Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Рено Дастер

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Kir1981
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 19:39
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kir1981 » Пн янв 23, 2012 18:21

tandrei писал(а):Европейские концерны проектируют новые узлы автомобилей, с расчетом на определенный ресурс и дальнейшую не ремонтопригодность.
Поэтому все будет меняться в сборе, из за какой нибудь втулки например.
Тем самым, выкачивая из владельцев деньги.
Прикольная теория заговора, но всё несколько иначе. Такие конструкции, когда в один узел входит много чего и всё это неразборное, а в виде запчастей поставляется целиком - они не для выкачивания бабла с пользователей. Они для экономии на производстве создаются. Раньше, чтобы собрать и установить на конвейере, например, рычаг подвески, надо было заказать у поставщиков или изготовить силами завода 1. рычаг 2. сайлентблоки + заплатить Джону собирающему это всё вместе + заплатить Джиму, который прикрутит готовый рычаг к автомобилю. И обходилось это в целом, пусть, в 200 баксов. Теперь поставщик поставляет рычаг в сборе с сайлентблоками и шаровой опорой до кучи. Джон собирающий всё это вместе - больше не нужен. Джим по прежнему прикручивает рычаги к автомобилю, зато его напарник Майк, который ставил шаровые - тоже не нужен. И хотя такой рычаг стоит дороже пустой болванки - на выходе установленное изделие тянет на 100 баксов за счет того, что двоих уволили + собранное изделие всегда дешевле набора запчастей.
Заводу в общем по барабану на покупателя, потому как гарантированные им три года рычаг полюбому проходит, а потом с завода взятки гладки. Да и первичный пользователь к тому времени уже скорее всего продаст автомобиль.

Аватара пользователя
patrio
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:19
Откуда: Donetsk
Машина: w210
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrio » Вт янв 24, 2012 00:11

Много здесь пишут о плохих французах...
О рено говорить не буду (не было). У меня французы 10 лет: сначала у жены был Ситроен, сейчас Пежо307 в максималке - машины ОТЛИЧНЫЕ! Мне есть с чем сравнивать - я езжу на Мерседесе. И пыж и мерс 2006 г.в. так вот француз ремонтируется реже и ремонты дешевле. Управляемость - спортивной машины (рулежка, тормоза), двухлитровый двигатель позволяет выполнить любой маневр, салон не хуже немца. Так что не надо обобщать и опускать французский автопром, если не знаете о чем говорите. Французы, которые собираются в Иране или Росии - может и не те... Но с Европой проблем нет.
З.Ы. Машину можно адекватно оценивать, если берешь новую или слегка б/у (пару лет). У меня только первая "восьмерка" была б/у и сейчас Патриот, но он не основная машина.

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Вт янв 24, 2012 01:23

Егор329 писал(а):прочитав все это, вычеркнул Дастер из мыслей как минимум на год
А оно Вам надо? Имея Патр???
:o
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Вт янв 24, 2012 01:30

patrio писал(а):Много здесь пишут о плохих французах...
Мне есть с чем сравнивать - я езжу на Мерседесе. И пыж и мерс 2006 г.в. так вот француз ремонтируется реже и ремонты дешевле. Так что не надо обобщать и опускать французский автопром, если не знаете о чем говорите. Французы, которые собираются в Иране или Росии - может и не те... Но с Европой проблем нет.
З.Ы. Машину можно адекватно оценивать, если берешь новую или слегка б/у (пару лет). У меня только первая "восьмерка" была б/у и сейчас Патриот, но он не основная машина.
Да хоть кого Вы излюбите.
Хоть немчуру, хоть Хранцию...
Но, видимо, на "Краине Мрий" уже давно за положение опускать Россию даже в написании.
Простите, за политиканство, но бесит.
"Французский", "Мерседес" мы пишем без ошибок, а, ска, Россия, с одной "с". Заколебало.
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вт янв 24, 2012 01:40

ооо, гечь зашла пго фганцузоффф,
3 года гемонтиговал фганцузов...
пгекрасные машины
но только до тех пог пока не поломаются...
собственно это главное отличие от Патриота, который всегда ранен (даже если вы еще не знаете об этом), но никогда не убит....
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вт янв 24, 2012 01:43

EGOReZ писал(а): Заколебало.
да шо вы завелисо... успокойтесь мой дгук... успокойтесь :)
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
patrio
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:19
Откуда: Donetsk
Машина: w210
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrio » Вт янв 24, 2012 02:05

