Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот 2010 vs Mitsubishi Delica Space Gear 1996
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- WWL
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2010 vs Mitsubishi Delica Space Gear 1996
Ну что, проехал на Патриоте уже почти 500 км, могу поделиться первыми впечатлениями и сравнить эти два автомобиля. Итак:
Руль.
Конечно, на Патриоте, с его неразрезным мостом не может быть такой рулимости, как на Делике. Руль проигрывает в информативности, однако особых негативных впечатлений не вызывает. Был неприятен шоркающий звук в «шаре», но вылечил силиконовым спреем.
Поведение на трассе.
Ну, очень похоже. Особых плюсов или минусов я тут не заметил… рысканья, постоянного подруливания или еще каких бяк замечено не было. Нормально едет. Кстати Патр показался мне менее валким в поворотах. Мелочь, а приятно.
Тормоза.
Разницы не заметил. На Делике не было АБС, на Патре есть. Будет зима – сравню, по асфальту обе машинки тормозят одинаково.
Обзорность.
Обзорность на Патриоте хороша. Тут не спорю. Единственное, не привык еще к «маленьким», после Деликовских лопухов, зеркалам. Но уже паркуюсь более-менее уверенно. Причем габариты авто практически одинаковы, так что рефлексы остались.
Салон.
Да, салон проигрывает микроавтобусу, тут ничего не попишешь. Задним пассажирам не так вольготно, как было в Делике. Все еще не определился, куда ставить детское кресло. Пока поставил по центру, но взрослым людям по бокам от него уж очень тесно, попробую сместить кресло к двери. НО, огромный плюс – это отдельный багажник. У Делики он практически отсутствует, а конструкция третьего ряда сидений такова, что все, что не лежит в ящичках при торможении летает по всему салону… и еще – у Патриота исполнение боковых панелей, потолка, плафонов освещения хоть и стремится, но сильно не дотягивает… так что те, кому нужен 100% визуальный и тактильный комфорт сделают свой выбор не в пользу УАЗа. Восторги насчет ящичков я не разделяю. Да, у Патрика их много, но у Делики было еще больше.
Очень хочется переделать центральную консоль. Ну очень. Руки бы оторвал за такую консоль…
Эргономика.
Пару слов по эргономике. Вот тут как раз все наоборот – если взять удобство посадки как пассажиров, так и водителя – у Патра преимущество. Сиденья стоят повыше от пола, ноги опущены вниз, посадка естественна. Боковая поддержка ярче выражена, сидеть просто удобнее. Но у Патриота еще один минус для пожилых пассажиров – он высок и людям с больными ногами просто невозможно садиться-выходить из него самостоятельно. Я собираюсь в Икею за табуреточкой-стремяночкой для мамы…
Шумоизоляция (акустический комфорт)
Тут Патриот на голову выше дизельной Делики. Что бы не говорили. В нем реально тише. Да, звучат панели, звучат двери, но двигатель не звучит отдельно… все ровно. Моя жена сказала, что Патрик – молчун. Делика – та мурлыкала и ее было слышно, а Патр – молчит. И ходовая звучит много тише. Но тут сравнение несколько некорректно, Делика была все-же изрядно поезженная, а Патрик – новый.
Свет.
Свет выше всяких похвал. А главное – он правильный и не надо никаких шаманских танцев с приведением его к европейским стандартам.
Проходимость.
Ну, не могу еще судить. Поеду куда-нить, отпишусь. Но то, что у меня теперь не висит лыжа в половину квадратного метра под мордой и которой очень хорошо можно «прилипнуть» - радует!
PS. Для справки – Делика у меня была с апреля 2007 по ноябрь 2010г. Пробежала вместе со мной 120 тысяч км. Общий пробег 289 тысяч.
Руль.
Конечно, на Патриоте, с его неразрезным мостом не может быть такой рулимости, как на Делике. Руль проигрывает в информативности, однако особых негативных впечатлений не вызывает. Был неприятен шоркающий звук в «шаре», но вылечил силиконовым спреем.
Поведение на трассе.
Ну, очень похоже. Особых плюсов или минусов я тут не заметил… рысканья, постоянного подруливания или еще каких бяк замечено не было. Нормально едет. Кстати Патр показался мне менее валким в поворотах. Мелочь, а приятно.
Тормоза.
Разницы не заметил. На Делике не было АБС, на Патре есть. Будет зима – сравню, по асфальту обе машинки тормозят одинаково.
Обзорность.
Обзорность на Патриоте хороша. Тут не спорю. Единственное, не привык еще к «маленьким», после Деликовских лопухов, зеркалам. Но уже паркуюсь более-менее уверенно. Причем габариты авто практически одинаковы, так что рефлексы остались.
Салон.
Да, салон проигрывает микроавтобусу, тут ничего не попишешь. Задним пассажирам не так вольготно, как было в Делике. Все еще не определился, куда ставить детское кресло. Пока поставил по центру, но взрослым людям по бокам от него уж очень тесно, попробую сместить кресло к двери. НО, огромный плюс – это отдельный багажник. У Делики он практически отсутствует, а конструкция третьего ряда сидений такова, что все, что не лежит в ящичках при торможении летает по всему салону… и еще – у Патриота исполнение боковых панелей, потолка, плафонов освещения хоть и стремится, но сильно не дотягивает… так что те, кому нужен 100% визуальный и тактильный комфорт сделают свой выбор не в пользу УАЗа. Восторги насчет ящичков я не разделяю. Да, у Патрика их много, но у Делики было еще больше.
Очень хочется переделать центральную консоль. Ну очень. Руки бы оторвал за такую консоль…
Эргономика.
Пару слов по эргономике. Вот тут как раз все наоборот – если взять удобство посадки как пассажиров, так и водителя – у Патра преимущество. Сиденья стоят повыше от пола, ноги опущены вниз, посадка естественна. Боковая поддержка ярче выражена, сидеть просто удобнее. Но у Патриота еще один минус для пожилых пассажиров – он высок и людям с больными ногами просто невозможно садиться-выходить из него самостоятельно. Я собираюсь в Икею за табуреточкой-стремяночкой для мамы…
Шумоизоляция (акустический комфорт)
Тут Патриот на голову выше дизельной Делики. Что бы не говорили. В нем реально тише. Да, звучат панели, звучат двери, но двигатель не звучит отдельно… все ровно. Моя жена сказала, что Патрик – молчун. Делика – та мурлыкала и ее было слышно, а Патр – молчит. И ходовая звучит много тише. Но тут сравнение несколько некорректно, Делика была все-же изрядно поезженная, а Патрик – новый.
Свет.
Свет выше всяких похвал. А главное – он правильный и не надо никаких шаманских танцев с приведением его к европейским стандартам.
Проходимость.
Ну, не могу еще судить. Поеду куда-нить, отпишусь. Но то, что у меня теперь не висит лыжа в половину квадратного метра под мордой и которой очень хорошо можно «прилипнуть» - радует!
PS. Для справки – Делика у меня была с апреля 2007 по ноябрь 2010г. Пробежала вместе со мной 120 тысяч км. Общий пробег 289 тысяч.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- WWL
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Да нормально она со мной пробежала, только последний год захандрила, но то я сам виноват...
По движку: менял помпу, термостат, делал гену, в этом году поменял голову и сделал ревизию топливной. Переваривал радиатор (лопнул верхний пластмассовый бачек - отдал аргонщикам - они сделали алюминиевый). 2 раза менял ремни. Цепь на дизеле не трогал. Да, еще начал хандрить гидрик - на горячую на холостом ходу руля крутить приходилось с заметным усилием. Ремонтировал передние тормозные суппорта (резинки менял, ревизию делал), менял сайленты, шаровые. Стойки стабилизаторов менял пачками, пока не снял задний стаб и не поставил вперед оригиналы. Амморты задние менял. Ну, вроде и все... А, пыльники внешних гранат - расходник при покатушках в лесу. Снять-поставить уже с закрытыми глазами.
Из-за чего поменял: маленький ребенок, тревожно его вынимать на проезжую часть - дверь справа только одна - водительская. Ну и захотелось мост, надоело с резинками подпрыгивать и рассчитывать траекторию прохождения там, где УАЗка шел напролом. Ибо "прилипал" передком достаточно часто. Да и при каждой вылазке в голове включался калькулятор - сколько мне будет стоить вон тот камушек или вот эта колея...
Ну, как-то так. :)
По движку: менял помпу, термостат, делал гену, в этом году поменял голову и сделал ревизию топливной. Переваривал радиатор (лопнул верхний пластмассовый бачек - отдал аргонщикам - они сделали алюминиевый). 2 раза менял ремни. Цепь на дизеле не трогал. Да, еще начал хандрить гидрик - на горячую на холостом ходу руля крутить приходилось с заметным усилием. Ремонтировал передние тормозные суппорта (резинки менял, ревизию делал), менял сайленты, шаровые. Стойки стабилизаторов менял пачками, пока не снял задний стаб и не поставил вперед оригиналы. Амморты задние менял. Ну, вроде и все... А, пыльники внешних гранат - расходник при покатушках в лесу. Снять-поставить уже с закрытыми глазами.
Из-за чего поменял: маленький ребенок, тревожно его вынимать на проезжую часть - дверь справа только одна - водительская. Ну и захотелось мост, надоело с резинками подпрыгивать и рассчитывать траекторию прохождения там, где УАЗка шел напролом. Ибо "прилипал" передком достаточно часто. Да и при каждой вылазке в голове включался калькулятор - сколько мне будет стоить вон тот камушек или вот эта колея...
Ну, как-то так. :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- WWL
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно не имеет. Обалденный автобус. НО - автобус. :)
Если была бы рама (не интегрированная) и передний мост не разрезной - ни на что и ни за что бы не променял.
Но, покатушки по нашим "огородам" - это ремонт. А ремонт у Мицубы - это понятие творческое и всегда затратное. :)
Колеса в 31" - это максимум, да и то, при предельных артикуляциях - цепляет. Хочешь больше - лифтуй подвеску. А этот процесс стоит ну очень неприличных денег. Ну и так во всем...
Патр на 32" колесах едет не напрягаясь там, где я не Делике (на 31" резине) даже и не думал бы поехать... И даже не из-за того, что не прошла-бы, а из-за того, что до неприличия жалко. Не для того она. :)
Если была бы рама (не интегрированная) и передний мост не разрезной - ни на что и ни за что бы не променял.
Но, покатушки по нашим "огородам" - это ремонт. А ремонт у Мицубы - это понятие творческое и всегда затратное. :)
Колеса в 31" - это максимум, да и то, при предельных артикуляциях - цепляет. Хочешь больше - лифтуй подвеску. А этот процесс стоит ну очень неприличных денег. Ну и так во всем...
Патр на 32" колесах едет не напрягаясь там, где я не Делике (на 31" резине) даже и не думал бы поехать... И даже не из-за того, что не прошла-бы, а из-за того, что до неприличия жалко. Не для того она. :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Не ну понятно ) делика не для экстрима )
хотя есть индивидумы
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/delica/30183/
хотя есть индивидумы
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/delica/30183/