Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена Патриота на,что?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Долго мучаюсь,черви мозги жуют,бьют по вискам и потихоньку седую репу ;мож приобрести паджерика 4.На пенсию ещё рановато,но и лень в мои года делать Патриоту абгрейд.У друга Паджерик 4,Т.О.как на Патриоте(есть фирмы для внедорожников)и цены на обслуживание ± одинаковы.
Так уж влезть в кредит по самые гланды и прикупить Паджеру Спорт или 4.Вот так в думаю
Так уж влезть в кредит по самые гланды и прикупить Паджеру Спорт или 4.Вот так в думаю
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Знаете, почему я прикупил Патриот?
Ответ: с ним не скучно. Проблем, правда, он пока не доставляет, но заставляет держать порох в пороховницах, а ягоды в ..., а то за 5 лет (через 16 дней) Ssang Yong Кайрон отучил крутить гайки и держать нос по ветру. Плохая буржуйская привычка.
Ответ-2: в чужих руках всегда толще, но фактически - не факт.
И, наконец, ответ-3: Паджерики, особенно новый Спорт, увы, не стоят запрашиваемых за них денег.
У нас на форуме MySsY человек, поменяв Кайрон на нулёвый ПСпорт, за 9 мес. очень сильно разочаровался в нем...
Вот одна из его тем, если интересно http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=22427
Ответ: с ним не скучно. Проблем, правда, он пока не доставляет, но заставляет держать порох в пороховницах, а ягоды в ..., а то за 5 лет (через 16 дней) Ssang Yong Кайрон отучил крутить гайки и держать нос по ветру. Плохая буржуйская привычка.
Ответ-2: в чужих руках всегда толще, но фактически - не факт.
И, наконец, ответ-3: Паджерики, особенно новый Спорт, увы, не стоят запрашиваемых за них денег.
У нас на форуме MySsY человек, поменяв Кайрон на нулёвый ПСпорт, за 9 мес. очень сильно разочаровался в нем...
Вот одна из его тем, если интересно http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=22427
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А между тем,
Т.е. Паджеро Спорт, даже российской сборки, стал теперь вдвое дороже Патриота.Официальные дилеры Mitsubishi начали прием заказов на обновленный Pajero Sport российской сборки. Локализация производства этой модели позволила снизить ее стоимость - в среднем автомобиль, в зависимости от комплектации, подешевел на 30 тысяч рублей.
Теперь цена на Pajero Sport начинается от 1 319 000 рублей. За эти деньги покупатель получает автомобиль с 2,5-литровым мотором и МКПП. Цена на модель с 3,0-литровым мотором и АКПП в максимальной комплектации Ultimate начинается от 1 629 000 рублей.
Японские дизайнеры приблизили внешний вид автомобиля к флагману модельного ряда Mitsubishi Pajero 4, заменив бампер, решетку радиатора и изменив дизайн колесных дисков. Изменился также рисунок задних фонарей, боковые зеркала теперь оснащены повторителями сигналов поворотов.
Напомним, в июле японский автомобилестроительный концерн Mitsubishi Motors запустил производство модели Pajero Sport под Калугой. Сборочной площадкой внедорожника стал завод «ПСМА Рус», который является совместным предприятием Mitsubishi и французской группы PSA Peugeot Citroen.
Последний раз редактировалось Партизанский Чт сен 12, 2013 11:35, всего редактировалось 1 раз.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Занимался обмером, кузов Газели должен налезть на раму Патриота, с помощщю кувадинга и напилинга .Партизанский писал(а):
Вот поставить бы кузов Соболя/Баргузина на раму Патриота (разумеется, с нормальными агрегатами - двигателем ЗМЗ-409, механической раздаткой с шестернями от Иж-Техно с понижением 2.8 и родными мостами "Спайсер").
Вот был бы реальный конкурент Патриоту, более удобный для "экспедиционного" использования.
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Замена Патриота на,что?
николай писал(а):От модератора:
1. В теме обсуждаются только автомобили в ценовой категории Патриота (условно - до 800 000 руб.).
блин, проще было сразу тему закрыть :D
по цене патриота у нас слава кремлю ничего нормального не купить.... нужно ждать, пока патриот достанет настолько, чтобы добавить до миллиона.
Патрика придётся менять уже только на кроссовер - к этому идут все автопроизводители. когда в новых машинках разные мультимедийные системы (звук, видео, навигация, громкая связь и тп) становятся важнее ходовых качеств. а сама машинка превращается в одноразовый пластмассовый предмет быта.
Последний раз редактировалось Дрон Ср окт 09, 2013 17:20, всего редактировалось 1 раз.
дык, надо отдавать себе отчет что у вас нетипичная машинка выходящая за рамки развития современного автопрома. посему все Патроводы - динозавры доживающие свой век.trax777 писал(а):тогда проще обычную пузотерку, и подешевле выйдет, и также никуда не поедешь на ней как и на этом кросе
стандартная современная машинка это какой-нить Дустер. а если вы к этому ещё хотите ещё и внедорожные характеристики - ценник будет очень большой :lol:
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дрон писал(а):дык, при втором раскладе - вас тут наверно и не было-бы :lol:николай писал(а):либо новый Патриот или б/у иноджип, по цене Патриота
ЗЫ: а куда деваются все Патрики б/у ?
Спроси у тех людей, кто покупает не новые Патриоты.У меня есть знакомые,имея дорогие типа вседоржники,прикупили Патриотов б/у.
да, фигли там спрашивать - мы решили катать своего Патрика до последнего и не менять его совсем
речь в целом о другом - внедорожники типа Патриота сейчас не в тренде. обыватель больше интересуется мультимедийной системой в новой машине и возможностью подключения сотового телефона, а не ходовой. потому на рынке будет всё меньше конкурентов Патриоту, да и сам УАЗ Патриот со временем плавно превратится в кроссовер :o
речь в целом о другом - внедорожники типа Патриота сейчас не в тренде. обыватель больше интересуется мультимедийной системой в новой машине и возможностью подключения сотового телефона, а не ходовой. потому на рынке будет всё меньше конкурентов Патриоту, да и сам УАЗ Патриот со временем плавно превратится в кроссовер :o
- АлексДизель
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:10
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Малость не в тему, ну да простят други.....
В свете последних ТРЭНДов по Патрику (так и хочется сказать - трындецов с этими кнопоськами):
Выбор между Патриком 2010-2011 гг. или новым в комплектации WELCOME.
Ессно - вопрос в бюджете - 500 максимум. То есть 2010-2011 - это 450 плюс "полтишок" на доработку и взбодрить..........
Весь в сомнениях.....
Есть мысли?
В свете последних ТРЭНДов по Патрику (так и хочется сказать - трындецов с этими кнопоськами):
Выбор между Патриком 2010-2011 гг. или новым в комплектации WELCOME.
Ессно - вопрос в бюджете - 500 максимум. То есть 2010-2011 - это 450 плюс "полтишок" на доработку и взбодрить..........
Весь в сомнениях.....
Есть мысли?
Я не офисный планктон! Просто в свободное от Патриота время сижу в офисе....
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если есть возможность внести предоплату и ждать 3...6 месяцев - я бы заказал WELCOME в минимальной комплектации, с двумя печками и кондиционером.АлексДизель писал(а):...
В свете последних ТРЭНДов по Патрику (так и хочется сказать - трындецов с этими кнопоськами):
Выбор между Патриком 2010-2011 гг. или новым в комплектации WELCOME. ...
А потом неспешно строил "экпедиционник" под себя.
Если такой возможности нет - думаю, до конца текущего года ещё можно будет найти Патриоты с нормальной механической раздаткой, а вот с 2014 г. придётся рассматривать слегка б/у Патры - разумеется, ещё с мех. РК.
Далеко не единственная. И не во всем достойная. Гелик это скорее замена "хантеру"..Единственная достойная альтернатива. Но немного дороже.
Самая точная замена патриота по всем параметрам, размеры/подвеска/конструкция/эксплуатация/экстерьер - Nissan Patrol Y61.. Годов так до 2005го и пробега в районе 150ткм можно уложиться в озвученную ценовую категорию. Будь у меня сейчас 800т.р. и стоящий передо мной выбор машины, я бы патрол и взял. Хотя сейчас наверное я бы и патрол уже не взял, взял бы кроссовер. Переболел уже "крутым джип оффроадом".. ..Точнее понял, что для того, чтобы класс "джип" удовлетворял мои запросы, надо делать из него спортивную котлету, а она для путешествий совершенно не приспособлена.
Машины с передней независимой подвеской тоже сбрасывать со счетов не надо. Многие ли тут будут втыкать в машину 37" и больше колеса? А если нет, то независимый передок вам конструктивно ничем не помешает. Если не зацикливаться на переднем мосту, то выбор расширяется вообще сильно. Я поначалу тоже "пяткой-в-грудь" и "рваной тельняшкой" стоял за неразрезную балку моста спереди. Но со временем стал рассматривать не только плюсы, но и минусы, взвешивать их, и получилось, что плачу слишком многим за иллюзорные, фактически, плюсы моста...
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нас опять в СССР надо отправить(хотя я и живу мыслеми в СССР);москвич, жигули,запорожец,волга, уаз.Вот и выбирали б из нашго автопрома :D .А ,сейчас...дай ту..,эту...не хочу.Блин, как мы быстро привыкаем "плохому".Раньше письмами и открытками переписоввались,в гости ходили, сейчас, интернет.Пилили на дачах дрова пилой,сейчас дай бензопилу.Раньше в жару ездили на машинах,сегодня требуем кондёр.Без сотовых,мы никуда.Да и ещё делают резиновых баб и это,мужские свечки .Куда мы катимся?
- aleks22671
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 16:13
- Откуда: забайкальский край
- Онлайн статус: Не в сети
есть отдельная ТЕМКА, где сравнивают этот б/у хлам с новыми Патриками 8)Deos писал(а):Nissan Patrol Y61. до 2005го и пробега в районе 150ткм можно уложиться в озвученную ценовую категорию. Будь у меня сейчас 800т.р.
- aleks22671
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 16:13
- Откуда: забайкальский край
- Онлайн статус: Не в сети
ТС сам себя загнал в тупик такой постановкой вопроса, т.к. сравнивать приходится только с новым Патром или"б/у хлам". С такими рамками ничего другого нового нету. Сам пересел с Патриота 2006 года на Ниссан Сафари 1997г. Патрик не хулю, но: конструктивно они похожи, а исполнение у патриота полный отстой, при разнице в 9 лет в пользу Патра, ощущение что япошка лет на 10 моложе. Хотя поюзаю года 3 сафаря и наверное буду брать патрика 13 года с мех.раздаткой. Или посмотрим, что в 14 году появится обновленного в Патре, старую раздатку туда не проблема пристроить.Дрон писал(а):есть отдельная ТЕМКА, где сравнивают этот б/у хлам с новыми Патриками 8)Deos писал(а):Nissan Patrol Y61. до 2005го и пробега в районе 150ткм можно уложиться в озвученную ценовую категорию. Будь у меня сейчас 800т.р.
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
велкам помоему безо всего идет, разве тожно что-то дозаказать отдельно?..Партизанский писал(а):Если есть возможность внести предоплату и ждать 3...6 месяцев - я бы заказал WELCOME в минимальной комплектации, с двумя печками и кондиционером.АлексДизель писал(а):...
В свете последних ТРЭНДов по Патрику (так и хочется сказать - трындецов с этими кнопоськами):
Выбор между Патриком 2010-2011 гг. или новым в комплектации WELCOME. ...
А потом неспешно строил "экпедиционник" под себя.
Если такой возможности нет - думаю, до конца текущего года ещё можно будет найти Патриоты с нормальной механической раздаткой, а вот с 2014 г. придётся рассматривать слегка б/у Патры - разумеется, ещё с мех. РК.
я когда уаз брал (в прошлом году,когда велкома еще не было) мне сказали низя -а то я бы взял минималку с кандером -остальное как показывает практика мне нафиг не надо.. ну в принципе 2ю печку можно и подогрев сиденеий и то отсутсвие их я бы пережил..)
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Видать, тема себя исчерпала :o
Менять УАЗ придется только на УАЗ, поскольку, нацелясь на что-нть существенное, придется выйти за рамки 800 т.р.
То есть, "от бобра - бобра не ищут".
А старье - оно и есть старье, каким бы "брендовым" именем оно не называлось.
8)
Менять УАЗ придется только на УАЗ, поскольку, нацелясь на что-нть существенное, придется выйти за рамки 800 т.р.
То есть, "от бобра - бобра не ищут".
А старье - оно и есть старье, каким бы "брендовым" именем оно не называлось.
8)
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Боюсь что не получится - т.к. если политика завода не изменится то через несколько лет это будет не УАЗ а не пойми что.Uygur писал(а):Видать, тема себя исчерпала :o
Менять УАЗ придется только на УАЗ, поскольку, нацелясь на что-нть существенное, придется выйти за рамки 800 т.р.
То есть, "от бобра - бобра не ищут".
А старье - оно и есть старье, каким бы "брендовым" именем оно не называлось.
8)
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эти разговоры, насколько мне помнится, идут с тех времен, когда начали постепенно исчезать карбюратор, трамблер, тент и пр. атрибуты военного УАЗа, ремонтируемого "на коленке", а появление электроники, Спайсера вообще повергло народ в шок.
И - ничего, прикатались.
И - ничего, прикатались.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На этот вопрос никто не ответит, т.к. требования к внедорожности, брутальности и т.п. у всех разные.
Предположу, что он им, УАЗиком, останется.
Ну, по крайней мере, пока будет, ГДЕ ездить, ЧЕМ заправляться.
Предположу, что он им, УАЗиком, останется.
Ну, по крайней мере, пока будет, ГДЕ ездить, ЧЕМ заправляться.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен.Uygur писал(а):Видать, тема себя исчерпала :o
Менять УАЗ придется только на УАЗ, поскольку, нацелясь на что-нть существенное, придется выйти за рамки 800 т.р.
То есть, "от бобра - бобра не ищут".
А старье - оно и есть старье, каким бы "брендовым" именем оно не называлось.
8)
Правда есть одно уточнение, для меня граница это 600 - 650 тыс. руб.
И как говориться, Машина может быть любая, при одном условии, что она новая.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда, когда его перестанут использовать для передвижения ВНЕ дорог.Дрон писал(а): до какой степени УАЗик останется концептуально УАЗиком? а когда уже превратится в заурядный корейский паркетник?
На ML-ке же по говну не ползают, а на Глене вполне, хотя и тот, и этот Мерседесы :D
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
дык, все автопроизводители говорят что для передвижения вне дорог вполне достаточно паркетника типа Дустера :lol:Пират писал(а):когда его перестанут использовать для передвижения ВНЕ дорог.
можете и сами посмотреть на конкурентов - с чего они начинали и к чему пришли - тогда все тенденции автопрома будут видны. типа от Хаммера1 к Хаммеру3
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стоял сейчас вечером рядом со мной Форд Эксплоер, больно не разбираюсь в моделях но что то из нового даже 4 wd написано, жалко мне стало эту машину, старый нравился, а это убожество, походил, посмотрел, мне такое не надо, наступит зима, или в поле даже поехать опять все будут в полной Ж против Патриота
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что вы, как маненькие, верите всему.Дрон писал(а):...
дык, все автопроизводители говорят что для передвижения вне дорог вполне достаточно паркетника типа Дустера ...
Помните мультик "Как мужик корову продавал" по С.Михалкову
http://www.youtube.com/watch?v=xVRpAxQx0cc
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
Николай, а под какие задачи вам нужна машина?николай писал(а):Долго мучаюсь,черви мозги жуют,бьют по вискам и потихоньку седую репу ;мож приобрести паджерика 4.На пенсию ещё рановато,но и лень в мои года делать Патриоту абгрейд.У друга Паджерик 4,Т.О.как на Патриоте(есть фирмы для внедорожников)и цены на обслуживание ± одинаковы.
Так уж влезть в кредит по самые гланды и прикупить Паджеру Спорт или 4.Вот так в думаю
Если вам нужно месить грязь, то только Патрик.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патрик - экспедиционник.iluxa85 писал(а):Николай, а под какие задачи вам нужна машина?николай писал(а):Долго мучаюсь,черви мозги жуют,бьют по вискам и потихоньку седую репу ;мож приобрести паджерика 4.На пенсию ещё рановато,но и лень в мои года делать Патриоту абгрейд.У друга Паджерик 4,Т.О.как на Патриоте(есть фирмы для внедорожников)и цены на обслуживание ± одинаковы.
Так уж влезть в кредит по самые гланды и прикупить Паджеру Спорт или 4.Вот так в думаю
Если вам нужно месить грязь, то только Патрик.
Хантер - грязелаз.
Но, Николай, если деньги есть, не бери Патрика, тем более обновлённого.
А вообще, всё зависит от задачи и толщины кошелька.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Тут все сложнее. Грязелаз это Козел на военниках и 35 резине. Патриот от Хантера по грязи отстанет, но не то чтоб сильно, сам бывший владелец Хантера на 33". А по трассе Патриот просто самолет в сравнении с Хантером, тут разница коллосальна, утверждаю как пользователь обоих девайсов.Пират писал(а): Патрик - экспедиционник.
Хантер - грязелаз.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И где я ошибся ?
Kol888 писал(а): Патриот от Хантера по грязи отстанет.... А по трассе Патриот просто самолет в сравнении с Хантером
Снятые модели не рассматриваем.Пират писал(а): Патрик - экспедиционник.
Хантер - грязелаз.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Две недели назад были в Астраханской губени на рыбалке.Так хвалённый джип с суперселектом из речьки не мог вытащить прицеп с лодкой пока не подъехал УАЗик и двоих вытащил,хотя ещё один "иноджип" пытался до УАЗика вытащить своего собрата.Да жалко продавать Патриота... .Много души,сил, средств приложил(по деньгам не жалко; сцепление, диск.тормоза и так по мелочам).Выпью пятизвёздочного чая и куплю себе вторую масенькую машинку.А на Патриоте-охота и рыбалка.Я где то рассказывал,как в Харабалях после дождя прицепил несколько машин и паровозиком повёз их на рыбалку.
Николай, УАЗ Патриот это не машина, а с состояние души.николай писал(а):Две недели назад были в Астраханской губени на рыбалке.Так хвалённый джип с суперселектом из речьки не мог вытащить прицеп с лодкой пока не подъехал УАЗик и двоих вытащил,хотя ещё один "иноджип" пытался до УАЗика вытащить своего собрата.Да жалко продавать Патриота... ..
SuperSelect это больше реклама, технически там нет ни каких хитростей.
2H задний привод.
4H полный привод, но на передний мост передается меньше крутящий момент, в данном режиме можно гонять постоянно и на любой скорости. При данном режиме работает вяско-муфта , буксовать в данном режиме нельзя, может выйти из строя вяско-муфта.
4HLC (межосевая блокировака), как это гордо звучит и лезет в уши и мозг человеку не просвещенному. В реальности в данном режиме отключатся вяско-муфта и крутящие моменты передаются равномерно на передню и заднюю ось. Данный режим аналогичен полному приводу Патрика.
4LLC - понижайка, она и у Патрика есть.
Между 2H-4H-4HLC можно переключаться на скорости до 100км\ч
Но я недавно смотрел обзор нового Патра с корейской раздаткой, там полный привод можно подключать на скорости 60км\ч.
А теперь вопрос, какой мега плюс у суперселекта?
На Патрике тоже можно ездить на полном приводе постоянно, но скорость вроде бы должна быть не более 80км\ч.
Единственное что есть у паджериков это блокировка заднего межколесного дифа.
НО!!! Я не занимаюсь лифтом , я в этом деле не спец, зашел я в интернет и прочитал, что на Патрика можно поставить блокировки, и включать их кнопкой. ~ цена 50тыс (могу ошибаться)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу меня извинить, немножко не корректно выразился.Партизанский писал(а):Это заблуждение.iluxa85 писал(а):...
На Патрике тоже можно ездить на полном приводе постоянно...
На УАЗах на полном приводе можно ездить только на скользких поверхностях (снег, грязь).
На сухих и твёрдых - только задний привод.
Просто зимой к примеру даже в городе , много улиц не чищенных + лед, по этому приходится постоянно ездить на полном приводе до самой весны.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кому как, но мне, всю жизнь проездившему на постоянном полном приводе в Патриоте его не хватает, как не хватало в Спортяге. Но там хотя б РК на 4х4 не воет. Так-что я б не назвал Супер-селект маркетингом.
Передний Спрут и задняя НИРФИ с пневмоприводом под ключ обошлись в почти 80 тысяч.~ цена 50тыс (могу ошибаться)
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
там выть уже нечему - шестеренок нетiluxa85 писал(а):На новом патрике с корейской РК вроде воя уже нет(информация получена из интернет, лично не сталкивался)191 писал(а):Кому как, но мне, всю жизнь проездившему на постоянном полном приводе в Патриоте его не хватает, как не хватало в Спортяге. Но там хотя б РК на 4х4 не воет..
Патриот 2020 АКПП
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понимаю;если при покупки Патриота сделать -заказать ,что есть у иноджипов.Наверно и цена,как у иноджипов будет?.Вопрос и,что брать?Патриота тюнин гов(н)а или за такие бабки иноджипа.Если подщитать сколько денег влажил каждый владелец Патриота,наверно цена нашего Патриота будет около шести нулей(крутой российский вседорожник).
Между прочим.Знакомые хотели купить Патриота.Им объявили цену 870 000.Они отказались.За такие бабки,что можно купить?Правильно :!:
Между прочим.Знакомые хотели купить Патриота.Им объявили цену 870 000.Они отказались.За такие бабки,что можно купить?Правильно :!:
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:o :o :oниколай писал(а):Знакомые хотели купить Патриота.Им объявили цену 870 000.Они отказались.За такие бабки,что можно купить?Правильно :!:
Это что же за комплектация ?
За эти деньги, уже и инку посмотреть можно.
Во-истинну, проект - Сайбер 2
Это я о том, что прослеживается прямая анология с ГАЗом, и потерей им легкового модельного ряда. Только ГАЗ, за счёт ГАЗелей выкарабкался, а вот как будет с такой политикой выживать УАЗ, ХЗ ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино