Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тагер, все познается в сравнении...
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чет вы отвлеклись немного в сторону от Тагера...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Онлайн статус: Не в сети
А что его обсуждать, все же знают анегдот про ВАЗ.Aleks_andr писал(а): Чет вы отвлеклись немного в сторону от Тагера...
Россия для автопрома воще место проклятое.
Даже Бог не в силах помочь. Подробности здесь: http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/02/barguzin/
- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
Ифа, вот скажи, если бы на твой тоетовский форум пожаловал хаммерист и сказал-тоеты гавно, япошки пендосы и прочее. Тоесть, обосрал Тоету на тоетовском сайте. Как ты думаешь, много лестного он о себе услышал? Так чего ты добиваешься? Многие купили Патриот из-за нехватки денег на покупку тоеты и ее содержание, часть людей понадеялись на то что рынок заставил автопром изменить культуру производства. Лично я знал с чем столкнусь, и с руками нормально, поэтому получаю удовольствие от машины. Тоета в стандарте в говне НИКАКАЯ! Проверено на сотке, стопятке и эфджейке. Что бы ты там не хвалил. Не порть людям настроение своими высказываниями. Пожалуйста.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну выбивать то перестало?ВАЙНАХ писал(а):Ага, чуть-чуть доработали вал переднего привода, вилки переключения, поставили датчик и поставили ГОВНЯНЫЕ ПОДШИПНИКИ!!! Причем все :evil:CodeDaemon писал(а):Кстати раздатку в 2008 году вроде как окончательно вылечили от выбивания.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот думаю поставить два на тягу которая схождеие регулирует? чтобы максимально гасить удары в самом началеВАЙНАХ писал(а):Перестало :D А после замены подшипников вообще песня. Кстати, пока не угробил червяк, ставь демпфер! А лучше два :D Если надо фото-у Валька спроси, он делал и я свои фотки ему кидал . У меня два стоят на обоих тягах
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
-
- Онлайн статус: Не в сети
ВАЙНАХ, прежде чем говорить что можно зайти на Тойотовский, Ниссановский, БМВшный форум и обгадить там машины, подчеркну СДЕЛАННЫЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ прочитай маленький анегдотик. Может поймешь к чему я его приплел.ВАЙНАХ писал(а):Ифа, вот скажи, если бы на твой тоетовский форум пожаловал хаммерист и сказал-тоеты гавно, япошки пендосы и прочее. Тоесть, обосрал Тоету на тоетовском сайте. Как ты думаешь, много лестного он о себе услышал? Так чего ты добиваешься? Многие купили Патриот из-за нехватки денег на покупку тоеты и ее содержание, часть людей понадеялись на то что рынок заставил автопром изменить культуру производства. Лично я знал с чем столкнусь, и с руками нормально, поэтому получаю удовольствие от машины. Тоета в стандарте в говне НИКАКАЯ! Проверено на сотке, стопятке и эфджейке. Что бы ты там не хвалил. Не порть людям настроение своими высказываниями. Пожалуйста.
Откинулся со срока Вор в законе. Братва его встречает, везут в шикарный коттедж, там все по высшему разряду, подводят красавицу, прям мисс мира, говорят а эта твоя женщина. Она будет выполнять все твои желания..... Через неделю приезжают, интересуются "ну как тебе?" . Вор:" пацаны !!!! все классно!!!! хозяйка все делает что не скажу!!!!" Интересуются:" ну а как она в постели?" Вор: " Да не знаю!?" Пацаны изумленно: " Ты что ее даже не трах......л ни разу?!"........... " Пацаны дык ведь не за что!!!!!"
Ладно это была шутка, но в каждой шутке есть доля шутки! Ну нет на тех форумах проблем с НОВЫМИ авто. И сервисы хотя и защищаются при поломках, но все равно ведут себя адекватно, боятся за дилерство, ( и есть немало примеров когда производитель его отнимает).
Чего я добиваюсь. Я кстати тоже купил Патриот, и являюсь его владельцем, только использовать не могу после прохождения всех ТО, не прошел ГТО по 6 пунктам. Это нормально?
Купил я его не из-за нехватки денег а из-за того что ПОНРАВИЛСЯ! А вот эта ваша позиция, что многие купили Патриота из-за нехватки денег на покупку тоеты и ее содержание, часть людей понадеялась на то что рынок заставил автопром изменить культуру производства, мне совсем не нравится. Если человек отдал последнее и при этом еще залез в кредиты он что недочеловек и не имеет право на покупку ХОРОШО СДЕЛАННОГО АВТО, и рассчитывать на ХОРОШИЙ СЕРВИС. Кстати такую позицию я слышал от человека который живет за счет продаж этих авто. Но звучала она более откровенно: « Нормальный человек это г-но не купит, а для быдла так сайдет».
Наверное это позиция производителя выпускающего «конструктор» в надежде что наши рукастые и головастые мужики все сделают сами и все гарантии для них фикция. Ну нельзя так не любить своего покупателя. Что очень трудно исправить все косяки авто? Это требует больших производственных затрат? Те же пресловутые шкворневые узлы могут изготавливать ребята из Бийска, а завод не может? Отбалансировать кардан тоже не в силах завода, как и поставить хорошие подшипники на раздатку? Устранить протечку воды в салон через отопитель вообще невозможно???
Наверняка производитель знает о всех своих косяках, ведь он же их исправляет хотя и медленно.
Почему человек купивший авто с этими косяками, и как вы пишете не очень состоятельный, должен исправлять их самостоятельно за свой счет? Почему завод не проводит отзывные акции как другие производители, почему не налаживает работу сервисов.
Вот меня позиция многих форумчан, вы нам продайте г-но за поллимона а остальное мы сделаем сами, просто бесит.
Мне тоже очень хочется чтобы Патриот был достойным автомобилем, чтобы любой купивший его мог его усовершенствовать только при желании, а не из-за того что его в таком виде невозможно эксплуатировать. Примеры усовершенствования приводил уважаемый aut, (пластиковая бутылка на патрубок), уважаемый and62 сам, на гарантийном авто проваривал крепления тяги панара.
А не кажется ли Вам, что эти усовершенствования просо покрывают преступление завода.
Кстати по принятому техрегламенту ЭТОГО ДЕЛАТЬ УЖЕ НЕЛЬЗЯ!!!
Вчера один форумчанин из Екатеринбурга задавал вопрос как отремонтировать обогрев сидений, а то на сервисе сказали что жать их (сидения) не менее полгода.
Что, кто то отменил в стане Закон о защите прав потребителей? А 20 дней они не хотели, и только по договору с потребителем максимум 45суток, в противном случае товар, а в новой редакции закона без разницы, является ли он технически сложным, подлежит замене. И государство, лишившее человека права выбора автомобиля, заставляющего покупать отечественный автомобиль но по ценам мировых брэндов в странах входящих в ВТО, должно защищать этого человека.
Понимаю что все суды это очень сложно, и для человека имеющего в семье один авто судится просто может быть и нереально, но если ничего не делать то никогда не осуществится мечта о надежности Патриота, производитель не будет ничего делать, а зачем и так берут и не возвращают.
Настроение я портить никому не хочу, но многие хотят купить Патриота, НАВЕРНЯКА ОН МОЖЕТ КОМУТО ПРОСТО ПОНРАВИТСЯ КАК И МНЕ. И наверняка посещают этот форум. Так вот просто хочу довести до сведения этих потенциальных покупателей с чем они могут столкнутся. Может и производители мониторят этот форум, пусть почитают высказывания.
Не претендую на роль вождя мирового пролетариата, но хочу так же призвать многих столкнувшихся с проблемами, и рассчитывающими как и я в свое время на гарантию, не быть безмолвным быдлом а бороться за свои права, Вот в этом вопросе могу уже поделится хорошим опытом.
А высказывания Партизанского и ижи с ним что машина хорошая и с ней нет никаких проблем, мягко говоря не соответствуют действительности, проблем в ней пока очень много.
Так что не пойму зачем они так высказываются, чтоб не обидно было, раз мы попали пусть и другие попадут.
А эта ветка про Тагер, это что оправдание что не только у нас все плохо???
И последнее почему я на форуме, да просто интересно, что после окончания судебного процесса когда у меня будет новый Патриот 20?? года выпуска с чем я столкнусь.???
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал до конца, считаю, взгреть производителя надо. Если у вас есть на это ресурсы и время, я только за. Но то, о чем вы пишите, мне было известно заранее, поэтому я спокойно доделываю косяки и езжу на этом авто. А тем, кто страдает от обманутых ожиданий, думаю, можно и пободаться...
Я теперя козловод...
-
- Онлайн статус: Не в сети
ВАЙНАХ, кого это я не уважаю, тех кто на заводе делает этот брак или тех кто их ремонтирует за отдельную плату у людей не успевших расплатится с кредитами.ВАЙНАХ писал(а):Уважаемый, по-моему ты сам людей унижаешь , тыкая их носом в недостатки и недоработки. У меня машина четвертый год,+ я занимаюсь их ремонтом-поэтому косяки машин я знаю. Ты телегу на завод катай. А насчет ломаются иномарки или нет -поверь ломаются и стоимость ремонта с запчастями на порядок выше.
А телеги на завод заканчиваются отпиской " Обращайтесь к своему дилеру" :lol: :lol: :lol:
Иномарки тоже ломаются, но уж не так часто, иначе бы с другой стороны Урала не было соотношения на 100крузаков -1 патр :P
- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
ВАЙНАХ, кого это я не уважаю, тех кто на заводе делает этот брак или тех кто их ремонтирует за отдельную плату у людей не успевших расплатится с кредитами.
Да, я их ремонтирую (легкая модернизация и легкий тюнинх)! Этим зарабатываю частично на оплату кредита по недвижимости. Я честно зарабатываю свои деньги. А вот твоим " уважаю-не уважаю" я расчитаться не смогу по кредиту. Так что, извини-у каждого свой хлеб.
Да, я их ремонтирую (легкая модернизация и легкий тюнинх)! Этим зарабатываю частично на оплату кредита по недвижимости. Я честно зарабатываю свои деньги. А вот твоим " уважаю-не уважаю" я расчитаться не смогу по кредиту. Так что, извини-у каждого свой хлеб.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут не об надежности речь а о типа престижности поэтому и берут ушатанные крузаки а новых очень мало, если что служил в Улан-Удэ 3 года и ездил и в Якутск и до Хабаровска так что в теме :Pifa56 писал(а):ВАЙНАХ, кого это я не уважаю, тех кто на заводе делает этот брак или тех кто их ремонтирует за отдельную плату у людей не успевших расплатится с кредитами.ВАЙНАХ писал(а):Уважаемый, по-моему ты сам людей унижаешь , тыкая их носом в недостатки и недоработки. У меня машина четвертый год,+ я занимаюсь их ремонтом-поэтому косяки машин я знаю. Ты телегу на завод катай. А насчет ломаются иномарки или нет -поверь ломаются и стоимость ремонта с запчастями на порядок выше.
А телеги на завод заканчиваются отпиской " Обращайтесь к своему дилеру" :lol: :lol: :lol:
Иномарки тоже ломаются, но уж не так часто, иначе бы с другой стороны Урала не было соотношения на 100крузаков -1 патр :P
-
- Онлайн статус: Не в сети
Володя, я в теме. Недавно знакомый, кстати человек занимается поставками грузового автотранспорта и автобусов а так же их сервисом, сплавил свой Патр в сельскую местность на Алтай :P .... Говорит так он его задрал, механника говорит на работе для него специально держал.... а сначало был очень доволен машиной:DVolodya писал(а):я тут много где поездил :) на Алтае их уже как бы не больше Крузеров, особенно если новые считать :) в сельскойй местности тоже :)
Кстати Патр 2006года, а брал его этот товарищ не новым, а временно после продажи своего ровера за 350р, ушел в сельскую местность за 240р :P . Так что тоже могу констатировать факт, что блаж людей пересевших с иноджипов на Патриот быстро заканчивается благодаря "стараниям" завода.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11773
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
два года езжу, пересаживаться не собираюсь, да и не на что :unknown: то есть на крузера бы я пересел, на леворульного, нового (ну 2-3 летнего максимум) но денек стока нет, и даже не купить, а обслуживать...
для тех кто думает что они не ломаются - на выходных бампер оторвал, к Патриоту я его при случае и сам приделаю, а к Крузеру придётса новый брать, то есть за два года я бы уже купил два Крузеровских передних моста, несколько передних бамперов, ещё больше задних... по днищу бы всё торчащее... по навесному маленька... есть у меня смутные сомнения, что за два года я бы стоимость Патриота только в запчасти вложил :D
для тех кто думает что они не ломаются - на выходных бампер оторвал, к Патриоту я его при случае и сам приделаю, а к Крузеру придётса новый брать, то есть за два года я бы уже купил два Крузеровских передних моста, несколько передних бамперов, ещё больше задних... по днищу бы всё торчащее... по навесному маленька... есть у меня смутные сомнения, что за два года я бы стоимость Патриота только в запчасти вложил :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Optimist
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 19:11
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сравнивать машины не благодарное занятие. Дело "вкуса". У каждого свои задачи и свои приоритеты. Обсуждать машины - одно дело, а переключаться на личности и их критику - совсем другое. Спорить можно до бесконечности.
Tager мне внешне не очень нравится, зато внутри очень комфортно.
Кстати, у Тагера болячку с синхронизатором ТАГАЗ "вылечил" через 6 месяцев после начала производства. Уже выпускают пятидверный вариант.
Что касается раскладывания сидений - есть чему позавидовать.
Тагаз приступил к выпуску "тагеров" с дизельным силовым агрегатом по цене 559900 руб.
Цены и комплектации взяты из фотообзора (0,8 мб)
Tager мне внешне не очень нравится, зато внутри очень комфортно.
Кстати, у Тагера болячку с синхронизатором ТАГАЗ "вылечил" через 6 месяцев после начала производства. Уже выпускают пятидверный вариант.
Что касается раскладывания сидений - есть чему позавидовать.
Тагаз приступил к выпуску "тагеров" с дизельным силовым агрегатом по цене 559900 руб.
Цены и комплектации взяты из фотообзора (0,8 мб)
- Янычар
- Владелец
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
- Откуда: Хакасия - Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Ломаются епонки еще как.
Процесс обладания поезженной несколько лет японкой для меня сводился к следующему:
После того как ее купишь соблазнившись на внешний лоск и басни о том что они не ломаются где то месяца через два, когда эйфория проходит начинаеш замечать недостатки где то что то менять пора, тут косячок там косячрк, сделать бы надо, да блин дорого, попожже.
Ба! да она еще битая оказалась в 95% случаях.
Меня всегда коробило от мысли что машиной котору я купил с рук, кто то уже попользовался поколотил, отдал на японскую помойку, страна япония ее вывела естевственным путем из своего организма в наш родимый гондурас, нам сердешным на головы.
Вобщем сколько я ни покупал япошек душа начинает просить новую уже через 2 месяца еще полгода ежжу заглядывая на другие, И НЕ ДЫШУ, очень окуратно чтоб чего нибудь еще не сломать и не попасть на деньги. После того как находится вариант ищу ей очередного владельца впыживаю ему эту машинку под непрекращуюся хвалу японскому автопрому. Потом покупаю другую японку но с....ка тоже секонд хенд, но новее и ситуация повторяется. Так я и не вышел на нового японца или немца класса кари или БМВ по деньгам не тянул. Вобщем плюнул я на это дело и купил по случаю русскую жучку Приору, комфорта по сравнению с Тайтой королой 2004 меньше конечно.
Но я заметил что после даже 1 года эксплуатации меня не тянуло ее продать, не свербило как это бывало рагньше когда я владел бэушными японками. Два с половиной года отъездил на этой жучке. И полностью пересмотрел свое отношение к автомобилям.
Для меня теперь главное чтобы машина была НОВАЯ.
Следующий японец в моей конюшне появиться только когда будет возможность выбирать из новых.
Кстати денег русская машина реально меньше , НАМНОГО меньше тянет из бюджета
Теперь собираюсь покупать патриот.
Потому что он новый и большой. Производитель и диллеры конечно не правы. Но за 550 000 готов мириться с некоторыми мелкими косяками. За крупные буду бодаться до посинения.
Процесс обладания поезженной несколько лет японкой для меня сводился к следующему:
После того как ее купишь соблазнившись на внешний лоск и басни о том что они не ломаются где то месяца через два, когда эйфория проходит начинаеш замечать недостатки где то что то менять пора, тут косячок там косячрк, сделать бы надо, да блин дорого, попожже.
Ба! да она еще битая оказалась в 95% случаях.
Меня всегда коробило от мысли что машиной котору я купил с рук, кто то уже попользовался поколотил, отдал на японскую помойку, страна япония ее вывела естевственным путем из своего организма в наш родимый гондурас, нам сердешным на головы.
Вобщем сколько я ни покупал япошек душа начинает просить новую уже через 2 месяца еще полгода ежжу заглядывая на другие, И НЕ ДЫШУ, очень окуратно чтоб чего нибудь еще не сломать и не попасть на деньги. После того как находится вариант ищу ей очередного владельца впыживаю ему эту машинку под непрекращуюся хвалу японскому автопрому. Потом покупаю другую японку но с....ка тоже секонд хенд, но новее и ситуация повторяется. Так я и не вышел на нового японца или немца класса кари или БМВ по деньгам не тянул. Вобщем плюнул я на это дело и купил по случаю русскую жучку Приору, комфорта по сравнению с Тайтой королой 2004 меньше конечно.
Но я заметил что после даже 1 года эксплуатации меня не тянуло ее продать, не свербило как это бывало рагньше когда я владел бэушными японками. Два с половиной года отъездил на этой жучке. И полностью пересмотрел свое отношение к автомобилям.
Для меня теперь главное чтобы машина была НОВАЯ.
Следующий японец в моей конюшне появиться только когда будет возможность выбирать из новых.
Кстати денег русская машина реально меньше , НАМНОГО меньше тянет из бюджета
Теперь собираюсь покупать патриот.
Потому что он новый и большой. Производитель и диллеры конечно не правы. Но за 550 000 готов мириться с некоторыми мелкими косяками. За крупные буду бодаться до посинения.
Если не видишь выхода, ищи вход.
На счет тагера катался я на тест драйве, и заметил забавную вещь у него очень плохо включается 3 передача и это на тестовом автомобиле ) видимо всетаки есть у тагера проблемы с кпп причем серьезные. а так машинка интересная кожанный салон и все такое даже подушки есть вроде, один минус из- за его короткобазности задним пассажирам будет очень весело на кочках, причем даже мягкий кожаный салон не поможет )))
Янычар а чего они тогда завоевали такую всеобщую народную любовь, если тоже ломаются причем как я понимаю не меньше
Видимо это просто всеобщее помешательство и эйфория, хотя всетаки по некоторым характиристикам они всетаки превосходят автомобили других производителей к примеру корозионная стойкость кузова и качество окраски, хотя я думаю что наши авто красят не хуже, но в связи с тем что кузов делают из материала который довольно быстро кородирует, качество окраски сводится на нет.
Видимо это просто всеобщее помешательство и эйфория, хотя всетаки по некоторым характиристикам они всетаки превосходят автомобили других производителей к примеру корозионная стойкость кузова и качество окраски, хотя я думаю что наши авто красят не хуже, но в связи с тем что кузов делают из материала который довольно быстро кородирует, качество окраски сводится на нет.
- Янычар
- Владелец
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
- Откуда: Хакасия - Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="xman"]Янычар а чего они тогда завоевали такую всеобщую народную любовь, если тоже ломаются причем как я понимаю не меньше
Видимо это просто всеобщее помешательство и эйфория,
Да нет все просто Б/У японок очень много они относительно дешевы и они действительно комфортнее че русские новые а/м.
А побольшому счету работает стереотип, каждый приверженец иностр. марок подсознательно сравнивает ее с ВАЗ 2106-07 ГАЗ 31029, москвич . Тут действительно без коментариев.
К томуже целое поколение выросло на секондхенде и даже не представляет как можно езить на леворульной машине.
Не надо забывать что в настоящий момент мы имеем общество потребления. Со всеми его перекосами и сдвигами сознания большей части населения, которое смотрит телевизор а там успешные дядьки на иномарках гоняют блистящих. Вот и народ тоже хочет из убогой реальности в крутую иномарку. Разница в возрасте машин как у того дядьки из телека и моей с барахолки вроде на машиине не написана.
Но это путь в никуда. Уже появились категории людей которые утверждают что просрочка из супермаркета -деликатесы за копейки гораздо вкуснее и красивше чем нормальные щи свареные из домашних заготовок.
При таком раскладе отечественный автопром ни когда не поднять. Вы скажете пусть наши производители делают качественно брать будут, да не будут в том то и дело. Рост качества предполагает рост стоимости.
Ну вот например патриот и ТЛК совершеннно одинакового качества сборки комлектации ТТХ, по одинаковой цене что 95 % население из них выберет за свои кровные, конечно ТЛК. По тому как стереотип сработает.
Как это ни печально но автопром наш можно спасти если хотябы на 10 лет вообще запретить продажу б/у иномарок и при этом ввести смертную казнь за брак на выпуске с конвеера.
Видимо это просто всеобщее помешательство и эйфория,
Да нет все просто Б/У японок очень много они относительно дешевы и они действительно комфортнее че русские новые а/м.
А побольшому счету работает стереотип, каждый приверженец иностр. марок подсознательно сравнивает ее с ВАЗ 2106-07 ГАЗ 31029, москвич . Тут действительно без коментариев.
К томуже целое поколение выросло на секондхенде и даже не представляет как можно езить на леворульной машине.
Не надо забывать что в настоящий момент мы имеем общество потребления. Со всеми его перекосами и сдвигами сознания большей части населения, которое смотрит телевизор а там успешные дядьки на иномарках гоняют блистящих. Вот и народ тоже хочет из убогой реальности в крутую иномарку. Разница в возрасте машин как у того дядьки из телека и моей с барахолки вроде на машиине не написана.
Но это путь в никуда. Уже появились категории людей которые утверждают что просрочка из супермаркета -деликатесы за копейки гораздо вкуснее и красивше чем нормальные щи свареные из домашних заготовок.
При таком раскладе отечественный автопром ни когда не поднять. Вы скажете пусть наши производители делают качественно брать будут, да не будут в том то и дело. Рост качества предполагает рост стоимости.
Ну вот например патриот и ТЛК совершеннно одинакового качества сборки комлектации ТТХ, по одинаковой цене что 95 % население из них выберет за свои кровные, конечно ТЛК. По тому как стереотип сработает.
Как это ни печально но автопром наш можно спасти если хотябы на 10 лет вообще запретить продажу б/у иномарок и при этом ввести смертную казнь за брак на выпуске с конвеера.
Если не видишь выхода, ищи вход.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Не про Тайгер. Про Кайрон. Но... Сосед по даче грохнул трансмиссию. Новая АКПП-400 тыр, новый мост задний с типа самоблоком - 180 тыр. Машину по прямому назначению он использовал редко-95% асфальт. Началось с того, что при повороте начинало стучать в заднем мосту. Дождался когда при повороте раздался грохот в коробке. Итог: всё б/у + работа пока 150 тыр, но толком АКПП не работает, в сервисе (официальном) думают.... Друг готовится ещё к 50 тырам.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Сурово... А как же понты, которые дороже денег??Янычар писал(а): Как это ни печально но автопром наш можно спасти если хотябы на 10 лет вообще запретить продажу б/у иномарок и при этом ввести смертную казнь за брак на выпуске с конвеера.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Привет, всем Патроводам! Читал я тут форум , сам летом хотел стать обладателем дизельного Патриота, но не хватило терпения ждать полгода, русскую машину, при исскуственно созданном дифиците нашими "глубокоуважаемыми" диллерами, пришлось взять опять же русскую машину собранную из корейских запчастей пятидверку -это тагер, хотя почему-то большинство патроводов считают его продукцией китайпрома, я сам не люблю китайский автопром, поэтому выбирать больше было неизчего, кстати машина собрана добротно, это и подкупило к покупке. До этого держал Шниву-отличный проходимец, хотя её тут тоже "хают", но долго не задержалась потому что маленький багажник, т.е. его практически нет ну старые нивовские болячки, держал "Соболь" 4х4, тоже его охаивали здесь, тоже прёт как танк, лесовозную колею вообще не чувствует недостаток слабый 406 движок и большой вес , у Тагера недостаток, он низковат, дай ему Патриотовский клиренс, проходимость у него не хуже патриотовской будет,он легче, мощи у него достаточно, идёшь по грязи , по пескам, сопротивления не ощущается , пока на "брюхо" не сядет будет переть, уже проверенно, так и патриот если на мосты сядет , никуда больше не уедет, так получается "козырь" у патриота -это его клиренс и конечно размеры багажника, я не говорю салона , потому что в тагере сам салон не меньше, впереди даже больше места для ног, в патриоте впереди теснее, у меня у "тестя" уаз патриот дизельный, и патриот мне тоже нравится, иногда даже жалею что не дождался. Без обид , просто если сравнивать марки, то нужны какие то доказательства, отчёты владения разными марками, опыты владения, видеодоказательства ну или фото, а не " херить" всё подряд, ссудя по форуму УАЗ Патриот -это прямо суперджип какой-то, а всё вокруг это г...о.
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
удалено как сообщение не по теме
Последний раз редактировалось Provincial Пн окт 18, 2010 07:03, всего редактировалось 1 раз.
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
удалено как сообщение не по теме
Последний раз редактировалось Provincial Пн окт 18, 2010 07:04, всего редактировалось 1 раз.
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
удалено как сообщение не по теме
Последний раз редактировалось Provincial Пн окт 18, 2010 07:04, всего редактировалось 1 раз.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Без обид, но с вами категорически не соглашусь. если вы нашли 1-2 негатива на всё форуме, то это не значит что все хаят. Про приведённые вами марки авто, много тут написано и написано корректно. Есть тут темы соответствующие, где владельцы пишут плюсы и минусы в сравнении, так как вледели или ещё владеют обеими авто.andrex1 писал(а):у -это тагер, хотя почему-то большинство патроводов считают его продукцией китайпрома, . До этого держал Шниву-отличный проходимец, хотя её тут тоже "хают", но долго не задержалась потому что маленький багажник, т.е. его практически нет ну старые нивовские болячки, держал "Соболь" 4х4, тоже его охаивали здесь, Без обид , просто если сравнивать марки, то нужны какие то доказательства, отчёты владения разными марками, опыты владения, видеодоказательства ну или фото, а не " херить" всё подряд, ссудя по форуму УАЗ Патриот -это прямо суперджип какой-то, а всё вокруг это г...о.
По поводу супер джип вы опять же не правы. Тут об этом тоже много написано.
Поэтому, советую хорошо ознакомиться с форумом, а потом писать уже такие неуместные коменты.
Сижу тут давно и много читал про эти авто от людей, которые владели или владеют подобной техникой.
BAD BALANCE
- UAZtank
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
- Откуда: Дмитров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, раздатка 2008 от выбивания вылечена.valek писал(а):У меня 06года.....Выбивать начало тока в 67тыщ,сразу после 3-х часового катания по глубокому мокрому снегу :PCodeDaemon писал(а):Кстати раздатку в 2008 году вроде как окончательно вылечили от выбивания.
У нас чел на Патре 2007 года также в глубоком снегу порвал раздатку. Рычаг держали рукой, но его все равно вынесло, срубив при возврате зубья на шестеренках. Ездили вот так.
http://4x4.dmitrov.ru/index.php?option= ... &Itemid=57
Потом чел свою раздатку при ремонте переделал по типу 2008 года. Вот тут на нескольких страницах развитие переделок с фотками.
http://4x4.dmitrov.ru/forum/viewtopic.php?p=8800#p8800
Интересно, Тагер смог бы там ездить?
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4
Дмитров 4х4
Ифа, при чем здесь патриот? Двиг у нас- змз 409 - это один пень с 406, 405 да и с 402 по сути...ifa56 писал(а):Если крышка маслоналивной горловины срабатывает от пиропатрона то тогда да, срабатывала неоднократно. Раза два чуть не загорелся. Кстати сервис пытался ее починить :lol: :lol: :lol: , все пружинки подгибали ... Выличил сам купив волговскую за 50р.
Так что что говорить о остальном если крышка на патриот так сделана...
Так крышки на них делают те же руки, что и на волжары.. Ни как ни на уазе...
И идентифицировать их с патром как-то неправильно.
Ифа, для них и для Вас: ароматизаторы продаются во всех автомагазинах и почти а всех заправках. А пиво продается в продуктовых магазинах. Заметьте - эхто правило действует как для москвы, так и для урала.ifa56 писал(а): Зайди на любой форум Камри, Авенсиса, Королы там скучно и проблемы смешные, где взять ароматизатор, но никак не шкворня, ни протечки , ни дворники....
Так что очень бы хотелось чтобы и с патриотом были проблемы только в плане где взять пивка