Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 19, 2014 11:55

Это скорее проблема ездунов :) Главное не ссать.
Кстати, с супер селектом кардан он без подвесного и со шрусом.
Проходимость авто это тема такая, достаточно разносторонняя. зайдите в тему по дастерам, где дастеры ехали, а патриот не ехал. Посмотрите как спорцмены ездят, они чуть что, нифига не раскачивают машину. А сразу лебёдку разматывают. В колее пофиг на чём сидеть, на брюхе или на мостах. Абсолютно.
Последний раз редактировалось samael Ср мар 19, 2014 12:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср мар 19, 2014 11:56

hc2hunter писал(а):с лучшей геометрической проходимость
думал на патриоте она половчее, вы точно не ошиблись с этим параметром?

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср мар 19, 2014 12:00

vinnipux1982 писал(а):
hc2hunter писал(а):с лучшей геометрической проходимость
думал на патриоте она половчее, вы точно не ошиблись с этим параметром?
чем она там "ловчее"? тем что у него мосты висят и он ими радостно копает землю? а колеса штатные у него при этом 235/70.
в то время как у Паджеры 265/70 , и у Паджеры снизу вообще ничего нет, ибо у нее привода идут от дифференциалов.

Да и с чего мне ошибаться? Я прилично поездил на Патриотах. В курсе, где он может и где не может.
Стоковый - он НИЧЕГО вообще не может. Это просто полноприводная корова для покорения сугробов для парковки.
Последний раз редактировалось hc2hunter Ср мар 19, 2014 12:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 19, 2014 12:00

samael писал(а):так 514 судя по параметрам весьма не плох. Если с правильной турбиной. Только там пары 4.6 и сотня на 3000об? Ер, так ?
да, он с любой турбиной нормально едет по трассе в рамках пдд. во все горки на пятой заезжает без проблем. тяги более чем хватает.

пары 4,6 это конечно жопа :) для дальняка нужно либо колеса сильно больше штатных ставить, либо пары менять на 4.11. а для города/дачи и вообще овощной эксплуатации пофик. шумка рулит :) благо вибрирует данный мотор на холостых вполне приемлемо. если каждый день в пробках много времени проводить, очко не сотрется точно :)

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Ср мар 19, 2014 12:03

samael Ездуны это конечно тоже, но оторвать/порвать бампер на Патриоте это не тоже самое что на L200. Я Патриот то стараюсь беречь, а кузовщина и обвесы на L200 в разы дороже.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 19, 2014 12:03

В рамках пдд это 130 км/ч ? ВИбрация от мотора на эльке не ощущается вообще. Правда есть один нюанс. На автомате, если стоять в режиме D, при включенном пп, она почему то ощущается.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 19, 2014 12:04

samael Ездуны это конечно тоже, но оторвать/порвать бампер на Патриоте это не тоже самое что на L200. Я Патриот то стараюсь беречь, а кузовщина и обвесы на L200 в разы дороже.
Бампер это не проблема. Обвес что значит? Силовой? Столько же. Бампер там не так дорого стоит. Сам пластик 5 тыс не оригинал, 9 оригинал. Ещё спойлер и решётка по 1000 с чем то каждая.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср мар 19, 2014 12:15

hc2hunter писал(а): чем она там "ловчее"? тем что у него мосты висят и он ими радостно копает землю? а колеса штатные у него при этом 235/70.
в то время как у Паджеры 265/70 , и у Паджеры снизу вообще ничего нет, ибо у нее привода идут от дифференциалов.

Да и с чего мне ошибаться? Я прилично поездил на Патриотах. В курсе, где он может и где не может.
Стоковый - он НИЧЕГО вообще не может. Это просто полноприводная корова для покорения сугробов для парковки.
Л-ка радостно ложиться на пузо )))

вроде у Л-ки 200мм в стоке дорожный просвет, у УАЗки 210 мм, чё-то получается ваша Л-ка ляжет на пузо быстрее чем уазка начнет мостом земельку рыть....

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 19, 2014 12:20

вроде у Л-ки 200мм в стоке дорожный просвет, у УАЗки 210 мм, чё-то получается ваша Л-ка ляжет на пузо быстрее чем уазка начнет мостом земельку рыть...
205 у эльки.
Ещё раз говорю, это не показатель. 5 см лифта на эльке дадут спереди + 5 см просвета.
Про грызть колею мостом смотреть тут, грызёт превосходно:
https://www.youtube.com/watch?v=MNqPic7v4UY
с 5ой минуты
Не каждую колею можно успешно грызть
Последний раз редактировалось samael Ср мар 19, 2014 12:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср мар 19, 2014 12:21

samael писал(а):В рамках пдд это 130 км/ч ? ВИбрация от мотора на эльке не ощущается вообще. Правда есть один нюанс. На автомате, если стоять в режиме D, при включенном пп, она почему то ощущается.
хм... вот тут не согласен, гончил на рабочей Л-ке, вибрация в любых режимах чувствуется, особенно после бензинового патриота... интересовался у водилы всегда так было, говорит что да...

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср мар 19, 2014 12:21

vinnipux1982 писал(а): Л-ка радостно ложиться на пузо )))

вроде у Л-ки 200мм в стоке дорожный просвет, у УАЗки 210 мм, чё-то получается ваша Л-ка ляжет на пузо быстрее чем уазка начнет мостом земельку рыть....
На пузо рано или поздно ложатся все.
Но у L-ки мост только сзади, соответственно проедет она полюбак дальше (и не на 2метра, а на 200). и застрянет она позже, т.к. у нее 3 колеса роют, а не 2.

https://www.youtube.com/watch?v=sY1kMT5DJFg
Обрати внимание, что они не идут ходом, а аккуратно переезжают. Стоковый Патриот если так будет двигаться он даже в эту лужу не заедет.

В том-то и дело, что Патриот - это полуфабрикат. Чтобы ездить так же, ему нужно:
- сделать минимальный лифт
- всунуть как минимум зубастую резину
- сделать как минимум раздатку от 2.5 и ниже
- неплохо бы хотя бы самоблок куда-то всунуть (если не принудилово).

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Ср мар 19, 2014 12:21

не знаю .. многие пишут про убивание машины на бездорожье, ни нива ни уаз не разу у меня не ломались из-за того, что я тупо куда-то всаживался.. я не понимаю тех кто с криком банзай лезет в лужу не думая что там, а потом, когда уже машина сидит мертво зачем-то сжигают сцепление, думая что дергаясь на сантиметр туда-сюда можно выехать... тут правильно написали, чуть что сел- нефиг качевряжится, вышел из машины размотал лебедку. и так не только спортсмены делают, я для туризма поступаю всегда только так. из всех повреждений, что на бездорожье машины получает, у меня это царапины лкп ветками и все.. но они даже на уазе не до металла идут, а больше лак сдирают... про бампер.. он на уазе тоже спереди пластиковый.. ну царапается, ну мелкие коцки есть.. то же будет и на л200 ну и что.. я вот считаю что авто надо покупать новый и лет на 7-8.. т.е до того самого момента как начнет сыпаться, ну продашь потом с покоцанным бампером, тот кому машина нужна для поездок на природу/на рыбалку/за грибами вполне себе это переживет..
это я о содержании l200 если на бездорожье съезжать.. если с умом ездить то не будет он дороже, а если кому-то котлета нужна и он видя лужу и рядом с ней объезд, полезет все-таки лужу, то ему ни патр ни л200 не нужен...
это и объясняет почему мажоры на тлк200 покупают патр в лесах кататься - чисто поубивать.. потому что им не жалко.. я бы и на тлк по лесу ездил и максимум что бы себе повредил это лкп.. но дорогую машину уж можно пленкой хорошей покрыть если что..

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 19, 2014 12:26

vinnipux1982 писал(а):
samael писал(а):В рамках пдд это 130 км/ч ? ВИбрация от мотора на эльке не ощущается вообще. Правда есть один нюанс. На автомате, если стоять в режиме D, при включенном пп, она почему то ощущается.
хм... вот тут не согласен, гончил на рабочей Л-ке, вибрация в любых режимах чувствуется, особенно после бензинового патриота... интересовался у водилы всегда так было, говорит что да...
Абсолютно не верно. Во всех режимах, кроме описанного вибрирует только ручка раздатки. Делает она это абсолютно бесшумно. С механикой не знаю как.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср мар 19, 2014 12:27

Вот пожалуйста вам Патриот, которого я вытягивал по осени.
Он сел просто в смешной низинке, т.к. очень скользко и не помог Квайф в заднем мосту. И браслеты не помогли. Просто беспомощно барахтался и ездил вперед-назад на 1 метр.

Изображение Изображение

Я туда, разумеется тупо не поехал геройствовать и аккуратно его вытянул.
А ситуации бывают очень разные. Можно сесть даже между бордюров в городе на пипец каком запиленном внедоре.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 19, 2014 12:31

https://www.youtube.com/watch?v=sY1kMT5DJFg
Обрати внимание, что они не идут ходом, а аккуратно переезжают. Стоковый Патриот если так будет двигаться он даже в эту лужу не заедет.
Я подобную лужу недавно проезжал. Правда ходом. Это к вопросу о ездунах. И они почему то не травятся.
Последний раз редактировалось samael Ср мар 19, 2014 12:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 19, 2014 12:31

в рамках пдд это начиная с 1800 оборотов на 5 передаче. от 70 и выше. тяги хватает для того, чтобы в гору разгоняться. это показатель того, что мощность достаточная.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср мар 19, 2014 12:32

samael писал(а):
vinnipux1982 писал(а): хм... вот тут не согласен, гончил на рабочей Л-ке, вибрация в любых режимах чувствуется, особенно после бензинового патриота... интересовался у водилы всегда так было, говорит что да...
Абсолютно не верно. Во всех режимах, кроме описанного вибрирует только ручка раздатки. Делает она это абсолютно бесшумно. С механикой не знаю как.
мы можем так друг другу доказывать до усеру... у каждого есть опыт, и каждый верит только себе :lol:

смысл 3-х колес которые роют, если Л-ка будет висеть на пузе???? а УАЗ-ка будет еще ехать так как до мостов еще 5мм, причем это в стоке....

знаете когда я первый раз заехал в чачу на уазке то был сильно разочарован... он застрял на ровном месте (Кама-211), к концу лета я уже на этой каме, проезжал очень засадные места.... ну я это к тому что, от прокладки между рулем и сиденьем очень много зависит....

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 19, 2014 12:36

Ep писал(а):в рамках пдд это начиная с 1800 оборотов на 5 передаче. от 70 и выше. тяги хватает для того, чтобы в гору разгоняться. это показатель того, что мощность достаточная.
А если выкинуть пары 4.6 ? Зачем, интересно, их завод поставлил?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 19, 2014 12:37

мы можем так друг другу доказывать до усеру... у каждого есть опыт, и каждый верит только себе
Вот ты меня убедил. Попробую провести опыт со стаканом с водой.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср мар 19, 2014 12:55

samael писал(а):
мы можем так друг другу доказывать до усеру... у каждого есть опыт, и каждый верит только себе
Вот ты меня убедил. Попробую провести опыт со стаканом с водой.
А почему с водой?Мож с водкой. :oops: .Чем писать здесь писанину"у кого толще и длинее".Мож встретится и решить вопрос на природе и показать машины на что они готовы.Вопрос решиться сам по себе.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср мар 19, 2014 13:01

это было бы здорово, если бы такая встреча произошла с видео-фиксацией...

но вот сразу встанет проблема думаю Л-ко водам, будет жалко использовать свои машины на 100%....

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 19, 2014 13:02

Так мы образно. Сам то я на эльке только одну лужу переехал ещё. И то боялся :) Мы летом поедем по маршруту с моего видео на моей эльке.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср мар 19, 2014 13:11

Сейчас самая простая Элька скока стоит,если не секрет.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср мар 19, 2014 13:12

николай писал(а):Сейчас самая простая Элька скока стоит,если не секрет.
и все пошло по второму кругу...

850 она стоит.
http://mitsubishi-smolensk.ru/auto/l200/price/

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср мар 19, 2014 13:14

samael писал(а):Так мы образно. Сам то я на эльке только одну лужу переехал ещё. И то боялся :) Мы летом поедем по маршруту с моего видео на моей эльке.
ты бы людям сразу ссылкой. прошло 20 страниц и многие не в курсе, что у тебя вообще патриот когда-то был и ты не перец "гламурный"

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср мар 19, 2014 13:40

hc2hunter писал(а):
николай писал(а):Сейчас самая простая Элька скока стоит,если не секрет.
и все пошло по второму кругу...

850 она стоит.
http://mitsubishi-smolensk.ru/auto/l200/price/
Ты давай не быкуй уважаемый недруг Патриотов.А и мею виду на выходе совсеми финансовыми затратами.В 2008году я хотел купить элку.В то время она стоила чуть подешевле,но она пустая;сидушка-тряпка,без кондёра и без супер селекта.Ну вообщем ,как самый простой Патриот.А Патриот, простой стоил около 400000 +-р.Посидев в L200 не понравился.Купил Патриота лимиту за 525000р на выходе из салона 600000р.(антикор,фаркоп,сигнализация).А сколько при выходе из магазина L200 будет стоит.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 19, 2014 13:46

Я за сою заплатил 1 179 900 + 17 тыс за цвет. Антикор + защита в подарок.
Суперселект на механике стоит 1 099 990 + 17 за цвет.
Это цена на прошлый год. Все финансовые затраты после на эльку абсолютно такие же. Сигналка ставится на патрик и на эльку одинаковая, колёса тоже одинаковые.
Даже то на эльку суммарно за 100тыс км. будет дешевле чем на Патриота. В тему то читайте. Там может найдете несколько сообщений, где я соглашаюсь с тем, что у эльки проходимость хуже. Хотя чего уж, туту на всю тему пара человек, включая меня наберётся, кто ездил на ОБОИХ автомобилях, сравниваемых в этой теме.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср мар 19, 2014 13:52

николай писал(а): Ты давай не быкуй уважаемый недруг Патриотов.А и мею виду на выходе со всеми финансовыми затратами.В 2008году я хотел купить элку.
хочешь быть писателем, а не читателем, зато когда тебе ссылки дают - это значит быкуют :D
ну прости...

http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... ml#1249626

я же говорю, обсуждение пошло по второму кругу (если не по 3-му).

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср мар 19, 2014 14:14

samael
Я не хаю л200 .Машина на любителя.Мне не нравиться Паджеро спорт.Нравиться Паджеро 4,хотя уважаю Паджеро 2.Конечно Патриоту далеко до Паджерика по салону,но Патриот 13-14 года приятние стал ,чем моя машина 08 года.Хотя за эти 6 лет ни скрипа ,ни ломки крыши незаметил.Наверно хорошо машину обмыл :D .Почему то Вы игнорировали ,когда я выше писал о поломке ступичных подшибников на Паджерике у друга.Никто не ответил.Только все находят изьяны у Патриота.Да много,что не хоршего у Патриота,но L200 разве нету проблем?

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср мар 19, 2014 14:18

И ещё.Мне не надо заходить на форумы Паджериков.Достаточно знать о Паджериках у с воих друзей,которые имеют сей автомобиль.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 19, 2014 14:21

Есть, читаем назад. Там целый список.
Ресурс ступицы 60 тыс примерно. В реальность 40-150.
Спонтанно не ломается, начинает подвывать.
Уточнил, оригинал ходит около 100тыс км. Некоторые вон меняют и на 200. Менять лучше всю ступицу - цена 5798.
Последний раз редактировалось samael Ср мар 19, 2014 14:33, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср мар 19, 2014 14:22

vinnipux1982 писал(а): смысл 3-х колес которые роют, если Л-ка будет висеть на пузе????
это вы видимо из богатого личного опыта сделали такой вывод ?
когда в заднем мосту крутят оба колеса через принудилово - он тебе будет пахать землю прямо мостом и ехать вперед.

зависит, бесспорно, от зубастости колес и характера почвы, но уехать с блоком в жопе шансов раза в 2 больше.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср мар 19, 2014 14:27

hc2hunter

Уважаемый .Не обижайся.Всё,что написанно тобою можно сделать резюме или сам выбери.1-ездок,2-ездюк,3- пиздюк.Это, не во биду.Зарание извеняюсь если не правильно поймёш.

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Ср мар 19, 2014 14:30

Только что позванил оффдиллеру.....все таки самый главный критерий выбора авто это цена.Миниму с кондеем от 1 000 000 рэ можно выкатить из салона,дешевле ни как.Минимальный уаз с кондеем 650 000 рэ. Разница по деньгам огромная и элька,она маленькая,узенькая. Не ну нах.Да и ктому же лимон,за маленький,узенький грузовик.Лучше уж рам взять. Но точно не эльку.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср мар 19, 2014 14:32

николай писал(а):hc2hunter

Уважаемый .Не обижайся.Всё,что написанно тобою можно сделать резюме или сам выбери.1-ездок,2-ездюк,3- пиздюк.Это, не во биду.Зарание извеняюсь если не правильно поймёш.
И 1 и 2 и 3 ко мне подходят в равной степени, ведь я проездил на Патре всего-то 4 года... но никак не 5-6 или 8 лет.
И попробовал всего лишь в разных комбинациях в обоих мостах:
- винтовую блокировку Quaife
- БТР-60
- ДАК 100/90
А также лично перебрал раздатку на 3.2 не один раз и пробовал в разных режимах как что ездит, как лазает и т.п...

Ну а до мастерства проходимости стокового Патриота мне как на лыжах по асфальту до луны, ведь я довольно быстро запилил машину под лес и ездил по болотам только на ФБел-160М. Так делают лишь лохи. Правильный Патриотовод ездит в такие места лишь на стоковой машине.

Ну а касаемо иноджипов куда мне мозгами до тех, кто знаком с Паджероводами... если у меня всего лишь под жопой ежедневно Pajero-3, а эпизодически я рулю еще дизельной Pajero-4...
Пойду что ли тоже с кем-нибудь познакомлюсь... за руку подержусь, мож поумнею.

Сори-сори... ухожу-ухожу... :oops:

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 19, 2014 14:37

Лучше уж рам взять. Но точно не эльку.
И в ттк ездить за 5000р. Правильно элька дорого, лучше рам взять. Только тут рам не сравнивают. Опять же читаем тему. Я писал, кому подойдёт элька а кому нет.

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Ср мар 19, 2014 14:45

Да ни чем элка не лучше,просто уаз дешевле и больше.Если б они мпс продавали за лимон уже с кондеем.....и то подумал бы.Да ну нафик...за лимон,тачку с кузовом и с асфальта не съезжать....... :P Лимон блин,лимон,да этож можно квадра взять какого с прицепом или пузотер какой как 2 машину. :shock: Не парни не понимаю я владельцев новых элок,да и б.у. то же.Нафиг,если есть не дорогой уазко.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 19, 2014 14:52

Да ни чем крувазье не лучше,просто водка дешевле и вкуснее.Если б они крувазье продавали за лимон уже с набором рюмок.....и то подумал бы.Да ну нафик...за лимон,крувазье с запахом клопов....... Razz Лимон блин,лимон,да этож можно ещё пива взять какого или ещё одну бутылку. Shocked Не парни не понимаю я тех кто пьёт крувазье,да и другие коньяки то же.Нафиг,если есть не дорогая водка.

:lol: :lol: :lol:

Не нравится пикап не берите. Берите ещё дешевле хантера.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 19, 2014 15:05

samael писал(а):А если выкинуть пары 4.6 ? Зачем, интересно, их завод поставлил?
я думаю, что пары надо оставить и сделать ему овердрайв - 6 передачу.

завод, мне кажется, поставил их потому, что при переходе на нормы евро4 они очень сильно удушили мотор на низах своей противодымной функцией и еще не был готов его вариант с отечественной турбиной, которая на низах дает больше воздуха и, соотвтетсвенно, дыма меньше. так вот, чтобы не создавать овощам проблем (чтоб они при включенном кондее, вывернутом руле трогались нормально и не глохли) они и решили компенсировать недостаток кр. момента на ХХ понижением пар. по слухам, на готовящихся к производству турбопукалках бензиновых тоже 4,6 будут пары.

насколько я понял тех комрадов, которые меняли турбину на отечественную и отключали экологию приход от этих дел получается очень существенным.
но, повторюсь, лично меня все устраивает и с китайской турбиной и с экологией, хотя отечественная была куплена почти сразу после появления и лежит под столом. менять и что-то усовершенствовать в моторе в ближ. время я не собираюсь. только бинар поставил осенью и на этом пока все.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 19, 2014 15:10

Кстати, элька при -23 начинает дуть тёплым через 7-10 минут езды в щадящем режиме. Есть ускоренный прогрев, х.х. поднимаются до 1500.. Активируется крутилками климата.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср мар 19, 2014 15:50

Уверен, на стоковом Патриоте тут как по асфальту... Нигде не буксанешь, а уж мостом и подавно не зацепишь.
А я, будучи полный ламьём, одел тапки побольше, так и те, лошара, чуть не замылил...
Тут и дураку ясно, что всему виной блокировки и раздатка 3.2... :(
https://www.youtube.com/watch?v=7eIMqmriv64

(на "прицеп" просьба внимания не обращать, просто в Патриот не все влезло что нужно было на 3 дня, поэтому остаток шмурдяка запихали в прицеп, один фиг он едет пузом как на лыжах).

Аватара пользователя
Sasha78
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 15:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sasha78 » Ср мар 19, 2014 15:55

Патриот классная машина!У меня тоже была!

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср мар 19, 2014 16:03

hc2hunter писал(а):
vinnipux1982 писал(а): смысл 3-х колес которые роют, если Л-ка будет висеть на пузе????
это вы видимо из богатого личного опыта сделали такой вывод ?
когда в заднем мосту крутят оба колеса через принудилово - он тебе будет пахать землю прямо мостом и ехать вперед.

зависит, бесспорно, от зубастости колес и характера почвы, но уехать с блоком в жопе шансов раза в 2 больше.
мы вроде говорили про геометрическую проходимость, вы утверждаете что она у Л-ки лучше, я вам привел данные с оф. сайта дилера что клиренс у Л-ка на колесах 265/70 несколько не больше УАЗа....
мы еще не рассматривали такие параметры как скосы....

по поводу 3-х колес, конечно, это имеет большое значение если машина не ВИСИТ на пузе или мостах....
и я не в коем разе не спорю что блокировка в разы увеличивает проходимость...

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср мар 19, 2014 16:10

vinnipux1982 писал(а): мы вроде говорили про геометрическую проходимость
да вот она ваша геометрическая проходимость на практике...
https://www.youtube.com/watch?v=XPvKDIMwBUg

Без улучшения артикуляции мостов у Патриота она на самом деле не сильно лучше Мицы. Но вот баланс массы явно на этом видео не в пользу коротыша-патриота, хотя у него и жесткая блокировка есть, и раздатка с хорошим понижением...
Впрочем, как я понял, резину тоже никого травить не учили...

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср мар 19, 2014 16:18

hc2hunter писал(а):
vinnipux1982 писал(а): мы вроде говорили про геометрическую проходимость
да вот она ваша геометрическая проходимость на практике...
https://www.youtube.com/watch?v=XPvKDIMwBUg

Без улучшения артикуляции мостов у Патриота она на самом деле не сильно лучше Мицы. Но вот баланс массы явно на этом видео не в пользу коротыша-патриота, хотя у него и жесткая блокировка есть, и раздатка с хорошим понижением...
колеса разные, да и лька там все размесила :D

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср мар 19, 2014 16:22

vinnipux1982 писал(а): колеса разные, да и лька там все размесила :D
и еще водителя с L-ки надо пересадить на Патриот, правда? :)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 19, 2014 16:27

[/quote]мы вроде говорили про геометрическую проходимость, вы утверждаете что она у Л-ки лучше, я вам привел данные с оф. сайта дилера что клиренс у Л-ка на колесах 265/70 несколько не больше УАЗа....
мы еще не рассматривали такие параметры как скосы....
245/70

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 19, 2014 16:29

Что удивительно. Нф уаз ставят разные колеса и просвет для всех указан одинаковый :D

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср мар 19, 2014 16:31

hc2hunter писал(а):
vinnipux1982 писал(а): колеса разные, да и лька там все размесила :D
и еще водителя с L-ки надо пересадить на Патриот, правда? :)
не реально надо, в конце на патриоте, выбрал очень неудачный угол для заезад...
кстати в ролике ездят там где у Л-ки преимущество... :D
ну вот в лесу редко такие крутые заезды встречаются...

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср мар 19, 2014 16:37

samael писал(а):Что удивительно. Нф уаз ставят разные колеса и просвет для всех указан одинаковый :D
думаю это размер на стоковых колесах (235/70)

все дело в финансах, были бы у меня бабки я бы взял крузер 100 или в 76 кузове, а денег нет, я вот гончу на патриоте, да есть недостатки...
но комфорт езды, проходимость не сильно отличаются от дорогих внедорожников... а иногда и превосходят....

конечно есть исключения...

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности