Куроновод писал(а): Aleksandr_89 писал(а):
:D Да ладна... форум куроводов почитаешь, так волосы дыбом встают... :o
Да, но есть одно важное отличие. У моего Курона пробег 30 тысяч и ничего не ломалось.
У Патриота так бывает?
Бывает, конечно. Легко. Мне он начал потихоньку досаждать тысяч после 50 - шкворня развалились. Вернее один. Но если бы следил получше, то и этого наверняка можно было избежать. Знаю доподлинно, что даже пластиковые родные шкворня выхаживали у людей и 100 ткм, и 120...
Хотя была еще проблемка тоже в начале - сальник раздатки, но у меня еще на кочерге раздатка, там вроде как 2 из 3-х текли с новья.
Заменили, обошлось в 2 тыс.рублей с работой и полчаса времени. Думаю пережить можно :)
Справедливости ради, на форуме конечно чего только не начитаешься, типа пробега 20 тыс, асфальтового причем, а развалилось уже почти что все, включая привод ГРМ... Фих знает, разброс качества отдельных экземпляров - старинная беда нашей промышленности. Кому как повезет видимо.
Отправлено спустя 18 минут 10 секунд:
trofimich_dup2 писал(а):
Я се сделал бодик 4см, подвеску лифтанул на 10см, одел 33-е тапки и уже могу ездить на шашлычёк чуть дальше чем некоторые. Многие из тех, у кого патриот, там и не бывали, где я ездил, потому что купили внедорожник, но по факту им нужен просто микроавтобус.
Как-то идут вразрез в теорией ваши данные. Во всяком случае с той теорией, что мне попадалась. Может теория неверная конечно. Вот она:
10 см лифта? На независимой подвеске (ну спереди понятно дело)? :o Оно точно возможно?
Вообще вроде как считается, что именно мосты переживают более спокойно лифт именно подвески. Но даже для зависимой подвески лифт - зло. Ладно бы еще 3-5 см - фих то с ним, но 10 :o Это аццкий лифт даже для мостовой подвески. Ибо все попадает на нештатные углы работы. В независимой подвеске - тем более. + еще 33 колеса. Теория говорит, что Шрюсы в данном случае - вообще ни разу не жильцы. Управляемость тоже ф топку получается. В Уазах при таком лифте подвески надо валить кастор, двигать мост, удлинять панар, передний кардан... Т.е. это вряд ли в 6000 р. только выльется, и машина будет вообще по другому себя вести.
Получается, ваш случай видимо опровергает эту теорию. Получается, что если независимую подвеску можно без последствий лифтовать на 10 см, да еще за 6-12 тыс рублей - тогда да, согласен, нафига вообще нужны мостовые машины, и Уаз в том числе. Не понимаю тогда, почему народ массово не лифтует Дрюстеры и прочие подобные мегапроходимые машины а упорно продолжает запиливать те же Уазы под внедорожные покатушки.
Что же получается, а мужики-то не знают :o