Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Рено Дастер

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Сб май 04, 2013 22:24

Юрген писал(а):Салют, земляк :)
нет, не прикидывал, пробег пока 400 км, после трех тысяч буду смотреть, в книжке написано, мотор после 3000 выходит в режим, или вот поеду в июле в Волгоград, на трассе видно будет, но точно и однозначно могу сказать, что расход не расстраивает, в Патриоте меня эта падающая на глазах стрелка уровня топлива просто угнетала, а тут индикация в столбике, не так депрессивно... :D
Сборка-то девайса АЗЛК?

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Сб май 04, 2013 22:44

серп! чо имел в виду?

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Вс май 05, 2013 06:18

Серп писал(а):Сборка-то девайса АЗЛК?
:shock:

Аватара пользователя
Morre
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 12:48
Откуда: Внуково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Morre » Вс май 05, 2013 08:44

Серп писал(а): Сборка-то девайса АЗЛК?
МЗМА )))

Изображение

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс май 05, 2013 08:45

дядя дима писал(а):серп! чо имел в виду?
Наверное вот это - http://auto-globe.ru/cars-renault/gde-s ... eno-daster

Дастера собирают в России, Румынии и Бразилии.
В Румынии он называется Дачия.
Вероятность того что его привезли из Бразилии ничтожно мала.
Вот и остается только вариант того, что он изготовлен в России.

АВТОФРАМОС это бывший АЗЛК.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Вс май 05, 2013 08:56

От АЗЛК там осталась, наверное, только пыль морская.... :)

Аватара пользователя
kyr
Сообщений: 182
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 10:45
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kyr » Вс май 05, 2013 15:42

хорошо,небудем сравнивать с патриотом. сравним с одноклассником шеви нивой. от себя могу сказать, как бывший владелец двух шнив, там где проедет шнива, дастеру и не снилось. видели, знаем. да, нива была немного не сток,но вот кто нибудь сделает на дастере лифт 4-5 см.,поставит блокировку хотя бы одного моста, поставит мудовую резину, вот тогда еще раз сравним. да боюсь денег все это немеряно будет, да в каках муфта откажет. отсюда дастер не та машина,которая обсуждается на сайте внедорожников.

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Вс май 05, 2013 16:36


Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Вс май 05, 2013 16:38

kyr писал(а):хорошо,небудем сравнивать с патриотом. сравним с одноклассником шеви нивой. но вот кто нибудь сделает на дастере лифт 4-5 см.,поставит блокировку хотя бы одного моста, поставит мудовую резину, вот тогда еще раз сравним.
дастеру это все не нужно...

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Вс май 05, 2013 17:04

Пойду банхаммер с полки доставать...
Ну а пока...
kyr-предупреждение за оффтоп, и замечание за попытку воскресить сравнение Нивы...

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вс май 05, 2013 20:38

Поскольку я являюсь и Дастеро- и Патро-водом и являюсь виновником межклубной встречи на бездорожье, имею сообщить;
http://www.uazpatriot.ru/forum/pvd-poez ... -1230.html
с седьмого поста отчёты..
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс май 05, 2013 20:41

ну и ? все пытаетесь сравнить рамный внедорожник и паркетник с несущим кузовом :lol:
вам эксперты сразу первым делом указали на проблемы кузова Дустера при эксплуатации. и чем круче будет бездорожье - тем быстрее кузов поедет во все стороны. :o

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Вс май 05, 2013 20:49

не смешите.. кузов пойдет в стороны, скорее до дыр проржавеет сами знаете какая машина, а озвученная проблемка на Автофрамосе была оперативно решена и на настоящий момент более не актуальна :) завод реально заботится о своей репутации и оперативно устраняет подобные недочеты, в отличие от хорошо известных нам всех производителей, которые ДЕСЯТКИ лет штампуют ошибки, неверные решения и т.п. а люди покупают такие машины и только и остается, что руками разводить в унынии и без надежды, что что-либо когда-либо поменяется на наших заводах...
вон ребята ездили на УАЗ завод, я читал в свое время, сколько предложений вносили и что? накласть им на нас..пипл хавает, а значит можно зарабатывать...
Последний раз редактировалось Юрген Вс май 05, 2013 20:52, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вс май 05, 2013 20:50

Дрон писал(а): ну и ? все пытаетесь сравнить рамный внедорожник и паркетник с несущим кузовом :lol:
вам эксперты сразу первым делом указали на проблемы кузова Дустера при эксплуатации. и чем круче будет бездорожье - тем быстрее кузов поедет во все стороны. :o
Но нивка ездит, и не всем нивкам я могу доказать своё превосходство :no: :unknown: :no: :unknown:
А если подготовить для бездорожья Дастера... :shock:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Вс май 05, 2013 21:05

Юрген, либо прекращаем сравнения в данной теме, либо форум получает ещё одну закрытую тему, а Вы...

Кузов автомобиля не является абсолютно жесткой конструкцией и при нагрузках в узлах накапливается усталость следствием которой могут стать деформации. Самые серьёзные нагрузки именно в условиях бездорожья. Не советую устраивать спор по поводу... что для кого бездорожье и достаточны ли нагрузки...

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Вс май 05, 2013 21:14

Юрген писал(а):
kyr писал(а):хорошо,небудем сравнивать с патриотом. сравним с одноклассником шеви нивой. но вот кто нибудь сделает на дастере лифт 4-5 см.,поставит блокировку хотя бы одного моста, поставит мудовую резину, вот тогда еще раз сравним.
дастеру это все не нужно...

не нужно и нельзя!!!! 8)
вроде все согласились- неплохая машина в СВОЕМ классе, и не надо ее настырно толкать под к-700. :x :x

сам был готов на него в качестве городского авто, но попал на стройку в деревне :cry: :cry:
теперь тока классика - рама+мосты-цена=патр :bojan2:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс май 05, 2013 21:53

Юрген писал(а):не смешите...
вы знаете какой я серьёзный чел - я даж сам себе в зеркале никогда не улыбаюсь 8)

с месяц назад мы ехали по трассе в Белоруссии и на скорости под 100 на заснеженном участке улетели с дороги. машина пропахала по сугробам метров 10 и закопалась передом по самое лобовое стекло. и стояла машина примерно под градусов 45. заднюю дверь заклинило малость так что отломал ручку двери, но всёж открыл. потом подъехали военные и огромным армейским МАЗом выдернули с трудом. а мы поехали себе дальше и так и ездим без проблем. все двери на месте и все щели остались таким-же.
вот я и думаю после этого - что-бы былоб если не Патрик, а пузотёрка с несущим кузовом. сломался-бы кузов просто пополам, и как уж точно без последствий это не прошло-бы.

по молодости ещё был случай. в первый месяц эксплуатации, забуксовал на перекрёстке в снежной каше. на заднем приводе. машина резко развернулась и вылетела на газон. но так как там было ограждение заваленное снегом, то просто заехал на полметровое ограждение газона. в итоге машина стояла под углом градусов 40, а передние колёса практически весели в воздухе. и ничего - выехал сам и поехал себе дальше.

рама это вещь для внедорожника обязательно необходимая :wise:

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вс май 05, 2013 22:03

Юрген писал(а): завод реально заботится о своей репутации и оперативно устраняет подобные недочеты, в отличие от хорошо известных нам всех производителей, которые ДЕСЯТКИ лет штампуют ошибки,.
Как-то громко сказано. Чуть увеличили шовчик, который треснул. Про трещину на лобувухе вообще ни слова. Трещащий по щвам кузов просто так не усилить, слишком пространственная конструкция.

И что эти заботливые не просчитали кузов до, а испытывают на реальных потребителях?

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вс май 05, 2013 22:09

проходил мимо писал(а): вроде все согласились- неплохая машина в СВОЕМ классе, и не надо ее настырно толкать под к-700. :x :x
Так ее толкает ихний маркетолог, а вовсе не конечный потребитель. Пишите им гневные письма.

Аватара пользователя
Morre
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 12:48
Откуда: Внуково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Morre » Вс май 05, 2013 22:33

kyr писал(а):хорошо,небудем сравнивать с патриотом. сравним с одноклассником шеви нивой. от себя могу сказать, как бывший владелец двух шнив, там где проедет шнива, дастеру и не снилось. видели, знаем. да, нива была немного не сток,но вот кто нибудь сделает на дастере лифт 4-5 см.,поставит блокировку хотя бы одного моста, поставит мудовую резину, вот тогда еще раз сравним. да боюсь денег все это немеряно будет, да в каках муфта откажет. отсюда дастер не та машина,которая обсуждается на сайте внедорожников.
Дак опять, чего равнять тёплое с мягким. Ниву с понижайкой, и Дастер без оной. Какой же это "одноклассник".

Про подготовленные машины вообще нет смысла речь вести.

проходил мимо писал(а):и не надо ее настырно толкать под к-700. :x :x
У кого с головой всё в порядке, тот и не толкает. И не будет её запихивать туда, где для Патриота всего лишь лёгкая прогулка.

Kol888 писал(а): Как-то громко сказано. Чуть увеличили шовчик, который треснул. Про трещину на лобувухе вообще ни слова. Трещащий по щвам кузов просто так не усилить, слишком пространственная конструкция.
Наверное, увеличили настолько, чтобы больше не треснул.

А что с лобовым, трескается у всех Дастеров при проезде лежачих полицейских?.. :wink:

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пн май 06, 2013 07:29

Вы заметили в ролике,что Дустер катался по булыжной дороге,а Нива по грязюке.

Аватара пользователя
Дастер
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:41
Откуда: http://duster-clubs.ru/
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дастер » Пн май 06, 2013 12:03

николай, вот тут совсем не мостовая. А дусёк стоковый. Почти.)))
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=744
сыр в мышеловке, достаётся второй мыши.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Пн май 06, 2013 19:48

Изображение
видали на заднем плане за Дустером машинку с силовым каркасам !
я в Новгороде видел подобную Нивку 3дв. смотрится шикарно просто.

Аватара пользователя
Bubi
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 18:33
Откуда: Новомосковск Тульской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bubi » Вт май 07, 2013 16:02

Не смотря на некоторые колкие высказывания патроводов я рад что Дастер-клуб и Уазпатриот-клуб камрады. Сойдём за младшего троюродного брата который сильно болел( французским насморком :lol: ). Для себя допускаю мысль что Дастер для меня переходная(учебная) машинка для более серьёзного в плане проходимости аппарата. А так-3 тыка, полёт нормальный, стёкла не трескаются, ничего не отваливается. Недавно ездил с Шнивой по относительным говнам-так вот Шнива на голову выше Дастера, где Шнива проезжала на 40 км/ч я плёлся 10-20 и разок таки чиркнул защитой картера. А уж с Патриком сравнивать :shock: -ето нонсенс! Всем удачи, мир, дружба, жвачка!

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Вт май 07, 2013 19:10

Для себя допускаю мысль что Дастер для меня переходная(учебная) машинка для более серьёзного в плане проходимости аппарата.

точно полный привод неизлечим :friends: :friends: :friends:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт май 07, 2013 20:31

У меня(точнее у жены) сейчас есть еще и Аутлендер, но жене я сказал так: "Забудь про то, что говорили в салоне и в рекламе. Это не внедорожник и воспринимай его как Гольфа(ее предыдущая машина) и будет все в порядке."
И восприняла она это серьезно после того как на одном пятаке я в течении 30 минут своим Патром вытащил - Рено Колеос, Сузуки Гранд Витара, СангЙонг Кайрон и Волгу 3110 + отговорил туда лезть Хёнде Тусан и Хёнде АйИкс 35. И все они находились друг от друга в 10 метрах и все они сидели на брюхе и считали себя владельцами внедорожников. И их не остановил первый засевший Кайрон и думали, что они лучше проедут.

Вот то. что я говорил жене хочу повторить и Дастероводам. Машина она хорошая, да только лучше десять раз подумать прежде, чем лезть куда-то. То, что вы развернетесь - это не значит, что вы лох,лузер, неудачник и т.д. по списку. Это значит, что вы бережете машину и напрасно засирать и ломать ее не собираетесь.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Вт май 07, 2013 23:04

То, что вы развернетесь - это не значит, что вы лох,лузер, неудачник и т.д. по списку

-это значит то, что Вы правильно оцениваете возможности своего авто,и наверняка прибудете на место быстрее чем "профи",хотя и в объезд, и не убьете пол дня на земляных работах и в поисках трактора :lol: :lol: :lol: , конечно если это не цель поездки :P :P --это относится не только к дастеру но и др. авто, в тч и патру 8),его просто откапывать гораздо сложнее

дастер наверное самая удачная машинка по соотношению цена-качество-возможности в своем классе,и сможет проявить себя так, как заявлено в рекламе, но сколько будет стоить подготовка и последующий ремонт :o
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Ср май 08, 2013 08:17

Восьмой писал(а):У меня(точнее у жены) сейчас есть еще и Аутлендер, но жене я сказал так: "Забудь про то, что говорили в салоне и в рекламе. Это не внедорожник и воспринимай его как Гольфа(ее предыдущая машина) и будет все в порядке."
Говорят Аутлендер даже сертифицировали как внедорожник. Ихние маркетологи тоже научились играться словами. :D Многие наверное видели рекламу с Аутлендером, где мальчик типа находит касатку выброщенную на берег. Далее Аутлендер приезжает на берег, цепляет эту касатку, и потом сразу идет видеоряд где все радуются, что спасли животное. Сам момент утягивания животного понятно не показан, т.к. диаметр касатки ~0.7м, т.е. Аутлендеру пришлось бы заехать минимум на метр в воду, что для него технически невозможно. Не говоря о том, что даже на пляже с песком ввиду низкопрофильной резины, которую не стравишь, Аут зароется мигом. Вообщем кругом обман. :?

Аватара пользователя
Дастер
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:41
Откуда: http://duster-clubs.ru/
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дастер » Вт май 14, 2013 20:13

Всем привет! У нас планируется небольшой пленэйр.
Правда не совсем ваш формат, но всё же.
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1057
Говномеса не обещаем, но рыбалку и весёлую компанию гарантируем. Если найдутся желающие- велкам.)))
Как то так.)))
сыр в мышеловке, достаётся второй мыши.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вт май 14, 2013 21:34

Дастер писал(а):Всем привет! У нас планируется небольшой пленэйр.
Правда не совсем ваш формат, но всё же.
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1057
Говномеса не обещаем, но рыбалку и весёлую компанию гарантируем. Если найдутся желающие- велкам.)))
Как то так.)))
Тем не менее, Спасибо за приглашение, Дастер!
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Дастер
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:41
Откуда: http://duster-clubs.ru/
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дастер » Ср май 15, 2013 07:40

ломик ,всегда пожалуйста.)) Мы рады всем.
сыр в мышеловке, достаётся второй мыши.

Аватара пользователя
Дастер
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:41
Откуда: http://duster-clubs.ru/
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дастер » Вт май 21, 2013 18:18

Дастер писал(а):Всем привет! У нас планируется небольшой пленэйр.
Правда не совсем ваш формат, но всё же.
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1057
Говномеса не обещаем, но рыбалку и весёлую компанию гарантируем. Если найдутся желающие- велкам.)))
Как то так.)))
Немного АПну с добавлением
Бронируем вторую ( соседнюю) базу. Места пока есть.
А желающие у вас?
Будет ещё футбол. Москва-Питер.
Можем меж клубами мяч попинать.)))
Ещё раз велкам.
сыр в мышеловке, достаётся второй мыши.

Аватара пользователя
nightwish1976
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 19:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nightwish1976 » Вт ноя 12, 2013 18:19

Дастер конечно не самый плохой авто, но сравнивать с Патриотом не корректно:-) разные они очень:-)

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вт ноя 12, 2013 18:56

В сентябре сделал на Патрике три "плеча" по 1300 км, в ноябре - два по 900. Тяжело. На Дастере было бы легче раза в полтора. И быстрее.
Пока на убитом асфальте ходов подвески хватает, Дустик "делает" Патрика безо всякого почтения.
Машины обе просто класс!ные.
Сравнивать их, - как два пальца. Большой и указательный. Каждый удобен по своему. :wink:
http://www.drive2.ru/cars/renault/duste ... r/lomikom/
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Вт ноя 12, 2013 20:20

И все таки, ИМХО, не понимаю я назначения кроссоверов, подобных Дастеру. Ни там, ни сям... Так как и на бездорожье не выехать, и на асфальте есть машины поудобнее. Но это ИМХО.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Аватара пользователя
glu_iv
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение glu_iv » Вт ноя 12, 2013 20:25

Dmit писал(а):И все таки, ИМХО, не понимаю я назначения кроссоверов, подобных Дастеру. Ни там, ни сям...
А я вот не понимаю назначения пузотерок в России... ИМХО Кроссоверы это минимум что должно быть на Руси))) Особенно зимой, когда почти 100% водителей обычных легковушек превращаются в тяни-толкаев.
А Дастер из них по соотношению цена/качество оптимален!

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Вт ноя 12, 2013 20:54

glu_iv писал(а):А я вот не понимаю назначения пузотерок в России... ИМХО Кроссоверы это минимум что должно быть на Руси))) Особенно зимой, когда почти 100% водителей обычных легковушек превращаются в тяни-толкаев.
Всё просто, на самом деле. Есть "цивилизация" с ГОСТами и в виде асфальта, грейдеров, снегоуборщиков и т.д. Там живут пузотерки. Если коммунальные и дорожные службы будут брать в расчет только 4ВД, то короссоверы будут чистым недоразумением на дорогах страны. А так как, все-таки, по ГОСТам, дороги должны быть проезжабельны для моноприводов, то кроссоверам в этих условиях комфортно и не более.
Есть бездорожье, где нет ГОСТов. Там можно словить бревно в колее, сесть на пень, нырнуть в лужу, въехать по сухому, а выбираться через кашу или болото. Уровень горных рек может за считанные часы подняться на пол-метра. И что самое главное, всё это может быть сюрпризом! То есть едешь под лозунгом:" А я далеко не полезу...", а на деле попадаешь в "засаду". А всё потому, что нет ГОСТов! И должно быть крепкое железо, прочная рама, не убиваемая ходовка, а уже потом высокая проходимость.
Поэтому, ИМХО, кроссовер не может быть "хорошим за свои деньги", потому что кроссовер вообще не может быть хорошим! Он просто "паразитирует на цивилизации" в одних случаях, и бесполезен в других.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Аватара пользователя
glu_iv
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение glu_iv » Вт ноя 12, 2013 22:45

Dmit писал(а): Всё просто, на самом деле.
Да вот было бы так просто... Если даже в областных центрах зимой наступает транспортный коллапс... И если улицы еще худо бедно разгребают, то во дворах стихийное бедствие! Да это Россия с ее ГОСТами))) И тот же Дастер да бездорожье может ОЧЕНЬ много, больше чем может показаться на первый взгляд.
Я с вами в корне не согласен, вот Патрик хорош не во всех дисциплинах, а Дастер во всех достоин. Да на бездоре он хуже Патра, на шоссе хуже того же Киа Рио, но в общем и целом он универсальнее приспособленнее. Нечто среднее арифметическое, "золотая середина". А истина как говориться всегда именно где-то между. И именно для России кроссовер считаю оптимальным выбором. Почему в России? Да по тому, что подавляющее большинство не может себе позволить одну машину для грязи, вторую для шоссе, третью семьей кататься, четвертую на строительный рынок ездить... а так получается от всего понемногу, все в одном. Патр тоже универсален, но он хуже на трассе, прожорливее, сложнее в управлении, но на другой чаше весов лучшая проходимость, большая вместимость. Он более узкоспециализированный.

Так что ИМХО при наступлении цивилизации скорее такие как Патр станут недоразумением, что к стати и подтверждает общая тенденция кроссоверизации "настоящих" проходимцев. Рамы исчезают, мосты уже почти исчезли, блокировки заменяют электронными имитациями...

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Рено Дастер

Сообщение r0mis » Вт ноя 12, 2013 22:54

Шапка темы писал(а):

От модератора:
Тема здесь - обсуждение паркетника Рено Дастер.

С Патриотом его никто не сравнивает - классы и функциональное назначение разное.


Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт ноя 12, 2013 23:20

недавно катался с нивоводами и удивился ломучести их машин. С Дастером таже история ? Была, есть или будет?
Насколько он надежен в жестких условиях, естественно соответствующих его характеристикам?

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вт ноя 12, 2013 23:26

А чего ему ломучим то быть? База то у него от Логана, а уж он обкатан не один год. Ездили же патриотоводы в Дастер-клуб на масленницы и покатушки. Застревали Дастеры иногда, тягали их Патрами и Нивами, но вроде все живы остались. Чего не скажешь о Патрах после наших покатушек :D
Сам присматривался к Дастеру, когда Патра менять собирался. Все бы хорошо, но в нем уже спальник не сделаешь. Потому Патра поменял на Патра, но Дастера продолжаю в уме на будущее держать.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт ноя 12, 2013 23:37

Да в том то и дело, что УАЗы ломаются в самой .опе. Где я с нивами катался, там была трасса для стандарта на МТэшке и ни каких особых проблем. Но для нив такое испытание оказалось тяжелым.
Вот и интересен предел для Дастера. С чем сравнить можно. Я, конечно, понимаю, что "стандарт" для УАЗа, то для Дастера полный трэш, но все же может кто-то знает пределы этой машины?

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вт ноя 12, 2013 23:49

Дастер немного для других целей предназначен, чтобы искать его предел в грязи для Патриота :D

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср ноя 13, 2013 00:10

r0mis писал(а):Дастер немного для других целей предназначен, чтобы искать его предел в грязи для Патриота :D
почему спрашиваю:
есть человек с желанием купить Дастера, для поездок на дачу. На дачу ведут две дороги - по каменистой и проезжабельной для всех грунтовке и вторая-грунтовка через колхозное глинистое поле. Вот через поле самая короткая и приятная дорога, но при условии дождя ехать туда - риск. ВОт и интересно справится Дастер или нет.

Наверное надо к Дастероводам попасть на покатуху и посмотреть-пощупать эту машину

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Ср ноя 13, 2013 00:26

По глине Дастер идёт очень достойно. Лишь зверская колея и ямы, ухабы, становятся проблемой. А на резине, чуть лучше и повыше стоковой..
Посмотрите в нете.
P.S. На стандартной резине цепи ставятся легко. Зазоры хорошие.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Ср ноя 13, 2013 06:06

glu_iv писал(а): И тот же Дастер да бездорожье может ОЧЕНЬ много, больше чем может показаться на первый взгляд.

Патрик хорош не во всех дисциплинах, а Дастер во всех достоин.
В том-то и дело, что Патриот хорош, но не везде! И приобретают его с определёнными целями.
Дастер и ему подобные кроссоверы не хороши везде! На асфальте так себе, хотя, по управляемости, лучше Патриота. На бездорожье вообще ни как! Не внедорожник Дастер, и даже не проектировался, как внедорожник. К примеру, мой Патриот выдержал удар бревна снизу при переезде брода, выломало только задний амортизатор http://www.youtube.com/watch?v=3aINADpI ... DQLi_uVsWg (первое, что свпомнилось, мой Патриот с боксом на крыше) . А что было бы со смешными тягами Дастера? Уехал бы он своим ходом? И если скажите, что он, Дастер, не для этого, тогда и не говорите о бездорожье вообще! Говорите о мокрых дорогах на дачу, сугробиках у подъезда, но не о бездорожье! Люди же читают и верят, ведь на форуме УАЗ-Патриота пользователи с высокой репутацией отзываются о Дастере, как о вполне достойном автомобиле на бездорожье! Вам деньги за рекламу платят, чтобы так лукавить?
Последний раз редактировалось Dmit Ср ноя 13, 2013 06:09, всего редактировалось 1 раз.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Ср ноя 13, 2013 06:08

Dmit писал(а):И все таки, ИМХО, не понимаю я назначения кроссоверов, подобных Дастеру...
Их назначение - продавать дешёвую вещь Дорого!
Ведь разговоры и лишение Патра рамы ходят как минимум 3-ий год. До Электрической раздатки - уже дожили!

Кстати по версии автожурналов Патриот и Дастер находяться в разных группах, а потому их сравнивать Не коректно.

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Ср ноя 13, 2013 06:13

TXA писал(а): Кстати по версии автожурналов Патриот и Дастер находяться в разных группах, а потому их сравнивать Не коректно.
Да в том-то и дело, что все чаще приходится слышать слова, типа: " ...зачем тебе прожорливый, неповоротливый УАЗик, когда 90% пробега у тебя по асфальту и городу? Купи кроссовер, и на дороге удобнее, а когда надо, и по бездорожью проедет..." Бесит, блин! Народ ведь рекламе верит всё больше и больше.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Ср ноя 13, 2013 06:35

Dmit писал(а):... Бесит, блин! Народ ведь рекламе верит всё больше и больше.
Для того реклама и придумана - двигатель торговли блин.
Для людей которые ремонтируют машины на сервисах и не выезжают далеко от дороги - "главное понты" /А.Б. Пугачева "Фабрика звезд"/
Хотя вот основной рекламированный цвет Дастера - похожий на цвет детской неожиданности - должен настораживать нормальных людей. Он чётко даёт сигнал мозгу - Г!
Плюс правельный подход и человек пришедший за дешевой машиной (пустой) от её отсутсвия, берёт себе что есть, в навороченной комплектации.
Маркетологи не зря хлеб едят - они выяснили, что слабые люди не могут себе позволить имея в кармане деньги и намерения приобрести что-то, отступят от этого из-за того, что машина оказалась дороже, порой почти в 2 раза.
Если бы Патриот рекламировали так: http://www.youtube.com/watch?v=YJg3hAccwOo : а многие особи мужского пола ассоциировали себя с на100ящим муж_чино-й, а не ч..-носом. То у Патра мало бы было конкурентов. Ещё пример: "... Или может быть УАЗ, который со своим «Патриотом» нос в нос соперничает с «Тойота ЛэндКрузер» или с БМВ Х5? За что? Непонятно...." отсюда: http://auto.59.ru/text/column/652652.html

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср ноя 13, 2013 18:33

Восьмой писал(а):недавно катался с нивоводами и удивился ломучести их машин. С Дастером таже история ? Была, есть или будет?
Насколько он надежен в жестких условиях, естественно соответствующих его характеристикам?
Нива в стандарте НЕ ломучее других, Дастер аналогично.
Другое дело, что запаса прочности на установку всякого внедорожного тюнинга может и не хватать, как у Нивы.

Да и не внедорожник Дастер, а вседорожник (просто поговорку "русские называют дорогой то место, где собираются проехать" к нему надо применять с гораздо большей осторожностью, чем к УАЗу) :)
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности