Страница 2 из 2

Re: Патриот на вторичном рынке

Добавлено: Вт мар 22, 2016 19:52
Влад
akinva писал(а):Лимитед с завода был 930, сейчас 960. К осени после выборов уйдет за 1 млн. В ближайшие годы при условии понижения ставки потенциал роста до 1,4. В абсолютных величинах нынешний покупатель новой машины практически ничего не теряет. Лично у меня зарплата не растет, тем более такими темпами ...
ну вроде там же какая то программа щас по распродажам?
ну а если не попадаете, то и хрен с ними, с 960, оно того стоит, просто выберете машину что на вас смотрит....
(лично я сам не ожидал от Уаза такого) он стал приятным!!!

Патриот на вторичном рынке

Добавлено: Ср сен 07, 2016 16:57
Julia
Всем добрый день! На форуме впервые поэтому не судите строго. Вот такой вопрос: сейчас владею небольшой иномаркой, но мечтаю о Патриоте. Необходим по ряду причин. Есть ли возможность купить Патриот с бюджетом 300-330т.р.?

Патриот на вторичном рынке

Добавлено: Ср сен 07, 2016 17:09
mservis
Если постараться найти можно, но за эту цену к нему придется приложить руку, он будет либо гнилой, либо убитый.
Но может и повезет.

Патриот на вторичном рынке

Добавлено: Ср сен 07, 2016 18:02
Tigroezh
Мой по тренд ину хотели забрать за 200, у меня 2010 год

Патриот на вторичном рынке

Добавлено: Ср сен 07, 2016 20:12
38 рег.
Julia писал(а): Есть ли возможность купить Патриот с бюджетом 300-330т.р.?
В Ульяновске нет . Путнего ниче не купишь . ( нет . конечно всякое возможно .и может повезти и подвернется достойный аппарат но достойный в сравнении с другими корытами за эти деньги . )

Патриот на вторичном рынке

Добавлено: Сб сен 10, 2016 21:55
ARIES
Боюсь, девушке с Патриотом в такой бюджет будет туго... Не хочу пугать или отговаривать, на Драйве есть дамы-патроводы. Но Вы должны понимать, что за эти деньги это будет головная боль 99%. У меня половинка ездит на своем Патриоте. Но он новый, обслуженный и с бесплатным приложением "милый, там чего-то...". Так что скорее посоветовал бы добавить к озвученному бюджету 150-200 тыров. Причем выбор в таком случае производить с человеком, который разбирается именно в Патриотах.

Патриот на вторичном рынке

Добавлено: Вс окт 30, 2016 15:48
Вишер
Меньше чем за 400 будет беда, а не машина, Патриот гниет очень быстро, я 10 лет боролся с коррозией последний продал за 420 не гнилой, не битый, карябаный -да. Покупать 3-й не планирую, за 900 тыр машина должна быть оцинкована ИМХО.

Патриот на вторичном рынке

Добавлено: Сб дек 03, 2016 22:44
Качок
Антикор полный делать обязательно-6лет и намека не будет на ржу. В 2011 брал нового Патропикапа за 590 т.рублей, жестко катал его по горам и разбитым грейдерам 82 тыс.км. На 80 тыс.км.поменял сцепу, вальнул кастор, подкрасил раны и продал за 500 т.рублей,считаю что нефига не потерял-свое он отбил и не раз, вот только пикапа вообще тяжко продать в нашем регионе,сейчас катаю второго пикапчика, за 157 тыс.км перебрал только шкворни и сцепление....продам видимо за те же деньги что и взял(судя по росту цен на новые). Вобщем то картина на Патриоты с 2009 года такая: сколько лет не катаешься-продаешь(если нет косяков щипающих глаза) на 15% дешевле чем покупал.

Патриот на вторичном рынке

Добавлено: Сб янв 14, 2017 22:58
Skodnik
Решил продать свой авто, так как необходимость во внедорожнике отпала, пришли к тому что 2 машины в семье не к чему (Октавия + Патриот) в идеале хотим кросcовер небольшой.
Обращаюсь к Вам что бы Вы здравым смыслом и трезвым взглядом оценили сколько может стоить конкретный автомобиль.
Патриот 2015 г.в. (забрал у ОД в середине года)? , двигатель бензиновый, пробег 15 000 км. без ДТП, владелец 1, управлял тоже один человек, курящих нет салон чист и не прокурен, детьми не уляпан (сынишка пока еще в люльке ездит), комплектация лимитед, теперь что из допов сразу сделано у ОД:
заменены ролики;
антикоррозийная обработка;
выведены сапуны;
установлена пневмосистема (компрессор беркут 24, ресивер 8 литров тоже беркут) вся система спрятана за пластик в заднем крыле, выход выведен к горловине бензобака;
пневмоблокировка Спрут (задний мост);
самоблок Квайф (передний мост);
Хабы AVM ручные усиленные;
фаркоп мощный под квадрат с розеткой;
бортовой компьютер;
гидроник;
дифлеторы;
защиты рулевых тяг, картера, КПП, раздатки.
Далее делал не у ОД: сигнализация старлайн с автозапуском (гидроник привязан к ней), сделана хорошая вибро-шумо-изоляция (пол, потолок, все двери),штатные колеса все заменил купил литые диски с 20 вылетом (9 шт все одинаковые), резина в одном размере 235/85, зимняя шипованная нокиан ЛТ, летняя кумхо МТ, усилили крепления передних амортизаторов, заменили салейнтблоки в рессорах и противоскрипыне пластинки на полиуретан (родные скрипели жутко), заменил антифриз на TLS, сделана неплохая музыка (голова Кенвуд, усилитель аудио систем К105,4, динамики Фокал, и МТХ играет чисто), заменил термостат на ТАМА, обшивку всех дверей переделали на винтовые заклепки (ничего не топырщется, не резонирует), установлен видеорегистратор хороший не Китай.
Масла меняются в круг дважды в год. Машина эксплуатируется на севере, где дороги химикатами не посыпают, максимум песочком посыпят и то хорошо.
Приобретен но не установлен шноркель, шкворня ваксойл. С машиной естественно планирую отдать все это добро, еще в нагрузку стропа динамические, еще одну пневмоблокировку Спрут, домкрат (родной выбросил) купил бутылочного типа на 5 или на 8 тонн, фильтра масла что осталось.
В общем вложены и деньги и время. Несмотря на то что все это было сделано покататься в грязи не представилось возможности, эксплуатация в городе работа-дом.

Сообщение написал что бы услышать мнение владельцев таких же автомобилей знающих и понимающих, и для себя понять сколько реально можно просить денег за конкретный автомобиль.

Патриот на вторичном рынке

Добавлено: Вс янв 15, 2017 10:51
Volodya
Дело не в том, что мы знаем и понимаем, а в том, сколько сейчас на рынке за него дадут. Искать нового владельца, который оценит и оплатит тюнинг, можно, но это будет долго, может вообще не продашь никогда, поэтому смотришь сколько за аналогичные просят, отнимаешь процентов 10-15 и продаёшь. А тюнинг проще отдельно продать.

Патриот на вторичном рынке

Добавлено: Вс янв 15, 2017 11:32
Uygur
Приведу свой пример:
- после гибели своего Патриота "в полном фарше" с допами и усилениями, по факту
экспедиционник/трофи, неспешно ищу себе Патриот, начиная примерно г/в с 2013г.
Могу поехать в салон и купить новый (упаси Господь, я не сноб, не выбражуля и не Рокфеллер, но, тем не менее...), этого мне делать не хочется, тем более, что-то мне не по сердцу китайские глаза.
Я сам продавал предыдушие машины, в т.ч. с приличными допами, и не один такой на форуме.
Так вот, все допы, с которыми продаются б/у машины, ничего не будут стоить, и, кроме того, косячно установленные (при покупке не проверить), принесут проблемы.

Вопрос: зачем мне машина с допами, лучше взять "голую" в максималке, да допиливать самому.

И в оконечке найду машину наверняка до 650 т.р. за 2015-16г. при условии "обмен машины на наличку сейчас прям, только доехать до продавца и пробить по базам".

А вы, наверняка, менее 850 т.р. можете посчитать оскорблением...

Патриот на вторичном рынке

Добавлено: Вс янв 15, 2017 12:43
Skodnik
Я понимаю что кому то допы не нужны, кому-то они необходимы. Если этот автомобиль реально стоит сейчас 650-700 тыс но мне проще его оставить и пусть себе стоит для редких вылазок на природу кроме как потери стоимости за набегающие года ничего не теряю (налогом у нас до 150 л.с. авто не облагается). Реально если все посчитать то данный автомобиль мне обошёлся примерно в 1,5 миллиона -+ с учётом всех допов и стоимости самого автомобиля. Конечно я бы хотел получить за него хотя бы 1 миллион -+ но возможно я много хочу и по этому написал здесь какова реальная цена. Говоря о допах у нас обязательно покупатель ищет с автономным обогревом, автозапуском и двумя комплектами колёс (специфика региона), без этого продать сложно.

Патриот на вторичном рынке

Добавлено: Вс янв 15, 2017 13:45
barkozych
Реально можно за 800 попробовать, за больше вряд ли купят, новый от 809 кажется пусть в минималке и без допов, но люди будут именно с этой ценой сравнивать, поэтому при продаже перечисляйте все функции комплектации лимитед, так как на новый некоторые допами уже идут.

Патриот на вторичном рынке

Добавлено: Чт янв 19, 2017 12:07
Куроновод
В 2014-м взял Ssang Yong Kyron 2.3 в максимальной комплектации за миллион рублей.
Сейчас Патриот столько стоит...
Зато Крым наш, парни!

Патриот на вторичном рынке

Добавлено: Чт янв 19, 2017 14:31
Качок
Да и не говори-Газель мильон сто! Соболь4х4 с дизелем мильендвести без кондера, подушек, без есп и блокировка за доп.деньги. и это 2016 года. Патриот сцука дешевле в полном фарше....а Крым да!наш...но цены даже на б/у авто там самые дорогие

Патриот на вторичном рынке

Добавлено: Чт янв 19, 2017 18:59
nik333
Качок писал(а): Да и не говори-Газель мильон сто! Соболь4х4 с дизелем мильендвести без кондера, подушек, без есп и блокировка за доп.деньги. и это 2016 года. Патриот сцука дешевле в полном фарше....а Крым да!наш...но цены даже на б/у авто там самые дорогие
А при чём тут Крым? Крым был бы и не НАШ,но цены были бы ни сколько не меньше....Доллар нам не американцы подняли,центробанк,чтоб не терять доходы из-за дешевеющей нефти...

Патриот на вторичном рынке

Добавлено: Пт янв 20, 2017 14:51
lexmak
Куроновод писал(а): Зато Крым наш, парни!

Может отделим кур от котлет. На форуме запрещена политика. В любой форме!


А Крым действительно наш и 95 % (условная цифра) пользователей ресурса uazpatriot.ru этому рады!

Патриот на вторичном рынке

Добавлено: Чт фев 02, 2017 21:15
Skodnik
В общем машину продал за 900 тыс. в целом считаю неплохо.

Патриот на вторичном рынке

Добавлено: Вс фев 05, 2017 09:24
barkozych
Skodnik писал(а): В общем машину продал за 900 тыс. в целом считаю неплохо.
Это совсем даже неплохо)) [!]