Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот/Хантер vs LR Defender

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Кагдиллаг
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 12:15
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кагдиллаг » Чт июн 14, 2007 18:09

pat писал(а):Я конечно ценю вашу заботу о моих финансовых потерях, но опять же, касаемо надежности, я не хочу заниматься вот этим сразу после покупки УАЗа: http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php? ... highlight=
вы наивно полагаете что аналогичное или более худшее не может произойти с дефендером через полтора года при пробеге около 40 тыщ км? :)
надеетесь не попасть на негарантийную замену 5 насос-форсунок каждая из которых по $400-$700 + $70 за замену каждой? :)
pat писал(а):Можно так же найти на этом форуме много достаточной информации на тему качества УАЗа, у меня просто нет времени и самое главное желания этим заниматься, я лучше деньгу заработаю лишнюю в это время :-)
:-)
можно найти информацию о плохом качестве на любой автомобиль - было бы желание
у вас вот явно не было желания его искать на шниву когда вы ее купили ;)
а теперь вот про патриот почему-то появилось
как-то это странно и непоследовательно :)
Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету.

Аватара пользователя
pat
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pat » Чт июн 14, 2007 18:19

Да при чем здесь Шнива, я очень доволен своей Шнивой, об этом я и писал тут. Я и сказал что мне нужна авто больше, нужен дизель, нужен постоянный 4х4 и т.д.
Опять же подчеркиваю, я БЕРУ ИНФОРМАЦИЮ О НАДЕЖНСТИ ПАТРИОТОВ ТОЛЬКО ЛИШЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ, а не в журнале "За рублем" и я могу судить о надежности УАЗа именно с постов этого форума. Что вы мне пыьаетесь тут доказать ? что УАЗ надежен и безупречен ? не поверю, судя по этому же ФОРУМУ проблемы с надежностью УАЗА есть у многих если не у каждого. Еще раз говорю, я читаю ТОЛЬКО этот форум и никакой более другой, или тут тоже пишут заказные статьи владельцы Патриотов и нарочно его грязью поливают ???? СОВОК- это лотере, возможно мне с Шнивой повезло, возможно повезло кому то с Патриотом, но я больше не хочу играть в лотерею, вдруг не выиграю ? Мне не хочется менять хомуты и устранять течи тосола, мне не хочется чинить масляный кран, мне не хочется слушать вой раздатки что в Ниве что в Патриоте, мне не хочется чтоб в моей раздатке на бездорожье вышибало понижающую передачу, я не хочу занимаца разборками с задним омывателем стекла на патриоте, не хочу менять подрулевые переключатели на Шнивские (на которые я уже смотреть не могу) и еще много и много не хочу, вопрос: Зачем мне тогда Патриот ? Возможно кому то покажутся эти недостатки Патриота и несущественными, но я не хочу на своем примере это проверять.
Или я не прав ?
Не я начал этот разговор по поводу качества, я лишь предложил обсудить новый Дэфендер, и тут сразу начались разговоры про надежность и т.д. т.е. сами владельцы Патриотов признают что качество гумно, и никто и ничего с этм поделать не может, все жалуются и ездют, жалуются и ездют :-) А потому что альтернатив нет, чудес не бывает, не может такой здоровый чемодан импортного производства стоить 16К как Патриот, и не с проста это. Хотя вон в Америке Рэнглер 20.000 стоит 5-и дверный. Ну и много еще можно чего сказать.
Последний раз редактировалось pat Чт июн 14, 2007 18:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Кагдиллаг
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 12:15
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кагдиллаг » Чт июн 14, 2007 18:21

Kolovrat писал(а):Я тута хату решил в кредит брать, но почитав последние посты, подумал и решил ночевать на вокзалах. Дешевле будет 8)
не надо утрировать
я сказал что можно передвигаться исключительно на такси а не ходить пешком
аналогично поездке в такси жилье можно снимать ;)

и потом хата вам и вашим потомкам послужит десятилетия после того как вы за нее расплатитесь
автомобиль же через 3 года будет уже не новый и денег на обслугу и ремонт будет с каждым годом требовать все больше
автопроизводители ведь уже давно поняли что им невыгодно делать вечные автомобили ;)
к тому же разбить авто в хлам после чего оно будет никому не нужной ничего не стоящей грудой железа - это сейчас как 2 пальца
потерять хату - гораздо сложнее :)
Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету.

Аватара пользователя
pat
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pat » Чт июн 14, 2007 18:22

Кагдиллаг писал(а):
Kolovrat писал(а):Я тута хату решил в кредит брать, но почитав последние посты, подумал и решил ночевать на вокзалах. Дешевле будет 8)
не надо утрировать
я сказал что можно передвигаться исключительно на такси а не ходить пешком
аналогично поездке в такси жилье можно снимать ;)

и потом хата вам и вашим потомкам послужит десятилетия после того как вы за нее расплатитесь
автомобиль же через 3 года будет уже не новый и денег на обслугу и ремонт будет с каждым годом требовать все больше
автопроизводители ведь уже давно поняли что им невыгодно делать вечные автомобили ;)
к тому же разбить авто в хлам после чего оно будет никому не нужной ничего не стоящей грудой железа - это сейчас как 2 пальца
потерять хату - гораздо сложнее :)
А для чего я тогда страхую автомобиль по КАСКО ? :-)

Аватара пользователя
pat
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pat » Чт июн 14, 2007 18:26

Что касается замены форсунок, опять же что то я не понял, зачем мне на ГАРАНТИЙНОМ авто менять форсунки, я не собираюсь их менять. Мотор там от Форда Транзита, никто там еще в этом моторе никакие форсунки не менял, да и не собираюсь я ездить на авто больше 3 лет, 3 года, потом продать, взять кредит и купить новый авто, арифметика простая.
Если кто и меняет форсунки так этим авто много больше чем 3 года. Опять же, а на двигателе Патриота через 100.000 км ничего не нужно менять будет ? т.е. Комерческий дизель Форда DuraTorq это гумно, а двигатель ЗМЗ - это кул и чип чтоль ? :-)

Аватара пользователя
Кагдиллаг
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 12:15
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кагдиллаг » Чт июн 14, 2007 18:30

pat писал(а):Да при чем здесь Шнива, я очень доволен своей Шнивой, об этом я и писал тут. Я и сказал что мне нужна авто больше, нужен дизель, нужен постоянный 4х4 и т.д.
...
Не я начал этот разговор по поводу качества, я лишь предложил обсудить новый Дэфендер, и тут сразу начались разговоры про надежность и т.д. т.е. сами владельцы Патриотов признают что качество гумно, и никто и ничего с этм поделать не может, все жалуются и ездют, жалуются и ездют :-) А потому что альтернатив нет, чудес не бывает, не может такой здоровый чемодан импортного производства стоить 16К как Патриот, и не с проста это. Хотя вон в Америке Рэнглер 20.000 стоит 5-и дверный. Ну и много еще можно чего сказать.
да все нормально
за исключением того что укорив уаз патриот за ненадежность и некачественность вы упомянули 2 другие марки авто - лендровер дефендер и шевроле нива
"качество" и "надежность" которых - притча воязыцех
если б вы сказали что ездили на тойоте хайлюкс а теперь хотите ниссан патруль - никто бы и слова не сказал
а так просто смешно когда укоряют патриот и ставят в пример самую ломучую марку из внедорожников :)

ps. я тоже никогда не ездил на лендроверах - только слышал как его "хвалили" на форумах :)
Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету.

Аватара пользователя
Кагдиллаг
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 12:15
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кагдиллаг » Чт июн 14, 2007 18:39

pat писал(а):А для чего я тогда страхую автомобиль по КАСКО ? :-)
вы наивно полагаете что выгодоприобретателем по кредитному авто будете вы?
как бы не так - им будет банк выдавший вам кредит! :)

или может полагаете что сможете через аккурат к концу гарантийного срока разобьете авто в хлам и получить на руки сумму для покупки нового авто? :)
pat писал(а):Что касается замены форсунок, опять же что то я не понял, зачем мне на ГАРАНТИЙНОМ авто менять форсунки, я не собираюсь их менять. Мотор там от Форда Транзита, никто там еще в этом моторе никакие форсунки не менял, да и не собираюсь я ездить на авто больше 3 лет, 3 года, потом продать, взять кредит и купить новый авто, арифметика простая.
Если кто и меняет форсунки так этим авто много больше чем 3 года. Опять же, а на двигателе Патриота через 100.000 км ничего не нужно менять будет ? т.е. Комерческий дизель Форда DuraTorq это гумно, а двигатель ЗМЗ - это кул и чип чтоль ? :-)
вы хоть статью-то почитайте про дефендеры
я давал раньше ссылку
td5 слишком современный дизель
дохнут как из-за конструктивного дефекта так и из-за некачественной соляры
хотите сыграть в лохотрон? :)
Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету.

Аватара пользователя
pat
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pat » Чт июн 14, 2007 19:03

Вот тут вы не правы. Если бы вы прочитали информацию про новый дизель Дэфендера, то поняли бы, что TD5 более не устанавливается на Дэфендер. Туда ставится новый дизель от Форда (который сейчас ставят на Форд Транзит, а поскольку Лэнд Ровер принадлежит Форду - то и диктует моду Форд) - это мотор 4х цилиндровый объемом 2.4 литра. Это не ТД5 который имел 5 цилиндров и объем 2.5 литра.
Прочитайте внимательнее. А проблем с новым 2.4 литровым дизелем нет ибо эти моторы ставятся на коммерческие грузовички Форд Транзит, а туда ненадежный мотор ну никак ставить не будут :-)

Аватара пользователя
Кагдиллаг
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 12:15
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кагдиллаг » Чт июн 14, 2007 19:36

pat писал(а):да и не собираюсь я ездить на авто больше 3 лет, 3 года, потом продать, взять кредит и купить новый авто, арифметика простая.
вы думаете вы один такой умный? :)
рынок б/у вымирает!
причины:
1. рост доходов
2. распространенность кредитов
3. сознательное снижение ресурса авто производителями

за 3 года вы потеряете минимум треть цены
а учитывая что это редкий дефендер а не понтовый кукурузер вы будете долго пытаться продать его за такую цену
в результате плюнете и придется отдавать за полцены :(
pat писал(а):Вот тут вы не правы. Если бы вы прочитали информацию про новый дизель Дэфендера, то поняли бы, что TD5 более не устанавливается на Дэфендер. Туда ставится новый дизель от Форда (который сейчас ставят на Форд Транзит, а поскольку Лэнд Ровер принадлежит Форду - то и диктует моду Форд) - это мотор 4х цилиндровый объемом 2.4 литра. Это не ТД5 который имел 5 цилиндров и объем 2.5 литра.
Прочитайте внимательнее. А проблем с новым 2.4 литровым дизелем нет ибо эти моторы ставятся на коммерческие грузовички Форд Транзит, а туда ненадежный мотор ну никак ставить не будут :-)
виноват :(
однако все одно это дизель common rail euro4
то что он надежен на транзитах где-то на западе - совсем не показатель у нас ;)
вон что пишут про него на сайте:
Новый двигатель не только полностью удовлетворяет требованиям стандарта EU4 по токсичности выхлопа, но также имеет уникальную систему регулировки, позволяющую использовать низкокачественное топливо с повышенным содержанием серы, которое можно встретить на рынках развивающихся стран
наивные буржуины думают что только с серой в соляре у нас проблемы ;)
Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету.

Аватара пользователя
BrandStorm
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BrandStorm » Чт июн 14, 2007 19:57

2 pat:
Я вот не могу понять одного, почему вам сразу надо делать что-то? Я почему-то ничего не делал, просто ездил и все! Думаю смысла дальше развивать тему нету, равно как и нет смысла в данном разделе на данном форуме.

Итог такой - есть деньги покупайте, но не надо трындеть направо и налево о том, какой ненадёжный патриот. Повторюсь последний раз 2007 модель это не 2005 и не 2006, тут многое исправлено многое улучшено.

Аватара пользователя
pat
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pat » Чт июн 14, 2007 20:37

Ради интереса зашел я сейчас на авто ру в раздел продажи автомобилей и обнаружил интереснейшую картину. Заходим вот сюда: http://www.cars.auto.ru/cars/used/land- ... ender-110/ и видим что всего лишь ОДИН Дэфендер 2005 г.в. выставлен на продажу да и то по цене почти 32К при стоимости нового в 35К

Вс е остальные машины глубоко лохматых годов выпуска и цена явно не 1/3 от новой авто (3х летки) как тут написали.... :-)

А теперь идем вот сюда: http://www.cars.auto.ru/cars/used/uaz/3163-patriot/

И видим тоже интересную картину, много УАЗов 2006 г.в. на продажу ? Это наверное все бросились продавать чтоб СРОЧНО купить УАЗ 2007 г.в. ? Или я ошибаюсь ? :-)

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Чт июн 14, 2007 21:16

Сколько в 2005-2006г в РФ было продано новых Defender-ов??? И сколько новых Патриотов. Данными статистики не владею, но думаю что Патриотов в разы больше было продано.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
Кагдиллаг
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 12:15
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кагдиллаг » Чт июн 14, 2007 21:22

pat писал(а):Ради интереса зашел я сейчас на авто ру в раздел продажи автомобилей и обнаружил интереснейшую картину. Заходим вот сюда: http://www.cars.auto.ru/cars/used/land- ... ender-110/ и видим что всего лишь ОДИН Дэфендер 2005 г.в. выставлен на продажу да и то по цене почти 32К при стоимости нового в 35К

Вс е остальные машины глубоко лохматых годов выпуска и цена явно не 1/3 от новой авто (3х летки) как тут написали.... :-)
вот вы бы сами купили деф 2хлетний (с тем самым td5 у кого насос форсунки ;) ) когда новый продается за 35?
а 4х летний пикап (тоже с td5) за 37?
наверное не дождусь ответа - вы небось уже висите и пытаетесь пробиться по телефону через очередь других ломящихся на сладкую халяву :)

интересно откуда у вас при такой детской непосредственности деньги на новый наворочанный дефендер? :roll: :shock:
Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету.

Аватара пользователя
pat
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pat » Чт июн 14, 2007 21:23

Какая разница сколько Патриотов продано или Дэфендеров, факт говорит сам за себя, не спешат Дэфендероводы расставаться со своими авто, не спешат, видимо их все устраивает, а то что новые практически Патриоты продают - не дело это, видимо вымотали они своих хозяев если так рано от машины избавляются, другого объяснения не нахожу......

Аватара пользователя
pat
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pat » Чт июн 14, 2007 21:32

Кагдиллаг писал(а):
pat писал(а):Ради интереса зашел я сейчас на авто ру в раздел продажи автомобилей и обнаружил интереснейшую картину. Заходим вот сюда: http://www.cars.auto.ru/cars/used/land- ... ender-110/ и видим что всего лишь ОДИН Дэфендер 2005 г.в. выставлен на продажу да и то по цене почти 32К при стоимости нового в 35К

Вс е остальные машины глубоко лохматых годов выпуска и цена явно не 1/3 от новой авто (3х летки) как тут написали.... :-)
вот вы бы сами купили деф 2хлетний (с тем самым td5 у кого насос форсунки ;) ) когда новый продается за 35?
а 4х летний пикап (тоже с td5) за 37?
наверное не дождусь ответа - вы небось уже висите и пытаетесь пробиться по телефону через очередь других ломящихся на сладкую халяву :)

интересно откуда у вас при такой детской непосредственности деньги на новый наворочанный дефендер? :roll: :shock:
Так денюшку я зарабатываю, и Вам того же желаю, каждому хочется ездить наверное на нормальной импортной машине и я не исключение, я долго не мог себе этого позволить, а щас заработал вот трудом и потом :-) Надо стремиться не к маленьким расходам-а к большим доходам :-)
А вообще отвечая на ваш вопроос, могу сказать следующее: На рынке два дурака, один продает-другой покупает :-) Вот так вот. Мне так же интересно обрываются ли трубки телефонные у продавцов Патриотов 2006 года :-)

Аватара пользователя
pat
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pat » Чт июн 14, 2007 21:51

А ещё мне понравилось вот это и это на новой машине УАЗ Патриот 2007 года, так чем же его улучшили то в 2007 году, кто мне скажет ???
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2383
Добавлено: Sun Apr 08, 2007 10:47 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Купил 2 недели назад Патриота, цвет Авантюрин металлик, комплектация Лимитед, пробег на сегодня 900 км.
К машине как бы начинаю привыкать, хотя конечно сильно чувствуется, что это машина нашего автопрома.
Что лично мне не понравилось в данной машине:
1. Локоть левой руки постоянно упирается в дверь (надо бы еще сантиметра 4 добавить в ширину на каждую сторону).
2. Как и у многих здесь, сильно хломочет раздатка.
3. Машина на наших кривых дорогах раскачивается из стороны в сторону.
4. В любом положении руля, половина приборов не видна.
5. Датчик двери не показывает, если дверь закрыта на один щелчок.
6. Почему бы не комплектовать машину при продаже фирменными ковриками?
7. Почему бы сразу не поставить подкрыльники передних колес полноцелые?
8. Почему при не выключенных габаритах при покидании автомобиля, сигнал пищит от всех дверей, а не от водительской, как на всех нормальных машинах.
9. Абсолютно ни к чему вторая печка включается сзади.
10. В переключении джойстика настройки зеркал заднего вида нет нейтрального положения.
11. Что б отрегулировать посадку на сиденье, приходится открывать дверь, так как при закрытой двери, достать регулировку сидений проблематично.
12. Постоянно выскакивают крышки-держатели кожухов ручек переключения передач и раздатки.
13. Для меня было б удобней, если б кнопки стеклоподъемников располагались где-нибудь на торпеде, например вместо 3-х заглушек, рядом с включением обогрева зеркал и заднего стекла.
Пока все что вспомнил на вскидку.

Далее, прямо с салона:
1. Заклинил ручной тормоз. Вылечился заменой более жесткой пружиной.
2. Не работает термостат. Машину с утра не прогреть даже до 60 градусов минут 20.
3. При заводке холодной машины секунд 10-20 пищит ремень, скорее всего - генератора.
В гарантийку пока не ездил, жду ТО-0.

Плюсы:
1. Удобная трансформация салона.
2. Большой багажник.
3. Высокая посадка, удобно выезжать с придорожных парковок, так как смотришь над легковыми машинами.
4. Можно ездить где душа пожелает.
5. Удобно размещать ключи и прочее под сиденьями.

P.S. Мнение о машине двоякое, годик-два поезжу, а дальше будет видно.
И еще, это лично мое мнение и я его никому не навязываю.

Аватара пользователя
Fry
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 08:49
Откуда: г. Сызрань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fry » Пт июн 15, 2007 06:10

1. Локоть левой руки постоянно упирается в дверь (надо бы еще сантиметра 4 добавить в ширину на каждую сторону).
2. Как и у многих здесь, сильно хломочет раздатка.
3. Машина на наших кривых дорогах раскачивается из стороны в сторону.
4. В любом положении руля, половина приборов не видна.
5. Датчик двери не показывает, если дверь закрыта на один щелчок.
6. Почему бы не комплектовать машину при продаже фирменными ковриками?
7. Почему бы сразу не поставить подкрыльники передних колес полноцелые?
8. Почему при не выключенных габаритах при покидании автомобиля, сигнал пищит от всех дверей, а не от водительской, как на всех нормальных машинах.
9. Абсолютно ни к чему вторая печка включается сзади.
10. В переключении джойстика настройки зеркал заднего вида нет нейтрального положения.
11. Что б отрегулировать посадку на сиденье, приходится открывать дверь, так как при закрытой двери, достать регулировку сидений проблематично.
12. Постоянно выскакивают крышки-держатели кожухов ручек переключения передач и раздатки.
13. Для меня было б удобней, если б кнопки стеклоподъемников располагались где-нибудь на торпеде, например вместо 3-х заглушек, рядом с включением обогрева зеркал и заднего стекла.

Из всех этих пунктах только 2 и 12 - можно отнести к сломанным деталям.
Все остальное не удобства отдельного человека в машине. Другие люди этого не удобства не находят...

Аватара пользователя
pat
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pat » Пт июн 15, 2007 06:45

Fry писал(а):1. Локоть левой руки постоянно упирается в дверь (надо бы еще сантиметра 4 добавить в ширину на каждую сторону).
2. Как и у многих здесь, сильно хломочет раздатка.
3. Машина на наших кривых дорогах раскачивается из стороны в сторону.
4. В любом положении руля, половина приборов не видна.
5. Датчик двери не показывает, если дверь закрыта на один щелчок.
6. Почему бы не комплектовать машину при продаже фирменными ковриками?
7. Почему бы сразу не поставить подкрыльники передних колес полноцелые?
8. Почему при не выключенных габаритах при покидании автомобиля, сигнал пищит от всех дверей, а не от водительской, как на всех нормальных машинах.
9. Абсолютно ни к чему вторая печка включается сзади.
10. В переключении джойстика настройки зеркал заднего вида нет нейтрального положения.
11. Что б отрегулировать посадку на сиденье, приходится открывать дверь, так как при закрытой двери, достать регулировку сидений проблематично.
12. Постоянно выскакивают крышки-держатели кожухов ручек переключения передач и раздатки.
13. Для меня было б удобней, если б кнопки стеклоподъемников располагались где-нибудь на торпеде, например вместо 3-х заглушек, рядом с включением обогрева зеркал и заднего стекла.

Из всех этих пунктах только 2 и 12 - можно отнести к сломанным деталям.
Все остальное не удобства отдельного человека в машине. Другие люди этого не удобства не находят...
Вы наверное невнимательно читали пост автора, а как же вот это:

Далее, прямо с салона:
1. Заклинил ручной тормоз. Вылечился заменой более жесткой пружиной.
2. Не работает термостат. Машину с утра не прогреть даже до 60 градусов минут 20.
3. При заводке холодной машины секунд 10-20 пищит ремень, скорее всего - генератора.
В гарантийку пока не ездил, жду ТО-0.

Да и если почитать ветку ссылку на которую я дал- то там можно много интересного найти.......

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пт июн 15, 2007 07:53

pat ну а чего надо то тогда если картина ясна?? Ну поккупайте деф наслождайтесь им, мы тут "лохи кинутые" останемся и будем вам завидовать.....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт июн 15, 2007 08:06

Мда... ветка... :shock:
Впечатление - одно из двух.
Или у аффтара ладонь, как у фоменко чешется (левая, правая - не знаю). :D
Или чел подсознательно хочет, чтоб его от дефендера отговорили. Видимо, понимания на лендроверовских форумах не нашел, так сюда ломанулся.
Потом на тест-драйве ремень отскочит, начнет везде писать: "сегодня у меня украли мечту". :evil:

Аватара пользователя
pat
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pat » Пт июн 15, 2007 08:47

kom писал(а):Мда... ветка... :shock:
Впечатление - одно из двух.
Или у аффтара ладонь, как у фоменко чешется (левая, правая - не знаю). :D
Или чел подсознательно хочет, чтоб его от дефендера отговорили. Видимо, понимания на лендроверовских форумах не нашел, так сюда ломанулся.
Потом на тест-драйве ремень отскочит, начнет везде писать: "сегодня у меня украли мечту". :evil:
Ничего у меня не чешется, пытаюсь понять истину просто, раз вы утверждаете что Патриот классная тачка, я и пытаюсь понять "насколько классная" - но никто из владельцев в этом не сознается, за ОЧЕНЬ редким исключением, тут преобладают восновном эмоции я смотрю, типа Какая классная тачка, как мне нравится, ничего лучше Патриота нет, а при этом воет раздатка, вышибает пониженную, омыватели не работают, тасол течет, в пробке открывают капот чтоб вентиляция была и мотор не перегревался, устанавливают дополнительно взамен штатного вентилятор радиатора и т.д. и т.п. Вот я и пытаюсь понять, где логика то ? А потом на авто.ру появляются объявления о продаже практически нового Патриота 06 года с пробегом 10.000 км. По цене 13.000 ам. руб, при цене нового почти 18К.
То ли я рад за себя что правильный выбор сделал, толи наоборот не рад, что лишил себя удовольствия тюнинговать Патриот (менять шланги тосольные, перепрокладывать электрику, менять подрулевые переключатели, устранять скрипы салона и т.д.) вот вопрос конечно...... :-) Кто его знает что лучше.......
А Дэфендер что, он не уедет, неугоняемая это машина ни разу.......
Да и обсуждения по Дэфендеру в этой теме не получилось, одни возгласы что Патриот по всем параметрам лучше, по этому вы и злитесь наверное, что Дэфендер то лучше Патриота и жалеете что бараны с УАЗа никак не могут наладить производство и качество товара, впрочем жаль не только вам, но и МНЕ !!!!!

Аватара пользователя
Pavlin
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 13:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlin » Пт июн 15, 2007 09:10

to pat:
Я за тебя рад.
1. Если есть возможность купить новую машину иностранного производства, особо себя не ущемляя этим пресловутым кредитом, то почему бы нет.
2. Флуд развивать начал не ты, а как раз владельцы Патриотов!!! Нельзя объективно взглянуть на вещи? вроде взрослые люди. А где в этой ветке владельцы патров проехвашие за 20 тыщ. км???
3. владельцы Патриотов не признаются, но если бы у них была бы возможность (именно была, а не гипотетически рассмотреть вариант), то отже купили бы себе иномарку.
4. Я считаю, что если товар продается за некую сумму, то все, что в этом товаре присутствует должно работать и вдобавок должным образом.
5. Стоимость патриота в комплектации лимитед - 495 тыр, кажется. Добавим туда дизель и кондей (как и в дефендере, например) и получим тыщ 600, что примерно равно 23 тысячам долларов. А это уже совсем другие деньги.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт июн 15, 2007 09:42

pat писал(а): пытаюсь понять истину просто, раз вы утверждаете что Патриот классная тачка,
Не передергивайте. Где я это утверждал? Ткните носом, плиз.
pat писал(а): тут преобладают восновном эмоции я смотрю, типа Какая классная тачка, как мне нравится,
Ну, дак, а Вам разве Дефендер не нравится? Разве не Вы начали эту тему?
Нравится Дефендер - берите. Есть 40к - тем более.
Самое главное, чтоб нравился.

Мне вот Патриот за 20к нравиццо. Дефендер за 40к - ни разу нет.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт июн 15, 2007 10:07

Pavlin писал(а):2. Флуд развивать начал не ты, а как раз владельцы Патриотов!!! Нельзя объективно взглянуть на вещи? вроде взрослые люди. А где в этой ветке владельцы патров проехвашие за 20 тыщ. км???
3. владельцы Патриотов не признаются, но если бы у них была бы возможность (именно была, а не гипотетически рассмотреть вариант), то отже купили бы себе иномарку.
Ну вот я,например, проехал больше 60 т.км и ничего серьёзного не ломалось,никогда машина не подводила(тьфу 3 раза). Почти все "детские" болезни вылечились во время гарантии. И признаюсь,что и сейчас бы не купил ничего другого. УАЗ-машина для настоящих мужиков,а не слюнтяев,непонятно для чего покупающих внедорожник! И предлагаю закрыть эту нескончаемую тему.
С уважением, Андрей

Аватара пользователя
Fry
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 08:49
Откуда: г. Сызрань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fry » Пт июн 15, 2007 10:33

10 самых продавемых внедорожников в Роосии

Chevrolet Niva 41155
Lada 4х4 26440
УАЗ Хантер 11132
УАЗ-3151 8588
Toyota Land Cruiser 100 8502
Toyota Land Cruiser Prado 8382
УАЗ Патриот 8255
Kia Sorento 4996
Volkswagen Touareg 4504
Mitsubishi Pajero Sport 4080

Я не против Defendera, в чем он мне нравиться но его я куплю только при условии что буду жить в Англии. Его покупают те кому нужна хорошая проходимость. Но отдавать 40к за проходимоть это много, особенно в России. Где есть Lada 4х4 и УАЗ 3151.
Если проходимость нужна не совсем высокая можно за 40к присмотреть много вариантов, в т.ч. и паркетников.
УАЗ Patriot кажется идельным для тех то ездил на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ или старых иномарках.
И соответственно качество по сравнению с ними намного выше.
Мне нравиться Патриот потому что просто нравиться, мне наравился и Симбир. А также нравиться что завод стремиться повысить качество своих автомобилей.
Если тебе нравиться Defender покупай. Просто не говори что УАЗ г...
На сайте любителей Toyota ты можешь услышать что Mersedes и БМВ г..., но это не означает что это так.
Качество? В Германии по рейтинку стоят японки, в Америке - немцы. Это как попадет: может будешь мучиться с первых километров а может не будешь знать забот.. Как и с любой машиной...
У меня была ВАЗ 21053, так она вообще не ломалась до 60000 км. ТО проходил как все. Ни лампочки не перегорали, ни передачи не вылитали и т.д.
Купил Defender, и раскажи нам как проходимость, как обслуживание и т.д. А пока у тебя ее нет о чем тогда разговор? Что Defender лучше УАЗ - это все знают, БМВ Х5 лучше Defender тоже. Так что всем покупать БМВ Х5?

Аватара пользователя
Граф Куракин
Владелец
Владелец
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:19
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Граф Куракин » Пт июн 15, 2007 11:24

pat писал(а):
... А потом на авто.ру появляются объявления о продаже практически нового Патриота 06 года с пробегом 10.000 км. По цене 13.000 ам. руб, при цене нового почти 18К.
...
Ну а теперь давай посмотрим на эти цены со стороны ПОКУПАТЕЛЯ, например мну 8)
1. Комфорт + АБС стоит 475.000 руб. - это в автосалоне. Как только занес деньги в кассу - с этого момента минусуй смело от цены 20%, ибо авто уже б.у. :wink:
2. За год эксплуатации авто теряет в цене минимум 10%.
Итого: 475.000 руб. - 30% = 332.500 руб.
По курсу 26:
475.000руб. = 18.269 у.е.
332.500руб. = 12.788 у.е.

Мои расчеты на б.у. машину 1 год = это МАКСИМАЛЬНАЯ цена, которую моя персональная жаба позволит заплатить за б.у. машину ЛЮБОЙ марки!!! :roll: :lol:
... на случай ядерной войны...

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пт июн 15, 2007 11:32

Блин как мне себя жалко нищий я и бендный влапделец уаза, ой ёёёё ща заплачу хнык...
Не ну вот вы объясните мне серьезно если УАЗ такой плохой то почему у людей угонют Патриоты и после выплаты страховки они опять покупают эту машину? Наверное мазохисты они...
А ваще тему закрыть нах....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пт июн 15, 2007 11:41

pat писал(а):Ну я в бездорожье конечно выбираюсь. Но гробить машину специально цели у меня нет, если будет возможность засадное место объехать - я объеду.

У Дэфендера плюс еще в том, что можно ставить ЛЮБУЮ резину которая влезет без лифта кузова (а влезает туда 33") при этом сохраняется гарантия. В Мануале сказано что надо использовать ТОЛЬКО штатные диски, про размер резины ничего нет. Штатно там ставятся колеса 235/85/16 почти 32"
Ох. Хорошая машина этот ваш Деф, но отзывам владельцев Дефов - пластилиновая. Ломается - мама не горюй, при этом запчасти стоят как на Геландэвэгон.

42К - здорово. Плюс силовой обвес с подножками (6К), боди-лифт, страховка, музыка, сигнализация... Выходит далеко за 50К. Будут деньги, буду думать, что лучше - Деф за 50К илил немного подкопить и взять уже нормальный 105-й Круизёр. Говорят в трофи-рейдах выживают только Тойоты и УАЗы...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

trofimich
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trofimich » Пт июн 15, 2007 11:45

2 pat: народ тут злиться если чего плохого о патре сказать. Ты попробуй его не критиковать.

Я, собственно, всё тему ниасилил, но я тоже насчёт патра передумал. Но не пойму чё ты на дефендере зациклился? Я лазаил смотрел японцев, корейцев, новые, бу, что по чём и пришёл к выводу что китайцы щас очень не полихие варианты предлагают и качество у них высокое, т.к. они просто не могут себе позволить плохо делать (имиджа нету ведь у них ещё, да и Landwind своим краш-тестом и некоторые модели гаражного производства им дурную славу делают).

Например GW Safe F1. Просвет у него хороший, блокировки есть, а комплектация вобще бешенная. Там тебе и климат, и сидухи с подогревом, и люк, и видиопарктроник, и детские замки, и холодильник, и VCD, и колонки с сабвуфером, и абс, и круиз-контроль, и кожа, малый расход топлива, и относительно дешовые и взяимозаменяемые с японцами запчасти и ещё куча куча всего что в патре и не снилось и всё это за ~22 килобакса.

Я тут лажу по нету, читаю. В общем-то большая часть людей довольны GW. Есть конечно некоторые дебильные конструкторские решения, например с открытием задней двери, но не критичные. У некоторых бывает что-то ломается, но судя по отзывам в разы меньше чем на патре.

Самое для меня плохое - отсутствие дизеля и подушек. Но щас они начали на ховер подушки сименсовские ставить. Думаю скоро и на более дешовых моделях появятся. У них даже место в торпеде для этого есть (второй бардачок).

В результате получится неплохая машинка и в говно залезть не так жалко. Вот только размером она поменьше патра конечно...

И вобще китаёзы - народ трудолюбивый. Читал про аналогичную экскурсию на завод - пишут что чистота там у них, поряок и дисциплина. Рабочие очень дорожат своей работой. У них даже если ты не внёс никакого рационализаторского предложения по улучшению, то тебе символический штраф. Физкультурой занимаются. Инженерные разработчи часто выполняют иностранные гастербайтеры (немцы, японцы). Я думаю они вот вот по качеству обставяти японцев и корейцев...

Аватара пользователя
pat
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pat » Пт июн 15, 2007 12:09

Все вы тут в принципе говорите справедливые вещи, я и не спорю, для своей цены видимо Патриот машина что надо и что самое плохое альтернатив нет никаких (а может это и наоборот хорошо)
Что касается Дэфендера так у меня фактически и нет альтернатив, по сути Дэфендер остался на рынке единственной утилитарно-проходимой авто (кроме Гелендвагона). Тоёту-105STD сняли с производства в Россию, есть еще Ниссан Патруль - но это уже другая ценовая категория.
А Дэфендеру не нужно силовой обвес ставить, бампера у него железные и спереди и сзади, подножки железные, за все можно хайджечиться без проблем, так что в принципе силовой обвес ему не нужен, а задний бампер вообще уникален, это по сути не бампер а сединительная часть рамы. По сути Дэфендер и готовить к бездорожью не нужно, там уже все готово для этого (только лебедку поставить), пластикового обвеса там нет вообще, ломать нечего.
Ну посмотрим на Патриота, я очень и всей ушой болею за эту машину, остается надеется что в 2008 году поставят дизель и заменят раздатку и доделают недоделки и повысят качество сборки, будем надеяться что и цена авто не уйдет сильно вверх по этому поводу.
Я реально смотрю за развитием проекта Патриот, будем надеется что он не повторит участь многих советских заводов которые переквалифицировались в сборку иномарок.......

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пт июн 15, 2007 12:43

Чесслово, парни, уморили уже, блин. Читаю ветку как роман, что ни пост - новая глава!!! :shock: А читать НАДО, работа такая. Наведите, что ль шухер в соседних ветках.... Для разнообразия, ткскать...

Аватара пользователя
BrandStorm
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BrandStorm » Пт июн 15, 2007 13:46

Ну в общем как всегда: "Не читал, но осуждаю"..
По теме:
2 pat:
Купив своё авто за 433тыр и обвеса на это дело почти до 500тыр я откатал >5тыщ. Проблем нет. Сам я лазил в машине 3 раза:
1. Предпродажники не закрутили кожух рядом с педалью газа
2. Предпродажники поставили стеклоподъёмники на винты без шайб, что привело к банальному выкручиванию винтов.
3. Заклинило ремень безопасности на сидении (это болезнь увы). Пришлось убрать блокиратор нафиг и ремень как декор в машине.

Более ничего не было. Езжу на машине отлично, не переживаю, что "отвалится кардан" или "болт в голову попадет".
По поводу тех вопросов, помоему floyed'a, я писал ответы. Так что читайте до конца.

Повторю ещё раз: машина стоит своих денег, кто не считает так - пусть опишет почему и мы поспорим. Если у кого-то есть возможность брать авто за 40-50К то НАДО брать его, т.к. дорогое авто всегда играет положительную роль при кредитовании и т.п., но не надо рассказывать владельцам патриота о том, как все там плохо, тем более не ведая в предметной области.

По поводу продажи дифендеров: патриот продают те, кто либо выплатил кредит либо кто понял, что грузовик им не по карману. Первые продают по такому же принципу, как и вы - чтобы купить дороже. Вторые, чтобы купить себе авто и уменьшить расходы. Хотя я бывал там и частенько предложения висели не от людей, а от салонов (Пиар у них такой).
По поводу того кто начал:
Началось все с банального " мой дефендер даже в базе вздрючит патриот", что не есть корректно.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Пт июн 15, 2007 14:19

Заглянул тут накоротке к Лэнд Роверовскому дилеру, посмотреть на новый дефендер. Сразу скажу, что испытываю большое уважение к этой машине и марке, как любой джипер. И поначалу рассматривал Патриота и 110 Дефендер, как равнозначных кандидатов. Но как видите, решение я принял в сторону Патриота.

Так вот к Дефендеру 2007. Как я в него ни садился, но уместиться, мой рост 2 м, не смог. Даже после отодвигания кресла по полной и его наклона, коленки упирались в приборную доску. Ну а тот факт, что руль нельзя регулировать даже по высоте расстроил меня окончательно и утвердил меня в правильности моего выбора.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
BrandStorm
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BrandStorm » Пт июн 15, 2007 14:31

2 Patrivod & pat:
Я не люблю лендровер, просто в силу того, что машина слишком через-чур. Но если машина хорошая и устраивает, то это здорово. Я в своём патриоте нашёл лучшее для себя, хотя выбор был между:
1. Патриотом
2. Mitsubishi Lancer X (новая редакция)
3. Mazda 3
4. VW Jetta
5. Honda Civic

Подумав, я решил, что патриот мне ближе и я не ошибся. До сих пор радуюсь машине. Может это особенность владельцев патриота, но когда едешь в нем после бурного раб. дня на дороге, то наступает какая-то эйфория... просто едешь и кайфуешь....

На самом деле самое главное - уважайте коллег на дороге. А машина у каждого своя и неважно сколько она стоит, важно иметь уважение к выбору других. А ломается все, тут увы мир таков :-)

Аватара пользователя
Fry
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 08:49
Откуда: г. Сызрань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fry » Пт июн 15, 2007 14:35

Мне кажется тему можно закрыть.

Defender - хорошая машина за свои деньги
Патриот - хорошая машина за свои деньги

Люди пришлите пожайлуста мне фото Патриота размещенного на рекламе июньского отрыва.

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PARTNER » Пт июн 15, 2007 16:56

Fry писал(а):Мне кажется тему можно закрыть.

Defender - хорошая машина за свои деньги
Патриот - хорошая машина за свои деньги

Люди пришлите пожайлуста мне фото Патриота размещенного на рекламе июньского отрыва.
Фото в этом альбоме
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... art=12/url

Аватара пользователя
MaxMxMz
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 14:39
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MaxMxMz » Пт июн 15, 2007 17:37

Я вот тоже колеблюсь между патром и чем-то другим.
в свое время был москвич с реношным двиглом, так за 200тыс я даже коробку не менял, все датчики на двигле были родные, но кузов за 5 лет сгнил просто нафиг, так что переднее колесо начало отваливаться, да и дверь передняя держалась на одном замке

деф конечно хорошая машинка, но вот,
как я понял из постов форумчан, патрик берется на 3-5 лет, дефом пользуются гораздо больший срок,

И начинают беспокоить мысли о его кузове. Как его кузов будет чувствовать себя нашей зимой с солью. У англии, насколько я помню, нет колоний в северных странах, все там где тепло, а и наше авто там будет жить и поживать, и патрик там будет практически вечной машиной.
Стальная рама + алюминий, точнее его сплав еще неизвестно какой, что с ним будет через 5-10 зим, особенно в местах сопряжения. За это время можно будет купить второй патрик, если еще выпускаться будет

Кстати если сравнивать цены на наше и иномарочное, то ненадо забывать что любое иномарочное в себе содержит весьма нехилый налог, деф тогда получился бы около 25, и тут вопрос в выборе практически отпал бы

+ дефа что вроде машина очень мало угоняемая

Аватара пользователя
Кагдиллаг
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 12:15
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кагдиллаг » Пт июн 15, 2007 19:56

по ржавчине

я тут намедни нашел ржу под петлями водительской двери в месте их сопряжения со стойкой
пошкрябал отверткой
попрыскал преобразователем ржавчины
попрыскал несколько раз краской из баллончика
а потом еще до кучи антигравием запрыскал :)

под петлями на других дверях вроде нету
скорее всего это результат дтп после чего 3 месяца ремонтировался и как раз дверь водительская была под замену

ах да, еще металлические полосочки поперек порогов давно уж были ржавые
их закрасил нитролаком :)

в некоторых местах - на капоте и на крыле (кстати тока что замененном после дтп) нашел сколы краски до грунта
попрыскал их антигравием
но это уж для души
такие сколы до грунта скока хошь не ржавеют

еще есть затертость до металла под накладкой заднего бампера
собственно с самого начала там терлось а я ничего не делал
сперва до грунта потом смотрю до металла протерлось
но сейчас бампер зачем-то целиком заменили при ремонте и он уже не трется об кузов
так вот эта затертость на кузове до голого металла лишь чуть порыжела все время!!!
ну я ее тоже антигравием попрыскал - нехай будет рыжей еще 10 лет :)

ps. машине почти 2 года ;)
Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету.

Аватара пользователя
BrandStorm
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BrandStorm » Вс июн 17, 2007 16:50

Макс, ни о каких 25К баксов за деф речи не может быть.
Смотрите на их сайте - минималка 18760 Фунтов Стерлингов, примерно 36К баксов.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Вс июн 17, 2007 22:31

BrandStorm писал(а):2 Patrivod & pat:
Я не люблю лендровер, просто в силу того, что машина слишком через-чур.
Только я не понял, что там через-чур. Я не говорю о других моделях, я тоже не фанат Range Rover или Discovery. Речь шла о Дефендере. Так там качество деталей, покраска, сборка и органомичность такая, что Патриот может вполне еше дать фору.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
pat
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pat » Пн июн 18, 2007 09:22

Patrivod писал(а):
BrandStorm писал(а):2 Patrivod & pat:
Я не люблю лендровер, просто в силу того, что машина слишком через-чур.
Только я не понял, что там через-чур. Я не говорю о других моделях, я тоже не фанат Range Rover или Discovery. Речь шла о Дефендере. Так там качество деталей, покраска, сборка и органомичность такая, что Патриот может вполне еше дать фору.
Ну-Ну, кому Патриот фору может дать по покраске, качеству сборки, качеству деталей и по эргономичости ? :D :D :D :D :D

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн июн 18, 2007 09:29

pat писал(а):
Patrivod писал(а): Только я не понял, что там через-чур. Я не говорю о других моделях, я тоже не фанат Range Rover или Discovery. Речь шла о Дефендере. Так там качество деталей, покраска, сборка и органомичность такая, что Патриот может вполне еше дать фору.
Ну-Ну, кому Патриот фору может дать по покраске, качеству сборки, качеству деталей и по эргономичости ? :D :D :D :D :D
Ну про качество ЛР я ничего не знаю т.к. не пользовал его, а со слов других не привык выводы делать! Но, что касается эргономики т.е. удобства в нутри салона тут Патриот явно выигрывает, даже сомнения не вызывает этот пунткт т.к. сидел и там и там....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
pat
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pat » Пн июн 18, 2007 10:10

Happy_P писал(а):
pat писал(а): Ну-Ну, кому Патриот фору может дать по покраске, качеству сборки, качеству деталей и по эргономичости ? :D :D :D :D :D
Ну про качество ЛР я ничего не знаю т.к. не пользовал его, а со слов других не привык выводы делать! Но, что касается эргономики т.е. удобства в нутри салона тут Патриот явно выигрывает, даже сомнения не вызывает этот пунткт т.к. сидел и там и там....
Я тоже сидел и там и там (я имею в виду в новом Дэфендере 2007) уверяю, что ЛИЧНО МНЕ по комфорту он понравился гораздо больше чем Патриот, это касается всего - начиная с отделкой салона и заканчивая как ни странно эргономикой :-) То что пишут что там локоть некуда девать и что сцепление слишком смещено влево- это полная чушь, как ни странно мне так даже удобнее. Про качество отделки салона в Патриоте (подрулевые переключатели, кнопки, переключатели и т.д. - то у Дэфендера они в РАЗЫ лучше, можете мне поверить, или съездийте и посидите в новом Дэфендере- сейчас в некоторых салонах это можно сделать, хотя до сертификации машины запретили показывать её публике.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн июн 18, 2007 11:19

pat писал(а):
Happy_P писал(а): Ну про качество ЛР я ничего не знаю т.к. не пользовал его, а со слов других не привык выводы делать! Но, что касается эргономики т.е. удобства в нутри салона тут Патриот явно выигрывает, даже сомнения не вызывает этот пунткт т.к. сидел и там и там....
Я тоже сидел и там и там (я имею в виду в новом Дэфендере 2007) уверяю, что ЛИЧНО МНЕ по комфорту он понравился гораздо больше чем Патриот, это касается всего - начиная с отделкой салона и заканчивая как ни странно эргономикой :-) То что пишут что там локоть некуда девать и что сцепление слишком смещено влево- это полная чушь, как ни странно мне так даже удобнее. Про качество отделки салона в Патриоте (подрулевые переключатели, кнопки, переключатели и т.д. - то у Дэфендера они в РАЗЫ лучше, можете мне поверить, или съездийте и посидите в новом Дэфендере- сейчас в некоторых салонах это можно сделать, хотя до сертификации машины запретили показывать её публике.
В новом не сидел.
Но раз так то чего вы еще выбираете между ними или, уже просто так тут тусите?
Если нарвится ЛР то конечно берите его и радуйтесь жизни.
Мне нравится УАЗ и все точка как говорится=)
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Пн июн 18, 2007 11:34

А я сидел и ездил и в старом и новом. Последний раз буквально на прошлой недели у дилера в Кембридже. Разница между ними не велика. Что мне понравилось. На новом стоит "новый" дизель от Форда Транзита. Вот и все изменения по сути дела. Утилитарная торпеда как была убогой так и осталась. Традиции, брат, здесь в Англии с этим строго. Даже не знаешь порой, что стоит за этой аскетичной эстетикой, толи глубокий смысл и концепция, толи неспособность и нежелание производителя развивать модель.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
pat
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pat » Пн июн 18, 2007 11:47

Patrivod писал(а):А я сидел и ездил и в старом и новом. Последний раз буквально на прошлой недели у дилера в Кембридже. Разница между ними не велика. Что мне понравилось. На новом стоит "новый" дизель от Форда Транзита. Вот и все изменения по сути дела. Утилитарная торпеда как была убогой так и осталась. Традиции, брат, здесь в Англии с этим строго. Даже не знаешь порой, что стоит за этой аскетичной эстетикой, толи глубокий смысл и концепция, толи неспособность и нежелание производителя развивать модель.
Ну Торпедо это дело вкуса, я бы не сказал что у УАЗа торпедо ушло далеко вперед в техническом и эстетическом плане по сравнению с Дэфендером. Это очень спорный момент, устранять скрипы салона в Патриоте наверное доставят мало удовольствия владельцам...........
Что касается Эргономики то опять же спорный момент, что лучше, нерегулируемый руль в Дэфендере или регулируемый в Патриоте-но при этом перекрывающий видимость половины комбинации приборов ?

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн июн 18, 2007 12:32

pat писал(а):
Patrivod писал(а):А я сидел и ездил и в старом и новом. Последний раз буквально на прошлой недели у дилера в Кембридже. Разница между ними не велика. Что мне понравилось. На новом стоит "новый" дизель от Форда Транзита. Вот и все изменения по сути дела. Утилитарная торпеда как была убогой так и осталась. Традиции, брат, здесь в Англии с этим строго. Даже не знаешь порой, что стоит за этой аскетичной эстетикой, толи глубокий смысл и концепция, толи неспособность и нежелание производителя развивать модель.
Ну Торпедо это дело вкуса, я бы не сказал что у УАЗа торпедо ушло далеко вперед в техническом и эстетическом плане по сравнению с Дэфендером. Это очень спорный момент, устранять скрипы салона в Патриоте наверное доставят мало удовольствия владельцам...........
Что касается Эргономики то опять же спорный момент, что лучше, нерегулируемый руль в Дэфендере или регулируемый в Патриоте-но при этом перекрывающий видимость половины комбинации приборов ?
Вы извините но про скрип торпедо вы не правы, его нету! И про руль который перекрывает приборы тоже, может дело в росте или еще в чем но мне все видно идеально!
А так все дело вкуса....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
MaxMxMz
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 14:39
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MaxMxMz » Пн июн 18, 2007 18:26

В Москве уже патров развелось - каждый день точно 1-2 машины на дороге увидишь. LD тоже много но всего кроме дефа
Его за месяц я встречал наверное пару раз.

Для тех кто не хочет литься каплей с массами это наверное выход, много их все равно не будет на наших дорогах.

а сравнивать есть ли подстаканник или пимпочки на торпеде - это не для внедорожников - здесь чем кондовее тем лучше.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Пн июн 18, 2007 19:35

У меня ничего не скрепит. Видимость приборов - отличная.

А вот как раз во время моей последней езды на Дефе, все скрипело и из всех щелей дул ветер, что вообщем хорошо, потому как было жарко. Кандовость и утилитарность мне тоже нравятся, но у Дефа они иногда граничит с отсталостью.

Сами Англичане, со своим английским юмором, любят смеяться над детищем своего автопрома. Вот только некоторые самые безобидные шутки:
"Not many people know that Land Rovers attempted to market a computer. Why did they stop? They could not find a way to get it to leak oil!" или
"A Land Rover doesn´t leak oil, it marks it´s territory. Did you hear about the man whose Land Rover didn't leak oil? The factory took it backand worked on it until it did."
"Did you hear the one about the guy that peeked into a Land Rover and asked the owner "How can you tell one switch from another at night? They all look the same. " - "He replied, "It does not matter which one you use, nothing happens !"
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
floyd
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 14:03
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение floyd » Пн июн 18, 2007 23:51

Мне кажется заводу нужно повысить престижность "Патриота". Для это нужно всего-лишь поднять цену в 10раз и ничего не модернизировать. Тогда обладателю такой машины уже никто не скажет что она говно т.к. оно стоит 200000баксов. На такой машине уже можно дальним светом загнать в правый ряд любой Ленд-Ровер, Кукурузник и Хаммер и т.п. :D :D :D

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности