суток в лесу Патриот загорал. Сцепа предупреждала о своем несоответствии прямо из магазина (тест, упершись в бордюр: двигатель не глохнет, колеса не крутятся, сцепление горит). С "Турбо" двигатель глохнет, как и положено. Штатная корзина имеет недостаточное усилие прижима.

Раздатка попросила замены промвала и шестерни понижайки (кузов выбивает рычаг при перекашивании, с последствиями) ну и рулевые наконечники 1 раз менял. есть и другие косяки, но они не от бездора.
так что еще раз повторюсь, возможно ваш экземпляр хандрит, посткольку камни в ТТХ конструкторами не закладывались.

Жаль, что не закладывались, ибо Крузер, Шевик, Террано-2 и даже Паджеро-2 выдерживали эти-же дороги, а подвеска Патра нуждается в элементарном тюнинге.

Ну и еще - часто патрик сравнивают с иномашинами. Так вот, чудес же не бывает. Если штатный патруль новый (пред. поколения) переваривает такие -то колеса, столько то ходит без поломок, и стоил 2 000 000. это здорово. Уаз - тот же патруль, или тлк, кому как угодно. Только вы платите эти 2 миллиона постепенно, как бы в кредит берете.

Очень верное утверждение: недорогой авто аналогичного класса свое возьмет в процессе эксплуатации и тюнинга.


Часть денег владелец уаз вложит в шумку, часть в пары/рк, колеса, подвеску и прочий тюнинг для подготовки к бездору и нагрузкам. Еще часть денег уйдет на хилое качество з/ч (текущие радиаторы, ГЦС, РЦС и тд. и тп.) Короче за большой авто годный для среднего бездора придется заплатить, сразу или в рассрочку, кому как нравится, или у кого какие деньги есть. Единственное, что подготовленный патруль будет еще лучше, но его разница в цене со штатным дает еще денег для доводки уаза. Купил уаз, надо мириться с одними проблемами ( в том числе, что на доводку и ремонт нужны не только деньги, но и время), купил ино - надо мириться с другими проблемами. Как то так
Совершенно верно. Но есть один нюанс: внесение озвученных выше изменений, резко повышающих внедорожные качества, комфорт и надежность авто в целом, не стоило-бы заводу НИ-ЧЕ-ГО, ибо все необходимые агрегаты массово выпускаются, стоят не дороже штатных (разве что более длинные пружины и бронзовые вкладыши), а принципиальных изменений в конструкцию машины вносить не нужно.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Вт авг 30, 2011 15:49

Nomad писал(а):
Совершенно верно. Но есть один нюанс: внесение озвученных выше изменений, резко повышающих внедорожные качества, комфорт и надежность авто в целом, не стоило-бы заводу НИ-ЧЕ-ГО, ибо все необходимые агрегаты массово выпускаются, стоят не дороже штатных (разве что более длинные пружины и бронзовые вкладыши), а принципиальных изменений в конструкцию машины вносить не нужно.
Ну, если бы было все так просто, то мы бы в раю жили бы давно, и владельца ЛК и дефов с тоской смотрели бы вслед уезжающему уазу, и думали зачем платить больше, если разницы нет??? :)

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Вт авг 30, 2011 16:07

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 30, 2011 16:10

technik5 писал(а):
Nomad писал(а):
Совершенно верно. Но есть один нюанс: внесение озвученных выше изменений, резко повышающих внедорожные качества, комфорт и надежность авто в целом, не стоило-бы заводу НИ-ЧЕ-ГО, ибо все необходимые агрегаты массово выпускаются, стоят не дороже штатных (разве что более длинные пружины и бронзовые вкладыши), а принципиальных изменений в конструкцию машины вносить не нужно.
Ну, если бы было все так просто, то мы бы в раю жили бы давно, и владельца ЛК и дефов с тоской смотрели бы вслед уезжающему уазу, и думали зачем платить больше, если разницы нет??? :)
Я не агитирую за Тойоты и Дэфы, ибо по соотношению "бабло-количество авто" Патр вне конкуренции, я агитирую завод УАЗ за внесение элементарных изменений, которые ничего не стоят ни в денежном выражении, ни технологически. УАЗ мониторит форумы и отзывы будь здоров, судя по постоянному внесению изменений в конструкцию, так почему владельцам не подарить хотя-бы 2.6 в раздатке, 4.625 в мостах, бронзу в шкворни, Корзину "Турбо"+ диск от Штаера, диски в вылетом +22, дырку в крыле от перегрева? :(

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Вт авг 30, 2011 16:35

Nomad писал(а):
Я не агитирую за Тойоты и Дэфы, ибо по соотношению "бабло-количество авто" Патр вне конкуренции, я агитирую завод УАЗ за внесение элементраных изменений, которые ничего не стоят ни в денежном выражении, ни технологически. УАЗ мониторит форумы и отзывы будь здоров, судя по постоянному внесению изменений в конструкцию, так почему владельцам не подарить хотя-бы 2.6 в раздатке, 4.625 в мостах, бронзу в шкворни, Корзину "Турбо"+ диск от Штаера, диски в вылетом +22, дырку в крыле от перегрева? :(
я не агитирую не только за дефы/тлк/патрули/ренглеры, но даже и за уаз :)
почему завод не сделает как написано выше?потому что: 1) пожеланий много, и разных. Вам вот надо повысить свойства внедорог, а есть кто плачется"ну сделайте задние стойки с наклоном вперед, как ММасе показали в свое время, хотим быть похожими на рендж ровер" 2) завод в кадрах своих несет инертность работников родом из СССР, не способных быстро подстраиваться под рынок 3) извечные беды дороги и дураки наверное :) а также жадины, думающие о себе больше, чем о будущем завода...
ПС иллюстрация насчет ино: у друга есть БТ 50, ехал на ТО 90 000. за несколько км до сервиса прожевался сальник в раздатке. Пока доехал, масло все вытекло. Сальник стоит 1000р, но внимание! его нет в мск, ни у дилеров мазды, ни у дилеров форда. даже в экзисте заказ 3 недели. машина пока обездвижена на время ожидания. До этого только ТО проходила, поломок не было. Но вот если это произошло бы в крыму, или на кольском, как быть? вот дилема. Я про это и писал, что безпроблемных авто нет, и только сам человек решает какие себе проблемы выбрать, выбирая автомобиль :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт авг 30, 2011 20:07

добавлю - приближая Патриот по проходимости к 469-му мы потратим много денег, замечу что столько же денег потраченных на 469-й даст гораздо большую прибавку, но не достигнем "эталона", по объективным причинам, при этом 800 км я на одном присесте проезжал в Патриоте, а в 469-м скорее всего саипалсо бы, так что каждой машине своя поляна, Патриот всё-таки экспедиционник, а не экстремальный проходимец, как и 80-ка с Патрулём, кстати, последние тоже многое могут, пока не утонули, а чтоб не утонули надо 36" колёса, которые они крутят, но обламываются периодически, с гораздо большими суммами на восстановление :P
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт авг 30, 2011 20:21

Nomad писал(а): ... хотя-бы 2.6 в раздатке, 4.625 в мостах, бронзу в шкворни, Корзину "Турбо"+ диск от Штаера, диски в вылетом +22, дырку в крыле от перегрева? :(
+ много.

Согласен с камрадом Nomad'ом - и с технологической, и с финансовой стороны для завода это небольшие затраты, а результатом станет ощутимое снижение количества рекламаций и недовольных пользователей.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт авг 30, 2011 20:21

