Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Покупка зверя: Patriot vs Hyundai Galloper?

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Покупка зверя: Patriot vs Hyundai Galloper?

Сообщение big_iluxa » Ср окт 13, 2010 09:24

Всем доброго времени суток. :)
В ближайшее время планируется покупка полноценного внедорожника для следующих режимов эксплуатации: дальние поездки (до 1,5-2т.км от Первопрестольной), 80% дороги, 20% все остальное, большая вместительность (машина семейная), скорости до 100км/ч, ну и хотелось бы полноценный полный привод. До этого ездил, в основном, на отечественных легковушках, так что если что сделать своими руками, то опыт есть :)
Изначально, из бюджетных вариантов (в т.ч. стоимости запчастей), смотрел на Hyundai Galloper(99% копия Mitsubishi Pajero 1) в возрасте 10-12 лет (бюджет 300 -400т.р., бензин или дизель пока не определился, но это вопрос отдельный).
Но на этой неделе съездил тест-драйв Patriotа (интересна дизельная версия), в целом машина понравилась (в том, что успел понять за 20 минут езды в пробке), ну и опять же новая машина, а не БУ.
Может у кого был опыт использования и того и другого аппарата? Настоль Патриот лучше/хуже ведет себя на дороге в плане управляемости, уставаемости за рулем, поведения при колейности дороги? Насколько дешевле/дороже в обслуге, удобстве организации внутреннего объема, организации спального места? Что нужно сделать по минимуму в Патре, что бы довести до ума?
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 13, 2010 13:28

У меня был Паджеро-2 в возрасте 5-12 лет, проехал на нем 160 000 км. Будете главным клиентом на сервисе, обслуживающим внедорожники. По проходимости Патр превосходит Паджеро на голову. По комфорту подвески Патр равен короткому Паджеро. Конторские Паджеро 92-97 годов выпуска съедают около 65 000 руб. на ремонты в год. Старый Паджеро по сравнению с новым Патром - месть белым людям за Хиросиму. Даже не думайте. Патр играет в лиге TLC, несмотря на цену и невысокую надежность. У меня в семье есть TLC-105, кстати, и Патр я бы поменял только на эту машину или Дэф.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Ср окт 13, 2010 13:32

по поводу спального места. У патров с 08 года нельзя сделать полноценную кровать из кресел, но я сплю и так, привык. Если нужно спальное место, купите матрас надувной и стилите в багажнике, народ так делает
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 13, 2010 13:37

В патре сделаете бокс или полку на уровне 36 см и получите трехместную постель размером 150x200 cм,
в дальнейдороге усталости нет (езжу 500 км каждые входные), расходы на гарантийный Патр (ТО+ремонты) вдвое ниже, чем на старый Паджеро. Колейность Патр идет хуже короткого Паджеро, но курс и поведение в поворотах у него очень достойные.

Что сделать Патру: выкинуть гроверы сайлентблоков клюшек (лопаются на трясучих дорогах , протянуть, закрепить, посадить на фиксатор резьбы все болты и гайки (особенно трансмиссии и подвески), я менял топливный шланг длиной 37 см на Gates (руские растворились от нашего бензина ТРИЖДЫ) и заменил на 20 000 км нешприцуемые шкворни и пластиковые вкладыши на шприцуемые и бронзовые соответственно производства "Ваксойл", также рекомендуют антикор швов и внутренних полостей. Остальные мелочи найдете в форуме.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 13, 2010 13:43

Спальное место, организованное при помощи бокса 36x111x91 см и сложенных вровень с ним спинок задних сидений:
http://photofile.ru/users/sergeysokolov/96440857/

Можно просто сделать полку из толстой фанеры на уровне около 36 см от борта до борта, очень удобно хлам хранить (иначе все летает по огромному багажнику)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 13, 2010 14:16

Нате Вам мой ужос:
:D

http://jdm-review.ru/mitsubishi-pajero/52524.html

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Ср окт 13, 2010 14:16

Конторские Паджеро 92-97 годов выпуска съедают около 65 000 руб. на ремонты в год.
C этим, я так понял, у Галлопера попроще, по отзывам их владельцев, запчасти ощутимо дешевле Паджеровских, хотя конечно, скорее всего, не настолько, насколько УАЗовские :)
На счет коробки интересно, но тогда получается проблема возить дальномеры :?
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 13, 2010 14:23

Почему проблема? Мой бокс даже не прикручен, вынимается в одиночку (он зажат баком ГБО, передними сиденьями, обшивкой). Полку можно сделать складную из двух частей - еще проще будет.


Вот еще мои отзывы (которые красненькие):
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajer ... rder_d=asc

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Ср окт 13, 2010 14:35

Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср окт 13, 2010 14:38

Имею мнение, что за озвученный бюджет рассматривать 10-летние б/у джипы редкой модели неразумно - слишком дорого их содержание будет, да и найти экземпляр в хорошем состоянии - маловероятная удача.

Старого "Галлопера" я бы вообще не рассматривал - он ни разу не Паджеро, т.к. уступает ему по надёжности и очень значительно - в ремонтопригодности.
Не всякий сервис по корейцам или Митсубиши возьмётся за ремонт Галлопера - проверено на сломанной после рядовой охоты машине бывшего начальника, которую пришлось тащить на эвакуаторе 300 километров до ближайшего областного центра и ждать потом запчасти 3 недели.
Да и продавать потом такого редкого "корейца" тяжело.
(он почти год потом его продавал, отдав со скидкой почти в 100 тыс. руб.).

Если есть необходимость ездить далеко, путешествовать с большим грузом, в места с отсутствием цивилизации и сервиса, спать в машине - лучше выбрать нового Патра.

Если чаще ездить по дорогам, жить в большом городе с доступными сервисами по иномаркам, на природу выезжать только по лёгкому бездорожью - вполне приемлем "паркетный вариант" распространённой именитой марки. Только надо чётко осознавать, что стоимость содержания б/у паркетника будет выше, чем нового Патра. Плюс возможно сразу после покупки б/у иномарки нужно будет вкладывать деньги в ремонт или проведение очередного ТО.

P.P.S. Спальное место в Патриоте делается самостоятельно путём переоборудования багажного отсека, у меня получилась двуспальная кровать примерно 1,5 * 2 метра:
http://lh3.ggpht.com/_lWPBEB9jew0/Sth88 ... C04579.JPG

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Ср окт 13, 2010 14:42

В дальних поездках по моим и жены ощущениям в Патре комфортней, чем в нашей легковушке - в прошлой жизни был М2141.
Колейность на Патриоте, конечно, хуже переносится, чем на переднеприводной машине, но вполне терпимо.
800-1000 км по дорогам среднего качества в день - нормальный пробег.

По поводу удобства организации внутреннего пространства Патру вообще мало равных - огромный салон, много кармашков и ящичков, легко разбираемая обшивка.
Изображение

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Ср окт 13, 2010 15:57

aan писал(а):в прошлой жизни был М2141.
О, приветствую собрата, у самого в основном в пользовании были 41е различных годов выпуска :) Если уж он по комфорту не хуже Космича, то все ОК :) Эх, хорошая машина, и со спальником сзади все элементарно, жаль что с запчастями сейчас труба, а то может быть и не менял бы :cry:
Партизанский писал(а):Старого "Галлопера" я бы вообще не рассматривал - он ни разу не Паджеро, т.к. уступает ему по надёжности и очень значительно - в ремонтопригодности...Не всякий сервис по корейцам или Митсубиши возьмётся за ремонт Галлопера ...P.P.S. Спальное место в Патриоте делается самостоятельно путём переоборудования багажного отсека...
Это серьезный аргумент!
То же интересный вариант спальника
Nomad писал(а):Вот еще мои отзывы (которые красненькие):
Да уж, 500 енотов в месяц это жестко...хотя у меня и годовой пробег меньше и условия эксплуатации не такие жесткие планируются :)

А насколько полезная вещь ABS применительно к Патриоту? Или лучше денег сэкономить?
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср окт 13, 2010 17:08

Я принципиально взял без АБС, считаю эту опцию ненужной игрушкой (вылетел в поле из-за долгого срабатывания АБС на одной из своих предыдущих иномарок)

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Ср окт 13, 2010 18:29

У меня без АБС, насколько полезная вещь - это кому как, никогда с АБС не ездил. Гораздо важнее для зимы нормальная шипованая резина - все-таки почти 2.5 тонны, и высокий центр тяжести.
Изображение

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Ср окт 13, 2010 19:16

Партизанский писал(а):Я принципиально взял без АБС, считаю эту опцию ненужной игрушкой (вылетел в поле из-за долгого срабатывания АБС на одной из своих предыдущих иномарок)
-1 АВS очень полезная штука, если вибирать я советую с ABS, а поповоду выбора между машинами то в сторону голопера смотреть не советую ИМХО :)

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Ср окт 13, 2010 19:20

aan писал(а):У меня без АБС, насколько полезная вещь - это кому как, никогда с АБС не ездил. Гораздо важнее для зимы нормальная шипованая резина - все-таки почти 2.5 тонны, и высокий центр тяжести.
ощитил разницу прошлой зимой, наеб.... датчик прав. переднего колеса и пришлось месяц ездить без ABS - ездить было страшно :o

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 14, 2010 08:17

Партизанский писал(а):Я принципиально взял без АБС, считаю эту опцию ненужной игрушкой (вылетел в поле из-за долгого срабатывания АБС на одной из своих предыдущих иномарок)
+1
Так как живу в своеобразной местности (горы, лед, снег надо льдом). АБС на Паджеро чуть не убила пьяного пешехода внизу горы с черным льдом. Он шел на красный, но какая разница.... Отключаю на всех машинах. Как сработает АБС на покрытии лед + снег 10 см надо льдом, думаю, тоже не надо объяснять.
Что будет в горах на АБС с контруклоном полотна и скользком покрытии даже описывать на стану.
По поводу АБС мнения обычно делятся 50/50. Для меня она опасна из -за особенностей рельефа и характера эксплуатации машины. Для тех, кто тормозит тормозами или не крутился на подобных машинах, АБС, наверное, полезна. Без классной зимней резины АБС, ИМХО, крайне опасная штука, ибо АБС подразумевает наличие высокого коэффициента сцепления покрышек.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 14, 2010 08:33

aan писал(а):У меня без АБС, насколько полезная вещь - это кому как, никогда с АБС не ездил. Гораздо важнее для зимы нормальная шипованая резина - все-таки почти 2.5 тонны, и высокий центр тяжести.
+ 100
Хакка спасает в безнадежных ситуациях и держит машину на курсе и при разгоне в буксе, и при торможении на разном г..... Она для бабушек без навыков проектировалась....стабильная и скучная до предела. Если вопрос денег стоит остро, то даже без вариантов: 35-40 штук на классную резину вместо АБС.

Аватара пользователя
K.Lychagin
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение K.Lychagin » Чт окт 14, 2010 08:56

Чуть позже подключаюсь к топику. У меня был Галл первый, зажигалка 3 литра. Продал дешевле, чем купил через год, еще и в ремонт вбухал. В общей сложности потерял тысяч 60 :(

С запчастями не очень хорошо, по крайней мере в нашей местности. Машина старая, по современным каталогам запчастей по вину не бьется, надежа только на одноклубников с сайта www.galloper.ru

Еще один немаловажный момент - гниют корейцы тех времен выпуска как с добрым утром.

ИМХО - брать Патриота. Если с деньгами напряг - брать б/у.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 14, 2010 09:28

K.Lychagin писал(а):Чуть позже подключаюсь к топику. У меня был Галл первый, зажигалка 3 литра. Продал дешевле, чем купил через год, еще и в ремонт вбухал. В общей сложности потерял тысяч 60 :(

С запчастями не очень хорошо, по крайней мере в нашей местности. Машина старая, по современным каталогам запчастей по вину не бьется, надежа только на одноклубников с сайта www.galloper.ru

Еще один немаловажный момент - гниют корейцы тех времен выпуска как с добрым утром.

ИМХО - брать Патриота. Если с деньгами напряг - брать б/у.

- Ну, ради справедливости:
Патр в первый год потеряет 20 %, за пять лет - 50% стоимости (информация Ингосстраха). Шевик при продаже за 1,5 года с пробегом 60 000 км потерял у меня в цене 60 000 руб. от цены покупки и 120 000 руб. с учетом доп. оборудования: Хакки, дисков,багажника, ковров, защит и т.д. Митсубиши старше 6-7 лет тоже гниет будь здоров. Как и сколько будет гнить Патр с железом толщиной 2 мм - время покажет. Задолбался на Патре двери под подиумы сверлить, кстати... :D
Такое железо покрасить-бы как немцев или шведов :cry: ......

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Чт окт 14, 2010 09:47

K.Lychagin писал(а):Машина старая, по современным каталогам запчастей по вину не бьется, надежа только на одноклубников с сайта www.galloper.ru
Ну собственно у меня все информация как раз с их портала. Хотя там в основном народ крепко держащийся за своих Галлов
Nomad писал(а):+ 100
Хакка спасает в безнадежных ситуациях и держит машину на курсе и при разгоне в буксе, и при торможении на разном г
Ладно, посмотрим, если возьму с АБС, то всегда не поздно отключить, а вот если ее нет наоборот сделать сложнее :)
Кстати о резине, в Торгмаше сезонное предложение, дают вдогонку зимнюю резину на выбор "NOKIAN HAKKAPELITTA SUV 265/70 R16, или COOPER DISCOVERER M+S 245/75 R16, или PIRELLI ICE SNOW 265/70 R16" Что поинтересней для загорода будет? Из перечисленного ездил только на первой Хаке, но на переднеприводной машине.
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 14, 2010 10:12

Хакка какая? 5-я или 7-я? :wink:
Не думаю, что седьмая...
У седьмой боковины на 30 процентов прочнее...
Хакка, ИМХО, вне конкуренции на льду, но ее слабые боковины..... ..три штуки заменил за 60 000 км по гарантии Вианора после наезда на кирпичи, бревна, арматуру...
А вторая резина (Купер) стоит у отца на Крузере как межсезонная - не жалуется.
У Хакки бронированные шипы, у других - легкосплавные (чтобы асфальт не портить :wink: )

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Чт окт 14, 2010 10:41

Nomad писал(а):У меня был Паджеро-2 в возрасте 5-12 лет, проехал на нем 160 000 км. Будете главным клиентом на сервисе, обслуживающим внедорожники. По проходимости Патр превосходит Паджеро на голову. По комфорту подвески Патр равен короткому Паджеро. Конторские Паджеро 92-97 годов выпуска съедают около 65 000 руб. на ремонты в год. Старый Паджеро по сравнению с новым Патром - месть белым людям за Хиросиму. Даже не думайте. Патр играет в лиге TLC, несмотря на цену и невысокую надежность. У меня в семье есть TLC-105, кстати, и Патр я бы поменял только на эту машину или Дэф.
Ну ну ))) я лично сам и Паджеру катал и Паджеру спорт - и на трофи у нас друзья мои катают их неслабо...
ребята - давайте объективно, если вы купили реальный утиль - это не означает что паджеро так плох - просто я вижу их эксплутацию и снабжаю 4 сервиса запчастями, так вот уступают они тойоте только в ремонтопригодности - ресурс основных узлов в принципе такой же... а умотанные дизеля являются основной проблемой всех паджров)))
И уж если так сравнивать то раз уж паджер постоянный клиент на сервисе то Патриот вбще что ли не выезжает с сервиса ?
Автору - касаемо выбора в эти деньги я бы взял Патриот но не из-за геморойности корейца или японца - просто вы не найдете живой экземпляр или будите долго искать.
вот в 550-600 уже совсем другое дело, но тут канечно если бы да кабы )

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 14, 2010 10:51

perm,,kot писал(а):
Nomad писал(а):У меня был Паджеро-2 в возрасте 5-12 лет, проехал на нем 160 000 км. Будете главным клиентом на сервисе, обслуживающим внедорожники. По проходимости Патр превосходит Паджеро на голову. По комфорту подвески Патр равен короткому Паджеро. Конторские Паджеро 92-97 годов выпуска съедают около 65 000 руб. на ремонты в год. Старый Паджеро по сравнению с новым Патром - месть белым людям за Хиросиму. Даже не думайте. Патр играет в лиге TLC, несмотря на цену и невысокую надежность. У меня в семье есть TLC-105, кстати, и Патр я бы поменял только на эту машину или Дэф.
Ну ну ))) я лично сам и Паджеру катал и Паджеру спорт - и на трофи у нас друзья мои катают их неслабо...

А Паджеро лет до 6-7 и не плох.....
:wink: Дизеля - да......писец какой-то......если едет чадащий 4x4 -то на 90% это Паджеро или Делика....
Нихера не могу понять почему, так как Митсубиши классные морские двигатели делают.
Паджеро, когда были популярны в городе, занимали 80 процентов стапелей в сервисах 4x4. Т.е., я их надежность сравниваю только с б/у Тойотами и Ниссанами.

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Чт окт 14, 2010 11:15

Nomad писал(а):Хакка, ИМХО, вне конкуренции на льду, но ее слабые боковины....
Эт я знаю, пару раз резал боковину на первой Хаке, жаль что до 5й они ничего в этом плане не поменяли :twisted:
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Чт окт 14, 2010 11:35

perm,,kot писал(а):касаемо выбора в эти деньги я бы взял Патриот но не из-за геморойности корейца или японца - просто вы не найдете живой экземпляр или будите долго искать. вот в 550-600 уже совсем другое дело, но тут канечно если бы да кабы
То что Мицубиси за такие деньги не вариант, эт я понял давно =) А вот кореец как раз кабы-кабы, но совсем безпроблемный, по словам сервисменов дружественных galloper.ru был бы от 450тр 8)
На самом деле я практически определился, Пратрик поинтересней, по крайней мере по сравнению с теми Галами которых успел посмотреть. Да и посадка и салон, несмотря на наш совковый пластик как то больше по душе, может конечно сказывается длительная эксплуатация отечественных машин :D
Основные то сомнения были по поводу ходовых качеств :)
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 14, 2010 11:52

С ходовыми качествами у Патра все в порядке.
Салон (материалы) не хуже утилитарных пикапов производства Юго-Восточной Азии стоимостью 23-25 штук. Ну, да, у Шивы и Паджеро лучше - не спорю.
А вот салон дермантинового Крузака 105 STD стоимостью 42 штуки, ИМХО, не лучше Патра.
Да и пластик че-то далеко не тонкий и не ломучий, только светлая расцветка бесит. Ничего не мешает засадить его на сплен и саморезы - тогда вообще тишина будет. Карты дверей толстые, эластичные и качественные.

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Чт окт 14, 2010 12:18

Nomad писал(а):Да и пластик че-то далеко не тонкий и не ломучий, только светлая расцветка бесит. Ничего не мешает засадить его на сплен и саморезы - тогда вообще тишина будет. Карты дверей толстые, эластичные и качественные.
Значит видимо то, что видел в машинах в выставочном зале автосалона, это был просто машины с недособраным салоном, панели передних дверей вообще болтались :D
А саморезы вкрутим, и уплотнитель проложим какой нибудь, что б не скрипело, эт мы проходили :)
А светлый пластик не так уж и плохо, меньше на солнце летом нагревается :)
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 14, 2010 12:35

big_iluxa писал(а):
Nomad писал(а):Да и пластик че-то далеко не тонкий и не ломучий, только светлая расцветка бесит. Ничего не мешает засадить его на сплен и саморезы - тогда вообще тишина будет. Карты дверей толстые, эластичные и качественные.
Значит видимо то, что видел в машинах в выставочном зале автосалона, это был просто машины с недособраным салоном, панели передних дверей вообще болтались :D
А саморезы вкрутим, и уплотнитель проложим какой нибудь, что б не скрипело, эт мы проходили :)
А светлый пластик не так уж и плохо, меньше на солнце летом нагревается :)
- Я купил тяжелые подиумы через Интернет в Питерской конторе за 4200 руб. (4 шт.), просверлил их насквозь вместе с железом двери, засадил на болты М8 с самоконтрящимися гайками, потом вставил в щель между подиумами и железом дверные карты (резать карты придется, конечно), на периметр железа приклеил двустороннюю 3М и теперь карты сидят намертво, без щелей и скрипа. Пистоны тоже выкину, такая техника как Патр не терпит никакого soft-shell, только hard-core. :lol: В этом смысле мне салон Хантеров и старых Дэфов намного больше нравится. Под торпедой и в дверях все шланги, тяги и проводку убрал в мягкие чехлы (типа Сплена или Маделина). Особо придирчивые делают тотальную вибро-шумоизоляцию, но Патр сам по себе тихий аппарат для такого класса. Будут деньги - тоже задемпфирую крышу, двери, дверные карты, но это только из-за мощной и дорогой музыки.

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Чт окт 14, 2010 17:28

Nomad писал(а):С ходовыми качествами у Патра все в порядке.
Салон (материалы) не хуже утилитарных пикапов производства Юго-Восточной Азии стоимостью 23-25 штук. Ну, да, у Шивы и Паджеро лучше - не спорю.
А вот салон дермантинового Крузака 105 STD стоимостью 42 штуки, ИМХО, не лучше Патра.
Да и пластик че-то далеко не тонкий и не ломучий, только светлая расцветка бесит. Ничего не мешает засадить его на сплен и саморезы - тогда вообще тишина будет. Карты дверей толстые, эластичные и качественные.
Ну ты уже перестань ))) салон 105-го крузака через 600 тысяч киллометров похож на салон 105-го крузака ) и сделан он таким простым не для красоты ) и стоимость машины тут как раз ни при чем - цена берется за надежность и безупречность техники, а салон продиктован его назначением.
Я понимаю - своЁ надо хвалить канечно но когда сильные мира сего очерняются в каждой фразе - не красиво получается.
А на счет Паджеров 5-7 лет так их как раз и прекращают обслуживать после 3-5 лет и начинают банально укатывать...

Аватара пользователя
Vader
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vader » Чт окт 14, 2010 19:28

Как смешно читать осуждающий бред людей, которые только "где-то что-то" слышали про Галлопер (Паджеро) или купили металлолом, либо сами же в него превратили хорошую машину :lol:
Я владею Галлопером-1 дизельным уже 8 лет, ремонтирую сам и знаю про эту машину всё, и сталкиваясь часто с Патриотами (чаще всего с ремонтом или поиском запчастей к корейской коробке) я каждй раз жалею, что Галлоперы сняли с производства, а свою потенциально неплохую машину УАЗ убивает собственными руками :(
У кого будут вопросы Галлу- с удовольствием отвечу, только без флуда и шапкозакидательства ;)

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Чт окт 14, 2010 20:25

Nomad писал(а): Для меня она опасна из -за особенностей рельефа и характера эксплуатации машины. Для тех, кто тормозит тормозами или не крутился на подобных машинах, АБС, наверное, полезна.
Давно уже известно, АБС предназначена не для уменьшения тормозного пути на скользкой дороге, а для предотвращения заноса машины при блокировке колес/а.
Чем она может помешать я не понимаю.
Nomad писал(а):Без классной зимней резины АБС, ИМХО, крайне опасная штука, ибо АБС подразумевает наличие высокого коэффициента сцепления покрышек.
Без классной зимней резины авто без АБС превращается в не управляемый снаряд на скользкой дороге при возникновении не штатной ситуации, поэтому любой автомобиль на зимней дороге требует высокого коэффициента сцепления шин, хоть с АБС, хоть неё.

Аватара пользователя
K.Lychagin
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение K.Lychagin » Пт окт 15, 2010 07:15

Vader писал(а):Как смешно читать осуждающий бред людей, которые только "где-то что-то" слышали про Галлопер (Паджеро) или купили металлолом, либо сами же в него превратили хорошую машину :lol:
Так собственно никто и не спорит, что в нормальных руках Галл вполне хорошая машина :) Я и не скрываю, что купил экземпляр реально ушатанный по самые помидоры. Предыдущий хозяин .... sick... (пожилой человек, поэтому воздержусь от крепких слов в его адрес) прикатал машинку очень прилично. Эпопея моя с ней длинная, но не тут ее обсуждать. А то что купил такое - сам дурак :P

Собственно уважаемый permkot правильно написал, что ухоженный нормальный экземпляр в такие деньги на рынке не найти. Потому Патр. Был-бы миллион на кармане - там поле выбора шире существенно.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 15, 2010 08:20

Да??????????
Сделать фото салона шестилетнего 105-го с пробегом 100 000 км? :lol: Так у нас не STD, а GX, который дороже на 11,5 штук...

Это я что-ли Патр хвалю не в тему? :D
Вроде все честно пока про него писал...... :wink:
А что не так с пластиком Патра? У меня он скрипит не больше, чем на Паджеро..... :? Не дорого выглядит?
Тык и стоит машина стоит не 53 500, вроде.....
Царапается? И Паджеро весь исцарапаный был.....
Пластик - вообще зло в такой технике, нужна резина и алюминий... :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 15, 2010 09:02

J.Bond писал(а):
Nomad писал(а): Для меня она опасна из -за особенностей рельефа и характера эксплуатации машины. Для тех, кто тормозит тормозами или не крутился на подобных машинах, АБС, наверное, полезна.
Давно уже известно, АБС предназначена не для уменьшения тормозного пути на скользкой дороге, а для предотвращения заноса машины при блокировке колес/а.
Чем она может помешать я не понимаю.

-Поймете на скользком повороте в горах :shock:

Nomad писал(а):Без классной зимней резины АБС, ИМХО, крайне опасная штука, ибо АБС подразумевает наличие высокого коэффициента сцепления покрышек.
Без классной зимней резины авто без АБС превращается в не управляемый снаряд на скользкой дороге при возникновении не штатной ситуации, поэтому любой автомобиль на зимней дороге требует высокого коэффициента сцепления шин, хоть с АБС, хоть неё.

- Без классной зимней резины и АБС можно сгрести снег
даже на МТ и добраться до твердого грунта. С АБС это невозможно.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 15, 2010 09:27

Vader писал(а):Как смешно читать осуждающий бред людей, которые только "где-то что-то" слышали про Галлопер (Паджеро) или купили металлолом, либо сами же в него превратили хорошую машину :lol:
Я владею Галлопером-1 дизельным уже 8 лет, ремонтирую сам и знаю про эту машину всё, и сталкиваясь часто с Патриотами (чаще всего с ремонтом или поиском запчастей к корейской коробке) я каждй раз жалею, что Галлоперы сняли с производства, а свою потенциально неплохую машину УАЗ убивает собственными руками :(
У кого будут вопросы Галлу- с удовольствием отвечу, только без флуда и шапкозакидательства ;)

- Вы мой отзыв о Паджеро с таблицей обращений в сервис читали?

На новом Патре за 24 000 км я в сервис заехал два раза:
1) Заменить сайлентблоки передней подвески, ибо прощелкал лопнувшие гроверы
2) Заменить изношенные вкладыши шкворней на бронзу, а заодно и шкворни на шприцуемые.

При всем уважении, на каждую сотню Крузеров (в т.ч. старых) в городе приходится уже два-три Патриота и меньше одного Галопера или Паджеро-2. Новых L200 много - они лет до 5-6 не доставляют головной боли.
Мы не сравниваем новых японцев и Патра. Мы сравниваем новый Патр и старого японца(корейца) по цене нового Патра.
:wink:

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт окт 15, 2010 09:28

Nomad писал(а):Да??????????
Сделать фото салона шестилетнего 105-го с пробегом 100 000 км? :lol: Так у нас не STD, а GX, который дороже на 11,5 штук...

Это я что-ли Патр хвалю не в тему? :D
Вроде все честно пока про него писал...... :wink: ...
Камрад, не обращай внимание. Работа у граждан такая - размещать на нашем форуме заезженные и неправдивые рекламные штампы :)

Я сам в своё время как [cencored] последний повёлся на такие же сладкие речи барыг-перегонщиков.
"Иномарки не ломаются", "качество отличное", "запчасти подходят от ...[указывается распространённый леворукий аналог]", "надёжность б/у японских выше чем у других новых иномарок"...бла-бла-бла.

Наслушался, мозги выключил - и купил себе праворукое [cencored] "без пробега по РФ, с аукционов Японии".
Поездив полгода, на личном примере выяснил - ломается это "японское качество" на уровне обычных среднестатистических иномарок - только запчастей на машину хрен найдёшь (от леворуких аналогов ни хрена не подходит - только заказывать за серьёзные деньги и ждать потом месяц), и продавать придётся долго и с огромными потерями в стоимости.
Предупреждая реплику защитников б/у хлама "зачем взял раздолбанное корыто, надо было выбирать и т.п." - лично мой опыт и опыт лично мне знакомых владельцев таких авто показал - нет такой сильно поезженной б/у иномарки, которая может с момента покупки эксплуатироваться в режиме "сел и проехал за год 25000 км только доливая бензин, без единой поломки".
Все б/у иномарки, купленные лично моими знакомыми, которых лично я знаю (в различных районах страны) - все эти машины потребовали каких-то вложений сразу после покупки, а также были требовательны к режиму их эксплуатации.

За озвученный автором топика бюжет найти 10...15 -летний ухоженный, надёжный и безпроблемный джип-иномарку - в принципе невозможно.
Что бы не купить из иномарок (древний Галлопер, старого японца или свежий б/у паркетник) - машина сразу же потребует значительных вложений.
Только они разные будут - в зависимости от свежести, состояния и конструкции машины.
А если её ещё и эксплуатировать "как джип" (как мы свои машины) - то разница в стоимости содержания и ремонта будет вообще огромна.

P.S. Лично моё мнение - неразумно вообще рассматривать покупку древней корейской машины довольно редкой модели, с практически отсутствующей в России сервисной сетью, да ещё и снятую с производства.
Ну конечно, если будущий владелец не входит в число немногих любителей и фанатов данной конкретной марки. В этом случае наши советы, наверное, неуместны... а автор чуток ошибся форумом :)

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Пт окт 15, 2010 10:10

Партизанский писал(а):Ну конечно, если будущий владелец не входит в число немногих любителей и фанатов данной конкретной марки. В этом случае наши советы, наверное, неуместны... а автор чуток ошибся форумом :)
Если бы был фанатом, то и вопроса не возникло бы :)
А так машина ищется из сугубо практичных соображений стоимости+стоимости обслуживания+удобства пользования
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт окт 15, 2010 10:31

Мы-то это поняли сразу :)
И советов, надеюсь, надавали полезных и по теме.
На нашем форуме многие выбрали себе отличную машину "исходя из практичных соображений" :)

Но, к моему величайшему сожалению, на нашем форуме постоянно пасутся специально обученные люди, чья задача - свести любое обсуждение к "втюхиванию" "китайского" или "древне-иномарочного" барахла.
И лично мной поставленная мне задача :D - помешать, по-возможности, всем злодейским намерениям и заговорам со стороны таких вышеупомянутых негодяев :)

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Пт окт 15, 2010 11:00

Nomad писал(а): -Поймете на скользком повороте в горах :shock:
Я уже понял это, но не в горах конечно. Машина оборудованная АБС И ЕБД вошла в поворот на всесезонке при торможении, как по рельсам. Очень понравилось. А что будет если входить в поворот на всесезонке при торможении без АБС?
Nomad писал(а):Без классной зимней резины и АБС можно сгрести снег
даже на МТ и добраться до твердого грунта. С АБС это невозможно.
Это когда места перед машиной вагон и соседних машин нет.
На АБС не надо тапку тормоза в пол давить. Так же нажал-отпустил, нажал-отпустил, но плавно, а не резко и при этом не думаешь, что сейчас машину будет разворачивать.
А просто мокрая трасса? Несколько раз мне приходилось серьёзно оттормаживаться на высокой скорости (за 140). Периодически, кратковременно срабатывала АБС и опять же машина шла, как по рельсам.
АБС с ЕБД очень полезная вещь. Просто надо уметь ими пользоваться и не переоценивать их. Наличие электроники в машине не отменяет думать головой. :wink:

Аватара пользователя
Vader
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vader » Пт окт 15, 2010 12:28

"Клиника"- это как раз когда объективные выводы заменяются субъективным взглядом типа "моё ново-российское барахло лучше древне-иномарочного" :D
Будьте честны сами перед собой и да откроется вам истина 8)
В этой теме, ежели кто забыл, обсуждаются ДВЕ конкретные модели автомобилей, а не разводится флуд на тему "наша или ино". Кто не знает ничего про оба предмета- просьба какать словами в специально отведённых для этого местах :off2:

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Пт окт 15, 2010 13:35

Товарисчи, спокойствие, только спокойствие! :)

Еще вопрос в тему выбора, правда уже цветового, где можно посмотреть в инете реальные цвета Патриотов? А то на офсайте и сайтах дилеров все какие то картинки и цвета не совсем соответствуют тому списку цветов, что мне дали у дилера в прайсе. :)
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 15, 2010 14:03

J.Bond писал(а):
Nomad писал(а): -Поймете на скользком повороте в горах :shock:
Я уже понял это, но не в горах конечно. Машина оборудованная АБС И ЕБД вошла в поворот на всесезонке при торможении, как по рельсам. Очень понравилось. А что будет если входить в поворот на всесезонке при торможении без АБС?

Входя в поворот зимой на МТ мне в голови не приходило нажимать на тормоз ни в каких ситуациях

Nomad писал(а):Без классной зимней резины и АБС можно сгрести снег
даже на МТ и добраться до твердого грунта. С АБС это невозможно.
Это когда места перед машиной вагон и соседних машин нет.


- Епрст, с АБС ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!!

На АБС не надо тапку тормоза в пол давить. Так же нажал-отпустил, нажал-отпустил, но плавно, а не резко и при этом не думаешь, что сейчас машину будет разворачивать.
А просто мокрая трасса? Несколько раз мне приходилось серьёзно оттормаживаться на высокой скорости (за 140). Периодически, кратковременно срабатывала АБС и опять же машина шла, как по рельсам.
АБС с ЕБД очень полезная вещь. Просто надо уметь ими пользоваться и не переоценивать их. Наличие электроники в машине не отменяет думать головой. :wink:

- Мы о разных вещах говорим. Я говорю о понятии укатанный до непробиваемости черный лед, снег ПОВЕРХ льда и горы, где АБС не даст затормозить в аварийном режиме, ибо она не понимает что нужно немедленно заблокировать колеса чтобы прогрызть покрытие, нагрести перед собой подушку снега, уйти вбок, развернуться боком, наконец, чтобы не улететь по склону. Лошадь -самый опасный мотоцикл потому, что у нее есть собственные мозги.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 15, 2010 14:22

Самый простой пример:
Хибины, ноябрь 2009 года, дорога, на которой уже стали гонять беголыжники и снегоходы, спуск 700 метров. Вы едите сверху и обнаруживаете перед собой десяток спортсменов без фонариков на башке, идущих коньком вверх по всей ширине дороги. Тормозите в пол, нагребаете снег до фар и останавливаетесь за 50 метров до спортсменов. Или тормозите с АБС, которая фиксирует проскальзывание, отпускает тормоза и вы, чтобы не убить спортсменов, на полной скорости как ужаснах на крыльях ночи убираетесь в лес/скалу/обрыв.
Вчера специально отловил патровода с АБС, который при упоминании о ней разразился нецензурной тирадой на две минуты, ибо она его тоже чуть не прикончила.
При оценке работы АБС я имею ввиду не регионы средней полосы, а Кольский полуостров со сложным рельефом и ацкими бутербродами покрытий, особенно осенью.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт окт 15, 2010 14:35

big_iluxa писал(а):... где можно посмотреть в инете реальные цвета Патриотов? ...
Например, в отчётах с наших мероприятий - там машины разных цветов, снятых "вживую", в полевых условиях.

Или лично поучаствовать в ближайшем крупном мероприятии с большим количеством участников-Патроводов (например, завтра "Затерянный ручей-2010" - там их много будет)

Нормального интернет-сервиса по подбору и анализа цвета я не встречал, на сайтах картинка далековата от реальности.
Vader писал(а):...обсуждаются ДВЕ конкретные модели автомобилей, ...
Так точно.
Не забываем - здесь НЕ производится сравнение НОВОГО Галлопера с НОВЫМ Патром.
Мы сравниваем 10...15 летний сильно поезженный Галлопер с НОВЫМ Патром.
Таковы условия задачи, поставленные автором темы. Итак:

Вариант 1:
- огромный отечественный рамный джип по самой дешёвой цене среди соответствующих ему одноклассников такого же уровня,
- новый, с гарантией,
- с широкими возможностями для относительно недорого тюнинга,
- с доступным и сверх-развитым сервисом и наличием запасных частей,
- с отличными характеристиками по проходимости и ремонтопригодности .

Вариант 2:
- сильно б/у (10...15 летний) корейский автомобиль- реплика старой модели Митсубиши,
- снятый с производства,
- в неизвестном состоянии,
- с абсолютно неразвитой сервисной сетью,
- с отсутствием доступных по цене запасных частей (и с необходимостью длительного ожидания доставки оных),
- неизбежно по требующий значительных вложений сразу после покупки,
- меньшего объёма и размера,
- с малораспространённым и дорогим тюнингом,
- уступающий Варианту 1 по проходимости и ремонтопригодности (из-за снятия с производства и редкости этой модели - я бы сказал, ремонтопригодность у "корейца" в российских условиях просто отсутствует).

Вывод:
На мой взгляд, Вариант 2 проигрывает Варианту 1 по всем основным параметрам, упомянутым выше
Если изменить параметры (например, увеличить бюджет) или добавить новые (например, ввести требование "только иномарка") - результат, конечно, изменится, в сравнение нужно будет добавить новые варианты и рассматривать заново.

На мой взгляд, такой "сравнительно-параметрический" подход - объективнее некуда.

P.S. Сочувствую тем, кто обладает "барахлом" любого возраста и от любого производителя.
Лично у меня - отличная машина, которая меня радует и обеспечивает мне возможность вести активный образ жизни и регулярно выезжать в познавательные и интересные путешествия.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 15, 2010 15:00

Про цвета:
Этот-же комрад (с АБС) купил машину цвета "снежная королева" или "белая ночь" или как его там, одновременно со мной, год назад. Полевоз, как и я, купил "авантюрин", но три года назад. Так вот, наши с Полевозом без ржи пока, а комрада .....пипец.....и по швам, и на крыше, и под резинками.......и просто на плоскостях :shock:
Их что, по разным технологиям красят, что-ли, в зависимости от цвета? :shock:

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Пт окт 15, 2010 16:09

Nomad, как часто встречаются такие ситуации в жизни, которые Вы описываете? Думаю, что чаще это всё таки трасса и город. А до Хибин тоже ещё надо доехать! Поэтому я не стал бы так однозначно утверждать, что АБС только мешает.
В конце концов, всегда можно АБС отключить там, где считаешь, что она не нужна.

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Пт окт 15, 2010 16:13

Vader писал(а):"Клиника"- это как раз когда объективные выводы заменяются субъективным взглядом типа "моё ново-российское барахло лучше древне-иномарочного" :D
Будьте честны сами перед собой и да откроется вам истина 8)
В этой теме, ежели кто забыл, обсуждаются ДВЕ конкретные модели автомобилей, а не разводится флуд на тему "наша или ино". Кто не знает ничего про оба предмета- просьба какать словами в специально отведённых для этого местах :off2:
Поддерживаю Вас! Я не понимаю, почему когда скажешь что нибудь хорошее про другую машину, всегда найдутся люди которые с головой тебя обольют грязью за это? Таких лечить надо и держать подальше от нормальных людей. Уж, извините меня, но надоело слушать бред тех, кто видел в своей жизни только убитые наглухо иномарки и теперь по ним судит.

Аватара пользователя
Vader
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vader » Пт окт 15, 2010 16:18

Партизанский писал(а): Вариант 2:
- сильно б/у (10...15 летний) корейский автомобиль- реплика старой модели Митсубиши,
- снятый с производства,
- в неизвестном состоянии,
- с абсолютно неразвитой сервисной сетью,
- с отсутствием доступных по цене запасных частей (и с необходимостью длительного ожидания доставки оных),
- неизбежно по требующий значительных вложений сразу после покупки,
- меньшего объёма и размера,
- с малораспространённым и дорогим тюнингом,
- уступающий Варианту 1 по проходимости и ремонтопригодности (из-за снятия с производства и редкости этой модели - я бы сказал, ремонтопригодность у "корейца" в российских условиях просто отсутствует).
1. При всём б/у остаточный ресурс многих узлов может превышать конструктивный у нашемарок.
2. Снятость с производства- это критерий. да :)
3. Кто не может выбрать нормальное состояние- тот верит, что новое не ломается :)
4. Запчасти есть почти все в наличии, заказ каких-то редколомающихся максимум пара недель, в отличии от невозможности купить некоторые патровские ВООБЩЕ.
5. Выбирайте мозгом и будет всё нормально, не больше чем всякие протяжки и прочие околопокупочные геморы патра.
6. Не настолько меньшего, чтобы воспринимать это как недостаток (кроме тех, кто на машинах строит дачи).
7. Что такое тюнинг? Можно подробнее, какого "тюнинга" нет на галлопер? :)
8. И проходимость и ремонтопригодность там на самом высоком уровне, проектировалась машина японскими инженерами, не для компромиссов и набивания кармана сиюминутным баблом, а для долгой эксплуатации в подчас тяжелейших условиях.

В-общем, как говорится, не знаешь о чём речь - лучше промолчи, репутация не пострадает :)

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Пт окт 15, 2010 16:24

Партизанский, Вы будете удивлены, но Патр отнюдь не лидирует по вместимости салона при сложенных сидениях, а если и впереди, то не намного. Если бы хоть как то интересовались другими машинами, то Вы бы это знали.
Не говоря уже про то, что запчасти требуются заметно реже, чем на отечественные машины. Их поставил и забыл. Тюнинг, если подойти с головой, то же не так дорог, как Вы это себе представляете.
Прокатитесь на Дальний Восток, в одну их своих поездок по стране и попробуйте там рассказать, что праворульный японец го..но и отечественные машины только выигрывают по сравнению с ним. Не забудьте написать потом здесь отзывы.
:lol:
Последний раз редактировалось J.Bond Пт окт 15, 2010 16:31, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности