Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Муки выбора

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора

Сообщение megavolt » Пн ноя 15, 2010 01:33

Доброго времени суток,уважаемые форумчане!!! Терзаюсь в выборе между ШНивой и УАЗ-Патриот Спорт...Может несколько некорректно задавать этот вопрос на данном форуме,но наверняка здесь найдутся люди,которые пересели с Шеви-Нивы на Патрика или наоборот.Хочется услышать Ваше мнение.Очень интересуют вопросы по расходу,вибрациям,сальникам и т.д(стандартные Шнивские болячки).

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Пн ноя 15, 2010 01:40

Думаю у спорта больше возможностей. А все остальное очень близко!!

Аватара пользователя
Melkiy
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Melkiy » Пн ноя 15, 2010 05:35

Обе машины достойные. Для себя у нивы вижу только 1,5 преимущества перед патриотом. +1. Постоянный полный привод. +0,5 габариты меньше, парковаться в городе проще (жалко, что и салон из-за этого меньше).
Другие преимущества перевесили эти полтара, поэтому шниву я даже не рассматривал :)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн ноя 15, 2010 05:46

Это несколько разные автомобили.
Лично я по одинаковой цене взял бы скорее Спорта, чем Шниву - у него, на мой взгляд, преимуществ больше. Он универсальнее, больше, крепче и проходимее.

Вот тебе тема, в ней много мнений:
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... a-t22.html
Все упомянутые в этой теме плюсы большого Патра можно отнести и к Спорту.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 15, 2010 10:06

Купите Шеви - будете облизываться на Патры на каждом светофоре или отводить взгляд в сторону. Это портит настроение. :lol:

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Пн ноя 22, 2010 11:07

Народ, почитал я журнал Авто ревю.№22(461),2010. Статья "Страсти по Патриоту"...... А шел, я в атосалон заказывать машину-Патриота. И по дороге в переходе метро, купил данный журнал. Дошел до автосалона,,, И чегото дрогнуло в душе. Посмотрел на машины. Прошел в ремзону. посмотрел на стоящие там патрики.Почитал, что написнно в нарядах, что лежат на торпедах, перелистал статью. Короче ушел домой в расстрепанных чувствах. Теперь вообще не знаю, что покупать. Все опять вернулось к паджерику спорт 7ми-8ми лет. Что скажите??

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 22, 2010 11:27

Ну, посмотрите тему "стоимость эксплуатации"......
По моему опыту с гарантии можно не слазить, никакой экономии не получилось. С другой стороны, по опыту владения Паджеро 6-12 лет сэкономить у Вас тоже не получится, как и беспроблемной езды, ибо с возраста 6-8 лет начинаются крупные вложения (сайлентблоки, аммы, иногда пружины, возможно радиатор, хвостовик раздатки, цепь раздатки, электрика, которая нормально живет как раз лет 7, иногда гидрокопменсаторы, у дизеля - сами знаете что, закисшие тормозные детали, замена всех резиновых шлангов, обычно рулевой маятник, подушка раздатки, наконечники рулевых тяг плюс полное ТО с заменой дорогих жидкостей, коих в Паджеро немало.
С Патром на гарантии как-то проще (если дилер нормальный).

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пн ноя 22, 2010 12:05

Cap Bob писал(а):Народ, почитал я журнал Авто ревю.№22(461),2010. Статья "Страсти по Патриоту"...... А шел, я в атосалон заказывать машину-Патриота. И по дороге в переходе метро, купил данный журнал. Дошел до автосалона,,, И чегото дрогнуло в душе. Посмотрел на машины. Прошел в ремзону. посмотрел на стоящие там патрики.Почитал, что написнно в нарядах, что лежат на торпедах, перелистал статью. Короче ушел домой в расстрепанных чувствах. Теперь вообще не знаю, что покупать. Все опять вернулось к паджерику спорт 7ми-8ми лет. Что скажите??
Авто-ревю по-ходу, отрабатывает заказ на Патриота. Это мое (и не только мое) мнение. и это не первая статья
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... pid=261417&# У них отваливается то, что отвалиться сможет только если сильно самому помочь :D
Я много интересного узнал от них о своей машине :D :D
Понятно, Вам сейчас сложно, денюжки карман жгут, и хочется, и колется.. Думайте, что можно сказать.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 22, 2010 13:08

leo13 писал(а):
Cap Bob писал(а):Народ, почитал я журнал Авто ревю.№22(461),2010. Статья "Страсти по Патриоту"...... А шел, я в атосалон заказывать машину-Патриота. И по дороге в переходе метро, купил данный журнал. Дошел до автосалона,,, И чегото дрогнуло в душе. Посмотрел на машины. Прошел в ремзону. посмотрел на стоящие там патрики.Почитал, что написнно в нарядах, что лежат на торпедах, перелистал статью. Короче ушел домой в расстрепанных чувствах. Теперь вообще не знаю, что покупать. Все опять вернулось к паджерику спорт 7ми-8ми лет. Что скажите??
Авто-ревю по-ходу, отрабатывает заказ на Патриота. Это мое (и не только мое) мнение. и это не первая статья
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?
showtopic=12034&st=20&gopid=261417&# У них отваливается то, что отвалиться сможет только если сильно самому помочь :D


Патриот выпуска автуст 2009.
26 000 км по Кольскому полуострову.
Заменены сайлентблоки, топливный шланг, износ рулевых наконечников, нижние втулки аммов, шкворни, РК в масле, сальники мостов заменены, сопливит двигатель, бедная смесь, сопливят сальники и уплотнения переднего моста, при 8 000 км загудел передний мост, при 25 000 км - задний, болты кардана откручивались 4 раза, заменены на каленые с фиксатором, перетерлась магистраль сцепления, пропуски воспламенения по утрам при изменении температуры и влажности, лопнули ушки радиатора с одной стороны, после повторного пуска на морозе мозги сильно обогащают смесь, сцепление козлит (приходящая-уходящая вибрация)

Эксплуатация по прямому назначению, вожу аккуратно, опыт вождения подобных автомобилей большой.
Стоимость пробега за вычетом кредита получается пока один в один по статье, как и стоимость пробега Нивы (в полтора раза дешевле).

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пн ноя 22, 2010 14:20

патриот 2007 года. Покупал в августе :D Пробег более 40тк по средней полосе :D условия -в основном легкие (асфальт, грунтовка). бездор, грязь - когда на рыбалку, по грибы, не кажный день. Правда, на рельсах не торможу :D Рулевые сменил на необслуживаемые сам - чтоб не шприцевать :D . Шкворни делал уже 2 раза (второй -в эти выхи). Может, не делал бы ни разу -если б тупорылые сервисмены не слазили в них зачем-то :evil: и не накосячили
Если б при предпродажке смазывали б карданы -может, не пришлось бы их менять.

Еслиб в сервисе ушлые сервисмены не замяли мне сапун -может, не пришлось бы на днях лезть, менять сальник хвостовика..

А так.. вследствие плохих контактов в жгуте (т.н. сбивок) иногда возникает ложная 1-2 с ДПДЗ - обороты плавают. откроешь капот,пошевелишь жгут около ДПДЗ -на месяц хватает..
Да, потек насос доппечки.. Ремкомплект 20 рупий.
Движок потеет. Гур потеет. про подстаканник молчу -вынул и выкинул..

Да, самый глюкавый глюк в моем патре - выскакивание троса привода "тепло-холодно" климатического блока. Думаю, не у всех так - у меня шкодивая рука сборщика (чтоб у него дома было то холодно, то жарко, а нормально небыло) перевернула сей трос, вследствие чего плохо он держится на ручке регулировки. Исправить можно (надо добраться до самой заслонки, и трос перевернуть на 180) - все лень..
Ах, да, короткий жгут проводов в водительскую дверь (любит перетираться об отверстие в стойке) - удлинил, изолировал, края отверстия кембриком прикрыл.
Вроде, все.. :)
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пн ноя 22, 2010 16:38

авто 08 года. Пробег 27000.
-замена предохранителей (сгорели на подогреве сидений)
- замена задней лампочки на номере (перегорела)
- коротыш - 2 раза
- ошибка 2195, купил БК и забыл об этом
- замена по гарантии подрулевых переключателей
- замена расширительного бочка за 180 руб

вроде всё
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Пн ноя 22, 2010 22:43

Есть один недостаток для меня в Патриоте - в гараж не лезет... :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт ноя 23, 2010 04:35

Серёга82 писал(а):авто 08 года. Пробег 27000.
-замена предохранителей (сгорели на подогреве сидений)
- замена задней лампочки на номере (перегорела)
- коротыш - 2 раза
- ошибка 2195, купил БК и забыл об этом
- замена по гарантии подрулевых переключателей
- замена расширительного бочка за 180 руб

вроде всё
Тоже 2008г. пробег 28000км. Замена радиатора по гарантии, замена сальника полуоси заднего моста на 1ткм.( не рабочий сапун с завода). Сейчас предстоит замена сальника хвостовика на переднем мосту ( не течёт но потеть стал), нижние втулки амов тоже нуждаются в замене. Вот и всё. Да чуть не забыл замена сеточки бензонасоса на первых тысячах. Ну и замена шкворней на бронзовые, да и то по своей вине, на правом пр...л люфт, а левая сторона ещё ходила и ходила-бы.

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Вт ноя 23, 2010 10:05

Круто, все что вы написали , увжаемые. Я за год накатываю под 50000км. Уезжаю из дома около восьми утра, возвращаюсь примерно к 22-23 часам. Когда патрика чинить??? Похоже патрик не для меня. Хотя идея машины выше всяких похвал. Беда одна---страна изготовитель. К великому моему сожелению!!!

