Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пт мар 14, 2014 21:57

viksh72 писал(а):Что в Митсубиши понимают под тяжелыми условиями эксплуатации?
Тяжелыми условиями эксплуатации признаются:
-частые короткие поездки на расстояния не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
-эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше 32 градусов Цельсия);
-длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;
-буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% времени и более);
-движение по грязным, запыленным дорогам и по дорогам, которые подвергаются обработке антиобледенительными средствами;
-эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля.
честно говоря, выше перечислены тяжелые условия эксплуатации абсолютно для любого автомобиля.

Hoz писал(а):По ссылке http://autorating.ru/cars/mitsubishi/l200-2014
цена инвайт+ 896 000 руб. :shock: Откуда ТАКИЕ цены на авто 14г. Что за прикол ?
так там коробка МКПП.
в наше время это уже далеко не преимущество, а как минимум неудобно.
собственно, у samael машина-то на автомате. это еще один факт, почему сравнение некорректное.
можно долго убеждать, конечно, что автомат более нежен, но на бездоре от него толку больше.

Аватара пользователя
Hoz
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hoz » Пт мар 14, 2014 22:04

Hoz писал(а):По ссылке http://autorating.ru/cars/mitsubishi/l200-2014
цена инвайт+ 896 000 руб. :shock: Откуда ТАКИЕ цены на авто 14г. Что за прикол ?
так там коробка МКПП.
в наше время это уже далеко не преимущество, а как минимум неудобно.[/quote]

Где Вы видели цены на инвайт+ 14г.МКПП . Новый ,дешевле 1060000р. ? Ничёнепонимаю...

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Сб мар 15, 2014 08:47

Hoz писал(а): Где Вы видели цены на инвайт+ 14г.МКПП . Новый ,дешевле 1060000р. ? Ничё непонимаю...
да вроде везде так...
хоть у нас в Мухосранске:
http://mitsubishi-smolensk.ru/auto/l200/price/

Но так это ж МКПП. оно всегда дешевше было.
Ну а по ценнику - да, MMC сбросила 100т.р. на все телеги уже месяца 2. В этом смысле нашепром за 800р. становится более чем бесполезен, учитывая что его надо потом докручивать, допиливать... и желательно беречь от дождя :)


Ну и вот по ТО тут писали выше...
Вообще-то наше ТО и ихнеТО - они немного разные.
Вы хоть раз проходили официальное ТО у той же Мицу?
Я вот проходил. Не лично я, но присутствовал.
Прикатили мы P4 на ТО 50000.
Нас встретили еще во дворе, сразу забрали машину и тут же предложили другой P4 на время прохождения ТО. Причем предложили серебристый или черный, какой больше нравится. Типа покатайтесь пока, а то это может занять 3-4 часа...
Нет, спасибо... (нас ждала другая машина на это время).
После этого минуты 3 оформление у стойки, и мы ушли.
Через 3 часа вернулись, все уже было готово. Машину тут же выкатили - начищенную, натертую, блестящую. Как новую. Внутри тоже все вычищено и пропылесошено, пластик натерт полиролью. Внутри на задних сидухах папка с подборкой буклетов по Мицубисям, аксессуарам и т.п...
В наряде - все регламентные работы с подписями мастеров, а также работы по замену 3х шпилек в заднем колесе и одного бокового зеркала...
- нах? все ж было в порядке!? :shock:
- ну... шпильки нам показалась подозрительны на вибростенде... а вот зеркала у этой серии машин мы меняем по распоряжению завода. Выявлен какой-то брак стекла, и оно могло бы у вас треснуть на морозах через пару лет.

Прохождение ТО на УАЗе опишете сами, кому интересно... :oops:
Последний раз редактировалось hc2hunter Сб мар 15, 2014 09:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Сб мар 15, 2014 09:02

samael писал(а):О нашли цифры и ура ура. Даже не вдваясь в подробности. Владение патриотом и патропикапом с чего отличается на 100 с лишним тысяч ? И по ссылке каско на л200 за три года 227 тыс. У меня каско + осаго за год 58. Так что бред по тем ссылкам. Вы то патр сами как используете? Как на фото? Так докажите. А по промежуточные то в сервисной книжке ничего не сказано. Вы просто не знаете чего уже придумать.

Зы по вашей ссылке расходы на то эльки даже меньше :lol:
Увы, я ничего не придумываю - http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?t=432

Ну а по приведенным цифрам:

Стоимость владения L200 : 1 219 990 руб.
Стоимость владения UAZ Pickup : 806 490 руб.
Итого разница: 1219990 - 806490 = 413 500 руб.

Кстати, в Вашем случае стоимость владения будет еще больше - т.к. в качестве базы был взят L200 за 879 тыс.
Даже если принять что стоимость ТО не изменится (что сильно сомнительно - т.к. автомат сложнее и соответственно дороже в обслуживании) то для L200 c мультиселектом надо еще 300 тыс. добавить.

А Вы точно сервисную книжку L200 видели? :)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Сб мар 15, 2014 09:10

viksh72 писал(а):т.к. автомат сложнее и соответственно дороже в обслуживании)
  • Если не знаете как устроена классическая гидромеханическая АКПП с электронным управлением соленоидами, то не пишите ерунду.
    А устроена она проще, чем МКПП. Да, в ремонте она сильно дороже (дороже сам детали), факт, и убить ее по незнанию как она работает - проще. Тоже факт.
    А по существу расчетный пробег АКПП коробасов MMC до капиталки официально обозначен 850 т.км.
    Реально по нашим дорогам и нашим зимам народ озадачивается заменой фрикционов через 400 тыщ. Но операция не самая страшная и некоторые делают ее сами.
  • Дороже в обслуживании?
    А что вы знаете об обслуживании АКПП?
    Я вот свою обслуживаю сам (само-собой, у меня машина уже 10 лет как негарантийная, но не суть). Заключается это в замене масла и фильтра каждые 60-70 т.км.
    Цена масла (нужно 12л) - примерно 2500р. Цена фильтра - 1200р.
    Вся работа делается в одно лицо на яме или просто на асфальте примерно за 2-3 часа (ибо герметик поддона АКПП долго сохнет).

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Сб мар 15, 2014 09:13

Alex_VI писал(а):
viksh72 писал(а): Что в Митсубиши понимают под тяжелыми условиями эксплуатации?
Они там могут думать все что угодно...
1. Масло и фильтры поменять и в гараже можно самостоятельно.

2. Официалы, так же как и у Патриота идут лесом сразу после покупки.

После чего еще нужно будет посмотреть, что там будет со стоимостью владения..

PS На иномарки запчасти уже давно не дороже и выбор больше, если не покупать все бездумно у дилера...
А Вы про дедушку которого инфаркт хватил когда ему стоимость послегарантийного ремонта озвучили не забыли?

Или в L200 бракованных деталей не может быть по причине того что этого просто не может быть.

И даже интересно - за сколько можно продать б/у L200 без единой записи в сервисной книжке (по сравнению с той которая обслуживалась у официалов все время?
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Сб мар 15, 2014 09:43

viksh72 писал(а): Или в L200 бракованных деталей не может быть по причине того что этого просто не может быть.

И даже интересно - за сколько можно продать б/у L200 без единой записи в сервисной книжке (по сравнению с той которая обслуживалась у официалов все время?
Детали бракованные могут быть везде, только в Патриоте их поболее будет.

1. Вопрос продажи не волнует. Т.к. Машина покупается для того, чтобы ездить, а не продавать.
2. Если Вас так беспокоит публичность истории вашей машины, заведите блог на любом популярном Интернет ресурсе и публикуйте все, с чеками, километражем, поломками или наоборот с беспроблемной эксплуатацией. Этому люди поверят куда больше, чем записям в сервисной книжке (ее заполнить вообще как бы не проблема как надо владельцу).

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Сб мар 15, 2014 13:02

viksh72 писал(а): И даже интересно - за сколько можно продать б/у L200 без единой записи в сервисной книжке (по сравнению с той которая обслуживалась у официалов все время?
по обычной рыночной цене.

Вас же не удивляет, что на Патриоты цена рыночная примерно одинаковая, и пофиг всем есть у него книжка или нет...
Смотреть будут прежде всего не в книжку, а на состояние. И если вы продаете гнилой чермет с идеальной книжкой - вряд ли за него отвалят больше, чем за идеальную машину, но без книжки.
Имхо, это как-то очевидно... :| не?

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Сб мар 15, 2014 17:13

Извините меня hc2hunter, Alex_VI и samael - ну не смогли Вы меня убедить в особой прелести L200.
Остаюсь приверженцем УАЗ Патриота. :D

P.S. Сегодня пришла SMS из транспортной компании о том что пришла посылка из Владивостока с комплектом силиконовых патрубков и хомутов для УАЗ Патриота с кондиционером и двигателем ЗМЗ 409. Да, да - во Владивостоке (этом форпосте японопрома) есть фирмы которые предлагают уже и такие комплекты.
А другая фирма (в Ульяновске) уже ждет поступления на свой расчетный счет моего перевода и после его получения отправит мне комплект дополнительных сидений в багажник - после установки которых я смогу совершенно законно везти 8 пассажиров. :)

Для завершения программы минимум осталось совсем немного - купить ремкомплект для шкворневого узла у Ваксойл-а (3400 руб) и определиться с конструкцией калитки для запаски (думаю что уложусь в 6-7 тыс.).

Работы конечно еще много остается - надо доделать шумку, установить сиденья в багажник, поставить в задний мост Блокку, внедрить в раздатку понижающий КИТ, заменить патрубки в системе охлаждения, поднять задние сиденья и сделать полку-лежанку, установить преобразователь напряжения.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Сб мар 15, 2014 17:48

viksh72 писал(а):Извините меня hc2hunter, Alex_VI и samael - ну не смогли Вы меня убедить в особой прелести L200.
Остаюсь приверженцем УАЗ Патриота. :D
Да тут, знаете ли, убеждать кого-то в прелестях пикапа вообще очень сложно. Машина специфическая. До кузова нужно дорасти собственным умом и потребностью в этом, и иначе никак.
Мне, например, тоже больше импонируют однообъемники, и я бы себе пикап не купил.
Собственно, повторюсь, т.к. уже писал ранее - сравнивать надо было в этой теме УАЗ Pickup vs L200, а никак не Патриот.

А то что вы перечислили - всё это конечно здорово и интересно (сами через это все прошли)... , но не в плюс Патриоту как конкурирующему изделию. Поскольку многие эти вещи, только реализованные не "на коленке", а заводом, есть в штатной комплектации той же Pajero3/4. Ну, кроме пониженной раздатки, разумеется. Но тут я, как человек отъездивший реально по болотам на 37" колесах, смею Вас заверить, что оно вам даром не надо! Не тратьте деньги впустую. Штатного понижения 1.94 в Патриоте просто заглаза. Двигло там достаточно мощное, чтобы крутить даже 35 колеса без особых напрягов. Просто имеете возможность поиметь геморрой с шумами, течью масла и прочими прелестями подобных модернизаций. Штатная раздатка достаточно тихая и нешумная. Нет смысла ее уродовать без нужды запила машины под экстрим. :friends:

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Сб мар 15, 2014 21:28

hc2hunter писал(а): .... А то что вы перечислили - всё это конечно здорово и интересно (сами через это все прошли)... , но не в плюс Патриоту как конкурирующему изделию. Поскольку многие эти вещи, только реализованные не "на коленке", а заводом, есть в штатной комплектации той же Pajero3/4. Ну, кроме пониженной раздатки, разумеется. Но тут я, как человек отъездивший реально по болотам на 37" колесах, смею Вас заверить, что оно вам даром не надо! Не тратьте деньги впустую. Штатного понижения 1.94 в Патриоте просто заглаза. Двигло там достаточно мощное, чтобы крутить даже 35 колеса без особых напрягов. Просто имеете возможность поиметь геморрой с шумами, течью масла и прочими прелестями подобных модернизаций. Штатная раздатка достаточно тихая и нешумная. Нет смысла ее уродовать без нужды запила машины под экстрим. :friends:
А Вы уверены что "сделанное на коленке" не сможет оказаться лучше заводского?
Я вот например совершенно точно знаю что это не так - а как раз наоборот.
При адекватном заказчике (четко понимающем пределы возможных доработок) изделие выполненное по индивидуальному заказу всегда будет лучше и удобнее заводского - т.к. завод при производстве всегда ориентируется на некоего усредненного (т.е. несуществующего потребителя) своей продукции и совершенно не учитывает индивидуальных запросов.
Народ потому тюнингом и начинает заниматься что его не устраивает то что предлагается заводом.

Да и в самом термине "сделано на коленке" еще требуется разобраться - если например у моего Патра какой-то агрегат развалился и пришлось его восстанавливать из того что было под рукой, то это конечно да - "сделано на коленке", а вот если я купил уже готовое изделие с характеристиками превосходящими заводские изделия то его назвать "сделанным на коленке" уже нельзя.

P.S. По поводу достаточности 1.94 понижайки - примерно год назад мне пришлось на зимней трассе уйти в кювет (для предотвращения аварии). Самостоятельные попытки выбраться не удались - а получилось только очень сильно навонять сцеплением. И что-то мне подсказывает, что при наличии понижайки хотя-бы 2.5 выбраться бы получилось - кювет-то не сильно крутой был. Потому и взял я Иж-Техновский КИТ 2.8 понижайки - чтобы и запаса чуток побольше было и чтоб корпус раздатки не растачивать (2.8 встает вообще без переделок - только замена шестерен).
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Сб мар 15, 2014 21:35

Колеса надо было сдуть... Хорошая понижайка не панацея. Нужен комплексный подход.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Сб мар 15, 2014 21:49

samael писал(а):Колеса надо было сдуть... Хорошая понижайка не панацея. Нужен комплексный подход.
Мдя, я ведь явно написал - "пахло сцеплением"! :o
Для тех кто "на бронепоезде" поясню - когда пахнет сцеплением, то колеса НЕ КРУТЯТСЯ!
Ну не хватает у сцепления сил чтобы их (колеса) провернуть - потому оно начинает проскальзывать и вонять.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Сб мар 15, 2014 21:56

Крутится все. Если нормальное сцепление. У меня никогда сцепление не воняло, если только не жать на педаль вполовину. Это у вас змз подарок от завода. Снег это не песок, там сложно сцепление поджечь, скорее колесо раскатает под собой снег в корку и будет беспомощно крутится, блокировки то нет.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс мар 16, 2014 09:41

Вот все уазоводы колхозят хабы. А зачем? В то время как на иноджипах это уже лет 15 неактуально. Странно да?
Тут всё тривиально. Что бы "отключать" вибрацию от переднего кардана.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вс мар 16, 2014 09:43

hc2hunter писал(а): Простой пример.
Вот все уазоводы колхозят хабы. А зачем? В то время как на иноджипах это уже лет 15 неактуально. Странно да?
Что за глупость. На Митсубиси пневмо-хабы, на многих других автоматы стоят. Про момент инерции слышали, который надо постоянно раскручивать и тормозить, или физику прогуляли... И лишние пары трения никто не отменял.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вс мар 16, 2014 09:55

Kol888 писал(а):
hc2hunter писал(а): Простой пример.
Вот все уазоводы колхозят хабы. А зачем? В то время как на иноджипах это уже лет 15 неактуально. Странно да?
Что за глупость. На Митсубиси пневмо-хабы, на многих других автоматы стоят. Про момент инерции слышали, который надо постоянно раскручивать и тормозить, или физику прогуляли... И лишние пары трения никто не отменял.
да вот похоже Вы и прогуливали :)
либо надо внимательнее читать, что выше пишут.

в том-то и дело, что в современных машинах "пары трения" отключаются иначе. не надо никуда выходить и ничего втыкать руками. и не надо как на "автоматах" пятиться жопой пару метров.
все проще. и заодно продумано, как не давать деталям попусту вынашиваться.



собственно, скоро там уже на УАЗе разузнают, что такое современный полный привод?

Изображение

а то в той же Мицубиси об этом знают, как ни странно, всего-то с 1991 года, когда впервые появилась трансмиссия Super Select 4WD. И что характерно, многие из этих машин до сих пор на хорошем ходу и в отличном состоянии.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вс мар 16, 2014 10:15

hc2hunter писал(а): да вот похоже Вы и прогуливали :)
либо надо внимательнее читать, что выше пишут.
Ну так хабы тоже стоят, только другой конструкции. Зачем на Уаз гнать... Ну и известная проблема этих пневмо-хабов, когда при повреждении трубки вода из лужи закачивается прямиком в двигатель. Лично я не вижу большой сложности выйти и повернуть крутилки, мир и так захвачен гиподинамией. Да и суперселект только в топовых комплектациях.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вс мар 16, 2014 10:23

Kol888 писал(а): Ну так хабы тоже стоят, только другой конструкции.
да нет там ничего... "пневмохабы" это уже изжившая себя конструкция, и стоят на очень старых машинах (в основном на старых поколениях Сузук).
давным-давно уже или полуось размыкается или вообще ничего.

про воду из лужи повеселили... :)
(либо только идиоты лезут в леса не неподготовленных машинах).
можно подумать, на уазе оторвать нечего в "луже"...

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс мар 16, 2014 10:30

Нету на эльке пневмохабов. После рестайла упразднили с 2010 года.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вс мар 16, 2014 10:31

hc2hunter писал(а): да нет там ничего... "пневмохабы" это уже изжившая себя конструкция, и стоят на очень старых машинах (в основном на старых поколениях Сузук).
давным-давно уже или полуось размыкается или вообще ничего.
Хорошо, пневморазмыкатель полуоси. Тоже размыкатель, как и хабы, только в другом месте.
hc2hunter писал(а):про воду из лужи повеселили... :)
(либо только идиоты лезут в леса не неподготовленных машинах).
можно подумать, на уазе оторвать нечего в "луже"...
Поишите поиском эту историю, про чела, который судился из-за выхода из строя двигателя на Л200.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вс мар 16, 2014 10:33

samael писал(а):Нету на эльке пневмохабов. После рестайла упразднили с 2010 года.
А какая сейчас конструкция? Или как на Уазе вообще убрали размыкание передних полу-осей?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс мар 16, 2014 10:35

Никакой сейчас нет. Как на патриоте крутится всё. Только в рк размыкание.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вс мар 16, 2014 10:37

samael писал(а):Никакой сейчас нет. Как на патриоте крутится всё. Только в рк размыкание.
Т.е. валы крутятся все время как на Ниве?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс мар 16, 2014 10:38

Как на патриоте. Нива тут причем )

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вс мар 16, 2014 10:44

samael писал(а):Как на патриоте. Нива тут причем )
Я про супер-селект с диффом, как на Ниве. Передок сейчас не отключается?
hc2hunter писал(а): да нет там ничего... "пневмохабы" это уже изжившая себя конструкция,
Набрал в поиске "установка хабов на l200", полно ссылок вылезло. Да, да, изживщая конструкция и двойные стандарты в отношении Уаза. :)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс мар 16, 2014 10:46

Передок отключается. Хабы ставят на эльки до 2006 года.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вс мар 16, 2014 11:00

samael писал(а):Передок отключается. Хабы ставят на эльки до 2006 года.
Как пишут http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php ... 8&start=20 нет у нас хабов,у нас муфта с пневмоприводом,отключающая правую полуось от дифера.Лучше были бы хабы.
Непредвзятый чел пишет, что хабы таки лучше. :)

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс мар 16, 2014 11:21

samael писал(а):
Вот все уазоводы колхозят хабы. А зачем? В то время как на иноджипах это уже лет 15 неактуально. Странно да?
Тут всё тривиально. Что бы "отключать" вибрацию от переднего кардана.
Вот давайте не будем говорить от лица всех - говорите лучше за себя.
Мне вот лично хабы даже даром не надо - не то что за деньги.
А включение полного привода (я кстати уже привык это делать просто мягко толкнув рычаг раздатки от себя - не касаясь ничего больше) как раз наоборот - делает движение существенно комфортнее при перемещении по нечищенной зимней дороге на скорости 70-90км.
Убедился в этом не далее как вчера - когда ездил к дочери на биостанцию за городом (практика там у нее).
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс мар 16, 2014 11:45

hc2hunter писал(а):
viksh72 писал(а): А Вы уверены что "сделанное на коленке" не сможет оказаться лучше заводского?
Мы с вами просто с разных ракурсов смотрим.
- Вы с ракурса пользователя, которого всем чем можно обделили и обездолили. И ничего вам не остается кроме того, что улучшить то что криво сделано заводом и доделывать за ним то, что вообще не сделано...
- А я со стороны того, которому дали прямо с завода все что нужно, и еще оставили задел для творчества. Причем задел такой нехилый, в результате которого я не сломаю комфорт и интерьер машины. И это все не будет выглядеть колхозом, пусть и прекрасно исполненным.
Совершенно верно - но только не так как Вы сказали!
Мы с Вами смотрим с разных ракурсов:
- Я смотрю с того ракурса, что у меня имеется заготовка-конструктор, которую я могу доработать так как я хочу и чем хочу. Причем качество этой заготовки-конструктора таково что я могу тюнить ее не торопясь и очень вдумчиво.
- Вы же, напротив, считаете что все за Вас должны продумать и поставить на заводе. И Вы готовы за это платить существенно больше чем я.

P.S. А Вашу фразу о "прекрасно исполненном колхозе" однозначно надо занести в мемориз! :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс мар 16, 2014 12:02

Kol888 писал(а):
samael писал(а):Передок отключается. Хабы ставят на эльки до 2006 года.
Как пишут http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php ... 8&start=20 нет у нас хабов,у нас муфта с пневмоприводом,отключающая правую полуось от дифера.Лучше были бы хабы.
Непредвзятый чел пишет, что хабы таки лучше. :)
Да бесполезно - товарищи просто не хотят видеть очевидных вещей.
Они не хотят понимать что усложнение конструкции любого агрегата снижает его надежность.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс мар 16, 2014 15:32

Не засирайте тему мне еще фотки выкладывать. И да, нет ни пневморазмыкателя ни хабов на эльке с 10 года.
Сырым он был с 2008 когда евро 3 приделали. Народ бк покупал только для того что бы ошибку сбрасывать ))) и завод тогда пластиковых пробок в колено напихал.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс мар 16, 2014 15:51

hc2hunter писал(а):
viksh72 писал(а): - Вы же, напротив, считаете что все за Вас должны продумать и поставить на заводе. И Вы готовы за это платить существенно больше чем я.
Закон сохранения энергии...
За комфорт нужно платить.
Вас наверное сильно удивит, но я своего Патра как раз и выбирал с учетом того что для него напридумывали на заводе в 2012г. :)
То что имелось в Патре ну никак не препятствовало моим планам по его модернизации - и в плане проходимости, и в плане комфорта.
hc2hunter писал(а): Только вот то, что придумывают и ставят на заводах Мицубиси совершенно не надо сравнивать с тем, что придумывают на УАЗе :) А то последние модельные годы вызывают смех уже даже у Петросяна...
Ну да, ну да - я конечно верю что, когда нибудь, в качестве материалов для шумоизоляции в L200 будут применяться материалы сходные по характеристикам с Бимаст-бомб и Акцент 10. А я вот применил! :D
hc2hunter писал(а): А правда в том, что пройдет 2-3 года и вы задумаетесь о продаже УАЗа и приобретении чего-то более интересного, и не требующего "вдумчивых" доработок с качеством "превосходящим завод-изготовитель".
(зато звучит-то так! завод мицубиси бы наверное повесились после таких слов, если бы их потребители такое заявили).
Не вы первые, не вы последние.
Очень сомнительно что через 2-3 года мне захочется продавать своего Патра.
Даже моя старенькая ВАЗ 21043 прослужила мне верой и правдой более 12 лет - думаю что Патр прослужит мне еще дольше.
Почему так? Ну хотя-бы потому что четверка даже через 12 лет была у меня на 100% стоковой, а Патр я уже сейчас строю под свои индивидуальные требования.
Последний раз редактировалось viksh72 Вс мар 16, 2014 15:58, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс мар 16, 2014 15:55

Раздатка вылетала почти на всем пути ее жизни. Пружинку не в 2008 ставить начали. А гораздо позже. Почитайте тему ер о его капиталке. Там написано из чего состоял его мотор. Имхо косяки были, их исправили, но подкинули новых не меньше. За 9 лет существования авто можно было его вылизать до идеала.
Последний раз редактировалось samael Вс мар 16, 2014 15:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вс мар 16, 2014 15:56

samael писал(а):Раздатка вылетала почти на всем пути ее жизни. Пружинку не в 2008 ставить начали. А гораздо позже.
В конце 2008 стали ставить.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс мар 16, 2014 15:57

Я в 2009 купил машину без пружинки

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вс мар 16, 2014 15:59

samael писал(а):Я в 2009 купил машину без пружинки
Странно, у меня весенняя 2009 уже с упором. Народ про конец 2008 писал, что тоже уже с упором.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс мар 16, 2014 16:00

Выбивает раздатку - а как это?

P.S. У меня выбивания не было ни разу.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс мар 16, 2014 16:55

И так:
Изображение

На фото управление климатом. Каждая крутилка внутри ещё и кнопка. Какая за что отвечает, думаю понятно. Так же простенький БК, показывает расход, время температуру, давление, компас и высота над уровнем моря. Ещё показывает запас хода. Справа - индикация отключения пасс. подушки.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс мар 16, 2014 16:58

Изображение
Тут тоже понятно, попгрей 2 режимный, стеклоподьёмник заднего стекла, очёчник, прикуриватель.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс мар 16, 2014 17:00

Изображение
Бардчёк. Запирается на ключ, слева отключение пасс. подушки. Отключается ключем.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс мар 16, 2014 17:04

Изображение
МУС, КОльцо включет птф, 1 раз дёрнул - передние, второй раз - задние. Кнопка - фароомыватель - бесполезен. При включенном свете, если заглушить машину и открыть водительскую дверь - свет погаснет. Своеобразный режим авто.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс мар 16, 2014 17:06

Изображение
Дворники.
Умеет махнуть 1 раз с разной скоростью, умеет брызгать. Умеет махать в зависимости от скорости с выбором размера пауз, умеет быстро и очень быстро.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс мар 16, 2014 17:10

Свет:
Изображение
Карайние лампы вкыл выкл, средняя 3 положения: вкыл. выкл. и по состоянию дверей и т.п. Светит пипец как ярко.
И ещё 1 очёчник. И тут не видно, где обшивка потолка подходт к стеклу над зеркалом - есть 2 выреза для вывода проводов наружу. Очень удобно выводить для антирадара, регистратора.
Средний плафон:
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс мар 16, 2014 17:16

Остальное позже...

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс мар 16, 2014 17:27

samael писал(а):
Новая схема включения, когда понижайка вниз и далее заход в упор в сторону водителя.
Там должна быть ещё пружина к рычагу приделана.
Тоже не понимаю смысла "доказывания". Впрочем каждый волен тратить свое время в пустую как хочет.
Так никто не доказывает. Срач начал Викш, доказывая что купить за 600 и на разницу сделать шумоизоляцию и патриот уделает эльку по всем параметрам. Собирает тут ссылки про стоимость владения, по какие то доп. то, котрые человек, описавший их, выдумал сам...
Естественно, он ведь сначала 12 лет на четвёрке ездил, ему есть с чем сравнить.
И что - так и не доказал?
Ну Вы и впэртый. :D
Кстати правильнее было бы написать так - купить за 600 и на разницу:
-сделать шумоизоляцию;
-купить 2 комплекта резины;
-увеличить понижение в раздатке;
-поставить блокировку в задний мост;
-заменить патрубки на силиконовые;
-поставить инвертор, бортовой комп и навигатор;
-поставить доп.печку;
-поставить на двери второй контур уплотнителя;
-купить целую кучу разнообразного инструмента - начиная с заклепочника и заканчивая термофеном.
-сходить в банк и положить на вклад 100 тыс. :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс мар 16, 2014 17:41

Серег, а к чему эти фотки?
Ну салол и салон... Пощупать-то они это все-равно не смогут, как оно переключается и как оно наощупь. Разница с нашепромом разительная будет в любой машине, но для этого просто нужно в ней посидеть.
Тут есть интересующиеся.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вс мар 16, 2014 18:05

Летом рапида не плохая, но не зимой.

Если вы считаете людей, которые зимой переобуваются на зимнюю лохами, то жаль.
По Москве на ней зимой можно ездить, но только не на дальняк!!!
BAD BALANCE

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс мар 16, 2014 18:10

И что - так и не доказал?
Ну Вы и впэртый. Very Happy
Кстати правильнее было бы написать так - купить за 600 и на разницу:
-сделать шумоизоляцию;
-купить 2 комплекта резины;
-увеличить понижение в раздатке;
-поставить блокировку в задний мост;
-заменить патрубки на силиконовые;
-поставить инвертор, бортовой комп и навигатор;
-поставить доп.печку;
-поставить на двери второй контур уплотнителя;
-купить целую кучу разнообразного инструмента - начиная с заклепочника и заканчивая термофеном.
-сходить в банк и положить на вклад 100 тыс. Very Happy
Вы этим сообщение сами признали что плюс патриота только в его цене. Мне никто не запрещает выполнить некоторые эти пункты на эльке. Только Крузером 200 она от этого не станет
Не забудьте проантикорить под оконными уплотнителями.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вс мар 16, 2014 18:25

samael писал(а): Не забудьте проантикорить под оконными уплотнителями.
+1
а резинки окошек последней четверти лучше вообще посадить сразу на герметик.

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности