Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Про УАЗ Хантер

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Ср фев 16, 2011 22:27

Panzerer писал(а):Я так понимаю мосты тимкен это тоже самое, что и колхозы? или я не прав?
Cильно ли отличается управление хантера и патриота на скорости?
Тимкен - это суть Колхозы.
Да, Патриот рулится сильно лучше Хантера. Тому способствует другой ГУР, вроде как другой кастер, большая база, широкие мосты и другое крепление аммортизаторов. Говорю, как бывший владелец Хантера.

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Ср фев 16, 2011 22:47

Да на хантерах вроде борисовский идет.
Тоесть нужно быть полным балваном, если поменять патриот на хантер? :)
Мне машина нужна в основном для охоты, хотя летом ездил в воронеж загрузили полный богажник- здесь то патриот получается более универсальным. Но в хантере что то есть такое простое, без всяких излишеств, ничего лишнего.Да и пожелезу наверное дешевле?

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Ср фев 16, 2011 23:02

Panzerer писал(а):Да на хантерах вроде борисовский идет.
Тоесть нужно быть полным балваном, если поменять патриот на хантер? :)
Мне машина нужна в основном для охоты, хотя летом ездил в воронеж загрузили полный богажник- здесь то патриот получается более универсальным. Но в хантере что то есть такое простое, без всяких излишеств, ничего лишнего.Да и пожелезу наверное дешевле?
Да, на Хантерах Борисовский ГУР. Для какого-нибудь областного города Хантер, где нет скоростного трафика, в принципе неплох. С другой стороны Патриот тоже довольно прост, но он сделан что ли куда эргономичней. По железу дороже.

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Ср фев 16, 2011 23:29

Kol888 писал(а):
Panzerer писал(а):С другой стороны Патриот тоже довольно прост, но он сделан что ли куда эргономичней. По железу дороже.
Это точно,но со штатными колесами выглядит довольно смешно. Да и евро3 стали делать, для города конечно хорошо, но вот для бездорожья плохо, пусть лучше бензин норальный научаться делать.
Пусть сами там в европе ездиют на своих евро.
Ой, что то я увлекся :)
Тут недавно ехал по новой риге на своей 99, так я за прокаченным хантером на больших катках угнаться не мог, а шел я примерно километров 90-110.
И это уже не первый раз такое было, это впечатляет конечно.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт фев 17, 2011 06:08

Panzerer писал(а):...Тоесть нужно быть полным балваном, если поменять патриот на хантер? :)
Мне машина нужна в основном для охоты, хотя летом ездил в воронеж загрузили полный богажник- здесь то патриот получается более универсальным. ...
Выбор нужно делать из поставленных задач.
Чисто для охоты, бездорожья, леса - лучше подготовленного Хантера/469 ничего нет.
Запчасти/кузовщина на него также дешевле.

Но если часто приходится ездить на трассе, много - по городу или сильно гружёным с полной машиной людей - тут только Патриот.

Если же есть задача найти компромисс между двумя задачами (так сказать, "и нашим...и вашим..." :) ), лично я считаю Патриот Спорт наиболее оптимальным компромиссом между этими двумя задачами - комфорт и удобство пользования как у большого Патра, проходимость и геометрия - ближе к Хантеру.

Комфорт, удобство в городе и на трассе у Патрового семейства ощутимо выше, чем на Хантерах/469.

Аватара пользователя
АлексHUNTER
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 22:46
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлексHUNTER » Вс мар 06, 2011 21:49

Я поддерживаю предыдущего оратора. Меня должно очень сильно припечь, что бы пересесть с Патриота обратно на Хантер, хотя повторюсь, воспоминания - самые приятные. (Может быть потому, что на Хантер я пересел с КОлхозного 3151?) Если нужна машина в деревню (или на охоту), то слегка подготовленный ХАНТЕР - это лучший вариант. Кстати его особенно то и готовить не надо. Блокировки в мосты, приличная резина, аммо и печка НАМИ, на мой вкус - этого вполне достаточно.
Борисовский ГУР - конечно на любителя, но человек не кошка, ко всему привыкает. Ксати, говорят на них сейчас стоит ГУР АДС, но ничего такого, про него сказать не могу. Не знаю. Не ездил. На нормальной резине и при хороших аммо Хантер до 110 км/ безопасен на трассе. Потом становиться страшновато. РАзгонная динамика уж точно не хуже ВАЗ-овской классики.
Зато геометрия у него превосходная. Да еще. Под пластиком у него стоит старый добрый УАЗиковый бампер, да и сзади по центру под пластиком нормальная сталь. ТАк что если эту шелуху снять, то есть за что джеком зацепиться и без силовых бамперов. Из эргономических недостатков отмечу зауженный проем задних дверей (из-за скоса рамки, при сиденьях с подголовниками, залезать на задний диван в теплой одеже - проблематично) и отсутствие вентиляции кузова, как таковой. При нормально отрегулированных рамках дверей, когда ничто, никуда не течет, машина герметичная - в результате вентиляция только через стекла рамок.
Патриот - с моей точки зрения, отличный компромисс между городом и деревней. На нем можно и по столице рассекать и в поля уехать. И на трассе конечно это достойный корабль. Ну на эту тему тут много сказано.
Живешь сам - давай жить другим!

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Пн мар 07, 2011 23:17

А у меня патриот и хантер. Про то что хантер фигово управляется это правда. Но почему-то когда мне поставили военные мосты вместо спайсеров машин поехал как по рельсам :) . Я честно не понял в чем прикол но факт, гур я еще не менял. Я его буду менять потому, что он течет. В данный момент патриот и хантер в управлении почти одиноковы. Но в хантере есть еще увод в сторону( сход-развал+ фбел160м). И его кренит чуток из-за отсутствия стабилизатора :D . А так отличная машина, которая постоянно сыпится, как и патриот :D
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
АлексHUNTER
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 22:46
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлексHUNTER » Вт мар 08, 2011 00:06

у меня не сыпался ни хантер ни патриот. Особенно постоянно. Хотя езжу я на машине каждый день, а обслуживаю только по карте (т.е. каждые 10000км). От ТО до ТО всегда доезжал своим ходом. Если в машину не лезть каждый день с ключами и отверткой - она будет спокойно ездить.
Живешь сам - давай жить другим!

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вт мар 08, 2011 00:10

У меня хантер сыпится, точнее я меняю все, до чего не долез :lol: , у меня машин 2004 года с пробегом 59000км. Правда при покупке был в меру ушатаный( я переберал двигатель). А патриот у меня тоже потихоньку сыпится, то шкворня то радиатор, то поводки щеток. Но в целом патриот сыпится не часто, но пробег у него всего 30000км :( и предстоит замена шруса
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
АлексHUNTER
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 22:46
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлексHUNTER » Вт мар 08, 2011 09:57

ivan2121 писал(а):У меня хантер сыпится, точнее я меняю все, до чего не долез :lol: , у меня машин 2004 года с пробегом 59000км. Правда при покупке был в меру ушатаный( я переберал двигатель). А патриот у меня тоже потихоньку сыпится, то шкворня то радиатор, то поводки щеток. Но в целом патриот сыпится не часто, но пробег у него всего 30000км :( и предстоит замена шруса
Если при пробеге меньше 150 000 пришлось перебрать 409 мотор, то машина НЕВМЕРУ ушатанная. А точнее убитая насмерть. Ресурс ЗМЗ и УМЗ движков меньше 150 000 не бывает, даже на 469 (у меня на 31513 движок 4178 прошел 120 000 перед тем как я его продал, масло не жрал и компрессия была по 9 атм на цилиндр). Что бы довести его до переборки на таком малом пробеге, машину надо методично убивать, например на соревнованиях. А что касается ШРУС-а, Патриот у тебя тоже на 33 дюймовых катках? Я вот давно уже хочу понять, влияние на ресурс всяких внедорожных доработок, в первую голову в части увеличения диаметра и ширины колес. Это ведь не только увеличение клиренса, но и увеличение нагрузок на навеску колеса и на полуоси, кстати, тоже. А вся конструкция посчитана на колесья R16 245/70.
Живешь сам - давай жить другим!

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вт мар 08, 2011 10:27

АлексHUNTER Абсолютно точно подмечено на счет моего хантера. Он в соревнованиях катался до меня. И поэтому я написал что он был в меру ушатаный. Причем скорее всего он воды хватанул, вот и переборка движка понадобилась. Причем когда мне двигатель вскрыли, то сказали что цилиндры в норме. Задиров нет. А масло жерал из-за того, что был износ коленвала :( . Вобщем мне двигатель перебрали. А дальше самое интересное, аркпп я выкинул нафиг сразу и поставил 4х ступку полусинхру, вместе с 2х рычажной кпп( из-за отсутствия денег брал б/у но в отличном состоянии). Потом выкинул мосты спайсер и поставил военные, а передний мост переварили под пружины. Так что от того хантера что я покупал остались только рама и кузов с подглючаваемой проводкой, и с этим я сейчас разберусь. Но что характерно, из таких косяков, что делаешь и снова ломается это краник печки, он блин нормально работать не хочет, уже 3ий по счету течет :lol:
Про патриот, он у меня не на 33 колесах, у меня и в мыслях не было этого делать :) У меня стоит резина 245/75/16 hankook rt03. Но поскольку ханкуки легче кордиантов, то особой нагрузки на трансмиссию нет. Да я и патриот по грязи не эксплуатирую, для этого есть хантер :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
АлексHUNTER
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 22:46
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлексHUNTER » Ср мар 09, 2011 00:21

ivan2121, здесь люди интересуются как насчет ХАНТРЕА относительно Патриота. У каждого конечно свой персунальный опыт, лично мой показыавает, что Хантер это брутальная оболочка Патриота. АрКПП редкое гумно (хотя задумано было неплохо) я Хантера продал именно из-за неё не знал, когда она навернется, а ждать просто надоело. В остальном, меня лично обе машины устраивали. Кстати, если брать аппарат под строительство чего-то личного, то я бы даже сейчас выбрал Хантер, его перестраивать легче. Мой ответ на твой пост, чисто эмоциональный, сорри за несдержанность, просто термин "сыпется" я воспринимаю очень остро. Если "сыпется" то значит это песок, т.е. совсем дерьмо, прости господи, а про УАЗ-ки после 2000 года, этого всеже сказать неправильно. Я вообще очень остро воспринимаю всю критику про УАЗ, считайте это очень личная проблема, и не обращайте внимания. Но машина реально надежная, если её нормально эксплуатировать. ПОд нормальной эксплуатацией я имею ввиду, 70% асфальт 30% грязь и ТО каждые 10000 км, причем ТО тщательное, с проверкой всех ответственных частей. Тогда этот аппарат выс никогда не подведет. (Ну или меня, это как мимнимум :) )
Живешь сам - давай жить другим!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср мар 09, 2011 05:51

АлексHUNTER писал(а):... Я вообще очень остро воспринимаю всю критику про УАЗ, ...
Но машина реально надежная, если её нормально эксплуатировать. ...
+ много :)

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Ср мар 09, 2011 23:12

АлексHUNTER да чего обижаться та :) все нормально. У каждого сове мнение. Если к уазу прилагать должное обслуживание то он действительно будет долго и хорошо ходить. Но есть и другой фактор, а именно запчасти, которые зачастую мягко говоря плохого качества, как например краник печки уаза 3151... Который постоянно течет. Я поменял уже 3 и все равно бесполезно. Надо будет сантехнический ставить. И еще не стоит забывать что на хантере стоит гур Борисов. Который мягко говоря не поддается ремонту. И все, в остальном хантер от патриота не отличается по двигателю и ходовой. Мне лично в хантере не нравится как реализован обдув салона и спартанский салон, который с другой стороны является его фишкой. Но это мое личное мнение. А так я уже сделал свой выбор и владею хантером и патриотом. Причем в скором времени продам наверное патриот, а хантер оставлю :D
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Ср мар 09, 2011 23:28

АлексHUNTER писал(а): сорри за несдержанность, просто термин "сыпется" я воспринимаю очень остро. Если "сыпется" то значит это песок, т.е. совсем дерьмо, прости господи, а про УАЗ-ки после 2000 года, этого всеже сказать неправильно. Я вообще очень остро воспринимаю всю критику про УАЗ, считайте это очень личная проблема, и не обращайте внимания.
Так ведь тут не то что бы критика ) "Сыпется" ))) слово то просто привычное, чего обижаться ) тем более что сыпется он не из-за того что (как ты говоришь дер.....) а только из-за того что детальки на конвеер приходят "дер....." и собираются в итоге дер....е узлы... а машина то в чем виновата ? У нас просто есть в хозяйстве у человека и периодически я прикладываю руку но черт возьми, достает он резинку для поршня тормозного и ты держа в руках новую деталь уже понимаешь что ставишь на машину БРАК ! именно поэтому Дер.... это фирмы которые делают эти детальки.
Я себе под доработку присматривал по осени одного переделанного (лифт 20см) бак из нержавки в багажнике, полу-каркас, раздатка переделанная, гур и тд... но блин там от того же человека другое предложение поступило ) да и зимой не хотел уже заниматься.....

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт мар 10, 2011 12:12

perm,,kot писал(а): Я себе под доработку присматривал по осени одного переделанного (лифт 20см) бак из нержавки в багажнике, полу-каркас, раздатка переделанная, гур и тд... но блин там от того же человека другое предложение поступило ) да и зимой не хотел уже заниматься.....
А какже крузак или прульная тойота какая-нибуди эток годоф 90х ))) :P

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Чт мар 10, 2011 12:31

bakiv писал(а):
perm,,kot писал(а): Я себе под доработку присматривал по осени одного переделанного (лифт 20см) бак из нержавки в багажнике, полу-каркас, раздатка переделанная, гур и тд... но блин там от того же человека другое предложение поступило ) да и зимой не хотел уже заниматься.....
А какже крузак или прульная тойота какая-нибуди эток годоф 90х ))) :P
А цель была найти в небольшую денежку (50-60 тыр) - тем более я знал уже и чловека и машину ) она полностью перебрана была а Крузак 90-х годов у нас найти на много сложнее ... это жителям сибири и дальше на восток на много проще а у нас пока именно Уазы рулят на покатушках )
Я просто к тому что Покупая новую деталь (особенно помню на волгу - много чего менял) чё ни купишь блин качеством даже не пахнет, и узнать кто точно это изготовил тоже сложно ))) вот и получается - ругают машину а машина не виновата, у нас есть Уазы банально перебраные и много хороших деталек - с такой машиной тяжко спорить, танк. Но из тех кого я знаю - никто не будет отрицать того что новый почти на половину нужнается в полной переборке...
Кстати тот который я присмотрел продавался по причине покупки Нового с тентом - щас он уже почти готов и ждет сезона ) (максим Репин если кто слышал).
А понятие "сыпется" присуще любому автомобилю - и довести до такого состояние ой как легко) я когда менял на Прадо втулки стаба, мне тоже один сказал "посыпалась твоя японка" но вместо обиды я ему добавил - "да посыпалась, пружины тоже подсели, аморты вот вот потеть начнуть, а там и сальники гляди где нибудь ..... не бери себе такую ) а он купил Шниву и уже третий сезон доказывает что это лучший автомобиль в мире ) - предожил ему тут сгонять на его Шниве с нашими на рыбалку, он сначала заинтересовался но потом я ему объяснил что программа у нас веселая ) нас вместе с ним будет 5 человек, с собой естественно все что нужно для рыбалки, шашлыка, бензобур, и прицеп с ДВУМЯ снегоходами ) - дороги 130 км в один конец, потом около 10 км по колее и мы на месте )
отказался ))) я спросил "теперь понимаешь что не все крузеры только по городу ездят?" ответил "не ну большинство то ради понта ....." вобщем люблю я такие споры - а больше всего люблю когда человек не зная потребностей что либо доказывает)
А Хантер - танк, только надо рассматривать его именно как танк а не машину для езду по городу)

Аватара пользователя
Kabriolet
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kabriolet » Пн мар 14, 2011 19:55

perm,,kot писал(а): вобщем люблю я такие споры - а больше всего люблю когда человек не зная потребностей что либо доказывает)
Одним словом, пиз...ол, как и многие.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн мар 14, 2011 20:19

Ребят, я конечно понимаю, что в теме обсуждения Хантера реклама "неломающегося" подержанного Прадо ну ни хрена не нужна, и это раздражает.
Но всё равно - полегШе и помягШе надо бы, без грубостей :)
Завязываем флудить не по теме :wink:
Возвращаемся к обсуждению во всех отношениях заслуженного и легендарного классического УАЗа, который сейчас почему-то носит странное, на мой взгляд, название "Гюнтер" :lol:

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности