Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вс мар 16, 2014 19:53

samael писал(а):Остальное позже...
А мотор какой? 178л.с.?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс мар 16, 2014 20:41

Не 136. У меня 13 год. Нада чип бокс ставить, только незачем имхо.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вс мар 16, 2014 20:49

Kol888 писал(а): Плохо то, что новый Патриот скатывается в хорошее УГ. В качестве след.машины его не рассматриваю...
так примерно с этого и начали...
а закончили акустикой :)

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вс мар 16, 2014 20:57

samael писал(а):Не 136. У меня 13 год. Нада чип бокс ставить, только незачем имхо.
А в железе отличие 136 от 178 есть?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс мар 16, 2014 21:02

А фиг знает. Я думаю, там двигло от мпс. Оно немного отличается. Чмп тюнинг даёт 170 лс и 390 момента на 2400 об.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс мар 16, 2014 21:20

Я свой продал за 300 в один день. Нужна была покраска, пороги под замену. Да и так состояние по кузову паршивое было. Много пятен, трещины в кузове в заднем проёме. Дверь запаску не держала вообще. По остальному проблем особо не было. Хотел купить нового 514 , как подумал, что опять всё заново.... Дело даже не в деньгах, а в потраченном времени. Я, когда продавал, при осмотре полил тосол видимо клапан умер на крышке, а я её затянул. Стоял и думал, ну как же так? Чуть не расплакался.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс мар 16, 2014 21:28

Так у него машина для других целей. Я если опять поеду в лес зафигачу эльку лайн иксом. Или куплю бу париота или пикап. Или лодку, с ней проходимость не нужна.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс мар 16, 2014 21:56

Я тут подумал, что Виктор вложениями не доведет патрик до уровня эльки. Зажмёт кузов пилить...

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс мар 16, 2014 22:33

samael писал(а):Я тут подумал, что Виктор вложениями не доведет патрик до уровня эльки. Зажмёт кузов пилить...
Конечно зажму - тем более что это в мою концепцию эскпедиционного авто не укладывается. :D

А довести до уровня Эльки - так мой и так уже лучше. :D
Кстати, Патра изготовленного ранее 2012г. довести до ума гораздо сложнее - там слишком много чисто механических приводов, в моем - везде электрика + все необходимые разьемы. Потому мне организовать полноценные круиз-контроль или климат-контроль (даже двух-зонный) достаточно легко - ничего даже выкидывать не придется.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн мар 17, 2014 07:06

Напоминаю - в этой теме обсуждаются УАЗ Патриот и пикап Митсубиши L-200.

Про разнообразное древнее импортное б/у все сказано тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/a-nafig- ... t7949.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/somneniy ... 10041.html
Снова тему закрытых обсуждений поднимать не нужно.

Кроме того, в азарте спора не рекомендую забывать про п. 5.2. Правил Форума.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн мар 17, 2014 08:02

Блин парни фотик забыл дома. Так что вечером. Там самые ништяки типа дверного плотнителя, карманов дверей и задних кресел. Вчера, кстати прикрутил 2 дин магнитолу, пришлось болгарить и сверлить немного.
А довести до уровня Эльки - так мой и так уже лучше.
Тем что у него шумка есть? Так в эльке её нет вообще и она почему тихо работает, очень тихо. А зашумовать эльку дешевле патрика - порядка 26тыс. Имеется ввиду с работой. Можно конечно самому сделать, но тратить 3 дня времени на это я не готов. Мне заплатить проще.
И не надо писать что у вас супер пупер материал. Акцент это туфта по сравнению с войлоком. Именно войлоком изолированы машины бизнес класса.

Да и не надо меня убеждать что я не прав. Мне на нём удобно, у меня семья 3 человека всего и места хватит там всем. Я могу в нём спать в дороге не вываливая всё содержимое багажника. Я могу приделать палатку на крышку кузова, много чего могу. Могу, приехав на берег речки, съездить в лес и привезти кузов дров. Могу загнать машину под навет и использовать откинуты борт в качестве стола. Если у меня что там прольётся, просто помою керхером и т.п. Да могу в кузов жилой модуль поставить, тогда уж точно никто не скажет, какой он плохой экспедиционник. Ещё вместо запаски влазит бак от 80л. Итого получим 150 литров дизеля, при расходе 9л - запас хода 1600 км. И 33 катки влазят без лифта.

Ну да, проходимость несколько хуже, но тут можно сравнивать до бесконечности. У штатного патрика проходимость хуже, чем у подготовленного, у подготовленного хуже, чем у экстремально подготовленного и т.д.

Одного у патрика не отнять, начнёт он ржаветь через 5 лет, и пофигу ему на любой антикор ну разве что залить так чтобы со всех щелей текло и нюхать. Даже ярые фанаты Патриота продают его через 3-5 лет владения и покупают новый.

Ну да, он дешевле. так то вопрос зарплаты и личной жабы всего лишь. Я как с патриотом черную икру на хлеб не мазал, так и с элькой не мажу, мажу красную.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Пн мар 17, 2014 08:53

samael, спасибо за фото с описанием, ждем еще. в салоне я конечно на эльку глядел как-то, но обычно когда не владеешь, то не можешь обратить внимание на мелочи.. так например, как я мог знать, что в патре на заднюю дверь надо наклеивать уплотнитель и на корпус там же тоже наклеивать уплотнитель оконный.. узнал только опытным путем, когда в багажнике после ливня все плавало..:)
viksh72 все расписывает какой из патра выдет экспедиционник.. ну-ну.. я купил за 615, вложил на тюнинг уже порядка 200тыр, это лебедки ,ГБО,муды, зимняя на дисках, прямой кардан, барсорресоры, пружины от мерина,втулки из новосиб полиуретана, силиконовые патрубки, медный радиатор,шкворня ваксойл, вывод сапунов со всех агрегатов под капот , выносное реле генератора, принудительное отключение абс на кнопку,.. это и обклеивание уплотнителем там где течет, и замена роликов обводных на ina и ремня на бош и еще дофига чего.. и всякие мелочи типа сеток на решетку радиатора и перед ним,чтобы не забивался когда по полям катаешься, смена трубок ,которые вечно перетираются, от бачка омывателя и тд и т.п.. всего не упомнишь.. но как уаз остается.. уазом так он и остается
:evil: - он намного больше экспедиционник чем большинство стока тут, но по надежности он как был никакой так и остался :( а для экспедиционника важна надежность, а не то как брутально китайский обвес смотрится
только вчера закончил все вопросы по подвеске, усилил кронштейн аморта переднего, который у всех почти отрывает, думал всё.. все вопросы позакрывал.. а фиг там.. посмотрел на наконечники тяг, а им уже конец приходит, нужно ремкомплект покупать и в кардане передним люфт в шлицах уже ппц.. а 615+200 это уже совсем совсем близко к l200.. сейчас сменю кардан, починю наконечники что-нибудь еще конечно вылезет, а как же иначе...
ps.. кто-то тут доказывал, что все в уазе надежно, просто за машиной надо следить..сейчас глянул сам свой список... большинство и на половину так за машиной не следит :P
Последний раз редактировалось dr_root Пн мар 17, 2014 08:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн мар 17, 2014 08:58

Наконечники это расходник. Без паники :) Правда есть вечные наконечники, есть не очень. А фотки вечером доложу.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Пн мар 17, 2014 09:01

дык блин бесит то что не дает он сцк расслабиться!:) только думаешь: всё, сегодня уаз будет полностью исправен, все меняешь.. и вылазит что-то новое :(

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн мар 17, 2014 09:53

ну так, всегда ранен, но не мёртв.

Аватара пользователя
Abnatop
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 02:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abnatop » Пн мар 17, 2014 10:08

Вместо L200 никто NP300 не рассматривал ?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн мар 17, 2014 10:20

Там сзади теснее и нету автомата.Я, собственно говоря, хотел полсе патра купить мпс. Потом покатался на хайлюксе и понял, что мне нужен пикап. Захотел хайлюкса. Элька выиграла ценой, суперселектом, блокировкой и местом для задний пассажиров. Оно там самое большое в классе. В хайлюксе там парттайм и нет блокировок в комлектациях с автоматом. Хотя толку от задней блокировки особо нет, особенно на пикапе, особенно на пустом.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Пн мар 17, 2014 10:31

dr_root писал(а): это лебедки ,ГБО,муды ...он как был никакой так и остался ....
а 615+200 это уже совсем совсем близко к l200..
ps.. кто-то тут доказывал, что все в уазе надежно, просто за машиной надо следить..сейчас глянул сам свой список... большинство и на половину так за машиной не следит :P
Что за машиной следите, это правильно. Но при такой эксплуатации лебедки ,муды и за Элькой следить придётся. Иль она вечная и не ломается? Да и докупать в неё всё это тоже понадобится. Да и не все могут позволить купить Эльку. Людям тоже хочется попутешествовать, вот и берут дешёвого Патриота( да, он не стоит этих денег, оговорюсь) доводят его до экспедиционного уровня-( по деньгам всё меньше не доведённой Эльки) и катают себе на здоровье. Потом, да, подымаются, в смысле бабок-если повезёт, ну и тогда уж... кто на что горазд. Пока нет альтернативы " большому сараю" по его цене. Вот в чём факт. Вы ж тоже когда то его покупали и hc2hunter, и samael. :)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн мар 17, 2014 10:44

Дядя Вова. Все мы прекрасно в теме. За элькой тоже надо следить при использовании её на бездорожье. Просто многие считают бездорожьем разное. Вон чуть ли не на каждой второй машине в городе с лебёдкой трос уложен ровно, т.е. не разматывался никогда.

Речь идёт о текущей ревизии машины при использовании её в качестве не тяжёлого экспедициооника и так, на дачу сгонять, на рыбалку. Речь идёт не о мифических косяках, а о весьма обоснованных и массовых. Понятно что можно много чего наворотить. И я в места с фоток не поеду на эльке. Ну весной и осенью не поеду, летом там реально не рвать авто. Просто некоторые как говорится у детей при игре в войнушку "засираются"

Если ездить в тяжелые экспедиции, то там вопрос цены уже не стоит. Там в кармане всегда сумма на эвакуацию до дома. Не многие могут позволить себе рвать машину в 1000 и более км от дома.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн мар 17, 2014 10:48

А вот нашёл карту промежуточного то при испльзовании машины в тяжелых условиях для эльки.

Изображение

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Пн мар 17, 2014 10:53

эх.. был бы джимник ну хоть немного побольше.. хотя бы как витара 3х дверная... :) тогда бы была альтернатива... а так.. либо джимни либо л200.. но какой же джимни сцк маленький(( а для л200 да, с тюнингом выйдет дороже.. но мне кажется что патриот реально быстрее обесценивается и как объект вложений (доп оборудование) он менее выгоден.. когда я его брал, я не планировал его менять в течении долгого срока.. поэтому и вложился.. а сейчас, если его продавать, то очень много потеряю по деньгам.. уже не выгодно получается... l200 в хорошем состоянии с теми же лебедками и проч будет стоит еще более- менее через лет 7-8.. а уазы такого возраста уже скатываются тыр до 300.. причем не важно на сколько он заряжен.. очень много портит корозия кузова.. меня оно в принципе не смущает, один фиг он не несущий.. но это меня.. а не потенциального покупателя, которому надо чтобы лкп блестело, остальное фиг с ним..
samael, а как впечатления от автомата на бездорожье, адекватно он себя ведет?

ps DiadiaVova, лебедки и муды у меня не потому что я его ацки эксплуатирую :) , хотя соглашусь, при наличии 2х лебедок - это первое, что может придти в голову. для меня он в перую очередь для поездок на природу, в красивые места, плюс в свободное время я увлекаюсь фотоохотой, снимаю всяких птиц/зверей.. и лебедка мне нужна не чтобы точку взять в болоте, а чтобы застряв не звонить соклубникам и не просить вытащить меня из лесу за 200 км от города, а в большиснтстве случаев вытянуть себя назад задней лебедкой, сказать нафиг.. и поехать искать объезд.. ну а муды только потому что ну не едет он на штатной каме по чернозему при его весе.. нива ехала , уаз нет.. не важна манера вождения, ходом или в натяг.. скорость начнет падать и падать и метров через 20 он останоится... так что на ней по размытому полю не проедешь никак.. да и муды у меня были весьма скромных размеров, для ежедневной эксплуатации...
были 245/75.. сейчас вот заказал 235/85 .. это не 33е катки, что народ ставит и рвет полуоси/редукторы

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн мар 17, 2014 11:32

samael, а как впечатления от автомата на бездорожье, адекватно он себя ведет?
Я только по песочку у дома катал. Ведёт себя нормально. Понижайку, вторнул и поехал. Вчера вот с блоком покатался. В эльке есть возможность ручного переключения скоростей.
Я в плане бездорожья слабо могу сравнить. Я не помню, как ездит стоковый патриот. Как то примерно одинаково.
По песку элька едет лучше моего патрика.

Аватара пользователя
Hoz
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hoz » Пн мар 17, 2014 11:38

И не удивительно , элька теперь всегда будет лучше патрика, и адепты и последователи тоже будут , таков закон джунглей :) 8)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн мар 17, 2014 12:05

Не всегда. Не надо ляля. Может я ещё куплю патрика бу, второй машиной. Чтоб поэкстремалить.

Аватара пользователя
Hoz
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hoz » Пн мар 17, 2014 12:21

Наданада , а ещё тема называется "какой я молодец ,что продал этот "хренов" :apuke: патрик и купил (или куплю) самосовершенство её величество эльку :crazy: :)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн мар 17, 2014 12:39

Не ехидничайте. Вы всё поняли.

Аватара пользователя
telephonist43
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение telephonist43 » Пн мар 17, 2014 12:43

Немного лирики. :)
Горчицу и кетчуп можно сравнивать двумя способами.
1. Самый распространённый.
Если я фанат горчицы мне просто нужно указывать на недостатки кетчупа. Хочу обратить внимание, о горчице мне даже необязательно что-то говорить – она априори становится лучше.
Почему я лучший? Да потому что вокруг одно быдло.
2. Редко кто пользуется. Сложно. Надо ведь что-то доказывать…
А вдруг кто-то скажет, что не любит горчицу.

Аватара пользователя
Hoz
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hoz » Пн мар 17, 2014 12:44

samael писал(а):Не ехидничайте. Вы всё поняли.
:friends:

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Пн мар 17, 2014 13:20

samael писал(а): Если ездить в тяжелые экспедиции, то там вопрос цены уже не стоит. Там в кармане всегда сумма на эвакуацию до дома. Не многие могут позволить себе рвать машину в 1000 и более км от дома.
"то там вопрос цены уже не стоит." :D Вот тут вы либо лукавите, либо что то не договариваете. Если б вопрос не стоял, то почему я вас на фотках наблюдаю всё ж на Патриоте, а не на более дорогих и качественных версиях авто?
А вы,dr_root," я не планировал его менять в течении долгого срока.. поэтому и вложился.. а сейчас, если его продавать, то очень много потеряю по деньгам" Вы что ,обманулись? Вы прекрасно знали, что покупаете. Почему не сразу взяли Эльку? Или что вам хотелось?
Цена, она милая, очень много значит. Только у людей достаток разный.Хочется, хочется.
Но и таких не понимаю, типа "купил патриот, что он конструктор", типа" поле действия большое", типа" с ина джипами не интересно-всё сделано за тебя". Лукавят и причём откровенно! Да поставь цену патриоту, как тому же ино джипу, любителя этого сразу сдует далеко и надолго.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн мар 17, 2014 13:37

Вот тут вы либо лукавите, либо что то не договариваете. Если б вопрос не стоял, то почему я вас на фотках наблюдаю всё ж на Патриоте, а не на более дорогих и качественных версиях авто?
Да просто желания совпадают с возможностями. Выросла зарплата, выросла хотелка. Я когда 10 лет назад покупал девятку 10тилетнюю на такие машины даже не смотрел. Както так:
Скажем откладывал я год по 50тысяч, накопил на патриот.
Откладывал год по 100 тысяч купил эльку.
Дальше все вложения в плане постройки одинаковые. Комплект колёс на машины стоит одинаково, лифт комплект одинаково, лебёдка столтько же, обвес столько же. Весь экспидиционный эквип столько же. Так что имеется вопрос цены именно затрат после покупки машины.
Глупо тратить на тюнинг и эквим просто гигантские суммы и писать что элька якобы дорого стоит. К тому же ТО на эльку стоит как на патрика. Вот почему машина стоит в 2 раза дешевле, а то стоит одинаково?

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Пн мар 17, 2014 13:41

Hoz писал(а):Наданада , а ещё тема называется "какой я молодец ,что продал этот "хренов" :apuke: патрик и купил (или куплю) самосовершенство её величество эльку :crazy: :)
:o
Элька-классная тачка. Проходимость в стоке поражает. Унас к соседу друг на Эльке приезжает.Наблюдал где он проезжает. Не каждый стоковый джип там пройдёт. Да и не особо он над ней трясётся. Не ломается,сцуко.
Патр-Офигенный аппарат ( но,за эти деньги). Подешевле бы-цены б ему не было.
А тема для сравнения, а не срача.Я вот например цену сравнил. :wink:

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн мар 17, 2014 13:50

Цена патриота обусловлена только конскими пошлинами. Пошлины снизят - его постигнет судьба американского автопрома.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Пн мар 17, 2014 13:54

[quote="samael"
Да просто желания совпадают с возможностями. Выросла зарплата, выросла хотелка.

"Глупо тратить на тюнинг и эквим просто гигантские суммы и писать что элька якобы дорого стоит."

ВОооо вот. Накопил на Патриот и давай наворачивать, а ведь на ино джип ещё копить надо, да потом ещё и наворачивать.
Вот почему машина стоит в 2 раза дешевле, а то стоит одинаково?[/quote] А вот на этот вопрос ответить не могу, т.к. я его не понял. :oops:

Аватара пользователя
telephonist43
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение telephonist43 » Пн мар 17, 2014 14:01

А мне вот абсолютно не нужен пикап. Да ещё и такой тесный. Моя семья - пять человек + собака....жесть.
Товарищь съездил на лыжный курорт со своей семьёй на L200(трое взрослых+2 ребёнка) - опплевался. Ну тесно там. Но он его купил дачу строить. Это и есть предназночение пикапа - грузы возить. Автомат к тому же. Редко кого сейчас заставишь на механике ездить.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Пн мар 17, 2014 14:08

Вы что ,обманулись? Вы прекрасно знали, что покупаете. Почему не сразу взяли Эльку? Или что вам хотелось?
1) была новая нива, она как не странно так не ломалась, хотя эксплуатировал так же.
2) почитал отзывы на форумах от недобросовестных пользователей да и в реале от таких же владельцев слышал, что у него есть немного детских болячек, а так бомба а не авто...
вот и купил...
уаз не бывает полностью исправен никогда, хоть мелочь, хоть что-то, но сломано -меня это бесит..
если бы назад откатить, я бы за версту обошел салон с нашим автопромом.. там один только официальный диллер чего стоит, скольких денег/нервов и седых волос,.. когда эти уроды хрен чо делали на ТО и каждая поездка по гарантии была по записи на "через неделю-две", с взятием бс на работе и проч..
если бы назад все вернуть, я бы взял именно л200, в каком-нибудь феврале-марте (типа прошлогодний со скидкой) в комплектации инвайт+ и радовался жизни.. какое-то время без тюнинга бы поездил,а как расплатился- так же бы поставил лебедки,муды и проч..

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн мар 17, 2014 14:19

Телефонист. Я на патриоте возил в Астахань 5 человек включая себя. Среднему пассажиру там опа. С тех пор на дальняк ездили только вчетвером на машину. да я и писал, семья у меня 3 человека, причём одному из них 8 мес. Было бы у меня двое детей, я бы купил мпс, т.к. это было бы практичнее. Так что впятером надяльняк в патриоте тоже не сахар.
Да ещё и такой тесный.
Элька самы просторный пикап в своём классе. Там сзади места больше чем в хайлюксе, амароке, рейнджере и т.п. Больше толко американцы и тундры.

Я же пишу, да простора в Патриоте больше.
ВОооо вот. Накопил на Патриот и давай наворачивать, а ведь на ино джип ещё копить надо, да потом ещё и наворачивать.
Что на эльку что на патриота я копил одинаково. 3 года кредита :)
А вот на этот вопрос ответить не могу, т.к. я его не понял.
ТО оффициальное стоит на эльку и патриот одинаково (за весь период) При такой разнице в стоимости автомобиля.

Аватара пользователя
Abnatop
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 02:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abnatop » Пн мар 17, 2014 14:41

telephonist43 писал(а):А мне вот абсолютно не нужен пикап. Да ещё и такой тесный. Моя семья - пять человек + собака....жесть.
Товарищь съездил на лыжный курорт со своей семьёй на L200(трое взрослых+2 ребёнка) - опплевался. Ну тесно там.
Но он его купил дачу строить. Это и есть предназночение пикапа - грузы возить. Автомат к тому же. Редко кого сейчас заставишь на механике ездить.
L200 для 5 человек и собаки - это действительно жэсть. Я взял патриот пикап именно потому что в Lку я просто не помещаюсь (а ведь всего 100 кг). Для перевозки 5 человек есть соболь парт-тайм 4вд.

Впятером в Lке надальняк - это надо не на курорт, а к доктору. А лучше - сразу к врачу.

Строить дачу на Lке ? А у неЁ кузов в полтора раза меньше чем у патриота пикапа. Для строительства дачи давно придумали грузовую газель.

Аватара пользователя
Abnatop
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 02:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abnatop » Пн мар 17, 2014 14:48

samael писал(а):Элька самы просторный пикап в своём классе. Там сзади места больше чем в хайлюксе, амароке, рейнджере и т.п. Больше толко американцы и тундры.
Салон обычного патриот пикапа гораздо больше чем у Lки.
Для проверки садился в Lку как мне удобно - сзади поместится только ребЁнок, при этом левая рука реально упирается в дверь, а правая - в пассажира справа (я не атлет, весу 100 кг).
В патриот пикапе сижу как мне удобно, ничто не мешает, ничем никуда не упираюсь, сзади спокойно сидит моя копия.
Хотя троИм сзади - действительно тесно.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн мар 17, 2014 14:50

L200 для 5 человек и собаки
Собаке пофиг в кунге какой машины ехать :)

Аватара пользователя
telephonist43
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение telephonist43 » Пн мар 17, 2014 15:12

samael писал(а):
L200 для 5 человек и собаки
Собаке пофиг в кунге какой машины ехать :)
Ну, это ты перегнул. Собака не багаж, а член семьи. А ты её в кунг :)
А так, трое детей и средняя собака нормально на заднем седеньи распологаются.
Ездили такой камандой с женой на Тамань. Всё прошло замечательно, ничего не сломалось.
И в этом году собираемся...и поверь мне, никаких страхов о поломках нет. Машина у меня стоковая, конструкцию я не совершенствовал(ломал). Полностью в машине уверен.
Кстати, начитавшись нашего форума, я тогда поднакопил запчастей всяких в дорогу. Так приехав домой обноружил что большую часть зипа оставил дома. Вот так я плохо подготовился к дальней дороге. :D

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн мар 17, 2014 15:25

Многие эленеводы возят собак в кунге. Соломы им накидают, чтоб не мёрзли. Можно и обогрев замутить. И кунг сообщается с салоном через заднее стекло.
У меня в дальних поломках ничего и не ломалось :) Ломалось исключительно в городе.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Пн мар 17, 2014 16:22

samael писал(а):


Что на эльку что на патриота я копил одинаково. 3 года кредита :)
А вот на этот вопрос ответить не могу, т.к. я его не понял.
ТО оффициальное стоит на эльку и патриот одинаково (за весь период) При такой разнице в стоимости автомобиля.
Переплатили вы с кредитом, я же с ним предпочитаю не связываться. Да и не дадут. А про разницу ТО: Эльку не имел отродясь, делать ТО на Патре-деньги на ветер. Шприцую, тяну, меняю сам.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Пн мар 17, 2014 16:59

делать ТО на Патре-деньги на ветер.
вот это еще один неприятный минус..
мне бы хотелось чтобы обслуживанием машины занималась одна фирма. чтобы я ездил туда раз в 15тыр и больше никуда не заглядывал.. а смазали они или не смазали что-то меня уже не касалось.. тогда можно планировать бюджет, знать что раз в полгода тебе надо 12тыр на ТО.. остальное время только траты на топливо..
а с уазом,.. сперва нормальную запчасть купи/закажи.. потом бегай ищи мастера кто поставит и тп.. а официалы отечественного автопрома хотят только бабки получить и не делать вообще ничего... и гарантия не на все 100тыр.. т.е потекли у меня сальники на раздатке,а мне офицалы заявляют: не гарантийный случай т.к они только до 20тыр.. т.е это мои проблемы :evil: , раздатка-то вроде как на гарантии, но если масло вытечет, то это типа по моей вине будет.. вот катайся, покупай, ищи мастера кто сменит..
мне нужно чтобы диллер нес полною ответственность, потекло масло/антифриз, они не заметили на ТО и агрегат развалился-смена агрегата на новый... ну ничего прикольного не нахожу я в том чтобы в машине возиться.. ни-че-го... вы же когда сотовый покупаете хотите чтобы он звонил, а не каждый день его ремонтировать..

ps если на сервисах митсубиси не так,.. то это конечно серьезный камень в огород иномарошного автопрома.. потому что для меня их сервисы являются одним из плюсов.. на наших разве что при покупке машины не хамят на этом плюсы заканчиваются..

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 17, 2014 18:24

dr_root писал(а): уаз не бывает полностью исправен никогда, хоть мелочь, хоть что-то, но сломано -меня это бесит..
:)

можешь подъехать посмотреть на мой дизельный уазик - полностью исправен :) все работает. придраться не к чему ваще :)
но при этом, я ремень поменял буквально сегодня ( который на дизелях виску крутит, гур и компрессор кондея) и до кучи с ремнем два ролика натяжных.
не потому что порвался, а потому что мог порваться - слышно было на прогретом моторе как он "грумкает". на старом ремне в двух местах не осталось ручейков вообще.
такие вещи можно и до ТО дотянуть, но лучше сразу заменить, как только обнаруживаются. до этого я не помню когда и для чего последний раз капот открывал :)
мне кажется, чтобы уазик работал хорошо и не ломался, водитель должен быть слегка подготовленным. то есть, как минимум это должен быть водитель в том понимании, которое корнями уходит в СССР, умеющий не тока баранку крутить и на педали жмакать, но и самостоятельно обслужить машину, знающий как она устроена и работает.

иначе с уазом не получится.

а чтобы машина позволяла быть овощем за рулем или наоборот, терпела наездника, она должна быть спроектирована изначально под это. то есть, в ней должен быть заложен большой конструктивный запас прочности или применены такие технические решения, материалы, качественные комплектующие, которые позволят какое-то время убивать ее без особых последствий (первые несколько лет, потом сразу в утиль или лоху слить), или, наоборот, эксплуатировать ее от ТО до ТО в щадящем режиме и при этом даже капот не открывать.

собственно, глобальная тенденция производства одноразовых вещей для усталых потребителей имеет под собой мощную основу - спрос формируется в основном в результате промывки мозгов, и не мы сами определяем требования к продукту, а нам их навязывают агрессивно-рекламным способом, чтобы продавать задорого никому не нужные вещи, напичкивать их бесполезными функциями, нагло эксплуатируя самые низменные инстинкты типа зависти - чтобы люди глядя на соседей по потоку подсознательно готовились расстаться с очередной кругленькой суммой или того хуже обращались в банк за кредитами :) фик с ней с суммой, они наше бесценное время воруют(потому что мы вместо того, чтобы проводить его с родными вынуждены брушить ) давая взамен стеклянные бусы и фантики :)

притом, что люди неподверженные такому влиянию зачастую хотят совсем другого - не нужен айпад на колесах, а нужна простая дешевая машина которая позволит в обмен на несколько литров сожженного топлива оказаться на берегу красивого водоема, или там на даче, в лесу да мало ли где еще, где нас нет :).
поэтому, чтобы быть довольным уазом надо в некотором смысле до уаза дорасти. иначе будет сплошное разочарование, как и у всех жертв маркетинга :)

кстати, многие кто сделал свой выбор осознанно и пересел на уаз с иномарок, даже достаточно больших, типа таких же рамных полноприводников со сложной внедорожной трансмиссией скорее это поймут и согласятся со мной. для таких машин цена владения определяется уже не только беспроблемностью в текущем обслуживании, сколько стоимостью/сложностью переделок для достижения определенного уровня по проходимости и комфорту, позволяющего уехать чуть дальше, чем основная масса овощей и слиться с природой не испытывая дискомфорта от криков подвыпившей молодежи и вида срача, оставленного предыдущими "посетителями" этих мест.

и еще такой момент, о котором не могу не сказать - народ курочит уазы (ставит колеса увеличенного размера, лифтует, железки всякие навешивает тяжелые, лебедки) и при этом большую часть времени ездят все равно по асфальту, что само по себе на мой взгляд довольно смешно. так вот я чо хочу сказать - при наличии любых переделок (которые в подавляющем большинстве случаев крайне малограмотны с тех. точки зрения) ресурс уазика будет катастрофически падать и он начнет сначала ломаться, потом сыпаться.

если рассматривать уазик как универсальный авто, то его надо в стоке эксплуатировать.
а если захотелось повыпендриваться , стать брутальным мачо на большой грязной машине и чтоб всем девченкам видно было что кругляшки явно жмут, то надо быть готовым к тому, что это будет стоить. и не ныть потом по форумам что уаз ломается :) :) :)

а элька наверное неплохая машина. она близка к уазу и идеологически , в плане простоты, и по цене. явных преимуществ, равно как и явных недостатков нет и вопрос выбора сводится только к личным предпочтениям. кому-то хватает ее размеров и не смущает ее внешний вид или там что это пикап, а кому то она будет неудобна. но причина того, что элька хороша, на мой взгляд заключается не в том, что это иномарка японской разработки(как тут пытаются доказывать в противовес уазу), а в том, что она абсолютно не пафосная, обычная рабочая лошадка. и чтобы покупать такие машины, как и уаз, человеку надо до них дорасти :)

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пн мар 17, 2014 18:50

dr_root писал(а): ps если на сервисах митсубиси не так,.. то это конечно серьезный камень в огород иномарошного автопрома.. потому что для меня их сервисы являются одним из плюсов.. на наших разве что при покупке машины не хамят на этом плюсы заканчиваются..
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... ml#1250000

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Пн мар 17, 2014 19:57

Евгений, я не совсем пойму что значит дорасти. я в первую очередь хочу выезжать на природу, которая для меня значит исключительно много, хочу сидеть на берегу реки у костра где не будет никакого колхозного шансона рядом, хочу доехать куда-нибудь с фотоаппаратом в красивое место, чтобы я делал фотографии, а жена могла порисовать пейзаж красками.. осенью ездить за грибами,в свободные выходные кататься по маршрутам среднего дона... и до какой машины тут надо дорасти? я не автослесарь.. у меня даже негде этим всем заниматься.. гараж есть, но он пустует ибо он был сделан под пузатерку и уаз туда никак не запихнешь.. да и каждый должен быть специалистом в своей области. я хорошо умею выполнять свою работу, я не должен быть еще автомеханником... не хочу я в выходные вместо того чтобы с семьей время проводить весь его протягивать, шприцевать, менять что-нибудь.. и так за неделю устаешь.. уаз хорош как 2я машина в семье, как игрушка которой можно поиграться с ремонтом когда хочется.. как экспедиционник или гряземес.. но как авто на каждый день, при отсутствии времени на его постоянный ремонт, он походу не тянет..
hc2hunter не травите душу((( про качество обслуживания... когда я покупал ниву еще.. в выборе между 2мя салонами я выбрал тот где при покупке мне не нахамили.. о чем вообще можно говорить...
печаль.. починю наконечники тяг, сменю передний кардан и выставляю енто на продажу.. если за норм цену возьмут, куплю себе джимни..))

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 17, 2014 20:45

dr_root писал(а):Евгений, я не совсем пойму что значит дорасти.
это значит, что наступает такой момент, когда ты объективно понимаешь, что тебе нужен большой рамный _мостовой_ внедорожник. и тебе пофик, что он хреново рулится, жрет очень много топлива и постоянно ломается (или , скорее, ты его постоянно ломаешь, ибо мост - вещщ!!). причем, неважно что это - уаз или дефендер или еще что-то подобное. они все примерно одинаково плохи :)
именно как машина для отдыха (реже для работы)

тебе, просто, сейчас не нужен такой автомобиль, поэтому тебя все напрягает. ты ниву перерос, но для уаза и ему подобных у тебя еще недостаточная мотивация. поэтому ты и хочешь нечто попроще, покомпромисснее, без переднего моста, короче :) типа эльки.
джимник - это тоже особый случай. как бы внедорожник уже, но с почти легковыми затратами на содержание. если для двоих (без детей) и без необходимости взять с собой тонну вещей, то вполне себе вариант.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Пн мар 17, 2014 21:01

и тебе пофик, что он хреново рулится, жрет очень много топлива и постоянно ломается
ну тогда это только как 2я машина в семье и дело тут не в дорасти а просто в количестве денег в кошельке и наличии свободного времени, а так же гибкости графика работы..
потому что когда уаз едиснтвенная машина в семье и должен выполнять еще функции автомобиля, а не только быть хобби, то это не может не напрягать.. вот элементарный пример, как можно добиться что-то по гарантии если у них менеджер по гарантии работает с 9 до 17.00 только по будням.. я вот в это время на работе.. и не писается в восторге работодатель когда я ему говорю мне надо на ТО или по гарантии машину везти(
меня полностью устраивает конструктив уаза кроме надежности,я никогда не ездил на пузотерке, разве что пассажиром н-ое число раз и я даже большиство пузотерошных тезисов реально не понимаю, что там за крены в поворотах, что за скрипы и проч.. по мне так это чушь собачья.. но когда речь идет о надежности, о том что он может сломаться лесу не потому, что я не вижу куда еду и въехал в пень, а потому что у него какой-нибудь подвесной разлетелся.. не может это нравится никому.. тут нечему нравится.. лучше в это время мясо пожарить, чем кардан откручивать по колено в г-не.. если в эту область надо дорасти то нет уж ни за что..
для меня машина это средство доставки из мерзкого города А в красивое место на природе пункт Б, она должна с этим справляться и как можно меньше заниматься секасом с моими мозгами.. машина это продукт, как телефон,как посудомойка, как материнская плата компьютера..
лучше буду решать финансовый вопрос, чтобы потом иметь возможность мпс взять и его до ума доводить..
ну это так..лирика.. уаз за хорошую сумму еще и не продашь боюсь.. чтобы на джимни перейти.. не та у него ликвидность..

ps. Евгений, поясню, я ругаю не уаз... дайте мне нормально собранный экземпляр, где будут нормальные втулки и сайлентблоки, качественно собранные раздатка и мосты, пусть те же самые но с учетом всех допусков.. да я буду только прославлять уаз..
(кстати про допуски.. если кто увлекается фототехникой, в 80е годы наши сделали фотоаппарат "алмаз", помоему так он назывался.. по качеству сборки было полное г.. но один из рабочих завода сделал себе экземпляр вручную полностью по всем положенным нормам и допускам.. ни один никон или кенон того времени и близко не дотягивали до него.. а вроде и то фотоаппарат алмаз и то.. -как-то так, эту историю слышал от руководителя фотоклуба в коем в свободное время состою )
а пока уаз отлично создан только по задумке, а собран прямо -таки с ненавистью к конечному потребителю...
Последний раз редактировалось dr_root Пн мар 17, 2014 21:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пн мар 17, 2014 21:06

Ep писал(а):...наступает такой момент, когда ты объективно понимаешь, что тебе нужен большой рамный _мостовой_ внедорожник. и тебе пофик, что он хреново рулится, жрет очень много топлива и постоянно ломается (или , скорее, ты его постоянно ломаешь, ибо мост - вещщ!!). причем, неважно что это - уаз или дефендер или еще что-то подобное. они все примерно одинаково плохи :)
именно как машина для отдыха (реже для работы)
тут только малююююсенькая поправочка... все они одинаково "плохи" именно на бездоре.
А точнее, - характер поломок и слабых мест практически одинаков у всех внедорожников.
При этом при ежедневной неэкстремальной или асфальтовой эксплуатации в надежности вы увидите разительную разницу.

Вылизать Патриота можно. Факт. Сам через это прошел. И ломаться он спонтанно не будет. Тоже факт. Будет просто ломаться по расписанию, но ты уже будешь готов заранее. Будешь знать где тебе и когда что менять, на какие узлы обращать внимание перед ответственными поездками, что брать с собой в дорогу в ЗИП.
Но это, знаете, как воспитывать в себе настоящего ШОФЕРА из далекого СССР. Рукастого, грамотного, готового в любых условиях "поднять" любую машину из мертвого состояния. Не всем это дано, и уж тем более почти никому это не надо. Времена тоже поменялись, уклад жизни тоже...
Я ездил на любые расстояния и мне было пофиг, но коробка 40х40х30 с минимально необходимыми деталями (перечислять не буду, каждый список делает сам) у меня всегда была сзади. Плюс к этому повседневный ящик с инструментами, в котором всегда жили кроме самого инструмента разного калибра винты, гайки, саморезы, проволочки разные, хомуты, штрапсы, шплинты и миллион еще всяких полезных резиночек и штучек.

В этом смысле - samael может ехать за 5000 км без инструмента вообще (только с баллонником и домкратом). Вероятность близка к 100%, что вообще ничего в той машине не сломается, и даже ничего в поведении машины не оставит о себе какого-то осадка или предчувствия.
В Патриоте же желательно иметь минимально необходимый набор инструмента, кое-каких трубок, железок, резинок и т.п. Но в то же время у него крайне высокая ремонтопригодность прямо в пути. Этого у него тоже не отнять.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 17, 2014 22:21

dr_root писал(а): ну тогда это только как 2я машина в семье и дело тут не в дорасти а просто в количестве денег в кошельке и наличии свободного времени, а так же гибкости графика работы..
потому что когда уаз едиснтвенная машина в семье и должен выполнять еще функции автомобиля, а не только быть хобби, то это не может не напрягать..
ну я, собственно, ничего не имею против такой формулировки. но дело в том, что уаз может быть как второй, так и первой машиной в семье.

например, у меня сейчас постоянная поджопная машина - стоковый уаз. а на боевом я езжу по выходным и зимой. и хоть верьте, хоть нет - стоковый уазик не ломается :)

между прочим, раньше кроме уаза я на бмв еще ездил. и она таки ломалась :). причем неплохо так. а щас на той же машине супруга катается - и она под ней не ломается, ну если не считать плановой починки бамперов, ремонта трещин, вмятин на лкп :) то есть, поломок реально в разы меньше .
все дело в том, насколько водитель резко давит на педальки и крутит рулем :)
hc2hunter писал(а):дорожников.
При этом при ежедневной неэкстремальной или асфальтовой эксплуатации в надежности вы увидите разительную разницу.
в чем разница между "не ломается" и "не ломается" ? :)
только в том, что для уаза -это непривычно и в это трудно поверить, а для иномарок - это нормально?
а с чего такая установка? давайте вспомним :)

и вопрос номер два. если эльку поставить на фбел160 она не будет ломаться и будет удобна при асфальтовой эксплуатации? :)

проблема патриота в том, что в некотором смысле его очень трудно в стоке эксплуатировать. запил начинается у многих почти сразу :) и уазик перестает быть просто машиной и становится любимым детищем :)


но если задаться целью , то в принципе реально ничего не "улучшать" :) особенно в актуальной версии, с дизелем, климат-контролем и электроприводом РК :)

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности