Прикольная теория заговора, но всё несколько иначе. Такие конструкции, когда в один узел входит много чего и всё это неразборное, а в виде запчастей поставляется целиком - они не для выкачивания бабла с пользователей. Они для экономии на производстве создаются. Раньше, чтобы собрать и установить на конвейере, например, рычаг подвески, надо было заказать у поставщиков или изготовить силами завода 1. рычаг 2. сайлентблоки + заплатить Джону собирающему это всё вместе + заплатить Джиму, который прикрутит готовый рычаг к автомобилю. И обходилось это в целом, пусть, в 200 баксов. Теперь поставщик поставляет рычаг в сборе с сайлентблоками и шаровой опорой до кучи. Джон собирающий всё это вместе - больше не нужен. Джим по прежнему прикручивает рычаги к автомобилю, зато его напарник Майк, который ставил шаровые - тоже не нужен. И хотя такой рычаг стоит дороже пустой болванки - на выходе установленное изделие тянет на 100 баксов за счет того, что двоих уволили + собранное изделие всегда дешевле набора запчастей.tandrei писал(а):Европейские концерны проектируют новые узлы автомобилей, с расчетом на определенный ресурс и дальнейшую не ремонтопригодность.
Поэтому все будет меняться в сборе, из за какой нибудь втулки например.
Тем самым, выкачивая из владельцев деньги.
Заводу в общем по барабану на покупателя, потому как гарантированные им три года рычаг полюбому проходит, а потом с завода взятки гладки. Да и первичный пользователь к тому времени уже скорее всего продаст автомобиль.