Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Замена Патриота на,что?

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
tamada
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 19:51
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tamada » Ср сен 04, 2013 19:56

Интересная тема, еще бы что-нибудь подобное почитать...

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пн сен 09, 2013 13:08

Долго мучаюсь,черви мозги жуют,бьют по вискам и потихоньку седую репу ;мож приобрести паджерика 4.На пенсию ещё рановато,но и лень в мои года делать Патриоту абгрейд.У друга Паджерик 4,Т.О.как на Патриоте(есть фирмы для внедорожников)и цены на обслуживание ± одинаковы.

Так уж влезть в кредит по самые гланды и прикупить Паджеру Спорт или 4.Вот так в думаю

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн сен 09, 2013 13:32

и чего.....паджеру как будешь дорабатывать? или на стоковой ездить
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Пн сен 09, 2013 16:19

Знаете, почему я прикупил Патриот?
Ответ: с ним не скучно. Проблем, правда, он пока не доставляет, но заставляет держать порох в пороховницах, а ягоды в ..., а то за 5 лет (через 16 дней) Ssang Yong Кайрон отучил крутить гайки и держать нос по ветру. Плохая буржуйская привычка.
Ответ-2: в чужих руках всегда толще, но фактически - не факт.

И, наконец, ответ-3: Паджерики, особенно новый Спорт, увы, не стоят запрашиваемых за них денег.
У нас на форуме MySsY человек, поменяв Кайрон на нулёвый ПСпорт, за 9 мес. очень сильно разочаровался в нем...
Вот одна из его тем, если интересно http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=22427
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт сен 10, 2013 06:00

А между тем,
Официальные дилеры Mitsubishi начали прием заказов на обновленный Pajero Sport российской сборки. Локализация производства этой модели позволила снизить ее стоимость - в среднем автомобиль, в зависимости от комплектации, подешевел на 30 тысяч рублей.

Теперь цена на Pajero Sport начинается от 1 319 000 рублей. За эти деньги покупатель получает автомобиль с 2,5-литровым мотором и МКПП. Цена на модель с 3,0-литровым мотором и АКПП в максимальной комплектации Ultimate начинается от 1 629 000 рублей.

Японские дизайнеры приблизили внешний вид автомобиля к флагману модельного ряда Mitsubishi Pajero 4, заменив бампер, решетку радиатора и изменив дизайн колесных дисков. Изменился также рисунок задних фонарей, боковые зеркала теперь оснащены повторителями сигналов поворотов.

Напомним, в июле японский автомобилестроительный концерн Mitsubishi Motors запустил производство модели Pajero Sport под Калугой. Сборочной площадкой внедорожника стал завод «ПСМА Рус», который является совместным предприятием Mitsubishi и французской группы PSA Peugeot Citroen.
Т.е. Паджеро Спорт, даже российской сборки, стал теперь вдвое дороже Патриота.
Последний раз редактировалось Партизанский Чт сен 12, 2013 11:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
prostovbg
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 23:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prostovbg » Вс сен 15, 2013 17:50

После Патриота, только Патриот. На Патр пересел с ниссана неделю назад. Доволен. В эксплуатации было около 40-ка машин за 30 лет водительского стажа. Из 40-ка автомобилей, только две отечественного производства. Все машины обслуживал сам. Так что есть с чем сравнивать.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт сен 17, 2013 09:06

Партизанский писал(а):


Вот поставить бы кузов Соболя/Баргузина на раму Патриота (разумеется, с нормальными агрегатами - двигателем ЗМЗ-409, механической раздаткой с шестернями от Иж-Техно с понижением 2.8 и родными мостами "Спайсер").

Вот был бы реальный конкурент Патриоту, более удобный для "экспедиционного" использования.
Занимался обмером, кузов Газели должен налезть на раму Патриота, с помощщю кувадинга и напилинга .
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена Патриота на,что?

Сообщение Dred » Пн окт 07, 2013 13:44

николай писал(а):От модератора:

1. В теме обсуждаются только автомобили в ценовой категории Патриота (условно - до 800 000 руб.).