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Вт ноя 23, 2010 10:20

Cap Bob писал(а):Круто, все что вы написали , увжаемые. Я за год накатываю под 50000км. Уезжаю из дома около восьми утра, возвращаюсь примерно к 22-23 часам. Когда патрика чинить??? Похоже патрик не для меня. Хотя идея машины выше всяких похвал. Беда одна---страна изготовитель. К великому моему сожелению!!!
Епст... :D Выходных не бывает? Я трачу выходные весной (смена масла, шприцовка) да осенью - отой осенью приложились еще шкворни. Все поломки, что описывал -не фатальные, можно ездить некоторое время до ремонта вполне. Я вот зазор в шкворнях с правой стороны увидел при смене колес на зимние. Еще ездил долго, до удобых выходных..
Глупо думать, что мы только и делаем, что под машиной лежим :D
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Вт ноя 23, 2010 10:22

Nomad писал(а):Ну, посмотрите тему "стоимость эксплуатации"......
По моему опыту с гарантии можно не слазить, никакой экономии не получилось. С другой стороны, по опыту владения Паджеро 6-12 лет сэкономить у Вас тоже не получится, как и беспроблемной езды, ибо с возраста 6-8 лет начинаются крупные вложения (сайлентблоки, аммы, иногда пружины, возможно радиатор, хвостовик раздатки, цепь раздатки, электрика, которая нормально живет как раз лет 7, иногда гидрокопменсаторы, у дизеля - сами знаете что, закисшие тормозные детали, замена всех резиновых шлангов, обычно рулевой маятник, подушка раздатки, наконечники рулевых тяг плюс полное ТО с заменой дорогих жидкостей, коих в Паджеро немало.
С Патром на гарантии как-то проще (если дилер нормальный).
Ну это самоуговоры. У моего отца гелик 99года. Больших проблем и затрат по ремонту нет. У меня уже 11 лет в эксплуатащии микроавтобус мерседес 210D, а бусику уже 20 лет!!!!Пробег за 500000км Никаких проблем с электрикой и остального, о чем вы пишите нет. . У моих близких друзей паджерики спорты.Все старше 8-9 лет. Все нормально, только теекущие -плановые ремонты. И в обслуживании тема одна---уйти от ох-евших диллеров-сервис менов и найти хорошего авто слесаря и будет вам счастье!!! У родного брата паджеро III-попал на тнвд так, как по своему раздолбайству не увидел, что лопнул патрубок на топливный бак, в бак попала грязища. Так он с это пробемой еще пару месяцев отъездил, пока ТНВД накрылся. Купили б.у в Финке, заменили патрубки за копейки на разборке и все дела. Просто я лично очень хотел Патриота!!! И очень надеялся, что наши все же стали делать хорошие машины..И пока я как то надеюсь, что к марту 11 года, когда я соберусь оконечательно покупать авто, так и будет. Но пока по отношению к Патриоту-----ХОСЮЮЮЮЮЮ в душе не получается

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Вт ноя 23, 2010 10:35

дам тебе совет- не бери шниву
купил брат шниву,-расход почти как у моего большого патра,динамика хуже чем у таз-2106,шум от трансмиссий и двигателя сильней чем у простого уаза,расширители арок оклеиваются / не знаем как и избавится от этого чудо-техники

Аватара пользователя
Father_Antoniy
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 10:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Father_Antoniy » Вт ноя 23, 2010 10:43

Cap Bob писал(а):
Nomad писал(а):Ну, посмотрите тему "стоимость эксплуатации"......
По моему опыту с гарантии можно не слазить, никакой экономии не получилось. С другой стороны, по опыту владения Паджеро 6-12 лет сэкономить у Вас тоже не получится, как и беспроблемной езды, ибо с возраста 6-8 лет начинаются крупные вложения (сайлентблоки, аммы, иногда пружины, возможно радиатор, хвостовик раздатки, цепь раздатки, электрика, которая нормально живет как раз лет 7, иногда гидрокопменсаторы, у дизеля - сами знаете что, закисшие тормозные детали, замена всех резиновых шлангов, обычно рулевой маятник, подушка раздатки, наконечники рулевых тяг плюс полное ТО с заменой дорогих жидкостей, коих в Паджеро немало.
С Патром на гарантии как-то проще (если дилер нормальный).
Ну это самоуговоры. У моего отца гелик 99года. Больших проблем и затрат по ремонту нет. У меня уже 11 лет в эксплуатащии микроавтобус мерседес 210D, а бусику уже 20 лет!!!!Пробег за 500000км Никаких проблем с электрикой и остального, о чем вы пишите нет. . У моих близких друзей паджерики спорты.Все старше 8-9 лет. Все нормально, только теекущие -плановые ремонты. И в обслуживании тема одна---уйти от ох-евших диллеров-сервис менов и найти хорошего авто слесаря и будет вам счастье!!! У родного брата паджеро III-попал на тнвд так, как по своему раздолбайству не увидел, что лопнул патрубок на топливный бак, в бак попала грязища. Так он с это пробемой еще пару месяцев отъездил, пока ТНВД накрылся. Купили б.у в Финке, заменили патрубки за копейки на разборке и все дела. Просто я лично очень хотел Патриота!!! И очень надеялся, что наши все же стали делать хорошие машины..И пока я как то надеюсь, что к марту 11 года, когда я соберусь оконечательно покупать авто, так и будет. Но пока по отношению к Патриоту-----ХОСЮЮЮЮЮЮ в душе не получается
Ну вот у меня коллега на работе. Вчера общалс я с ним как раз на тему. У него дизельный Туарег 2003 года. В минус сильный говорит бывает, что не заводится совсем - (подогреваемого предпускового нет). Ну и вообще говорит копейку требует. Это при том что запчасти покупает самые дешёвые, и ставит не в сервисе а у знакомого мастера - тож за денежку, но явно дешевле сервиса. При всём этом говорит и ломается и выходит в копеечку ощутимую.

