Страница 15 из 30

Добавлено: Вт янв 18, 2011 01:38
Джексон
В 2008 году, я, купил своего патра. И с тех времён слежу за этой темой. Сравнивать эти две машинки, всё равно,что обсуждать преимущества баскетбольного мяча перед волейбольным. :)
На Ниве, или её гламурной сестрёнке Шниве, ни разу не ездил. Но частенько встречаюсь с ними на бездорожье в деревне или на соревнованиях. :wink: Обе машины имеют право на внушительное наличие поклоников и чуть не меньшее поклонение маньяков изменяющее,с ними в гаражах, своим жёнам. :)
Шнивочка ... это шаловливая девчёнка, задорно прыгающая по полям и оврагам, через тракторные колеи.Как катер, на воздушной подушке,ходом пролетающая небольшие болотистые участки.
Патруха ... как брутальный мужичёк(борец сумо в лёгком весе)спокойно, иногда с тракторным рыком, проползает там где большинство сто раз подумают, а стоит ли туда вообще лезть, или лучше в объезд. :)
Естественно,из-за особенностей конструкции ходовой и разницы в весе, эти машинки по разному себя ведут на асфальте и бездорожье. :yes: У каждой из них есть своя фишка, приманивающая к себе всё больше больных на голову.
P.S.
С соседом в деревне (у него Шнива) частенько, под шашлычёк :beer: , устраиваем короткий ОФФ-роуд на соседнем поле вдоль озера после дождя. :P И частенько случалось, что он сидит по самый бампер ... А я с довольной ухмылкой и пальцы веером проползал мимо него. И наоборот. Там где я сидел и думал за трактором идти или самому откапываться, ентот гад под звон бубен весело пролетал мимо меня ... :D

Добавлено: Вт янв 18, 2011 17:04
evgen45
В кучу небольшой совет тем у кго есть шевик. На укатаных скользких грунтах при поворотах 90 и более град на скорости советую использовать прием переднеприводных, а именно притормаживать ручником и когда задние колеса выходят на одну линию с передними открывать полный газ, причем на шевике педаль надо давить до пола.

Добавлено: Вт янв 18, 2011 20:02
yurkin4x4dzhiper
Добрый вечер,
давно интересовался,если люди занимаются рыбалкой/охотой, но ездят всегда вдвоем, и в принципе такая большая машина не нужна,они все равно покупают уаз патриот или люди покупают уаз патриот только когда нужно много места в машине?
Спасибо заранее. :oops:

Добавлено: Вт янв 18, 2011 20:08
luchsergey
я один ваще езжу 90% времени.оставшиеся 10% с женой вдвоем.

Добавлено: Вт янв 18, 2011 20:36
Партизанский
Имею мнение, что чисто для рыбалки/охоты разумнее всё же брать классический УАЗик, "командирский" или "буханку". Но постоянно в городе или по трассе "на дальняк" на них ездить - тоска...

Патрик народ берёт как универсальный авто на все случаи жизни, как говорится, "... и в мир, и в пир, и в добрые люди" - ведь кроме нормальной комфортной эксплуатации в качестве "семейного авто", у Патра очень даже неплохие внедорожные возможности для "лесной" эксплуатации (на мой взгляд - Патр значительно более проходимый, чем обе модели Нивы).

По крайней мере, лично я на своей машине езжу и на покатушки, и в дальние путешествия, и на охоту, и на рыбалку...да и просто по полям/сугробам зимой погонять.
Ну и само-собой, ежедневный маршрут "дом-работа-дом".
За 2,5 года "таким макаром" уже накатано более 55000 км ...пока полёт нормальный :)

Добавлено: Вт янв 18, 2011 20:41
yurkin4x4dzhiper
luchsergey

и не напрягает ездить на такой большой машине?)
Я конечно понимаю что Патрик это не "шевроле субурбанк"
А как дела обстоят на бездорожье? вот щас читаю эту тему с нуля, где то на 25 странице говорят что шниву можно двумя руками вытащить, (подтверждаю)))
а вот уаз?( трактором. ну или хорошую лебедку ставить.

Добавлено: Вт янв 18, 2011 21:36
Партизанский
О каком "напряге" речь?
Насколько я понимаю (по отзывам на форуме и общению с реальными владельцами), практически всем патроводам на большой высокой полноприводной машине ездить - одно удовольствие, особенно если дороги в городе разбиты или не чищены :)

Про бездорожье...Шнива просто не доедет до того места, где УАЗу потребуется понижайка.
Патр проедет по бездорожью значительно дальше ... и засядет поглубже :D
И вот когда он "засел" - руками его не вынуть, только хай-джеком, лебёдками или другими джипами/тракторами.

Добавлено: Вт янв 18, 2011 21:41
yurkin4x4dzhiper
Партизанский

Нет, не чисто для рыбалки /охоты,
150км на дачу, 3 часа, потом рыбалка, дрова,просто поездить по бездорожью, пофоткать природу, потом 150км в Москву,а иногда просто на даче провожу время,

Хорошо, да он более проходимей, из-за базовых 30"колесах,лифт и уже 33, с виду танк , но он же все равно тяжелый, понятно что сразу лебедку!,и тяжелей Шнивы на 700кг. думаю эта разница.понятно что на шниву без переделок колеса только ток 31мах. на уаз 33.мин.(я не говорю что кто то хуже, просто лично для себя :wink: )

Добавлено: Вт янв 18, 2011 21:42
yurkin4x4dzhiper
Партизанский

может и в правду. :roll:

Добавлено: Вт янв 18, 2011 21:43
николай
В багажнике моего Петровича влезает:лодка Патриот-340,мотор Тоха-18,бак и канистра с бензином для мотора,снасти+ящик рыбацкий,палатка-4х2х2,генератор.На полу задних кресел автохолодильник.
В Ниву наверно не положишь.

Добавлено: Вт янв 18, 2011 21:53
yurkin4x4dzhiper
николай

в принцепи сток не надо))

Добавлено: Вт янв 18, 2011 21:59
yurkin4x4dzhiper
Партизанский

Добрый человек,скажи пожалуйста))))

знаю что в деревню покупают 469,головастики и т.д

думаю из-за наличие запчастей и надежности, а подойдет ли к таким условиям Патриот? запчасти есть, но не узнавал на патриот на нивы точно есть,
для деревни, дрова привести на прицепи, съездить на рыбалку, да и так по делам Патрик подойдет?
знаю что 469 лучше будет, но не всегда такая местность будет, надо будет и на работу два раза в Москву мотаться)

Добавлено: Вт янв 18, 2011 22:13
Партизанский
Запчасти на бензинового Патра (с двигателем ЗМЗ-409) встречаются в регионах России пореже, чем на классические УАЗы и Нивы, но в принципе всё то, что может сломаться и все основные расходники найти можно в любом небольшом городе.

Исключение - "мозги" и некоторые датчики БОШ есть не везде, да и "кузовщина" в наличии не всегда может быть, под заказ максимум за неделю привезут.

Если судить по лично моей машине и опыту перегона обычных УАЗов, Патриоты понадёжнее будут, чем классические УАЗики (хотя бы из-за бОльшего количества более качественных импортных комплектующих в них и более качественной сборке)

В целом, для указанных условий (сельская местность недалеко от Москвы, частые поездки по трассе, использование для охоты/рыбалки, но не не слишком большой автомобиль) - на мой взгляд лучше всего подходит Патриот-Спорт, ибо комфорт на трассе в обоих Патрах выше, чем на Нивах.
Ну и багажники в Патрах огромные по сравнению с нивскими "бардачками" :)

Добавлено: Вт янв 18, 2011 22:24
yurkin4x4dzhiper
не. патриот спорт вообще не нра, его не доделали, я видел на авто.ру спорт на 33х колеса отврат, да и в жизни видел спорта, нее..
Спасибоза ответ, надо подумать)

Добавлено: Ср янв 19, 2011 06:27
evgen45
yurkin4x4dzhiper
Берите обычный УАЗ и вложите деньги в колеса, лифт, лебедку и салон - по цене один фиг также как и Патр получится, но в итоге Вы обладаете авто на котором можно и на рыбалку и на покатушки (гонки на снежной целине и последующее восхищение какой крутой у меня автомобиль не рассматриваются).

Добавлено: Ср янв 19, 2011 07:30
Партизанский
evgen45 писал(а):...Берите обычный УАЗ и вложите деньги в колеса, лифт, лебедку и салон - по цене один фиг также как и Патр получится, но в итоге ...
...но в итоге лично я бы указанные автором вопроса "...150 км до дачи и опять потом 150 км до Москвы..." лучше бы ездил на обычном серийном Патриоте, нежели чем на подготовленном классическом УАЗе.
Комфорт и характеристики езды по ровным поверхностям (город и трасса), знаете-ли, сильно не в пользу "козла" :)

Добавлено: Ср янв 19, 2011 08:14
evgen45
Если автомобиль рассматривается как единственный, то Патр неплохой вариант, но если есть второй транспорт, то на мой взгляд лучше подготовить автомобиль, который по многим параметрам будет выше Патра.
P.S. Сам в сомнениях - вроде спецавтомобиль и не сильно нужен, но с другой стороны, то что происходит на покатушках, там и Патриот как паркетник я уж не говорю про Шевик :D

Добавлено: Ср янв 19, 2011 10:40
Nomad
Партизанский писал(а):
evgen45 писал(а):...Берите обычный УАЗ и вложите деньги в колеса, лифт, лебедку и салон - по цене один фиг также как и Патр получится, но в итоге ...
...но в итоге лично я бы указанные автором вопроса "...150 км до дачи и опять потом 150 км до Москвы..." лучше бы ездил на обычном серийном Патриоте, нежели чем на подготовленном классическом УАЗе.
Комфорт и характеристики езды по ровным поверхностям (город и трасса), знаете-ли, сильно не в пользу "козла" :)

+100

Если 300 км на выходных по трассе, то Патриот, а не Шеви или Козел. На Патре 1000 км в день - не упражнение. Колейности у Вас, насколько помню, нет, а если есть, то возвратный демпфер за 5500 руб. ее нейтрализует. Патриот без лифта форсирует снег 50 см. :wink: И ГБО-4 поставьте, на заправку как на праздник будете ездить. :)

Добавлено: Ср янв 19, 2011 10:51
Nomad
evgen45 писал(а):Если автомобиль рассматривается как единственный, то Патр неплохой вариант, но если есть второй транспорт, то на мой взгляд лучше подготовить автомобиль, который по многим параметрам будет выше Патра.
P.S. Сам в сомнениях - вроде спецавтомобиль и не сильно нужен, но с другой стороны, то что происходит на покатушках, там и Патриот как паркетник я уж не говорю про Шевик :D
- У меня получилось, что Патриот все-таки проходит "козлодороги" на Кольском, но лифт сантиметров 5-6 + резина 32-33 ему оказались очень нужны, ибо на камнях страдают баки, подножки, брызговики, пороги. Хантеры из-за базы и высоты порогов идут лучше, не говоря уже о Козлах.

Добавлено: Ср янв 19, 2011 11:09
Nomad
yurkin4x4dzhiper писал(а):luchsergey

и не напрягает ездить на такой большой машине?)
Я конечно понимаю что Патрик это не "шевроле субурбанк"
А как дела обстоят на бездорожье? вот щас читаю эту тему с нуля, где то на 25 странице говорят что шниву можно двумя руками вытащить, (подтверждаю)))
а вот уаз?( трактором. ну или хорошую лебедку ставить.
- Возьмите Классик с железными дисками, Хай-Джек 150 см и Лифт-Мейт. Пока моя статистика говоит о том, что лопата на Патре используется много реже, чем на Шеви, что мосты копать намного быстрее, чем днище Шеви, что Патр без Джека - бооооольшая ошибка по многим причинам, что без лебедки вполне можно пережить и что подставки под мост типа "козелок" крайне полезны (у Патра вне дорог часто приходится лезть вниз чтобы что-нибудь закрутить или проверить).

Добавлено: Ср янв 19, 2011 12:49
николай
Моё мнение,Ниву и Шеви нужной сравнивать с Тайгером ну и естественно с Патрик-Спорт и им подобное.Большой Патриот в другом классе,где находятся Паджерики-Патрули и другие басурманы

Добавлено: Ср янв 19, 2011 13:08
megavolt
Ну с Тайгером ещё может быть,хотя ШН меньше.А вот со Спортом то что сравнивать?Двигатель-мощнее,салон в разы больше.Единственное сравнение -это цена.Личное мнение.

Добавлено: Ср янв 19, 2011 13:11
evgen45
Ага а так же качество и управляемость :)

Добавлено: Ср янв 19, 2011 13:12
Nomad
Avion писал(а):Ну с Тайгером ещё может быть,хотя ШН меньше.А вот со Спортом то что сравнивать?Двигатель-мощнее,салон в разы больше.Единственное сравнение -это цена.Личное мнение.
- Цена, проходимость, назначение, целевая группа покупателей, качество сборки, ломучесть, расход обоих, гулы и вибрации...... :D

Добавлено: Ср янв 19, 2011 13:20
yurkin4x4dzhiper
всем спасибо, надо переварить))пока послежу за темой, подумаю. :)

Добавлено: Ср янв 19, 2011 13:22
Nomad
evgen45 писал(а):Ага а так же качество и управляемость :)
- Качество кузова Шеви и ее неоткручивающиеся болты нивелируются общим, более низким ресурсом "до смерти машины", управляемость Шеви компенсируется значительно более высоким дальнобойным комфортом Патра (я бы сказал, минимум в два раза). Параметров для сравнения полно, НАДО ЕЗДИТЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВЫ ДО ПОКУПКИ!!! Одна посадка в Патре и поездка по городу может поменять мнение на 180 градусов.
Общее качество Шеви, ИМХО, выше, но вот удовольствие от Патра недосягаемо..... :wink:

Добавлено: Ср янв 19, 2011 13:26
Nomad
evgen45 писал(а):Ага а так же качество и управляемость :)
- Управляемость Патра на льду.......напряжение водителя значительно сильнее. В разы. :( Это, ИМХО, главный козырь Шеви. Такой-же убийственный, как размеры и зимняя проходимость Патра.

Добавлено: Ср янв 19, 2011 13:52
evgen45
Nomad писал(а):
evgen45 писал(а):Ага а так же качество и управляемость :)
- Управляемость Патра на льду.......напряжение водителя значительно сильнее. В разы. :( Это, ИМХО, главный козырь Шеви. Такой-же убийственный, как размеры и зимняя проходимость Патра.
Согласен и поддерживаю

Добавлено: Чт янв 27, 2011 23:47
кувылша
сегодня проехался пассажиром на Pajero Pinin. Хороша чертовка хоть и пять лет ей уже и пробег под 80 тыр. однозначна тише Патрика(шума от ходовой вообще не слышал). коробка автомат, климат контроль) подушки, ксенон, суперселект и все это счастье за 500-550 тысяч )

владелец грит ход подвески вверх маленький а вот вниз очень большой. кушает вроде около 14 95 бенза.
я на бу фориках не катался пока но данный авто поставил бы в одну с ним шеренгу

Добавлено: Пт янв 28, 2011 00:03
qera123
ак-то в 2008 г. ездил на крэзик-там было много машин и форики и пинины и витары и црвэшки и другие более серьёзные авто-т.вот какие машины мы с моим штурманом видели из них далеко не все добрались до финиша(наблюдал оторванные защиты на пинине и на форике и на эльке,хотя ездили по одним и тем-же дорогам,копались в одних и тех же ямах(у меня пока нивас)),из них бойцом оказался только элька,ходы подвесок мне на этих машинах неизвестны но однозначно меньше чем на моей(ну и на эльке тож),машины расчитаны на асфальт и легонько заехать на травку,патриот в этом свете более правельная машина,а шумы и вибрации лечатся и достаточно легко и не очень трудозатратно(и вообще это не тут надоть писать) :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:

Добавлено: Пт янв 28, 2011 00:14
кувылша
qera123 ну для меня патр все таки больше машина вседорожник с заточкой под дальние поездки. Использование его в грязи считаю не совсем правильным, можно но правильнее нива или козел (хантер)

Добавлено: Пт янв 28, 2011 00:25
qera123
ЛЮДИ ОН НАЗВАЛ ПАТРИОТА ВСЕДОРОЖНИКОМ??????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: кувылша-ну не глумись А.ПОЖАЛУЙСТО :lol: :lol: :lol: :cry: :lol: :lol: :lol: :lol: :cry: :lol: :lol: :lol: :lol: :cry:

Добавлено: Пт янв 28, 2011 02:14
Geodezёr
Стоковый Патриот на штатной резине - вНедорожник? :oops: :D

Добавлено: Пт янв 28, 2011 02:35
Джексон
Глумиться так не надо. Да именно внедорожник! :)
Я 2,5 года на стоковой резине. И нормально всё. Естественно хуже чем на мудах но не кретично.
Проходимость любого жипа зависит от прокладки.

Добавлено: Пт янв 28, 2011 02:41
Geodezёr
Критично, еще как критично. По грязи на стоковой шоссейке - не едет. Как вообще можно ехать по грязи, если резина не гребет? То перемещение, которое получается - это не езда, а сплошной гемор. Аналогично - 2,5 года, на заводской "Быстрице". С таким же успехом можно ехать на любом другом 4х4 авто с аналогичной геометрией.

Добавлено: Пт янв 28, 2011 02:59
Джексон
Вот как раз на быстрице до сихпор и катаюсь. :) Единственные места где конкретно садился - это колея после лифтованного Патра и болотистая местность. По той причине, что тупо садился на мосты. В этих случаях, спору нет, любая мудовая резина рулит.

Добавлено: Пт янв 28, 2011 04:30
Nomad
Geodezёr писал(а):Стоковый Патриот на штатной резине - вНедорожник? :oops: :D

Копирую из другой ветки:
- Вернулся с рыбалки......для последних 50 км пришлось спустить давление Хакки на 0.7 атмосферы, форсировать переметы до 60 см и биться в раскачку с обочин. Точно не могу сказать где остался-бы Туксон, так как тянуть его в таких условиях на буксире невозможно, самому бы выжить и вернуть мышину домой до мая...
Народ в своей массе слабо представляет себе принципиальную разницу в проходимости этих двух различных классов внедорожников. На Кольском полуострове эта разница зимой очень проста: на Патре водитель едет с глухой рыбалки после бурана 90 км за 7-8 часов, а водитель Туксона при отсутствиии спутникового телефона и легенды трека идет на лыжах три-пять дней по целине 30-50 см без лыжни. Либо селится на турбазе в том самом глухом месте за 4500 руб. в сутки и вызывает снегоходную эвакуацию штук за 20 по спутниковому телефону.
Говорю с уверенностью потому, что нашел брошенный с января Паджеро, блокированный снегом


Могу добавить, что эту дорогу вместе с Патром смогла взять только стоковая 80-ка TLC и двухмостовой Патрол (он шел тяжелее всех почему-то)

Могу также добавить, что за последние полтора года в конце маршрутов не видел ни одного стокового автомобиля, кроме УАЗов и одного ДЭФа. Сам всю сознательную жизнь ездил на японских внедорожниках и могу Вам заявить со всей ответственностью, что Патриот - почти профессиональный внедорожник с проходимостью TLC-105 (где-то лучше, где-то хуже, 105-й у меня в семье 6 лет).

Добавлено: Пт янв 28, 2011 04:35
Джексон
+1000 :good:

Добавлено: Пт янв 28, 2011 04:43
Geodezёr
С трудом представляю, как на штатной резине можно откуда то выехать, будь ты хоть трижды уазом :) Впрочем, если море снега, но под ним твердый грунт, то может и реально... за счет большого веса Патр сможет дорогу пробить.
Однако, в любом случае рекомендована замена штатной резины на нормальную АТ, как минимум.

Добавлено: Пт янв 28, 2011 04:56
Nomad
А при наличии в Патре спальника весом 3.5 кг, ГБО с баллоном 100 литров, газового обогревателя 0,7 кВт и газовой плитки в нем можно вполне комфортно прожить пару недель не замерзнув и в минус 30. :wink:
Обогреватель стоит 700 руб,, плитка 1,5 кВт тоже 700 руб. :D

Добавлено: Пт янв 28, 2011 05:07
Nomad
Geodezёr писал(а):С трудом представляю, как на штатной резине можно откуда то выехать, будь ты хоть трижды уазом :) Впрочем, если море снега, но под ним твердый грунт, то может и реально... за счет большого веса Патр сможет дорогу пробить.
Однако, в любом случае рекомендована замена штатной резины на нормальную АТ, как минимум.
- У всех бессонница, что-ли? :D
Стоковая резина - отдельная тема, я на Хакке 265/70 езжу, но на стоковом Патре без лифта. :cry:
Про вес и резину Вы правы. На этой-же дороге весной ввел в ступор владельцев стоковых Бухаммеров, когда они смогли проехать 20 метров, а я 3700 метров из-за веса и двигателя, продолбив до грунта снегоходную тропу. Разбудили меня и не могли поверить что блоков нет. Эта-же дорожка показала на удивление высокие снегоходные свойства Хакки (она не склонна закапывать машину и прет от 1,5 атмосферы серьезно).
Хотенлось бы поездить зимой на Патре с раздаткой 3.2, ГП 4.625, Ватиивой 33"и блоком сзади..... :(

Добавлено: Пт янв 28, 2011 07:37
кувылша
доброго утра! для меня езда по заметенным дорогам и с большими лужами и колеями от всяких грузовиков дорогой и остается. поэтому патр и вседорожник. а вот преодоление пашен, болотистых участков пожалуй оставлю для техники именно внедорожной направленности.

по эту митцибиси написал сюда потому что реальный конкурент и шниве и патру при выборе авто.ю а темы именно про этот авто на форуме нет. и что бы те кто будут выбирать себе авто для города в любую погоду и поездок на природу знали что не только б.у. субару форестеры подходят как альтернатива

Добавлено: Пт янв 28, 2011 09:13
Chekanoff
:lol: :lol: :lol: Не прикалывайтесь, а что вы тогда считаете внедорожником?????
Или вы считаете что Патрол, Ланд Крузер, Дефендер, дальше перечислять не буду, уедут на стоковой резине дальше чем Патриот.

Ради бога умоляю вас не несите бреД.
Патриот внедорожник с Большой буквы, и его проходимость не меньше чем у пресловутых забугорных проходимцев, даже при наличии у них в стоке блокировок.

Добавлено: Пт янв 28, 2011 12:06
Nomad
:D
Давайте расставим табели о рангах в конце концов (только сток):
1) Патр из-за базы и веса может иногда обойти длинный Патрол и TLC-105, но наврят-ли обойдет TLC-80 (из личных наблюдений);
2) TLC-105 имеет большой момент и три (!) блокировки, однако в Патр тоже можно впихнуть дизель и оба блока, а третий у него стоит с завода :lol:;
3) Дэф легче Патра, имеет тягу на колесах чуть не вдвое больше бензинового Патра и хода подвески 64-69 см до вывешивания, т.е., он явно проходимее бензинового Патра, но уже не факт что сильно превзойдет дизельного с двумя блоками и парами 4.625;
4) Даже Дэф спасует перед УАЗом на редукторных мостах, что уже проверено прессой, и сравним с Хантером пока Хантеру хватает артикуляции :wink: ;
5) Форум TLC признает, что Козел в стоке однозначно проходимее TLC в стоке;
6) Гелендваген не трогаю, ибо просто не ездил на нем вне дорог (простых версий почти нет в городе), но наврят-ли он хуже TLC-105, судя по финским экипажам на местных трофи.

В результате получаем простой вывод:
Все перечисленные выше автомобили находятся в одном классе, несмотря на огромную разницу в стоимости и надежности, т.е., являются ВНЕДОРОЖНИКАМИ, адаптированными для передвижения по асфальту. :D
Не спорю, что Патриот адаптирован с явными ошибками в плане чисел трансмиссии и хода подвески, но это исправимо за цену большого ТО Лэнд Ровер Дискавери. :D
На стоковых китайцах не ездил, они почему-то в лесах все лифтованные. :?

Добавлено: Пт янв 28, 2011 12:38
Nomad
кувылша писал(а):сегодня проехался пассажиром на Pajero Pinin. Хороша чертовка хоть и пять лет ей уже и пробег под 80 тыр. однозначна тише Патрика(шума от ходовой вообще не слышал). коробка автомат, климат контроль) подушки, ксенон, суперселект и все это счастье за 500-550 тысяч )

владелец грит ход подвески вверх маленький а вот вниз очень большой. кушает вроде около 14 95 бенза.
я на бу фориках не катался пока но данный авто поставил бы в одну с ним шеренгу
- У бывшего коллеги был этот редкий автомобиль (пятидверный). Он действительно ПОЧТИ сравним с Шеви по проходимости и размерам. Однако, как бывшый владелец Паджеро, никогда не взял-бы себе Митсубиши старше 6-7 лет (особенно дизельные). :wink: Пинин и Джимни - редкие нишевые машинки на ценителя, L200 - значительно более близкий конкурент Патру. Для города и пригорода я бы взял Аутлэндер.

Добавлено: Пт янв 28, 2011 13:23
Chekanoff
Nomad писал(а)::D
Давайте расставим табели о рангах в конце концов (только сток):
1) Патр из-за базы и веса может иногда обойти длинный Патрол и TLC-105, но наврят-ли обойдет TLC-80 (из личных наблюдений);
2) TLC-105 имеет большой момент и три (!) блокировки, однако в Патр тоже можно впихнуть дизель и оба блока, а третий у него стоит с завода :lol:;
3) Дэф легче Патра, имеет тягу на колесах чуть не вдвое больше бензинового Патра и хода подвески 64-69 см до вывешивания, т.е., он явно проходимее бензинового Патра, но уже не факт что сильно превзойдет дизельного с двумя блоками и парами 4.625;
4) Даже Дэф спасует перед УАЗом на редукторных мостах, что уже проверено прессой, и сравним с Хантером пока Хантеру хватает артикуляции :wink: ;
5) Форум TLC признает, что Козел в стоке однозначно проходимее TLC в стоке;
6) Гелендваген не трогаю, ибо просто не ездил на нем вне дорог (простых версий почти нет в городе), но наврят-ли он хуже TLC-105, судя по финским экипажам на местных трофи.

В результате получаем простой вывод:
Все перечисленные выше автомобили находятся в одном классе, несмотря на огромную разницу в стоимости и надежности, т.е., являются ВНЕДОРОЖНИКАМИ, адаптированными для передвижения по асфальту. :D
Не спорю, что Патриот адаптирован с явными ошибками в плане чисел трансмиссии и хода подвески, но это исправимо за цену большого ТО Лэнд Ровер Дискавери. :D
На стоковых китайцах не ездил, они почему-то в лесах все лифтованные. :?

Продолжив эту тему, не много повторюсь, так писал в другой ветке.
Максимальная стоимость бензинового Патриота, без допов 600 т.р. Минимальная стоимость Дефендера 5 дверного 1500000, а теперь прикинте, где будет Дефендер если в УАЗ вложить денег до 1,5 миллиона. ИМХО нервно курить в сторонке, как и многие остальные тяжелые именитые 5 дверные внедорожники.

Добавлено: Пт янв 28, 2011 20:17
Nomad
Я уже считал бюджет.
Патру достаточно 160 000 руб., чтобы догнать Дэфа: лифт подвески + 50 мм, ГП 4.625, РК 3.2, два блока и стальные бамперы. Два блока в качестве компенсации момента и лучшей геометрии Дэфа, хотя наши подножки можно и снять. :wink:

Добавлено: Пт янв 28, 2011 22:26
Ep
если стабилизатор снять, то ходы подвески будут более 50 см.

Добавлено: Сб янв 29, 2011 10:47
Шпень
Nomad писал(а):Патру достаточно 160 000 руб., чтобы догнать...
Очень маловато будет.

Добавлено: Сб янв 29, 2011 12:06
Sv@ro
Даже если 300 тыр...