и ещё про цены
Nomad писал(а): в Патриот придется впиндюрить хотя-бы эти пункты:
Рессоры 7000 руб. + 5000 руб. поставить самому 0руб и немного времени
Проставки 60 мм 2500 руб.
Пружины 7000 руб. + работа аналогично
Аммы 5000-14 000 руб. тут и правда каждый сам выбирает, но минимальная планка ближе к реальному, если не брать регулируемые
РК ниже 2.6 28 000 руб.
ГП 4.625 20 000 руб. с работой пары 10тр, сделать не сильно сложно
Шкворни 10 000 руб. с работой сами шкворни Ваксойл стоят в районе 3тр, поменять ещё проще чем пары
Сцепление 18 000 руб. с работой не знаю какое имелось ввиду, Крафт стоит 4 тр, замена 3-4тр, сам бы не взялся, просто влом тяжести таскать, да и тот же Ваксойл рекомедует некотрые фрезерные работы...
Шноркель 3500 руб.
Блоки с усиленными полуосями 2 х 30 000 руб.
Силовики 45 000 руб. если только под хайджек, то бюджет на передние проушины плюс усиление штатного заднего бампера - 500р
Лебедка 31 000 руб. Спрут 25 стоит вроде, с площадкой
Сапуны 1 500 руб.
Резина 40 000 руб. Бигхорн мне обошёлся в 24 160, 32"
Диски от "+ 22" 20 000 руб. диски 16х7.5Ет10 13тр, с доставкой на дом
пересчитывать разницу влом, конйак греетса :oops:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 30, 2011 21:41

Volodya писал(а):и ещё про цены
Nomad писал(а): в Патриот придется впиндюрить хотя-бы эти пункты:
Рессоры 7000 руб. + 5000 руб. поставить самому 0руб и немного времени
Проставки 60 мм 2500 руб.
Пружины 7000 руб. + работа аналогично
Аммы 5000-14 000 руб. тут и правда каждый сам выбирает, но минимальная планка ближе к реальному, если не брать регулируемые
РК ниже 2.6 28 000 руб.
ГП 4.625 20 000 руб. с работой пары 10тр, сделать не сильно сложно
Шкворни 10 000 руб. с работой сами шкворни Ваксойл стоят в районе 3тр, поменять ещё проще чем пары
Сцепление 18 000 руб. с работой не знаю какое имелось ввиду, Крафт стоит 4 тр, замена 3-4тр, сам бы не взялся, просто влом тяжести таскать, да и тот же Ваксойл рекомедует некотрые фрезерные работы...
Шноркель 3500 руб.
Блоки с усиленными полуосями 2 х 30 000 руб.
Силовики 45 000 руб. если только под хайджек, то бюджет на передние проушины плюс усиление штатного заднего бампера - 500р
Лебедка 31 000 руб. Спрут 25 стоит вроде, с площадкой
Сапуны 1 500 руб.
Резина 40 000 руб. Бигхорн мне обошёлся в 24 160, 32"
Диски от "+ 22" 20 000 руб. диски 16х7.5Ет10 13тр, с доставкой на дом
пересчитывать разницу влом, конйак греетса :oops:
Завидую....
У меня ни гаража никогда не было, ни болгарки, ни полуавтомата. :o Первую рессору с сайлентами мне меняли около 4-х часов (два механика) с пятитонным прессом. Последнюю в одиночку 5 часов с болгаркой за пол-цены (2 000 руб.).
Замена сцепления у нас стоит 8 000 - 10 000 рублей, замена ГП (одной) - 8 000 руб., корзина "Турбо" стоила 2300 руб., муфта с выжимным УАЗ - 1000 руб, диск LUK - около 3 000 руб. За 500 рублей местные сервисы только осмотр производят. Резина 32 дюйма в городе стоит около 8700 руб. за колесо (Ватиива, КМ2, Купер СТТ), внедорожная - от 11 000 руб. Шкворни Ваксойл с доставкой, ключем и запасными опорами обошлись в 4700 руб. + 5000 руб. за замену (тоже стандартная цена). Силовики мне не нравятся из-за веса и возможности удара в раму, буду выводить прямоугольный профиль 5 мм сквозь бамперы для Джека. Аммы за 14 000 руб. - имел ввиду Tough Dog + 50 мм (себе смотрю только их пружины, ибо каждая вторая встреченная семидесятка на них ездит).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 30, 2011 21:59

Volodya писал(а):добавлю - приближая Патриот по проходимости к 469-му мы потратим много денег, замечу что столько же денег потраченных на 469-й даст гораздо большую прибавку, но не достигнем "эталона", по объективным причинам, при этом 800 км я на одном присесте проезжал в Патриоте, а в 469-м скорее всего саипалсо бы, так что каждой машине своя поляна, Патриот всё-таки экспедиционник, а не экстремальный проходимец, как и 80-ка с Патрулём, кстати, последние тоже многое могут, пока не утонули, а чтоб не утонули надо 36" колёса, которые они крутят, но обламываются периодически, с гораздо большими суммами на восстановление :P
Щас подловлю на слове... :)
.......а главное качество экспедиционника - надежность, т.е., большой запас прочности агрегатов, чего у штатного Патра не хватает в подвеске и части трансмиссии. :wink:

Комрад писал о колесах 33-35" и соревнованиях. У меня в мозге 35 дюймов ассоциируются с модифицированными Патрулями и Крузерами, а внешний вид трансмиссии и тяговые характеристики Патра никак не хотят ассоциироваться, только с 32-33", хоть убейте.
Последний раз редактировалось Nomad Чт сен 01, 2011 09:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 30, 2011 22:14

technik5 писал(а):
Nomad писал(а):
Я не агитирую за Тойоты и Дэфы, ибо по соотношению "бабло-количество авто" Патр вне конкуренции, я агитирую завод УАЗ за внесение элементраных изменений, которые ничего не стоят ни в денежном выражении, ни технологически. УАЗ мониторит форумы и отзывы будь здоров, судя по постоянному внесению изменений в конструкцию, так почему владельцам не подарить хотя-бы 2.6 в раздатке, 4.625 в мостах, бронзу в шкворни, Корзину "Турбо"+ диск от Штаера, диски в вылетом +22, дырку в крыле от перегрева? :(
я не агитирую не только за дефы/тлк/патрули/ренглеры, но даже и за уаз :)
почему завод не сделает как написано выше?потому что: 1) пожеланий много, и разных. Вам вот надо повысить свойства внедорог, а есть кто плачется"ну сделайте задние стойки с наклоном вперед, как ММасе показали в свое время, хотим быть похожими на рендж ровер" 2) завод в кадрах своих несет инертность работников родом из СССР, не способных быстро подстраиваться под рынок 3) извечные беды дороги и дураки наверное :) а также жадины, думающие о себе больше, чем о будущем завода...
ПС иллюстрация насчет ино: у друга есть БТ 50, ехал на ТО 90 000. за несколько км до сервиса прожевался сальник в раздатке. Пока доехал, масло все вытекло. Сальник стоит 1000р, но внимание! его нет в мск, ни у дилеров мазды, ни у дилеров форда. даже в экзисте заказ 3 недели. машина пока обездвижена на время ожидания. До этого только ТО проходила, поломок не было. Но вот если это произошло бы в крыму, или на кольском, как быть? вот дилема. Я про это и писал, что безпроблемных авто нет, и только сам человек решает какие себе проблемы выбрать, выбирая автомобиль :)
Я Вам отвечу :) :
Выезжая из Мурманска на Кавказ, мне в Паджеро-2 забыли залить масло в КПП. Весь отпуск не мог понять какого черта КПП такая горячая. Грешил на высокие скорости и жару. Через 11 000 км (т.е., после отпуска) приехал на тот-же сервис с жалобой на нагрев. Там механики с ужасом и узнали, что по предыдущему наряду мне масло не купили.......взяли деньги только за работу по его замене....
В том-же отпуске пропорол одно из колес на косе между деревней Веселовка и Анапой. Ехал 130 км до Новороссийска с 29" слева и 31" справа.
В КПП заменил синхронизаторы и один подшипник через 33 000 км после отпуска при пробеге около 270 000 км.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт сен 02, 2011 12:25

Volodya писал(а):и ещё про цены
Nomad писал(а): в Патриот придется впиндюрить хотя-бы эти пункты:
Рессоры 7000 руб. + 5000 руб. поставить самому 0руб и немного времени
Проставки 60 мм 2500 руб.
Пружины 7000 руб. + работа аналогично
Аммы 5000-14 000 руб. тут и правда каждый сам выбирает, но минимальная планка ближе к реальному, если не брать регулируемые
РК ниже 2.6 28 000 руб.
ГП 4.625 20 000 руб. с работой пары 10тр, сделать не сильно сложно
Шкворни 10 000 руб. с работой сами шкворни Ваксойл стоят в районе 3тр, поменять ещё проще чем пары
Сцепление 18 000 руб. с работой не знаю какое имелось ввиду, Крафт стоит 4 тр, замена 3-4тр, сам бы не взялся, просто влом тяжести таскать, да и тот же Ваксойл рекомедует некотрые фрезерные работы...
Шноркель 3500 руб.
Блоки с усиленными полуосями 2 х 30 000 руб.
Силовики 45 000 руб. если только под хайджек, то бюджет на передние проушины плюс усиление штатного заднего бампера - 500р
Лебедка 31 000 руб. Спрут 25 стоит вроде, с площадкой
Сапуны 1 500 руб.
Резина 40 000 руб. Бигхорн мне обошёлся в 24 160, 32"
Диски от "+ 22" 20 000 руб. диски 16х7.5Ет10 13тр, с доставкой на дом
пересчитывать разницу влом, конйак греетса :oops:
+многа!

Иркутск и Москва две большие разницы..
я когда вижу московские прайсы как Nomad написал,
сразу понимаю что сервисы тамошние жируют не подетски!

Да и половины того барахла не надо вовсе.

Автор же написал, что машина у него класса ТУРИЗМ..
отседова нафиг ненужны силовые бампера и вытекающие за ними изменения в подвеске.

Далее, если переделывать раздатку ниже 2.6 (это 3.3 получается от Сергея из Ижевска) то усиленное сцепление там нах ненадо! Только шумы трансмиссионные увеличатся.

У меня стоят 33" колеса + РК3.3 + ГП4.61
с таким комплектом на первой пониженной можно ехать в любую горку на полуспаленном сцеплении.. хоть в стенку упрись а колеса крутится будут!

Тем более с таким ценником
Сцепление 18 000 руб. с работой
Я худею дорогая редакция...
Блоки с усиленными полуосями 2 х 30 000 руб.
Оно надо вообще? НИРФИ эти ставить? на тузирм то?
Есть уже обкатанный отличный варинат
ДАК впередок + VAL-Racing с преднатягом в задок!
Стоят оба по 15тыр, а установка в один ценник с заменой ГП войдет. И никакова кроилова, с последующим попадаловом на уникальные полуоси.
Диски от "+ 22" 20 000 руб.
Диски можно и штатные оставить.
Проставки 30-40мм стоят 5-6тыр за комплект гдето..
Юзаю уже второй год, полет нормальный.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт сен 02, 2011 12:50

Мда. Частенько раньше ездили в Воронеж и Нижний Новгород, все ТО и ремонты проводили там, как минимум двукратная разница получалась. У нас замена одного листа рессоры с перепрессовкой сайлентов стоит......4500 рублей на УАЗовском сервисе и 2000 рублей в гараже. Установка и регулировка главной пары -8 000 рублей (одной пары). И т.д.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт сен 02, 2011 17:36

Nomad писал(а): Резина 32 дюйма в городе стоит около 8700 руб. за колесо (Ватиива, КМ2, Купер СТТ), внедорожная - от 11 000 руб.
всё же есть в тырнет-магазинах, я себе вот ТУТ колёса взял, а ТУТ диски TechLine622, ценник можешь сам посчитать с доставкой
Nomad писал(а):
буду выводить прямоугольный профиль 5 мм сквозь бамперы для Джека.
передний можно усилить укосинами, себе так сделал, в галерее фотка есть, лень лазить, задний тоже можно усилить, но я не успел, раздербанил его джеком до непотребности, сварил новый :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт сен 02, 2011 20:17

Volodya писал(а):
Nomad писал(а): Резина 32 дюйма в городе стоит около 8700 руб. за колесо (Ватиива, КМ2, Купер СТТ), внедорожная - от 11 000 руб.
всё же есть в тырнет-магазинах, я себе вот ТУТ колёса взял, а ТУТ диски TechLine622, ценник можешь сам посчитать с доставкой

Сopper STT New 10650 руб. :D :
http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=2135

Simex Extreme Trekker 13400 руб.:
http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=437

Фига-себе магазинчик..... :D

Nomad писал(а):
буду выводить прямоугольный профиль 5 мм сквозь бамперы для Джека.
передний можно усилить укосинами, себе так сделал, в галерее фотка есть, лень лазить, задний тоже можно усилить, но я не успел, раздербанил его джеком до непотребности, сварил новый :)
Ну, я варить не умею, зарплаты сварщиков повергают в шок :D , так что мне проще всунуть прямоугольную трубу в раму спереди и под раму сзади. Только за изъятие сайлентблока с пальца серьги мне пришлось заплатить сварщику 500 руб. Представьте сколько будет стоить усиление проушин. :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт сен 02, 2011 20:39

Второй сайт с дисками прикольный, но стоит ввести параметры поиска 6.5-8 дюймов, вылет около + 20, штампованный, как получаешь болт, как обычно. Про усиленные штампованные даже не вспоминаю, они дешевле пятерки не продаются.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт сен 02, 2011 21:06

я тоже искал 7.5х16 с вылетом около +20, не нашёл, взял +10, в принципе нормально, есть запас под резину пошире, если потребность возникнет :) эти диски правда выявили просадку пружин - на штатных колёса в арки прятались, а с этими левое почти вровень, правое торчит на пару сантимов, отчётливо напрашивается сместить мост на сантим где-то через Панару подъёмом машины :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Madest
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 16:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Madest » Пн сен 05, 2011 13:06

Комрад писал о колесах 33-35" и соревнованиях. У меня в мозге 35 дюймов ассоциируются с модифицированными Патрулями и Крузерами, а внешний вид трансмиссии и тяговые характеристики Патра никак не хотят ассоциироваться, только с 32-33", хоть убейте.
Вот мне кажется ,что даже больше 32" не стоит ставить, притом лучше узкие. Родная трансмиссия Патра явно не для экстремальных нагрузок. Вы задний мост сравните и Террано и Патра, ну и Тлк ради интереса: у Террано мост в 1.5 раза массивнее, чем у Патра, а у ТЛК в два раза, под большие нагрузки и железа больше заложили. И так во всех деталях. И если этот нюанс держать в голове, то станет ясно, что строить из Патра (как и из Козла) суперговнолаз (не одноразовый) просто нерентабельно.

Чем меньше переделок в штатную конструкцию внесешь, тем сбалансированнее будет машина, в том числе и по затратам.
У меня сейчас колеса 235/85 МТ,пробег 20к, город+туризм по говнам. Что-бы сделал я для ПОЛНОГО счастья:

- сцепление (у меня оно хреновое с новья)
- ГП ИЛИ занижение раздатки, т.к. ГП сделать дешевле, то выберем его. Но не могу сказать, что сейчас тяги в грязи мало, скорее хочется динамики на трассе.
- Шноркель
- Сааамую маленькую проставку под рессоры, колеса на кочках задевают арки внутри. Но очень не хочется в геометрию подвески лезть...
- Лебедку или блокировки. Или и то и другое.

Все! Получаем штатную конструкцию, с очень серьезно увеличенной проходимостью и приличной надежностью. Дальше уже идут иррациональные изменения.
Поломок я не касался, это кому как повезет. Но заранее менять что-то пока не сломается (шкворни у мена например целехонькие) смысла не вижу.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 05, 2011 13:41

Madest писал(а):
Комрад писал о колесах 33-35" и соревнованиях. У меня в мозге 35 дюймов ассоциируются с модифицированными Патрулями и Крузерами, а внешний вид трансмиссии и тяговые характеристики Патра никак не хотят ассоциироваться, только с 32-33", хоть убейте.
Вот мне кажется ,что даже больше 32" не стоит ставить, притом лучше узкие. Родная трансмиссия Патра явно не для экстремальных нагрузок. Вы задний мост сравните и Террано и Патра, ну и Тлк ради интереса: у Террано мост в 1.5 раза массивнее, чем у Патра, а у ТЛК в два раза, под большие нагрузки и железа больше заложили. И так во всех деталях. И если этот нюанс держать в голове, то станет ясно, что строить из Патра (как и из Козла) суперговнолаз (не одноразовый) просто нерентабельно.

Чем меньше переделок в штатную конструкцию внесешь, тем сбалансированнее будет машина, в том числе и по затратам.
У меня сейчас колеса 235/85 МТ,пробег 20к, город+туризм по говнам. Что-бы сделал я для ПОЛНОГО счастья:

- сцепление (у меня оно хреновое с новья)
- ГП ИЛИ занижение раздатки, т.к. ГП сделать дешевле, то выберем его. Но не могу сказать, что сейчас тяги в грязи мало, скорее хочется динамики на трассе.
- Шноркель
- Сааамую маленькую проставку под рессоры, колеса на кочках задевают арки внутри. Но очень не хочется в геометрию подвески лезть...
- Лебедку или блокировки. Или и то и другое.

Все! Получаем штатную конструкцию, с очень серьезно увеличенной проходимостью и приличной надежностью. Дальше уже идут иррациональные изменения.
Поломок я не касался, это кому как повезет. Но заранее менять что-то пока не сломается (шкворни у мена например целехонькие) смысла не вижу.
Мда. Полностью согласен: 32 дюйма + ГП 4.625 + РК 2.6-3.3 + нормальное сцепление+шноркель. Но я-бы добавил по листу в рессоры и поставил сзади отбойники от Газели. Насчет лифта подвески 50 мм:
у нас суммарная жесткость около 16 кг на мм.
Грузите 500 кг и машина проседает на 31 мм на абсолютно новой подвеске, так что, ИМХО, лифт подвески на 30-50 мм нихрена ни на что не повлияет, ибо штатная еще и просядет за год-полтора. Патр с лифтом 30 мм спереди, 4-мя листами сзади, на 32 дюймах уже выглядит, мягко говоря, лучше штатного.

Аватара пользователя
Madest
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 16:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Madest » Пн сен 05, 2011 13:59

Да я лифтовать что-то совсем не хочу, мне лишь бы арку не шкрябало. Клиренс ведь не увеличится.

А то отлифтуешь подвеску - кастор уйдет, рулиться совсем хреново станет и пошло-поехало, вложения по цепочке.... Тронул одно, придется тронуть и второе, третье, двадцать пятое... о том и разговор.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 05, 2011 14:19

Madest писал(а):Да я лифтовать что-то совсем не хочу, мне лишь бы арку не шкрябало. Клиренс ведь не увеличится.

А то отлифтуешь подвеску - кастор уйдет, рулиться совсем хреново станет и пошло-поехало, вложения по цепочке.... Тронул одно, придется тронуть и второе, третье, двадцать пятое... о том и разговор.
Клиренс еще как увеличится. У нас проблема не под картером моста, а в раскачке и касании баков, подножек, порогов. :wink:
У меня за 39 000 км Патриот садился мостом 1 раз (каменная плита в броде), а прекращал движение в снегу десятки раз из-за посадки бамперами и порогами.
На камнях та-же жрень: касания периметром (кстати, Шевик за 60 000 км периметром ни разу не коснулся из-за базы, веса и отсутствия вертикальной раскачки.)

32" с загрузкой без лифта будут цеплять через год.
У знакомых с лифтом 30 мм спереди и 50-60 мм сзади (4 листа) кастор в норме, еще и проставки рама-рессора хотят.

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Чт сен 08, 2011 06:23

...Вышел из отпуска, с интересом перечитал ветку :) спасибо всем огромное!

Отдельное спасибо всем, кто отписался по тюнингу и методикам постройки. Это надо будет обдумать.

Вопрос: правильно ли я понимаю, что стоковый патриот плохо переваривает колеса от 32" включительно и выше? Мне, в принципе, сами по себе большие колеса не горят, как вы понимаете :) мне не шашечки, а ехать. Проходимость моего тирки меня устраивает на 95% (остаток спишем на то, что всегда хочется бОльшего). Патриот тяжелее на треть тонны, плюс шишка моста спереди, хватит ли 31-32 колес для сопоставимой проходимости? И неужели получается, что террано на приводах-рычагах переносит колеса бОльшего диаметра, чем мостовая машина?? 0_о

И еще интересует в этом же контексте вопрос сохранения надежности. Уверенности в том, что я не оторву привода и рычаги на 33 колесьях, у меня сейчас нет. Опять же, правильно ли я понимаю, что та же картина будет на 32 колесах на патре?

А почему так критична замена ГП или РК? Двигатель патра меньше по объему на 0.3 литра и на 15% мощности примерно, зато МКПП. Так плохо все с моментом? Реально не хватает, чтобы провернуть 33 катки? Или это "лучшее - враг хорошего"? :) Ясно-понятно, что и на терране у меня динамика, как у утюга, на этих колесах, с этим я готов мириться...

И еще вопрос, из серии интересных. Все-таки, насколько тяжело обстоит жизнь с б.у. патром без гарантии? Я тут пораскинул мозгами, посчитал кредитные проценты... может, на новый все же пробовать надуться?

Кстати, а "спорт" все же выпускают или нет? Он бы почти влез в бюджет %)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт сен 08, 2011 08:25

Мой оптимум:
Резина 265/75 + лифт кузова 60 мм (прячем баки в раму) + сцепление от БМВ 675/735 + главные пары 4,625 (этого пока нет).

Ну может, небольшую лебёдку с блоком в комплекте (это под вопросом).

Считаю дальнейшие глубокие переделки (резина 285/75 и выше, лифт подвески, изменение кастора, другая раздатка, различные блокировки и т.п.) нецелесообразными, ибо затраты будут большие, а отдача - не очень (слегка подготовленный Хантер всё равно будет проходимее серьёзно доработанного Патра).
Плюс соглашусь с высказанным выше мнением, что серьёзные переделки трансмиссии и подвески снижают надёжность конструкции и очень сильно - её ремонтопригодность вдали от цивилизации.

P.S. Спорт сейчас не выпускают и скорее всего, больше не будут.

Аватара пользователя
Madest
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 16:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Madest » Чт сен 08, 2011 08:40

Да все там нормально с надежностью, если монстра не строить. На 32 колесах можно ездить совершенно нормально вообще без переделок (я сейчас так и делаю). При этом с прочностью и надежностью трансмиссии проблем не будет, недостатка мощности тоже нет. Все остальные переделки уже под личные нужды каждого.

Патр на 32 колесах более проходимый, чем Террано на 31, геометрия лучше и снизу ничего не мешает.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 08, 2011 09:11

Стоковый Патриот переваривает резину 32 дюйма в большинстве регионов. Стоковое сцепление Патриота не переваривает уже Хакку-5 265/70 в тяжелом снегу. Т.е., Хакка не буксует, сцепление горит без выжима. Стоковые пары не позволяют Патриоту нормально ездить на второй передаче и резине от 265/70 по плохим дорогам с ходовой скоростью 10-20 км/час. У меня таких дорог 8-9 часов в неделю. Если таких дорог нет и нет необходимости постоянного форсажа снега выше подножек, то я бы не заморачивался ни с РК, ни с парами. Но имейте ввиду, что монент на колесах бензинового Патра со стоковой трансмиссией ровно вдвое ниже Дефендера или Хайлакса, отсюда и проблемы. Без лифта подвески или кузова Патриот на 32 дюймах имеет проблемы с касанием арок, кузова и баков. У меня избиты пороги, подножки, баки при супераккуратном вождении на камнях. Патр просаживается массой и касается камней, в отличие от Нив, например, которые имеют иные проблемы, но с картерами, а не периметром.

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности