Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсудим ХАНТЕР
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Abramovich
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
- Откуда: Первоуральск
- Онлайн статус: Не в сети
Обсудим ХАНТЕР
я вот че то читаю за патриот и стока косяков от електроиники и механики До протекания воды от всех окон стекол и ковролин мокрый и микас заливает , а вотт интересно на том классическом хантере который изобрели умные конструкторы советские , там в кузове так же где то вода все заливается ? через стыки проемы и окна? у кого есть сведения на счет этого, или там все просто убого но в то же время надежнее
- TUGARIN 28
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 10:46
- Откуда: г.Благовещенск, Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Abramovich
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
- Откуда: Первоуральск
- Онлайн статус: Не в сети
да? а я даже и не знал что есть клуб хантер, че там обсуждать то ходовка и движка как у патра, а кузов кусок железки цельной вместо тента, а так то хантер ниче квадратик всегда гадаю или гелентваген слизал дизайн у нас или мы у них , вот сделали бы салон в хантере нормальный панель обивка и тогда я бы хантера взял ,а пока там как было 30 лет назад так и осталось
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ХАНТЕР- косяков нету чтоли?
Все ответы по Хантерам здесь:Abramovich писал(а):... у кого есть сведения на счет этого...
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=77
- Лесничий
- Сообщений: 1265
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
У меня рабочий Хантер, пробег на сегодня 40 тысяч, как понимаете из ника эксплуатируется он исключительно по лесам. Так вот, за все это время особых косяков не наблюдалось. Поменял: прокладку под помпой, главный цилиндр сцепления, сальники в раздатке и мостах и все. Текло в одном месте: на стыке рамки лобового стекла снизу, прошел черным герметиком и все ОК.
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
таки и взял бы? ты в него сесть (в смысле влезть, так правильней :D ) пробовал? ,а так мафын зверь конешно, после приложения рукAbramovich писал(а):да? а я даже и не знал что есть клуб хантер, че там обсуждать то ходовка и движка как у патра, а кузов кусок железки цельной вместо тента, а так то хантер ниче квадратик всегда гадаю или гелентваген слизал дизайн у нас или мы у них , вот сделали бы салон в хантере нормальный панель обивка и тогда я бы хантера взял ,а пока там как было 30 лет назад так и осталось
- хну98
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 09:30
- Откуда: Питер, Пискаревка
- Онлайн статус: Не в сети
:lol:
Прочитает мой пост Партизацкий и забанит. Да и хорошо. Ибо будут нарушены пункты Правил 2.2 , 3.3 , 5.1.4 и (самое страшное) 5.2.1
1. Кардинальное отличие Х от 469 - передняя пружинная подвеска. Задняя распашная дверь - мелочь. Как владелец 519 98 года и Х 06 г - первый лучше держал дорогу, но ему не хватало 5 скорости.
Про толщину металла - говорить не буду.
2. Основное отличие Х от П - удлиненная на поларшина база и колея, расширенная (на 5 ") за счет широких спайсеров.
Как владелец П 09 года - лучше держит дорогу. Но несколько теряет в проходимости. Все остальное - косметика.
3. Закрытая ( блин, стиль Уазбуки дошел и сюда) тема по 514 дизелю не позволяет сравнить Ивеку, владельцем которой я являюсь с 514, владельцем коего я являюсь тоже.
PS: перед покупкой нового Х, стоит зайти в салон и посмотреть его внимательно. Потом посмотреть на Х ,скажем 06 года. Если Вы не обнаружите 10-15 отличий, позволяющих Соллерс получать сверхприбыль - берите новый.
Прочитает мой пост Партизацкий и забанит. Да и хорошо. Ибо будут нарушены пункты Правил 2.2 , 3.3 , 5.1.4 и (самое страшное) 5.2.1
1. Кардинальное отличие Х от 469 - передняя пружинная подвеска. Задняя распашная дверь - мелочь. Как владелец 519 98 года и Х 06 г - первый лучше держал дорогу, но ему не хватало 5 скорости.
Про толщину металла - говорить не буду.
2. Основное отличие Х от П - удлиненная на поларшина база и колея, расширенная (на 5 ") за счет широких спайсеров.
Как владелец П 09 года - лучше держит дорогу. Но несколько теряет в проходимости. Все остальное - косметика.
3. Закрытая ( блин, стиль Уазбуки дошел и сюда) тема по 514 дизелю не позволяет сравнить Ивеку, владельцем которой я являюсь с 514, владельцем коего я являюсь тоже.
PS: перед покупкой нового Х, стоит зайти в салон и посмотреть его внимательно. Потом посмотреть на Х ,скажем 06 года. Если Вы не обнаружите 10-15 отличий, позволяющих Соллерс получать сверхприбыль - берите новый.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как "эксплутационик" :D , в наличие: ХАНТЕР 08г. ЕВРО3 (служебный) пробег что-то около 80ткм., свой ПАТРИК 08г. 40ткм. Чё сравнивать? ПАТРИОТ по комфорту выигрывает, по проходимости и динамике уступает, у ХАНТА старая проблема с кузовом (течёт), а так очень не плох авто. По "Надёжности", на служебном масло меняют раз в два срока :D , бегает, больше вообще не что не делали, надо-бы шкворня "пошаманить", но бабок нет - ездим :lol:
- Kir1981
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 19:39
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
У меня был Хантер с бензиновым мотором. По сравнению с Патриотом это просто пушка по динамике и господь бог на бездорожье. Рулился ничуть не хуже, Запчасти (которые именно Хантеровские) в разы дешевле. Простой пример: Намордник на Патриот - 300р Намордник на хантер (материал и изготовитель тот же, размер в два раза больше, магазин и время покупки то-же) 150р...
Лобовое стекло 900 р. Хантер легче. Мне при трофийном использовании автомобиля ни разу не удалось порвать трансмиссию или повредить подвеску. Блок управления двигателем стоит в салоне, поэтому его заливает только если утопить машину почти по стекла. В моем конкретном случае вода попадала в салон только через воздухозаборник печки (родовая травма всех 469 и прочих клонов). При езде быстрее 80 кмч начинает очень громко свистеть угловатый кузов. Против аэродинамики не попрешь. Расход топлива на больших скоростях тоже гораздо выше, чем у бензинового Патриота.
В общем то Хантер 2008 года это была идеальная машина для дела. Хантер в нынешнем своем обличии это убогое сборище самых неудачных решений всех времен (но жто мое мнение, причем в теории т.к. нынешеним хантером я не владел).
Если кратко, то хантер это машина способная всю жизнь провести вне асфальта, а Патриот это машина способная более-менее уверенно с асфальта съезжать. Патриота можно сколько угодно тюнить для бездора, но Хантер с точно такими же наворотами отделает его в грязи как бог черепаху.
Лобовое стекло 900 р. Хантер легче. Мне при трофийном использовании автомобиля ни разу не удалось порвать трансмиссию или повредить подвеску. Блок управления двигателем стоит в салоне, поэтому его заливает только если утопить машину почти по стекла. В моем конкретном случае вода попадала в салон только через воздухозаборник печки (родовая травма всех 469 и прочих клонов). При езде быстрее 80 кмч начинает очень громко свистеть угловатый кузов. Против аэродинамики не попрешь. Расход топлива на больших скоростях тоже гораздо выше, чем у бензинового Патриота.
В общем то Хантер 2008 года это была идеальная машина для дела. Хантер в нынешнем своем обличии это убогое сборище самых неудачных решений всех времен (но жто мое мнение, причем в теории т.к. нынешеним хантером я не владел).
Если кратко, то хантер это машина способная всю жизнь провести вне асфальта, а Патриот это машина способная более-менее уверенно с асфальта съезжать. Патриота можно сколько угодно тюнить для бездора, но Хантер с точно такими же наворотами отделает его в грязи как бог черепаху.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не вижу смысла сравнивать эти автомобили.Они абсолютно разные.Я имею во владении Хантер с дизелем(АНДОРИЯ) и ПАТРИОТа с Ивеко.Хантер авто для колхозника,посадка в нем убогая,шумный,холодный и тд.А ПАТРИОТ полная противоположность Хантеру.Моя супруга,избалованая иномарками,предпочитает ездить на ПАТРе,а мне как всегда приходится мучиться на Хантере.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- VenDeTTa
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 18:49
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не в обиду любителям хантера. Но конечно вы даете сравнивать машину с хантером
Ну в смысле Патриот как бы, на машину похож. А Хантер я глядел в автосалоне, ну просто чуть инфаркт не хватило. :) В общем мне не нравится Хантер. А по бездорожью, м... Я думаю Патриот поспорил бы кто еще попроходимее был бы, Хантер или Патриот :) Я Думаю Патриот далеко не хуже чем Хантер.
Ну в смысле Патриот как бы, на машину похож. А Хантер я глядел в автосалоне, ну просто чуть инфаркт не хватило. :) В общем мне не нравится Хантер. А по бездорожью, м... Я думаю Патриот поспорил бы кто еще попроходимее был бы, Хантер или Патриот :) Я Думаю Патриот далеко не хуже чем Хантер.
- Kir1981
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 19:39
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
А ровняй-не ровняй. Мотор, двери и четыре колеса есть - значит машина :)xMaXoNx писал(а):Не в обиду любителям хантера. Но конечно вы даете сравнивать машину с хантером
Ну в смысле Патриот как бы, на машину похож. А Хантер я глядел в автосалоне, ну просто чуть инфаркт не хватило. :) В общем мне не нравится Хантер. А по бездорожью, м... Я думаю Патриот поспорил бы кто еще попроходимее был бы, Хантер или Патриот :) Я Думаю Патриот далеко не хуже чем Хантер.
Патриот больше похож на бытовой автомобиль - за это я его и взял уйдя из трофи. А Хантер это грубый рабочий инструмент. И задачи у него не попу подогревать и в комфорте всех возить, а ломиться по азимуту.
А по бездорожью - без шансов. Патриот слишком тяжелый для таких экспериментов. Геометрия у него против Хантеровской - никакая. Энерговооруженность тоже слабее. Так что на бездоре без вариантов и это факт.
Можно, конечно, Патриот построить. И обвес вкрячить, и лебедку, и на Барсовские широкие Вояки с колесиками в 37" посадить... Будет валить машина. Но только до встречи с Хантерюгой на котором стоит всё то-же самое. Не попрешь против меньшего веса и лучшей внедорожной геометрии. Просто не попрешь и всё.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Только после лифта Патра на 3 дюйма, тотального усиления подвески, замены сцепления, понижения РК и колес 33 смогу ездить за Козлами почти по всем направлениям и даже кое-где чуть дальше. Но Хантер с аналогичной подготовкой меня чпокнет как нефиг делать. Ну и что в этом страшного? По этой-же причине подготовленный Патр на 35-й резине чпокнет 105-го Крузера на такой-же 35-й. Силу притяжения и геометрию-то как обмануть? А 70-ка на 35-й и подвеске 80-ки чпокнет нас всех вместе взятых. :D.......пока не встретит портального Козла на такой-же резине. :D Купили экпедиционник, но непостижимым образом хотим иметь все преимущества Козла и не иметь его недостатков? :D Я тоже облизываюсь на Хантеров 33+ и что теперь? И 35-ю хочу, как на Патрулях и Крузерах, но знаю свое место и неплохо изучил предельные возможности машины... Стоит себе между Хантерами и Патрулями/Крузерами в табели о рангах и пусть стоит дальше, компания и так топовая.
- qera123
- Сообщений: 7001
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1000000000000 :) :incredable:Nomad писал(а):Только после лифта Патра на 3 дюйма, тотального усиления подвески, замены сцепления, понижения РК и колес 33 смогу ездить за Козлами почти по всем направлениям и даже кое-где чуть дальше. Но Хантер с аналогичной подготовкой меня чпокнет как нефиг делать. Ну и что в этом страшного? По этой-же причине подготовленный Патр на 35-й резине чпокнет 105-го Крузера на такой-же 35-й. Силу притяжения и геометрию-то как обмануть? А 70-ка на 35-й и подвеске 80-ки чпокнет нас всех вместе взятых. :D.......пока не встретит портального Козла на такой-же резине. :D Купили экпедиционник, но непостижимым образом хотим иметь все преимущества Козла и не иметь его недостатков? :D Я тоже облизываюсь на Хантеров 33+ и что теперь? И 35-ю хочу, как на Патрулях и Крузерах, но знаю свое место и неплохо изучил предельные возможности машины... Стоит себе между Хантерами и Патрулями/Крузерами в табели о рангах и пусть стоит дальше, компания и так топовая.
- yurik
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 13:53
- Откуда: Чебоксары-Москва(ЮВАО)
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья-товарищи, может не в тему. Подскажите у кого был или есть Hunter какие колеса с максимальными размерами можно ставить без лифтовки и подрезания арок. Диски литые 7Jx16. В инете искал, но толком ни чего не нашел.
Правда есть два варианта 235/75/16 и 245/70/16. Будте добры помогите определиться.
Правда есть два варианта 235/75/16 и 245/70/16. Будте добры помогите определиться.
Доброго времени суток! Был у меня такой с дизелем ЗМЗ 514. 3 года и 58 тыс км. Брал для поездок на охоту. Продал...... Сразу после покупки поменяли мосты на барсовские, усилили подвеску, приподняли, поставили катки 33/12,5, сделали обвес, поставили лебедку.
За время эксплуатации:
- рвало трубуки от ТНВЭД к форсункам 2 раза
- клинило бортовые редукторы 3 раза
- лопались шланги к печке и радиатору, вытекал весь тосол.
- на второй год эксплуатации стал дымить двигатель
- несколько раз накрывалась вискомуфта
Большинство конструктивных недостатков преодолеть не удалось (они оказались непреодолимы, сколько денег не вваливай!!!!) По эксплуатации могу сказать, что машина для пробега на очень небольшие расстояния и очень не быстро. После того, как проехал 300 км вываливаешься из-за руля мёртвый.
Это, если в двух словах.
За время эксплуатации:
- рвало трубуки от ТНВЭД к форсункам 2 раза
- клинило бортовые редукторы 3 раза
- лопались шланги к печке и радиатору, вытекал весь тосол.
- на второй год эксплуатации стал дымить двигатель
- несколько раз накрывалась вискомуфта
Большинство конструктивных недостатков преодолеть не удалось (они оказались непреодолимы, сколько денег не вваливай!!!!) По эксплуатации могу сказать, что машина для пробега на очень небольшие расстояния и очень не быстро. После того, как проехал 300 км вываливаешься из-за руля мёртвый.
Это, если в двух словах.
- yurik
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 13:53
- Откуда: Чебоксары-Москва(ЮВАО)
- Онлайн статус: Не в сети
У меня с завода шли 225/75/16-Быстрица. Машина 2008 года. Померить блин негде. Может кто ставил другие колесики. У отца тоже УАЗка-31512. Ездим только на машинах этой марки. Он себе поставил 235/75/15, но у него мосты старого образца-гражданские и диски стандарт.
Кто подскажет огромное спасибо и низкий поклон. До Патрика еще не дорос, но в будущем все равно возьму, кровь из носу .
Кто подскажет огромное спасибо и низкий поклон. До Патрика еще не дорос, но в будущем все равно возьму, кровь из носу .
- yurik
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 13:53
- Откуда: Чебоксары-Москва(ЮВАО)
- Онлайн статус: Не в сети
А по поводу длительных поездок могу сказать что конечно не иномарка, на Патриоте еще ездил. :( :( :( . Но на своем Охотнике за раз 700 км проезжал без проблем. Тьфу, тьфу, тьфу. Если на выходные на природу выезжаем меньше 200-300 км не получается. Зимой также как и у многих замерзала трубка вентиляции картера, я уже об этом писал в соответствующем форуме. Резину надо менять по-любому. М/Т какие-нибудь. Все равно по городу не езжу, чаще в деревню или на природу. На рыбалку выезжал всего раз, времени вообще нет, все дела да дела.
это 2 одинаковых примерно размера то.yurik писал(а):У меня с завода шли 225/75/16-Быстрица. Машина 2008 года. Померить блин негде. Может кто ставил другие колесики. У отца тоже УАЗка-31512. Ездим только на машинах этой марки. Он себе поставил 235/75/15, но у него мосты старого образца-гражданские и диски стандарт.
Кто подскажет огромное спасибо и низкий поклон. До Патрика еще не дорос, но в будущем все равно возьму, кровь из носу .
с завода ставят 3 размера - 225/75 235/70 и 245/70 на патриках по крайней мере на хантеры хз.
Я то-же ставил допнасос от ГАЗ3110. Он оказался расходнам материалом, умерал через каждые 5000 км.UROVEN писал(а):Владею Хантером 2 год пробег 48 тыс дизель 514 проблем особо не было глобальных правда делал доработку поставил электронанос подкачки топлива и за то того что зимой как то подмёрзла солярка
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
yurik писал(а):Друзья-товарищи, может не в тему. Подскажите у кого был или есть Hunter какие колеса с максимальными размерами можно ставить без лифтовки и подрезания арок. Диски литые 7Jx16. В инете искал, но толком ни чего не нашел.
Правда есть два варианта 235/75/16 и 245/70/16. Будте добры помогите определиться.
Cooper Maxx 235/85 за 6900 руб. или BFG MT 235/85.
+ Мини-лифт проставками 60 мм сзади (1250 руб.) и 35 мм спереди (от Соболя за 300 руб.).
Это то, что нужно, все остальное - ИМХО, компромисс.
Фотки Патра на Maxx-е 235/85 позже (сосед поставит на неделе), но прочность боковин, протектор, боковые защиты, энергоемкость, возможности стравливания и длина "гусеницы" (т.е., гребучести) - супер. Можно шиповать, протектор МНОГОУРОВНЕВЫЙ и ЭЛАСТИЧНЫЙ, как было у Нокиан Ватиива MT (Нокиан купила акции Купер, а Ватиива MT производилась на заводе Купер).
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Был у меня 469-new (3151-96) 2010 г.в., по сути тот же Хантер, без 5-й передачи и с задним откидным бортом вместо двери + железные бампера (что более позитивно).
После эксплуатации где-то месяцев 6, стал замечать, что он стал выглядеть как бы "присевшим", зад опустился.
Я произвёл замену задних 3-х листовых рессор на 4-х листовые, впереди поменял пружины на новые мерседесовские, они как там и стояли, как родные. Поставил на те же заводские диски-железяки и резину в размере 235/85/R16. Машина выровнялась и поднялась на 5-6 см. Нигде ничего не тёрло, не цепляло. Был доволен полностью. Великого лифтования делать я в своих целях не преследовал, т.к. в покатушках не планировал участвовать, а для рыбалки, охоты и выездов на природу мне вполне хватало. И вылазил откуда надо всегда. Хотел лебёдку воткнуть, но дело не дошло, продал авто. Теперь на Патриоте катаю, а резину с того 469 переставил на Патриот, она и здесь как родная стоит, как тут и было. Вот, посмотри на фото, в качестве примера того, о чём я написал выше.
Недавно после покупки
Месяцев через 5 после покупки (зад ещё присел)
После замены резины, пружин и рессор (на этих фото он гружёный стоит, киллограм 170 в багажнике)
Авто было улётным, я его в 2010 купил за 270 т.р., в 2011 продал за 320 т.р., сейчас где-то колесит по Карелии.
После эксплуатации где-то месяцев 6, стал замечать, что он стал выглядеть как бы "присевшим", зад опустился.
Я произвёл замену задних 3-х листовых рессор на 4-х листовые, впереди поменял пружины на новые мерседесовские, они как там и стояли, как родные. Поставил на те же заводские диски-железяки и резину в размере 235/85/R16. Машина выровнялась и поднялась на 5-6 см. Нигде ничего не тёрло, не цепляло. Был доволен полностью. Великого лифтования делать я в своих целях не преследовал, т.к. в покатушках не планировал участвовать, а для рыбалки, охоты и выездов на природу мне вполне хватало. И вылазил откуда надо всегда. Хотел лебёдку воткнуть, но дело не дошло, продал авто. Теперь на Патриоте катаю, а резину с того 469 переставил на Патриот, она и здесь как родная стоит, как тут и было. Вот, посмотри на фото, в качестве примера того, о чём я написал выше.
Недавно после покупки
Месяцев через 5 после покупки (зад ещё присел)
После замены резины, пружин и рессор (на этих фото он гружёный стоит, киллограм 170 в багажнике)
Авто было улётным, я его в 2010 купил за 270 т.р., в 2011 продал за 320 т.р., сейчас где-то колесит по Карелии.
- SheriffUAZ
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 13:57
- Откуда: St. Petersburg
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Вот мечтал о Hunte, Буханке или 469ке, но в ноябре прошлого года из-за истерики жены ( ну уж очень ей они не нравились ) взял Патра 2008 LTD, что сказать: Не жалею, но все таки собираюсь брать нового. Так вот ловлю себя на том, что все время засматриваюсь на вышеупомянутые модели до сих пор... :x
- SheriffUAZ
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 13:57
- Откуда: St. Petersburg
- Онлайн статус: Не в сети
Если не секрет, для какой цели Вам такая машина нужна?SheriffUAZ писал(а):Всем привет! Вот мечтал о Hunte, Буханке или 469ке, но в ноябре прошлого года из-за истерики жены ( ну уж очень ей они не нравились ) взял Патра 2008 LTD, что сказать: Не жалею, но все таки собираюсь брать нового. Так вот ловлю себя на том, что все время засматриваюсь на вышеупомянутые модели до сих пор... :x
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня пришлось лично перегонять новый Хантер, санитарку и Фермер с нулевым пробегом из партии в 20 машин. Все машины выполнены по совместному большому заказу в минимальной комплектации. Стресс нарастал в геометрической прогрессии. От Фермера испытал окончательный культурный и физический шок. Отпустил людей домой и уехал восстанавливать психику. Сел в Соболь и понял что это Мерседес. Дома сел в Патриот и задумался. Между машинами ступени эволюции, между Фермером и Патриотом эволюционная пропасть. Понял что ездил на УАЗах всего два дня. Т.е., ездил только на подготовленных и переделанных машинах, имеющих мало общего с этим ужасом.
В салоне, пока оформлялись машины, залез в новый Патриот. Обалдел от качества и эргономики, от суперкресел, от идеальной цветовой гаммы. Заглянув под капот (дизель ЗМЗ) обнаружил сходу десяток касаний шлангов и 3-4 жгута проводов, которые будут перетираться.
В салоне, пока оформлялись машины, залез в новый Патриот. Обалдел от качества и эргономики, от суперкресел, от идеальной цветовой гаммы. Заглянув под капот (дизель ЗМЗ) обнаружил сходу десяток касаний шлангов и 3-4 жгута проводов, которые будут перетираться.