Страница 18 из 19

Рено Дастер

Добавлено: Ср авг 24, 2016 05:44
Volodya
38 рег. писал(а): если ехать сотку по ЖПС и грузить не более тонны .
:shock: на Дастере???

Рено Дастер

Добавлено: Ср авг 24, 2016 06:22
lexmak
Volodya писал(а): Дастере
С прицепом + не более тонны. Я так понимаю.

Рено Дастер

Добавлено: Ср авг 24, 2016 08:15
VV777
lexmak писал(а):
Volodya писал(а): Дастере
С прицепом + не более тонны. Я так понимаю.
Если и полтонны в прицеп к Дастеру, и багажник сверху, то 14л на сотню съест по трассе или больше. Нафиг оно надо, лучше купить нормальный автомобиль за те же деньги и не выдумывать прицепы, багажники.

Рено Дастер

Добавлено: Ср авг 24, 2016 08:29
Aleksandr_89
Ну бокс на крышу и прицеп нужны будут только раз в год, когда в отпуск ехать... а остальные 11 месяцев будет нормальный расход бензина!!! :mrgreen:

Рено Дастер

Добавлено: Ср авг 24, 2016 11:20
СмирноФФ
viksh72 писал(а):
Я так понимаю что Вы предлагаете всем забыть про дальние поездки? На чем поедем-то например из Тюмени в Крым (3 тыс.км туда и 3 тыс.км обратно) - на дастере или на козлике?

Мне вот недавно даже жена сказала что в будущем надо-бы надувную лодку купить - что-бы если куда к воде поедем то можно было бы и по воде погулять. И куда мне ее (лодку) в дастере разместить?
Правильно! Машину надо подбирать под свои потребности. Но если вам дастер именно под ваши потребности не подходит то это не значит что он хуже Патриота.

Так между делом: МСК - Финка - Питер - Эстония - Латвия - МСК. 4000 км на круг. двое взрослых и ребенок. Авто - Опель Корса 1.2 8-) Две недели назад. Все что нужно поместилось. Патриот мне в такой поездке был бы избыточен и не бюджетен (при цене топлива от 1,05 евро до 1.5 евро за литр 95-го).
viksh72 писал(а):
И честно говоря достали уже со своим плачем о стоковом Патре - если Вы устриц ели то должны знать, что для Патра достаточно просто купить нормальную резину. Цена вопроса - 40 тыс. руб.
Достали - не читай 8-) Именно потому что ел устриц говорю (а не плачу). Нормальную резину в штатном размере? А толку? быстрее закопаться? при своей массе Патриоту достаотчно 32-х колес. Вот только еще лифтануть чутка придется.

Патриот отличный авто для поездок далеко с платками. Например на охоту или на рыбалку на неделю. Дастер лучше в городе на каждый день и при поездах в границах цивилизации. Просто смотрим чего у нас больше и берем соответствующий авто.

Все. Мир, дружба, взаимоуважение на дорогах :clap:

Рено Дастер

Добавлено: Ср авг 24, 2016 11:30
vinnipux1982
почитайте дневник комрада Nomand, у него получается, что патриот ломается один раз в 1000 км.

Рено Дастер

Добавлено: Ср авг 24, 2016 11:37
СмирноФФ
38 рег. писал(а): У меня немец класический все это делает ( самоблок в штате если чо :D ) Только при этом он мягкий . тихий . экономичней .БОЛЬШЕ дастера . салон пристойный . Смысл темы что дастер не то что не джип - он и кроссовер НИКАКОЙ !!!!
Что за немец классический? Интересно. Я бы рассмотрел. И какова цена у немца? А то сейчас тот же тигуан стоит непристойно. Соотнешение цена - качество у дастера стало лучше. Тиг до своей нынешней цены не дотягивает.

Как кроссовер дастер не хуже других (по крайней мере по сравнению с Тигуаном, Ети, Тусаном, Спортэйджем, новым Хитрилой).

Как джип и Патриот никакой. Потому что УАЗ, а не Jeep :D шутка если чо.

Рено Дастер

Добавлено: Ср авг 24, 2016 11:37
СмирноФФ
VV777 писал(а): Если уж тратить под лимон денег, то не на Дастер. Рационально купить машину универсальную, а не под одну задачу.
А что за милион можно еще купить? Именно из повседневного. на автомате и с полным приводом (пусть это и муфта, но для сугробов на парковке хватит)? Следующий вариант начинается от 1,3.

Универсальное всегда хуже специализированного. Если делаем Патра под грязь. то становиться неудобно в повседневке. Если оставляем для города - то теряем в грязи.
VV777 писал(а): С автоматом по городу удобно, но в более сложных условиях механика лучше, в том же городском снегу, например.
Откуда инфа? 2 сезона соревнований на автомате. Я бы не сказал что механика лучше. Рядом куча машин на автомате в категориях от ТР0 до ТР3.
VV777 писал(а): У Дастера слабая универсальность из-за его малых размеров, возможностей и надежности, и безопасность сильно хромает.
Я просто не в курсе (так как дастер пока не основной кандитат из кросоверов). Что у него с безопасностью? именно его пробемы или просто "все что не рама, то не безопасно". Если второе, то тут спорить не буду. Тут надо смотреть каждый конкретный авто. Есть легковушки у которых после встречи с грузовиком наружного кузова нет. а внутри все целы. А против рамы, в конце концов, есть фура 8-)

И что у него с надежностью? Беглый осмотр форумов каких то серьезных пробем не вывил. Есть децкие болезни, но у кого их нет.
VV777 писал(а): Многим нравится, на длинные выходные, к морю съездить, в горы или что привезти по хозяйству, тут большой автомобиль в плюсе. Зачем тратить лимон на чисто городской автомобиль Дастер, когда за эти деньги можно купить более приличный, универсальный и безопасный авто?
А если жалко денег, то для города Ока лучше всего или Гранта.
[/quote]

Универсальные авто стоят очень дорого. "более приличный, универсальный и безопасный авто" - это Патриот? так он не универсальный. Для меня именно. У меня город 90%. Мне на Патриоте в городе было не удобно. Для 10% грязи мне козлик предпочтительней.

Денег то как раз не жалко. Точнее жалко один авто и в говна макать и на работу ездить. надо два.

Рено Дастер

Добавлено: Ср авг 24, 2016 11:39
СмирноФФ
vinnipux1982 писал(а): почитайте дневник комрада Nomand, у него получается, что патриот ломается один раз в 1000 км.
Скорее нет чем да. Как повезет.

Если не убивать его намеренно в грязи, то после фикса мелких недочетов бегать будет без проблем.

Рено Дастер

Добавлено: Ср авг 24, 2016 11:43
VV777
СмирноФФ, посмотрите краштест Дастера и станет грустно (Приора лучше), особенно если его использовать не в городе, где скорости большие. Ссылки выше, в теме найдете.
Тема тут не про Патриот, но чем в городе он плох, по пунктам?
Лично я механику уважаю, автомат не хочу совсем

Рено Дастер

Добавлено: Ср авг 24, 2016 11:44
vinnipux1982
а вы какие еще кроссоверы смотрите кроме дастера? как они в сравнении с тем же дастером, как я понял сильно проигрывают в цене, а есть еще какие-то с ними проблемы?
машины только с салона рассматриваете ?

Рено Дастер

Добавлено: Ср авг 24, 2016 11:58
СмирноФФ
VV777 писал(а):СмирноФФ, посмотрите краштест Дастера и станет грустно (Приора лучше), особенно если его использовать не в городе, где скорости большие. Ссылки выше, в теме найдете.
Тема тут не про Патриот, но чем в городе он плох, по пунктам?
1) Большой радиус разворота.
2) Маневренность слабая.
3) Динамика разгона (у меня был бенз с прошивкой сначала от Романа потом от Перцев) хуже чем у Корсы с 1.2. Видимо сказывается соотношение мощности к массе, размеру колеса, количеству элементов в трансмиссии)
4) Сцепление. У меня стоял ЛУК усиленный (для говен самое то, но тяжелое. До этого был Сакс - в городе отл, но в каках пахло. Это на счет универсальности кстати).
5) Рулежка тяжелее чем на легковушке или кроссе.
6) Подвеска не комфортная на всяких лежачих. коих в Щелково, Королеве и Мытищах как Г за баней. (но зато на пересеченке отл)
7) Расход от 18 летом до 23 зимой (это на 32-ой резине и с багажником. но без силового обвеса).


Эти минусы ощущаются именно на городских улицах.Узкие с кучей перекрестков, светофоров, переходов.... и т.д. МКАД, ТТК, Садовое кольцо - тут как на трассе. Вопросов нет. тут идут уже плюсы:

1) Высоко сижу далеко гляжу
2) Посадка грузовая а не лежачая легковая
3) На мкаде как утюг. Вышел на крейсерскую и расслабился
4) Естественно ощущение защищенности я таког они на одной машине не испытывал (хотя нет вру. в ТЛК 200 так же спокойно себя чувствуешь)

Рено Дастер

Добавлено: Ср авг 24, 2016 12:20
СмирноФФ
vinnipux1982 писал(а): а вы какие еще кроссоверы смотрите кроме дастера? как они в сравнении с тем же дастером, как я понял сильно проигрывают в цене, а есть еще какие-то с ними проблемы?
машины только с салона рассматриваете ?
Да. Рассматриваю только новые. Вменяемые БУ (около 3 лет, один хозяин, диллерская с историей) сейчас не сильно от новых по цене отличаются.

Рассматриваю: Новый Туссан, Спортэйдж, Куга, Х-Трэйл. Все в районе 1.3 - 1,5 млн. По начинке схоже.

Собственно только в цене они и проигрывают. Так что можно перефразировать - единственный плюс Дастера это цена.

По туссанам и спортам инфы пока мало. Старые болячки (от предыдущих поколений) вроде все поличили. Автоматы у них 6ти ступки очень не плохие. Запчасти и обслуживание недоргое.

У ХТрэйла одна прблема - за 1,5 только с 2 литровым движком. Слабоват он для него. Этот двиг лучше кашкаю подходит. А с 2.5 уже стоит 1.7 млн. И Вариатор мне нравиться меньше чем автомат или робот.

У Куги начинка хорошая. Но он самый городской из всех этих паркетников. Никаких регулировок привода. Т.е. например залочить строго на 4ВэДэ его нельзя. Или поставить только 2ВэДэ. Зато у него неплохой 1.6Т. Можно взять переднеприводный с 2.5. Хороший тяговитый двиг.

детские болячки есть у всех но не критичные. Многие на уровне придирок пользователей.

Рав4 не рассматриваю по причине цены. ВАГ (Ети и Тигуан) просто не нравяться. Да и цена сейчас так же как у Тоеты неоправданная.

жалко что ушел с рынка GM. Взял бы Каптиву или Антару не задумываясь. У меня большой опыт беспроблемной эксплуатации опеля и шеви.

В суботу поеду на ММАС посмотрю что вообще производители готовят в сегменте кроссов к 2017 году.

Рено Дастер

Добавлено: Ср авг 24, 2016 13:16
VV777
СмирноФФ, вы переделали машину и жалуетесь, еще гусеницы прикрутите, а я на стоковом езжу, по городу с пробками, более 6 лет и для меня лучше чем на седане, меньше устаю. Привык к размерам автомобиля, не замечал проблем с радиусом поворота, маневренностью и тп. А по динамике и в городе, то спокойно вливается в поток автомобилей, тормозом не является точно. При езде в городе, спинку сидения удобнее к вертикальному положению настроить, а по трассе более наклонно.
Женщин много ездит за рулем на Патриотах (особенно к Сочи много видел) и не жалуются, вот если колесо только заменить, но на крузере или бмв не проще для них.
Если рельсы неровные переезжать, то на Дастере и кроссоверах более проблематично и медленнее надо ехать, а иначе подвески и на 30т.км. не хватит.
Купите Гранту на автомате и по городу ездите, во всем плюсы по городу, относительно Дастера.

Рено Дастер

Добавлено: Ср авг 24, 2016 16:07
38 рег.
Volodya писал(а):
38 рег. писал(а): если ехать сотку по ЖПС и грузить не более тонны .
:shock: на Дастере???
Не . Это на Патриоте так . А дастер пустой 11 хавает ( хозяин терранодастера сказал ) .

vinnipux1982 писал(а): почитайте дневник комрада Nomand, у него получается, что патриот ломается один раз в 1000 км.
А почему у нас не ломается каждую тыщу ?
СмирноФФ писал(а): Что за немец классический? Интересно. Я бы рассмотрел. И какова цена у немца?
Фриц конечно б/у но смысл не в том а что для озвученных целей не нужен дастер да и вообще кроссовер За этот же лимон возьми седан ( нормальный ) и езди .

Рено Дастер

Добавлено: Ср авг 24, 2016 16:12
vinnipux1982
38 рег. писал(а): А почему у нас не ломается каждую тыщу ?
какой у вас пробег?

Рено Дастер

Добавлено: Ср авг 24, 2016 16:24
38 рег.
vinnipux1982 писал(а):
38 рег. писал(а): А почему у нас не ломается каждую тыщу ?
какой у вас пробег?
74

Рено Дастер

Добавлено: Ср авг 24, 2016 16:35
viksh72
СмирноФФ писал(а): Правильно! Машину надо подбирать под свои потребности. Но если вам дастер именно под ваши потребности не подходит то это не значит что он хуже Патриота.
Извините, но Ваши рассуждения про хуже-лучше каким-то сферическим конем в вакууме отдают - в жизни то что не подходит под конкретные требования/потребности является худшим, а то что подходит - лучшим. И если начать подсчитывать все плюсы/минусы Дастера и Патриота то не ошибусь если скажу что последний окажется более лучшим - в силу большей его применимости для различных условий. Это как например обувь летняя и зимняя - в зимней можно и летом ходить - пусть и с без комфорта, а вот в летней зимой ходить чревато - можно ноги отморозить и перестать ходить вовсе.
СмирноФФ писал(а): Так между делом: МСК - Финка - Питер - Эстония - Латвия - МСК. 4000 км на круг. двое взрослых и ребенок. Авто - Опель Корса 1.2 8-) Две недели назад. Все что нужно поместилось.
И лодка тоже поместилась? :D Или Вы как в том анекдоте про лису и виноград - типа а нам этого и не надо.

И ночевали Вы конечно-же в отелях а не в машине/палатке. А давайте на секундочку представим, что в тех отелях по какой-то чудесной причине не было-бы мест - ну вот непруха такая случилась и толпы желающих заселялись раньше Вас. Может такое быть? Может! И что бы вы (двое взрослых и ребенок) делали - спали сидя в машине? Спал я как-то сидя в вазовской классике - не понравилось ни разу.
СмирноФФ писал(а):
viksh72 писал(а):
И честно говоря достали уже со своим плачем о стоковом Патре - если Вы устриц ели то должны знать, что для Патра достаточно просто купить нормальную резину. Цена вопроса - 40 тыс. руб.
Достали - не читай 8-) Именно потому что ел устриц говорю (а не плачу). Нормальную резину в штатном размере? А толку? быстрее закопаться? при своей массе Патриоту достаотчно 32-х колес. Вот только еще лифтануть чутка придется.
Не придется! У меня например грязевая резина размерностью 235/85R16 (~32") была куплена даже до того как я купил Патра - ни разу не закапывался хотя места и ситуации были всякие. И до сих пор ничего не трет и не цепляет - 4 года уже.
СмирноФФ писал(а): Патриот отличный авто для поездок далеко с платками. Например на охоту или на рыбалку на неделю. Дастер лучше в городе на каждый день и при поездах в границах цивилизации. Просто смотрим чего у нас больше и берем соответствующий авто.

Все. Мир, дружба, взаимоуважение на дорогах :clap:
У самураев на этот счет есть хорошая поговорка -"Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда". Вот я так примерно так и отношусь к своему Патру - пусть он в чем-то и неудобен но пригодится большем кол-ве ситуаций нежели Дастер.

А насчет большего расхода бензина - на ту разницу в стоимости что стоит мой Патр и прочие Х-Трэйлы/Тигуаны мне столько бензина не выездить и ништяков не купить.

Рено Дастер

Добавлено: Ср авг 24, 2016 16:48
СмирноФФ
VV777 писал(а): СмирноФФ, посмотрите краштест Дастера и станет грустно (Приора лучше), особенно если его использовать не в городе, где скорости большие. Ссылки выше, в теме найдете.
Посмотрел. Не очень. Согласен. И дело даже не в звездах. Если отмести низкий результат за отсутсвие помошников в "базе" и плохую заботу о пешиходах то Дастер получил бы 4-ре звездочки.

Не понравилось как деформируется бок и складывается крыша при ударе. такое ощущение что пожалели прочных и сверхпрочных металлов на силовые конструкции.

Опелевские легковушки и те ведут себя лучше.

Рено Дастер

Добавлено: Ср авг 24, 2016 16:51
СмирноФФ
38 рег. писал(а): Фриц конечно б/у но смысл не в том а что для озвученных целей не нужен дастер да и вообще кроссовер За этот же лимон возьми седан ( нормальный ) и езди .
Конкретно для моих условий седан не подходит. Можно передний привод. но клиренс должен быть побольше. Это только мои реалии. Если б жил в городе - купил бы универсал и не жужал )

У меня возле дома и на станции электричек, где я машину оставляю, снег чистят так что лучшеб не чистили совсем. На легковушке постоянно юбку у бампера срываю. Надо чуть повыше машину. А так да - универсал С или D класса самый оптимальный вариант на каждый день.

Рено Дастер

Добавлено: Ср авг 24, 2016 17:20
СмирноФФ
viksh72 писал(а): Извините, но Ваши рассуждения про хуже-лучше каким-то сферическим конем в вакууме отдают
Извините, но это ваши суждения чистой воды конь в вакууме.
viksh72 писал(а): - в жизни то что не подходит под конкретные требования/потребности является худшим, а то что подходит - лучшим. И если начать подсчитывать все плюсы/минусы Дастера и Патриота то не ошибусь если скажу что последний окажется более лучшим - в силу большей его применимости для различных условий. Это как например обувь летняя и зимняя - в зимней можно и летом ходить - пусть и с без комфорта, а вот в летней зимой ходить чревато - можно ноги отморозить и перестать ходить вовсе.
Для кого он окажется лучшим? Если человеку не нужен огромный объем (у него нет лодки например), из бездорожья сугробик да грунтовка. но он каждый день едет по пробкам. то чем для него лучше Патриот?

Если уж про обувь... Дастер это скорее демисезонные ботинки. Опять же. Дастер для города. В будние дни я спокойно хожу зимой в летних туфлях. Но на рыбалку я естественно в них не поеду.

Если вы любите ходить летом в валенках да еще и с калошами, ваше право. неудобно зато универсально. Я предпочитаю обувь по сезону.
viksh72 писал(а): И лодка тоже поместилась? :D Или Вы как в том анекдоте про лису и виноград - типа а нам этого и не надо.
Анекдот не знаю, но да. лодка мне не нужна. Ну вот есть люди которые отдыхают без лодки. Или вы берете лодку всегда, даже если она не нужна? на всякий случай или чтобы место не пропадало? Я так не делаю. А моя рыбацкая одноместная помещается в багажнике Джимника )
viksh72 писал(а): И ночевали Вы конечно-же в отелях а не в машине/палатке. А давайте на секундочку представим, что в тех отелях по какой-то чудесной причине не было-бы мест - ну вот непруха такая случилась и толпы желающих заселялись раньше Вас. Может такое быть? Может! И что бы вы (двое взрослых и ребенок) делали - спали сидя в машине? Спал я как-то сидя в вазовской классике - не понравилось ни разу.
Ну начнем с того что дальнее путешествие планируется заранее. Отели бронируются тоже заранее. Вариант что отель забронирован но места мне в нем не досталось маловероятен. но даже если так - поеду в любой мотель или хостел. рассуждать "а что если везде мест нет" не хочу - это из серии "а если динозавтра встретиш". Мы ведь обсуждаем именно мое применение автомобиля а не сферического коня так? Так. В таком случае учитываем что все дальние поездки - это европа. В европе найти недорогой ночлег в непредвиденной ситуации не проблема: заправка + Wifi + booking.

Так что отвечая на вопрос " Может такое быть?" - нет. не может.

В вазовской классике спать неудобно согласен. В иномарках даже B класса одну ночь провести уже можно. Спал в джимнике - не спальня конечно но сносно. Но лучше планировать поездку заранее.
viksh72 писал(а): Не придется! У меня например грязевая резина размерностью 235/85R16 (~32") была куплена даже до того как я купил Патра - ни разу не закапывался хотя места и ситуации были всякие. И до сих пор ничего не трет и не цепляет - 4 года уже.
Чукча читатель? Или только писатель? Я же и написал что Патриоту "достаточно" начинается с 32-ых. АТ\МТ в штатном размере - пустая трата денег. Я начинал с 235\85. Кумхо КЛ71. На патриоте 2012 г.в. терли на рельефе по выступам в задних арках. Можно было поставить диски с 0 вылетом. но тогда будет цеплять спереди. Либо проставки рама-рессора, но опять же для симметрии и перед лифтовать надо. На дороге. грунтовке, умеренном бездорожье не цепляло. Но там я и на штатном размере проехал бы.
viksh72 писал(а): У самураев на этот счет есть хорошая поговорка -"Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда". Вот я так примерно так и отношусь к своему Патру - пусть он в чем-то и неудобен но пригодится большем кол-ве ситуаций нежели Дастер.
У самурая кстати был не один меч на все случаи жизни. А скорее для каждого случая свой.
и да, самураи плохо кончили. не показатель :D
viksh72 писал(а): А насчет большего расхода бензина - на ту разницу в стоимости что стоит мой Патр и прочие Х-Трэйлы/Тигуаны мне столько бензина не выездить и ништяков не купить.
А чего тогда бухань не взял? Комфорта чуть меньше, зато и стоит дешевле и места больше...

Вот такие кони в вакууме получаются.

Я кстати Дастер не восхваляю. но и Патриота возносить особо не стоит. Обе машины хороши. Просто каждому свое. Кросовки не хуже сапог. Просто предназначены для другого.

Рено Дастер

Добавлено: Ср авг 24, 2016 17:40
СмирноФФ
VV777 писал(а): СмирноФФ, вы переделали машину и жалуетесь, еще гусеницы прикрутите
Так переделывал чтобы сделать ее универсальной для моих целей. Штатного мне не хватало. В итоге после трех лет понял что мне нужен универсал\кросс на повседневку и внедорожник для охоты\рыбалки\соревнований. Но если б не было возможности то естественно оставил бы Патриота. Просто ради трех выездов на охоту в год и рыбалки раз в две недели

Рено Дастер

Добавлено: Ср авг 24, 2016 18:29
VV777
СмирноФФ писал(а):
VV777 писал(а): СмирноФФ, вы переделали машину и жалуетесь, еще гусеницы прикрутите
Так переделывал чтобы сделать ее универсальной для моих целей. Штатного мне не хватало. В итоге после трех лет понял что мне нужен универсал\кросс на повседневку и внедорожник для охоты\рыбалки\соревнований. Но если б не было возможности то естественно оставил бы Патриота. Просто ради трех выездов на охоту в год и рыбалки раз в две недели
Так универсальный, это стоковый Патриот, для всех моих потребностей подходит, на работу каждый день езжу, а у вас уже заточен под тяжелое бездорожье.
Можно и на Дастер одеть огромные колеса, арки распилить, только редуктор, муфта выйдут из строя после первых серьезных поездок и еще на замену в очередь станут элементы ходовой. А на штатном Дастере, где-то до 50-70т.км доездить должны, как повезет.
В 11 или 12 году, не помню уже точно, сотрудник купил себе Каптиву и первое его разочарование было в расходе топлива, реально расходовал почти наполовину больше рекламируемого. Недоволен был автомобилем.

Рено Дастер

Добавлено: Чт авг 25, 2016 04:43
Volodya
38 рег. писал(а): Не . Это на Патриоте так . А дастер пустой 11 хавает ( хозяин терранодастера сказал ) .
на Патриоте я поверю, что "в прицеп тонну" и он поедет, но в "12 литров" при этом не поверю... по трассе, без прицепа, со скоростью 90 и без обгонов... да, поверю, но это сильно идеальные условия, у меня и в стоке не получалось стабильно такого добиваться, меньше 13 по трассе и пустой редко ел, но это надо было вообще не спешить никуда )) сейчас по трассе от 15-ти где-то, колёса 33 и лифт добавляют к расходу

Рено Дастер

Добавлено: Чт авг 25, 2016 05:07
luchsergey
Если не гнаться на тот свет раньше отмеренного, чисто по трассе, с умеренными превышениями разрешённой скорости ,на 33 ,с лифтом и практически со всеми возможыоми утяжелениями авто расход 92-го:

Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках

Изображение

Причём прошивка Паульса,скорректированная местным земляком под меня с изредка постреливающим в выпуск адским мощностным.

Показания совпадают с чеками за 5тыкм трассы.

Рено Дастер

Добавлено: Чт авг 25, 2016 05:09
vinnipux1982
ага у меня то же БК показывает расход 6.5 - 9 литров за поездку, а по факту выходит 15 литров на 100

Рено Дастер

Добавлено: Чт авг 25, 2016 05:13
luchsergey
А с прицепом у меня расход ещё меньше,тк скоростёнка поменьше :

Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках

Изображение

Рено Дастер

Добавлено: Чт авг 25, 2016 08:31
VV777
Volodya писал(а):
38 рег. писал(а): на Патриоте я поверю, что "в прицеп тонну" и он поедет, но в "12 литров" при этом не поверю... по трассе, без прицепа, со скоростью 90 и без обгонов... да, поверю, но это сильно идеальные условия, у меня и в стоке не получалось стабильно такого добиваться, меньше 13 по трассе и пустой редко ел, но это надо было вообще не спешить никуда )) сейчас по трассе от 15-ти где-то, колёса 33 и лифт добавляют к расходу
Зачем про переделанные автомобили писать, стоковый по трассе, с кондиционером меньше 12л. на сотню ест, это по чекам, при соблюдении ПДД.
Ну а Дастер с багажником и прицепом более 12л. точно по трассе, так как масса всей конструкции 2 тонны или даже больше может быть и колес больше катится. Тут чудес не бывает, при одинаковой массе автомобилей и скорости 90км/ч. примерно у всех расход одинаков. Аэродинамика вносит свои коррективы, но для 90км/ч они не так разнятся, как при более высоких скоростях.

Рено Дастер

Добавлено: Чт авг 25, 2016 09:12
Aleksandr_89
Опять ушли в сравнение с Патриотом!? :D

Рено Дастер

Добавлено: Чт авг 25, 2016 09:23
VV777
Aleksandr_89 писал(а): Опять ушли в сравнение с Патриотом!? :D
Просто Патриот получается эталоном, вот и привязывают к нему все показатели других авто. Рено свой Дастер с Патриотом везде сравнивает.

Рено Дастер

Добавлено: Чт авг 25, 2016 11:21
viksh72
СмирноФФ писал(а):
viksh72 писал(а): Извините, но Ваши рассуждения про хуже-лучше каким-то сферическим конем в вакууме отдают
Извините, но это ваши суждения чистой воды конь в вакууме.
Да нет - это просто реальный взгляд на окружающее. Учитывающий то, что на наших просторах практически нет никакой инфраструктуры для автопутешественников (и даже знак с буквами WC сообщает только о том что через столько-то километров стоит засранная и зассанная будка в которой воды нет и к которой даже близко не стоит подходить) и у тебя есть только то что ты везешь с собой. Это кстати ответ на вопрос нужен большой багажник экспедиционному автомобилю или нет.

СмирноФФ писал(а):
viksh72 писал(а): - в жизни то что не подходит под конкретные требования/потребности является худшим, а то что подходит - лучшим. И если начать подсчитывать все плюсы/минусы Дастера и Патриота то не ошибусь если скажу что последний окажется более лучшим - в силу большей его применимости для различных условий. Это как например обувь летняя и зимняя - в зимней можно и летом ходить - пусть и с без комфорта, а вот в летней зимой ходить чревато - можно ноги отморозить и перестать ходить вовсе.
Для кого он окажется лучшим? Если человеку не нужен огромный объем (у него нет лодки например), из бездорожья сугробик да грунтовка. но он каждый день едет по пробкам. то чем для него лучше Патриот?
С тактической точки зрения Ваши рассуждения логичны но вот стратегически - нет. Да, сегодня Вам не нужен в автомобиле большой багажник и возможность самостоятельно делать ТО и ремонты, а завтра?
Вы ответите так-же как и про гостиницы - нет, этого мне не будет нужно никогда? Наивно.
Я вот тоже в конце марта этого года не думал что мне придется срочно прыгать в свой Патр и гнать его на Север и потом выбираться оттуда - когда зимники официально уже были закрыты, но еще не завалены (да,да - там реально заваливают сьезды для сохранения жизней безбашенных). Мне может и не хотелось в такой спешке ехать а пришлось. И шмурдяк пришлось просто навалом в багажник скидывать (с расчетом потом разобрать - когда появится время) и выезжать в ночь.
СмирноФФ писал(а): Если уж про обувь... Дастер это скорее демисезонные ботинки. Опять же. Дастер для города. В будние дни я спокойно хожу зимой в летних туфлях. Но на рыбалку я естественно в них не поеду.

Если вы любите ходить летом в валенках да еще и с калошами, ваше право. неудобно зато универсально. Я предпочитаю обувь по сезону.
Вот интересно - Вы придуриваетесь или на самом деле не понимаете? Я тоже предпочитаю обувь по сезону, но когда нет никакой то сойдут и валенки.

СмирноФФ писал(а):
viksh72 писал(а): И лодка тоже поместилась? :D Или Вы как в том анекдоте про лису и виноград - типа а нам этого и не надо.
Анекдот не знаю, но да. лодка мне не нужна. Ну вот есть люди которые отдыхают без лодки. Или вы берете лодку всегда, даже если она не нужна? на всякий случай или чтобы место не пропадало? Я так не делаю. А моя рыбацкая одноместная помещается в багажнике Джимника )
А дело и не в лодке - когда едешь далеко то много всего нужно с собой иметь.
СмирноФФ писал(а):
viksh72 писал(а): И ночевали Вы конечно-же в отелях а не в машине/палатке. А давайте на секундочку представим, что в тех отелях по какой-то чудесной причине не было-бы мест - ну вот непруха такая случилась и толпы желающих заселялись раньше Вас. Может такое быть? Может! И что бы вы (двое взрослых и ребенок) делали - спали сидя в машине? Спал я как-то сидя в вазовской классике - не понравилось ни разу.
Ну начнем с того что дальнее путешествие планируется заранее. Отели бронируются тоже заранее. Вариант что отель забронирован но места мне в нем не досталось маловероятен. но даже если так - поеду в любой мотель или хостел. рассуждать "а что если везде мест нет" не хочу - это из серии "а если динозавтра встретиш". Мы ведь обсуждаем именно мое применение автомобиля а не сферического коня так? Так. В таком случае учитываем что все дальние поездки - это европа. В европе найти недорогой ночлег в непредвиденной ситуации не проблема: заправка + Wifi + booking.

Так что отвечая на вопрос " Может такое быть?" - нет. не может.

В вазовской классике спать неудобно согласен. В иномарках даже B класса одну ночь провести уже можно. Спал в джимнике - не спальня конечно но сносно. Но лучше планировать поездку заранее.
Ну выше я привел пример неожиданной поездки - вообще без всякой подготовки заранее (утром узнал -вечером выехал).
Сильно предполагаю что будь у меня Дастер а не Патриот, то я бы и половины потребовавшихся там (на Севере) вещей не привез.
СмирноФФ писал(а):
viksh72 писал(а): Не придется! У меня например грязевая резина размерностью 235/85R16 (~32") была куплена даже до того как я купил Патра - ни разу не закапывался хотя места и ситуации были всякие. И до сих пор ничего не трет и не цепляет - 4 года уже.
Чукча читатель? Или только писатель? Я же и написал что Патриоту "достаточно" начинается с 32-ых. АТ\МТ в штатном размере - пустая трата денег. Я начинал с 235\85. Кумхо КЛ71. На патриоте 2012 г.в. терли на рельефе по выступам в задних арках. Можно было поставить диски с 0 вылетом. но тогда будет цеплять спереди. Либо проставки рама-рессора, но опять же для симметрии и перед лифтовать надо. На дороге. грунтовке, умеренном бездорожье не цепляло. Но там я и на штатном размере проехал бы.
Ну такой-же видимо как и Вы :) - я тоже уже ранее писал что у меня ничего эта резина не трет и не цепляет. Может потому что была посажена на диски с вылетом 22 - взятые не просто так а после определенных расчетов.

Рено Дастер

Добавлено: Чт авг 25, 2016 14:56
СмирноФФ
viksh72 писал(а): Я тоже предпочитаю обувь по сезону, но когда нет никакой то сойдут и валенки.
Самая мякотка. С этого и надо было начинать. Если нет ничего другого то сойдет и то что есть. :D Тут я спорить с вами не буду.

Рено Дастер

Добавлено: Чт авг 25, 2016 14:58
СмирноФФ
viksh72 писал(а): Ну такой-же видимо как и Вы :) - я тоже уже ранее писал что у меня ничего эта резина не трет и не цепляет. Может потому что была посажена на диски с вылетом 22 - взятые не просто так а после определенных расчетов.
Прям таки расчетов? Прям вот взял и рассчитал кинематику задней подвески? ну-ну... На рельеф нормальный прокатись.

Рено Дастер

Добавлено: Чт авг 25, 2016 15:11
38 рег.
[quote="Volodya" но в "12 литров" при этом не поверю... по трассе, без прицепа, со скоростью 90 и без обгонов... да, поверю, но это сильно идеальные условия, сейчас по трассе от 15-ти где-то, колёса 33 и лифт добавляют к расходу[/quote]

Да и не верьте . А я буду ездить . Если без прицепа держать сотку по ЖэПэСэ :D у меня около 10.5 сейчас

Рено Дастер

Добавлено: Чт авг 25, 2016 15:14
СмирноФФ
viksh72 писал(а): С тактической точки зрения Ваши рассуждения логичны но вот стратегически - нет. Да, сегодня Вам не нужен в автомобиле большой багажник и возможность самостоятельно делать ТО и ремонты, а завтра?
Вы ответите так-же как и про гостиницы - нет, этого мне не будет нужно никогда? Наивно.
Я вот тоже в конце марта этого года не думал что мне придется срочно прыгать в свой Патр и гнать его на Север и потом выбираться оттуда - когда зимники официально уже были закрыты, но еще не завалены (да,да - там реально заваливают сьезды для сохранения жизней безбашенных). Мне может и не хотелось в такой спешке ехать а пришлось. И шмурдяк пришлось просто навалом в багажник скидывать (с расчетом потом разобрать - когда появится время) и выезжать в ночь.

Ну как же вы не поймете - я рассуждаю применительно к своим реалиям. А вы пытаетесь мне навязать ваши.

В моей жизни не возникает ситуаций срочно поехать на север. Или что то подобное. Если уж возникнет, то я пойду куплю буханку или козлика. Под конкретную задачу. Зачем мне держать машину под маловероятную гипотетическую ситуацию...

То же самое с поездками. в моих (не в ваших) реалиях мне не надо вести с собой все что можно - от ночного горшка до лодки.


З.Ы.
Треть лично знакомых мне владельцев патриотов ездят в одиночку. по асфальту с пустым багажником. На вопрос накуа отвечают честно - просто захотель большой жип. и такое бывает. понимаю. на Прадах и 200-ах тоже большинсво по городу катается.

Рено Дастер

Добавлено: Чт авг 25, 2016 16:20
VV777
СмирноФФ писал(а): Треть лично знакомых мне владельцев патриотов ездят в одиночку. по асфальту с пустым багажником. На вопрос накуа отвечают честно - просто захотель большой жип. и такое бывает. понимаю. на Прадах и 200-ах тоже большинсво по городу катается.
Просто большой джип, это удобно и по статистике более безопасно.

Рено Дастер

Добавлено: Чт авг 25, 2016 16:41
viksh72
СмирноФФ писал(а):
viksh72 писал(а): Ну такой-же видимо как и Вы :) - я тоже уже ранее писал что у меня ничего эта резина не трет и не цепляет. Может потому что была посажена на диски с вылетом 22 - взятые не просто так а после определенных расчетов.
Прям таки расчетов? Прям вот взял и рассчитал кинематику задней подвески? ну-ну... На рельеф нормальный прокатись.
Ну а почему-бы и не расcчитать. :)

Тем более что это достаточно просто - т.к. максимально разрешенная заводом ширина протектора шины 245 мм то можно сделать вполне логичный и обоснованный вывод о том что при диагоналке такое колесо без проблем прячется в в колесную арку - на штатных дисках с вылетом +35. Потому если взять шину с шириной протектора 235 мм (на 1см уже) и одеть их на диски с вылетом +22 ( что смещает колесо на 13мм наружу) то имеем то, что такая шина будет смещена наружу (по сравнению с шиной шириной 245 на дисках с ET+35) всего на 3мм и так-же без проблем прячется в арку при диагоналке. Что кстати и подтверждается моей практикой. При этом, кстати, пресловутый выступ тоже не мешает - т.к. колесо от него отодвинуто на 13мм.

Рено Дастер

Добавлено: Чт авг 25, 2016 16:49
viksh72
СмирноФФ писал(а): Ну как же вы не поймете - я рассуждаю применительно к своим реалиям. А вы пытаетесь мне навязать ваши.

В моей жизни не возникает ситуаций срочно поехать на север. Или что то подобное. Если уж возникнет, то я пойду куплю буханку или козлика. Под конкретную задачу. Зачем мне держать машину под маловероятную гипотетическую ситуацию...

То же самое с поездками. в моих (не в ваших) реалиях мне не надо вести с собой все что можно - от ночного горшка до лодки.


З.Ы.
Треть лично знакомых мне владельцев патриотов ездят в одиночку. по асфальту с пустым багажником. На вопрос накуа отвечают честно - просто захотель большой жип. и такое бывает. понимаю. на Прадах и 200-ах тоже большинсво по городу катается.
Да помилуйте - никто Вам ничего не навязывает. Вы же уже сделали свой выбор - как и я.
Вся дискуссия в данной теме рассчитана как раз на тех кто еще не определился и не представляет всех нюансов владения полноценным и неполноценным (Вы уж простите что я так про Дастер) внедорожниками. Люди ведь не только по Европе катаются.

Рено Дастер

Добавлено: Чт авг 25, 2016 17:40
38 рег.
viksh72 писал(а): Люди ведь не только по Европе катаются.
Я по европе на Патриоте катаюсь и что ? ( вернее туда езжу а там уже другая машина по месту гонять ) Основной минус - это то что там 92 нет . Только 95 а он на нем едет хуже и жгет больше . Нафиг мне такая экологичность .

Рено Дастер

Добавлено: Чт авг 25, 2016 20:13
VV777
38 рег. писал(а): Основной минус - это то что там 92 нет . Только 95 а он на нем едет хуже и жгет больше . Нафиг мне такая экологичность .
На нашем 95 экономичнее немного, в итоге получается примерно одинаково по деньгам.

Рено Дастер

Добавлено: Сб сен 03, 2016 14:20
VV777
Сегодня почитал, как владельцы Дастеров обсуждаю краштест своего автомобиля http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=70&page=6
Прошел он его с заклинившими дверями и приличной деформацией кузова. Много владельцев защищают Дастер, а кто здраво мыслит, тех заклевывают.
Просто поклонение какое-то к иномаркам, хоть рассыплется на дороге, но она хорошая. Народ совсем объективность потерял.
Лучше с первой страницы почитать

Рено Дастер

Добавлено: Сб сен 03, 2016 14:57
luchsergey
Давно не обращаю внимание на это превозношение по сути бюджетки логана.

Рено Дастер

Добавлено: Пт сен 09, 2016 15:17
barimos
Изображение

Отправлено с моего p780 через Tapatalk

Рено Дастер

Добавлено: Пт сен 09, 2016 18:11
viksh72
А они узаконили внесение изменений? :D

Рено Дастер

Добавлено: Пт сен 09, 2016 18:13
barimos
Надо спросить

Отправлено с моего p780 через Tapatalk

Рено Дастер

Добавлено: Вс сен 11, 2016 09:12
VV777
barimos писал(а):Изображение
Так и простоит тут, больше не на что не пригоден, максимум минут на 15, чтобы хвалебное видео снять. Дальше в мусорку.
Можете сами опробовать, прикрутите колеса с подобным вылетом дисков и расскажите потом нам, какой крутой и надежный внедорожник получился.

Рено Дастер

Добавлено: Вс сен 11, 2016 15:24
barimos
VV777 писал(а):
Вы предлагаете мне этим заняться? Я псевдо танками не интересуюсь. Какой смысл вкладывался в такую машину мне не известно. И это выставочный образец.

Рено Дастер

Добавлено: Вс сен 11, 2016 15:58
vinnipux1982
VV777 писал(а):
barimos писал(а):Изображение
Так и простоит тут, больше не на что не пригоден, максимум минут на 15, чтобы хвалебное видео снять. Дальше в мусорку.
Можете сами опробовать, прикрутите колеса с подобным вылетом дисков и расскажите потом нам, какой крутой и надежный внедорожник получился.
интересно почему вам так бомбит пукан при упоминании дастера?

Рено Дастер

Добавлено: Вс сен 11, 2016 17:42
viksh72
vinnipux1982 писал(а): интересно почему вам так бомбит пукан при упоминании дастера?
Доо, а еще мы тайно обожаем и боготворим дастер - по телевизору же сказали что это настоящий внедорожник. :D

Рено Дастер

Добавлено: Вс сен 11, 2016 21:23
VV777
vinnipux1982 писал(а): интересно почему вам так бомбит пукан при упоминании дастера?
Так на фото вроде не Тигр, а Дастер. Фото и прокомментировал.
У вас другое мнение о данной конструкции?