Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопросы про пикап
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- antikyzmih
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 17:21
- Онлайн статус: Не в сети
Вопросы про пикап
Здравствуйте!!!есть парочка вопросов к владельцам уазов пикапов!!!кто владеет им пожалуйста ответте!!
1. Правда ли УПП не просто заправлять?инфа из статьи в off-road-drive!!цитата:"если у Patriot обе горловины расположены хоть и на разных бортах, но все-таки в задней части автомобиля, и для удачной заправки достаточно лишь немного довернуть машину, чтобы достать пистолетом до обеих горловин, то на Pickup лючки расположены прямо по центру автомобиля. Замечательно. В общем, разворачиваться, пытаясь не пропустить к колонке следующего желающего, при этом исполнять этот «номер» на ограниченном пространстве, это, скажу я вам, посильнее Фауста Гете."
2.правда у УПП нет вентеляционных отверстий???из той же статьи.
ссылка http://www.off-road-drive.ru/archive/37 ... v_pianista
1. Правда ли УПП не просто заправлять?инфа из статьи в off-road-drive!!цитата:"если у Patriot обе горловины расположены хоть и на разных бортах, но все-таки в задней части автомобиля, и для удачной заправки достаточно лишь немного довернуть машину, чтобы достать пистолетом до обеих горловин, то на Pickup лючки расположены прямо по центру автомобиля. Замечательно. В общем, разворачиваться, пытаясь не пропустить к колонке следующего желающего, при этом исполнять этот «номер» на ограниченном пространстве, это, скажу я вам, посильнее Фауста Гете."
2.правда у УПП нет вентеляционных отверстий???из той же статьи.
ссылка http://www.off-road-drive.ru/archive/37 ... v_pianista
Здесь на форуме уже есть тема про пикап и его особенности. http://www.uazpatriot.ru/forum/pomenyal ... t7865.html
Кстати, на "буханке" и на "козлике" заправные горловины тоже посередине, но не слышал, чтобы это кого либо особо напрягало. :)
Кстати, на "буханке" и на "козлике" заправные горловины тоже посередине, но не слышал, чтобы это кого либо особо напрягало. :)
- antikyzmih
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 17:21
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопросы про пикап
1.Зачем подъезжать задним бортом? При желании залить оба бака, пистолет можно подать к дальнему от колонки баку над кузовом. Шланга должно хватить у большенства колонок.antikyzmih писал(а):
1. Правда ли УПП не просто заправлять?инфа из статьи в off-road-drive!!цитата:"если у Patriot обе горловины расположены хоть и на разных бортах, но все-таки в задней части автомобиля, и для удачной заправки достаточно лишь немного довернуть машину, чтобы достать пистолетом до обеих горловин, то на Pickup лючки расположены прямо по центру автомобиля. Замечательно. В общем, разворачиваться, пытаясь не пропустить к колонке следующего желающего, при этом исполнять этот «номер» на ограниченном пространстве, это, скажу я вам, посильнее Фауста Гете."
2.правда у УПП нет вентеляционных отверстий???из той же статьи.
2. Вент. отверстия есть (обратите внимание на "жабры" за задними дверями).
УАЗ Пикап управляется отлично, по сравнению со сходной по габаритам "Буханкой".
- antikyzmih
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 17:21
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Отверстия внутри салона расположены на задних стойках чуть выше подушки задн. сидения и за спинкой их оч. непросто сразу увидеть (по крайней мере на пластиковых накладках в этом месте "жабры"). Вентиляция салона при закр. окнах нормальная, при откл. двигателе отопителя на скоростях городского режима движения (без пробок) при 10гр. мороза стёкла всех дверей не запотевают.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопросы про пикап
antikyzmih писал(а):Здравствуйте!!!есть парочка вопросов к владельцам уазов пикапов!!!кто владеет им пожалуйста ответте!!
1. Правда ли УПП не просто заправлять?инфа из статьи в off-road-drive!!цитата:"если у Patriot обе горловины расположены хоть и на разных бортах, но все-таки в задней части автомобиля, и для удачной заправки достаточно лишь немного довернуть машину, чтобы достать пистолетом до обеих горловин, то на Pickup лючки расположены прямо по центру автомобиля. Замечательно. В общем, разворачиваться, пытаясь не пропустить к колонке следующего желающего, при этом исполнять этот «номер» на ограниченном пространстве, это, скажу я вам, посильнее Фауста Гете."
2.правда у УПП нет вентеляционных отверстий???из той же статьи.
ссылка http://www.off-road-drive.ru/archive/37 ... v_pianista
1. встаешь между колонками и хоть улейся :D .2.у нас все авто,какрешито. а если серьезно,это непроблема,как заправитса. езжу две недели и очень машинка радует. мой стаж 22 года,от жигулей до лексусов,второй пикап подряд и только положительные эмоции :lol: салон полноразмерный,кузов,проходимость.а если,лебедочку и колесики серьезные :!: :!: :!: вот-так дружище,а ты-как подъехать... :D .заводские косяки уберем и вперед.
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ерунда полная про заправку. Тем более что один бак лучше всегда оставлять полным, дабы не возить с собой канистру. Да и зачем разворачиватся: подъезжаем к правой колонке, заправляем правый бак, сдаем вперед 5 м (можно и 4), сдаем назад 7 м (как раз бампером передним на уровень колонки) и вперед, но уже к левой и заправляемся. проблема абсолютно надуманная.
А выходы вентилляционных отверстий находятя за спинкой заднего сиденья, если ее положить вниз, то это видно. НО! по крайней мере у меня окна запотевают, приходится постоянно держать включенный вентилятор с теплым воздухом, иначе в боковые зеркала ничего не видно.
А выходы вентилляционных отверстий находятя за спинкой заднего сиденья, если ее положить вниз, то это видно. НО! по крайней мере у меня окна запотевают, приходится постоянно держать включенный вентилятор с теплым воздухом, иначе в боковые зеркала ничего не видно.
- antikyzmih
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 17:21
- Онлайн статус: Не в сети
Еще один вопрос,цитата из статьи:"При штурме небольшого холмика с довольно пологим склоном со мной (точнее, с UAZ) произошел крайне неприятный казус. Машина заехала довольно высоко, но вдруг на панели приборов замигала красная лампа уровня масла, раздался пронзительный писк, и двигатель заглох! Вот теперь представьте себе мое состояние: вакуумный усилитель тормоза не работает, гидроусилитель руля не работает, двигатель не работает, а я качусь со склона задним ходом, распугивая всю живность в округе, со словами благодарности тому гению, который придумал эту замечательную функцию."
Правда так бывает на патриках или нет?очень волнует этот вопрос!!!
Правда так бывает на патриках или нет?очень волнует этот вопрос!!!
- antikyzmih
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 17:21
- Онлайн статус: Не в сети
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Статья да, хороша, к ней еще на дни.ру можно найти статью авторов зарулем. Ерунда там все, если не верите, сходите в салон, попросите покататся, именно на пикапе. И все увидите самостоятельно, только не ждите новой машины, на тестдрайве все раздолбанные обычно. А именно эта, красный пикап с вкладышем (пока единственным во всем мире, спустя более года выпуска машины) тестировался и так и сяк, и журналисты его постоянно насиловали, может к кому он в конце попал все больше - находили, может машину уже добили к тому времени.
- antikyzmih
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 17:21
- Онлайн статус: Не в сети
по подъему нашел видео,там вроде все норм
http://www.youtube.com/watch?v=8omHXL4cHvE&NR=1
кому верить?
http://www.youtube.com/watch?v=8omHXL4cHvE&NR=1
кому верить?
- antikyzmih
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 17:21
- Онлайн статус: Не в сети
- antikyzmih
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 17:21
- Онлайн статус: Не в сети
и это оттуда же
http://media.club4x4.ru/806-pikap-uaz-patriot.html
комментарий не очень лестные,но это видимо тех людей которые видели пикап и патрик лишь на картинке
http://media.club4x4.ru/806-pikap-uaz-patriot.html
комментарий не очень лестные,но это видимо тех людей которые видели пикап и патрик лишь на картинке
- antikyzmih
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 17:21
- Онлайн статус: Не в сети
- vinny88
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 09:46
- Откуда: москва ,зао
- Онлайн статус: Не в сети
чтоб не плодить сто тем отпишусь тут.....
собственно ездил сегодня в канторку одну с приятелем за накладками расширительными на арки (на паджерик спорт),
так вот кантора занимается изготовлением обвесов и прочей лубудой, делают качественно ( хоть и стекловолокно но очень толстое и прочное) пообщался я с мастером и разговорились про то чтоб сделать реплику штатного заводского кунга, со штатного снимут матрицу, и будут по матрице делать реплики, вобщем на вскидку он оценил примерную стоимость 1 реплики около 35-40тр,
при условии что хотя-бы их закажем несколько....
как думаете стоит заворачиваться??
собственно ездил сегодня в канторку одну с приятелем за накладками расширительными на арки (на паджерик спорт),
так вот кантора занимается изготовлением обвесов и прочей лубудой, делают качественно ( хоть и стекловолокно но очень толстое и прочное) пообщался я с мастером и разговорились про то чтоб сделать реплику штатного заводского кунга, со штатного снимут матрицу, и будут по матрице делать реплики, вобщем на вскидку он оценил примерную стоимость 1 реплики около 35-40тр,
при условии что хотя-бы их закажем несколько....
как думаете стоит заворачиваться??
- antikyzmih
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 17:21
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем в кунге стекла??? Чтоб потом их тонировать, чтоб не видно было, че внутри лежит???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- antikyzmih
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 17:21
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ба, пока ездил на недельку под Астрахань на УПП, столь-
ко новеньких появилось, приятно, в нашем полку прибы-
вает. Не читайте желтую прессу, все статьи заказные.
Прет танком, разгон ломовой от 100 до 120 на затяж-
ном подъеме, груженый до..., не заметно, как Он эту
скорость набирает, несколько раз забывал, что на грузо-
вике еду.
бят, мир созерцают. Окна в хардтропе еще создают
видимость легкости конструкции, нет ощущения гро-
моздкости и тяжести.
ко новеньких появилось, приятно, в нашем полку прибы-
вает. Не читайте желтую прессу, все статьи заказные.
Прет танком, разгон ломовой от 100 до 120 на затяж-
ном подъеме, груженый до..., не заметно, как Он эту
скорость набирает, несколько раз забывал, что на грузо-
вике еду.
И это правильно. У меня собаки тоже в окно глазеть лю-antikyzmih писал(а):мне стекла нужны для того чтобы возить в кузове собаку,и она в окно смотрела!!!так как она это любит!!
вот так бы я рассуждал если б ставил себе кунг! :D
бят, мир созерцают. Окна в хардтропе еще создают
видимость легкости конструкции, нет ощущения гро-
моздкости и тяжести.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да, и очень интересно почитать на форуме эдесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 10702.html
объективные оценки владельцев. Оказывается, что Патриоты(пикап тоже к ним относится) не так уж и плохи,
как их рисуют журналисты. От себя добавлю: 23632-это
мой второй Патриот, на первом три года откатал. Ну если
бы все было так плохо, стал бы я брать еще раз УАЗ?
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 10702.html
объективные оценки владельцев. Оказывается, что Патриоты(пикап тоже к ним относится) не так уж и плохи,
как их рисуют журналисты. От себя добавлю: 23632-это
мой второй Патриот, на первом три года откатал. Ну если
бы все было так плохо, стал бы я брать еще раз УАЗ?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Дык поставьте в кунг телек и DVD-проигрователь.... для собачек... чтоб в окно не глазели!!!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот и я про то-же!!! :) Плюс еще вопрос: а если собака в кунге едет, то где едет весь хлам (багаж... ), в салоне чтоль??? :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Foton
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 17:47
- Откуда: Мытищи(Москва)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Был в торг маше, видел этот кунг, он выше основного кузова и выглядит колхозно. Если и заморачиваться то делать нормальный кунг в стиле современных иномарочных вроде такого http://www.perpetuumm.ru/images/tickets ... 1161252544vinny88 писал(а):чтоб не плодить сто тем отпишусь тут.....
собственно ездил сегодня в канторку одну с приятелем за накладками расширительными на арки (на паджерик спорт),
так вот кантора занимается изготовлением обвесов и прочей лубудой, делают качественно ( хоть и стекловолокно но очень толстое и прочное) пообщался я с мастером и разговорились про то чтоб сделать реплику штатного заводского кунга, со штатного снимут матрицу, и будут по матрице делать реплики, вобщем на вскидку он оценил примерную стоимость 1 реплики около 35-40тр,
при условии что хотя-бы их закажем несколько....
как думаете стоит заворачиваться??
или http://images01.olx.ru/ui/2/47/70/21374770_1.jpg
Я думаю какойнить кунг можно приспособить для УПП ну или с минимальной переделкой.
Всем привет! Чертеж крышки моего пикапа у меня в голове. Часть деталей уже готова. Кунг ставить пока не собираюсь. Когда крышку изготовлю и установлю на машину, фото постараюсь выложить. Думаю уложиться в 8-10 тыс. руб. Надо отметить, что вопрос крышки пикапа интересует многих.
Ниже фото моего пикапа.
В кузове: гусеничный мотобуксировщик + двое саней волокуш + охотничи лыжи + рыбацкие кузова + канистра + ..... + если правильно уложить, то влезет второй комплект всего перечисленного.
А представте себе после зимних лесных и рыболовных поездок грузить эти "сугробы снега" в машину в обратную дорогу домой! Вот поэтому у меня УАЗ-ПАТРИОТ-ПИКАП!
http://imageshost.ru/links/6c146b2363ce ... 3b4e3180c9
Ниже фото моего пикапа.
В кузове: гусеничный мотобуксировщик + двое саней волокуш + охотничи лыжи + рыбацкие кузова + канистра + ..... + если правильно уложить, то влезет второй комплект всего перечисленного.
А представте себе после зимних лесных и рыболовных поездок грузить эти "сугробы снега" в машину в обратную дорогу домой! Вот поэтому у меня УАЗ-ПАТРИОТ-ПИКАП!
http://imageshost.ru/links/6c146b2363ce ... 3b4e3180c9
Сейчас открыл свою вчерашнюю ссылку на фото и обнаружил, что могу Ваше внимание привлечь "козырьком" над задним стеклом авто собственного изготовления.
Впрочем, это черный пластковый уголок 20*20 мм купленый в хозяйственнм магазане (98 руб. за 3 метра). Он закреплен на двусторонний скотч такой же ширины.
Эта доработка снижает пачканье заднего стекла авто от стока воды с крыши накопившейся там за время стоянки.
Впрочем, это черный пластковый уголок 20*20 мм купленый в хозяйственнм магазане (98 руб. за 3 метра). Он закреплен на двусторонний скотч такой же ширины.
Эта доработка снижает пачканье заднего стекла авто от стока воды с крыши накопившейся там за время стоянки.