Я русский (отец и мать русские, родом из Новосибирской обл. г.Болотное) Россия с одной "с" написал не нарочно (опечатка). А вы EGOReZ позволяете себе Германию, Францию и Украину называть как захочется. В вашем сообщении значительно больше ошибок.
Последний раз редактировалось patrio Вт янв 24, 2012 03:33, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вт янв 24, 2012 02:13

а давайте по существу заданной темы...
а то опять придется тему закрывать
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Вт янв 24, 2012 04:30

Эх...опять пиит не понят.
Пийду я на болото, наемся жабонят......
:o

Адик, не буйствуй из-за меня, дурака.
Не надо тему прикрывать... потри сообщения лучше))
Молчу-молчу.
Сорри.

Но, про ошибки.... :twisted:

Patrio, в Вашем последнем посте не хватает тире, точки, четырёх запятых и неправильно расположены скобки.
Уж простите мне мой "французский")))))))))).

Всё, умолкаю, и, да простиЦЦо мне недержание языка моего, ущербного. :oops:
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Вт янв 24, 2012 08:34

Не знаю кто на чем ездил, но пыльник шруса на Пижо за 1700 - дануна..., стойка стабилизатора 2 т.р. с чем-то,
комплет ГРМ почти за 5 килорублей.

А на рено:
замок зажигания - 17 000 рублей, нет правда вот пару месяцев назад на работе счет выставляли за Логан.

И все пижо и ситроены с 50 000 сыпаться начинают. У самого сейчас два Пижо Партнера, а логанов на фирме уже штук 10 перебывало.

PS дааа кстати есть еще Иранская сборка - Самант раньше выпускали, это вообще жесть!!!

Аватара пользователя
patrio
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:19
Откуда: Donetsk
Машина: w210
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrio » Вт янв 24, 2012 12:12

EGOReZ писал(а):Всё, умолкаю, и, да простиЦЦо мне недержание языка моего, ущербного. :oops:
здесь добавить нечего...

А насчет ломучести, то что у меня ломалось на французах, исправлялось по гарантии ТО-0 и ТО-1. На ТО-2 и дальнейшие уже не ездил, т.к. наше сервисное обслуживание оставляет желать лучшего, да и машина не ломается.
Капитализм диктует свои условия и делать вечные товары не выгодно. Поэтому я более 70000 км машину не держу. Жена много не наезжает, к машине относится бережно.
А когда машина ухожена и с небольшим пробегом, то и продается она хорошо.

Аватара пользователя
wertigo
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 20:17
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wertigo » Вт янв 24, 2012 12:23

Дастер или дустер это пузатер. =) только в мае его ждать.Тут сосед работает в рено и покупает рено и сливает машину через два года.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 26, 2012 16:57

tandrei писал(а):стойка стабилизатора 2 т.р. с чем-то,
[удалено модератором]
sasic 170р

грандчерок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение грандчерок » Чт янв 26, 2012 21:55

Ух как тут у вас весело, рено то чем не угодил? Вроде машинка совсем Патру не ровня, так покататься по городу весьма хорошо, подвеска простая и выносливая, еслиб оставили в первом варианте- было бы гуд. Моторы хорошие,только за ГРМ надо следить, но замена не долгая и 60 т.км ремень ходит. Короб весьма грузовой был у Логана, а тут ещё потяговитей. Хотя первая у них и так медленная. По проходимости Логан Вазовцев уделывает напрочь, мы даже уделали Крузака разок смеха ради. Просто с его весом по бровкам было не проехать, а колея не для него )
А так авто очень простой и прочный, аж инструмент пришлось выложить из габажника.
А про замок зажигания вообще ужас! Это как дилеры наживаются ! При цене в 2500 р. крутить 10 т.р.-это очень круто! А всё дело в иммобилайзере ...только не совсем понял- замок то зачем меняли?

Аватара пользователя
Kandidat
Владелец
Владелец
Сообщений: 170
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 14:46
Откуда: С-Пб +7-911-166-45-8Ч
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kandidat » Чт янв 26, 2012 22:08

был сегодня в салоне реношном.. все квоты куплены на 2 года вперед. так что, пузатерщики, подвяжите кушаки.

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Пт янв 27, 2012 07:06

грандчерок писал(а): По проходимости Логан Вазовцев уделывает напрочь
Это байки Логановодов, не на чём не основанные. Не ни какой "Легендарной проходимости" Логана! Ей просто неоткуда взяться.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 27, 2012 07:21

Dmit писал(а):...Не ни какой "Легендарной проходимости" Логана! Ей просто неоткуда взяться.
Точно. У Логана геометрия хуже, чем у ВАЗов.


Всем участвующим в обсуждении:
Придерживаемся темы - обсуждаем Рено Дастер
Если есть что сказать полезного по теме - вперёд :wink:

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пт янв 27, 2012 07:57


Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 27, 2012 08:13

Kol888 писал(а):...Реальность ...
Смеялся :)
И "это" пытаются противопоставить Шниве?
Про Патра и говорить нечего - страшно далёкая и недостижимая вершина для Дастера и иже с ним.

Аватара пользователя
Дрыбадан
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 01:39
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрыбадан » Пт янв 27, 2012 08:22

Не совсем честно. В "Рекламе" спец. полигон, а в "Реальности" резина, похоже, шоссейная. На такой и УАЗ засадить можно.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пт янв 27, 2012 08:31

Дрыбадан писал(а):Не совсем честно. В "Рекламе" спец. полигон, а в "Реальности" резина, похоже, шоссейная. На такой и УАЗ засадить можно.
В снегу кажись зимняя, протектор явно прослеживается. А в грязи наверное АТ, иначе туда он просто не доехал бы на шоссейке.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 27, 2012 08:38

У меня сложилось ощущение, что в рекламе ещё и под снегом твёрдая поверхность.

"Никакая" проходимость Дастера в реальных условиях меня не удивляет - это нормально, он же фактически слегка приподнятая обычная легковушка.
Если резина на нём была штатная - то это дешёвенькая "пластмассовая" шоссейка, какая уж с ней проходимость :)

P.S.
К слову, Шнива там бы пронеслась, не заметив грязи, а Патр проехал бы на заднем приводе и штатной резине.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пт янв 27, 2012 08:43

Партизанский писал(а):"Никакая" проходимость Дастера в реальных условиях меня не удивляет - это нормально, он же фактически слегка приподнятая обычная легковушка.
Только беда в том, что французские маркетолухи представляют его как риальный внедорожнег.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 27, 2012 08:54

Так делают все маркетологи, ведь "врать людям" - их должностная прямая обязанность :)

Просто глупые покупатели покупают машину по рекламной брошюрке и потом плюются, застревая в безобидной луже у дома.
Умные покупатели изучают профильные форумы и чётко представляют себе возможности выбранного автомобиля - и счастливы с ним :)

ИМХО, Дастер безусловно найдёт свой круг почитателей, но сравнивать его даже со Шнивой вне дорог - только народ смешить :)

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пт янв 27, 2012 09:04

Партизанский писал(а):Так делают все маркетологи, ведь "врать людям" - их должностная прямая обязанность :)
А с учетом 1-2 годичного ожидания еще воспринимают авто как манну небесную. :D
Прочитал отзывы на профильных форумах, говорят, что голые Дустеры не будут продавать вообще, типа директива от французов, только с допами. Причем некоторые диллеры обязательных допов уже на 50т.р. накатывают. Еще французы обещают в ближайшее время повышение цен на 10-15%.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт янв 27, 2012 09:43

Ну вот тут нормальная прокладка http://www.youtube.com/watch?NR=1&featu ... viAkdcDxaI
p.s: Резину поставить нормальную, будет ездить.

Аватара пользователя
Фолко
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:23
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фолко » Пт янв 27, 2012 15:27

tandrei писал(а):И все пижо и ситроены с 50 000 сыпаться начинают. У самого сейчас два Пижо Партнера, а логанов на фирме уже штук 10 перебывало.
На счет все не соглашусь, клио посыпалась после 150т, правда вся сразу :)

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Пт янв 27, 2012 16:07

Фолко писал(а):
tandrei писал(а):И все пижо и ситроены с 50 000 сыпаться начинают. У самого сейчас два Пижо Партнера, а логанов на фирме уже штук 10 перебывало.
На счет все не соглашусь, клио посыпалась после 150т, правда вся сразу :)
"Повезло"!

Аватара пользователя
cure
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 10:07
Откуда: Екатеринбург
Машина: УАЗ-Профи
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cure » Сб янв 28, 2012 10:17

Партизанский писал(а):
Dmit писал(а):...Не ни какой "Легендарной проходимости" Логана! Ей просто неоткуда взяться.
Точно. У Логана геометрия хуже, чем у ВАЗов.
затверждаю, там, где проскочишь на вазе, на логане порой сложнее будет.

Аватара пользователя
Дорофеев
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 21:05
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дорофеев » Сб янв 28, 2012 15:18

Там конечно впереди едут реальные машины,но все же в хорошей компании дастер далеко можно затащить)) http://www.youtube.com/watch?v=xzy6vi5T ... re=related

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Сб янв 28, 2012 20:40

Дорофеев писал(а):Там конечно впереди едут реальные машины,но все же в хорошей компании дастер далеко можно затащить)) http://www.youtube.com/watch?v=xzy6vi5T ... re=related
Посмотрел видео альбом, и вообще о Дастер как о внедорожнике думать перестал.
Там где они ездили я и на пежо партнере проеду если к нему лебедку добавить.
Да и добрая половина Subaru пройдет.
Думаю вот с Субарами им и конкурировать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб янв 28, 2012 21:02

Дорофеев писал(а):Там конечно впереди едут реальные машины,но все же в хорошей компании дастер далеко можно затащить))
мы как-то Хтрейл затащили на местную достопримечательность Пихтовый гребень, потом он с нами на Актру ездил... после того, как его на буксире протащут хорошо ехать :) из минусов - передний бампер, крылья, подвесной подшипник (это вообще шедевр машиностроения - нижняя точка, обойма гнулась постоянно, хорошо мы в первой поездке приспособились об Патриот его править :D )
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Дорофеев
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 21:05
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дорофеев » Вс янв 29, 2012 12:43

:lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Вс янв 29, 2012 12:59

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: -вот музыка в клипе приятная-(если кто знает что это такое скиньте ссылку),а ваопще там и на стандартной ниве можно пролезть везде :P (туду даж зУАЗик везти необязательно) :oops:
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
Optimist
Сообщений: 179
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 19:11
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Optimist » Ср фев 01, 2012 11:20


Аватара пользователя
alex_6911
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_6911 » Ср фев 08, 2012 13:37

У нас в городе первые выставочные экземпляры пришли автодилерам. в очереди за ними стоят около 150 человек. :lol: официально продажи внедорожников стартуют через неделю, однако уже сейчас на них - предзаказы принимаются только на февраль 2013 года. :lol: год Дастер кто-то ждать собрался прикольно

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Ср фев 08, 2012 14:06

Тест 10 паркетников, в т.ч. и Дустера http://autobild.by/index.php?id=1689

На глубоком снегу Дачия страдает от своей, заимствованной у Ниссан, малопригодной для услови1 бездорожья системой полного привода.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Ср фев 08, 2012 17:42

alex_6911 писал(а):У нас в городе первые выставочные экземпляры пришли автодилерам. в очереди за ними стоят около 150 человек. :lol: официально продажи внедорожников стартуют через неделю, однако уже сейчас на них - предзаказы принимаются только на февраль 2013 года. :lol: год Дастер кто-то ждать собрался прикольно
А у Нас в городе, когда продажи VW Polo Sedan начали продавать, мы хотели пару на работу взять для разъездов, так нам тоже меньеджеры говорили что очередь на весь год вперед, и клиентов 150 - 200 чел с бабками готовыми стоят у дверей.
1. Прошло два года в городе от силы с десяток Polo насчитается.
2. Никогда не верьте - меньеджерам. Их хлеб разводить и делать лахов.
3. Купить новую модель, как правило сложно из-за ограниченности в производстве, не готов сразу производитель завалить продажами. у него денег стока нету. Будет увеличивать выпуск постепенно.
4. Думаю корейцы тоже не спят и будут в нишу залазить ( у них выхода нет), вот тогда и увидим настоящую игру.
5. В ближайший год - полтора не стоит ожидать появления подавляющего рынок количества Dusterов. Спрос авто в этом классе слишком не стабилен.
6. Реальных покупателей будет в сотни раз меньше чем ожидается. Опять же цена. Логан за счет региональных продаж пёр, эдакая первая доступная новая иномарка.. Здесь будет не так.
7. Не дайте сделать из Вас Лохов!
8. Ездите на УАЗ Патриот

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср фев 08, 2012 19:53

Выставили Дастер в крупном супермаркете, посмотрел.

Изображение

Немного крупнее Шнивы, значительно меньше Патра.
В реальности Дастер напоминает старый Форестер годов 2002...2004 - ИМХО, выглядит вполне достойно.
Изрядно повеселила штатная резина - "пластмассовая" дешёвенькая "шоссейка" :)
Впрочем, такая резина у всех недорогих паркетников, её сразу нужно менять при покупке.

Поинтересовался у местных автодилеров - ситуация ожидаемая и предсказанная пару страниц назад :)

Дешёвой версии, можно сказать, не предлагается вообще - квоты мизерные, очередь примерно на год.
Дорогие версии (около 650 000 руб.) под заказ, ждать 2...3 месяца.
Супердорогую версию (больше 800 000 руб.) обещают привезти за 2 недели (только кому она нужна за такие деньги :) )

Вывод:
До Патра машинка не дотягивает по характеристикам (цена/размеры/проходимость).
Шниве Дастер ПОКА тоже не конкурент (ибо реально доступные комплектации Дастера тысяч на 150...200 дороже).

В целом Дастер - внешне респектабельный паркетник с посредственными внедорожными характеристиками - думаю, однозначно найдёт своего покупателя.
Неплохой вариант для тех, кто хочет "казаться, а не быть" (большинство горожан из крупных городов, покупающих машины такого класса).
Думаю, французская новинка легко "откусит" хороший кусок рынка у изрядно подорожавших в последние пару лет "корейцев" (Тушкан, Спортаж и подобные) и люксовых "китайцев" (Ховер).

Аватара пользователя
Ванек 10 rus
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 10:05
Откуда: Костомукша
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ванек 10 rus » Ср фев 08, 2012 20:09

Сегодня был с товарищем на тест-драйве этого ........,впечатление :suicide: :suicide: :suicide: ..........даже если бы их выпустили всего две машины,одна у Луи Дефинеса вторая у меня,то я бы в первый же день её продал Пьеру Решару.....

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Ср фев 08, 2012 20:46

Сегодня заглянул в салон Рено, Дастер глянуть-что за зверь. Минус передний свес- очень низкий, и в нём (нижняя точка бампера) расположены впритык к низу радиаторы охлаждающей жидкости и кондиционера. Поэтому более менее плотный снег ему крайне вреден. Его полный привод вискомуфтовый не терпит движения более 40 км\ч с на полном 4*4. Капот очень высокий не видно перед машиной что творится, После посадки на Патре как будто в асфальт гляжу перед машиной. Доступная 4*4 стоит 499 тыр., появится она в конце года. Расход по паспорту 10-11 литров по городу. Не верится, как минимум на 20-30% больше будет. а так не плохой паркетник.
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Чт фев 09, 2012 04:21

..там 4х4 переработали..это у старой трансмиссии ниссан было более 40 км в час шла разблокировка муфты и передний привод. У "Пыльника" должны были переработать и оставить блокировку до 70 км/ч, но с постепенной разблокировкой...лично я себе это смутно представляю!
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Чт фев 09, 2012 11:48

Известно испокон веков:
Новинка - слабость дураков.

Себастьян Брант

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Сб фев 11, 2012 19:17

alpachin писал(а):..там 4х4 переработали..это у старой трансмиссии ниссан было более 40 км в час шла разблокировка муфты и передний привод. У "Пыльника" должны были переработать и оставить блокировку до 70 км/ч, но с постепенной разблокировкой...лично я себе это смутно представляю!
менеджер сказал именно 40 км\ч
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Вс фев 12, 2012 09:34

....все люди врут (доктор Хаус)...)
...а манагер не говорил с какой скорости трогаться в городском режиме..там ведь 7 скоростей.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
evgen45
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Вс фев 12, 2012 18:03

alpachin писал(а):....все люди врут (доктор Хаус)...)
...а манагер не говорил с какой скорости трогаться в городском режиме..там ведь 7 скоростей.
вроде 6? 1-вместо демультипликатора

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пн фев 13, 2012 19:47

У мну на Пыже 6, так автомат обычно трогает на 1, в режиме "снег" на 2, иногда даже на 3. (Там правда есть гидротрансформатор, и кобыл 150 на полторы тонны)
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Пн фев 13, 2012 21:28

почитайте кстати ЗР за февраль, сеня спецом глянул в маге статейку про дастер . пишут таки до 70 км/ч блокировка. на 2,0л 6 передач вроде...
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
evgen45
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Вт фев 14, 2012 03:56

в 4х4 полный привод тоже статья про него была - хотят с шевиком на бездорожье столкнуть и посмотреть, что будет

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт фев 14, 2012 04:50

evgen45 писал(а):в 4х4 полный привод тоже статья про него была - хотят с шевиком на бездорожье столкнуть и посмотреть, что будет
Если будет действительно "бездорожье" по понятиям Шевика - Дастеру там делать нечего :)

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности