Страница 1 из 7

Patriot Vs SsangYong

Добавлено: Сб май 29, 2010 11:42
ЛEв_dup2
Добрый,
Понимаю, что на форуме про УАЗ будете защищать УАЗ, но все же.
Уже лет пять читаю форум и хочу Патриот и понимаю зачем он мне, сейчас , когда встал вопрос о машине, жена (впрочем как у многих) не хочет.
Поэтому вопрос. С Ховером уже сравнивали - не то,
а вто если с SsangYongом: Kyron или Рекстон?
Вопрос цены не учитывать, интересует возможность спокойного передвижения до озера, вместительность (3е детей), надежность.
Спасибо

Добавлено: Сб май 29, 2010 12:38
pbuh
Купи автобус

Добавлено: Сб май 29, 2010 13:35
Партизанский
В своей категории и рыночной нише у Патра конкурентов нет. И, скорее всего, не будет (по крайней мере, не наблюдаю даже потенциальных кандидатов).
Поэтому сравнивать его не с кем - по совокупности характеристик "цена/стоимость содержания и владения/стоимость тюнинга/размеры/проходимость/пробег между отказами" ему проигрывает абсолютно любая новая иномарка.

Что касается поднятой темы - считаю, что Кайрон и Рекстон вообще не лучший выбор: слишком редкая и малораспространённая марка, очень слабая сервисная сеть, к тому же Саньён банкрот (могут вообще прекратить производство этих машин).
Если сравнивать этих корейцев с одноклассниками, разумнее рассматривать более удачные, распространённые и ремонтопригодные модели. Например, под Ваши задачи (если не брать во внимание стоимость) подходит любой высокий паркетник - например, Сузуки Гранд Витара или Ниссан X-трейл (у них геометрия значительно лучше, чем у Кайрона).
Рекстон же слишком дорог, чтобы его вообще принимать во внимание (уже более "породистые" одноклассники рядом по стоимости).
Только нужно понимать, что это будут не полноценные джипы, а просто "приподнятые универсалы" (например, пустой "паркетник" не проедет по такой заснеженной дороге, на которой гружёный Патр ещё едет на заднем приводе).
Геометрия и подходящая резина для джипа - основа успеха в большинстве случаев :)

Re: Patriot Vs SsangYong

Добавлено: Сб май 29, 2010 15:18
Aleksandr_89
ЛEв писал(а):жена (впрочем как у многих) не хочет.
Развод!!! :P
ЛEв писал(а):спокойного передвижения до озера,
А дорога до того озера какая??? :wink:

Добавлено: Сб май 29, 2010 16:18
ЛEв_dup2
Патриот хочу в основном для поездок загород, чтоб можно было с дороги без проблем. Но не для жесткого бездорожья.
Вот и встал вопрос Патриот+плюс маленькую для жены или СангЙенг.

Добавлено: Сб май 29, 2010 16:32
Aleksandr_89
:roll: Две всегда лучше, чем одна...

Добавлено: Сб май 29, 2010 18:59
intvoice
ЛEв писал(а):Патриот хочу в основном для поездок загород, чтоб можно было с дороги без проблем. Но не для жесткого бездорожья.
Вот и встал вопрос Патриот+плюс маленькую для жены или СангЙенг.
+1
и у мну те же цели :)

2 Aleks_andr 2 лучше чем одна :beer:

Добавлено: Сб май 29, 2010 19:02
НегОро
2 лучше чем одна
Ага. Две больше, чем одна. Две стоянки, две страховки, два ТО, и т.д. Хотя надежней, конечно, если машина нужна всегда.

Добавлено: Сб май 29, 2010 19:11
НегОро
Выбирая между Патриотом и ССангЙонгом, нужно, наверное, задать себе несколько вопросов:
1. Что для меня комфорт?
Есть у нас один человек, который пересел на Патрик с Аутлендера. У него был просто культурный шок. Человек кричал "Караул! Что за г...?! Уроды!, и т.д." В то же время здесь есть люди, имеющие одновременно Дискавери и Патриот, и вполне таким сочетанием довольны. Большинству народа здесь (как и мне) комфорт требуется, но минимально необходимый. Т.е. кондиционер - мне нужен. Датчик дождя - нахрен. Скрипы? Ну и что?
Чтобы разгон серьезный? Это не сюда. Это к ним.
В общем, с комфортом, мощностью и управляемостью в ССангйонге получше будет. Или сильно получше даже.

2. Что для меня надежность?
Если надежность - это когда не нужно под капот и под машину заглядывать от ТО до ТО - это совсем не тот автомобиль. Патрик лучше перед каждой поездкой проверять.
Это когда ничего нигде не течет? Не для нас. Течет периодически, боремся более-менее.
А если надежность - это когда в грязи случайно не заметил бревно и оно куда-то внизу кааааак епнет тебе, а ты из машины вышел, смотришь - ни фига, вроде, едешь дальше и забываешь о происшествии - вот это к нам. Ну в крайнем случае кувалдой че-нить (рулевую тягу, например) загнул обратно и поехал. Ежели из колеи тебя выдергивают и ты подножку погнул или бампер там? Ну попрыгал на подножке, стала на место и все.
Чтобы почти везде топливо можно было залить, ну кроме откровенного суррогата, и не париться? Это к нам. ССангйонги почти все дизельные, с топливом не всегда просто. А зимой и подавно.
Опять же, насколько можно судить по форуму, у них случаются проблемы с качеством периодически. Скорее всего, реже, чем у нас, но надежность не 100% точно.

3. Что для меня бездорожье?
Бывает иногда, думаешь, что бездорожье легкое, а оно вдруг раз - и тяжелым стало. Бывает, не рассчитал. А на ССангйонге электромеханическая раздатка не включается, потому-что грязью забилось что-то там, у них это случается нередко. У Патрика это дело механическое, хрустит, гремит, выбивает иногда, но, сука, едет.

Соответственно, в зависимости от того, что для тебя важнее, и авто надо выбирать, чтобы потом не мучиться.

Добавлено: Сб май 29, 2010 19:14
Volodya
Aleks_andr писал(а)::roll: Две всегда лучше, чем одна...
это факт, но у нас же ещё двоежёнство не узаконили :unknown:

Добавлено: Вс май 30, 2010 11:00
streich
НегОро писал(а):Выбирая между Патриотом и ССангЙонгом, нужно, наверное, задать себе несколько вопросов:
1. Что для меня комфорт?
Есть у нас один человек, который пересел на Патрик с Аутлендера. У него был просто культурный шок. Человек кричал "Караул! Что за г...?! Уроды!, и т.д." В то же время здесь есть люди, имеющие одновременно Дискавери и Патриот, и вполне таким сочетанием довольны. Большинству народа здесь (как и мне) комфорт требуется, но минимально необходимый. Т.е. кондиционер - мне нужен. Датчик дождя - нахрен. Скрипы? Ну и что?
Чтобы разгон серьезный? Это не сюда. Это к ним.
В общем, с комфортом, мощностью и управляемостью в ССангйонге получше будет. Или сильно получше даже.

2. Что для меня надежность?
Если надежность - это когда не нужно под капот и под машину заглядывать от ТО до ТО - это совсем не тот автомобиль. Патрик лучше перед каждой поездкой проверять.
Это когда ничего нигде не течет? Не для нас. Течет периодически, боремся более-менее.
А если надежность - это когда в грязи случайно не заметил бревно и оно куда-то внизу кааааак епнет тебе, а ты из машины вышел, смотришь - ни фига, вроде, едешь дальше и забываешь о происшествии - вот это к нам. Ну в крайнем случае кувалдой че-нить (рулевую тягу, например) загнул обратно и поехал. Ежели из колеи тебя выдергивают и ты подножку погнул или бампер там? Ну попрыгал на подножке, стала на место и все.
Чтобы почти везде топливо можно было залить, ну кроме откровенного суррогата, и не париться? Это к нам. ССангйонги почти все дизельные, с топливом не всегда просто. А зимой и подавно.
Опять же, насколько можно судить по форуму, у них случаются проблемы с качеством периодически. Скорее всего, реже, чем у нас, но надежность не 100% точно.

3. Что для меня бездорожье?
Бывает иногда, думаешь, что бездорожье легкое, а оно вдруг раз - и тяжелым стало. Бывает, не рассчитал. А на ССангйонге электромеханическая раздатка не включается, потому-что грязью забилось что-то там, у них это случается нередко. У Патрика это дело механическое, хрустит, гремит, выбивает иногда, но, сука, едет.

Соответственно, в зависимости от того, что для тебя важнее, и авто надо выбирать, чтобы потом не мучиться.
+500:) сангёнг не лучший вариант. (тогда уж лучше кию или хундай посмотри!)

Добавлено: Вс май 30, 2010 13:57
Василь
В моей семье двое детей, но места при полной загрузке и на третьего хватит, однозначно. Прыгая на кочках до потолка редко достают, высокий Он. Груз на задние сиденья не залетает, пока. По проходимости с "маленьким БТэРом" сравнить можно. За Это Патриоту прощаются все его сборочные косячки. А скрип рессор и тарахтенье раздатки - так по БАРАБАНУ.
Вот, что скажу. :D

Добавлено: Вс май 30, 2010 15:48
24Vova
Добрый,
Понимаю, что на форуме про УАЗ будете защищать УАЗ, но все же.
Уже лет пять читаю форум и хочу Патриот и понимаю зачем он мне, сейчас , когда встал вопрос о машине, жена (впрочем как у многих) не хочет.
Поэтому вопрос. С Ховером уже сравнивали - не то,
а вто если с SsangYongом: Kyron или Рекстон?
Вопрос цены не учитывать, интересует возможность спокойного передвижения до озера, вместительность (3е детей), надежность.
Спасибо


Kyron, конечно. Rexton - очень хорош, но дорог в обслуживании. А Kyron доступнее.

Добавлено: Вс май 30, 2010 17:45
CodeDaemon
вопрос должен был звучать так:

Патриот VS Жена ?

Добавлено: Вс май 30, 2010 18:07
Ghostik
Мы(семья) когда выбирали машину тоже ходили смотрели кросоверы,внедорожники,даже думали заказать б\у. из Зарубежья(но там которая-полное разводилово,деньги даёшь и ждёшь чё тебе приедет)Смотрели китайцев:Дир..(маленький внутри)ховер-не поденьгам,Сан ёнг смотрел-ну как-то всё не то...И вот рядом с китайцами стоял УАЗ.Зашёл в салон и чуть челюсть не отвисла на постоменте стояли МОГУЧИЕ машины,ЗДОРОВЫЕ И КРАСИВЫЕ!Я сел и сказал:МОЁ! :roll: :P И пофигу что небыло изначально там ничего(2007)Зато удобно сидеть(кресла от рекстона кстати)Далеко глядишь,а как тест-драйв прошли то в течении 2недель перечитал кучу всего про патриот.Купили,Посейдона(имя такое)).3года-поменяно свечи и вв провода)Езжу за город на дачу а там ухабы...Зато мне в городе всёравно-какой бордюр)

Добавлено: Вс май 30, 2010 18:30
Мариша
Для поездок на дачу можно конечно взять и паркетник...

Просто покупая Патриот иногда в нагрузку к нему приобретаешь новый мир, новых друзей... и начинаешь понимать что дача ето не единственное место куда можно поехать на этой машине... а уж на двух трех и подавно...:oops:

p.s. Если бы нам еще недавно сказали, что мы с DBS будем тут, то наверное не поверили бы... хотя Патр хотели купить с момента его появления... :)

p.p.s. Машине кстати ничего не сталось... :D :D :D

Добавлено: Вс май 30, 2010 18:44
ЛEв_dup2
паркетник не хочу однозначно.
Поэтому и вопрос возник про сангйонг. рамник да еще и собрат по заводу с УАЗом. в ценовой категории до лимона я рамников больше не нашел.
Патрик в принципе устраивает моим хотениям и претензиям, но почему бы не поиметь чуть больше комфорта:)
Примерно такие рассуждения....

Добавлено: Вс май 30, 2010 19:17
Мариша
ЛEв писал(а):паркетник не хочу однозначно.
Поэтому и вопрос возник про сангйонг. рамник да еще и собрат по заводу с УАЗом. в ценовой категории до лимона я рамников больше не нашел.
Патрик в принципе устраивает моим хотениям и претензиям, но почему бы не поиметь чуть больше комфорта:)
Примерно такие рассуждения....
А запчасти какие дешевле :wink: ...
... так как чую, что дачей ареал обитания машины не ограничится... ну а на бездорожье можно случайно... :oops: (т.е. не СПЕЦИАЛЬНО :D :D :D ) сломать и самую надежную железку...

Добавлено: Вс май 30, 2010 21:40
UAZtank
ЛEв писал(а):паркетник не хочу однозначно.
..... в ценовой категории до лимона я рамников больше не нашел.
Сузуки Джимни.

Добавлено: Вс май 30, 2010 22:04
Aleksandr_89
Ghostik писал(а):3года-поменяно свечи и вв провода)
А нижний патрубок??? :wink:

Добавлено: Вс май 30, 2010 22:37
suiPSYco
UAZtank писал(а): Джимни.
Ну или GMC Jimmy (Джи-Эм-Си Джимми) — практичен в любых условиях :wink:

Внедорожник предназначался для армейского использования и базировался на S-образной платформе. Модель GMC Jimmy предлагалась в разнообразных уровнях комплектации и отличалась высокими всепроходными показателями. А в этом автомобилю помогали рамная конструкция, система полного привода, высокий клиренс и самоблокирующий дифференциал. В движении GMC Jimmy показывал себя как автомобиль с мощным и уверенным ходом, оснащался тяговитым и приемистым 190-сильным двигателем. Практичный и эргономичный салона автомобиля, оборудованный всем необходимым функционалом, делал Jimmy ещё более удобным и комфортным в эксплуатации.

[img]http://suicidal_13.users.photofile.ru/photo/suicidal_13/96188532/large/112234071.jpg[/img]
[img]http://suicidal_13.users.photofile.ru/photo/suicidal_13/96188532/large/112234420.jpg[/img]

Добавлено: Пн май 31, 2010 00:15
Шатун
Ходил на форум любителей Ссань янгов. Интересовался Рекстоном. Ничего хорошего - гниёт машина, запчасти дорогие и их нету в природе + какие то там недоработки в конструкции, сейчас уже и не помню, типа масло жрёт, коробка не работает, двигло хандрит, и.п.
http://www.ssangyongclub.ru/club/index.php?board=2.0
http://www.drive.ru/ssangyong/forum/?thread=1616110

А тут вообще популярнейшая темка даже есть "Горькая правда" :)
http://www.rexton-club.com.ua/forum/70

Добавлено: Пн май 31, 2010 05:36
Volodya
ну нет у Патриота конкурентов, чо тут сделать :unknown: если надо комфорт и повы... ну повыпендриваться, то можно найти машину, а если ездить, то нет.. .:)

Добавлено: Пн май 31, 2010 12:20
MAS
Вот совсем немного сравнений: http://www.youtube.com/watch?v=xEuaUMBZV1A
Правда они немного перегнули про суровые условия. А Кайрон и правда повредили.

Добавлено: Пн май 31, 2010 13:00
perm,,kot
Ну нее ))) туту нечего сравнивать ) по снегу Уаз его канечно уделает ) да и не надо их сравнивать

Добавлено: Пн май 31, 2010 13:03
suiPSYco
MAS писал(а):...а Кайрон и правда повредили.
Ну ничего, подшаманят, да продадут как новый :wink:

Добавлено: Пн май 31, 2010 14:37
MAS
perm,,kot писал(а):Ну нее ))) туту нечего сравнивать ) по снегу Уаз его канечно уделает ) да и не надо их сравнивать
Так тема такая. :D

Добавлено: Пн май 31, 2010 14:45
leo13
ЛEв писал(а):паркетник не хочу однозначно.

Патрик в принципе устраивает моим хотениям и претензиям, но почему бы не поиметь чуть больше комфорта:)
Конкретно чего не хватает?
Или к чему-то претензии?

Добавлено: Пн май 31, 2010 17:10
ЛEв_dup2
Полчему нельзя сравнивать? оба рамники, оба с подключаемым передком и понижайкой, оба с хорошим дор. просветом. Оба примерно одинаковы по размерам, оба сделаны СеверСталью:)
Кайрон дороже, но и комфорта больше.
Не против поиметь больше комфорта приотносительно, на мой взгляд, внтакиж же внедорожных качеств.
На одной чаще - ремонтопригодность и дешевизна запчестей в любой деревне для УАЗа, на другой комфорт:)

Добавлено: Пн май 31, 2010 17:29
СЛОНЕНОК
MAS писал(а):
perm,,kot писал(а):Ну нее ))) туту нечего сравнивать ) по снегу Уаз его канечно уделает ) да и не надо их сравнивать
Так тема такая. :D
Андрей, а интересно, Кащей себя видел? :)

Добавлено: Пн май 31, 2010 17:32
MAS
СЛОНЕНОК писал(а):
Андрей, а интересно, Кащей себя видел? :)
Читай в теме ЖГ 2010

Добавлено: Пн май 31, 2010 17:44
СЛОНЕНОК
Извиняюсь за мусор- недоглядел...

Re: Patriot Vs SsangYong

Добавлено: Вт июн 01, 2010 06:32
Andrey1969
ЛEв писал(а):Добрый,
Понимаю, что на форуме про УАЗ будете защищать УАЗ, но все же.
Уже лет пять читаю форум и хочу Патриот и понимаю зачем он мне, сейчас , когда встал вопрос о машине, жена (впрочем как у многих) не хочет.
Поэтому вопрос. С Ховером уже сравнивали - не то,
а вто если с SsangYongом: Kyron или Рекстон?
Вопрос цены не учитывать, интересует возможность спокойного передвижения до озера, вместительность (3е детей), надежность.
Спасибо
Здравствуйте!

Недавно продал свой патриот. Владел 14 месяцев.
Двигатель дизель (ивеко), к которому претензий нет никаких, в отличии от самого автомобиля.
Всплыло много заводских дефектов, которые приходилось устранять самому, т.к. сервис неоправданно дорогой (никакой).
Да и сама машина очень дорогая по содержанию...

ИМХО: Если Вы хотите лазить по грязи, то наверное лучше обратить внимание на УАЗ 469.
Если ездить по городу, а также доехать до дачи, съездить на рыбалку, то вся линейка Ссангёнгов, пикапы ММС, Форда...

Сейчас сам рассматриваю покупку Кайрона.
Дизель на автомате (Комфорт) с LCD в заднем мосту.
Думаю достойный ответ патру.

Добавлено: Вт июн 01, 2010 08:49
24Vova
Andrey1969,
  • Сейчас сам рассматриваю покупку Кайрона.
    Дизель на автомате (Комфорт) с LCD в заднем мосту.
    Думаю достойный ответ патру.
Нормальный выбор! Сам собираюсь покупать Kyronа, но бензинового и с механкой.

Добавлено: Вт июн 01, 2010 10:29
Volodya
а если и по городу и по грязи? :) купить 469-й и кайрон... да не, кайрон тогда нах не нужен уже, тогда надо брать седан нормальный :)

Добавлено: Вт июн 01, 2010 10:56
Andrey1969
Volodya писал(а):а если и по городу и по грязи? :) купить 469-й и кайрон... да не, кайрон тогда нах не нужен уже, тогда надо брать седан нормальный :)
Согласен. Если есть возможность содержания двух машин, то это хорошо - внедорожник для природы, пузотёрка для города.
Но у меня например, так не получится в ближайшие год-два.
А патр или кайрон - это компромисс...

Добавлено: Вт июн 01, 2010 12:44
CruelCat
смотрел я кайроны, рехтоны... всем хороши.
если ездить чиста погороду и съезжать на газон, то супер.
Но чуть что-то более серьезное на ремонте можна разорится будет.
Трястись за царапину на тачке, или не адекватно оттормаживаться на дороге перед канавкой в 2 см, боясь ремонта подвески. - это не мое. как по мне патр лучше так как на ремонт кайрона и рехтона мне денег не хватит.

Добавлено: Вт июн 01, 2010 13:19
suiPSYco
2 CruelCat: в свете поста, осоп порадовала подпись "ищу дверь задка на Патриот" :D
П.С. а я вот не ищу, дыры в двери задка от отлетевшего крюка залепил черной изолентой. Да и нормуль 8)

Добавлено: Вт июн 01, 2010 13:52
Andrey1969
CruelCat писал(а):смотрел я кайроны, рехтоны... всем хороши.
если ездить чиста погороду и съезжать на газон, то супер.
Но чуть что-то более серьезное на ремонте можна разорится будет.
Трястись за царапину на тачке, или не адекватно оттормаживаться на дороге перед канавкой в 2 см, боясь ремонта подвески. - это не мое. как по мне патр лучше так как на ремонт кайрона и рехтона мне денег не хватит.
На корейцах, если не считать тест-драйва, не ездил.
Но думаю, Вы преувеличиваете, по-поводу оттормаживаться...
А вот про ремонт и дешевизну з/ч у патра рассказывать не надо. З/ч дешевле на 469. Пример: ГЦС на Патр - 1237р., на "козлика" - 392р. Это так к сравнению: www.uazobaza.ru
Хотя не берусь говорить за все патриоты, но мой, конкретный, экземпляр требовал еженедельных вливаний сил и средств. Благо и руки могу сам приложить к автомобилю и место есть где его ремонтировать.
Опять же, как относится к машине.
Если не обращать внимания на течи, неполадки и т.д. и т.п., что многие владельцы, наверное, и делают, то тогда да Патриот. Патр и при покупке дешевле.

Добавлено: Вт июн 01, 2010 14:13
Volodya
при этом ГЦС вполне подходит и за 400р :) я себе брал Газелячий...

Добавлено: Вт июн 01, 2010 14:33
MAS
Andrey1969 писал(а): Вы преувеличиваете, по-поводу оттормаживаться...
А вот про ремонт и дешевизну з/ч у патра рассказывать не надо. З/ч дешевле на 469. Пример: ГЦС на Патр - 1237р., на "козлика" - 392р.
Но почему то все оттормаживаются с независимой подвеской,тоже не пойму почему :wink:
А запчасти нужно с умом брать,не хочешь дорогие-возьми подешевле. УАЗ-конструктор для взрослых

Добавлено: Вт июн 01, 2010 16:22
2542843
Невозможно сравнивать что-либо, без сравнения цен. В данном случае автомобили одинаковы по цене (http://www.ais.com.ua/), но отличаются по характеристикам, комфорту и качеству. В конечном итоге статистика продаж расставляет все по местам: до сих пор не распроданы УАЗы, изготовленные в 2008 году, в отличие от корейца.

Добавлено: Вт июн 01, 2010 16:29
Volodya
это не статистика... у нас в наличии машин почти нет, а где-то может и осталось что с 2008-го, причём наверняка по цене как за новый просят... :)

Добавлено: Вт июн 01, 2010 16:50
2542843
Volodya писал(а):это не статистика... у нас в наличии машин почти нет, а где-то может и осталось что с 2008-го, причём наверняка по цене как за новый просят... :)
За 08 и 09 год просят дешевле, чем за 2010, причем машин хватает, только не берут, дорого, опять же рядом - конкурент SsangYong, за туже цену, у того же продавца.

Добавлено: Вт июн 01, 2010 17:17
СЛОНЕНОК
Тут недавно менеджер в Соллерсе мне говорил, что, например, Экшен спорт, который- поставок не было уже 1,5 года к ним. "Может где то стоят на растоможке..."- сказал он.
Вот и понимай как знаешь?

Добавлено: Вт июн 01, 2010 20:48
suiPSYco
Не, а че тут спорить то? Ясен пень шо мы обеими руками за уазег, иначе тусили бы на каком нить санг янг.ру 8)

Добавлено: Вт июн 01, 2010 20:55
СЛОНЕНОК
suiPSYco писал(а):Не, а че тут спорить то? Ясен пень шо мы обеими руками за уазег, иначе тусили бы на каком нить санг янг.ру 8)

:D :beer: за УАЗ, товарисчи!

Добавлено: Вт июн 01, 2010 22:03
ЛEв_dup2
А заем спорить?
раздел же называется ОБСУДИМ автомобили.
ЛEв писал(а):Полчему нельзя сравнивать? оба рамники, оба с подключаемым передком и понижайкой, оба с хорошим дор. просветом. Оба примерно одинаковы по размерам, оба сделаны СеверСталью:)
Кайрон дороже, но и комфорта больше.
Не против поиметь больше комфорта приотносительно, на мой взгляд, внтакиж же внедорожных качеств.
На одной чаще - ремонтопригодность и дешевизна запчестей в любой деревне для УАЗа, на другой комфорт:)

Добавлено: Ср июн 02, 2010 09:09
Skiffus
А вот я бы всетаки взял патриот (гы гы и взял :lol: ) а излишек денег вложил бы в доведение до нужного комфорта. Сегодня вот шел по утру на работу и думал, до полного счастья мне всего то не хватает 200 к, и получится нечто, из чего и выходить уже не захочется :cry:

Добавлено: Ср июн 02, 2010 09:41
suiPSYco
Skiffus писал(а):...Сегодня вот шел по утру на работу и думал...
А чё шол та? :wink: