Страница 20 из 21

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Вс янв 31, 2016 13:57
ATpoxa
болезного значит в баню и изолятор,а сами флуд разводить непотребный в теме наиважнейшей.Придет хозяин наругает)))
Или следим за судьбой персонажа на других ресурсах? Случай то уникальный....а может ждем реинкарнации в облике ином)

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Вс янв 31, 2016 13:59
CHEVAR
..скорее трагичный)))

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Вс янв 31, 2016 14:07
ATpoxa
CHEVAR писал(а):..скорее трагичный)))
но на диссертацию потянет

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Вс янв 31, 2016 14:16
korchagin
Да уж. Почитал через лист...... Давненько такого не видал. А я ведь тоже по началу повелся, и вопрос у меня 1в 1 был.
Если будет интерес смогу в скором времени более менее объективно посравнивать Патр 2011г.в. СГВ 2004г.в. НМПС 2015г.в. основываясь на личных ощущениях.

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Вс янв 31, 2016 14:31
Влад
Это ты почитал то что осталось :)
а по теме.... не понимаю за каким лешим сравнивать то что изначально разное по сути.

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Вс янв 31, 2016 14:33
korchagin
Влад,- это ты правильно говоришь! Однако, у тех кто не владел ни тем ни тем ни этим представление об этом могут быть весьма туманными :-)
Ведь умудряются создавать темы типа таета рав4 ВС ниссан патрол :lol:

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Пн фев 01, 2016 16:25
ARIES
korchagin писал(а):Влад,- это ты правильно говоришь! Однако, у тех кто не владел ни тем ни тем ни этим представление об этом могут быть весьма туманными :-)
Ведь умудряются создавать темы типа таета рав4 ВС ниссан патрол :lol:
Тем не менее, врятли можно найти тему "НОВЫЙ Рав-4 VS НОВЫЙ Патрол", ибо разница в цене едва ли не в 3 раза. Так и тут: финансовая составляющая (которая и является отправной точкой для 99% покупателей) отодвинута не то что на второй план, она исключена автором, как статья вообще! Т.е. ему не важно, потратит он 600 т.р. или 1600 т.р... Весьма своеобразный подход к покупке у человека, чье финансовое положение врятли позволит рассматривать Тойоту Прадо например. Не будем заострять внимание на внедорожных качествах Тойоты. Это лишь пример для осмысления того, что ТС явно не олигарх. Кроме того МПС куплен, я так понимаю, в комплектации "барабан". Тоже весьма забавная ситуация для человека, который готов переплатить миллион, чтобы "ездить с комфортом"!!! Для меня комфорт - это 570-й Лексус, но никак не утилитарный Паджеро Спорт с конструкцией из 90-х годов.
Поэтому повторюсь: тема - фуфло. И она никоим образом не поможет тем, кто вдруг решит сравнить машины со 120% разницей в цене. Так только, поржать и пофлудить.

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Пн фев 01, 2016 17:09
Volodya
да тут сравнивают с Дастером, с Х-рееем... с чем только не сравнивают, я вот вообще такие темы только как поржать понимаю, но удалить - обидятся, а сами по существу сравнить не знают как )))

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Пн фев 01, 2016 17:29
barkozych
ARIES писал(а):
korchagin писал(а):Влад,- это ты правильно говоришь! Однако, у тех кто не владел ни тем ни тем ни этим представление об этом могут быть весьма туманными :-)
Ведь умудряются создавать темы типа таета рав4 ВС ниссан патрол :lol:
Тем не менее, врятли можно найти тему "НОВЫЙ Рав-4 VS НОВЫЙ Патрол", ибо разница в цене едва ли не в 3 раза. Так и тут: финансовая составляющая (которая и является отправной точкой для 99% покупателей) .
Полностью согласен, сравнивать надо с 5-6 летним МПС который будет стоить 700-800к.(возможно дороже, кто знает что сломается на нем через неделю)

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Пн фев 01, 2016 17:51
ARIES
Volodya писал(а):да тут сравнивают с Дастером, с Х-рееем... с чем только не сравнивают, я вот вообще такие темы только как поржать понимаю, но удалить - обидятся, а сами по существу сравнить не знают как )))
Дустер - это вообще моветон :lol: :lol: :lol: Но тем не менее с тех пор, как его объявили "внедорожником, доступным для всех", он вдруг попал в один ряд с Патриотом. Сколько копий сломано дустероводами, сколько видюх снято о неограниченных возможностях проходимца у француза... :mrgreen: Самое смешное, что лично знаком с человеком, который сдал Дустера по трейд-ину и купил Патриот... Сама по себе машинешка неплохая, народная в полной мере. Но сравнение с Патриотом (а значит с его качествами) весьма веселит.

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Пн фев 01, 2016 18:11
ARIES
barkozych писал(а):
ARIES писал(а): Тем не менее, врятли можно найти тему "НОВЫЙ Рав-4 VS НОВЫЙ Патрол", ибо разница в цене едва ли не в 3 раза. Так и тут: финансовая составляющая (которая и является отправной точкой для 99% покупателей) .
Полностью согласен, сравнивать надо с 5-6 летним МПС который будет стоить 700-800к.(возможно дороже, кто знает что сломается на нем через неделю)
В принципе так я и пришел к Патриоту. Бюджет ограничен, режим "экономный антикризисный". Не самое лучшее время для бизнеса. А еще стройка. Посмотрел в сторону б/у иномарок. Назовите хоть один вариант в категории 500-700 т.р. (в классе Патриота), который не попросит вложений? Я довольно хорошо ориентируюсь в автомобилях. Вариантов ноль. В итоге имел вариант либо взять Патриота 05-08 года + 100 т.р. добоя к моему старому седану + 100-150 т.р. для приведения в порядок (ненавижу раздолбайки!), либо новый Патриот = мой седан + 460 т.р. Выбрал второе, потому что:
1. Он новый
2. Он мне по карману
3. ОН НОВЫЙ!
Всё. На МПС не посмотрел бы, даже если бы у меня был свободный миллион. Он для меня мал. И уж точно мне комфортнее в Патриоте. МПС начал бы сосать с меня денег довольно быстро и много, потому что я не приверженец гарантии от дилера (я не желаю платить втридорога людям, которые делают свою работу хуже меня), я езжу по региону (между крайними точками 2500 км) по хреновым дорогам, я люблю отдыхать на Байкале дикарем (вместительность и универсальность Патриота и МПС сравнивать некорректно), я иногда катаюсь по тайге (туда конечно проедет и МПС, но я бы ни за какие коврижки не погнал нового МПС по метровым бродам горной реки, а их там 5 в одну сторону). И на кой мне эта машина? Соглашусь, что многим вкатит МПС. Ради Бога! Мне точно не подходит.

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Чт фев 11, 2016 16:13
Пользователь2016
А тем временем поднадзорный Патриот прошёл ТО-0.
За намотанные им 2500 километров он съездил на замену ролика по гарантии.
Непосредственно на ТО поменяли и второй - тоже забренчал.
Кроме того имеет быть периодическое включение аварийного указателя неисправности трансмиссии после движения задним ходом.
Но, поскольку при нахождении у дилеров, зажечь эту фигню не получается, о в данном случае Патриот считается "условно-исправным". (Паджерик, естественно, никаких неисправностей не продемонстрировал)
А так ничего, ездит пока Патриот.
Масла не ест, бензина ест неимоверно много - практически в два раза больше нежели Паджерик солярки в конкретно имеющихся условтях эксплуатации.
Что ещё можно добавить.
Парт-тайм - полное говно, в топку его.
Стоковая резина на Патриоте тоже полное говно, её туда же...

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Чт фев 11, 2016 16:56
Doyzer
Пользователь2016 писал(а):А тем временем поднадзорный Патриот прошёл ТО-0.
За намотанные им 2500 километров он съездил на замену ролика по гарантии.
Непосредственно на ТО поменяли и второй - тоже забренчал.
Кроме того имеет быть периодическое включение аварийного указателя неисправности трансмиссии после движения задним ходом.
Но, поскольку при нахождении у дилеров, зажечь эту фигню не получается, о в данном случае Патриот считается "условно-исправным". (Паджерик, естественно, никаких неисправностей не продемонстрировал)
А так ничего, ездит пока Патриот.
Масла не ест, бензина ест неимоверно много - практически в два раза больше нежели Паджерик солярки в конкретно имеющихся условтях эксплуатации.
Что ещё можно добавить.
Парт-тайм - полное говно, в топку его.
Стоковая резина на Патриоте тоже полное говно, её туда же...
Про Патриот мы и без твоих измышлений все знаем, ты лучше видеоотчет про типа твой МПС покажи, если сосед тебя к нему допустил.

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Чт фев 11, 2016 18:44
Пользователь2016
Да, вот ещё что.
Сам не участвовал, но племяш заявил невозможным эксплуатацию Патриота на скоростях свыше 100 километров в час - очень уж шумно в нём становится.
Для непонятливых поясню - скорость дана по gps, не по лживому уазовскому спидометру, то есть настоящая.
На спидометре 115...120 будет при стоковом размере колёс...

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Чт фев 11, 2016 19:06
Сергей 35
Пользователь2016 писал(а):Да, вот ещё что.
Сам не участвовал, но племяш заявил невозможным эксплуатацию Патриота на скоростях свыше 100 километров в час - очень уж шумно в нём становится.
Для непонятливых поясню - скорость дана по gps, не по лживому уазовскому спидометру, то есть настоящая.
На спидометре 115...120 будет при стоковом размере колёс...
А ты по участвуй и напишешь что шумнее МПС(дизельный) или Патриот(бензиновый).

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Чт фев 11, 2016 19:07
barkozych
Пользователь2016 писал(а):Да, вот ещё что.
Сам не участвовал, но племяш заявил невозможным эксплуатацию Патриота на скоростях свыше 100 километров в час -.
Так у Вас спец версия на заказ, забыли что ли? Комплектация без ПТС называется :D. Да и не возможным это неправильное слово, некомфортным наверное все же? А то как то странно, как же племяш разогнался то до не возможной скорости? :D Вообще Вы ему посоветовали бы не ездить зимой на таких скоростях.

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Чт фев 11, 2016 19:46
DiadiaVova
Пользователь2016 писал(а):Да, вот ещё что.
Сам не участвовал, но племяш заявил невозможным эксплуатацию Патриота на скоростях свыше 100 километров в час - очень уж шумно в нём становится.
Для непонятливых поясню - скорость дана по gps, не по лживому уазовскому спидометру, то есть настоящая.
На спидометре 115...120 будет при стоковом размере колёс...
265-75-16 Гудрич МТ Гл пары-4,11, скорость по"лживому уазовскому спидометру" 120км/ч -нормально всё, так это 2009год выпуска, а на новых ещё тише. А на 235-70-16 Кама"-----------------------"вваливал и 150, нормально.

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Чт фев 11, 2016 19:58
ARIES
Пользователь2016 писал(а):Да, вот ещё что.
Сам не участвовал, но племяш заявил невозможным эксплуатацию Патриота на скоростях свыше 100 километров в час - очень уж шумно в нём становится.
Для непонятливых поясню - скорость дана по gps, не по лживому уазовскому спидометру, то есть настоящая.
На спидометре 115...120 будет при стоковом размере колёс...
По gps разница с "лживым уазовским спидометром" 4 км/ч при скорости 100 км/ч. Колеса сток 225/75 R16. Племяш видимо такой же шалобол, как и дядя. У него что, панель еще дорестовая, со спидометром, как у "буханки"? При скорости 120 км/ч (по gps) в салоне не шумнее, чем в 3-литровом Паджеро. Поэтому прости, Володя, но похоронить эти темы-фекалии ты отказался сам. А потому шалоболка из Пскова и далее будет троллить форумчан.

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Чт фев 11, 2016 20:04
Volodya
Я вот читаю, есть же тут некоторые здравые мысли и рассуждения, но чистить постоянно от бредятины мне лень, поэтому начнёт повторяться - прикрою, а балаболов будем банить.

P.s. я как-то интересную тему изучал на уазбуке, мать её 300 страниц, а по делу не каждой по посту даже... не хочу что бы тут похоже было.

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Чт фев 11, 2016 20:26
ARIES
По сабжу: Патриот - мостовой утилитарный внедорожник с огромным потенциалом. Паджеро Спорт - универсал повышенной проходимости (конструктивно такой же унылый, как и Патриот). Только из Патриота можно сделать везделаз, а из МПС нет. МПС тесный в салоне, ограничен в развитии, цена запредельная. Кроме того, Митсубиси уже официально заявила о снятии с производства и Паджеро, и Паджеро Спорт. Кому нужен автомобиль понтовее Уаза - Ваш выбор МПС из остатков у дилера. Кому нужен просто автомобиль на каждый день/для активного отдыха/для работы (не важно какой) с максимумом возможностей при минимальной цене - Вам к Уазу. Все. Идиотам с манией величия и деревенскими понтами (а по моему только в деревне считают МПС крутым иномарочным джипом "не то что Уазик") идти лесом в пешее унизительное эротическое путешествие. Специально для таких ущербных нищебродов объясню: круто - это Рэндж Ровер Спорт, GL или на худой конец Лексус 570. Остальные автомобили SUV крутыми не считаются.

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Чт фев 11, 2016 21:11
Volodya
да, собственно на этом тему можно бы и закрыть... не понимаю о чём тут 20 страниц трут ))

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Чт фев 11, 2016 21:20
Влад
Пользователь2016 писал(а):Да, вот ещё что.
Сам не участвовал, но племяш заявил невозможным эксплуатацию Патриота на скоростях свыше 100 километров в час - очень уж шумно в нём становится.
Для непонятливых поясню - скорость дана по gps, не по лживому уазовскому спидометру, то есть настоящая.
На спидометре 115...120 будет при стоковом размере колёс...
это фуфло ты будешь рассказывать в Гибдд когда получишь письма счастья :lol:

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Чт фев 11, 2016 21:24
Aleksandr_89
Volodya писал(а):да, собственно на этом тему можно бы и закрыть... не понимаю о чём тут 20 страниц трут ))
Так этот упырь откинувшийся еще пару создаст!!! :D

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Чт фев 11, 2016 21:55
38 рег.
Вот достаточно внятно расписано . http://www.zr.ru/content/articles/65272 ... zdorozhya/ . Ничего так статейка . Вот и выбирай .
Спорта у меня не было а вот простой паджерик был . Прет нормально но дорого поездки в лес обходятся и до патриота по проходимости он все равно не дотянет никак .

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Пт фев 12, 2016 07:50
Влад
38 рег. писал(а):Вот достаточно внятно расписано . http://www.zr.ru/content/articles/65272 ... zdorozhya/ . Ничего так статейка . Вот и выбирай .
Спорта у меня не было а вот простой паджерик был . Прет нормально но дорого поездки в лес обходятся и до патриота по проходимости он все равно не дотянет никак .

Тут всем всё давно понятно, кроме одного - затейника этой темы. К тому же ссылки надо читать, а он не умеет. Он кино любит, а не книги. К тому же лично проверить он не может, Патрик племяша, а митя соседский, вон он и интересуется про их проходимость, а доедут ли они туда куда он на лыжах проедет :D

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Вт мар 15, 2016 10:41
MUHIN
Недавно пришлось познакомиться с МПС, садиться в машину неудобно, сидишь низко, сами сиденья как на Королле маленькие и узенькие, крыша "на голову давит", с соседом локтями соприкасаешься. Дизель на холодную стучит, как неисправный, но зато авто собран и окрашен намного качественнее Патриота.

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Вт мар 15, 2016 10:53
Petrol
MUHIN писал(а):... но зато авто собран и окрашен намного качественнее Патриота.
Наверное трудно найти автомобиль, который собран, но особенно, окрашен, хуже Патриота.
Вот самый главный его косяк!!! Если его смогут исправить - Патриоту не будет цены!
Я бы даже, наверное, простил заводу и новые сидушки и бамперы-побрякушки.
... Хотя вряд ли...

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Вт мар 15, 2016 15:42
MUHIN
Petrol писал(а):
MUHIN писал(а):... но зато авто собран и окрашен намного качественнее Патриота.
Наверное трудно найти автомобиль, который собран, но особенно, окрашен, хуже Патриота.
Вот самый главный его косяк!!! Если его смогут исправить - Патриоту не будет цены!
Я бы даже, наверное, простил заводу и новые сидушки и бамперы-побрякушки.
... Хотя вряд ли...
Уточню, что у меня авто 2012 года (февраль), сам кузов окрашен, не хуже, чем азиатские автомобили, но вот спустя 4 года, стала ржаветь рама и мосты, летом буду зачищать, грунтовать и красить низ. Под обвесы (бамперы, подкрылки) тоже надо будет заглянуть, наверняка там тоже в местах трения появилась ржавчина. То есть буду "спасать" свой автомобиль, так как более доступной альтернативы ему найти, к сожалению не получается.

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Вт мар 15, 2016 18:32
Сергей 35
MUHIN писал(а):Недавно пришлось познакомиться с МПС, садиться в машину неудобно, сидишь низко, сами сиденья как на Королле маленькие и узенькие, крыша "на голову давит", с соседом локтями соприкасаешься. Дизель на холодную стучит, как неисправный, но зато авто собран и окрашен намного качественнее Патриота.
Да ну нах., не свисти.
На задних, да согласен, очень не удобно.

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Вт мар 15, 2016 20:07
Petrol
MUHIN писал(а): но вот спустя 4 года, стала ржаветь рама и мосты, летом буду зачищать, грунтовать и красить низ
Вот Вам делать нехрен, раму красить!!! :D :shock: :whistle:

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Вт мар 15, 2016 21:26
vinnipux1982
ТС вызывает только уважение. тема интересная, правда много фулда.

Из своих наблюдений: 75 - 80 % Патриот покупают из-за финансов, 5 - 10% потому что это для них стало образом жизни (на иноджипе скучно, там все работает и улучшать нечего), остальные ярые фанаты УАЗ. Есть еще отступники, которые были фанатами, но по навешав на него всякого говна, понаставив мега больших колес и сделав мега лфит всего что можно, разочаровываются в машине....
Так же подметил еще что из 100% владельцев УАЗ Патриот, 80% ездит на нем только по асфальту, 10% иногда на рыбалку и за грибами, 5% экспедиции, 5% - не вылазят из полей.

Первый Патриот купил, потому что очень хотел.... потом пришлось продать....на момент продажи я ненавидел машину, из-за того что у меня появилась боязнь, что в ней может в любой момент, что-то сломаться...и у меня все планы рухнут....

Сейчас снова купил Патриота, но к сожалению б/у, из-за ограничения в средствах. И первое, что вспомнилось после покупки, это постоянная боязнь, что что-то выйдет из строя.... но это быстро прошло, так как сейчас я практически не завишу от него (машина бралась, как машина выходного дня)...

И конечно если есть возможность, то лучше купить новый МПС или другой иноджип.

Автор пишите пжлст еще, очень интересно что и как там у вас будет складывать с новым МПСи Патриком (хотя мне кажется с МПС все будет скучно, пробег->ТО->пробег->ТО и т.д.) .

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Вт мар 15, 2016 22:35
Doyzer
ну ежели учесть,что автырь забанен и МПС он видел только у соседа за забором, то да очень уважаемый крендель, гыыы!!!

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Вт мар 15, 2016 23:36
Стивен
Petrol писал(а): Вот Вам делать нехрен, раму красить!!! :D :shock: :whistle:
А что в этом плохого? Я вот каждый год летом отмываю раму и мосты от зимней и весенней грязи, просушиваю и крашу. Зато потом любо-дорого посмотреть и осознавать, что низ у Парика в порядке.
MUHIN писал(а): но вот спустя 4 года, стала ржаветь рама и мосты, летом буду зачищать, грунтовать и красить низ
Достаточно хорошо отмыть от грязи, заодно и шелуха старой краски слезет, а потом покрасить грунт-эмалью по ржавчине. И до следующего лета все будет отлично!

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Ср мар 16, 2016 05:19
vinnipux1982
Doyzer писал(а):ну ежели учесть,что автырь забанен и МПС он видел только у соседа за забором, то да очень уважаемый крендель, гыыы!!!
жаль что забанили, а вы видео не смотрели где он на МПС с племяшем на Патриоте гончит?

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Ср мар 16, 2016 09:40
Doyzer
а вы видно тему не полностью прочитали, да ишшо модераторы часть постов подчистили.
не его это автомобили. он тока на лыжах может передвигаться, и то ежели главврач разрешит, гыыыы!!!

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Ср мар 16, 2016 10:02
vinnipux1982
Doyzer писал(а):а вы видно тему не полностью прочитали, да ишшо модераторы часть постов подчистили.
не его это автомобили. он тока на лыжах может передвигаться, и то ежели главврач разрешит, гыыыы!!!
т.е. ролики, которые он тут выкладывал это не он снимал?

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Ср мар 16, 2016 10:06
Aleksandr_89
vinnipux1982 писал(а):
Doyzer писал(а):а вы видно тему не полностью прочитали, да ишшо модераторы часть постов подчистили.
не его это автомобили. он тока на лыжах может передвигаться, и то ежели главврач разрешит, гыыыы!!!
т.е. ролики, которые он тут выкладывал это не он снимал?
Ну снимал может и он, но за рулем точно его не было...))) А чо, опять забанили чтоль? Вроде-ж разбанивали.... :shock:

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Ср мар 16, 2016 15:19
ARIES
vinnipux1982 писал(а):т.е. ролики, которые он тут выкладывал это не он снимал?
Ну я бы столь категорично не заявлял... Просто позиция ТС вызывает как минимум улыбку и снисхождение. Изначально человек встает в позу Цезаря у нового МПС и плюется в сторону Уазика... Это же хохма! Я еще одного такого придурка знаю, только он эту позу принимает у китайского Ховера. А в остальном один в один.
Ну а про Ваше распределение владельцев Уаза по категориям не открытие. Цена безапелляционно уничтожает противников! Стоил бы новый Патрол (Y61) 1-1.5 миллиона в зависимости от комплектации, я бы еще подумал. А так... Соперников нет. А уж сравнивать МПС и Патриот... :lol: :lol: :lol: Хрена сравнивать одного японца с конструкцией из 90-х годов по цене 3-х Патриотов? Причем он ничем не лучше. Такой же деревянный Буратино. И качества из 90-х в нем уже нет :mrgreen:

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Ср мар 16, 2016 21:29
Влад
ух ты тема ещё жива :)
опять сравниваем не сравниваемое? :)
не мало 2016 по миру видимо :lol:

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб мар 19, 2016 10:27
MUHIN
Сергей 35 писал(а):
MUHIN писал(а):Недавно пришлось познакомиться с МПС, садиться в машину неудобно, сидишь низко, сами сиденья как на Королле маленькие и узенькие, крыша "на голову давит", с соседом локтями соприкасаешься. Дизель на холодную стучит, как неисправный, но зато авто собран и окрашен намного качественнее Патриота.
Да ну нах., не свисти.
На задних, да согласен, очень не удобно.
Я уже тысячу раз писал это на Дроме и напишу тут, что посадка в большинстве японских автомобилей рассчитана на среднестатического азиата. То есть человека с антропометрическими данными монголоида, имеющих короткие ноги, длинные руки и торс. Понимая, что страна у нас многонациональная и есть много случаев смешения крови, кому то посадка в японских автомобилях кажется идеальной, поэтому разводить тут спор, кто "свистит", а кто пишет правду я не намерен! Я написал своё мнение об МПС, на что считаю имею такое же право, как и ты!
А по делу, то мне идеально подходит посадка в Патриоте, с "рекстоновскими" сиденьми, а также мне нравится посадка в европейских автомобилях.

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб мар 19, 2016 10:30
MUHIN
Стивен писал(а):
Petrol писал(а): Вот Вам делать нехрен, раму красить!!! :D :shock: :whistle:
А что в этом плохого? Я вот каждый год летом отмываю раму и мосты от зимней и весенней грязи, просушиваю и крашу. Зато потом любо-дорого посмотреть и осознавать, что низ у Парика в порядке.
MUHIN писал(а): но вот спустя 4 года, стала ржаветь рама и мосты, летом буду зачищать, грунтовать и красить низ
Достаточно хорошо отмыть от грязи, заодно и шелуха старой краски слезет, а потом покрасить грунт-эмалью по ржавчине. И до следующего лета все будет отлично!
Я тоже люблю, чтобы машина была в полном порядке, поэтому летом отмою, зачищу, покрашу грунтовкой по ржавчине и сверху покрою мастикой.

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб мар 19, 2016 12:44
Сергей 35
MUHIN писал(а):
Сергей 35 писал(а): Да ну нах., не свисти.
На задних, да согласен, очень не удобно.
Я уже тысячу раз писал это на Дроме и напишу тут, что посадка в большинстве японских автомобилей рассчитана на среднестатического азиата. То есть человека с антропометрическими данными монголоида, имеющих короткие ноги, длинные руки и торс. Понимая, что страна у нас многонациональная и есть много случаев смешения крови, кому то посадка в японских автомобилях кажется идеальной, поэтому разводить тут спор, кто "свистит", а кто пишет правду я не намерен! Я написал своё мнение об МПС, на что считаю имею такое же право, как и ты!
А по делу, то мне идеально подходит посадка в Патриоте, с "рекстоновскими" сиденьми, а также мне нравится посадка в европейских автомобилях.
Ты вроде снова собираешься японца брать, как садится то будешь, ведь не удобно. :D

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Сб мар 19, 2016 13:09
Влад
Детское кресло прилепит - и сядет! :lol:

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Чт мар 24, 2016 11:58
Valedol
Вы задаете провакационные вопросы, похоже только с целью развлечься

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Чт мар 24, 2016 12:51
octoforest
УАЗ Патриот Limited 2013 бензин, белый неметаллик, ручная РК, пробег 30 тык.
и Mitsubishi Pajero Sport 2015 дизель 2,5, белый неметаллик, ручная КПП пробег 8 тык.

Владею этими автомобилями в настоящий момент одновременно, поэтому считаю возможным высказаться по теме.

Безусловные преимущества УАЗа – передний мост (на бездорожье), объем багажника, конструктивные решения типа разгруженных полуосей, ремонтопригодность «своими руками».
Безусловные преимущества Митсубиши паджеро спорт – «СУПЕР СЕЛЕКТ», дизель, передняя независимая подвеска на шоссе. Она же и главный, и, по сути, единственный недостаток.

Далее по пунктам.
Пункт 1. эмоциональный.
К сожалению, в оценке того или иного явления присутствует много субъективного. Каждый кулик хвалит свое болото и выбирает удобные аргументы. Я этой проблемы лишен, обе телеги мои, могу оценивать трезво.
УАЗик люблю, он у меня второй. Ездил Алтай, Памир, Кольский, Крым, Архангельская обл. Именно по эмоциональным причинам не могу продать! :) Из рационального обоснования – наличие ручной РК. Другой такой я уже не куплю. К сервоприводам испытываю недоверие и раздражение.
По поводу Митсу - «иномарочных» восторгов не ощущаю, понтов в нем, белом и на «ручке», никаких. С ним я в своей среде «как все», УАЗик в этом смысле создавал имидж человека «познавшего смысл жизни» ;).

Пункт 2. Цена. Самый неоднозначный и смешной пункт!
УАЗ в сентябре 2013 году я покупал за 20 тысяч долларов (650 тыс рублей), дизельный это же время стоил $23 000 (750 тыр).
МПС в конце августа 2015 стоил 23 тысячи долларов (1 600 тыс рублей).
Эмоционально это ощущается как попытка завода УАЗ содрать с клиента по максимуму, а фирмы Митсубиши как во чтобы то ни стало удержаться на Российском рынке, даже путем минимизации цены.
В настоящий момент дизельный УАЗ стоит «лимон», МПС около лям 800.

Пункт 3. Салон, интерьер и эргономика.
Одинаково. Пост-рестайлинговый интерьер УАЗа мне очень нравится, у Митсу ощущение не новой иномарки. За рулем мне (рост 188) одинаково неудобно там и там. Надеюсь решить отодвиганием кресел на спец проставках. Упирание макушкой в потолок в Митсу – брехня. Ощущение объема салона на уровне передних пассажиров примерно одинаковое, багажник в УАЗе больше по ощущениям раза в два!

Пункт 4. Ежедневное использование в городе без реальной необходимости.
На УАЗе не ездил, на Митсу езжу.

Пункт 5. Проходимость.
У УАЗа геометрия лучше однозначно! Там, где это критично – камни, рельеф, колея, снег – УАЗ выиграет безусловно! Но! Там, где реально нужен крутящий момент (песок, тягуны в горах, вязкий снег), Митсу, с его 400 Нм на 2000 выиграет у УАЗа. Дизелек тащит на холостых оборотах у любую горку. Не стоит сбрасывать со счетов и принудительную блокировку дифференциала в заднем мосту Митцу.
Выскажу крамольное мнение - подавляющему большинству эксплуатирующих УАЗ Патриот как единственный и универсальный автомобиль проходимости Mitsubishi Pajero Sport будет достаточно!

Пункт 6. Пригодность для тюнинга.
Тут, ребята, полный паритет! Что на Митсу, что на УАЗ с минимальными вмешательствами встает 265/75 R16, 33-и уже требуют боди-лифта, а на 35-х это будет крайне ненадежный трактор.

Пункт 7. Автотуризм.
Смеюсь над словом «экспедиции». То, чем большинство из нас занимается, называется автотуризмом с элементами плохих дорог. Пригодны оба автомобиля. Находясь за 6000 км от дома через несколько границ, нормальному человеку не придет в голову показывать чудеса проходимости с риском сломать машину, бросить ее там и выбираться пешком. Бросить УАЗ, «если че», легче. В общем-то, преимущество.
На УАЗе я бы с удовольствием поехал в компании мужиков и УАЗов, на Митсу – вдвоем с женой.

Пункт 8. Покатушки, «рубилово» в 100 км от дома.
Обоим автомобилям предпочту Хантер.

Пункт 9. «Каждому свое».
Исключительно ИМХО – рукастому селянину с РОСКОШНЫМ ГАРАЖОМ (мечта !!!) во дворе - УАЗ Патриот, горожанину, которому даже смазку в ступицах УАЗа самостоятельно поменять негде – Mitsubishi Pajero Sport.

Пункт 10. Сбылась ли мечта?
Не задумываясь ни секунды, поменял бы обе свои машины на НОВУЮ(!) TLC 78. Свободные $70 000 на это пока не заработал.
Зная мировоззренческую, почти философскую любовь жителей Великой России на..бывать друг друга, к БУшным тачкам отношусь с крайним недоверием. В итоге обсуждаемые автомобили являются по-сути, единственными вариантами в классе рамных внедорожников.

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Чт мар 24, 2016 13:57
Valedol
Наверное подпишусь под каждым пунктом. Однако разница в 800 тыр - аргумент.

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Чт мар 24, 2016 14:09
vinnipux1982
Про надежность и стоимость эксплуатации забыли написать.

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Чт мар 24, 2016 14:38
octoforest
vinnipux1982 писал(а):Про надежность и стоимость эксплуатации забыли написать.
Про надежность (безотказность) УАЗа (УАЗов, коих у меня было 2), я, конечно, все знаю. Знаете и вы. Обсуждать вслух боюсь, тема табуированная в контексте сравнения автомобилей. Ремонтопригодность частично компенсирует низкую безотказность.
Про Митцу на этот счет мне сказать пока нечего. За 8000 не ломался, однако я не настолько наивен, чтоб на таких пробегах делать далеко идущие выводы.

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Чт мар 24, 2016 16:13
Valedol
Хочется вот что добавить. Тема сама интересна не сравнением автомобилей, что впрочем бесполезно об том много говорилось, а именно с философской точки зрения. Кто ездит на патриарх? Те кто не может позволить себе иноджип? В широком смысле слова позволить, купить, обслуживать. Или не только нищеброды. Так их кто-то один раз здесь назвал. Я вот нищеброд. И очень очень хочу уаза. По этому и трусь здесь. Интересно. Хочу но боюсь. Вроде и не рукожоп. Но все равно боюсь. Встать на трассе сорвать планы и т д. Уверен зашуршат в кармане деревянные и выйду я на рынок. А вот возьму ль тогда паприка, не знаю. Ну очень хочется.

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Добавлено: Чт мар 24, 2016 16:45
samael
Подпишусь под каждым словом. Про стоимость эксплуатации л200=спорта. Жидкости такиеже, как в патрик, ну у меня ещё автомат, там масла на 7000 раз в 45тысяч. Раз в 10 тыс замена масла - лукойл, фильтра 2 шт по 500р, топливный и масляный. Три банки масла хватает на 2 замены, т.к. влазит 5.5 литра. Раз в 45 тыс подтянуть ремень балансиров - 2000р, почистить егр клапан - сам. Масла все меняю сам. Пробег уже 55тыс. Шприцевание тоже как на патрике.
В 90 тысяч большое то с заменой грм, там только запчастей на 25 тысяч. Поменять можно самому, но мне лень. Передние колодки родные 5 тысяч, аналог японский 1000р. Кит в раздатку 45000р - пока нафиг нужен. Пока машина новая, не просела - лезут колёса 285/75/16 без доработок. Аммортизаторы задние какашка, замена стоит как на патрик, подходят от газели, ну или каябы/токики и т.п. Рессоры не проседают, но лопаются часо, из-за хреновых аммортизаторов. Рессоры стоят примерно, как на патрик, т.к. тюнинговые производят в России, оригинал к замение никто обычно не рассматривает. В штате по проходимости без экстрима паритет наверное, т.к. тут блокировка, там мост. И огромный плюс эльки/спорта - суперселект, т.е. фуллтайм с возможностью включения межосевой блокировки и понижайки.