Страница 19 из 23

Добавлено: Вс июн 08, 2014 19:19
Chas
YYY писал(а):Да читаю я форум, отзывы, болячки все известные, почти всегда из-за брака завода, на какие запчасти поменять чтоб долго ходили тоже известно. .
Купил УАЗ Патриот Limited в феврале 2013 года. Первая поломка через 200 км. Слетел шланг охлаждающей жидкости из-за слабого хомута и в самом неудобном месте. Поменял хомут, залил тосол и в путь. Через 3000 км оказалось, что кондиционер не заправляют на заводе и официалы за дополнительную плату залили фреон. Удивился, что от этого повысился шум в коробке передач...КАКАЯ СВЯЗЬ???? На 10000 км масло пошло в раздатку. ПОМЕНЯЛ КОРОБКУ по гарантии. На 20000 км заклинило супорт левого переднего колеса. Супорт по гарантии, барабан за свой счет....На 22000 км (зимой) стал греться движок, поменял расширительный бачок по гарантии (лопнул), но сделали так, что не затянули гайки шлангов тормозов, теперь большой расход тормозной жидкости (дождусь ТО, чтобы предъявить). На 25000 перестали открываться задние двери изнутри. Решил дождаться ТО. И вот дождался, но отключилась приборная панель. Есть подсветка, работают часы и показывает индикатор замка и индикатор ближнего света. Не работают все приборы: скорость, тахометр, бензобак, температура движка - все на нуле. Не работают стоп-сигналы, поворотники, аварийка. Назначили ТО через 5 дней. Автомобилем не пользуюсь, стираю с него пыль.

Добавлено: Вс июн 08, 2014 19:30
Сергей 35
Chas писал(а):
YYY писал(а):Да читаю я форум, отзывы, болячки все известные, почти всегда из-за брака завода, на какие запчасти поменять чтоб долго ходили тоже известно. .
Купил УАЗ Патриот Limited в феврале 2013 года. Первая поломка через 200 км. Слетел шланг охлаждающей жидкости из-за слабого хомута и в самом неудобном месте. Поменял хомут, залил тосол и в путь. Через 3000 км оказалось, что кондиционер не заправляют на заводе и официалы за дополнительную плату залили фреон. Удивился, что от этого повысился шум в коробке передач...КАКАЯ СВЯЗЬ???? На 10000 км масло пошло в раздатку. ПОМЕНЯЛ КОРОБКУ по гарантии. На 20000 км заклинило супорт левого переднего колеса. Супорт по гарантии, барабан за свой счет....На 22000 км (зимой) стал греться движок, поменял расширительный бачок по гарантии (лопнул), но сделали так, что не затянули гайки шлангов тормозов, теперь большой расход тормозной жидкости (дождусь ТО, чтобы предъявить). На 25000 перестали открываться задние двери изнутри. Решил дождаться ТО. И вот дождался, но отключилась приборная панель. Есть подсветка, работают часы и показывает индикатор замка и индикатор ближнего света. Не работают все приборы: скорость, тахометр, бензобак, температура движка - все на нуле. Не работают стоп-сигналы, поворотники, аварийка. Назначили ТО через 5 дней. Автомобилем не пользуюсь, стираю с него пыль.
Причем тут расширительный бачек и шланги тормозов :?:

Добавлено: Вс июн 08, 2014 20:15
Chas
Сергей 35 писал(а): Причем тут расширительный бачек и шланги тормозов :?:
Наверное они их крутили, когда диагностировали кипение движка и обнаружив, что дело в бачке, шланги до конца не установили. С этим "Топазом одни проблемы....Посещает мысль продать патрика

Добавлено: Вс июн 08, 2014 20:33
gipru
....Посещает мысль продать патрика

мысль верная, потом он попадет к более рачительному хозяину и будет служить верой и правдой, не в обиду

Добавлено: Вс июн 08, 2014 22:40
Ежек
gipru писал(а):
....Посещает мысль продать патрика

мысль верная, потом он попадет к более рачительному хозяину и будет служить верой и правдой, не в обиду
А причём тут хозяин? И чтоб появился новый хозяин машину надо продать, чтобы продать она должна быть исправна... А Патриот полностью исправным не бывает даже сойдя с конвеера! Если я не прав, то можете меня назвать мудаком и тролем... :) Но исправных Патриотов в природе нет! Поэтому продать его тяжело... Неси свой крест! :)

Добавлено: Вс июн 08, 2014 23:50
TRUCKER
Ежек,не неси ахинею.
Что значит исправных Патриотов в природе не существует?
Есть разбег по качеству сборки,да.Кому-то не повезло,да.
Мне лично не выносил мозг ни первый Патр,ни нынешний,пока...Условия эксплуатации и уровень обслуги каждого авто тоже различаются у всех.

Добавлено: Пн июн 09, 2014 19:26
Сергей 35
Chas писал(а):
Сергей 35 писал(а): Причем тут расширительный бачек и шланги тормозов :?:
Наверное они их крутили, когда диагностировали кипение движка и обнаружив, что дело в бачке, шланги до конца не установили. С этим "Топазом одни проблемы....Посещает мысль продать патрика
Извини конечно,но ты, хоть сам то, понимаешь что пишешь :?:

Добавлено: Вт июн 10, 2014 02:13
AnderLuk
Сергей 35 писал(а):
Chas писал(а): Наверное они их крутили, когда диагностировали кипение движка и обнаружив, что дело в бачке, шланги до конца не установили. С этим "Топазом одни проблемы....Посещает мысль продать патрика
Извини конечно,но ты, хоть сам то, понимаешь что пишешь :?:
Да нормально пишет! В СТО те ещё мастера!...
У меня целый день "спецы" искали потерявшуюся К-линию... Так и не нашли. Но эффект их присутствия появился: струёй пошёл бензин из соединения шланга с рампой. Вот КАКАЯ связь?
:)

Но спецы есть спецы, связь найдут. Хоть кабели от бензошлангов совсем не близко, ВСЁ пошевелят-изувечат. Даже трубочки от компрессора поизогнули до безобразия...

А уж тормозные шланги "перетрахнуть" в поисках перегрева - так это святое...

:)

Добавлено: Вт июн 10, 2014 08:03
Саня Н977РА 40
Всем привет!
Пожалуй отпишусь и я. Патр декабрь, 2012г.в., начал ездить в апреле 2013г. 2.7, авантюрин, лимитед, кожа, защита тяг, КПП и РК, баков. Масло меняю раз в 8т.км., шприцую также через 8т.км., масла в мостах, КПП, РК меняю раз в 30т.км. С гарантии ушёл после ТО-0.
На данный момент пробег около 29 т.км.
За это время произошло:
- сразу поменял все сапуны на газелевские. Сам.
- протянул всё и вся везде. Сам.
- помимо заводского антикора, ещё раз сделал сам.
- типо по гарантии прострочили строчку на заднем сидении, с завода не была прострочена.
- на 3-х т.км. потёк сальник хвостовика переднего моста. Поменял сам, дилер зло.
- летом 2013г. начал перегорать предохранитель на компрессор кондиционера, оказалось было слишком высокое давление в системе. Спустили до нормы, проблема ушла. Делал дилер.
- снял защиту с баков, она зло. Сам.
- летом 2013г., после ТО-0, на 6т.км. пробега поменял везде масла на "нормальные". Сам.
- летом 2013г. со штифтов слетели 2 электровентилятора, открутились гайки. Поставил на место сам. Всё работает.
- текла раздатка, а именно датчик скорости, посадил на герметик. Сам.
- была проблема с педалью газа, пропадала тяга именно в жару. Проблема была устранена недавно, коротило проводку. Сделал хороший электрик.
- по этой же причине сгорели две катушки зажигания на первом цилиндре.
- поменял свечи. Сам.
- поменял салонный фильтр. Сам.
- отогнул Г-образые пластины сзади, чтобы не скрипели. Сам.
- пока только раз подтягивал родные шкворни, нижние. Сам. Но чую им скоро придёт хана.
- 3 раза подтягивал передние ступичные подшипники. Сам. Ямы я не объезжаю, я по ним езжу.
- сверлил коробку, мазал вал. Сам. Пока всё в ажуре.
- подтягивал насос доп. печки. Сам.
- для самоуспокоения поменял гидронатяжители цепи. Сам.
- опять потёк сальник хвостовика переднего моста. Была выработка на флянце. Поставил новый и новый сальник, проблема ушла. Сам. Насчёт выработки флянца за 25т.км. я сам в шоке.
- на данный момент каким-то образом уходит масло из, внимание, РК в КПП. Пока забил.
- один раз перегорала лампа ближнего света. Поменял сам.

Итог: по-моему мнению, для патриота всё это мелочи, кроме КЗ проводки. Вливание денег пока не просит, кроме как я уже говорил, вложил 5600р. в косяк с проводкой. Времени впринципе тоже не так уж и много требуется на него, но требуется. Зато как он едет)))!!! Тачка огонь. Советую брать. НО, не надо ждать до ТО и кормить ОД как это делает Chas. Без обид.

Добавлено: Вт июн 10, 2014 08:54
tu154m
Патр - это нормальный серьёзный мужик. Как и все мы - небезгрешен. Лично моё мнение: тот, кто обдуманно, взевешенно и тщательно подошел к покупке этого УАЗа, вряд ли будет хаять его в этой ветке. Еще раз повторюсь, да есть недостатки, но они устранимы и излечимы.
Другой разговор про людей, которые брали его, как "недокрузак", дабы навешать на него (в основном на авантюрин) хрома, колхозные занавески на передние стёкла, вкорячить сабы во весь простор багажника. Что потом? Накатавшись на "бюджетном ДЖЫПЕ", котрый цука весь заскрипел и начал чёто ломаться, говорят нах...
Всё ИМХО, ни кого не хотел обидеть.

Добавлено: Вт июн 10, 2014 09:30
Саня Н977РА 40
tu154m писал(а):Патр - это нормальный серьёзный мужик. Как и все мы - небезгрешен. Лично моё мнение: тот, кто обдуманно, взевешенно и тщательно подошел к покупке этого УАЗа, вряд ли будет хаять его в этой ветке. Еще раз повторюсь, да есть недостатки, но они устранимы и излечимы.
Другой разговор про людей, которые брали его, как "недокрузак", дабы навешать на него (в основном на авантюрин) хрома, колхозные занавески на передние стёкла, вкорячить сабы во весь простор багажника. Что потом? Накатавшись на "бюджетном ДЖЫПЕ", котрый цука весь заскрипел и начал чёто ломаться, говорят нах...
Всё ИМХО, ни кого не хотел обидеть.
+1,:lol:

Добавлено: Вт июн 10, 2014 09:56
Alex[BY]
Саня Н977РА 40 писал(а):....
- 3 раза подтягивал передние ступичные подшипники. Сам. Ямы я не объезжаю, я по ним езжу.
......
- на данный момент каким-то образом уходит масло из, внимание, РК в КПП. Пока забил.
...
Что-то часто ступичные подтягиваются. Я тоже ямы не объезжаю, но так часто ступичные не трогаю.

Масло уходит через сальник. Найти сальник весьма проблематично. У меня уходило до 200гр масла за 5тыс км их КП в раздатку. Сначала переливал назад. Потом надоело. Купил и залил в КП средство в масло для разбухания уплотнителей. Уже много тыс км проблемы нет.

Добавлено: Вт июн 10, 2014 10:19
Саня Н977РА 40
Лично я, раз в неделю, в две, в зависимости от настроения :D, тупо открываю капот, смотрю уровень всех жидкостей, покачаю колёса руками на предмет люфтов, залезу под низ, гляну ничего ли не бежит, потереблю сапуны, чтобы не закисали, всё, делов на 10 минут. Это я всё к тому, что этот а/м требует к себе внимания и надо это понимать перед тем, как его покупать.

Добавлено: Вт июн 10, 2014 10:27
Саня Н977РА 40
Alex[BY] писал(а):
Саня Н977РА 40 писал(а):....
- 3 раза подтягивал передние ступичные подшипники. Сам. Ямы я не объезжаю, я по ним езжу.
......
- на данный момент каким-то образом уходит масло из, внимание, РК в КПП. Пока забил.
...
Что-то часто ступичные подтягиваются. Я тоже ямы не объезжаю, но так часто ступичные не трогаю.

Масло уходит через сальник. Найти сальник весьма проблематично. У меня уходило до 200гр масла за 5тыс км их КП в раздатку. Сначала переливал назад. Потом надоело. Купил и залил в КП средство в масло для разбухания уплотнителей. Уже много тыс км проблемы нет.
Х.з., может я такой мастер, что так подшипники затягиваю :oops:
Первый раз подтягивал снова, второй раз оба примерно на 15-ти тысячах, третий раз, только передний правый, пару т.км. назад...

У меня уходит масло из РК в КПП, а не наоборот. Про проблему, когда масло из КПП уходит в РК я знаю. А вот почему у меня так, я понять не могу. Доливаю 200гр. за 600км. пробега.

Добавлено: Вт июн 10, 2014 14:17
trax777
1. зачем подтягивать подшипники? люфт чтоли появляется? их тянуть надо 3кгс/м, это едва нажимая на вороток.
2. а оно точно в КПП уходит, а не на землю?

Добавлено: Вт июн 10, 2014 17:18
Саня Н977РА 40
trax777 писал(а):1. зачем подтягивать подшипники? люфт чтоли появляется? их тянуть надо 3кгс/м, это едва нажимая на вороток.
2. а оно точно в КПП уходит, а не на землю?
1. Да, появляется не большой люфт.
2. На землю точно не уходит, плюс в кпп масло, если открутить заливную пробку, вытекает на землю, т.е. уровень выше нормы становится.

Re: Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче

Добавлено: Пн дек 07, 2015 23:54
panchev
Приобрел свой машин в сентябре 2015, комфорт,бензин. Первый раз мысль о покупки уаз возникла в 2013 году, но под давление друзей,решил тормознуть с этой покупкой и мною был куплен паджеро спорт1, 2008 года выпуска,машинка нравилась,откатал 1,5 года и 40000 км,особых проблем небыло( при покупке много,что поменял). Захотелось машинку побольше,покомфортнее и мною был приобретен с желанием дальнейшей плстройки джип коммандер 4,7 v8, три блокировки и т.д., прикольно,сьездил в крым,бензин конечно пьет))), но кризис,с деньгами попа, да тут ремонт подвески нарисовплся,я когда узнал ценник стало дурно, с учетом того ,что все меняется только в сборе,рычагами и оригинал,пробовал покупать салентблоки отдельно( неориг.)- говно, короче еле спихнул я его и решил кризис переждать на новом авто. Да ,выехав из салона ,шок, но после даже нравиться стало,пробег пока маленький,6000 . Привык немного,затл на рыбалку,лодка пвх,мотор 15 плюс шмурдяк всякий,задние сиденья не складываю))). Машина одна,больше по городу,полет нормальный,нескажу что супер, что другово и ненада,но мнгя устраивает,думал хуже будет. Вполне нормально ездить по городу, ущербным не чувствую,динамики в городе хватает,едет прямо,да жестко). Впринцыпе пока неразочаровался. Кстати бензин пьет намного меньше чем паджерик,по теплу по городу в 13 укладывался. Из поломок: потек правый бак, ( когда оба бака под завязку), на 0 то, поменяли хомут,банально был перетянут, был скрип сзади упоры кузова,отогнул сам,умер блок управления парктроником,хотел забить, диллер сказал помегяем( позвонили,блок приехал в выхи поеду), открутился болт задней полуоси,брякал в стакане диска))), искали долго,на ходу казалось что звук впереди. В остальном норм,резина штатная говно,в топку,себе поставил вранглер дюратрек,понравилась,посмотрим как зимой. Начинаю заболевать уазовой болезнью,столько уже хочется в него поставить,да с денюжкой не очень пока. Ну а ежели честно,прежде чем купить данный девайс, подумать надо,а лучше прокатиться. Мне нравиться

Re: Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче

Добавлено: Ср янв 06, 2016 17:11
Влад
panchev писал(а): джип коммандер 4,7 v8, три блокировки и т.д., прикольно,сьездил в крым,бензин конечно пьет)))
че то у тя там работало хреного, у меня был гранд чирок несколько дюранг + три Додж Рама движки от 4,0 до 8 литров, но жрал впринципе только 8 литровый до 20 литров по трассе и 32 город, дюранго 4,7л., укладывался по городу с пробками в 18, по трассе 11 и 13 на полном
Щас Патрик - февраль 2015, трасса 10-11л, город 18-24.. а литраж почти в два раза меньше и горшков всего 4 )))

Re: Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче

Добавлено: Пн янв 11, 2016 20:57
Сергей 199
УАЗ ПАТРИОТ ХОРОШАЯ МАШИНА НО НЕ МАШИНА. ЭТО ВЕДРО С БОЛТАМИ. ЗА 60000 КМ ПОМЕНЯЛ 4 СЦЕПЫ. ПО ГОВНАМ НЕ ГОНЯЛ. ПРОДАЛ, ЕЗЖУ НА ИПОНЦЕ. СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ПОЯВИЛОСЬ. АЖ СКУЧНО. ВСЕ ВЛАДЕЛЬЦАМ СЕЯ ЧУДО АВТО ПОЖЕЛАНИЕ БЫСТРЕЕ ОТ НЕЕ ИЗБАВЛЯТЬСЯ.

Re: Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче

Добавлено: Пн янв 11, 2016 21:01
Качок
Пикап 2011 г.в. проехал 129 тыс км по горам и говнам, из затрат: 1 раз менял сцепление сам и на нормальное, ШОПКи на Ваксойловские(родные разбил горами), в 2015 подкрашивал раны"естественного износа", проблем нет, авто люблю за то что не подводит и все болты в ней как братья мои, но начала лопаться рама из-за силовика....под машиной никогда нележал, пока я "имею ее"....одна машина в семье и если бы не работа-для города не держал бы его ни минуты...

Re: Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче

Добавлено: Пн янв 11, 2016 21:03
DiadiaVova
Сергей 199 писал(а):. АЖ СКУЧНО
:D
Оно и видно. От скуки чтоль написал.

Re: Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче

Добавлено: Пн янв 11, 2016 21:45
Сергей 199
ЭТО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ DIADA VOVA РАЗМЕЩАЮ ОБЬЯВУ ПРОДАННОГО МНОЮ УАЗА

УАЗ ПАТРИОТ, модель 2008 года, приобретена в декабре 2007 года, комплектация LIMITED, цвет черный металлик, электролюк, кондиционер, две печки, пробег 60000 км. По мнению многих это лучшая партия авто по качеству сборки и лакокрасочному покрытию кузова.
ТО своевременно только у дилера, в апреле 2013 проведено ТО - 60 тыс.
В авто вложено значительно ресурсов: установлены: рулевой демпфер РАНЧО, задний стабилизатор поперечной устойчивости, газовые амортизаторы КАЯБА, латунные шкворневые узлы, лифт кузова 2 дюйма, лифт подвески, впереди пружины ТАЧ ДОГ усиленные, сзади 4-х листовые ЧУСОВСКИЕ рессоры, пружины от НИВЫ, оригинальные проставки под рессоры.Блокировки перед зал. Проведена 4 раза антикоррозийная обработка кузова, агрегаты ходовой части обработаны средством NOXUDOL в компании RB-групп (люблю я чтоб низ весь черный был без ржи. Проведена высококачественная шумо и виброизоляция кузова 3-х составными дорогими материалами.
Установлена высококачественная аудиосистема, магнитола HUNDAY, с CD приводом, USB портом, чтением СDкарт, блютузом, усилитель КИКС, передние звуковые колонки 80-ватники 15 –см FOCAL, задние 10 – дюймовые PHANASONIC плюс пищалки 100 – ваттные от HERC, сабвуфер на 1000 ватт, конденсатор питания на 2 фарада, инвертор переменного тока на 220 вольт мощностью 2000 ватт, СГУ на 100 ватт, пневмосигнал с выводом управления на подрулевой выключатель, СВ-радиостанция, подрулевые выключатели от ШЕВРОЛЕ НИВЫ, водительский плафон освещения от ВАЗ –КАЛИНА, в плафонах освещения светодиодные лампы, безшумные замки на дверях, бортовой компьютер ПРЕСТИЖ, автосигнализация с дистационным запуском двигателя, проставки (расширители колеи) 2см от AVM, электронный выключатель массы на терристоре с расчетной мощностью 250 ампер.
Установлена усовершенствованная прошивка управления двигателем от ЧИП-МАСТЕРА. Устранены заводские косяки с электропроводкой. Установлены дополнительные розетки питания с запиткой от аккумулятора. Разводка силовых цепей выполнена на высококачественных кабелях сечением до 60 мм2, аккумулятор новый на 120 а\ч, сцепление от BMW установлено в апреле 2013 года. К автомашине прилагается комплект новой зимней шипованной резины на штатных литых дисках, в передних колесах хабы, с разработанной системой включения хабов на хромированных дисках через хром-колпаки. Салон и кресла обтянуты натуральной черной кожей. Есть еще много чего полезного и усовершенствованного. Все системы авто работают на 5, машина на очень хорошем мягком, устойчивом ходу. Несмотря на лифт дорогу держит как приваренная. В покатушках не участвовала. Не крашена, не бита. Лакокрасочное покрытие как у новой машины.

ТАКИМ Я ЕГО ПРОДАЛ

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



КОГДА ТЫ НА СВОЕЙ ДРЫНЬ КОЛЯСКЕ ВСЕ ЭТО СДЕЛАЕШЬ РАССКАЖЕШЬ НА ФОРУМЕ СКУЧНО ТЕБЕ ИЛИ НЕТ.
С НОВЫМ ГОДОМ

Re: Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче

Добавлено: Пн янв 11, 2016 22:12
DiadiaVova
Сергей 199 писал(а):ЭТО СПЕЦИАЛЬНО DIADA VOVA РАЗМЕЩАЮ ОБЬЯВУ ПРОДАННОГО УАЗА







ТАКИМ Я ЕГО ПРОДАЛ http://s014.radikal.ru/i327/1601/59/497cbb516534.jpg
КОГДА ТЫ НА СВОЕЙ ДРЫНЬ КОЛЯСКЕ ВСЕ ЭТО СДЕЛАЕШЬ РАССКАЖЕШЬ НА ФОРУМЕ СКУЧНО ТЕБЕ ИЛИ НЕТ.
С НОВЫМ ГОДОМ
Так скучно то как раз не мне. Сделано действительно очень много и после всего описанного теперь стало понятно почему ты заскучал. Только вот зачем в" дрынь коляску" нужно было столько вкладывать, зачем эксплуатировать это "ведро с болтами" столько лет, продал бы сразу и взял "ипонца". Стоило так е..ться с машиной столько лет, чтоб понять, что и не машина это вроде, а "ведро с болтами" и потом советовать -всем срочно продавать. И тебе не хворать.

Re: Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче

Добавлено: Пн янв 11, 2016 22:18
Сергей 199
ПАТАМУШТО ИЗ ЭТОЙ ДРЫНЬ КОЛЯСКИ ПЫТАЛСЯ МАШИН СДЕЛАТЬ. НИЧЕ НЕ ВЫШЛО ПАТАМУ И НЕ СОВЕТУЮ В НЕЕ ВКЛАДЫВАТЬСЯ НИКОМУУУ.

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ А ВАМ РЕШАТЬ НУЖЕН ТАКОЙ КОНСТРУКТОР ИЛИ НЕТ. У КОГО ЧЕШЕТСЯ И ХОЧЕТСЯ "КОНСТРУИРОВАТЬ" И ЗАНИМАТЬСЯ УЛУЧШАЗИНГОМ РЕКОМЕНДУЮ ВЫБИРАТЬ ДРУГУЮ ПЛАТФОРМУ.

И ТЕБЕ DiadiaVova НЕ СОВЕТУЮ ВПИСЫВАТЬСЯ ЗА ПАТРА. ПАТАМУШТО ЗА НЕПРАВИЛЬНЫЕ МАШИНЫ НЕЛЬЗЯ ВПИСЫВАТЬСЯ.

ПИШУ "ТОЛЬКО ПРАВДА И НИЧЕ"

Re: Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче

Добавлено: Пн янв 11, 2016 23:06
Пользователь2016
Ну вот что бывает, когда напихивают в машину всякого говна.
Потом неизбежно приходиться от этой машины избавляться.
Типичный случай...

Тюнинг- зло.
Выброшенные деньги.

Re: Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче

Добавлено: Пн янв 11, 2016 23:14
Сергей 199
ПРАЛЬНО ГРИТ Пользователь2016 ТЮНИНГ ЗЛО. А БЕЗ ТЮНА ПАТР ВАЩЕ НЕ МАШИН. ТОЛЬКО РАСТОЛКУЙ ЧТО ТЫ НАЗВАЛ ГОВНОМ КОНКРЕТНЕЕ. Я ТАК ПОНЯЛ ЧТО ТЫ ЧЕРЕЗ ЭТО УЖЕ ПРОШЕЛ ИЛИ КАК

Re: Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче

Добавлено: Пн янв 11, 2016 23:23
Пользователь2016
Не, я ничего конкретного под "говном" не имел в виду.
Но всё в совокупности - оно самое и получилось. И не в смысле автомобиля, а в смысле результата вложения сил и средств.
Я через это не проходил, я успел вовремя остановиться.Потому как понял - если присутствует неудержимое желание постоянно машину доделывать, то нужно срочно её продать и купить другую, которую доделывать не будет хотеться, а на ней уже спокойно ездить.

Re: Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче

Добавлено: Пн янв 11, 2016 23:28
Сергей 199
ТРЕЗВО МЫСЛИШЬ. ОДНАКО ЖЕЛАНИЕ ВОЗНИКАЕТ КОГДА ЕСТЬ ПОТРЕБНОСТЬ. А ДЛЯ ПАТРА ПЕРЕЧЕНЬ ПОТРЕБНОСТЕЙ ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЕШЬ

Re: Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче

Добавлено: Вт янв 12, 2016 01:02
Cher61
Сергей 199 писал(а):ТРЕЗВО МЫСЛИШЬ. ОДНАКО ЖЕЛАНИЕ ВОЗНИКАЕТ КОГДА ЕСТЬ ПОТРЕБНОСТЬ. А ДЛЯ ПАТРА ПЕРЕЧЕНЬ ПОТРЕБНОСТЕЙ ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЕШЬ
Две трети "ПОТРЕБНОСТЕЙ" – от лукавого, имхо. (Это ж каким рукоблудием надо страдать, чтоб настолько упорно дерьмом машин набивать :doh: ). Такое очучуние, что с 2008 по 2014 больше под машиной пролежал, чем спокойно катался и устранял проблемы по мере поступления (эт какой зуд в руках и дым в попе должон быть, шоб тянуть кабеля под 60 квадратов :clap: или днище красить в чорный цвет :doh: :lol: )
Видать силенок не расчитал, перегорел и скис, как прошлогодний ыогурт :whistle:
Ну что ж, бывает, и вкусы/ увлечения меняются, и приоритеты тож, но зачем уж выставлять себя в таком неблаговидном свете (если не сказать большего :snooty: ), изуродовать машин в стиле колхоз-тюних 90-х, благополучно избавиться от неё, а потом клясть все свои начинания, а заодно и машину :violin:

Re: Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче

Добавлено: Вт янв 12, 2016 02:18
Сергей 199
А ДЕРЬМОМ ЧЕ НАЗЫВАЕШЬ, КОТОРЫМ ПО ТВОЕМУ МНЕНИЮ МАШИН НАБИТА? ПОЯСНИ П-ТА.
ТОЛЬКО НЕ БЛА БЛА НА ДИВАНЕ А КОНКРЕТНО ПО ПУНКТИКАМ. ЧТОБ ВСЕМ ПОНЯТНО БЫЛО И ДРУГИЕ ЕГО В МАШИН НЕ ВТЫКАЛИ.
МНЕ ТО ВСЕ РАВНО СДЕЛАНО-ПРОДАНО.
НЕ ГОЖЕ ОБСИРАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД ТО. КУЛЬТУРКА МУЛЬТУРКА ЕК ТОЛЬКО СМАЙЛИКИ.
ДАВАЙ КАЖИ СВОЙ САРАЙ ПОСМОТРЮ ЧЕ ЗА КУРЯТНИК У ТЕБЯ И НЕ ЗАБУДЬ РАЗЬЯСНИТЬ ЧЕ ЭТО ТАКОЕ КОЛХОЗ ТЮНИХ 90-Х.

Re: Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче

Добавлено: Вт янв 12, 2016 03:23
Сергей 199
ВОТ ПРИМЕР ЗАМЕНЫ ПАТРУ https://auto.ru/cars/used/sale/1020234741-12e78/

Отзывы владельцев Патриота, только

Добавлено: Вт янв 12, 2016 06:58
alexpb
Сергей 199 писал(а):УАЗ ПАТРИОТ ХОРОШАЯ МАШИНА НО НЕ МАШИНА. ЭТО ВЕДРО С БОЛТАМИ. ЗА 60000 КМ ПОМЕНЯЛ 4 СЦЕПЫ. ПО ГОВНАМ НЕ ГОНЯЛ. ПРОДАЛ, ЕЗЖУ НА ИПОНЦЕ. СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ПОЯВИЛОСЬ. АЖ СКУЧНО. ВСЕ ВЛАДЕЛЬЦАМ СЕЯ ЧУДО АВТО ПОЖЕЛАНИЕ БЫСТРЕЕ ОТ НЕЕ ИЗБАВЛЯТЬСЯ.
Золотой Вы наш человек, что бы мы без Вас делали-то, а? Вы и от нас совет примите бесплатный: научитесь педалью сцепления работать так, чтобы и диска и корзины тысяч на 100 хватало ;)
Если серьезно, то Ваш порыв открыть нам всем страшную тайну о УАЗе прекрасен, но абсолютно бессмысленнен, ибо тут как раз и собрались энтузиасты, прекрасно понимающие, за что они отдали банковскую пачку денег в салоне. Эта машина для тех, кто ищет не просто средство передвижения из точки А в точку В, но и некий предмет приложения своих рук, головы и фантазии. Ну и средство потратить деньги, конечно. Так что не нужно пытаться открывать нам глаза на сакральное знание, слепых тут наверное, меньше процента наберется. И то, это вероятно, будут новички, только купившие машину и не представляющие, что же они купили ;)

Re: Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче

Добавлено: Вт янв 12, 2016 07:41
alexpb
Сергей 199 писал(а):ВОТ ПРИМЕР ЗАМЕНЫ ПАТРУ https://auto.ru/cars/used/sale/1020234741-12e78/
Грех большой, но идея богатая (с) анекдот. Пятнадцатилетняя машина с самым геморойным (и дохлым) трехлитровым дизелем из всей линейки. Я, когда рассматривал варианты-аналоги Патриоту, изучал общественное мнение в части 61 модели. И пришел к мнению, что все, что дешевле 1.2 млн, старше 2008 года и не рестайл Y61 - отправляется в топку на переплавку. Для экспедиционника оно не пригодно в силу технического износа, чтобы там продаваны не говорили, что ездили на нем в булочную за хлебом. Не берется такая машина для этого, никогда. А менять после покупки все ответственные узлы и раcходники, чтобы не встрять на нем где-то в районе Алтая желания никакого нет, поскольку это сразу увеличивает цену тысяч этак на 250-300.

Re: Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче

Добавлено: Вт янв 12, 2016 07:58
alexpb
Сергей 199 писал(а):ТРЕЗВО МЫСЛИШЬ. ОДНАКО ЖЕЛАНИЕ ВОЗНИКАЕТ КОГДА ЕСТЬ ПОТРЕБНОСТЬ. А ДЛЯ ПАТРА ПЕРЕЧЕНЬ ПОТРЕБНОСТЕЙ ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЕШЬ
Простите, у Вас CapsLock заело? :)
Дружище, Вы не поленитесь, погуляйте по профильным форумам Infinity, BMW & MB. Много удивительного прочитаете, и поймете, что этот перечень у всех моделей можно на рулоне туалетной бумаги в 54 метра напечатать. Патр за 900 к - ведро с болтами, CRV - ведро с болтами за 1200 к, 528 F10 - тоже самое ведро, только с серебрянными болтами, за более чем два миллиона. И так далее. К сожалению, производители сейчас не заинтересованы выпускать продукцию, которая будет соответствовать потребительским требованиям покупателя, на срок более 3 лет. Причем это безотносительно автоиндустрии, это проникло практически во все отрасли, работающие на обеспечение потребностей широких слоев населения.

Re: Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче

Добавлено: Вт янв 12, 2016 08:39
Aleksandr_89
Сергей 199 писал(а): В авто вложено значительно ресурсов: установлены: рулевой демпфер РАНЧО, задний стабилизатор поперечной устойчивости, газовые амортизаторы КАЯБА, латунные шкворневые узлы, лифт кузова 2 дюйма, лифт подвески, впереди пружины ТАЧ ДОГ усиленные, сзади 4-х листовые ЧУСОВСКИЕ рессоры, пружины от НИВЫ, оригинальные проставки под рессоры.Блокировки перед зал. Проведена 4 раза антикоррозийная обработка кузова, агрегаты ходовой части обработаны средством NOXUDOL в компании RB-групп (люблю я чтоб низ весь черный был без ржи. Проведена высококачественная шумо и виброизоляция кузова 3-х составными дорогими материалами.
Установлена высококачественная аудиосистема, магнитола HUNDAY, с CD приводом, USB портом, чтением СDкарт, блютузом, усилитель КИКС, передние звуковые колонки 80-ватники 15 –см FOCAL, задние 10 – дюймовые PHANASONIC плюс пищалки 100 – ваттные от HERC, сабвуфер на 1000 ватт, конденсатор питания на 2 фарада, инвертор переменного тока на 220 вольт мощностью 2000 ватт, СГУ на 100 ватт, пневмосигнал с выводом управления на подрулевой выключатель, СВ-радиостанция, подрулевые выключатели от ШЕВРОЛЕ НИВЫ, водительский плафон освещения от ВАЗ –КАЛИНА, в плафонах освещения светодиодные лампы, безшумные замки на дверях, бортовой компьютер ПРЕСТИЖ, автосигнализация с дистационным запуском двигателя, проставки (расширители колеи) 2см от AVM, электронный выключатель массы на терристоре с расчетной мощностью 250 ампер.
Установлена усовершенствованная прошивка управления двигателем от ЧИП-МАСТЕРА. Устранены заводские косяки с электропроводкой. Установлены дополнительные розетки питания с запиткой от аккумулятора. Разводка силовых цепей выполнена на высококачественных кабелях сечением до 60 мм2, аккумулятор новый на 120 а\ч, сцепление от BMW установлено в апреле 2013 года. К автомашине прилагается комплект новой зимней шипованной резины на штатных литых дисках, в передних колесах хабы, с разработанной системой включения хабов на хромированных дисках через хром-колпаки. Салон и кресла обтянуты натуральной черной кожей. Есть еще много чего полезного и усовершенствованного.
Такое впечатление, что на машину просто тупо ставилось все подряд, о чем читалось на форумах, без понятия, надо оно, или нет, просто чтоб было... ну а потом пришло озарение и осознание, что не надо оно было нифига... :D

Re: Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче

Добавлено: Вт янв 12, 2016 09:00
alexpb
Aleksandr_89 писал(а): Такое впечатление, что на машину просто тупо ставилось все подряд, о чем читалось на форумах, без понятия, надо оно, или нет, просто чтоб было...
Через это многие проходят, кто не умеет кроме чтения еще и анализом полученой информации заниматься и у кого руки зудят сильно :lol: Я все эти антикоры/шумки/замены ГУ/акустики/киловатные сабы/светодиодные лампы/кожа-рожа иначе как "петушней" не называю. Что, в прочем, не мешает мне заниматься тем же самым в тихаря. На надежности и функциональности машины именно как машины, это никоим образом не сказывается. По делу сделано только лишь лифт, демпфер, стаб да блокировки.
Aleksandr_89 писал(а): ну а потом пришло озарение и осознание, что не надо оно было нифига... :D
Либо просто надоело, или ребенок родился :D

Re: Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче

Добавлено: Вт янв 12, 2016 09:16
mudriy27
Сергей 199 писал(а):ЗА 60000 КМ ПОМЕНЯЛ 4 СЦЕПЫ. ПО ГОВНАМ НЕ ГОНЯЛ.
эт что ж делать то нужно, что бы на каждом то сцепу менять?
по ходу уметь беззастенчиво пиз..ить врать.

Re: Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче

Добавлено: Вт янв 12, 2016 09:25
alexpb
mudriy27 писал(а):
Сергей 199 писал(а):ЗА 60000 КМ ПОМЕНЯЛ 4 СЦЕПЫ. ПО ГОВНАМ НЕ ГОНЯЛ.
эт что ж делать то нужно, что бы на каждом то сцепу менять?
по ходу уметь беззастенчиво пиз..ить врать.
Вовсе не обязательно, достаточно просто не уметь ездить. Либо иметь серьезный конструктивный недостаток трансмиссии, как изначальный, так и приобретенный, к примеру кривую плоскость маховика, который "укатывал" в ноль сцепление самостоятельно, без активного участия левой ноги водителя.
P.S. Я бы, если честно, насторожился уже после второй замены сцепления, ибо не должно оно так быстро свой ресурс вырабатывать. И начал искать первопричину такого поведения, а не тупо покупать третий и четвертый комплект. Тем более, насколько я помню, аж от BMW. Хотя у богатых свои причуды, и без них сервисмэны на панели стояли бы :lol:

Re: Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче

Добавлено: Вт янв 12, 2016 10:15
Volodya
Сцепление у машины конца 2007-го года (моей) прошло 70+ткм и было заменено превентивно, предстоял маршрут вдали от СТО, не хотелось там встрять, скорее всего он бы пережил и тот маршрут... после этого поставлен диск Штайер с корзиной АДС (АДС было куплено, но установлено криво, проехало тыщ 5-10, переделывал Ваксойл, он и диск ему поменял), стоит до сих пор, сейчас 190ткм пробег. Ну а в целом с диагнозом "ставилось всё подряд" согласен :)

Re: Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче

Добавлено: Вт янв 12, 2016 11:18
viksh72
Сергей 199 писал(а):ПАТАМУШТО ИЗ ЭТОЙ ДРЫНЬ КОЛЯСКИ ПЫТАЛСЯ МАШИН СДЕЛАТЬ. НИЧЕ НЕ ВЫШЛО ПАТАМУ И НЕ СОВЕТУЮ В НЕЕ ВКЛАДЫВАТЬСЯ НИКОМУУУ.

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ А ВАМ РЕШАТЬ НУЖЕН ТАКОЙ КОНСТРУКТОР ИЛИ НЕТ. У КОГО ЧЕШЕТСЯ И ХОЧЕТСЯ "КОНСТРУИРОВАТЬ" И ЗАНИМАТЬСЯ УЛУЧШАЗИНГОМ РЕКОМЕНДУЮ ВЫБИРАТЬ ДРУГУЮ ПЛАТФОРМУ.

И ТЕБЕ DiadiaVova НЕ СОВЕТУЮ ВПИСЫВАТЬСЯ ЗА ПАТРА. ПАТАМУШТО ЗА НЕПРАВИЛЬНЫЕ МАШИНЫ НЕЛЬЗЯ ВПИСЫВАТЬСЯ.

ПИШУ "ТОЛЬКО ПРАВДА И НИЧЕ"
А чего тогда в показаниях путаешься? :D
Сергей 199 писал(а): Все системы авто работают на 5, машина на очень хорошем мягком, устойчивом ходу. Несмотря на лифт дорогу держит как приваренная. В покатушках не участвовала. Не крашена, не бита. Лакокрасочное покрытие как у новой машины.
И какие претензии могут быть к автомобилю в таком прекрасном состоянии?
Соврал то в каком из постов? :D

Re: Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче

Добавлено: Вт янв 12, 2016 11:24
viksh72
Aleksandr_89 писал(а):
Сергей 199 писал(а): В авто вложено значительно ресурсов ....
Такое впечатление, что на машину просто тупо ставилось все подряд, о чем читалось на форумах, без понятия, надо оно, или нет, просто чтоб было... ну а потом пришло озарение и осознание, что не надо оно было нифига... :D
И судя по аккуратности стяжек на фото они явно сервисменами ставились - а не самим владельцем.
Еще раз убедился в том что тюнинг надо своими ручками делать - вот и тогда он радость и будет приносить, а не попоболь за потраченные зря деньги. :D

Re: Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче

Добавлено: Вт янв 12, 2016 11:44
alexpb
viksh72 писал(а):
Сергей 199 писал(а): Все системы авто работают на 5, машина на очень хорошем мягком, устойчивом ходу. Несмотря на лифт дорогу держит как приваренная. В покатушках не участвовала. Не крашена, не бита. Лакокрасочное покрытие как у новой машины.
И какие претензии могут быть к автомобилю в таком прекрасном состоянии?
Соврал то в каком из постов? :D
Ну зачем Вы человека сразу во лжи подозреваете? Не смешивайте чистый маркетинг для auto.ru, никакого отношения к суровым реалиям не имеющего, и фактическое положение дел в миру :lol:

Re: Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче

Добавлено: Вт янв 12, 2016 11:51
Сергей 199
Для меня все понятно. Мож со временем и другие прозреют.

Re: Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче

Добавлено: Вт янв 12, 2016 11:53
Сергей 199
И судя по аккуратности стяжки явно сервисменами тавились - а не самим владельцем.
Еще раз убедился в том что тюнинг надо своими ручками делать - вот и тогда он радость и будет приносить, а не попоболь за потраченные зря деньги. :D
С уважением, Виктор.

Это съемные стяжки, ты наверное таких и не видел....... Рекомендую к использованию

Re: Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче

Добавлено: Вт янв 12, 2016 12:07
alexpb
Сергей 199 писал(а):Для меня все понятно. Мож со временем и другие прозреют.
Сергей, я понимаю, что Вы хотели как лучше. Но с такими откровениями не приходят в клуб по интересам, который существует уже много лет, и который существовал как до покупки Вами "Патриота", так и который будет существовать и после продажи Вами машины. Почему никто из нас не лезет на drom.ru с воплями "прули гавно, светят на встречку, хер привезеш в Москвабад, и вообще, б\у от нищебродства"? Там за такое и канделябром отхватить можно.
Со времением у многих меняется демографический состав семьи, растет соотношение доход/расход, появляется возможность заменить или добавить к существующему парку машин что-то классом выше и дороже. Кто-то продаст восьмилетнего Патра, кто-то будет "выхаживать" его до того момента, пока рама не сгниет или ремонт станет нерентабельным. Тут все в курсе про болячки этой машины, и не менее в курсе, как их лечить, так что оставьте Ваши коммивояжерские попытки донести правду до общественности, мы ЗНАЕМ.

Re: Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче

Добавлено: Вт янв 12, 2016 19:07
Сергей 199
Ознакомился с большинством мнений по посту на ветке. Они разные и это нормально. Комментировать и огрызаться по ним – не целесообразно, патаму как «перевернутая страница» а жить вчерашним днем не интересно.

Желающим и дальше брызгать слюной по моим постам рекомендую ее поберечь и использовать при облизывании любимого "коника".

«Военное министерство готовит три вида отчётов: один, чтобы обманывать общественность; второй, чтобы обманывать кабинет министров; и третий, чтобы обманывать самих себя».
Герберт Асквит, премьер-министр Великобритании, произнес эту фразу во время Первой мировой войны. А я ее вспомнил сейчас, когда прочел посты "ветерана"и знатока ПАТРИОТОСТРОЕНИЯ со стажем, аж с 18 ноября 2015 года Изображение, который и моря копает, и пирамиды строит, на Марс уже слетал, и за весь форум все знает, разумеет и главное - отвечает.

Желаю информировать Изображение, что если, на мужскую шляпу смотреть с разных углов, то сбоку увидим квадат и отрезок линии, - смотреть сверху – увидим круг. И в первом и во втором случае это будет правда того кто смотрел. А истина одна –ШЛЯПА. В обсуждаемой теме это УАЗ ПАТРИОТ и «правда» о нем.

Ветка обозначена на форуме «Отзыв владельцев Патриота, только «правда» и ниче». Моя правда о НЕМ и изложена. Кому то полезно, кого раздражает есть и безразличные. Истина это или нет – утверждать не буду. У каждого своя правда, а истина она всегда одна.

Уверен УАЗ ПАТРИОТ это не достояние России, это не ГАЗПРОМ и не автомат КАЛАШНИКОВА, хотя на этом ведерке с особой осторожностью возможно передвижение.

Да будет УАЗ всем в помощь в эту непогоду. Столицу засыпало снегом уже конкретно.

Воспринимайте изложенное мною, как «Отзыв владельцев Патриота, только «правда» и ниче». Если кого задело за живое "прошу понять и простить"



ЗДЕСЬ ЕГО НАЧАЛО:

Изображение

ЗДЕСЬ ЕГО ПАТРА-ШКИ

Изображение

ТУТ ЕГО КОНЕЦ

Изображение



PS – не понятно по какой причине автор ветки в ее названии термин ПРАВДА в кавычки заковал

Re: Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче

Добавлено: Чт янв 14, 2016 00:01
gunslinger2
Судя по виду, состоянию машины и объявлению с описанием доработок - она не видела ни леса, ни грунтовки, а использовалась чисто для городской езды, и все доработки делались в сервисах. Патрик, конечно, можно использовать в качестве чисто городской машины - но зачем тогда усиленная килограмм на 300 нагрузки жесткая подвеска и проставки-расширители колеи? Зачем блокировки? Неудивительно, что вам не понравилась машина и вы ее продали - вы ее ни разу не использовали по прямому назначению.

Re: Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче

Добавлено: Чт янв 14, 2016 03:15
Сергей 199
:D

Re: Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче

Добавлено: Чт янв 14, 2016 03:21
Сергей 199
gunslinger2 писал(а):Судя по виду, состоянию машины и объявлению с описанием доработок - она не видела ни леса, ни грунтовки, а использовалась чисто для городской езды, и все доработки делались в сервисах. Патрик, конечно, можно использовать в качестве чисто городской машины - но зачем тогда усиленная килограмм на 300 нагрузки жесткая подвеска и проставки-расширители колеи? Зачем блокировки? Неудивительно, что вам не понравилась машина и вы ее продали - вы ее ни разу не использовали по прямому назначению.



Для пожелавших "судить" СООБЩАЮ:

Объем выполненной работы по АВТО составляли:
- ТО регламентное, замена сцепления, лифтовка - на автсервисе;
- все остальное - своими ручками без подсказок, без "слизываний", помощи кого-либо - у подьезда 20-ти этажного жилого дома.

Машина хорошо знакома и с лесом, и с грунтовкой, и "говном". Двигаться в этих средах помогали "тульские облегченные цепи противоскольжения", блокировки, тросы, джеки и пр.. Клубных ПАКАТУШЕК не было. Не было в этом потребности. Город- относительно резвенько. Трасса - крейсер 120. Обгон, тех кто медленнее, при условии, что "встречки" нет в видимости не менее километра. Ближе - опасно.

По подвеске:
- родные 3-х листовые рессоры просели через два года эксплуатации. На замену установленные "чусовские" 4-х листовые протянули год. Причины - их "качество" и значительный вес перевозимого груза на расстояния более 1500 км.
Альтернатива была:
- "тач-дог":
- монтаж пружин от "нивы".
Выбор сделал в сторону пружин от "нивы" по причинам а) лучших эксплуатационных показателей, б) меньших денежных затрат.
Родные амортизаторы не позволяли безопасно управлять машиной при скорости свыше 100 км\час. Это наступило при пробеге 30 тыс. км.

По ЛКП кузова: симбиоз продукции компании 3М, полировочной машинки, встроенного инвертора а также навыков умений и желания - позволило обеспечить временную защиту кузова и его первозданный внешний вид.

Авто нравилась - по сути дом-избушка на колесах, в котором было многое. Поскольку привык к чистоте и порядку в жилище, то уход за ним обеспечивал как позволяли возможности. В таком внешнем виде, как на фото, она и эксплуатировалась. Сохранял как мог. НО, УАЗО-ЗАВОДСКОЕ КАЧЕСТВО: лако-красочного покрытия, трансмиссия, и пр. узлы и агрегаты, а также двигатель, 5-ти летний срок эксплуатации - резко ограничили мое желание поддерживать ее в таком состоянии. Был достигнут предел.
Поскольку авто приобреталось под конкретную задачу, под эту задачу и строилось. Задача была реализована и необходимость эксплуатации "ВЕДРА" отпала. Выбор был сделан - продать, выбрать и приобрести правоприемника - ровесника ипонца, что и свершилось, чему несомненно рад и ВАМ того желаю.

Re: Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче

Добавлено: Чт янв 14, 2016 08:14
alexpb
Сергей 199 писал(а):Ознакомился с большинством мнений по посту на ветке. Они разные и это нормально. Комментировать и огрызаться по ним – не целесообразно, патаму как «перевернутая страница» а жить вчерашним днем не интересно.
Пустую аватарку мне Вашу копипастить лень, Сергей, поэтому писать буду так. Хорошо, согласен, это Ваша перевернутая страница. И вам уже не интересно. Вы что изначально сказать-то хотели своим постом? Что Патр - говно? Это и так известно, знаете как в профильном форуме по шнивам ШНГ расшифровывается?
Сергей 199 писал(а):Желающим и дальше брызгать слюной по моим постам рекомендую ее поберечь и использовать при облизывании любимого "коника".
Да никто и не брызгал, это Вы капсом писать первый начали.
Сергей 199 писал(а):«Военное министерство готовит три вида отчётов: один, чтобы обманывать общественность; второй, чтобы обманывать кабинет министров; и третий, чтобы обманывать самих себя».
Герберт Асквит, премьер-министр Великобритании, произнес эту фразу во время Первой мировой войны. А я ее вспомнил сейчас, когда прочел посты "ветерана"и знатока ПАТРИОТОСТРОЕНИЯ со стажем, аж с 18 ноября 2015 года, который и моря копает, и пирамиды строит, на Марс уже слетал, и за весь форум все знает, разумеет и главное - отвечает.
После краха форума дата регистрации не имеет вообще никакого значения, JFYI. Если я Вас обидел чем-то, то прошу простить, Вы изначально задали тональность беседы своим постом и я не мог не удержаться от соблазна легкого троллинга.
Сергей 199 писал(а):Желаю информировать
И не лень же Вам было jpeg на фото-хостинг класть, вместо того, чтобы просто ник написать.
Сергей 199 писал(а):что если, на мужскую шляпу смотреть с разных углов, то сбоку увидим квадат и отрезок линии, - смотреть сверху – увидим круг. И в первом и во втором случае это будет правда того кто смотрел. А истина одна –ШЛЯПА. В обсуждаемой теме это УАЗ ПАТРИОТ и «правда» о нем. Ветка обозначена на форуме «Отзыв владельцев Патриота, только «правда» и ниче». Моя правда о НЕМ и изложена. Кому то полезно, кого раздражает есть и безразличные. Истина это или нет – утверждать не буду. У каждого своя правда, а истина она всегда одна.
Сергей, еще раз, не обижайтесь, но вот у меня, честно, сложилось от Вашего начального поста ощущение, что ветка называется "Я наконец накопил на ипонца". Никакой конкретики в части причин продажи, тех состояние и прочего. Просто потому что "УПГ" ("Уаз Патриот Гавно")
Сергей 199 писал(а):Уверен УАЗ ПАТРИОТ это не достояние России, это не ГАЗПРОМ и не автомат КАЛАШНИКОВА, хотя на этом ведерке с особой осторожностью возможно передвижение.
На любом ведре надо с осторожностью передвигаться, помня, что окрывая водительскую дверь, ты можешь открывать дверь в камеру.
Сергей 199 писал(а): Да будет УАЗ всем в помощь в эту непогоду. Столицу засыпало снегом уже конкретно.
Питер тоже припорошило не плохо.
Сергей 199 писал(а):Воспринимайте изложенное мною, как «Отзыв владельцев Патриота, только «правда» и ниче». Если кого задело за живое "прошу понять и простить"
Любая беседа, а там более выражение своего собственного мнения, подразумевает преамбулу, фабулу и эпилог. У Вас, если честно, получался просто набор знаков. Без обид.
Сергей 199 писал(а): Для пожелавших "судить" СООБЩАЮ:
Вот с этого и надо было начинать, хотя бы с обоснованием, почему было сделано так, а не иначе. Мы же мыслящие люди, не так ли? Мне вот, например, интересно читать и анализировать информацию, спрашивать, почему сделано так, а не иначе.
Сергей 199 писал(а):Поскольку авто приобреталось под конкретную задачу, под эту задачу и строилось. Задача была реализована и необходимость эксплуатации "ВЕДРА" отпала.

Вот он, язь! Не говорю, что это плохо, нормальные люди как раз и покупают машины для того, чтобы решать с их помощью конкретные задачи. Задача решена - машина продана. Все верно.