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Вт ноя 23, 2010 11:03

В других ветках народ так именно и пишет. Если вы автослесарь хотя бы второго разряда и у вас есть гараж, то вы можете брать патрика. А я в выходные с семъей проводить хочу, рыбалка-летом, горные лыжи-зимой, мотоцикл знае те ли!! Патрик хорошая машина. Я пока еще выбираю (инфу собираю). Хочу патриота. Но что то в душе свирбит и сопротивляется. Мне ведь в грязь ездить не надо. Так легкое бездорожъе. И на дальняк в Финляндию в Карелию. Вот еще смотрел сан енга рекстона. Тоже большая машина. И какая комфортная.!!!! Как в обслуге и по надеге не знаю. В нете информация скудная.

Аватара пользователя
Father_Antoniy
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 10:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Father_Antoniy » Вт ноя 23, 2010 11:08

Cap Bob писал(а):В других ветках народ так именно и пишет. Если вы автослесарь хотя бы второго разряда и у вас есть гараж, то вы можете брать патрика. А я в выходные с семъей проводить хочу, рыбалка-летом, горные лыжи-зимой, мотоцикл знае те ли!! Патрик хорошая машина. Я пока еще выбираю (инфу собираю). Хочу патриота. Но что то в душе свирбит и сопротивляется. Мне ведь в грязь ездить не надо. Так легкое бездорожъе. И на дальняк в Финляндию в Карелию. Вот еще смотрел сан енга рекстона. Тоже большая машина. И какая комфортная.!!!! Как в обслуге и по надеге не знаю. В нете информация скудная.
Так эт не про патр а про Туарег - казалось бы немецкое качество - ломаться не должон. А вишь ты. Хехх. Кореец конечно интересно выглядит, но данных оч малло. У дядьки моего такой - но купил его новый только этим летом - и ездит в принципе по жизни мало, так что выводы пока делать рано. Пока доволен, вроде

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Вт ноя 23, 2010 11:17

У меня двоюродный брат на украине на корейце "рекстоне" ездит--уже три года. Очень доволен и советует брать. Но я только к марту в лучшем случае буду готов к покупке. Пока буду собирать инфотмацию. Тестировать, думать и выбирать. Всем спасибо. Пишите очень интересно ваше мнение. Буду сообщать о своих изысканиях

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Вт ноя 23, 2010 11:24

Cap Bob писал(а):У меня двоюродный брат на украине на корейце "рекстоне" ездит--уже три года. Очень доволен и советует брать. Но я только к марту в лучшем случае буду готов к покупке. Пока буду собирать инфотмацию. Тестировать, думать и выбирать. Всем спасибо. Пишите очень интересно ваше мнение. Буду сообщать о своих изысканиях
Коль в грязь не надо, -рекстона хватит. Хотя людям, которые ездили сзади у меня и в рекстоне, у меня больше нравится. и сидеть, и залезать-вылезать.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Вт ноя 23, 2010 11:34

Вот в том то и дело. Когда на полигоне , на Патриоте катались(драйв-тест). Появилась мысль у меня, что такой крутой джип мне и не нужен. В грязи авто супер. Я такого не видел. И ощущения за рулем по раскисшей глине--потрясающе!!!! У меня другие задачи для авто. Самое сложное-это спустить прицеп с лодкой по травяному или песочному берегу, ну и затащить обратно. А так грунтовка в карелии и асфальт в Питере и области(местами остатки асфальта) Ну и у нас в деревне(где живу) по грунтовке, заснеженной, её не всегда чистят. ,,один км до шоссе. И по Финляндии с боксом на крыше. В день по городу и КАДу по 200км и более. С семъей путешествия по 1000-1300 км в одну сторону

Аватара пользователя
Pavel
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavel » Вт ноя 23, 2010 11:47

Мое мнение, если такие требования, то лучше рассматривать другую машину. Патриот машина боевая.
Но изначально намучаешься, время куча убить придется, по гарантии ездить не раз.
Я по гарантии наверно раз 5 ездил. Первые два раза со списком на 2 листах формата А4, они по пунктам что написал исправляют, что не указал, то даже выявив не делают, мол не указали. Поэтому если взяли
Патриот думаю 10-20 тыщь пробега, по гарантии а потом хороший мастер, и будет счастье. И то даже после ТО неплохо бы еще и к мастеру хорошему заехать, наверняка куча косяков найдет, чего не устраняют диллеры.

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Вт ноя 23, 2010 11:55

НН-да. У меня батя на охоту ездит с друзъями. Так они на УАЗовских буханках по лесам лазят. А до леса . кто на чем. У бати--гелик, у д. Жени Патруль 09 года. д.Жора воще на лексусе катается. А про патрика как то очень скептически отзываются. Хрен их знает. Ни чего не говорят. Только наблюдают как я мучаюсь и выбираю. И ждут чем все закончится. Я на охоту не езжу не прикалывает. Только рыбалка.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вт ноя 23, 2010 18:16

Я тоже живу в деревне и до асфальта мне 2 км ехать, только когда дождик пройдет все недоприводы собираются в двух затычных местах, и чтобы добраться до работы мне надо их растащить чтобы проехать. Раз я не уволок мужика на волге еду обратно, темнотища, лед, и эта волга поперек. Чуть не засадил ей на замену кузова в серединку.
Я блин охотник, и внедорожник мне нужен, хотя езжу недалеко. За прошлую весну я тащил из говн на стоковом патре весь модельный ряд внедорожников.
В душе я понимаю, что была бы дорога до деревни то наверное ездил бы на бэшке 325-й , а квадрик для охоты жил бы в гараже, но это невозможно, т.к 2 км асфальтировать я не в силах, также как жить в социуме , где больше двух соседей, а дом многоэтажный.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Ср ноя 24, 2010 01:54

Я проделываю ТО на своей машине примерно раз в два месяца====приерно 8000км.Пусть на патрике это 10000км====два с половиной месяца. С моими пробегами делать ТО раз в полгода!!!! Авто не вдержит. Старенький мерин пока выдерживает такие истязания. Новый икстрейл продал, так как в подвеске постоянно что то постукивало. Сервис мены вылечить не смогли. Иногда появлялись сверчки в торпеде, начала облезать кожа на сидениях, поржавела задняя дверь, по гарантии поменял все ступичные подшипники, подрамник двигателя(сайленблоки просели), заменил резинки стабилизатора. Лобовое стекло стало матовым по траектории работы щеток, и все было в мелких сколах, заменил по страховке. Никакая шумоизоляция(особенно в задней части). Продал и вздохнул с облегчением. Был еще 124 мерин 86 года. Проблем не было. Ездил и ездил!!! Патрик будет более неприхотлив, чем ниссан икстрейл???? Понятно, что таких машин как 124 мерин--теперь не делают.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср ноя 24, 2010 02:19

Глупо думать, что мы только и делаем, что под машиной лежим
Прально, тока когда масло сами меняем :)

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Ср ноя 24, 2010 02:50

poLevoz писал(а):
Глупо думать, что мы только и делаем, что под машиной лежим
Прально, тока когда масло сами меняем :)
А что больше сами ничего не делаете??? Тут на форуме в разных ветках, люди пишут, что часто что то сами делают. Я лично сам многое делаю на своем бусике. Но вот масло не меняю. Куда потом отработку девать??? Я в душе гринпис. Даже когда на рыбалке---стоянку за собой всегда убираем. будто нас там и небыло. Да и воще, замена то масла---- копейки стоит. Само масло и фильтры в разы дороже!!! Я часто со временем ограничен. Свое хозяйство...знаете ли. Масло как раз на сервисе меняю. Вот колеса сам меняю(зима-лето) за одно подвеску осматриваю.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Ср ноя 24, 2010 11:56

Cap Bob писал(а):Я проделываю ТО на своей машине примерно раз в два месяца====приерно 8000км.Пусть на патрике это 10000км====два с половиной месяца. С моими пробегами делать ТО раз в полгода!!!! Авто не вдержит. Старенький мерин пока выдерживает такие истязания. Новый икстрейл продал, так как в подвеске постоянно что то постукивало. Сервис мены вылечить не смогли. Иногда появлялись сверчки в торпеде, начала облезать кожа на сидениях, поржавела задняя дверь, по гарантии поменял все ступичные подшипники, подрамник двигателя(сайленблоки просели), заменил резинки стабилизатора. Лобовое стекло стало матовым по траектории работы щеток, и все было в мелких сколах, заменил по страховке. Никакая шумоизоляция(особенно в задней части). Продал и вздохнул с облегчением. Был еще 124 мерин 86 года. Проблем не было. Ездил и ездил!!! Патрик будет более неприхотлив, чем ниссан икстрейл???? Понятно, что таких машин как 124 мерин--теперь не делают.
Брат мой имеет те же проблемы с икстрейлом, плачет но ездит. Жена не позволяет ему избавиться, говорит типа "Сережа мы должны ездить только на иномарках".
Я к машинам отношусь проще, солидолю раз в месяц все масленки, какие есть в машине и не маюсь.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Ср ноя 24, 2010 13:20

http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html

Посмотрел я это. Но у меня нет на это времени и делать это негде. В смысле заказывать токарные работы. Даже если найти время на переделки и ремонт. Парралельно с УАЗом рассматриваю Рекстона на ручке. Пока собираю информацию. что да как. Пытаюсь определиться с выбором.

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Сб ноя 27, 2010 01:37

Посмотрел живъем и почитал про рекстона. Та же фигня. И с электрикой косяки есть и задняя подвеска пробивается. И пять мест только. А мне надо хотя бы семь!!! Короче тож большого желания приобресть не появилось.
Коррозирует правда меньше чем патрик. Очень нравится по трансформации салона патфайндр. Но дорог чертяга. Да и по форумам судя, имеет все те же косяки как и икстрейл, что у меня был. Интересно каков патруль,что в предидущем кузове 31 кажется???Может стоит его рассмотреть? Если опустить стоимость покупки. А брать в расчет только дальнейшее обслуживание, и удовольствие или неудовольствие от эксплуатации патруля..

Аватара пользователя
Pchela
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pchela » Сб ноя 27, 2010 21:03

Сам 3 месяца ползал по форумам и ждал машину. Сейчас четвертый месяц езжу - доволен. Главное - считаю что машина по деньгам. Одел зимнюю резину 265 на 75 купер-машина поднялась на 3 см-не вижу никаких препятствий на дороге. Есть небольшие проблемы, но опять же машина по деньгам. Если есть лишние полторы лямки лучше купи что нибудь серьезное. Но не забывай что там и другое обслуживание (по деньгам).
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Сб ноя 27, 2010 21:42

Cap Bob писал(а):В других ветках народ так именно и пишет. Если вы автослесарь хотя бы второго разряда и у вас есть гараж, то вы можете брать патрика. А я в выходные с семъей проводить хочу, рыбалка-летом, горные лыжи-зимой, мотоцикл знае те ли!! Патрик хорошая машина. Я пока еще выбираю (инфу собираю). Хочу патриота. Но что то в душе свирбит и сопротивляется. Мне ведь в грязь ездить не надо. Так легкое бездорожъе. И на дальняк в Финляндию в Карелию. Вот еще смотрел сан енга рекстона. Тоже большая машина. И какая комфортная.!!!! Как в обслуге и по надеге не знаю. В нете информация скудная.
У меня есть гараж, и моих способностей слесаря нулевого разряда достаточно, чтобы два раза в год сменить масло, прошприцевать, подтянуть болты и гайки и сделать какую нить профилактику :D В остальное время чистка, полировка и прочий марафет. Это процедура как туалет для мужика :) А так практически все выходные на природе, независимо от времени года. И потом, лично я не понимаю, что такое близко и далеко, проехать 100км или 10000км, загрузил шмурдяк, залил бензин, рассчитал проект и вперёд. И что такое "лёгкое бездорожье", где оно начинается, и где заканчивается, я тоже не понимаю. Вроде как свернёшь на "лёгкое бездорожье", а как выберешься с "лёгкого" да на Патрикеевича взглянешь :lol: всё, праздник мойке обеспечен :lol:
Не, ну если просто покататься, то рекстон, конечно лучше. Или по культурным кемпингам маршрут строить.
Судя по вашим постам, вы из обеспеченной семьи, решите для начала, примут ли окружающие вас родственники и товарищи ваши капризы иметь отечественный автомобиль.
Поймите, любой автомобиль при соответствующем к нему отношении поимеет владельца как хочет, где хочет и когда захочет :lol:
Или будет служить ему верой и правдой. Но это уже другая история :wink:
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Сб ноя 27, 2010 23:59

Был бы с обеспеченной семъи, купил бы прадика и не парился. А с обеспечением не очень. Вот и пытаюсь подешевле максимум удобств и минимум проблем. А вы представьте себе пробег в день за 200км. От руля легкая тошнота. То через сколько нужно делать ТО??? И какова переодичность ремонтов.??? Пусть пустековых. Но это время. А оно дороже всего.!!! Но с семъей выезжаем на лыжах кататься в Финку. Там дешевле чем на наших курортах!!!.И с лодкой на рыбалку. Лодка то казанка, мной оттюнингованная. (непотопляйка) Но это делается один раз, а не постоянно. И эту казанку семъя принимает и друзья тож на ура!. А легкое бездорожье--это просто грунтовка и может снежная каша. Вот и все дела. Да может еще подъем на заснеженную горку. Жачем мне такой великолепный внедорожник. Просто ни к чему. Мне в основном по дорогам ездить. Ноя еще не отказался от патриота. Пока еще думаю и выбираю. Тема то муки выбора.

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Вс ноя 28, 2010 10:17

Cap Bob писал(а):Был бы с обеспеченной семъи, купил бы прадика и не парился. А с обеспечением не очень. Вот и пытаюсь подешевле максимум удобств и минимум проблем. А вы представьте себе пробег в день за 200км. От руля легкая тошнота. То через сколько нужно делать ТО??? И какова переодичность ремонтов.??? Пусть пустековых. Но это время. А оно дороже всего.!!! Но с семъей выезжаем на лыжах кататься в Финку. Там дешевле чем на наших курортах!!!.И с лодкой на рыбалку. Лодка то казанка, мной оттюнингованная. (непотопляйка) Но это делается один раз, а не постоянно. И эту казанку семъя принимает и друзья тож на ура!. А легкое бездорожье--это просто грунтовка и может снежная каша. Вот и все дела. Да может еще подъем на заснеженную горку. Жачем мне такой великолепный внедорожник. Просто ни к чему. Мне в основном по дорогам ездить. Ноя еще не отказался от патриота. Пока еще думаю и выбираю. Тема то муки выбора.
Я просто высказался де факто, а выбирать то вам в конечном итоге.
ТО я прошёл только первые три, пока была гарантия, расход около 20тр. за всё. Период - 2 года. Мелкий ремонт - ну раз в пару месяцев. Суточный пробег????? Последний вояж на Урал за один "присест" - 1160км с 2-х часовым отдыхом. При моём возрасте 59 лет без 4-х месяцев. Немного устал в конце пути, но не настолько, чтоб уж с ног падать :D
Лодку можно на прицепе таскать, насколько я понимаю ситуацию. Даже на простом классическом тазике это можно сделать без проблем.
Одно пожелание, чтобы ваши муки не переросли в привычку и не затянулись на десяток лет :lol: :lol:
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс ноя 28, 2010 18:02

Cap Bob писал(а): А вы представьте себе пробег в день за 200км. От руля легкая тошнота. .
херня, а не пробег это, если от этого тошнит, то велосипед и оздоравливающие процедуры помогут, а за руль рановато
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Пн ноя 29, 2010 04:34

По городу за 200км в день не совсем то херня. И если это из года в год. Так то, когда с семъей путешествуем до Yllasa что 1400км от Питера ---в один удар. Только пописать останавливаемся. Так, что не надо пи....деть.Тогда как продают 7ми летние авто с пробегами под 100000км??? Я на своем икстрейле(который уже продал) за год и 9 мес яцев накатал 93000км. Это при том. что иногда ездил на второй машине. А когда продавал икстрейла, то покупатель все удивлялся как так за такой срок----столько намотать??? Я за рулем уже больше 20 лет. И езжу постоянно без перерывов. Вот и тошнит от руля. С большим удовольствием езжу на заднем сидении. Но тут не об этом. Пишите лучше про УАЗа. Позволяет он такую эксплуатацию?? На сколько подвержен корозии? У нас в Питере машинки гниют. Соль и реогенты!!! Будь они неладны! Почему то когда на дорогах появилась снежная каша...УАЗы как то неуверенно передвигаются по КАДу?? Но тут многое от прокладки зависит(между рулем и сидением). Смотрел Б/У патрики---низа дверей, задняя дверь и под фарами, рама ржавеет. А так же дверной проем задней двери. Машинам 2-3 года. Это такой металл или качество окраски???

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пн ноя 29, 2010 09:25

Cap Bob писал(а):Пишите лучше про УАЗа. Позволяет он такую эксплуатацию?? На сколько подвержен корозии? У нас в Питере машинки гниют. Соль и реогенты!!! Будь они неладны! Почему то когда на дорогах появилась снежная каша...УАЗы как то неуверенно передвигаются по КАДу?? Но тут многое от прокладки зависит(между рулем и сидением). Смотрел Б/У патрики---низа дверей, задняя дверь и под фарами, рама ржавеет. А так же дверной проем задней двери. Машинам 2-3 года. Это такой металл или качество окраски???
Покупайте пластиковые машинки -они не гниют. :D Ибо нечему.
И вообще, что-то мне подсказывает, что ты, мил человек, провокатор ака тролль.
Ты хочешь сарай за полляма и чтоб все было как на машине за 2? :D Наивный чукотский мальчик!

Слушай правду: -сгнивает рама за полгода (у меня уже 6-я), жрет по 40 л в городе, дальше чем 100 км без ремонта шкворней не ездит.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Пн ноя 29, 2010 13:21

Пшол ты!!!!! Я не провокатор. Я машину выбираю не на год и не на два. О деньгах я вообще не говорю. Я вообще то на дизельного патрика заглядываюсь. И выходит он на сегодня под 800000 с лишним. И все дела. У меня коллега по работе такого патрика себе купил в марте месяце. Пока только детские болячки и то немного. Но я то хотел не дожидаться весны(смотря за тем как ездит или мучается коллега) А заказать машину уже. Ну ежли вы такие обидчивые...то и ладно сам разберусь. Уджачи на дорогах!!!!!!!! :)

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пн ноя 29, 2010 13:46

Я лучше поеду за очередной рамой :D :D
Ваши вопросы, юноша, типа "это металл или качество окраски" как называть? Вопрос не по адресу - гоу ту на завод, они ответят.

"уазы как-то неуверенно передвигаются по Каду..." - вопрос в форме утверждения, на что рассчитан?
Флудильня не в этой ветке.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Пн ноя 29, 2010 13:53

Я вас не очень понимаю, если чесно. И мне 41 год. Я не юноша. И у меня трое детей. Хотел обычного общения как в гаражах. Хрен то с вами езжайте лучше действительно за новой рамой. Пока она окончательно не рассыпалась. Больше на этот сайт не буду заходить. С хамами общаться не интересно. Или измените свой тон. Я обычный челдовек и вопросы обычные. Если качество окраски хромает. То я могу это поправить у своего школьного друга. Он авто маляр. И всего то.. И покрасить раму тоже не сложно. Вопрос в другом. Стоит ли этим заниматься.

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пн ноя 29, 2010 14:43

41 год типа, а обижаетесь, как гимназистка... Пора б обрасти шкурой :D
Либо завышаете возраст, либо сохранили девственное восприятие жизни :D
Я где-то даже завидую :D

А тут тем подобных было море - там все описано, да и здесь уж говорено. За свои деньги очень нормальный авто - для своих условий эксплуатации.
Ну нельзя и рыбку съесть и на... сесть.. Неправильно это. если у Вас такие большие пробеги, причем по асфальту, да без груза, да пара задниц в салоне -зачем Вам джип? пузотерка -самое то. я завидую тем, у кого пузотерки -резину хорошую можно купить комплект за 10000!!! Нам и не снилось....
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Пн ноя 29, 2010 15:13

Болячки пузотерок достают.Развалы там всякие, гнутые диски, шаровые раздолбаные. Ну их. Ненравятся они мне. И как на пузотерке лодку на прицепе в воду спустить и потом обратно затянуть. Я практически каждые выходные на рыбалку выбираюсь. Либо с семьей либо с друзьями.
Пока на своем микроавтобусе это все делаю. На автобусике уже больше 10 лет катаюсь привык к высокой посадке и всем остальным прелестям большой машины. Вот точно определился, что нужен какой то 4*4. Вот и выбираю. Буду очень признателен за помощь в выборе. Ведь в эти деньги можно и патруля взять и паджерика III, конечно б/у!! Пока мучаюсь.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пн ноя 29, 2010 15:22

Да не мучайся,купи иномарку и претензии не на кого будет выливать. Никто ещё после такого выбора не писал о том,что иномарка говно. Да и форумчан уши не будут гореть. А коллегу с дизелем почему не терроризируешь?

Аватара пользователя
АГК
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АГК » Пн ноя 29, 2010 15:41

Cap Bob писал(а):Болячки пузотерок достают.Развалы там всякие, гнутые диски, шаровые раздолбаные. Ну их. Ненравятся они мне. И как на пузотерке лодку на прицепе в воду спустить и потом обратно затянуть. Я практически каждые выходные на рыбалку выбираюсь. Либо с семьей либо с друзьями.
Пока на своем микроавтобусе это все делаю. На автобусике уже больше 10 лет катаюсь привык к высокой посадке и всем остальным прелестям большой машины. Вот точно определился, что нужен какой то 4*4. Вот и выбираю. Буду очень признателен за помощь в выборе. Ведь в эти деньги можно и патруля взять и паджерика III, конечно б/у!! Пока мучаюсь.
Патруля в приличном состоянии за 700-800 тыс. взять не удасться. Он за 1200 тыс. примерно вытягивается. Паджерик тоже будет очень поезжанный. Только, пожалуй, Форд Эксплдорер 3-х летку можно приличную взять. Так, что среди новых или подержанных в хорошем состоянии проходимцев по критерию стоимость/эффективность пока у Патриков конкурентов мало. А если стоимость запчастей и работ рассматривать, тол еще разительнее преимущества Пратрика вылезают.
Не спорю, Тоеты 105 или 76 или Патролы (до 2009 г. выпуска) лучше - но это уже совсем другая финансовая история.

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Пн ноя 29, 2010 17:01

Вот спасибо. Все по делу!!!!!

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пн ноя 29, 2010 19:29

может хватит сраться?
По поводу рамы - она просто сама ржавчиной покрывается - качество покраски Г.
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Вт ноя 30, 2010 01:32

Вот тебе и раз!!!!!!!!!Муки продолжаются.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт ноя 30, 2010 06:23

А чего бы раме ржавчиной не покрываться, если лазить по сугробам в полметра зимой и по грязи до порогов летом?
Как бы её не красили на заводе - краска всё равно обдерётся, чисто механическим путём - и для настоящего внедорожника это абсолютно нормально.
Я каждую весну "прохожу" раму и мосты железной щёточкой, снимаю лёгкий налёт ржавчины, потом прокрашиваю Хаммерайтом или любой другой аналогичной краской с клеящим составом.
Однако если ездить на природу или на охоту как я (см. выше) - всё равно за сезон обдерёшь до металла, и цикл надо повторять.

В третий раз повторяю "мучающемуся выбором" Cap Bob: судя по Вашим постам, высказанным сомнениям и потребностям, лично у меня сложилось устойчивое мнение, что Патр Вам не нужен, не Ваша это машина.
Ищите "свежий" б/у иномарочный паркетник в пределах имеющегося бюджета.

P.S. Не нужно ожидать от Патриота полного соответствия иномаркам - у него, как и у всех машин, есть недостатки.
И ты либо принимаешь его целиком, как есть - новая машина с огромными достоинствами и маленькими недостатками, либо ... просто берёшь себе б/у иномарку (и потом с завистью разглядываешь подготовленные Патры на светофорах :D)

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности