Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Рено Дастер

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Чт ноя 14, 2013 18:25

knv_230 писал(а):запаса прочности на установку всякого внедорожного тюнинга может и не хватать, как у Нивы.
там почти весь запас уже и на заводе использовали :)

Аватара пользователя
sss_grey
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 17:50
Откуда: Московская обл, г. Апрелевка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sss_grey » Чт ноя 21, 2013 19:27

Ну вот и стал владельцем "Пыльника"! Извините все, кто меня помнит по клубу, но вот так :))) Пока проехал 100 км, все нравится. Вот думаю пока продавать патрик или нет :) Надеюсь Андрей Сергеевич меня не "покалечит" :))))) шутка.
Уаз 3163-20 Авантюрин 8.08.2006 mickey thompson MTZ 32". ГП - 4.625, чип-тюнинг, CB-радио.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 22, 2013 03:03

Оставьте ,как стратегический запас.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Пт ноя 22, 2013 09:51

Дастер мне определённо нравиться! Кстати, он вроде сейчас появился на российском рынке в комбинации "автомат на полном приводе", это для любителей автоматов тоже большой плюс. Как уже было предложено и сказано выше, нет смысла и не надо пытаться сравнивать его с Патром.
На мой взгляд лучше просто отметить некоторые, а может быть основные честные положительные стороны Дастера и Патра (в стоковых вариантах, 4Х4):
Дастер: комфорт возжения на трассе (в т.ч. на дальняк), наличие уже коробки автомат, возможность съехать с дороги и проехать по неровной пересечённой местности и умеренному бездорожью, условно достаточные для этого свесы и дорожный просвет, расход топлива.
Патриот: большая вместимость салона и багажника, высокая проходимость в условиях среднего и повышенного бездорожья, большая грузоподъёмность, ремонтопригодность и возможность модернизации.
Изображение

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Пн янв 13, 2014 15:55

Вот намотал я 10 000 на своем дустере, за 10 тысяч не случилось абсолютно ничего, что меня сильно порадовало после Патриота, зимой езда - спокойная, как на обычном переднем приводе, разве что еще и сцепление лучше в режиме Авто вообще ни букса ничего не заметно, просто едет, очень комфортен - да, тут честь и хвала подвеске реношной, кочки пересеченка бугры и т.д не замечает..Сгонял летом на в Волгоград 1300 км туда и столько же обратно, комфортно, хорошо, но посадка для трассы была лучше в Патре однозначно, высоко сижу - далеко гляжу - по этому скучаю однозначно..да все в Дусике хорошо, но ......как то полета души нету..скучно блин.. :D

Аватара пользователя
Удача
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:01
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Удача » Пн янв 13, 2014 19:25

Гнал Дастера знакомым в село,от салона до села 250км-каша снежная,ну комфортнее он Патриота на асфальте и в городе.Тоже мог купить -могу честно говоря и сейчас,Патриот продал через 7мес.,увидел рыжье и продал по цене нового.За 7 месяцев ОН ни подвел ни разу,ни поломок,ни подтеков(я о Патриоте),на расход мне наплевать,бог с ней -с рамой-кузов не защищен-вот беда,а привыкнуть к типу привода- всегда можно.У Дастера своя ниша,у Патриота своя.Гнал Дастер:1.6л,полный привод,механика,подарок 4 колеса мишлен шипы в сборе,защита двигателя,рейлинги,металик(кстати стоит он 8000р),ветровики,магнитола,вид. регистратор,подлокотник,пепельница-да-да, в базе ее нет.Электро;попа,зеркала,стеклоподьемники,без кондера.

Аватара пользователя
Удача
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:01
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Удача » Пн янв 13, 2014 19:31

P.S.Итоговая цена-640 т.р.Автомобиль действительно заслуживает внимания,не избалованных мягким пластиком Людей-коих унас в стране-большинство.За сим откланяюсь!!!

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Сб янв 25, 2014 04:34

вот ребятки посмотрите на досуге, http://www.dusterclubs.ru/ :good:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дастер
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:41
Откуда: http://duster-clubs.ru/
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дастер » Сб янв 25, 2014 07:40

Barsikk писал(а):вот ребятки посмотрите на досуге, http://www.dusterclubs.ru/ :good:
Что конкретно там читать?
сыр в мышеловке, достаётся второй мыши.

Аватара пользователя
Дастер
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:41
Откуда: http://duster-clubs.ru/
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дастер » Сб янв 25, 2014 08:15

http://duster-clubs.ru/forum/index.php
Тут мне больше нравится.)))
сыр в мышеловке, достаётся второй мыши.

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Сб янв 25, 2014 08:23

На duster-clubs.ru пользователей 5060 чел.
На dusterclubs.ru пользователе 29 878 чел.

Это просто информация для справки. А так кому где нравиться конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, так же как и машины, девушки и т.д. :D

Аватара пользователя
Дастер
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:41
Откуда: http://duster-clubs.ru/
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дастер » Сб янв 25, 2014 12:33

Юрген писал(а):На duster-clubs.ru пользователей 5060 чел.
На dusterclubs.ru пользователе 29 878 чел.

Это просто информация для справки. А так кому где нравиться конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, так же как и машины, девушки и т.д. :D
Количество не показатель качества. В остальном согласен.)))
сыр в мышеловке, достаётся второй мыши.

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Сб янв 25, 2014 16:51

Выбирая новый автомобиль, обошел много автосалонов пересмотрел много автомобилей в цене до 700-750 т.р.
Смотрю Дастера.
Внешне симпатичен.
Сажусь внутрь, тесновато.
Первое что убивает это резкий запах салона (мягко выражаясь). Ну почему даже в китайцах не пахнет? Ладно думаю, это пройдет. Дальше, кто придумал этот детский руль? Ну ладно, можно привыкнуть. Сиденье узковато, не критично. Регулировка по высоте, тянешь лапку сиденье падает, как повыше сделать? Ни х. надо попу поднимать и сиденье вверх толкать :shock: Где упор в поясницу? Нету в любой комплектации :( . Пластик панели убогий (других слов нет), из вторичного сырья что-ли? :? Подлокотника нет в любой комплектации, ладно можно нештатный какой-нибудь присуропить. Кнопки попогреек запрятали ох..ть. Зеркала боковые как украли, крохоборы. На панели внизу кнопочки "пупырышки" :lol:, издеваются не иначе.
Багажник, размер средний. Сзади реально только два места. Заднее сиденье, складывается только спинка, сидушка не складывается и не убирается никак :cry: Как габаритный груз возить? А спать? Вообще никак :cry:
Поехали покататься.
Шесть ступеней прикольно, правда привыкать нужно. На трассе как легковушка, управляемость отличная. Еду, думаю, что-то мне левую коленку "сверлит", смотрю прилив на обивке углом впился. Подумал, что километров через 300 я б обивку отодрал и выбросил. Еду и думаю, на эту ходовую салон бы от моего предыдущего компактвена и был бы праздник.
Ну ладно давай посчитаем комплектацию необходимую. Насчитали 750 т.р. и сказали, что за 2014 г.в. нужно взять допов на 50 т.р., а еще ждать месяц.
Думаю, вот отдал я 800 т.р., еду, а внутри все просто кричит "на тебе сэкономили" или "тебя поимели", кому как нравится. И буду я себя успокаивать "за то полный привод".
И стало мне грустно и подумал я, что х. на х. менять, только время терять.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Сб янв 25, 2014 17:23

ВМВ писал(а):Выбирая новый автомобиль, обошел много автосалонов пересмотрел много автомобилей в цене до 700-750 т.р.
Тут можно сказать только то, что Дастер не для Вас, а Патриот тем более.
Можете пояснить, что Вы хотите за 700-750 т.р.?

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Сб янв 25, 2014 17:38

Дастер действительно не мое авто и все вышесказанное только мое личное мнение.
А новый Патриот очень понравился за свои деньги.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Сб янв 25, 2014 17:40

Буду объективен!

Да упора в поясницу реально не хватает после Патриота, это факт! Сиденья после Патриота - неудобные!

Запах ненавязчивый в салоне был день или два не помню, потом его не стало.

Подлокотник - не принципиально. Лучше с ним, без него нормально.

Руль нормальный, для этой машины самое то. Но скользкий гад. Нужно обязательно обивку на него, ну это, накладку или как там ее. Тогда удобным становится.

Пластик и вообще отделка гораздо лучше отечественных автомобилей, опять же могу говорить только на основании опыта владения ВАЗ 2114, Калина и Уаз Патриот. После 9 месяцев ничего не скрипит, не дребезжит, не отваливается, качественно собрано все и подогнано, никаких заусенцев, облоя и т.п. Просто все, но хорошо сделано.

Зеркала боковые даааа...фигня, друго слова нет, приходится привыкать. Да и в общем обзор просто ужасный после Патриота. На Патриоте я просто поглядывал по зеркалам и все, в потоке чувствовал себя на 100% уверенным. Здесь нет, приходится и за стойки передние поглядывать по два раза на пешеходном переходе, из-за них чудесным образом нарисовываются пешеходы :roll: . Обзор на 3 по пятибальной шкале.

Задний диван - нормальный, два человека с комфортом ростом 180, третий - ребенок, взрослому будет тесно.

Багажник - нормальный для этого класса, больше чем у пятидверной нивушки однозначно и удобнее. Влезает в багажник дастера полноприводного лодка ПВХ Компас 380 (летом влезает, а осенью ПВХ дубеет и приходится немного откидывать спинку одну) и мотор Тохатсу 9.8, бак топливный 12 л, канистра 10 л с запасом топлива, якорь лодочный, сумка небольшая, остальной шмурдяк идет в автобокс на крышу.

На рыбалке постоянно сплю таким образом, откидываю спинки задних сидений и растягиваюсь в багажнике немного по диагонали, пол ровный без всяких выступов и т.д. кинул матрасик и вперед..Мой рост 180 см.

Шесть ступеней - фигня какая-то, чессное слово, привыкал месяца два..Помню в Патриот сел в Москве и махнул до Нижнекамска 1100 км, привык сразу и к габаритам, посадке, рулежке (шкворня еще туговатые были, подруливать приходилось), но после перегона стал как по рельсам вплоть до 20 000 км. когда с одной стороны вкладыши убились вхлам.
Намудрили чего-то там с этими передачами, е мае. После 5-и ступенчатой передачи реально испытываешь трудности.

Динамика двигателя 1.6 102 л.с. - до 10000 км пробега - грустно, но можно, после 10000 км - уже лучше, но на груженом с обгонами осторожно нужно. Экономичный, расход 10 л по городу, зимой около 13 с прогревами на автозапуске и короткими переездами на непрогретом движке. По трассе что зимой что летом не знаю расхода, но вообще не напрягает, где то 8 может.

Подвеска - основное преимущество этой машины, очень комфортная, снизу все защищено кроме редуктора муфты (защиту поставил пару дней назад - цена 1220 р, ALFeco). Штатная защита топливопровода, двигателя и кпп - нормальная, а не фикция, проверил уже раза три :D. В общем снизу ничего кроме глушителя не просится на отрыв.

Бездорожье - с умом, явно хуже обычной нивы, похуже Шнивы, но уже не так, ну это и понятно, в минусах у дастера независимая подвеска (читай вывешивается быстрее) муфта греется, пластик бамперов хлипкий, радиатор спереди низко, без защиты на решетку нижнюю - пробивается кусочками нетолстого льда из весенних глубоких луж, отсутствие ESP - сейчас уже ставят за доплату 13000 и тогда уже лучше будет. Но все равно, не хочется на нем грязь месить и т.д. Не для этого эта машина. Ее полный привод - это так, на всякий случай, но в любом случае в этой машине бездорожная составляющая реализована на порядок лучше всех одноклассных кроссоверов. Едет он и по грязи и по снегу, но без экстрима.

Если брать у официального дилера под заказ (в нашем регионе - ТТС), срок ожидания сейчас составляет один месяц или чуть меньше, предоплата 10 000 р, цены - обычно тысяч на 15-20 выше указанных на официальном сайте рено, при этом если ждешь, то никаких допов не впаривает никто, какой заказал, такой и берешь, а вот если приходишь в салон и говоришь - хочу, тебе показывают машину и говорят, эта машина продается еще и с этим и с тем и с тем..но так везде! Ждешь - цена оговорена, хочешь сейчас - плати за допы.

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Сб янв 25, 2014 18:31

Действительно объективно и по теме, а то проедет не проедет, прям как дети, кто кого победит кролик или ежик. :D
Вот маркетинговая политика рено просто бесит. Пришел смотреть авто по стоимости от 450 т.р., а оказывается вывалить нужно 800 и это далеко не предел.
Пришел к дилеру УАЗ, вот Патриот Лимитед, вот комплектация, вот цена, допы хочешь ставь, хочешь нет. Автомобили в наличии выбирай любой, ПТС через три дня.
Все по честному. 8)
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Вс янв 26, 2014 03:52

А я тут знакомому вместо шнивы предлагал дастера брать. Он отцу хочет, в лес по грибы. ПП ему так, на всякий случай. И цены в одном диапазоне.
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Вс янв 26, 2014 09:11

Как раз есть знакомый, который пересел со шнивы на дастера двухлитрового - резюме - очень доволен! Обгоны говорит, после шнивы, одно удовольствие, но уже, говорит, не так смело пускаешь меж голес всякие бугры и т.д. :D как раз, в общем, о чем я говорил, ну и багажник, он теперь там тоже спать может. Он небольшого роста сам.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вс янв 26, 2014 14:12

[quote="Юрген"]Как раз есть знакомый, который пересел со шнивы на дастера двухлитрового - резюме - очень доволен! Обгоны говорит, после шнивы, одно удовольствие, но уже, говорит, не так смело пускаешь меж голес всякие бугры и т.д. :D как раз, в общем, о чем я говорил, ну и багажник, он теперь там тоже спать может. Он небольшого роста сам.[/quote

Ага,а после Патриота сесть в японские или в американские джипы ?…Писаться будем от удовольствия и виззжать.

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Вс янв 26, 2014 14:23

Между шнивой и дастером - разница в цене несущественная.
Между патриотом и примерно одноклассным импортным жипом - пропасть по цене.

Сарказм здесь ни к чему, я объективен, мне Патриот и раньше нравился, и сейчас нравится, после дастера лет через несколько снова буду брать Патриота.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вс янв 26, 2014 14:27

николай писал(а):[
Ага,а после Патриота сесть в японские или в американские джипы ?…Писаться будем от удовольствия и виззжать.
Ну езжу я на работе на TLC 100, обзорность хуже, багажник меньше. Так, - большой Дастер :lol:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вс янв 26, 2014 15:04

[quote="Юрген"]Между шнивой и дастером - разница в цене несущественная.
Между патриотом и примерно одноклассным импортным жипом - пропасть по цене.

Сарказм здесь ни к чему, я объективен, мне Патриот и раньше нравился, и сейчас нравится, после дастера лет через несколько снова буду брать Патриота.[/quote

Ловелаз ты ,однако :D .Одну любил,поменял на другую,потом опять на первую любимую :D

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Вс янв 26, 2014 15:11

николай писал(а):
Ловелаз ты ,однако :D .Одну любил,поменял на другую,потом опять на первую любимую :D
есть такой момент.. :)
не могу смириться с доводами разума, хоть тресни, как вспомню полет и состояние души, когда был на Патриота, вот по нему скучаю, не смотря на все отрицательные моменты, которые мне выпали во время владения..

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс янв 26, 2014 20:24

Юрген писал(а):я объективен, мне Патриот и раньше нравился, и сейчас нравится, после дастера лет через несколько снова буду брать Патриота.
пока соберёшься брать Патрика - ульяновцы из него уже Дустера сделают - так что смысла уже не будет

Аватара пользователя
Дастер
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:41
Откуда: http://duster-clubs.ru/
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дастер » Вс янв 26, 2014 20:28

Ребят. В первом посте же написано. Сравнение этих авто , по меньшей мере , не корректно.
ПАТРИК это автомобиль, ДАСТЕР это кроссовок.
сыр в мышеловке, достаётся второй мыши.

Аватара пользователя
anton!
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 14:13
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anton! » Чт фев 13, 2014 14:33

Батя на Дастера запал. Как отговорить, а?
Золотой лист-2012 года есть...и БУДЕТ!
(МР-155 12/76/710 орех)

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Чт фев 13, 2014 14:41

А зачем отговаривать, сколько отцу лет? У меня отцу 67, на кой ему конструктор дался? Мне кажется им уже не нужны эти машины, у них и так жизнь была не очень легкая..

Это вот мне нужен конструктор в мои 37, огонь горит в одном месте, а им нужны другие машины. Сейчас езжу на дастере, беспроблемная машина,бензин не есть, а нюхает, и .........реально скучно..тупо просто скучно......вот хоть тресни, ничего не ломается, год поездил и понял, что мне нужно. Все познается в сравнении. А им это не скука будет, а бальзам на душу. Пусть берет, вот увидишь, нормально все будет.

Сижу вот на нашем местном форуме дастероводов, накатали аж 15 страниц за 2.5 года общения! Из разряда - я себе поставил брызговики, теперь не грязный, через полгода еще пишу, поставил защиту редуктора муфты, еще через полгода - купил щетки стеклоочистителя, вот у меня дуем в ноги - заглушка отошла - поставил обратно, вот такие...чтобы что то у кого то сломалось, - ничего не было. Вот такой форум дастероводов, а тут интересно, жизнь, идеи, если готов к уазу - он удовольствие доставляет, если не готов - разочарование.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Чт фев 13, 2014 14:54

Юрген писал(а):если готов к уазу - он удовольствие доставляет, если не готов - разочарование.
золотые слова!!!
Был верный, надежный друг: Патр 2006, колеса 32 АТ, пары 4,6, минилифт (пружины от шнивы, серьги от газели)
Пытаюсь воспитать такого же из патра 2012. МТ 31,7, пары 4,6 и лифт подвески 5 см :)

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Чт фев 13, 2014 16:13

technik5 писал(а):
Юрген писал(а):если готов к уазу - он удовольствие доставляет, если не готов - разочарование.
золотые слова!!!
к уазу никогда нельзя быть до конца готовым :lol:

Юрген, а почему сменили патриота?
по дастеру, не знаете какова практика, ставит ли народ на него муды? выдержит ли он их?

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Чт фев 13, 2014 16:22

dr_root писал(а): Юрген, а почему сменили патриота?
по дастеру, не знаете какова практика, ставит ли народ на него муды? выдержит ли он их?
Сменил, потому что появилась возможность такая, и ситуация по жизни была такая, что возможности уазиком заниматься не было, очень много работы было и семья требовала внимания, надеялся на гарантию, но по гарантии замучался ездить, поломки шли одна за другой, вот и сплавил его..о чем не жалею, так как познал в сравнении с другой машиной, дастером, и теперь понял наконец, что есть что, буду теперь брать в конце лета снова патриота.

Муды, да, ставят, но вот честно - ни разу не охота на него муды надевать.. :) если бы была такая возможность, я бы оставил его вторым авто, но такой возможности нет.

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Чт фев 13, 2014 16:24

anton! писал(а):Батя на Дастера запал. Как отговорить, а?
Так, может и не надо отговаривать? Может, Дастер - именно то, что нужно? Сначала надо узнать ожидания от машины, условия эксплуатации и т.п.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Чт фев 13, 2014 16:30

Юрген писал(а):Сейчас езжу на дастере, беспроблемная машина,бензин не есть, а нюхает, и .........реально скучно..тупо просто скучно......вот хоть тресни, ничего не ломается
А вот у моего родственника ситуация другая. В первый год сгорел бензонасос, глючит переключатель поворотов, в морозы не заводится... Это я к тому, что с техникой всякое бывает, и Рено надежностью особо не отличались.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Чт фев 13, 2014 16:36

Я Дустиком доволен. И Патриком доволен. Каждый из них, и оба вместе, дают мне больше, чем я ожидал.
По Рено, - таксисты Логаном довольны.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Чт фев 13, 2014 16:38

Юрген писал(а):
dr_root писал(а): Юрген, а почему сменили патриота?
по дастеру, не знаете какова практика, ставит ли народ на него муды? выдержит ли он их?
Сменил, потому что появилась возможность такая, и ситуация по жизни была такая, что возможности уазиком заниматься не было, очень много работы было и семья требовала внимания, надеялся на гарантию, но по гарантии замучался ездить, поломки шли одна за другой, вот и сплавил его..о чем не жалею, так как познал в сравнении с другой машиной, дастером, и теперь понял наконец, что есть что, буду теперь брать в конце лета снова патриота.

Муды, да, ставят, но вот честно - ни разу не охота на него муды надевать.. :) если бы была такая возможность, я бы оставил его вторым авто, но такой возможности нет.
так а почему дастера тогда меняете?
я вот уже голову всю сломал, что с уазом делать, авто одно в семье и на каждый день. и тоже то одно то другое... по инженерной задумке самое то, что мне нужно... но по качеству.. как 2й авто уаз был бы незаменим.. как единственный я вот думаю что хз..)
комфорт уаза меня полностью устраивает, все характеристики тоже.. только нет доверия машине уже..
но за цену уаза только кетай и дастер и джимни еще.. джимни хорош, но такой он сцк маленький(( а за дастер я опасаюсь, что быстро его ушатаю в какой-нибудь колее лесовозной..(
..и лебедки как на него ставить :D
хотя есть warn portable :) подойдет для всех марок, сейчас бы я купил именно ее, не сильно дороже чем 2 винча с установкой, зато считай раз и на всю жизнь..)

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Чт фев 13, 2014 16:42

Юрген писал(а): возможности уазиком заниматься не было, очень много работы было и семья требовала внимания, надеялся на гарантию, но по гарантии замучался ездить, поломки шли одна за другой
Что же так с УАЗиками-то не везет?
У меня, за два года и 40 т.км., была замена заднего кардана по гарантии из-за вибрации, да вот недавно накрылся электропривод замка двери водителя..., и всё!!!! Из собственных поломок Патриота!!! Правда, в ходе эксплуатации пробил оба бака (запаял), погнул рулевые тяги (выгнул-защитил), смял крышку переднего моста (пока махнул рукой, не мешает), выгнул подножки (махнул рукой), вырвал задний амортизатор и датчик ABS (заменил), ну и всего остального по мелочи, типа царапин, вмятин... То есть езжу не только по асфальту (колеса МТ 32, лифт, шноркель...)
Это всё я к тому, что может машина сама от хозяина избавляется своими поломками? :D
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Чт фев 13, 2014 16:43

В лесовозной колее Дустика не ушатать (до колеи не доехать). Проверено в совместных покатушках.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Чт фев 13, 2014 16:44

Можно я отвечу по МТ? думаю выдержит, но недолго :lol:
покрышки хорошо нагружают трансмиссию, так что если хорошо буксовать, как минимум муфта будет быстро греться. Но тем не менее, думаю аккуратно по чуть чуть можно :) к Слову, видел недавно хендэ тушкан на гудриче МТ...
Был верный, надежный друг: Патр 2006, колеса 32 АТ, пары 4,6, минилифт (пружины от шнивы, серьги от газели)
Пытаюсь воспитать такого же из патра 2012. МТ 31,7, пары 4,6 и лифт подвески 5 см :)

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Чт фев 13, 2014 16:45

ЛОМ и К писал(а): По Рено, - таксисты Логаном довольны.
А куда им деваться? А вот почему-то частники-таксисты на Логанах у нас не ездят, всё на ПРулях, да Грантах больше.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Чт фев 13, 2014 16:47

я прошел этот путь и понял, что в идеале нужно иметь две машины, одну для удовольствия, и одну для перемещения пятой точки, на всякий случай, это если деньги есть. Дастер для меня, при всех его достоинствах - это отличная машина, я искренне так считаю, - не более, чем средство доставки от пунта А до пункта Б. С таким же успехом я бы владел Калиной, Грантой, и т.д, эмоции были бы такими же, т.е нулевыми. Сейчас у меня ситуация маленько по жизни поменялась и появилось время на уазик, огромное желание заниматься его улучшайзингом, появились новые знакомые в этой среде я как в институте уже подготовился к экзамену к этой машине и спокоен. Я тогда купил Патриота на эмоциях и был вообще не готов по матчасти, за что поимел разочарование. Теперь все по другому. Ну примерно так.
Все вышесказанное конечно же ИМХО

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Чт фев 13, 2014 16:50

Dmit писал(а): Что же так с УАЗиками-то не везет?
ну я ж не один такой, таких примеров море, кто-то ездит масло меняет, а кто-то из под машины не вылезает, знаменитая российская лотерея

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Чт фев 13, 2014 16:59

Юрген писал(а):Сейчас у меня ситуация маленько по жизни поменялась и появилось время на уазик, огромное желание заниматься его улучшайзингом, появились новые знакомые в этой среде я как в институте уже подготовился к экзамену к этой машине и спокоен.
Ну, тогда отлично! :D Н
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Чт фев 13, 2014 19:43

Юрген писал(а):
Dmit писал(а): Что же так с УАЗиками-то не везет?
ну я ж не один такой, таких примеров море, кто-то ездит масло меняет, а кто-то из под машины не вылезает, знаменитая российская лотерея
Никакой лотереи - все совершенно закономерно.

Если четко понимать, что купив Патр надо сразу же (!) проверить на нем состояние крепежа, проводов и достаточность смазки в тех местах где она должна быть, то как минимум половина возможных проблем будут железно устранены.
Понимание того что на неподготовленном Патре в серьезные говны сразу соваться нельзя еще больше их уменьшит.
А осознание того что резинотехнические изделия сделанные в современной России долго не живут и лучше их заменить на качественные не дожидаясь кризисной ситуации еще больше сократит неприятности.
Понимание изложенного выше ИМХО устраняет как минимум 90% возможных проблем.
А вот оставшиеся 10% (а вероятно и еще меньше) возможно будут вызваны бракованными деталями - которых сразу не смогли определить.

Сразу хочу отметить - отвалившаяся трубка с форсунки омывателя проблемой не является.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт фев 13, 2014 20:18

Патрик - это Высоко сижу, далеко гляжу, рамный и мостовый, в общем надежный авто на все случаи жизни. Особенно Пикап, вообще не заменим, даже нафиг не представляю как без него. Сейчас езжу на пузатере, передвигаюсь быстро, но страшно.
Хотели Дастера, но ! максималка стоит лям на заднем приводе, и пустой. Взяли новый Оутландер в максималке, 3 месяца ездил, хорошая машина. Взяли Эксплорер новый, мощь, дури! Но я скажу что УАЗ это вообще другие впечатления, просто своя непонятная, но очень приятная тема. С женой сядем раз в неделю, прям ВАУ, УАЗ не продадим, сейчас в тюнинге 3ю неделю. Буду пузатеру продавать, места во дворе мало, а УАЗ на каждый день, а у меня пробеги по 1000 в день бывают и по тонне хлама в багажнике. Брат на финике фх новом, но тоже радуется как ребенок в УАЗе.
УАЗ просто не доделан немного везде, при желании за 100т.р. и отпуска 2 недели можно сделать машину гораздо лучше чем новая, чтобы ездить (не силовики и лебёдки, а демпфер, амы, рессоры, шарик в рулевое, салон, дворники, шумка, навигация+музыка, чип, лифт + колеса поболее и пр...) Ну а дальше предела совершенству нет.
Но семейным флагманским авто думаю должен быть минивен, универсал или паркет, тот же Дастер.
Сорри если не в тему.

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Чт фев 13, 2014 21:02

bakiv писал(а): Но я скажу что УАЗ это вообще другие впечатления, просто своя непонятная, но очень приятная тема.
точно точно :)

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт фев 18, 2014 17:17

подпишусь
BAD BALANCE

Аватара пользователя
ПалПетрович
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 15:33
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПалПетрович » Сб фев 22, 2014 17:38

Хотел взять Патриота, но не судьба. Просто тупо не было в наличии, а наш местный дилер в январе не мог ответить на элементарные вопросы о сроках поставки, комплектации и, главное - окончательной цене. Поэтому взял Дастера (который в салоне был) в максимальной комплектации на МКПП за 788 тыр, который на выходе обошёлся под 900 тыр (включая зимний комплект резины на литье, КАСКО и разные допы типа защиты редуктора и т/бака, сигналки с модулем GSM и прочее). Проходимость и поведение Дастера на дороге меня устраивает, я бы и на Патриоте не полез в говны. Покатаю Даста пару-тройку лет, а там, глядишь, и Патриот окончательно доработают.

Аватара пользователя
Forsazh
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 12:23
Откуда: Москва, ЮВАО, МО г.Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forsazh » Сб фев 22, 2014 21:21

Ядрен Батон... 900 тыс... Дружище, не хочу обидеть, но за такие деньги я бы взял рамного Кайрона (корейского)... Что у меня сделал батя и доволен.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вс фев 23, 2014 08:07

ПалПетрович, не катайся с уазиками в компании.
И будет тебе счастье. :o
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Kabriolet
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kabriolet » Пн мар 10, 2014 11:01

Forsazh писал(а):Ядрен Батон... 900 тыс... Дружище, не хочу обидеть, но за такие деньги я бы взял рамного Кайрона (корейского)... Что у меня сделал батя и доволен.
Хороший вариант. Так и поступил. Но при вышеуказаных доработках. кайрон будет стоить уже не 860тыс. а под 1100000 р.
Кроме того если нужна проходимость, то Патрик существенно превосходит и Рекса и Кая. Кайрон отличная машинка, но скорее ближе к кросоверу, не считая что привод больше задний (на кросоверах практически всех передние колеса ведущие). Да, стоковый какй чуть дает форы Х-Трейлу, но не более (проверено на своем).

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности