Страница 14 из 22

Добавлено: Пн мар 17, 2014 22:55
DenMax
Я dr_root а поддержу,и понимаю о чём он говорит.

Добавлено: Пн мар 17, 2014 23:14
Ep
да все уазоводы его понимают и поддерживают :)
все недостатки и преимущества тех или машин известны и изъезжены вдоль и поперек. все дело в том, как к этому относиться :)

меня удивляет, что люди пытаются переложить свои какие-то людские проблемы или заморочки на железо :)

железо не виновато :) если за ним внимательно следить, оно любое не подводит.
просто уаз ко всему прочему - русская машина :) у нее есть душа :) потому что ее наши душевные люди своими кривыми руками сделали. в отличие от бездушного импортного автопрома, который делают роботы :)

Добавлено: Вт мар 18, 2014 02:36
Abnatop
dr_root писал(а):и гарантия не на все 100тыр.. т.е потекли у меня сальники на раздатке,а мне офицалы заявляют: не гарантийный случай т.к они только до 20тыр.. т.е это мои проблемы :evil: , раздатка-то вроде как на гарантии, но если масло вытечет, то это типа по моей вине будет.. вот катайся, покупай, ищи мастера кто сменит..
офицыалы идут лесом. строем, и с песнями.
Закон о защите прав потребителей давно и однозначно ответил на этот вопрос. ГАРАНТИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ВСЁ ИЗДЕЛИЕ.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 07:22
samael
Эээх. Ер один из везунчиков. Даже е-рк нормально работает?
офицыалы идут лесом. строем, и с песнями.
Закон о защите прав потребителей давно и однозначно ответил на этот вопрос. ГАРАНТИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ВСЁ ИЗДЕЛИЕ.
По зопп ещё и то делать вовсе не обязателно.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 08:43
hc2hunter
Ep писал(а): в чем разница между "не ломается" и "не ломается" ? :)
только в том, что для уаза -это непривычно и в это трудно поверить, а для иномарок - это нормально?
а с чего такая установка? давайте вспомним :)

и вопрос номер два. если эльку поставить на фбел160 она не будет ломаться и будет удобна при асфальтовой эксплуатации? :)
Вы, возможно, пропустили мое сообщение тут.
Так что я тоже не совсем чужой тут и капельку понимаю, о чем пишу.
Ep писал(а): проблема патриота в том, что в некотором смысле его очень трудно в стоке эксплуатировать. запил начинается у многих почти сразу :) и уазик перестает быть просто машиной и становится любимым детищем :)
Вы сами себе противоречите (ссылка, цитата):
Ep писал(а):если рассматривать уазик как универсальный авто, то его надо в стоке эксплуатировать.

Так что Вы бы определились для начала со своей "гражданской позицией" :) В противном случае выходит демагогия.
Правда пока заключается в том, что все, кто переболел УАЗом - болезнь длилась 3-4-5 лет. Имеется ввиду именно ПЕРЕБОЛЕЛ - научился чинить в любых условиях, прошел многие стадии модернизации, постиг мастерство вождения по лесам, отхватил адреналина и т.д. и т.п.
Тут полным-полно такого народа. И на uazbuk'е тоже. Пришли... потусили, успокоились и ушли. Да и мы с вами обсуждали многие вопросы в темах по трансмиссии и т.п.
А тех, кто застрял в этой машине сильно надольше - ничтожный процент.
Просто каждому свое.

Поэтому люди, которые покупают эту машину новой с салона, и потом недоумевают что же они купили и, главное, зачем? - всегда будут. Для них это просто ошибка. Пара лет выкинутых из их жизни (+неслабые деньги).

Добавлено: Вт мар 18, 2014 08:54
samael
Итак, продолжим:
На фото регулировка зеркал, коректор фар, кнопка складывания зеркал и кнопка фключения заднего диффа.
Изображение

Добавлено: Вт мар 18, 2014 08:55
DenMax
Ну не совсем ошибка и пара лет выкинутых- не все же пару лет под ним лежишь))) есть опыт-это ценно!!!! деньги да- много денег.....хуже всего осознавать то,что дальше лучше не будет,а если будет то не надолго))

Добавлено: Вт мар 18, 2014 09:02
samael
Открытая дверь:
Изображение
Видно управление стеклоподъёмниками. Есть блокировка. У каждой кнопочки 4 позиции: Понять/опустить пока нажато, поднять/опустить полностью. Зависит от силы нажатия. Все стеклоподъёмники - травмобезопасные, проверял.
В кармане очень удобно сделана выемка под бутылку. Так же в двери сверху кармашек для мелочей. Чёрная обивка имеет слабое покрытие, на задней двери ободрал это глянец чем то уже. Вообще оббика очень аккуртано сделана. Немного виден уплотнитель, он на двери в в проёме. Уплотнитель имеет дырочки для выхода воздуха.
ЦЗ из натури приводится в действие кнопкой у ручки . ЧТо бы ЦЗ открыл из нутри все двери, нужно просто потянуть за ручку открытия водительской двери. Можно настроить автоматическое закрытие всех дверей при старте мотора - делается у ОД. На двери всякие инструкции, ароде про полный привод и перевозку детей.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 09:04
hc2hunter
DenMax писал(а):все же пару лет под ним лежишь))) есть опыт-это ценно!!!!
...особенно для спины, почек, простаты, прочих костей разных...

Добавлено: Вт мар 18, 2014 09:06
DenMax
hc2hunter писал(а):
DenMax писал(а):все же пару лет под ним лежишь))) есть опыт-это ценно!!!!
...особенно для спины, почек, простаты, прочих костей разных...

ЭЭЭЭЭ,не честно выдергивать цитату неправильно!!!!!!! :) , я не так писал, я писал "НЕ все же пару лет ...."..:)

Добавлено: Вт мар 18, 2014 09:06
samael
Задняя дверь:
Изображение
ВИдны те самые царапины. Наверное обтяну плёнкой матовой или закрашу краской для кожи.
Опять отсек для пузыря. Очень удобная машина для алкашей, влезет аж 4 бутылки и 4 стакана или 8 бутылок :lol:

Добавлено: Вт мар 18, 2014 09:07
hc2hunter
Эпизодически достаточно.
Ведь иногда надо полежать и на земельке в дождик и на снежке...

Добавлено: Вт мар 18, 2014 09:10
samael
Задний диванчик:
Изображение
Переднее сиденье выставлено под меня, 185 см, почти 80 кило веса. Если сесть мне же сзади, ноги не касаются спинки сиденья.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 09:12
samael
Опять радость для алконавтов:
Изображение
Задние сиденья оборудованы системой isofix.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 09:14
samael
Опять подрулевое:
Изображение
Рычаги открытия капота и лючка бензобака. Блок предохранителей. Для упора капота в открытом состоянии - кочерга.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 09:19
samael
Ещё ниже:
Изображение
Красным обвёл воздуховод. Пассажирские воздуховоды выведены под сиденьями переднего ряда. Они тоже такие плоские но широкие. Ещё есть воздуховоды для обдува передних боковых стёкол.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 09:20
samael
Внутренняя обивка порога. Без единого самореза.
Изображение
Обратите внимание на дырку в коврике у сиденья. Он держится на крючках, чтобы не елозить по полу.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 09:23
samael
Верхний второй контур дверного уплотнителя.
Изображение

Завидуем молча. 8)

Добавлено: Вт мар 18, 2014 09:26
samael
Концевик двери находится на стойке:

Изображение

Очень чувствительный.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 09:27
samael
Замки все спрятаны:
Изображение

Добавлено: Вт мар 18, 2014 09:29
Ep
hc2hunter писал(а): Вы, возможно, пропустили мое сообщение тут.
Так что я тоже не совсем чужой тут и капельку понимаю, о чем пишу.

Вы сами себе противоречите
Ep писал(а):если рассматривать уазик как универсальный авто, то его надо в стоке эксплуатировать.
ну я редко читаю эту тему, и еще реже пишу в ней, просто вчера чота талант проснулся :)
ссылка уже всплывала на предыдущей вроде странице, поэтому я по ней ходил :)
и читал мысли о том, что в 06 году уаз - это была машина, а потом говно :)

а лично для меня уаз стал машиной начиная с 08 года только. :) ну и чо, я свое мнение не навязываю :)

а если сравнивать уаз 08 года и уаз 12 года, то во многом 12 год лучше. и никакой тут демагогии или противоречия нет - я уверен, что если ездить на стоковом уазике и не пилить его, то он будет ломаться гораздо реже. просто я имею опыт езды одновременно на запиленном и на стоковом. а большинство пересевших и пишущих тут - пересели с запиленного уаза на стоковую машину другой марки и пытаются доказать что у верблюда 3 горба :)
я на патриоте 12 года выпуска максимально пока что ездил врн-тюменская область. ни ящика с инструментами, ни с запчастями не брал. зачем - машина новая , чо ей будет.

РК, кстати, в 12 году была механическая еще. хотя я был не против с новой взять бы, потому как щас у меня на этой машине все равно рукоятка переключения рк открученная рядом с ней лежит- чтоб не слышно было :), и когда надо полный привод подключить я ее надеваю на место :)

поэтому если кто хочет убедить меня, что патриот на белках- это была универсальная машина, пусть сначала покажет фотки машин других марок на белках, на которых люди ездят каждый день (универсальное авто, одно на семью :) ) и которые при этом не ломаются :)

ладно белки. даже если кто-то мне скажет, что машина с двумя лебедками претендует на роль универсального авто (одного на семью), я посоветую ему пойти к доктору провериться :)

потому что сначала надо думать, а потом делать :) и не слушать таких же больных на всю голову уазоводов, которые суть секта. если нужна универсальная машина - это уаз в стоке(или элька в стоке, или джимни в стоке, или тойота в стоке), и с высокой долей вероятности он ломаться не будет :) ну а если уж начал пилить, то сам виноват :)
вот собственно чо я хотел сказать, чтоб все это поняли. потому что мне кажется, что многие или этого не понимают, или нарочно делают вид, сравнивая свои бывшие запиленные уазы с текущими гораздо более стоковыми авто :)
то есть, идет сравнение желтого с горячим, причем на полном серьезе :) смешно, господа :)

Добавлено: Вт мар 18, 2014 09:30
samael
Центральный туннель. Штатная пепельница ставится в подстаканник. Стоит в нём мёртво, т.к. имеет резиновый уплотнительный ободок(это о внимании к мелочам).

Изображение

Добавлено: Вт мар 18, 2014 09:32
samael
Полость в подлокотнике, там внутри ещё прикуриватель, на фото его не видно.

Изображение

Верхняя полость в подлокотнике.
Изображение

Добавлено: Вт мар 18, 2014 09:34
samael
Изображение

Есть режим ACC - включает мафон, прикуриватели и т.п. без включения зажигания. Ободок подсвечивается, чтоб не промазать. Подсветка в данном случае бесполезна.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 09:36
hc2hunter
Ep писал(а): поэтому если кто хочет убедить меня, что патриот на белках- это была универсальная машина, пусть сначала покажет фотки машин других марок на белках, на которых люди ездят каждый день (универсальное авто, одно на семью :) ) и которые при этом не ломаются :)
кто-то пытается ездить на белках каждый день?
нет, я знавал людей, которые на ней носились на "козлах" круглогодично. даже надальняк на ней летали... но это полный абсурд.
если вы меня имели ввиду, то белку я прицеплял только в поездки. 95% времени на машине были одеты классические 265/75.

Ep писал(а):потому как щас у меня на этой машине все равно рукоятка переключения рк открученная рядом с ней лежит- чтоб не слышно было :), и когда надо полный привод подключить я ее надеваю на место :)
ну... хорошая реклама машине. жаль что это не включено в "фичи" в рекламу по телевизору...
утрирую, конечно, но когда подобные вещи между делом упоминаются среди прочих достоинств - вымораживает :?

Добавлено: Вт мар 18, 2014 09:39
samael
Кузовок:
Изображение

Объём - Объём 788 литров - грубо. Надо отнять колёсные арки.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 09:40
Ep
samael писал(а):Эээх. Ер один из везунчиков.
я бы не стал такие заявления делать :) учитывая скоко бабла и времени ввалено в боевой уазик :) я думаю, в разы побольше чем у многих :)

не, не везунчик я. просто эти вложения доставляют мне удовольствие, а потому бесценны :)

если кто-то считает, что вложения в уаз неоправданы, а в другую машину более чем - его право :)

но, опять же, давайте сравнивать вложения в тюнинг с вложениями в тюнинг, либо эксплуатацию стокового авто с эксплуатацией стокового авто, чтоб все честно было :)

поставьте эльку на бельку и отпишитесь потом. поржем вместе :)

Добавлено: Вт мар 18, 2014 09:45
hc2hunter
Тема обсуждения здесь:
УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Посты не по теме размещать не нужно.

Т.к. нарушение уже не первое - предупреждение.

Не прекратите флудить не по теме - мы с вами распрощаемся.

Модератор.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 09:47
Ep
hc2hunter писал(а): кто-то пытается ездить на белках каждый день?
если вы меня имели ввиду, то белку я прицеплял только в поездки. 95% времени на машине были одеты классические 265/75.


ну... хорошая реклама машине. жаль что это не включено в "фичи" в рекламу по телевизору...
утрирую, конечно, но когда подобные вещи между делом упоминаются среди прочих достоинств - вымораживает :?
для уаза стоковый размер колес - 235/70/16, на минуточку :) все что больше - на свой страх и риск с пропорциональным снижением ресурса. или это неправда?
"классическим" размер 265/75 является только в умах больных на всю голову уазоводов :)

я еще раз повторяю, вкатите в эльку фбел, даже не на постоянку, а чисто для походов. потом скатайтесь на них пару раз в эти самые походы. потом почините ее. потом сядем и поржем вместе на тему какое говно уаз на белках :)


я ничо не рекламирую, а пытаюсь писать объективно :) ручку я могу сделать бесшумной (это все пройдено на боевом уазике). но не хочу - мне это не надо :)

была бы электро РК, вопрос не стоял бы вообще, так как ручки не было бы :)

Добавлено: Вт мар 18, 2014 09:48
samael
Яб не зарекался. Есть клубни на 36 симаках. И даже с мостом спереди на 39ых. Это уже совершенно другие задачи, узкоспециализированные.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 09:49
hc2hunter
Ну если вы любите упирать на точность, то у моей машины "стоковый" размер был 245/70. и была это Рапида.
А "Быстрицы" стали ставить позже. И добавили еще один размер какой-то резины для штамповки.

А "классические 265/75" я имел ввиду, т.к. на них очень много потом ездят как на универсальном размере.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 09:55
Ep
samael писал(а):Яб не зарекался. Есть клубни на 36 симаках. И даже с мостом спереди на 39ых. Это уже совершенно другие задачи, узкоспециализированные.
воот. с мостом. :)
ну так поговорите сколько стоит вкатить в эльку мост, который в уазе вам вкатили на заводе и потом напишите тут, чтоб народ не думал, что для постановки эльки на фбел достаточно арки подрезать и она потом не сломается :)

Добавлено: Вт мар 18, 2014 09:57
hc2hunter
Ep писал(а): еще раз повторяю свою мысль: не хотите проблем и излишних вложений, эксплуатируйте авто в стоке. будет это уаз или что-то другое, не так важно. вероятность поломок гораздо ниже, чем у запиленного авто.
так в этом вы абсолютно правы...
+1

Добавлено: Вт мар 18, 2014 09:58
Ep
hc2hunter писал(а):Ну если вы любите упирать на точность, то у моей машины "стоковый" размер был 245/70. и была это Рапида.
А "Быстрицы" стали ставить позже. И добавили еще один размер какой-то резины для штамповки.

А "классические 265/75" я имел ввиду, т.к. на них очень много потом ездят как на универсальном размере.
вот именно. теперь 235/70. а второй размер сейчас - 225/75. и наверное завод неспроста это делает.

поэтому если кто-то ездит на 265/75 и часто чинит шкворни - это осознанный выбор, наверняка :)

Добавлено: Вт мар 18, 2014 09:58
samael
Я ставил 2DIN магнитолу и по случаю сфотографировал полость за БК. Обратите внимание на оформление точек массы и толщину провода.
Изображение
Вообще под обшивкой часто встречаются всякие отметки, нанесённые в процессе производства. За бардачком вообще всё исписано было.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 10:00
samael
вот именно. теперь 235/70. а второй размер сейчас - 225/75. и наверное завод неспроста это делает.

поэтому если кто-то ездит на 265/75 и часто чинит шкворни - это осознанный выбор, наверняка
Да ладно, я их никогда не чинил. Ездил на 33 всегда. Я просто их менял, тк не мог определиться, нужны ли мне надёжные ваксойл или подшипники, которые дают превосходную рулёжку, но разваливаются со временем.
Хунтер тоже в шкворня лазил всего 1 раз, для проформы поменял вкладыши на латунь.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 10:01
hc2hunter
Ep писал(а): поэтому если кто-то ездит на 265/75 и часто чинит шкворни - это осознанный выбор, наверняка :)
на шкворни влияет не размер, а вылет.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 10:13
dr_root
вообще то на стоковых 235/70 уаз это полный абсурд. я ездил на ниве 3д на стоке и на мудах,ездил несколько месяцев на стоковой каме на уазе и потом перешел на муды.. уаз на стоковой шоссейке можно эксплуатировать только летом! весной и осенью на 221каме он застрявает из-за веса там где нива на штатной к156 проходит на ура. и даже мост с переди ничего не дает.. т.к он останавливается до того как закончится дорожный просвет.. это факт.. и тогда нафиг он нужен с нулевой проходимостью.. гораздо луче тогда купить какашкай 2х летний, в стоке разницы что ппц не будет.. уаз раскрывается только на мудах. (ну может еще на хорошей ат, правда у меня опыта нет)
у меня были 245/75 за 55 тыр пробега залез в шкворни, а они как новые, пластиковые вкладыши вообще без следов износа. так что резина если разумно больше штатной, не создает проблем нет никаких.. думаю что новая , которую заказал 235/85 тоже ничего рвать не будет...

samael спасибо за фото салона с описанием, вообще хочется больше узнать об л200. ибо все-таки джимни посмотрел съездил.. блин.. ну слишком он маленький.. только сиденье выкидовать заднее.. а мне периодическеи надо больше 1 пассажира возить:(

Добавлено: Вт мар 18, 2014 10:31
samael
Джимни мелкий это факт. Истиное японское авто. У них там за мелкость бонусы в Японии. Но зато при одинаковой подготовке он рвёт вообще всех из за веса и геометрии.
Но это оффтоп.

В эльку без лифта влазят колёса 287/75/16. Лифт подвески делается просто проставками. Лифт увеличивает нагрузку на шрусы.

И да, цена на крушки начинается от 38 тыс, на кунги от 60.
Я буду ставить силовую крышку от Триффид. Стоит она в районе 50 в полной комплектации с покраской и установкой.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 10:43
vinnipux1982
интересный спор...

согласен с мнением что машина в стоке ломаться будет значительно меньше...

беда уазки это говно запчасти... ну например радиатор который мне надо будет менять второй раз, или замок дверной у которого съело защелку... то есть мелочи которые постоянно вылазят, и ты их постоянно устраняешь...
сейчас я бы так сказал уаз машина для того у кого есть гараж и желание возиться с машиной, постоянно с ней бороться... ну а Лка просто ездит....

Добавлено: Вт мар 18, 2014 11:24
hc2hunter
vinnipux1982 писал(а): беда уазки это говно запчасти...
+говно сборка.
хочешь не сломаться после салона в первый же месяц - хоть ты умри, но придется пролезть всю машину самому
- протянуть недотянутое
- отпустить перетянутое
- поправить резьбы у сорванных болтов и саморезов
- проложить провода и трубки, чтобы они не перетирались
- проверить все хомуты, патрубки на предмет утечек
- правильно вывесить двери, отрегулировать петли, смазать замки и прочие шарниры
- сделать антикор, где он не сделан (а не сделан он, положа руку на серцо, - НИГДЕ).
- и т.д. и т.п... список очень длинный.

Но если это все сделать - ТО никакие не надо, ибо ты сам разбираешься в машинах лучше уазосервиса. Будешь ездить и сам обслуживаться по мере необходимости, и чиниться когда УАЗ будет тебе давать "поддых" в неожиданных местах (но это обычно первый год).

А через 3 года появляется подозрительная желтизна, где её не бывает даже в 10-летних ино, и ты начинаешь замечать паучки на сколах и кромках дверей.
А через 4-5 лет он просто начинает гнить. Медленно и верно. И кузов начинает уставать во многих местах. Ибо металл там - чермет. И это правда жизни :cry:

Как я уже писал ранее - ведь металла и прочих ресурсов у нас в стране "нет"... Побираемся чем можем, какими-то отходами...

Добавлено: Вт мар 18, 2014 11:29
dr_root
вот в том то и беда.. уже решил себе купить шприц чтобы самому шприцевать.. но без ямы, на земле, нефига это неудобно... напрягает что постоянно надо следить за машиной самому. по хорошему это должны делать на ТО, но на отечественном автопроме на диллерских ТО нет ничего похожего что описал hc2hunter про паджерик.. :(
и поэтому там они тем более не следят..
мелочь, на одном из то на ниве колеса меняться местами должны были, типа для равномерного износа.. специально маркером пометил незаметно каждое.. у диллера несколько раз переспросил меняли ли колеса местами. конечно же получил ответ да.. конечно поругался.. но толку то что..это то что можно легко проверить визуально.. и это ну всовсем мелочь.. думаю где геморой крупный они вообще не возьмутся.. в лучшем случае масло сменят..

Добавлено: Вт мар 18, 2014 11:36
al7474
Тема обсуждения указана вверху страницы:
УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200


Посты не по теме размещать не нужно.

Модератор.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 11:46
vinnipux1982
hc2hunter писал(а):
говносборка, это мелкая неприятность )))

её можно было бы один раз пережить...

по поводу ржавения, это да сейчас вроде с этим будет полегче...

но вот что еще скажу, начинать мне кажется лучше с уазки, и стараться в нем копаться, его чинить, а уже потом переходить на что-то более дорогое, если конечно будет в этом необходимость...
dr_root писал(а):
проблема сервиса в россии, это не только проблема сервиса уаза, это глобальная проблема... сервис говно у нас везде магазин, больничка, ЖКХ и т.д....

вот как можно сравнивать Л-ку и Уазку, сколько лет компании митсубиси, и сколько лет компании которая выпускает УАзку?
Если Митсубиси это семейный бизнес, то Уазка это какой-то непонятный гибрит, который достался на холяву... какая цель у тех кто им рулит, получить побольше бабла, не важно каким способом... вот мы и имеем то что имеем... с другой стороны я думаю, там владельцы посчитали, что бы улучшить качество выпускаемой продукции надо ввалить в основное производство кучу бабла, которое окупится только лет через 10 - 20, их это не устраивает, им прибыль нужна здесь и сейчас...

Добавлено: Вт мар 18, 2014 12:00
samael
по поводу ржавения, это да сейчас вроде с этим будет полегче...
При вкручивании саморезов на производстве прямо в металл, катафорез не поможет. так вот к примеру передние молдинги арок. Там клипса, а которую вкручен шуруп, надета прямо на мелалл и елозит. И там всегда влажно.
Я, когда багажник алюминием обшивал, откручивал саморезы, которыми приделана обшивка арок. так вот ни один не открутился, заржавели.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 12:01
dr_root
говносборка, это мелкая неприятность )))
ничего себе мелкая, чтож тогда крупная..))

Добавлено: Вт мар 18, 2014 12:04
hc2hunter
vinnipux1982 писал(а):сколько лет компании митсубиси, и сколько лет компании которая выпускает УАзку?
ты верно пошутил...?
история УАЗа, по-моему, это немногое, чем там сейчас осталось гордиться.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 12:11
telephonist43
vinnipux1982 писал(а):интересный спор...

согласен с мнением что машина в стоке ломаться будет значительно меньше...

беда уазки это говно запчасти... ну например радиатор который мне надо будет менять второй раз, или замок дверной у которого съело защелку... то есть мелочи которые постоянно вылазят, и ты их постоянно устраняешь...
сейчас я бы так сказал уаз машина для того у кого есть гараж и желание возиться с машиной, постоянно с ней бороться... ну а Лка просто ездит....
Судя по подписи, Вашей машине 1 год, тысяча с лишним постов на форуме. 1982 в нике это год рождения?
И уже второй радиатор меняете.....ужас какой. :shock:

Добавлено: Вт мар 18, 2014 12:15
samael
там владельцы посчитали, что бы улучшить качество выпускаемой продукции надо ввалить в основное производство кучу бабла, которое окупится только лет через 10 - 20, их это не устраивает, им прибыль нужна здесь и сейчас...
Да надо просто собирать нормально то что есть. Посмотри темы, скажем по расходу. У кого то на трассе 9 ест, у кого то 13. Кто то легко 120-140 ездит, кто то 110 с трудом. И встречаются машины, которые действительно вообще не ломаются.

Про радиатор, боюсь это не обман:
http://www.uazpatriot.ru/forum/radiator-t8382.html

Добавлено: Вт мар 18, 2014 12:30
vinnipux1982
hc2hunter писал(а):
vinnipux1982 писал(а):сколько лет компании митсубиси, и сколько лет компании которая выпускает УАзку?
ты верно пошутил...?
история УАЗа, по-моему, это немногое, чем там сейчас осталось гордиться.
и в чем шутка???

компания которая сейчас является владельцем завода УАЗ была создана в 2002 году, подумай сам какой опыт у этих людей в создании авто, какие у них цели...
и почитай какие цели преследует митсубиси, как они относятся к процессу производства и качеству...