Страница 20 из 22

Добавлено: Сб мар 29, 2014 01:08
samael
да мы включаем. Ты посмотри, я вот фотки выкладывал что то сравнивал. Но блин вылазят всякие с фразами: Что обмыли плохо или лень отвёрткой ковыряться. Или поехали соревноваться. Просто некоторым охота попи...ть не по теме.
А вот, кстати, в чем феномен господина Т.?) Как это, блин, все возможно ваще?! На УАЗе?!0_о Что от нас скрывают?
Подарок от завода хаять нельзя. ПОднимите его сообщения, если остались, после того, как патрик его сгорел. Наши сообщения о патрике детским лепетом покажутся.

Добавлено: Сб мар 29, 2014 01:14
31601
Пора устраивать международный турнир элек и патров, и меряться в оочию у кого "толще", а эти соревнования на клавиатуре выглядят как простой треп, тогда может кто то и по моське отхватил бы уже.

Добавлено: Сб мар 29, 2014 08:57
Ежек
Kol888 писал(а):
Ежек писал(а):Я менял радик... и вылилось 10 литров тосола на асфальт во дворе многоэтажки....
Ну так кривизна рук это судьба. Хотя не только рук, мозг орфографию тоже не осилил, уж извините.
Это не кривизна рук, а дерьмо патрубок и криворукость мастеров, которые далали нижний тройник ( отвод с радика) , на нём практически нет буртика! Поэтому надо ставить адский хомут и пережимать "намертво" шланг, что в последствии ( а в Патре это периодическая операция) приведёт к тому что шланг будет постоянно течь!!! Посмотрите как на иномарках, там все шланги на пружинных хомутах, снять/поставить можно многократно. Т.ч. про мои кривые руки Вы погорячились :P

Добавлено: Вс мар 30, 2014 08:50
viksh72
Ежек писал(а):
Kol888 писал(а): Ну так кривизна рук это судьба. Хотя не только рук, мозг орфографию тоже не осилил, уж извините.
Это не кривизна рук, а дерьмо патрубок и криворукость мастеров, которые далали нижний тройник ( отвод с радика) , на нём практически нет буртика! Поэтому надо ставить адский хомут и пережимать "намертво" шланг, что в последствии ( а в Патре это периодическая операция) приведёт к тому что шланг будет постоянно течь!!! Посмотрите как на иномарках, там все шланги на пружинных хомутах, снять/поставить можно многократно. Т.ч. про мои кривые руки Вы погорячились :P
Ну а что мешает сделать даже лучше чем на иномарках?
Платим 2660 руб. +390 руб.(доставка) и поимеем все патрубки из силикона а все хомуты - пружинные и силовые.
1850 руб. - за комплект из 11 силиконовых патрубков. Кстати, при ближайшем рассмотрении оказалось что изнутри все патрубки имеют дополнительный очень мягкий слой примерно 1 мм толщиной - т.е. при обжиме он очень плотно приляжет ко всем неровностям (если такие имеются)
810 руб. - за комплект хомутов (10 силовых и 12 пружинных). Хомуты уже подобраны под диаметры патрубков.

Не, ну кому 3-х тысяч жалко, те конечно могут продолжать борьбу - их право. :D

Добавлено: Вс мар 30, 2014 09:04
Ежек
Всё верно и силикон уже поставил. Но давайте уже считать: 8500 новый радик, 4000 патрубки+хомуты, 2000 работа, 1500 новый антифриз ( хороший) Итого 16 тыс. Добавляем, но уж точно на проходимости это не отразится :) И перегрев в жару , при работе кондея всё равно не отменит! :)

Добавлено: Вс мар 30, 2014 10:24
viksh72
Ежек писал(а):Всё верно и силикон уже поставил. Но давайте уже считать: 8500 новый радик, 4000 патрубки+хомуты, 2000 работа, 1500 новый антифриз ( хороший) Итого 16 тыс. Добавляем, но уж точно на проходимости это не отразится :) И перегрев в жару , при работе кондея всё равно не отменит! :)
А чем плох обычный Тосол А40М - тем что он не антифриз? :)
http://experts.people.zr.ru/2013/02/20/ ... antifriza/
Патрубки и хомуты - не 4 а 3 тысячи.
И зачем платить 2 тыс. за работу?
Итого не 16 а уже 12 тыс. = :)

И по поводу радиатора тоже вопрос не такой уж и однозначный - обычно штатный (с пластиковыми бачками) ломают задубевшие патрубки. Силикон на морозе мягкости не теряет - соответственно ломать радиатор нечему.

Добавлено: Вс мар 30, 2014 21:44
Dein
Вы меня конечно простите, я наверно ещё не опытный владелец патра, но не подскаже пожалуйста, а когда он должен начать ломаться? :cry: А то я вот нефига не доробатывал на нём, просто купил год назад и езжу постоянно. Как купил, прицепил прицеп и поехал в астрахань под завязку гружённый, с включёным кондеем, и когда он должент типа перегреваться? :oops: Катаюсь по полям, по городу, по ямам. Сейчас пробег 28 тыс, за это время сменил 1 лампочку стопа, и 2 лампочки ближнего света. А то я тут читаю и уже боюсь ((. Вот лкп у него кака, в лесах так поцарапал , что теперь душа болит. А элька отличная машина ( особенно когда натёрта воском и вся блестит, как у соседа, правда как попросил его дёрнуть моего патра, он трактор завёл), а так мне на неё денег нехватает. :cry: Патр люблю, но и элька вещь)

Добавлено: Чт апр 10, 2014 09:17
samael
Покрыл кузов защитным составом.
Можно теперь железяки возить. Бюджет 15 тыс.
Изображение
Изображение

Добавлено: Чт апр 10, 2014 09:18
samael
265/75/16
Изображение

Добавлено: Чт апр 10, 2014 09:20
samael
Непонятный девайс над флянцем
Изображение

Добавлено: Чт апр 10, 2014 10:09
TTs
samael писал(а):265/75/16
Шоссейка, фууу... :D

Добавлено: Чт апр 10, 2014 10:20
samael
АТ это вообще то.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 10:33
TTs
Ну я и говорю - шоссейка. Сам хотел такого рода на Амарок поставить, но вовремя одумался.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 10:55
samael
Придёт время, вторым комплектом джангл будет. А то все мт - это полумера :) Провокаций больше, чем результата.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 11:06
Kol888
samael писал(а):Покрыл кузов защитным составом.
Можно теперь железяки возить. Бюджет 15 тыс.
А что за состав?

Добавлено: Чт апр 10, 2014 11:14
samael
Да полимочевина.
Подумал я, что мне нафиг не нужны экстремальные колёса. Куплю цепи.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 11:57
WarGod
У Эльки есть подушки безопасности... На Эльке можно деревья валить...

Ну-ну :lol:

Добавлено: Чт апр 10, 2014 13:31
samael
После установки силовика можно конечно. А кто то штатным бампером валит деревья? С кустами не попутали?
Да и подушка от щелчка не сработает. Она сработает от удара, при котором капот мнёт как минимум.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 13:50
WarGod
В этой теме штатным валят. Да и щелчек щелчку рознь, некоторых вполне достаточно, чтобы сделать водиле "удивленное" лицо.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 14:04
samael
Что в этой теме валят штатным?

Добавлено: Чт апр 10, 2014 15:04
СмирноФФ
николай писал(а):Всё договорильсь.Админ почистил форум.Моё резюме :wise: Продали Патриотов,купили себе Л 200.Идите на форум Паджериков и там плачьте,какая херовая машина Патриот.Здесь разговор о другом.А так любой уважаемый владелец вседорожника всегда будет уважать другого владельца вседорожника.Хотя Патриот выше ваших машин.Лично я смотрю сверху в низ на Паджерики,но это машина у меня высокая,не подумайте плохого.
Нельзя так явно говорить людям куда идти, могут и в ответку послать. :lol:

Значит так. Движек у Патра реально говно. Я владелец Патра, а не Л200 и не паджерика. Ну че, выгонять будешь или пытаться сверху посмотреть? :D

Добавлено: Чт апр 10, 2014 16:16
WarGod
samael писал(а):Что в этой теме валят штатным?
Память короткая? Перечитай 62 страницу.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 16:31
samael
Имелось ввиду кустарник. То что я выкладывал на видео никто валить штатным бампером не будет. Можно пдумать, все покупают машину чтобы валить лес. Чтобы сработала подушка надо как минимум смять бампер.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 18:36
Kol888
samael писал(а): Чтобы сработала подушка надо как минимум смять бампер.
Датчик в подушке срабатывает от определенного ускорения, а не от замятия бампера. :) Железный бампер понятно лучше удары на кузов передает, а далее как повезет не превысить порог срабатывания.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 21:17
dr_root
опять холивар начался.. и опять те же лица... :lol:
валить деревья бампером не от большого ума.. не ты их сажал чтобы природу портить.. а кустов штатный бампер и на л200 и на патре не боиться.. я поэтому себе никакого колхоза не лепил, кроме понтов от силовика толку никакого нет, лебедки и в штатные бампера ставятся на ура.
ат резина это печаль.. были у меня цепи, не понравилось с ними не разу.. у мт 2 минуса: дорого и быстро стирается в остальном имхо только плюсы
после того как недавно окончательно победил течь антифриза с поломками уаза возникло временное затишье.. ну передний кардан в шлицах болтается и вибрирует на скорости, но я всеравно по трассе езжу 80-85кмч.. так что особо не напрягает.. буду ждать ваксойла, когда они выпустят свой..
недавно мысль посетила, что возможно в будущем,не менять уаз на что-то более дорогое, а докупить что-то пузотерошно-позорное класса А для города типа киа пиканто)) с автоматом, поставить туда газ чтобы совсем дешево было, а уаз юзать в выходные дни, катаясь на природу,в отпуск поехать на нем куда-нибудь в карелию и тп..
тогда и мт резина стираться не будет и расход так по карману бить не будет, и поломки будут реже, т.к пробег будет меньше.. я тогда думаю и резину себе поставлю посерьезнее , не стт 235/85 а бфг км2 255/85.. лифтану кузов, гп сменю,кит в раздатку..)) ... если конечно уаз к тому времени не сгниет...)

Добавлено: Сб апр 12, 2014 12:16
Alex_VI
samael писал(а):Покрыл кузов защитным составом.
Можно теперь железяки возить. Бюджет 15 тыс.
Картинки куда-то подевались, можете перезагрузить?

Добавлено: Пт апр 18, 2014 08:00
samael
Нормочас у оффициалов 2400. Замена масла с установленной защитой - 2160. 0,3 нормочаса -замена масла, 0,3 - замена фильтра 0,3 с/у защиты картера.
Фильтр у оффициалов - 1500р, масло - 500р литр. Синтетика 5-30. Ещё при замене масла меняется медная прокладка.
Пожалуй на 7500 масло буду менять сам. В магазине масло 1700 за 4 литра и фильтр 800.
Хотя получается выгодно на грязной машине, мне работа со скидкой стоила примерно 1500р. Приехал грязный - помыли с шампунем аж. Коврики тоже помыли.

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Добавлено: Вт дек 01, 2015 15:57
samael
Проехал 50 тыщ. Поменял масло в автомате - 6тыс рублей стоит (12 литров). Менял сам. Вообще масла теперь меняю сам. В мотор лукойл - генезис, в АКП - то выбора особо нет в рекомендованном стандарте. В остальные агрегаты так же, как в патриот - зик синтетика или любое по вкусу.
Ожидаем скорого появления кита в раздатку, а то импортный не доступен из-за курса.

Ездили в Карелию вчетвером. Никто не жаловался.

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Добавлено: Вт дек 22, 2015 13:39
проходил мимо
Задумывался об эльке, пикап вроде как можно стерпеть, вдвоем :) что там делать вчетвером не знаю. Суперселект вообще непонятная приблуда, маркетинговый ход. Монопривод(любой) всегда безопаснее своей предсказуемостью, а ППП позволяет чуть больше, но ошибок не прощает никогда :naughty: . По мне за эту разницу в цене лучше путную зимнюю резину купить, разумнее будет. Ребенок 12 лет прокатившись в Lке, wv обмороке заявил что даже в ниссане u60 коротком гораздо комфортнее, про себя на заднем ряду даже думать не хочется, только по диагонали.

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Добавлено: Чт дек 24, 2015 08:13
Качок
тесная, "киселенная", и вся на жестком пластике элька.....сажусь в Патропикапа после работы и кайфую

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Добавлено: Чт дек 24, 2015 19:23
CHEVAR
Качок писал(а):тесная, "киселенная", и вся на жестком пластике элька.....сажусь в Патропикапа после работы и кайфую
Эльк теснее Патрика? а по отчётам в нете я думал шо там всё нормально на задних сиденьях..

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Добавлено: Чт дек 24, 2015 23:19
Качок
Элька по салону уже сантимов на 25!да и коленями в пер сиденья упираются все кто выше 165 см. а у Патрика сзади-РОВНЫЙ ПОЛ! и на 32 катках он едет сбито, и патропикап имеет кузов! а не редикюльчик для косметичек!Это не реклама, а мое личное мнение помноженое на разницу стоимости этих авто+пригодность в эксплуатации и содержании на провинциальную зарплату.

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Добавлено: Чт дек 24, 2015 23:28
CHEVAR
..как хорошо , шо не успел я вляпаться до кризиса с покупкой эльки))
тож хотелось..иномарку, суперселект.. щас катаюсь и радуюсь, ))))
да, на 32 ваще перестал на дорогу смотреть..на ямки и ментов лежачих обращать внимание, если траншею выкопают-точно влечу))))

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Добавлено: Пт дек 25, 2015 07:35
Xfree
CHEVAR писал(а):Эльк теснее Патрика? а по отчётам в нете я думал шо там всё нормально на задних сиденьях..
это смотря с чем сравнивать, в инете ее чаще равняют с ниссанами да хайликами, с патром видимо только мы сравниваем :) а вообще, да, там сзади места не густо, мы как то ездили на пару с элькой, когда мои пассажиры заглянули в нее сзади, после патра - сказали, там места можно сказать нет..

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Добавлено: Пт дек 25, 2015 10:49
samael
О, новые лица. в пропащих сообщениях были и замеры и т.п. Что значит едет сбито и что значит кисельный? И у л200 уже новый кузов. Большой.
И какая зависимость упирания ногами в сиденья от роста? Всю жизь думал, что это зависит только от положения передних сидений. У эльки места в салоне в длину больше, в ширину и высоту меньше. И едет она априри лучше патриота т.к. спереди нет моста. Для новеньких - я бывший владелец патриота и и ныненешний эльки.

PS. На одном форум защищаю эльку, на другом патрик. Так и живём....

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Добавлено: Пт дек 25, 2015 12:15
Влад
интересно конечно но зачем сравнивать не сравниваемое...

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Добавлено: Пт дек 25, 2015 19:33
CHEVAR
samael писал(а):
PS. На одном форум защищаю эльку, на другом патрик. Так и живём....
об ЭЛЬКЕ))))
https://www.youtube.com/watch?v=vskaVeLGYnY

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Добавлено: Пт дек 25, 2015 19:47
CHEVAR
Влад писал(а):интересно конечно но зачем сравнивать не сравниваемое...
Сравнивать пикапы вполне .. вполне поверю, что стоковая Элька по проходимости сделает и стоковый Патриот и Патропикап, всё-таки блокировки и дизель ещё ни одному внедорожнику не помешали.. по управляемости, наверно однозначно рулевое мицы поприятнее будет..
ну а ваще-то , больше зависит от прокладки за рулём)))
собственный выбор-это дело каждого, на вкус и цвет .. ;)
осенью выезжал на рыбалочку..подъехал на любимое место -стоит Элька . мужик собирает лодочку уже.. ну пообчались малость . я говорю хорошая машина, тож на неё зубы точил)))
он мне говорит, да у тя тож серьёзный аппарат... Патриком доволен?
я грю, ессесвенно, балдею от машины)))
он говорит и я Элькой доволен)))
сошлись на том шо классные у нас пикапы, руки пожали, мож када пересёчемся ишшо- подробнее познакомится получится)))

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Добавлено: Пт дек 25, 2015 21:12
samael
Да я тоже на патрика коплю.

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Добавлено: Пт дек 25, 2015 23:49
Hoz
samael писал(а):Да я тоже на патрика коплю.
вот те раз ...!

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Добавлено: Сб дек 26, 2015 00:02
CHEVAR
samael писал(а):Да я тоже на патрика коплю.
а чё копить- махнись машинами на форуме с кем нить ;)

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Добавлено: Сб дек 26, 2015 10:01
DiadiaVova
samael писал(а):Да я тоже на патрика коплю.
Что это? Ностальгия? :)
Мне помнится, у тебя вроде бы мантэрик (старые данные, может быть), да и содержать два автомобиля одинаковой направленности (близко приближённо,очень рядом)? Хотя у каждого свои тараканы в голове.
Чё ещё - молодец!

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Добавлено: Сб дек 26, 2015 20:50
Влад
CHEVAR писал(а):
Влад писал(а):интересно конечно но зачем сравнивать не сравниваемое...
Сравнивать пикапы вполне .. вполне поверю, что стоковая Элька по проходимости сделает и стоковый Патриот и Патропикап, всё-таки блокировки и дизель ещё ни одному внедорожнику не помешали.. по управляемости, наверно однозначно рулевое мицы поприятнее будет..
НЕ СДЕЛАЕТ, а насчет какой руль держать в руках - согласен L приятние, но что то я знаю очень мало машин которые бегают по пашне )))
на моем веку было только две(хотя бог дал, я покатался на многом) - УАЗ и ХАММЕР, даже Рендж Ровер садится... не камни нехрена..
Я человечек военный, но был в моей жизни отрывок когда мне друзья слали из США машинки, и так как я и брал не для себя в принципе. то побалагурить мне удалось..... не хвалюсь, мне наоборот жалко что я издевался над ними, но люди то не пострадали, а у меня за то есть ОПЫТ!
и как прокладка - я не идиот точно :)

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Добавлено: Сб дек 26, 2015 21:02
CHEVAR
ТА ТАМ ХДЕ ХАММЕР сядет я на Ниве проеду!!!! Изображение
Изображение

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Добавлено: Сб дек 26, 2015 22:26
Качок
я подитожил для себя так: л200- тесно,против Патра пластик ее-говно, но отлично управляешься на ней в городе и трассе как на средненьком седане, 32 катки превращают л200 в кисель и мучениена всех покрытиях. Патриот-вместительный, без доработок рулится хуже(как легкий грузовик), но пороть его на бездороге можно явно дольше и бюджетней, для тюнинга размаха больше тк переделывать меньше, на 32 катках+1 блок-это бульдозер едет там где на 35 иноджипы стоят. И кроме того новый Патр при пробеге около 100 ткм и возрастом 4-5 лет продается за те же деньги что брался из салона, динамика цен Л200 -это -30% при тех же условиях.

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Добавлено: Сб дек 26, 2015 22:52
Влад
Парни, блин, элька как и тоетка крузер создавалась машинкой для армии Японии, тойётка там победила, и УАЗ в принципе то же готовился на войну, но в Япошке нет таких дорог как в России, толи куда им до нас, то ли нам куда там..., но что 469, что особенно "буханка" брали пашню, без проблем, как асфальт, даже после дождей, и его ни кому было не под силу поиметь.... потом в афагне были "роверы" , но они по камням скакали. а на пашне - ВЯЗЛИ!!! И что самое смешное. так оно в принципе и осталось....хотя уже прошло не одно десятилетие...

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Добавлено: Сб дек 26, 2015 22:56
Влад
кстати, а может начнем уаз с ламборджини сравнивать? :) :) :)
ну чисто поржать......... :violin:

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Добавлено: Вс дек 27, 2015 00:10
CHEVAR
Влад писал(а): Я человечек военный, но был в моей жизни отрывок когда мне друзья слали из США машинки, и так как я и брал не для себя в принципе. то побалагурить мне удалось..... не хвалюсь, мне наоборот жалко что я издевался над ними, но люди то не пострадали, а у меня за то есть ОПЫТ!
и как прокладка - я не идиот точно :)
если довелось погонять на рапторе.. ну или форд 150, 450..поделись впечатлениями, плиззз. и про нынешний армейский Тигр, тоже, хотя бы коротенько..

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Добавлено: Вс дек 27, 2015 00:16
Качок
Влад писал(а):кстати, а может начнем уаз с ламборджини сравнивать? :) :) :)
ну чисто поржать......... :violin:
когда тема начиналась-разница в цене полнофаршного Патра и минимального Митсубиши была незначительна (100-150 т.р.), теперь японский утилитарник практически не по зубам потенциальному покупателю Патра....

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Добавлено: Вс дек 27, 2015 01:43
Kind_Mozart
Качок писал(а): теперь японский утилитарник практически не по зубам потенциальному покупателю Патра....
как был он на 30% дороже так и остался, а с нынешним уровнем цен на Патр сравнение даже более актуально. Тут лучше говорить что "Патр не по зубам потенциальному покупателю Патра..."