блин, проще было сразу тему закрыть :D

по цене патриота у нас слава кремлю ничего нормального не купить.... нужно ждать, пока патриот достанет настолько, чтобы добавить до миллиона.
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вт окт 08, 2013 18:33

Патрика придётся менять уже только на кроссовер - к этому идут все автопроизводители. когда в новых машинках разные мультимедийные системы (звук, видео, навигация, громкая связь и тп) становятся важнее ходовых качеств. а сама машинка превращается в одноразовый пластмассовый предмет быта.
Последний раз редактировалось Дрон Ср окт 09, 2013 17:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср окт 09, 2013 09:26

тогда проще обычную пузотерку, и подешевле выйдет, и также никуда не поедешь на ней как и на этом кросе
ЗЫ: еще как вариант мостовых машин: додж рам, форд ф-серии, тундра......ценник конечно выходит за рамки околопатриотовского, т.е. за эти деньги будет хлам.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Qwas
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 19:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Qwas » Ср окт 09, 2013 17:25

trax777 писал(а): ЗЫ: еще как вариант мостовых машин: додж рам, форд ф-серии, тундра
У новых рычаги спереди :wink:

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Ср окт 09, 2013 17:25

trax777 писал(а):тогда проще обычную пузотерку, и подешевле выйдет, и также никуда не поедешь на ней как и на этом кросе
дык, надо отдавать себе отчет что у вас нетипичная машинка выходящая за рамки развития современного автопрома. посему все Патроводы - динозавры доживающие свой век.

стандартная современная машинка это какой-нить Дустер. а если вы к этому ещё хотите ещё и внедорожные характеристики - ценник будет очень большой :lol:

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт окт 15, 2013 14:12

В принципе тему можно и закрыть.Есть только два варианта;либо новый Патриот или б/у иноджип ,по цене Патриота.Конечно есть и третий,но там другие деньги.Как я сам эту тему замутил.Я и сам не знаю,что лучше.Наверно вопрос этот решать по деньгам.Спасибо Всем,кто откликнулся по этому вопросу.

Аватара пользователя
аптекарь
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение аптекарь » Вт окт 15, 2013 15:09

Единственная достойная альтернатива. Но немного дороже.
Изображение
Изображение
Изображение 89882433914

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт окт 15, 2013 15:35

аптекарь писал(а):Единственная достойная альтернатива. Но немного дороже.
Изображение
Поди примерно как 6-7 Патриотов вместе взятых

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вт окт 15, 2013 19:12

николай писал(а):либо новый Патриот или б/у иноджип, по цене Патриота
дык, при втором раскладе - вас тут наверно и не было-бы :lol:

ЗЫ: а куда деваются все Патрики б/у ? :shock:

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт окт 15, 2013 21:23

Дрон писал(а):
николай писал(а):либо новый Патриот или б/у иноджип, по цене Патриота
дык, при втором раскладе - вас тут наверно и не было-бы :lol:

ЗЫ: а куда деваются все Патрики б/у ? :shock:

Спроси у тех людей, кто покупает не новые Патриоты.У меня есть знакомые,имея дорогие типа вседоржники,прикупили Патриотов б/у.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Ср окт 16, 2013 19:22

да, фигли там спрашивать - мы решили катать своего Патрика до последнего и не менять его совсем :oops:

речь в целом о другом - внедорожники типа Патриота сейчас не в тренде. обыватель больше интересуется мультимедийной системой в новой машине и возможностью подключения сотового телефона, а не ходовой. потому на рынке будет всё меньше конкурентов Патриоту, да и сам УАЗ Патриот со временем плавно превратится в кроссовер :o

Аватара пользователя
АлексДизель
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:10
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлексДизель » Пн окт 21, 2013 13:28

Малость не в тему, ну да простят други.....
В свете последних ТРЭНДов по Патрику (так и хочется сказать - трындецов с этими кнопоськами):
Выбор между Патриком 2010-2011 гг. или новым в комплектации WELCOME.
Ессно - вопрос в бюджете - 500 максимум. То есть 2010-2011 - это 450 плюс "полтишок" на доработку и взбодрить..........
Весь в сомнениях.....
Есть мысли?
Я не офисный планктон! Просто в свободное от Патриота время сижу в офисе....

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт окт 22, 2013 06:01

АлексДизель писал(а):...
В свете последних ТРЭНДов по Патрику (так и хочется сказать - трындецов с этими кнопоськами):
Выбор между Патриком 2010-2011 гг. или новым в комплектации WELCOME. ...
Если есть возможность внести предоплату и ждать 3...6 месяцев - я бы заказал WELCOME в минимальной комплектации, с двумя печками и кондиционером.
А потом неспешно строил "экпедиционник" под себя.

Если такой возможности нет - думаю, до конца текущего года ещё можно будет найти Патриоты с нормальной механической раздаткой, а вот с 2014 г. придётся рассматривать слегка б/у Патры - разумеется, ещё с мех. РК.

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Вт окт 22, 2013 07:45

Единственная достойная альтернатива. Но немного дороже.
Далеко не единственная. И не во всем достойная. Гелик это скорее замена "хантеру"..

Самая точная замена патриота по всем параметрам, размеры/подвеска/конструкция/эксплуатация/экстерьер - Nissan Patrol Y61.. Годов так до 2005го и пробега в районе 150ткм можно уложиться в озвученную ценовую категорию. Будь у меня сейчас 800т.р. и стоящий передо мной выбор машины, я бы патрол и взял. Хотя сейчас наверное я бы и патрол уже не взял, взял бы кроссовер. Переболел уже "крутым джип оффроадом".. ..Точнее понял, что для того, чтобы класс "джип" удовлетворял мои запросы, надо делать из него спортивную котлету, а она для путешествий совершенно не приспособлена.

Машины с передней независимой подвеской тоже сбрасывать со счетов не надо. Многие ли тут будут втыкать в машину 37" и больше колеса? А если нет, то независимый передок вам конструктивно ничем не помешает. Если не зацикливаться на переднем мосту, то выбор расширяется вообще сильно. Я поначалу тоже "пяткой-в-грудь" и "рваной тельняшкой" стоял за неразрезную балку моста спереди. Но со временем стал рассматривать не только плюсы, но и минусы, взвешивать их, и получилось, что плачу слишком многим за иллюзорные, фактически, плюсы моста...
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт окт 22, 2013 13:52

Нас опять в СССР надо отправить(хотя я и живу мыслеми в СССР);москвич, жигули,запорожец,волга, уаз.Вот и выбирали б из нашго автопрома :D .А ,сейчас...дай ту..,эту...не хочу.Блин, как мы быстро привыкаем "плохому".Раньше письмами и открытками переписоввались,в гости ходили, сейчас, интернет.Пилили на дачах дрова пилой,сейчас дай бензопилу.Раньше в жару ездили на машинах,сегодня требуем кондёр.Без сотовых,мы никуда.Да и ещё делают резиновых баб и это,мужские свечки :oops: .Куда мы катимся?

Аватара пользователя
aleks22671
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 16:13
Откуда: забайкальский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aleks22671 » Вт окт 22, 2013 14:24

Maxelius писал(а):Идиологически, считаю только ТЛК(П) заменой патриоту. Остальное будет с компромиссами и без ощущения "эволюции".
Я протестую. Только патрол - сафари.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вт окт 22, 2013 18:37

Deos писал(а):Nissan Patrol Y61. до 2005го и пробега в районе 150ткм можно уложиться в озвученную ценовую категорию. Будь у меня сейчас 800т.р.
есть отдельная ТЕМКА, где сравнивают этот б/у хлам с новыми Патриками 8)

Аватара пользователя
aleks22671
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 16:13
Откуда: забайкальский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aleks22671 » Ср окт 23, 2013 03:43

Дрон писал(а):
Deos писал(а):Nissan Patrol Y61. до 2005го и пробега в районе 150ткм можно уложиться в озвученную ценовую категорию. Будь у меня сейчас 800т.р.
есть отдельная ТЕМКА, где сравнивают этот б/у хлам с новыми Патриками 8)
ТС сам себя загнал в тупик такой постановкой вопроса, т.к. сравнивать приходится только с новым Патром или"б/у хлам". С такими рамками ничего другого нового нету. Сам пересел с Патриота 2006 года на Ниссан Сафари 1997г. Патрик не хулю, но: конструктивно они похожи, а исполнение у патриота полный отстой, при разнице в 9 лет в пользу Патра, ощущение что япошка лет на 10 моложе. Хотя поюзаю года 3 сафаря и наверное буду брать патрика 13 года с мех.раздаткой. Или посмотрим, что в 14 году появится обновленного в Патре, старую раздатку туда не проблема пристроить.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Ср окт 23, 2013 10:47

Партизанский писал(а):
АлексДизель писал(а):...
В свете последних ТРЭНДов по Патрику (так и хочется сказать - трындецов с этими кнопоськами):
Выбор между Патриком 2010-2011 гг. или новым в комплектации WELCOME. ...
Если есть возможность внести предоплату и ждать 3...6 месяцев - я бы заказал WELCOME в минимальной комплектации, с двумя печками и кондиционером.
А потом неспешно строил "экпедиционник" под себя.

Если такой возможности нет - думаю, до конца текущего года ещё можно будет найти Патриоты с нормальной механической раздаткой, а вот с 2014 г. придётся рассматривать слегка б/у Патры - разумеется, ещё с мех. РК.
велкам помоему безо всего идет, разве тожно что-то дозаказать отдельно?..
я когда уаз брал (в прошлом году,когда велкома еще не было) мне сказали низя -а то я бы взял минималку с кандером -остальное как показывает практика мне нафиг не надо.. ну в принципе 2ю печку можно и подогрев сиденеий и то отсутсвие их я бы пережил..)

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Ср окт 23, 2013 13:30

Видать, тема себя исчерпала :o

Менять УАЗ придется только на УАЗ, поскольку, нацелясь на что-нть существенное, придется выйти за рамки 800 т.р.
То есть, "от бобра - бобра не ищут". :oops:

А старье - оно и есть старье, каким бы "брендовым" именем оно не называлось.
8)
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср окт 23, 2013 18:12

Uygur писал(а):Видать, тема себя исчерпала :o

Менять УАЗ придется только на УАЗ, поскольку, нацелясь на что-нть существенное, придется выйти за рамки 800 т.р.
То есть, "от бобра - бобра не ищут". :oops:

А старье - оно и есть старье, каким бы "брендовым" именем оно не называлось.
8)
Боюсь что не получится - т.к. если политика завода не изменится то через несколько лет это будет не УАЗ а не пойми что.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Ср окт 23, 2013 18:26

Эти разговоры, насколько мне помнится, идут с тех времен, когда начали постепенно исчезать карбюратор, трамблер, тент и пр. атрибуты военного УАЗа, ремонтируемого "на коленке", а появление электроники, Спайсера вообще повергло народ в шок.
И - ничего, прикатались.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Ср окт 23, 2013 22:55

Uygur писал(а):ничего, прикатались
а до какой степени УАЗик останется концептуально УАЗиком? а когда уже превратится в заурядный корейский паркетник?

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Чт окт 24, 2013 02:37

На этот вопрос никто не ответит, т.к. требования к внедорожности, брутальности и т.п. у всех разные.

Предположу, что он им, УАЗиком, останется.
Ну, по крайней мере, пока будет, ГДЕ ездить, ЧЕМ заправляться.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт окт 24, 2013 04:06

Uygur писал(а):Видать, тема себя исчерпала :o

Менять УАЗ придется только на УАЗ, поскольку, нацелясь на что-нть существенное, придется выйти за рамки 800 т.р.
То есть, "от бобра - бобра не ищут". :oops:

А старье - оно и есть старье, каким бы "брендовым" именем оно не называлось.
8)
Согласен.
Правда есть одно уточнение, для меня граница это 600 - 650 тыс. руб.
И как говориться, Машина может быть любая, при одном условии, что она новая. :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт окт 24, 2013 04:11

Дрон писал(а): до какой степени УАЗик останется концептуально УАЗиком? а когда уже превратится в заурядный корейский паркетник?
Тогда, когда его перестанут использовать для передвижения ВНЕ дорог.
На ML-ке же по говну не ползают, а на Глене вполне, хотя и тот, и этот Мерседесы :D
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Чт окт 24, 2013 18:05

Пират писал(а):когда его перестанут использовать для передвижения ВНЕ дорог.
дык, все автопроизводители говорят что для передвижения вне дорог вполне достаточно паркетника типа Дустера :lol:
можете и сами посмотреть на конкурентов - с чего они начинали и к чему пришли - тогда все тенденции автопрома будут видны. типа от Хаммера1 к Хаммеру3 :cry:

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Чт окт 24, 2013 21:08

Стоял сейчас вечером рядом со мной Форд Эксплоер, больно не разбираюсь в моделях но что то из нового даже 4 wd написано, жалко мне стало эту машину, старый нравился, а это убожество, походил, посмотрел, мне такое не надо, наступит зима, или в поле даже поехать опять все будут в полной Ж против Патриота

Аватара пользователя
виктор сергеевич
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
Откуда: самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение виктор сергеевич » Чт окт 24, 2013 21:15

Ездил у меня сосед на Хундай Тусан, так что ли, рыбак отчаянный, и Казахстан и и все что угодно, выпендрился, купил новый Санта Фе, всего то за вениками поехал, задний бампер порвал.

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Пт окт 25, 2013 02:37

Дрон писал(а):...
дык, все автопроизводители говорят что для передвижения вне дорог вполне достаточно паркетника типа Дустера ...
Ну что вы, как маненькие, верите всему.
Помните мультик "Как мужик корову продавал" по С.Михалкову
http://www.youtube.com/watch?v=xVRpAxQx0cc
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
iluxa85
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 13:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iluxa85 » Ср ноя 06, 2013 13:29

николай писал(а):Долго мучаюсь,черви мозги жуют,бьют по вискам и потихоньку седую репу ;мож приобрести паджерика 4.На пенсию ещё рановато,но и лень в мои года делать Патриоту абгрейд.У друга Паджерик 4,Т.О.как на Патриоте(есть фирмы для внедорожников)и цены на обслуживание ± одинаковы.

Так уж влезть в кредит по самые гланды и прикупить Паджеру Спорт или 4.Вот так в думаю
Николай, а под какие задачи вам нужна машина?
Если вам нужно месить грязь, то только Патрик.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср ноя 06, 2013 20:40

iluxa85 писал(а):
николай писал(а):Долго мучаюсь,черви мозги жуют,бьют по вискам и потихоньку седую репу ;мож приобрести паджерика 4.На пенсию ещё рановато,но и лень в мои года делать Патриоту абгрейд.У друга Паджерик 4,Т.О.как на Патриоте(есть фирмы для внедорожников)и цены на обслуживание ± одинаковы.

Так уж влезть в кредит по самые гланды и прикупить Паджеру Спорт или 4.Вот так в думаю
Николай, а под какие задачи вам нужна машина?
Если вам нужно месить грязь, то только Патрик.
Патрик - экспедиционник.
Хантер - грязелаз.
Но, Николай, если деньги есть, не бери Патрика, тем более обновлённого.
А вообще, всё зависит от задачи и толщины кошелька. :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Ср ноя 06, 2013 20:50

Пират писал(а): Патрик - экспедиционник.
Хантер - грязелаз.
Тут все сложнее. Грязелаз это Козел на военниках и 35 резине. Патриот от Хантера по грязи отстанет, но не то чтоб сильно, сам бывший владелец Хантера на 33". А по трассе Патриот просто самолет в сравнении с Хантером, тут разница коллосальна, утверждаю как пользователь обоих девайсов.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср ноя 06, 2013 21:07

И где я ошибся ?
Kol888 писал(а): Патриот от Хантера по грязи отстанет.... А по трассе Патриот просто самолет в сравнении с Хантером
Пират писал(а): Патрик - экспедиционник.
Хантер - грязелаз.
Снятые модели не рассматриваем. :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пт ноя 08, 2013 10:27

Две недели назад были в Астраханской губени на рыбалке.Так хвалённый джип с суперселектом из речьки не мог вытащить прицеп с лодкой пока не подъехал УАЗик и двоих вытащил,хотя ещё один "иноджип" пытался до УАЗика вытащить своего собрата.Да жалко продавать Патриота... .Много души,сил, средств приложил(по деньгам не жалко; сцепление, диск.тормоза и так по мелочам).Выпью пятизвёздочного чая и куплю себе вторую масенькую машинку.А на Патриоте-охота и рыбалка.Я где то рассказывал,как в Харабалях после дождя прицепил несколько машин и паровозиком повёз их на рыбалку.

Аватара пользователя
iluxa85
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 13:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iluxa85 » Пт ноя 08, 2013 11:17

николай писал(а):Две недели назад были в Астраханской губени на рыбалке.Так хвалённый джип с суперселектом из речьки не мог вытащить прицеп с лодкой пока не подъехал УАЗик и двоих вытащил,хотя ещё один "иноджип" пытался до УАЗика вытащить своего собрата.Да жалко продавать Патриота... ..
Николай, УАЗ Патриот это не машина, а с состояние души.
SuperSelect это больше реклама, технически там нет ни каких хитростей.

2H задний привод.

4H полный привод, но на передний мост передается меньше крутящий момент, в данном режиме можно гонять постоянно и на любой скорости. При данном режиме работает вяско-муфта , буксовать в данном режиме нельзя, может выйти из строя вяско-муфта.

4HLC (межосевая блокировака), как это гордо звучит и лезет в уши и мозг человеку не просвещенному. В реальности в данном режиме отключатся вяско-муфта и крутящие моменты передаются равномерно на передню и заднюю ось. Данный режим аналогичен полному приводу Патрика.

4LLC - понижайка, она и у Патрика есть.

Между 2H-4H-4HLC можно переключаться на скорости до 100км\ч

Но я недавно смотрел обзор нового Патра с корейской раздаткой, там полный привод можно подключать на скорости 60км\ч.

А теперь вопрос, какой мега плюс у суперселекта?
На Патрике тоже можно ездить на полном приводе постоянно, но скорость вроде бы должна быть не более 80км\ч.

Единственное что есть у паджериков это блокировка заднего межколесного дифа.

НО!!! Я не занимаюсь лифтом , я в этом деле не спец, зашел я в интернет и прочитал, что на Патрика можно поставить блокировки, и включать их кнопкой. ~ цена 50тыс (могу ошибаться)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт ноя 08, 2013 11:50

iluxa85 писал(а):...
На Патрике тоже можно ездить на полном приводе постоянно...
Это заблуждение.

На УАЗах на полном приводе можно ездить только на скользких поверхностях (снег, грязь).
На сухих и твёрдых - только задний привод.

Аватара пользователя
iluxa85
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 13:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iluxa85 » Пт ноя 08, 2013 12:08

Партизанский писал(а):
iluxa85 писал(а):...
На Патрике тоже можно ездить на полном приводе постоянно...
Это заблуждение.

На УАЗах на полном приводе можно ездить только на скользких поверхностях (снег, грязь).
На сухих и твёрдых - только задний привод.
Прошу меня извинить, немножко не корректно выразился.
Просто зимой к примеру даже в городе , много улиц не чищенных + лед, по этому приходится постоянно ездить на полном приводе до самой весны.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт ноя 08, 2013 12:15

Кому как, но мне, всю жизнь проездившему на постоянном полном приводе в Патриоте его не хватает, как не хватало в Спортяге. Но там хотя б РК на 4х4 не воет. Так-что я б не назвал Супер-селект маркетингом.
~ цена 50тыс (могу ошибаться)
Передний Спрут и задняя НИРФИ с пневмоприводом под ключ обошлись в почти 80 тысяч.

Аватара пользователя
iluxa85
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 13:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iluxa85 » Пт ноя 08, 2013 12:20

191 писал(а):Кому как, но мне, всю жизнь проездившему на постоянном полном приводе в Патриоте его не хватает, как не хватало в Спортяге. Но там хотя б РК на 4х4 не воет..
На новом патрике с корейской РК вроде воя уже нет(информация получена из интернет, лично не сталкивался)

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт ноя 08, 2013 13:02

iluxa85 писал(а):
191 писал(а):Кому как, но мне, всю жизнь проездившему на постоянном полном приводе в Патриоте его не хватает, как не хватало в Спортяге. Но там хотя б РК на 4х4 не воет..
На новом патрике с корейской РК вроде воя уже нет(информация получена из интернет, лично не сталкивался)
там выть уже нечему - шестеренок нет
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб ноя 09, 2013 08:06

Я так понимаю;если при покупки Патриота сделать -заказать ,что есть у иноджипов.Наверно и цена,как у иноджипов будет?.Вопрос и,что брать?Патриота тюнин гов(н)а или за такие бабки иноджипа.Если подщитать сколько денег влажил каждый владелец Патриота,наверно цена нашего Патриота будет около шести нулей(крутой российский вседорожник).

Между прочим.Знакомые хотели купить Патриота.Им объявили цену 870 000.Они отказались.За такие бабки,что можно купить?Правильно :!:

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Сб ноя 09, 2013 08:18

николай писал(а):Знакомые хотели купить Патриота.Им объявили цену 870 000.Они отказались.За такие бабки,что можно купить?Правильно :!:
:shock: :shock: :shock: :shock: :o :o :o
Это что же за комплектация ?
За эти деньги, уже и инку посмотреть можно.
Во-истинну, проект - Сайбер 2
Это я о том, что прослеживается прямая анология с ГАЗом, и потерей им легкового модельного ряда. Только ГАЗ, за счёт ГАЗелей выкарабкался, а вот как будет с такой политикой выживать УАЗ, ХЗ ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности