Влад писал(а):кстати, а может начнем уаз с ламборджини сравнивать? :) :) :)
ну чисто поржать.........
Ну если сравнивать, то с Гайярдо - тоже полноприводный. Но при этом:
- У Ламборгини всего два места и крошечный багажник "на два портфеля". Поперечины на крышу найти целое дело - проще наколхозить. Про фаркоп вообще молчу.
- Посадка очень низкая, почти лежишь на дороге, так что даже на малолитражки смотришь снизу вверх, а не гордо с высоты. Чтобы спокойно сесть или вылезти - нужна тренировка. А если припарковался возле высокого бордюра - так и дверь можно не открыть.
- С таким клиренсом не то, что с асфальта съехать - даже по асфальту можно только по хорошему. А любая кочка ударяет под зад со всей пролетарской беспощадностью. В наших краях на Ламбо ни до одного яхт-клуба нормально не доедешь. До гольф-клуба - нормально, главное - не забывать перед лежачими тормозить. У рестайлингового - ещё хуже.
- На бордюр не запаркуешься от слова "никак".
- Блокировок нет, так что зимой на нем - труба. Чтобы на каждом светофоре не срываться в пробуксовку - надо очень долго тренироваться работать сцеплением. С автоматом ещё хуже, потому что это не "честный" автомат, а роботизированная механика.
- Дикий расход топлива даже по меркам УАЗа. И бензин только 98-й.
- Хромированная ручка КПП облезает уже после 5-7 тысяч пробега.
- Запчасти безумно дорогие и только под заказ. Кое-что подходит от Ауди, но надо знать - что. Грамотный сервис трудно найти даже в крупных городах.
- Сама машинка даже ушатанная и с большим пробегом дороже нового Патра на порядок :o
Вердикт - фигня :lol:
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Добавлено: Вс дек 27, 2015 06:19
Volodya
ездил я как-то на Феррари, так туда не 98-й даже, а какую-то жижу лили специальную, и всех отходить просили при заправке так вот в неё я влез вообще с трудом, человек чуть крупнее меня в шлеме уже не смог...и я скажу - там хрома никакого, салон проигрывает не только Патриоту, где-то на уровне 469-го, даже стёкла из поликарбоната и из приборов только тахометр :lol: но вот относительно руления... если бы я на Патриоте со скоростью хорошо за сотню в 180-ти градусный поворот вошёл... думаю скорее не вошёл бы :D а эта хоть и развернулась, но в пределах асфальта удержал... опчем думаю - машина на которой прокатиться стоит, всё время ездить не захочешь
а вообще тема как будто год не потеряла, одно и тоже :lol:
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Добавлено: Вс дек 27, 2015 23:21
Качок
сейчас Л200 на 40% дороже Лиметед Патра и это в своем минимуме!
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Добавлено: Вс дек 27, 2015 23:23
Kind_Mozart
можно посмотреть модель 14 года, там цены совсем другие
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Добавлено: Вс дек 27, 2015 23:27
CHEVAR
Botsman@61 писал(а):
Влад писал(а):кстати, а может начнем уаз с ламборджини сравнивать? :) :) :)
ну чисто поржать.........
Ну если сравнивать, то с Гайярдо - тоже полноприводный. Но при этом:
...
Вердикт - фигня :lol:
хороший понт, дороже денег и здравого смысла)))
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Добавлено: Вс дек 27, 2015 23:32
Качок
у лабо кстати был в 90-е внедорожник для Дакара могу ошибаться, но LM002(диабло) назывался кажись, а в следующем году(писали в журнале 5 колесо) появится полноприводный SUV! так что обсуждать будем!
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Добавлено: Вс дек 27, 2015 23:49
Botsman@61
Диабло - это спорткар. Кстати - жутко неудобный, с плохим обзором и ломучий. Только на дизайне легенда и держалась. А для какого-то шейха Ламборгини выпускался армейский пикап LM002. Но как-то большой популярности он не заработал.
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Добавлено: Пн дек 28, 2015 01:31
Влад
Botsman@61 писал(а): А для какого-то шейха Ламборгини выпускался армейский пикап LM002. Но как-то большой популярности он не заработал.
машин то всё таки был неплохой наверное, просто
походу шейхов маловато у нас :D :D :D
Качок писал(а):я подитожил для себя так: л200- тесно,против Патра пластик ее-говно, но отлично управляешься на ней в городе и трассе как на средненьком седане, 32 катки превращают л200 в кисель и мучениена всех покрытиях. Патриот-вместительный, без доработок рулится хуже(как легкий грузовик), но пороть его на бездороге можно явно дольше и бюджетней, для тюнинга размаха больше тк переделывать меньше, на 32 катках+1 блок-это бульдозер едет там где на 35 иноджипы стоят. И кроме того новый Патр при пробеге около 100 ткм и возрастом 4-5 лет продается за те же деньги что брался из салона, динамика цен Л200 -это -30% при тех же условиях.
Ну во первых я езжу на 32ых катках и киселя не увидел. Да и не понял, что такое кисель.
На 32 катках патриот далеко не бульдозер. Бульдозер он на белках и с блоком в переднем мосту.
Про иномарки на 35ых - если вы джипер то должны знать выражение "ехать на все деньги"
Про продажные цены - враньё. О них нельзя судить, т.к. бакс вырос за это время сильно и патриот подорожал чуть ли не 2 раза, как и практически все автомобили. В определённый момент цена на мой бу л200 была даже дороже той, которую я заплатил в салоне, что всего на 200тыс меньше самого дорого сейчас патриота.
А патриот мне нужен потому что в него белки проще пихнуть.
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Добавлено: Пн дек 28, 2015 18:36
CHEVAR
samael писал(а):
Качок писал(а):я подитожил для себя так: ....
А патриот мне нужен потому что в него белки проще пихнуть.
Качок писал(а):я подитожил для себя так: л200- тесно,против Патра пластик ее-говно, но отлично управляешься на ней в городе и трассе как на средненьком седане, 32 катки превращают л200 в кисель и мучениена всех покрытиях. Патриот-вместительный, без доработок рулится хуже(как легкий грузовик), но пороть его на бездороге можно явно дольше и бюджетней, для тюнинга размаха больше тк переделывать меньше, на 32 катках+1 блок-это бульдозер едет там где на 35 иноджипы стоят. И кроме того новый Патр при пробеге около 100 ткм и возрастом 4-5 лет продается за те же деньги что брался из салона, динамика цен Л200 -это -30% при тех же условиях.
Ну во первых я езжу на 32ых катках и киселя не увидел. Да и не понял, что такое кисель.
На 32 катках патриот далеко не бульдозер. Бульдозер он на белках и с блоком в переднем мосту.
Про иномарки на 35ых - если вы джипер то должны знать выражение "ехать на все деньги"
Про продажные цены - враньё. О них нельзя судить, т.к. бакс вырос за это время сильно и патриот подорожал чуть ли не 2 раза, как и практически все автомобили. В определённый момент цена на мой бу л200 была даже дороже той, которую я заплатил в салоне, что всего на 200тыс меньше самого дорого сейчас патриота.
А патриот мне нужен потому что в него белки проще пихнуть.
виден ответ человека который еще и не прикидывал на себя Патриота, белки на Патра впихнуть явно не проще чем на Л200, а 32 сильвера и ход подвески Патра явно уделают Л200 при прочих равных, цены Патра и Л200 ныне несопоставимы даже новый Патр стоит дешевле 4 летней Л200
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Добавлено: Вт дек 29, 2015 05:32
Damir Tob
Каждый кулик свое болото хвалит)
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Добавлено: Вт дек 29, 2015 10:29
Kind_Mozart
Качок писал(а): И кроме того новый Патр при пробеге около 100 ткм и возрастом 4-5 лет продается за те же деньги что брался из салона, динамика цен Л200 -это -30% при тех же условиях.
Патр так продаётся из-за непомерного роста его цены на новый в последнее время, да и то не продаётся)) Л200 продаётся точно так же.
Качок писал(а): цены Патра и Л200 ныне несопоставимы даже новый Патр стоит дешевле 4-5ти летней Л200
если бы у мя щас был лям на машину))) то после полугода катания на патропикапе , я бы в выборе не сомневался-только он!!
а оставшиеся деньги запустил бы не на создание котлеты,а на экспедиционные плюшки))))- нужные мне вещи в виде кунга из люминя, ресивер с компрессором( это уже взял))) второй аккум с инвертором ,хороший рабочий свет( скоро доделаю)
диодную балку вперёд... рация..резина.. лебёдка, навесной снегоотвал.. и т.д..
но у мя условия эксплуатации-степь, грунтовка, охота рыбалка, строительные шабашки.. эльку вряд ли я бы смог так же лехко и непринуждённо сверлить. экспериментировать и эксплуатировать))) .. для пробегов по городским пробкам и по трассам, Патрик на мой взгляд не предназначен..
хотя в московских пробках от меня шарахались и дорогу уступали, пока со сцеплением воевал)))
зы... самое главное забыл--- и дудку паровозную обязательно ннада!!! без неё сигнал несолидный!!!))))
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Добавлено: Вт дек 29, 2015 16:54
DiadiaVova
Качок писал(а):
виден ответ человека который еще и не прикидывал на себя Патриота,
:lol: Не нужно говорить о том, чего не ведаешь. До Мицсу он с ребятами катап на ТАКИХ Патрах и в ТАКИХ местах, где некоторые не то что рядом не стояли, а даже и не помышляли там быть.
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Добавлено: Вт дек 29, 2015 17:09
Kind_Mozart
CHEVAR писал(а):если бы у мя щас был лям на машину))) то после полугода катания на патропикапе , я бы в выборе не сомневался-только он!!
Наши подрядчики-строители после полутора лет на патропикапах и Л-ках, спихнули подешёвке патры и набрали Л200
CHEVAR писал(а):но у мя условия эксплуатации-степь, грунтовка, охота рыбалка, строительные шабашки.. эльку вряд ли я бы смог так же лехко и непринуждённо сверлить. экспериментировать и эксплуатировать)))
и эксплуатируют они Л-ки примерно так же, только без степи. Больше ессно по стройкам.
И сосед, сравнив машины и цены, купил Л-ку. Он на рыбалке повёрнут наглухо, а машины строить и ремонтировать не обучен, он на них просто ездит туда, куда ему надо)))
Я не говорю, что Патр плохой а Л-ка хорошая). Патр это образ жизни, но далеко не всем такой образ жизни нужен))), большинству надо просто ездить, а не заниматься ремонтом и улучшайзингом...
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Добавлено: Вт дек 29, 2015 18:49
CHEVAR
Kind_Mozart писал(а):
Я не говорю, что Патр плохой а Л-ка хорошая). Патр это образ жизни, но далеко не всем такой образ жизни нужен))), большинству надо просто ездить, а не заниматься ремонтом и улучшайзингом...
[/quote]
точно так же , абсолютно ни разу не утверждал ,что Элька плохая, а Патр хороший )))
высказал лишь своё имхо,для жизни и работы в сельской местности меня Патропикап вполне устраивает, а если говорить о списке улучшайзинга, который я привёл выше, то по сравнению с Элькой предпочтительнее тем, что в нём элементарно больше свободного пространства и реализация этих хотелок проще. а просто ездить тоже вполне здравый подход.. знакомый вполне и на Оке на рыбалку выезжает и по командировкам мотается..
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Добавлено: Вт дек 29, 2015 23:14
Качок
Kind_Mozart писал(а):
Качок писал(а): И кроме того новый Патр при пробеге около 100 ткм и возрастом 4-5 лет продается за те же деньги что брался из салона, динамика цен Л200 -это -30% при тех же условиях.
Патр так продаётся из-за непомерного роста его цены на новый в последнее время, да и то не продаётся)) Л200 продаётся точно так же.
Качок писал(а): цены Патра и Л200 ныне несопоставимы даже новый Патр стоит дешевле 4-5ти летней Л200
это вообще... нет слов...
насчёт несопоставимости цены http://www.mitsubishi-motors.ru/docs/pr ... 0-15my.pdf (смотри машин 2014 года)
насчёт "новый Патр дешевле старой Л200" https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... _678563752 (там много с похожими ценами).
товарисчь! на дворе цены 2016 г.непутай 2014г новыйЛ200 с ценами Патра декабря 2015-го! уж темболее ссылку на Авито с гнильем за 770 тыс руб 12-года, где весь низ антигравием отбит для маскировки коррозии.
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Добавлено: Вт дек 29, 2015 23:40
Kind_Mozart
Качок писал(а):
товарисчь! на дворе цены 2016 г.непутай 2014г новыйЛ200 с ценами Патра декабря 2015-го!
что тут путать , товарисчъ))) мой сосед купил эльку именно 14 модельного года в августе 15 за лям двести
Качок писал(а):
уж темболее ссылку на Авито с гнильем за 770 тыс руб 12-года, где весь низ антигравием отбит для маскировки коррозии.
эт ты, товарисчъ, гонишь неподеццки))))
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Добавлено: Ср дек 30, 2015 00:30
Botsman@61
Качок писал(а):уж темболее ссылку на Авито с гнильем за 770 тыс руб 12-года, где весь низ антигравием отбит для маскировки коррозии.
Вообще-то "гнильё 2012" стоит вдвое меньше.
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Добавлено: Ср дек 30, 2015 08:22
samael
виден ответ человека который еще и не прикидывал на себя Патриота, белки на Патра впихнуть явно не проще чем на Л200, а 32 сильвера и ход подвески Патра явно уделают Л200 при прочих равных, цены Патра и Л200 ныне несопоставимы даже новый Патр стоит дешевле 4-5ти летней Л200
Да ладно. По поводу что я там не примерял - Дядя Вова ответил выше. А пока на патрике установлен стабилизатор поперечной устойчивости, я сомневаюсь что там что-то у кого-то больше. А для впихивания белок мне даже в автосервис ехать не придётся, я всю подготовку сделаю сам.
Только вот новый парик мне не подойдёт, раздатка нужна старая.
И 32ые сильвера, если это те сильвера о которых я думаю смотрятся уместно на сузуке джимни,но никак на патрике. А то вроде и резина зубастая, но такая маленькая, что толку от неё нет на такой большой машине.
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Добавлено: Ср дек 30, 2015 18:24
Качок
ну-ну...впихивай 36 Белки-поипись....
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Добавлено: Ср дек 30, 2015 22:13
CHEVAR
покатались сёдня.. нормально на 32 идёт по снежной пахоте... земля не промерзла ещё.. колея сзади впечатляющая))) вот парочку видюшек ..
Ахаха. Вы тему то читаете. Это уже пройденный этап. Мы много чего впихивали. И белки и не белки и первые из образцов кита в раздатку, когда это ещё не было мейнстримом. И эбу я прошил второй в Москве. И катал прошивку от Романа под пары 4.6. Много чего было.
Единственная проблема белок в том, что они тяжёлые, поднимать их одному тяжело. Товарищ вон даже подъёмный кран смастерил с приводом от лебёдки.
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Добавлено: Чт дек 31, 2015 11:18
DiadiaVova
CHEVAR писал(а):покатались сёдня.. нормально на 32 идёт по снежной пахоте... земля не промерзла ещё.. колея сзади впечатляющая))) вот парочку видюшек ..
Сами то хоть смотрели свои видюшки?
Первое глюченое, а второе - -очём угодно, но не о покатушках на снежной пахоте. СРАМ!!!
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Добавлено: Чт дек 31, 2015 12:19
esenin
Когда уже Патриот будут красить по человечески, на втором году кузов жучками покрывается. Эльку хоть нормально красят?
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Добавлено: Чт дек 31, 2015 12:58
CHEVAR
DiadiaVova писал(а):
CHEVAR писал(а):покатались сёдня.. нормально на 32 идёт по снежной пахоте... земля не промерзла ещё.. колея сзади впечатляющая))) вот парочку видюшек ..
Первое глюченое, а второе - -очём угодно, но не о покатушках на снежной пахоте. СРАМ!!!
я ж не с первого канала операторов для съёмок нанимал)))
лайф из лайф,- не ннада так нервничать)))
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Добавлено: Чт дек 31, 2015 13:06
luchsergey
На утку я так понял ходили?
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Добавлено: Чт дек 31, 2015 13:54
DiadiaVova
CHEVAR писал(а):
я ж не с первого канала операторов для съёмок нанимал)))
лайф из лайф,- не ннада так нервничать)))
Без обид. Просто я раскатил губу, думал - щаасс посмотрю, а там - кукиш и собачка. :D
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Добавлено: Чт дек 31, 2015 14:33
samael
Хватит уже спорить. Пока жены оливье стругают - айда бухать.
С наступающим!!!!!!!!!!!!
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Добавлено: Чт дек 31, 2015 15:06
CHEVAR
DiadiaVova писал(а):
CHEVAR писал(а):
я ж не с первого канала операторов для съёмок нанимал)))
лайф из лайф,- не ннада так нервничать)))
Без обид. Просто я раскатил губу, думал - щаасс посмотрю, а там - кукиш и собачка. :D
да я не обидчивый))))-муторное это дело для меня ролики скидывать ..много времени уходит..
щас на ютуб дам ссылки..
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ-ВСЕМ ДОБРА!!!
Ахаха. Вы тему то читаете. Это уже пройденный этап. Мы много чего впихивали. И белки и не белки и первые из образцов кита в раздатку, когда это ещё не было мейнстримом. И эбу я прошил второй в Москве. И катал прошивку от Романа под пары 4.6. Много чего было.
Единственная проблема белок в том, что они тяжёлые, поднимать их одному тяжело. Товарищ вон даже подъёмный кран смастерил с приводом от лебёдки.
а я всю жизьнь крестиком токма вышивать учился-да так нина что и не сгодился, с Новым годом и вэлкам на л200-клуб чо тут то праздновать! скоро митсу как родную мож любить будетек...почесному https://youtu.be/-DKJnQDw_Skhttps://youtu.be/-DKJnQDw_Sk
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Добавлено: Пт янв 01, 2016 01:34
Botsman@61
Качок писал(а):а я всю жизьнь крестиком токма вышивать учился-да так нина что и не сгодился, с Новым годом и вэлкам на л200-клуб чо тут то праздновать! скоро митсу как родную мож любить будетек...почесному https://youtu.be/-DKJnQDw_Skhttps://youtu.be/-DKJnQDw_Sk
Ещё не состоялось, и Япония к Курильским не присоединилась :lol: . Так что УАЗики пока всё-таки роднее.
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Добавлено: Пт янв 01, 2016 02:03
vanytka
С НОВЫМ ГОДОМ господа. Чего вам так не нравится л 200. Да тесновата сзади пониже чем в ПАТРИОТЕ не беда. у начальника л 200 иногда вожу его проблем не каких при росте 182 см нет. Салон больше нравится у ПАТРИОТА у л 200 дизель. Если каки не месить то 32 колёса за глаза. Супер селект хорошая штука видел на покатушках у других. у меня ПАТРИОТ 2012 г . Перед покупкой ездил смотрел в салон мицубиси смотрел л 200, пикап мне не нужен был ,а поджеро спорт дороговат был, кредит не хотелось брать. И тут решил заехать в авто гермес и вот он ПАТРИОТ чёрный мой и я его взял. Честно было интересно как оно наш авто пром поживает. Машиной доволен . После покупки ПАТРА от жены получил люлей ,а сейчас штурманом иногда трудится
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Добавлено: Пт янв 01, 2016 14:51
Cher61
Главное:
vanytka писал(а):Чего вам так не нравится л 200. Да тесновата сзади, пониже чем в ПАТРИОТЕ не беда. у начальника л 200 иногда вожу его проблем не каких при росте 182 см нет. Салон больше нравится у ПАТРИОТА у л 200 дизель.
А как при росте за 2 метра?! :lol: :naughty: :think:
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Добавлено: Пт янв 01, 2016 16:18
vanytka
Cher61 писал(а):Главное:
vanytka писал(а):Чего вам так не нравится л 200. Да тесновата сзади, пониже чем в ПАТРИОТЕ не беда. у начальника л 200 иногда вожу его проблем не каких при росте 182 см нет. Салон больше нравится у ПАТРИОТА у л 200 дизель.
А как при росте за 2 метра?! :lol: :naughty: :think:
И в ПАТРИОТЕ при росте 2 или за 2 метра думаю не комфортно будет спереди, а сзади проблем не будет моё мнение. У л 200 сзади двух метровому вообще труба да и спереди тоже. :D :dance: :dance:
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Добавлено: Пт янв 01, 2016 16:42
Cher61
Вполне себе комфортно (относительно), всяко лучше, чем в ЭЛьке, и обзор достаточный, и крышу не цепляю, рычаги низковаты, да ключ пару раз коленкой на кочках выбивал И уж намного лучше, чем в Логане, на котором на права сдвал
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Добавлено: Пт янв 01, 2016 17:39
Гульков
Друзья! Судя по этой ветке. у Патриот-пикапа только один сомнительный конкурент! А среди универсалов ему равных НЕТ!! Всех с Новым Счастьем!!
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Добавлено: Пт янв 01, 2016 17:58
CHEVAR
нее... ещё Амарок, Тундра и мериканцы полноразмерники тоже внимание привлекают))))
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Добавлено: Пт янв 01, 2016 18:06
Botsman@61
CHEVAR писал(а):нее... ещё Амарок, Тундра и мериканцы полноразмерники тоже внимание привлекают))))
Только цена у них при этом сильно отталкивает. На такое расстояние, с которого они уже не привлекают. Да и про тот же Амарок на удивление много нелестного довелось слышать.
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Добавлено: Пт янв 01, 2016 18:27
CHEVAR
ДА Я В КУРСЕ..цена, ну и чо шо цена?!? тем приятнее , шо есть основания сравнивать свой аппарат с достойными иномарками по цене втрое выше)))
про амарок тоже много чё почитал..но фольц уважаю- поездил на т5..
а после "дизельгейта" инженеры фольца ещё круче выросли в моих глазах!!!)))
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Добавлено: Пт янв 01, 2016 19:21
samael
а я всю жизьнь крестиком токма вышивать учился-да так нина что и не сгодился, с Новым годом и вэлкам на л200-клуб чо тут то праздновать! скоро митсу как родную мож любить будетек...почесному
Я фигею. Человек месяц на форуме и уже указывает, куда кому ходить. Я приверженец обеих марок атомобилей. И моё мнение основано только на личном опыте, а не на опыте начальника/брата/соседа.
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Добавлено: Пн янв 04, 2016 23:06
Качок
я на УАЗке с рождения, с Л200 знаком с 2011
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Добавлено: Вт янв 05, 2016 10:48
Влад
Качок писал(а):я на УАЗке с рождения
растрясло - до роддома не довезли?
:D
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Добавлено: Вт янв 05, 2016 11:12
CHEVAR
Влад, рассказал бы про машинки, если уж довелось поюзать ..
CHEVAR » 27 дек 2015 00:10
Влад писал(а):
Я человечек военный, но был в моей жизни отрывок когда мне друзья слали из США машинки, и так как я и брал не для себя в принципе. то побалагурить мне удалось..... не хвалюсь, мне наоборот жалко что я издевался над ними, но люди то не пострадали, а у меня за то есть ОПЫТ!
и как прокладка - я не идиот точно :)
если довелось погонять на рапторе.. ну или форд 150, 450..поделись впечатлениями, плиззз. и про нынешний армейский Тигр, тоже, хотя бы коротенько..
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Добавлено: Ср янв 06, 2016 16:44
Влад
извиняй но я не все могущ, тигр довелось только пощупать )))
то на чём я катался из иномарок:
крузаки 80, 100, Прадо 2,7 и 4,0, 200
РАФ 4,
Хонды всякие
лексус LX 450,470 ,RX 300,330,350
хаммер Н1 и Н2
додж дюранго 2-4 покаления,
додж рам 1500,2500 и 3500
пару рандж роверов
форд 150, 250
форд эксплорер, экспедишн
шевроле тахо и субурбан
бмв Х5(3,0 и 4.4л)
мурано, инфинити 35 и 45
пару меринов 500 и брабус
туарег
не обошлось без Ниссанов и Мицубиши,
ну и остальная хрень в виде минивэнов, седанов и спорткупе (но это вообще не моя тема)
из седанов осталось впечатление только от 600LS мерина и 760 бэхи,
еще можно слегка добавить Кадиллак, Плимут гранд Фьюри и СААБ-9000(сел как в самолет, у него даже в те годы приборка на стекло проектировалась),но они все равно седаны :)
из наших:
зил - 157(калоша), бтр, бмд, урал с кразовским движком, газ 66, ну и естественно - Уазы с Нивами, Волги и Газели
Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Добавлено: Ср янв 06, 2016 17:29
CHEVAR
Влад писал(а):извиняй но я не все могущ, тигр довелось только пощупать )))
то на чём я катался из иномарок:
хаммер Н1 и Н2
додж дюранго 2-4 покаления,
додж рам 1500,2500 и 3500
пару рандж роверов
форд 150, 250
форд эксплорер, экспедишн
шевроле тахо и субурбан
...
рэндж по проходимости с чем можно сравнить?
из штатовских полноразмерников какой больше понравился?