Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср ноя 13, 2013 01:44

Ну спорить до хрипоты не буду :D
Вчера читал инструкцию к Патриотам 2013, уже с новой раздаткой даже. Там в табличке такой расход указан:
90км/ч = 11,5л/100км
120км/ч = 15,5л/100км
У меня 2006г на 33" колёсах с парами 4,625 примерно так и жрёт сейчас :) Ну 12 при 90км/ч выходит.
В стандарте получалось 10,4л/100км при 90км/ч. Точно, как обещал завод :D

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Ср ноя 13, 2013 20:34

да нету величин абсолютных, а заводские усерененые

Аватара пользователя
koyu7070
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 19:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение koyu7070 » Вт ноя 26, 2013 19:49

Здравствуйте. Зашел на этот сайт и форум сегодня впервые. Не смог остаться в стороне от обсуждения. Буквально вчера общался с мужиками на счет Патриота. Служебный. Как, говорю, машина ?. Ну, че. как сказать. Не очень, блин. Чуть больше 2 лет и движок стуканул. Странно, говорю. А пробег какой ? Да х...ня. Всего-то 240 тыс..... Я рухнул...

FallenV
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FallenV » Пт ноя 29, 2013 14:26

немножко прочитал и удивляюсь. как можно считать машину надежной, если при пробеге по асфальту от 2000-5000км меняете коробку, сцепление и т.д. в моем понимании новая машина как минимум год не должна вообще ломаться. но ваш любимый патриот выехав с поезда не может целым доехать 1000км по грунту. машину пригоняешь вместе со счетом для оплаты с нехилым списком зч. если вам не страшно, могу отчитаться о наших патриотах, у нас их много. и машины не для выходного дня. асфальта видят редко.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт ноя 29, 2013 14:32

FallenV писал(а):немножко прочитал и удивляюсь. как можно считать машину надежной, если при пробеге по асфальту от 2000-5000км меняете коробку, сцепление и т.д. в моем понимании новая машина как минимум год не должна вообще ломаться. но ваш любимый патриот выехав с поезда не может целым доехать 1000км по грунту. машину пригоняешь вместе со счетом для оплаты с нехилым списком зч. если вам не страшно, могу отчитаться о наших патриотах, у нас их много. и машины не для выходного дня. асфальта видят редко.
Судя по вашим двум постам,одинаковыми по смыслу,предполагаю,что вы провокатор или тролль! Вы на прицеле

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пт ноя 29, 2013 18:07

FallenV писал(а):немножко прочитал и удивляюсь. как можно считать машину надежной, если при пробеге по асфальту от 2000-5000км меняете коробку, сцепление и т.д. в моем понимании новая машина как минимум год не должна вообще ломаться. но ваш любимый патриот выехав с поезда не может целым доехать 1000км по грунту. машину пригоняешь вместе со счетом для оплаты с нехилым списком зч. если вам не страшно, могу отчитаться о наших патриотах, у нас их много. и машины не для выходного дня. асфальта видят редко.
Стесняюсь спросить - а Вы сами то Патра эксплуатировали?
Или теоретизируете так сказать с чужих слов?
Я своего брал в другом городе и гнал 400км. - просто приехал в салон, оформил бумаги и поехал домой. Ничего и нигде не отвалилось и не сломалось. Протяжку и шприцовку у меня получилось тоже не сразу сделать - при пробеге примерно 800км.
Да, тогда выявились некоторые косяки, но ни о каком нехилом списке запчастей даже речи не шло. Хотя, если считать замену развалившихся форсунок омывателей, чудовищной поломкой то да - это был список :).
Патр вполне беспроблемно мог эксплуатироваться до ТО-0 и даже наверное до ТО-1 с этими косяками - ну износились бы некоторые узлы чуть сильнее.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Сб ноя 30, 2013 08:27

VIC я как-то тут уже писал, что машина это отражение владельца. какой владелец, такая машина.
если владелец извиняюсь распизд*й, то и машина будет такая же. если владелец аккуратный, то машина будет как ляля и не будет подводить.

Это мое мнение, не кого лично оскарбить не хотел, просто высказал свою практику.

про рабочие машины я молчу, так как у них часто матаеться спидометр, производиться не своевременый ремонт и как правило всегда жилеют деньги на него.


по поводу своего рабочего уаз он с 2006 года досихпор катается, да был брак с поршневой, замена на 20 000, но после этого он проехал 200 000. потом я уволился. сейчас наверно там пробег далеко за 300 000 так как машина работает 22 часа в сутки

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Сб ноя 30, 2013 18:15

VIC писал(а):
viksh72 писал(а): я служебный форд фокус (испанской сборки) ушатал за 80 тыщ км - 2 раза замена сцепы. ремонт ходовой, и под конец умер движок. а на личном чери амулет за 6 лет и 220 тыщ пробега только расходники + 1 раз сцепление и 1 раз передние аммы с опорниками а при продаже написал что ездила жена аккуратно и пробег 80тыщ указал. так-то.
Вот вот - у меня товарищ для жены купил подержанную "аккуратно и малоэксплуатируемую" КИА Соренто 2006г/в - уже почти 160 тыс. руб в ее ремонты вложил. Очень "теплыми" словами прежнего хозяина вспоминает.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Сб ноя 30, 2013 20:22

а у меня сосед купил недели две назад Матиса !
15тыщ рублей, 6 лет, 120 тыщ пробега.
все двери по низу гнилые и аж распушившиеся.
доволен и ничего не собирается ремонтировать :lol:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 30, 2013 20:23

лучше б пропил пятнарик.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Сб ноя 30, 2013 20:31

а чё ему - пенсионер. до магазина и за пенсией нормально съездить. а больше никуда и не катается

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 30, 2013 20:37

выпадет через гнилое дно,хотя техосмотр оно не пройдёт же.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Сб ноя 30, 2013 20:46

luchsergey писал(а):выпадет через гнилое дно,хотя техосмотр оно не пройдёт же.
сейчас техосмотр и не смотрят совсем

лет пять назад у меня один знакомый получил права. решил купить машинку. долго выбрать не мог. решил купить сначала старенькую и поучиться на ней ездить по Питеру.
в итоге купил у своего начальника за 20 тыщ волгу-29. машина нормальная была, но кузов гнилой напрочь. он через неделю эксплуатации только залез в салон и обнаружил огромную дыру в полу между первым и вторым рядом сидений (в ногах у пассажиров). просто пол сгнил и провалился напрочь. он картонкой застелил и кусок ковролина положил сверху, хотя-бы чтоб не дуло сильно. и так ещё год отъездил на ней :lol:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 30, 2013 20:49

с картонками закрывая дыры раньше многие катались,помню.также изолентой и тп залепляли дыры на крыльях,подкрашивали и на продажу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Пн дек 02, 2013 05:22

Нашел тут на просторах Ютуба ролик занимательный, типа Отзыв.
На форуме его поиском (ссылку в т.ч.) не нашел.

Модераторам: если повтор, то прошу удалить.

http://www.youtube.com/watch?v=uBmV-SPWwic
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пн дек 02, 2013 09:14

Насчёт зеркал он не прав - они являются самыми прочными деталями этой машины :D Ими можно лес валить 8)
С ржавчиной, конечно, не повезло. Плохо, что до сих пор такой разбег в качестве покраски.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вт дек 03, 2013 10:41

error027 писал(а):...
Я возможно и неправ, но может УАЗ это не Ваша машина? Ну в смысле несовместимы Вы и Патр так сказать биологически, ну или может Вы к нему с негативом вот и он Вам тем-же отвечает. Это не мистика - довольно часто мне встречались ситуации когда ремонтируя какой нибудь девайс с одним все получается влет (даже неправильные действия при перешивке обычно превращающие устройство в "кирпич"), а с другим даже элементарные и простые операции (которые делал уже 100 раз и все получалось) не получаются и их приходится повторять по нескольку раз.

Патр достаточно простой по конструктиву автомобиль и при своевременном обслуживании и избегании запредельных условий эксплуатации ломаться в нем практически нечему - ну а заводской брак на нем обычно вылезает на первых 10 тысячах км.

К вопросу возможности дальних поездок - я езжу (правда пока самой дальней была поездка на Север - туда-обратно ~2300 км, но правда по практически безлюдной и необустроенной трассе) и не заморачиваюсь. Но не заморачиваюсь я не по причине своей особой безбашенности и надежды на авось, а по причине того что в моем Патре есть уже многое для преодоления экстремальных ситуаций.
И этот набор постоянно пополняется и совершенствуется - если в начальном варианте требовалось довольно таки продолжительное время для того чтобы начать согреваться и готовить горячую пищу (поверьте - на морозе это очень важно) то теперь это можно сделать секунд за 10 (из которых 8 отводится на доставание плитки :) )
Теперь есть и посуда и газовая горелка с плиткой и бензопила и газовый паяльник - да, теперь я могу припаять даже мелкий проводок даже если электричества не вообще. В гараже ждет имплантации в Патр инвертор на 1квт - что позволит использовать в любом месте болгарку, дрель-перфоратор, клеевой пистолет и подзарядить любой бытовой девайс. Чисто бытовые причины мешают прямо сейчас сьездить и купить в спец.магазине несколько спасательных покрывал.
В планах покупка инверторного электрогенератора, биотуалета, палатки и зимней одежды для длительного пребывания на морозе.
Еще пытаюсь купить советские каталитические грелки ГК-1 но пока не удается найти их по адекватной цене.

Я просто не оставляю шансов для невозможности дальней поездки. :)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

error027
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение error027 » Вт дек 03, 2013 10:58

Видимо, причиной моего негатива является слишком неудачное состояние текущего УАЗа, от чего я и сгущаю краски. Но на УАЗе я безвылазно с 14 лет, ещё как с отцом и дедом головастика по запчастям собрали.
До Патриота был Хантер, им я доволен был... ну на "4+". По работе от УАЗов никуда не денусь, да и привычка уже - чтобы дома был УАЗик.
Но по оснащению у меня в салоне, на 80% - это электроника: музыка, ноутбук, GPS. Так что места для походного снаряжения мало

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вт дек 03, 2013 11:43

Uygur писал(а):Нашел тут на просторах Ютуба ролик занимательный, типа Отзыв.
На форуме его поиском (ссылку в т.ч.) не нашел.

Модераторам: если повтор, то прошу удалить.

http://www.youtube.com/watch?v=uBmV-SPWwic
Посмотрел!
Если быть обьективным то с чем-то можно согласиться, но честно говоря главные претензии больше "косметические" - т.е. на возможность доехать из точки А в точку Б никак не влияющие.
А то что из Патра полноценный внедорожник делает его хозяин - это он правильно в общем-то сказал.

P.S. Сейчас я на больничном - делали операцию по удалению кисты шеи которую надул кондер Патра (поездил примерно часов 5 с включенным кондером и дефлектором направленным точно в то место шеи). Кондер работал не на полную мощность а примерно на 40-50%.
Печка у меня одна, но при ее включении на прогретом Патре и уровне потока воздуха 20-40% уже минуты через 3 жена требует ее выключить - т.к. душно и слишком жарко.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
crazybalu
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 08:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crazybalu » Вт дек 03, 2013 12:59

Я на отцовском Патре ездил в Белоруссию. Взял набор ключей, домкрат ну и еще кое что. За всю дорогу туда и обратно он мне не понадобился. Я в тот год намотал 5 000 км. В этом году ездил в Сочи. Катался там по горам причем на стоковом. около 7 000 намотал в эту поездку. так же из всего набора ключей и запчастей ничего не понадобилось. Так что я считаю машину надежной. Единственно перед поездкой я загонял машину на сервис что бы проверить все.
покайтесь!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rusnat89 » Ср дек 04, 2013 06:17

В отпуске наматал около 14000 перегонов. ничего не отломилось. "заводской брак" нигде не вылез. Спалил ЭБУ по собственной глупости. ну и соединение топливного шланга к рампе поменял - подтекало периодически.

Аватара пользователя
John77
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:34
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение John77 » Ср дек 04, 2013 09:38

2 июля забрал из салона. Съездили с семьёй в Переславль, потом в Ялту, на рыбалку пару раз. За два месяца намотал 10 000 км (сейчас - 14 ткм). Ничего не отвалилось, не открутилось. Ах да, забыл: по гарантии подтянули шкворень. Операция заняла минут 7. И кнопка стеклоподъёмника кирдыкнулась, замена - 15 секунд. Вот вроде и всё. По заводским косячкам написано в БЖ повторяться не буду.
Бывает подходят, спрашивают: "Как машина, сколько кушает и т.д?" Я говорю: "Мне очень нравится." Я был полностью проинструктирован этим сайтом, так что был готов ко всему: браку, поломкам и т.д. Через полгода владения - просто самый счастливый в мире человек :D

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Ср дек 04, 2013 13:47

Читаю вас, коллеги, и дивлюсь. У меня второй патриот. Первый особо проблем не доставлял, второй тоже. Но вот я не видел пока вживую машину, чтобы 70 тыщ только масло лить! что за особая серия патров? дайте потрогать!!!то есть не сцепа с ее цилиндрами, ни шкворни, ни аммы, ни пружины и проч не беспокоят? вот прям хочу верить, но не могу 8)
Был верный, надежный друг: Патр 2006, колеса 32 АТ, пары 4,6, минилифт (пружины от шнивы, серьги от газели)
Пытаюсь воспитать такого же из патра 2012. МТ 31,7, пары 4,6 и лифт подвески 5 см :)

Аватара пользователя
crazybalu
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 08:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crazybalu » Ср дек 04, 2013 13:51

technik5 - пробег 40 000. за все время только масло лил. Вот поменял шкворни и то в принципе мог на старых ездить. но это выяснилось после того как разобрал узел. Состояние было такое что реально можно было еще 30 000 на них откатать.
покайтесь!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rusnat89 » Ср дек 04, 2013 13:59

Ну да, сновья пришлось выжимной литолом набить и ролики обводные и натяжной,, сцепу смазать, датчики педали тормоза отрегулировать, масла сменить и ОЖ. но поломок то небыло. за любым имуществом надо следить. будь то машина, дом... ботинки если не мыть от грязи и не смазывать кремом тоже быстро крякнут.

Аватара пользователя
telephonist43
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение telephonist43 » Ср дек 04, 2013 14:01

technik5 писал(а): вот прям хочу верить, но не могу 8)
Ну так автором поста заявлено - "Тема - скорее юмористическая". Вот народ наверно и прикалывается :lol:

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Ср дек 04, 2013 14:20

telephonist43 писал(а):
technik5 писал(а): вот прям хочу верить, но не могу 8)
Ну так автором поста заявлено - "Тема - скорее юмористическая". Вот народ наверно и прикалывается :lol:
возможно :)
я по прежнему уверен, что патрик по цене/качеству/свойствам очень хорош. Первая машина не знала галстука, надеюсь вторая также будет. Но мелочи постоянно вылезают. то есть между ТО ключ в руки и вперед. я к этому нормально отношусь, но вот в полях не видел ни одного владельца с патром и пробегом больше 2-3 тыщ. , который чего то бы не делал, помимо тюнинга...
Был верный, надежный друг: Патр 2006, колеса 32 АТ, пары 4,6, минилифт (пружины от шнивы, серьги от газели)
Пытаюсь воспитать такого же из патра 2012. МТ 31,7, пары 4,6 и лифт подвески 5 см :)

Аватара пользователя
telephonist43
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение telephonist43 » Ср дек 04, 2013 14:41

Давайте и я внесу свою лепту в развитие поста.
Машине год, пройдено немного - 15 000. Кроме замены сцепления ЗМЗ на LUK по-гарантии ничего серьёзного. Машина только радует, и меня и мою жену - тоже водит Патрика и "вниз" спускаться уже не хочет.
Была только одна детская болезнь после покупки, о ней и напишу. На новой машине, после предпродажной подготовки у диллера(на ТО принципиально к нему не поехал) развалился или скорее всего выпал недокрученный болт нижнего крепления заднего аммортизатора. И ездил я так довольно долго :D. И всё было бы ничего, но нижняя проушина которая улеглась прямо во внутреннюю часть колёсного диска начала его точить. Когда выроботка :lol: достигла критической глубины движение назад сопровождалось клином в колесе. Вот так я попал на новый диск и аммортизатор. А который с канавой :D повесил на заднюю дверь как запаску - ведь он теперь даже легче чем обычный литой...и дверь у меня наверно никогда не провиснет...ведь правда, коллеги? :D

Аватара пользователя
Diman93
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 20:24
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman93 » Ср дек 04, 2013 19:48

Год эксплуатации нового(18000 пробег) и ровно год как продан УАЗ Патриот бензин.
Негатив:
1.Кузов подготовлен на заводе к покраске отвратительно.(про грунтовку забыли наверно).По задней двери краску вспучило изнутри.на капоте сколы и под ними сразу ржавчина.
2.Замена всех ламп освещения и подсветки щитка приборов.
3.Карданные валы похоже не отбалансированы т.к. гул и вибрация при движении
Позитив:
1.Ни чего не открутилось не отвалилось не сломалось ни чего серьезного.
2.проходимость супер.
3.Объем багажника -то что надо
4.Солидная внешность- пузотеры в городе на улицах сторонятся
Мой вывод по Патриоту такой-как 2-й авто для леса и рыбалок держать его можно но только не как авто для города.

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Чт дек 05, 2013 01:11

telephonist43 писал(а):
technik5 писал(а): вот прям хочу верить, но не могу 8)
Ну так автором поста заявлено - "Тема - скорее юмористическая". Вот народ наверно и прикалывается :lol:
заявлено ну и....
кто хохмит а кто и в вправду.
ну блиеать давайте завидуйте (тут таких не мало) ниче не ломааатся, все работает... чоб придумать чтоб хоть както в теме быть про ломучесть уаза

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Чт дек 05, 2013 05:22

gipru писал(а): ниче не ломааатся, все работает... чоб придумать чтоб хоть както в теме быть про ломучесть уаза

я се шруз разломал на куски :oops: тихим сапом домой ехал, но отдых удался.

Аватара пользователя
MINARI
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 20:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MINARI » Сб дек 07, 2013 06:47

Первый покупал вообще не глядя. Понравилась брутальность и проходимость. Заказал , набрал бабосов и купил , сейчас за 100 т.км. перевалило , езжу и не парюсь , но чуствую , что всему хорошему суждено когда нибуть кончится , решил , что продам а новый куплю. Заказал в салоне , предоплату внес , однако , пока ждал , что то подсказало , что спешу , в общем позвонил в салон (авто еще даже на заводе нет) с сказал , что еще подожду.
Форум почти весь скурил , ну и как то сложилось мнение , что одни косяки пропадают , и тут же появляются другие.
ЗЫ: надо при покупки палки взять , кокими воду ищут
:D

hogsneck
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hogsneck » Сб дек 07, 2013 07:04

5.1. На Форуме запрещены:
...
5.1.2. Ругань, оскорбления и неуважительные высказывания по отношению к пользователям сайта и третьим лицам.
...
5.2.1. На форуме запрещаются необоснованные, неконструктивные и бездоказательные высказывания:
- прямо порочащие или оскорбляющие марку УАЗ и любые ее модели;
- неуважительные и пренебрежительные высказывания о производителе и о бренде УАЗ, о символике бренда УАЗ, об автомобилях марки УАЗ, а также об их отдельных частях, узлах и агрегатах;


Модератор.

Аватара пользователя
факел
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 08:15
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение факел » Сб дек 07, 2013 12:05

хорошая машина ,менты не останавливают)))

Аватара пользователя
Dimon843
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 22:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimon843 » Пт дек 13, 2013 20:33

Паходу ты не ту машину купил.

Аватара пользователя
Dimon843
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 22:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimon843 » Пт дек 13, 2013 20:38

Факел с тобой согласен остановили один раз и то на второй день покупки когда я ехал на горбушку я блыл без номеров мозг поимели и отпустили.

Аватара пользователя
Dimon843
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 22:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimon843 » Пт дек 13, 2013 20:58

Народ а вообще есть кто нибудь на ЮЗАО с патриками с кем можно пообщаться на рыбалку съездить или просто покататься. В калужской области есть отличные места просто классс я туда за грибами езжу.

Аватара пользователя
Dimon843
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 22:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimon843 » Пт дек 13, 2013 21:15

Кабан, Факел вы реальны вообще может как нибудь покатаемся и шашлычку поедим А?

Аватара пользователя
Namtar
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс дек 29, 2013 12:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Namtar » Вс дек 29, 2013 13:08

Ездил на Mazda CX-7, поменял на патра, был шок, как на нем ездить, одно расположение педалей убивает, у меня размер 48, при нажатии на тормоз постоянно жмешь и газ, приходится изгибать ногу. При моем росте 195 места на водительском месте мало, по сравнению с маздой. Магнитола при прослушивании с флешки каждую 6-8 песню зависает, приходится выдергивать флешку и вставлять опять, радио не ловит нихрена, только в городе ловит. Очень понравилась проходимость, тяга на низах. Ехал по зимнику 200км, не ожидал от уаза, очень понравился по бездорожью, но по ровной дороге надо постоянно подруливать, но привык через 10км. В целом я доволен уазом! Расход 15 на 100км. :D :shock:

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Вс дек 29, 2013 13:34

а чё с Мацудой расстался ?

Аватара пользователя
Namtar
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс дек 29, 2013 12:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Namtar » Вс дек 29, 2013 13:45

Высокий налог 10750, нет возможности прицепить прицеп и очень требовательна к качеству бензина так как стоит турбина. Маленький багажник!

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс дек 29, 2013 21:03

Dimon843 писал(а):Народ а вообще есть кто нибудь на ЮЗАО с патриками с кем можно пообщаться на рыбалку съездить или просто покататься. В калужской области есть отличные места просто классс я туда за грибами езжу.
Ты не поверишь,но на форуме ещё очень много разных тем в разных ветках...
Желательно погулять по ним самостоятельно.
По ЮЗАО:http://www.uazpatriot.ru/forum/yuzao-po ... 24193.html

з.ы. на Kabana можешь не расчитывать...
Изображение

Аватара пользователя
vavanov88
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт дек 26, 2013 11:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vavanov88 » Пн дек 30, 2013 10:34

спасибо, поржал

Аватара пользователя
kpakkeh
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 20:55
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kpakkeh » Сб янв 11, 2014 08:35

Машина отличная, проходимая. Сейчас во дворе после снегопада на бывших паковочных местах образовались сугробы, и помниться в прошлом году (на "пузотерке") это было целой проблемой, сейчас же достаточно перевести селектор в положение 4L и разгрести себе место. Я уже не говорю о малозначительности разбитых дорог.
За 2500 пробега у меня выпали повторители поворотов (поменяли по гарантии), лопнула пружина заднего тормозного барабана (поменяли по гарантии)... Это из поломок. Ну и конечно там подкрутить - тут довернуть... здесь нажать до щелчка, что бы встало на место, это всё интерьерные - малозначимые мелочи, я к ним был готов, ведь знал что покупаю.
И вызывали раздражение неплотно сидящее в потолке плафоны осветителя (передние), причем оба. Вытащив один я обнаружил что они повернуты ровно на 180 градусов, кто их снимал - видел что в посадочном месте есть выемка по выступ на плафоне. Перевернул, поставил на место - и перфекционист внутри меня успокоился.

Аватара пользователя
kpakkeh
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 20:55
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kpakkeh » Сб янв 11, 2014 08:37

Namtar писал(а): Магнитола при прослушивании с флешки каждую 6-8 песню зависает, приходится выдергивать флешку и вставлять опять, радио не ловит нихрена, только в городе ловит.
Та же беда, я при ТО, так между прочим, пожаловался на данный недуг. На что в последствии мне сказали, что ничего сделать не могут, заказали - заменят по гарантии. Я конечно сомневаюсь что это поможет, но было приятно, что этот вопрос не остался без внимания.

Аватара пользователя
Pablo___7777
Владелец
Владелец
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 17:15
Откуда: г. КРАСНОЯРСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pablo___7777 » Сб апр 05, 2014 09:01

Стал владельцем Патриота в январе 2014. Ездил ранее на Митцубиши Аутлендер и на отечественном автопроме. Как и у всех сразу был шок, однако он вскоре исчез. Патриот Автомобиль по настоящему мужской и уверенно себя чувствует и на асфальте (хотя какой у нас асфальт? Ямы и бездорожье кругом), и на настоящем бездорожье! И еще, автомобилей, которые никогда не ломаются не существует! Недавно слышал от владельца БМВ Х5, что он ненавидит свой автомобиль, потому, что у него постоянно глючит электроника и он попросту ее не может завести и стабильно несколько раз в месяц на эвакуаторе возит ее дилеру. На вкус и цвет-товарищей нет, каждый выбирает себе автомобиль сам! Перед покупкой Патриота посоветую каждому хорошо на нем откатать на тест-драйве и только после этого принимать решение, чтоб потом не прибывать как минимум три дня в недоумении!

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Вс апр 06, 2014 12:51

Владею Патриотом уже 450км. 99,99% - городской цикл: дом-работа-магазин-дом.

Покупал авто готовым к тому, что при выезде за ворота дилера у меня отвалятся оба моста, снимется руль, фонтаном будет лить система охлаждения и вообще авто рассыпется на детали.
Но каково же было моё удивление, что он сам доехал до дома:)) Была лёгкая течь системы охлаждения и чуток текла сливная заднего моста - всё устранено дилером быстро.

До Патриота владел Chevrolet Cruze. Для себя не заметил существенной разнице в ощущении себя в крузе или Патриоте. Разумеется в Патриоте сидишь выше и блок педалей чутка левее сдвинут. Всё.
В остальном всё одинаково:
- динамика
- торможение
- поведение на дороге.

Многие жалуются на управляемость. Мой автомобиль, наверное. собирали не так и настроили плохо - он сидит как на рельсах. Подруливаю слегка когда по сильным неровностям двигаюсь или попадаю в дикую коллейность.
Руль стоит ровно (многие жалуются, что у ниж при движении прямо он под углом).

Доставляет малый дискомфорт система блокировки руля (когда вынимаешь ключ зажигания и проворачиваешь руль). Если колёса стоят прямо, то руль приходится с заметным усилием выкручивать в сторону. Если же предварительно выкрутить колёса - то всё ОК.

Так же присутствует вибрация на низких частотах вращения двигателя. Но подозреваю, что это (помимо прочего) из-за продольного расположения двигателя. Не раздражает. Это просто есть.

Не хватает вторых резинок на дверях - буду сам клеить.

В целом от авто имею ровно то, что ожидал. Доволен.

Аватара пользователя
YYY
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 18:11
Откуда: г.Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YYY » Пн апр 21, 2014 23:25

Да читаю я форум, отзывы, болячки все известные, почти всегда из-за брака завода, на какие запчасти поменять чтоб долго ходили тоже известно. Одного не пойму, почему завод сразу не подпишет договора о поставках нормальных комлектующих. Сраные резинки на проводах в дверях и те рвуться. Да взять их от жигулей, у них они живут фиг знает скока. Я не говорю уж о серьезных деталях. Очень обидно, что такую классную машину никак делать по нормальному не научатся.

Аватара пользователя
Pablo___7777
Владелец
Владелец
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 17:15
Откуда: г. КРАСНОЯРСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pablo___7777 » Вт апр 22, 2014 16:38

Сразу взлетит цена если детали будут ставит качественные. А конкуренцию с иностранными внедорожниками Патрик не выдержит и покупать его будут значительно меньше. Я думаю так.

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Ср май 21, 2014 19:50

Доброго времени :D
Изображение
так завод собирает двери предварительно нанеся шумку на скорлупу, а только потом красит без грунта :evil:
Изображение
она и отваливается :cry:
придётся чистить ржу самому, грунтовать и красить.
Изображение
И какой умник решил так сэкономить :evil: :evil: :evil:
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности