Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Продано... остается вспомнить.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Продано... остается вспомнить.
Итак, продал я своего Патриота. Отъездил на нем почти 5 лет. Патрик 2006 г.в.
Вот список всего из эксплуатации за 5 лет, что помню...
1. Замена кардана на прямой от барса (кажетса) + балансировка
2. Замена виски на крыльчатку от 405 (все равно греется но не так.
3. Замена МУС по гарантии
4. Заменил подрулевые переключатели на те что от ШНивы
5. установка ГБО. (поставили хреново)
6. перепрошивка мозгов (из-за плохой работы ГБО, помогло, но не очень).
7. переделка ГБО (стало лучше)
8. замена радиатора на медный трех-рядный... лучше с охлажлениемЮ но не так как хотелось бы.
9. отрыв тяги панара (ощущения ужас. доехал до сервиса своим ходом. приварили)
10. установка БК Престиж У12
11. Лифтовка (пружины и рессоры)
12. Сделал сам полку в багажнике - нравилось супер.
13. Сдела подсветку в ноги в салоне.
14. заменил лампочки в салоне на люминесцентные
15. заменил БК на Мультитроникс ВГ1031У
16. мотор передней печки (от нивы) менял раза 4 :)
17. 3 раза заменил мотор доп. печки.
18. оторвался расширительный бачок(хреновая точечная сварка) прикрутил на болты.
19. сломался электро-вентилятор (не знал об этом). через год снял совсем. (так и продал без оного, ездил в области без пробок хватало крыльчатки от 405).
20. Заменил сцепление на SACHS от BMW.
21. Шкворня ОТАД.
22. перегрелся, пробило прокладку блока, тосол пошел в мотор (слава "Ангелу" от Звенигорода до Москвы 72р. по ВИП-карте)
22. шлифанули голову... (после захотелось убить всех сервисменов...)
23. два раза обрывало полуось.
24. после замены амммов. сзади обрывал 3 раза. ухо ломало сверху. Остановился на plaza xdrive от газели.
25. ну и так по мелочи...
26. много мелких аварий - без последствий для уаза.
27. замена задней двери и бампера после ДТП (volvo xc90 догнал и ударил в запаску)
28. с самого начала ржа по стыкам на крыше... металл не смотря ни на что за пять лет в норме.
29. текет где-то из под лобового и по уплотнителям дверей, пять лет мокрый ковер под ногами водителя.
30. тосол течет как из ведра изо всех патрубков и из под корпуса термостата.
31. Масло цука течет также отродясь... кран и датчик распред вала (герметизировал маслоотражательную пластину - не помогло)
32. Под конец лопнуло крепление гидроусилителя к мотору.
33. Замена МУС на МУС от калины (всего-то 1000р.)
34. Цвет снежка - хорошо, не видно царапин и сколов, легкой грязи, но видно ржу, за пять лет появились четкие очаги коррозии :(
...
35. Много радости, когда не ломается и удовольствие от вождения большой машины.
36. Много раз выручал людей из беды на трассе. Кто-то говорил спасибо, кто-то денюжку давал... кто-то прощался по англиски... но возможности авто радуют.
37. не хватает силовых бамперов, лебедки, демфера, блокировок.
было со мной и машиной много чего еще... просто за раз не упомню...
Сейчас заказал себе дизель лимитед :) ждемс. Надеюсь будет лучше, чем предыдущий. Смотрел иномарки не нравятса... совсем нето . решил еще раз испытать судьбу с уазом... :) :)
Вот список всего из эксплуатации за 5 лет, что помню...
1. Замена кардана на прямой от барса (кажетса) + балансировка
2. Замена виски на крыльчатку от 405 (все равно греется но не так.
3. Замена МУС по гарантии
4. Заменил подрулевые переключатели на те что от ШНивы
5. установка ГБО. (поставили хреново)
6. перепрошивка мозгов (из-за плохой работы ГБО, помогло, но не очень).
7. переделка ГБО (стало лучше)
8. замена радиатора на медный трех-рядный... лучше с охлажлениемЮ но не так как хотелось бы.
9. отрыв тяги панара (ощущения ужас. доехал до сервиса своим ходом. приварили)
10. установка БК Престиж У12
11. Лифтовка (пружины и рессоры)
12. Сделал сам полку в багажнике - нравилось супер.
13. Сдела подсветку в ноги в салоне.
14. заменил лампочки в салоне на люминесцентные
15. заменил БК на Мультитроникс ВГ1031У
16. мотор передней печки (от нивы) менял раза 4 :)
17. 3 раза заменил мотор доп. печки.
18. оторвался расширительный бачок(хреновая точечная сварка) прикрутил на болты.
19. сломался электро-вентилятор (не знал об этом). через год снял совсем. (так и продал без оного, ездил в области без пробок хватало крыльчатки от 405).
20. Заменил сцепление на SACHS от BMW.
21. Шкворня ОТАД.
22. перегрелся, пробило прокладку блока, тосол пошел в мотор (слава "Ангелу" от Звенигорода до Москвы 72р. по ВИП-карте)
22. шлифанули голову... (после захотелось убить всех сервисменов...)
23. два раза обрывало полуось.
24. после замены амммов. сзади обрывал 3 раза. ухо ломало сверху. Остановился на plaza xdrive от газели.
25. ну и так по мелочи...
26. много мелких аварий - без последствий для уаза.
27. замена задней двери и бампера после ДТП (volvo xc90 догнал и ударил в запаску)
28. с самого начала ржа по стыкам на крыше... металл не смотря ни на что за пять лет в норме.
29. текет где-то из под лобового и по уплотнителям дверей, пять лет мокрый ковер под ногами водителя.
30. тосол течет как из ведра изо всех патрубков и из под корпуса термостата.
31. Масло цука течет также отродясь... кран и датчик распред вала (герметизировал маслоотражательную пластину - не помогло)
32. Под конец лопнуло крепление гидроусилителя к мотору.
33. Замена МУС на МУС от калины (всего-то 1000р.)
34. Цвет снежка - хорошо, не видно царапин и сколов, легкой грязи, но видно ржу, за пять лет появились четкие очаги коррозии :(
...
35. Много радости, когда не ломается и удовольствие от вождения большой машины.
36. Много раз выручал людей из беды на трассе. Кто-то говорил спасибо, кто-то денюжку давал... кто-то прощался по англиски... но возможности авто радуют.
37. не хватает силовых бамперов, лебедки, демфера, блокировок.
было со мной и машиной много чего еще... просто за раз не упомню...
Сейчас заказал себе дизель лимитед :) ждемс. Надеюсь будет лучше, чем предыдущий. Смотрел иномарки не нравятса... совсем нето . решил еще раз испытать судьбу с уазом... :) :)
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так ведь в списке основная часть -это улучшайзинг, который говорит только о неуёмной энергии владельца.suiPSYco писал(а):2 cruel cat: красава! :bravo: Другой бы плюнул давно, тыж нет - смари как вирус подцепил плотно ))
Странно, ноу меня и трети от описываемых тобой косяков не было, машин правда 7 года
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Продано... остается вспомнить.
В списке не обнаружена замена родного термостата на ипонский термостат ТАМА WV64MC-88? Не зачёт! :evil: Вернуть всё в зад! Ибо данный путь не пройден.CruelCat писал(а):Итак, продал я своего Патриота. Отъездил на нем почти 5 лет. Патрик 2006 г.в.
Вот список всего из эксплуатации за 5 лет, что помню...
Шучу.
Оптимизма и так в избытке, а вот удачи пожелаю!!! :)
Ну тогда и мои 5 копеек в кучу. Первого Патра взял в ноябре 2005 года, комфорт с электролюком. Ездил круглый год без жёстких приключений. За первый год по гарантии поменял три ГЦС, МУС, заменил сам ВУТ на ВУТ от АДС, две лампы ближнего света, две передних габаритов, одну в стоп-сигнале, 3 бачка омывателя. Поставил уплотнительные резинки на все двери от ВАЗ-2108. На 62 тыс.км поменял помпу. Шланги в системе охлажлаждения подтягивал регулярно, но не менял. При пробеге 66 тыс.км в ноябре 2009 обменял друга по трейд-ин на Лимитед 343. Сейчас пробег 22 тыс.км, по гарантии на16 тыс. поменял помпу, сам одну лампу ближнего света и крышку бачка омывателя. Режим эксплуатации прежний, других проблем нет, завод многое улучшил. ТО только у дилера по графику, без пинка ничего не делают, но это обычно и не напрягает.