Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патриот против одноклассников (Легковые машины вне конкурса)

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Скрежет
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скрежет » Пт авг 25, 2006 15:55

CruelCat
А я вот с Базарычем согласен про сборку "Патриота" в Китае...
У русских мЫшление заскорузлое.
Как гляну на "пипки" внутреннего запирания дверей, такие же как на ВАЗ-2101, 36-ти летней давности, аж зло берет....
Этих бы экономов выгнать нахрен с завода....

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Пт авг 25, 2006 17:45

Скрежет писал(а):CruelCat
Как гляну на "пипки" внутреннего запирания дверей, такие же как на ВАЗ-2101, 36-ти летней давности, аж зло берет....
Этих бы экономов выгнать нахрен с завода....
не разу не задумывался о возрасте этих "пипок"...
..."пипки" как "пипки"... работают нормально...

а вот замки бесшумные с завода не помешали бы...
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
Slaava ZLOOOOY
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 18:13
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

skyclad Я с тобой !

Сообщение Slaava ZLOOOOY » Чт ноя 09, 2006 20:53

skyclad Я с тобой ! Когда я думал на счёт кетайской машина то вспомнил такой казус! 3 года назад я купил себе навороченую мышку для компа Chery почти на вес. Мышка проде ни чё работает. Но тут через 2года появляется кетайская мотокаляска Chery QQ . Я задумался :? :?
Посмотрел на адресс производства мышки и фирму , а потом узнал в инете адресс производства этих кетайских обвёрток. И что вы думаее я узналлл :lol: Там же где и мышки , а точнее в какойто деревушке.
Другое дело Олень он делается на военном заводе бок о бок с велосипедами и военными машинами на заводе размером в мой сарай(грубо говоря) Так что выводы делайте сами. И Хватит разводить демогогию о кетайцах.
А в реале конкурентов у Патрика нет . Кто против завалите паяла!!!!!! :twisted:



P.S. Шнива классный авто но не конкурент Патрику. Это скорей всего дешёвый RAF4 , которой хуже японца на дороге, но 100000000000 раз лучше там где дорог нет , Знаю тех и других владельцев. Нива это замах на серьёзный внедорожник (Я говорю о старой доброй ниве, но не о гибриде шевроле\опель\нива)


P.S. skyclad походу он один из немногих кто НЕПУСТОЗВОНИТ, а говорит по делу. Ты Чууувак
Всем патриотам по патриоту!

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пн ноя 27, 2006 19:03

Есть некое чувство, что ВСЕ дураки, один skyclad умный. Демагогии на 4 страницы. Аж читать запарился.... Никто, чувак, на Патриот не наезжает. Тут он всем нравится... И с безапеляционностью надо быть поосторожней. Ведь к покупки автомобиля каждый человек подходит глубоко индивидуально. Зачем устраивать пустую болтовню про классическую схему УАЗа и отметать, по этому, с чаши весов "неподходящие" иноджипы? ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство, купивших Патриков гоняют по городу. Да, многие любят бездорожье. И я в том числе. Но зададимся вопрос - многие ли из нас так носятся по говнам, что наши мытарства может выдержать лишь неразрезной передний мост УАЗа?... Вряд ли. Скорее, людей будет волновать поведение машины на трассе на скорости, когда на неровностях, из за этого самого пресловутого моста тачилу будет кидать в стороны.... А человек, который говорит, что Крузак 94 года выпуска говно, потому что старый, просто не может считаться джипером. В противном случае, профессиональные экспедиции на край земли отбывали бы на подготовленных Патриотах и Хантерах, а не Дефах и 80-ках...

Аватара пользователя
Дмитрий62
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 19:13
Откуда: Рязань-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий62 » Пн ноя 27, 2006 21:02

Насчет демагогии на 4 страницы полностью согласен. Зачем искать и сравнивать какой-то иноджип с Патриотом, если в его ценовой категории их просто НЕТУ!!!! Может кто-то со мной и не согласится и скажет, что можно взять подержанную иномарку по цене Патриота. НО!!! Я не уверен, что она будет без косяков. А если что-то сломается аналогичное детали Патрика, то сумма ремонта будет очень и очень неприятная.
Говорю это не с пустого места. Патрика брали для зимней эксплуатации по городу и чтобы в деревню проехать можно было. До этого года 4 назад был джипик Opel Frontera 1993г. По ходу эксплуатации мне надоело раз в 2-3 месяца отвозить в автосервис по 10 штук. Благо рублей. Но все же!

Патриот - хорошая РУССКАЯ машина, а наши машины не бывают без косяков. Поэтому и привычно все.
Авантюрин, Classic, весь затюнил!
Куплен 26.10.06
Продан в сентябре 2008г.
Спектра продана в 2012г.
Cadillac BLS продан в 2014г.
Сейчас пока Opel Astra H.

Аватара пользователя
Slaava ZLOOOOY
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 18:13
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

ух

Сообщение Slaava ZLOOOOY » Вт дек 05, 2006 21:01

Очень, очень странно пучему же тогда нет военных кукурузников, или видил кто нибудь Ровер-медмашина. Почему уже несколько лет подряд Уазы признаются лучшими джипами в разных странах,(конечно цена\проходимость\неприхотливость\качество). шо то я не видел скачещего патруля на ровне с уазиком и хаммером по минным полям и под пулями? Те кто ездеет покорять северные полюса обделывают свою машину так! что оригинальным остоётся только шильдик! (Хотя я не сомневаюсь в легендарности и надёжности кукурузника 80, и трофи рейдера Ровера).
Всем патриотам по патриоту!

Аватара пользователя
Alex_Prado78
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб дек 30, 2006 12:44
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_Prado78 » Пн янв 01, 2007 14:07

Господа, читал этот форум
Много смеялся :D .
Проехал 26 000,00 на тойота прадо 78 (1994г.) - 2 моста, рама, турбо дизель 3 литра, 5 дверей, автомат
ПРоблем почти не знал.
Но все же - мне очень понравился новый патрик 2007
Если кто обладает реальным опытом вождения этих машин (патрики 2005 и 2006 тоже пойдут) и способен их сравнить, то прошу рассказать по подробней
Теоретикам и любителям статей в журналах (особенно "ЗР") просьба не мешать
Все что мне не нравится в прадо так это правый руль (но не сильно напрягает) и стоимость оригинальных запчастей
Господа и еще - просьба без эмоций :lol:

Аватара пользователя
san
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 19:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение san » Чт янв 11, 2007 21:00

Молодой поклонник. писал(а): А АКПП, чтоб вы знали, в 2000 году были вещью дорогой и ненадёжной
:shock: :shock: :shock: Да что вы говорите... :cry: А мужики-то не знают... :wink: :lol:
Может в 94-м они и были таковыми, но уж про 2000 не надо, те же упомянутые митцу с их инвекс 2 пройдут гораздо больше и по времени и по пробегу чем механика, пущай и корейская.
san

Аватара пользователя
san
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 19:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение san » Чт янв 11, 2007 21:17

skyclad писал(а):В который раз уже НЕКОРРЕКТНОГО, потому что Спортс - это автомобиль с независимой легковой передней подвеской и недоприводом. По всем критериям в каноны ОДНОКЛАССНИКОВ Патриота он не попадает. Его можно сравнит с китайским Hover за 28000 долларов. И китаец проиграет Pajero Sports за 31000 полностью, как китайские пикапы проигрывают ОДНОКЛАССНИКАМ из Южной Кореи вчистую же)
Ну-ну, если паджеро спорт (вобще то он так пишется, а не спортс- спортс это много спортов моно понимать?) так вот ежели Pajero Sport недоприводник, то я американский президент... Это как раз очень близкая машинка к патрику, ну оччень близка... кроме одного: это как небо и земля, хотя все вроде примерно так же,
1. Примерно равны по размерам (спорт чуток длиннее, патрик повыше и поширше, хотя высота патрика связана с особенностью крепления кузова к раме, у паджеры кузов надет на раму а у патрика он висит над ей)
2. Оба заднеприводные с возможностью подключения переднего моста (вроде похоже, но... у патрика надо хабы ручками включить, а у паджерика усе включается автоматически при движении рычага раздатки)
3. Подвеска:
задняя: у патрика рессоры, у паджеры пружины и продольные рычаги... но... у паджеры есть еще и стабилизатор ( его кстати как опцию дилеры втюхивают на патриоты, значит он нужен!)
передняя: у патрика пружины и продольные рычаги, у паджеры торсионы (пружин нет, торсионы это прекрасный пружинящий элемент)

ну а дальше просто стыдно сравнивать, начинка патрика крайне бедна и убога в сравнении с паджерой... Хотя мне патрик нравился, но... все таки не вынесла душа этого издевательства над водителем, вот смотрю на паджере... вроде так же далеко стоит рулевой редуктор от руля а не трясется он на ухабах, не бьется в руках водителя, вот как моно так было сделать? Примерно одинаковы... а комфорт разный?
san

Аватара пользователя
Alex_Prado78
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб дек 30, 2006 12:44
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_Prado78 » Пт янв 12, 2007 09:27

О паджеро - у него спереди моста нет, так что сравнивать его с патриком бессмысленно. И кстати довелось мне на паджиках 2,5 и 2,8 и их родственице делике 2,5 прокатиться за рулем в общей сложности на всех 5-6 тыщ км - впечатление отрицательное. ПРи том что у неих спереди независмая ходовка - поведение на трассе отвратное. Ходовку надежной тоже не назовешь. Делика достала нас постоянным ремонтом передка зат каждый год замена шаровых как минимум
Так зачем нужна паджику независимая ходовка если управляемости он не дала, а в ремонте эти машины просто золотые?

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Пт янв 12, 2007 18:24

Господа, прежде чем делать выбор, определитесь для чего Вам нужна машина. Если сеъехать с асфальта и 300 метров проехать по грунтовке-берите Паджеро, Фронтеру и т.д.. Если же Вам надо проехать с асфальта до точки N, до которой никакая дорога не обозначена, то Вам нужен ПАТРИОТ. 17 лет на охоту и рыбалку ездил на армейском УАЗ. Затем в нашем коллективе появился владелец Патриота. Год смотрел на него. Прошлой зимой, если помните снежной и холодной, благодаря этому Патриоту владельцы Паджериков и иных "внедорожников" не замерзли в "степи глухой". С Патриотом в проходимости может сравниться Крузак и Патрул. Но больно уж это дорогое удовольствие. Так что прежде чем выбирать, обсуждать, сравнивать-определитесь для чего Вам нужна машина.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
san
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 19:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение san » Пн янв 15, 2007 20:52

Казак писал(а): Если сеъехать с асфальта и 300 метров проехать по грунтовке-берите Паджеро, и т.д.. Если же Вам надо проехать с асфальта до точки N, до которой никакая дорога не обозначена, то Вам нужен ПАТРИОТ.
ИМХО, тогда не патриот а УАЗ... прискорбно, но патрик от уаза по проходимости далек... патрик легко садится в снегу, еще легче - в песке... А паджеро... ну не буду спорить, просто этот агрегат себя проявил в других местах, понимаю, что в Даккаре 10 раз побеждал не штатный паджеро а специально подготовленный, но факт есть фактом, этот агрегат спокойно ездит и дальше патрика, жаль токмо его убивать на внедорожье, а на асфальте думаю спорить не стоит, паджерик настоко выше патриота, что и нечего это обсуждать.
Alex_Prado78 писал(а): Ходовку надежной тоже не назовешь. Делика достала нас постоянным ремонтом передка зат каждый год замена шаровых как минимум
Так зачем нужна паджику независимая ходовка если управляемости он не дала, а в ремонте эти машины просто золотые?
Спорить не буду, по посту ясно, что речь идет не о паджере... Я делику не знаю, ИМХО так оно и есть, но... о ходимости паджеровской подвески легенды механики складывают, там просто нечего убивать, торсионы вечные, шаровые при должном уходе (их шприцевать надобно, тогда и шаровые у паджер вечные) ходят до-о-о-о-лго.
san

Аватара пользователя
Alex_Prado78
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб дек 30, 2006 12:44
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_Prado78 » Вт янв 16, 2007 12:19

Паджерик вечный только на асфальте.
И дакаровсие успехи паджеро к серийным дровам отношения не имеют никакого.
На сегодняшний дегь реально в группе патрика можно назвать:
1. TLC100 GX и STD
2. TLC80,70,60....
2. Defender
3. Patrul
4. Классика УАЗ
5. Может еще что забыл...

Эти машины имеют главное общее - 2 моста (никак не один!!!!!) и рама.
Паджеро и все остальное с независимой ходовкой сранивать с этими машинами нельзя. Иначе тогда давайте еще сравнивать и c X5 и Merc ML и прочими "королями асфальта". Кто реально долго ездил на мостовых машинах меня поймет.

Аватара пользователя
san
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 19:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение san » Вт янв 16, 2007 19:56

Alex_Prado78 писал(а):Эти машины имеют главное общее - 2 моста (никак не один!!!!!) и рама.
:roll: А зачем оно надо? Типа, 2 моста? :lol: Ну а рама есть и у паджеры... А Х5 и МЛ-ку сравнивать действительно смешно, это общепризнанные чистые паркетники с несущим кузовом и малым клиренсом.

З.Ы. Да и исчо, все вышеперечисленные машинки (я имею в виду патруль, дефендер и прочая...) а также и уаз на внедорожье тоже ломаются и ломаются часто, тут уаз токмо отдельно моно поставить, он особый, ломаться умудряется и на асфальте
san

Аватара пользователя
Alex_Prado78
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб дек 30, 2006 12:44
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_Prado78 » Вт янв 16, 2007 20:28

а затем что паджеро и есть настоящий паркетник и сравнивать его с уазом тоже самое газель с камазам. И камаз и газель возят грузы, но совсем в разных категориях, а так очень похожи :lol: ... Если так нравятся джипы с независмой подвеской, то есть реальный смысл сравнивать их между собой - например ссанг юонги, дискавери, современные прадо и еще с десяток однокласников паджеро.

Аватара пользователя
san
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 19:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение san » Вт янв 16, 2007 21:26

Alex_Prado78 писал(а):и сравнивать его с уазом
так я его не с уазом а с патриотом сравниваю... тема вроде так называется... типа сравнение патриота с одноклассниками... а уаз энто не одноклассник, его реально токмо с геликом сравнивать... а что, похожи... и двери так же закрываются... и ручки такие-же.
san

Аватара пользователя
Alex_Prado78
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб дек 30, 2006 12:44
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_Prado78 » Ср янв 17, 2007 07:32

патрик - это дальнейше развитие уаза и естественно они в одном классе. Скажем так это сильно доработанный и улучшенный уаз. Можно проследить всю историю создания патрика - на сайтах северстали это сделать нетрудно. При этом сразу станет сразу видно что патрик - 100% наследник уаза. Кстати о геленде - его вполне уместно сранивать с патриком, кроме разве что цены :D

Аватара пользователя
san
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 19:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение san » Ср янв 17, 2007 19:00

Alex_Prado78 писал(а):патрик - это дальнейше развитие уаза и естественно они в одном классе. сразу видно что патрик - 100% наследник уаза.
Кстати о геленде - его вполне уместно сранивать с патриком, кроме разве что цены
Ну не совсем естественно, в одном классе они с симбиром но не с уазом (гюнтером). Патрик весит почти 2100, уазка - около 1700-1800, габариты патрика намного больше уазки, так что по общепринятой стандартной классификации это машинки разных классов, патрик полноразмерный внедорожник а уазка - средний внедорожник, патрик токмо по одному параметру в полноразмерный класс не проходит - по объему и мощности двигла, полноразмерники с 3-х литров начинаются.
Так что верен токмо постулат о наследнике, тут что правда, то правда... патрик унаследовал от уазки практически все кроме кузова, в том числе и неразрезной передний мост (это на самом деле не самое лучшее решение), я так понял, это сделано для минимальных усилий и затрат при переходе к выпуску патриота, на патрике 200... будущего года уверен, от такого конструктивного решения перейдут в сторону независимой подвески.
Я никого не хочу обидеть, но сравнивать патрика с одноклассниками иностранного производства (окромя китайцев и индийцев :wink: ) просто смешно, потому что сравниться он может токмо размерами и внедорожностью (не самой лучшей...) а кроме размеров есть и другие важные (ИМХО) качества машинки, это и комфорт движения и отделка салона (весь комплекс от пластмассок до материалов обшивок) и начинка теми или иными допустройствами и надежностью узлов и агрегатов.
Во всем этом патрик далек... очень далек от нормальной машины, в том числе одной из причин чего является якобы классный неразрезной мост (что конечно придает определенные плюсы при езде по тяжелому внедорожью, но сильно ухудшает управляемость, плавность хода на разбитом асфальте и рыскание машины).

А жаль... хотя верю, что в обозримом будущем усе это к нему придет, стоить он ессно уже будет намного больше, в доведенном до ума варианте он около 25-28 килоенотов тянуть должен в минимальной комплектации.

З.Ы. А еще: если кто-то покупал себе патрика именно из-за его внедорожности, то зря выкинул деньги. Для внедорожья нужен уазка с дизелем... На крайняк гюнтер...
san

Аватара пользователя
massimo9
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 17:23
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение massimo9 » Чт янв 18, 2007 14:57

Когда машина садится в грязь, то происходит замозакапывание колеса. С этой темой происходит что-то похожее. Добавлю и я... :)
Купил я каталог "Внедорожники 2007". Почитал его, почитал о внедорожниках разную информацию. Критериев для определения одноклассников масса:
1. Подвеска. Зависимая и спереди и сзади у следующих машин: Дефендер (Land Rover Defender), Гелик (Mercedes G-klasse), Джимни (Suzuki Jimny), Ренглер (Jeep Wrangler), Патруль (Nissan Patrol), Патриот. В 2007 году больше серийно выпускаемых внедорожников с двумя неразрезными мостами не будет. Из списка вывалилась Тойона. 105 серию они прикрыли по-полной.
2. Рама. Обсуждать не охота... у очень многих она есть. Если машина весит за две тонны - без рамы никак не обойтись.
3. Принцып полного привода - постоянный и подключаемый. Подключаемый у Сузуки Джимни, Ренглера, Патруля и Патриота. Постоянный с блокировками у Дефендера и Гелика (при этом у Гелика блокируются все 3 дифференциала!).

Анализ проведу по подвеске и способу привода.
И если ранжировать по весу - Патруль и Патриот. Если по цене - Патриот, Джимни и Ренглер.

Land Rover Defender - англичане говорят: если на утро под ним нет масла, значит оно в машине закончилось... Вот это прикол, значит не только у нас есть традиция награждать свою продукцию "лестными" отзывами :) Я не решусь отдать за авто такого качества столько денег. И его же качество причина того, что он мало представлен в офф-роуде.
Mercedes G-klasse - самый катастрофически обесценивающийся автомобиль. Трехлетка может стоить половину стоимости нового авто. В офф-роуде мало представлен из-за завышенной цены.
Suzuki Jimny - малыш. Много представлен в офф-роуде из-за очень хорошей проходимости.
Jeep Wrangler[/b] - общее впечатление сложилось как не о самой надежной машине. Может оно сложилось на фоне легендарной ремонтопригодности Виллисов.
Nissan Patrol - машина-сказка. Только усложнение движков предъявляет высокие требования к качеству топлива, что ставит машину в странное положение - являясь хорошим проходимцем, она заехав в глушь не сможет вернуться из-за невозможности найти нормальный бензин. Ситуация парадоксальная! Старые модели очень широко представлены в офф-роуде, потому как проходимец и неломкий авто.
УАЗ Патриот - обладает массой недостатков. По-мелочи. Качество сборки хромает. По конструктивным - непродуманная вентиляция подкапотного пространства и система снабжения топливом (синдром двух бензобаков). В целом машина ничем не уступает вышеперечисленным. А если посмотреть на прайс! В офф-роуде представлен мало, но по причине новорожденности.

Вот моя маленькая лепта. Все это сугубо мое мнение, не претендующее на универсальность. Но было бы приятно услышать как согласных, так и несогласных.

А вообще я думаю возникает настоятельная необходимость открыть темы: Патриот против Ниссан Микра, Патриот против Белаза и аналогичные. Ситуацию необходимо доводить до абсурда... :lol:

У каждой машины будет свой покупатель! Ессть люди, которые покупают Vespa Porter, что говорить о других...

Аватара пользователя
san
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 19:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение san » Чт янв 18, 2007 18:18

massimo9, +1! :wink:

:roll: И ваще, исчо выскажусь...
:!: Лучший рассейский внедорожник - это... запорожец! :lol: :lol: :lol:
Кто спорить будет? :wink:
san

Аватара пользователя
ivm
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 18:47
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivm » Чт янв 18, 2007 20:21

massimo9 писал(а):............
Jeep Wrangler - общее впечатление сложилось как не о самой надежной машине. Может оно сложилось на фоне легендарной ремонтопригодности Виллисов.
......................
УАЗ Патриот - обладает массой недостатков. По-мелочи. Качество сборки хромает. По конструктивным - непродуманная вентиляция подкапотного пространства и система снабжения топливом (синдром двух бензобаков). В целом машина ничем не уступает вышеперечисленным. А если посмотреть на прайс! В офф-роуде представлен мало, но по причине новорожденности.

Вот моя маленькая лепта. Все это сугубо мое мнение, не претендующее на универсальность. Но было бы приятно услышать как согласных, так и несогласных.

А вообще я думаю возникает настоятельная необходимость открыть темы: Патриот против Ниссан Микра, Патриот против Белаза и аналогичные. Ситуацию необходимо доводить до абсурда... :lol:

У каждой машины будет свой покупатель! Ессть люди, которые покупают Vespa Porter, что говорить о других...
Смеха ради посмотрите стоимость и комплектацию Ренглера:

http://autos.yahoo.com/jeep_wrangler_un ... tNEF?p=all

Это цены в Штатах, машина новая......

Представляете, как дурят нашего брата!!!!!!!! :lol:

Аватара пользователя
Alex_Prado78
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб дек 30, 2006 12:44
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_Prado78 » Пт янв 19, 2007 07:58

Я так понял из переписки выше что тоуота отказаласть от Land Cruiser 100GX и STD???
Жуть. Верится с трудом. Если не сложно пришлите ссылку откуда такая информация..

Аватара пользователя
Iprit
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 06:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Iprit » Пн фев 05, 2007 08:40

ВАЗ отошёл от угловатой эстетики 70-80 гг. и научился делать .

Для УАЗа такой "поворотный" момент наступил относительно недавно
А для Мерседеса с его Геленвагеном еще не наступил. Тупят фрицы, не научились еще делать, что-то похожее внешне на современные машины!
но патрик от уаза по проходимости далек... патрик легко садится в снегу,
Нет не садится. Вот уже месяц проверяю. 8 лет ездил на 31512. На мой водительский опыт, у Патриота проходимость в снегу не хуже, а лучше. Помогает более мощный мотор. Рыхлый снег и глубокие колеи хорошо проходит на скорости.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн фев 05, 2007 22:11

Alex_Prado78 писал(а):Я так понял из переписки выше что тоуота отказаласть от Land Cruiser 100GX и STD???
Жуть. Верится с трудом. Если не сложно пришлите ссылку откуда такая информация..
Нет,Алекс,она от них не отказалась.Просто с некоторых пор в России действуют нормы ЕВРО-2,а Тойотовский атмосферник объёмом 4,2л этим нормам не соответствует. :cry: Жаль.
Изображение

Аватара пользователя
Krishna666
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 21:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krishna666 » Вт фев 06, 2007 00:11

san писал(а):massimo9, +1! :wink:

:roll: И ваще, исчо выскажусь...
:!: Лучший рассейский внедорожник - это... запорожец! :lol: :lol: :lol:
Кто спорить будет? :wink:
Ну я. С каких пор он российский? Россия такое г. не выпускает :)

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Вт фев 06, 2007 19:26

посажал я здесь патриота..
паджере (из чего знаю) по проходимости он проигрывает - постоянно вращающихся только 2 колеса против трех.. - еще блокировка треба..
..да и резину пора уж мне поменять.. - но после покупки и предстоящим дальнобоем наверно не потяну - лучше заначку сделаю..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Ср фев 07, 2007 01:46

Патрик по любому выигрывает, хотя бы из-за ремонтоприодности в наших российских условиях. Из-за цены так же.

Реально 20-ти летний гелик, или 7-10-ти летний иномарк потребует в себя не меньше вложений...

Патриот обладает всеми плюсами отечественной машины - высокая пригодность к тюнингу... :) собственно любой внедорожник требует координальных доработок прежде чем отправиться в путешествие по приличным болотам, снежным просторам и прочее. помоему лучше купить машину за 20000 - новую, и с нуля в нее зарядить все что тебе нужно... (например в мои планы входит по окончании гарантии установить блокировку дифа)
что касается установки музыки здесь наши вообще молодцы - предоставляют полную свободу своим покупателям :) и не надо говорить что в машине не нужна хорошая музыка, а это стоит хороших денег :)

простым примером может послужить то что мой закомый продал блазера (ну не знаю я что там у него зависимое что независимое ) :) но сам факт что чел купил его за 6000 и буквально сразу выкинул в него еще 10000... так вот ради чего спрашивается???

любой ремонт иномарки обойдется на порядок дороже чем ремонт нашей машины!!! и я низачто не поверю что иномарок ремонтировать не надо... вот только разница что для нашей запчасти везде есть а для тех же иномарок до них еще добраться надо :(

так что по любому Патриот для России - это лучшее что есть!!! Если конечно вы ищете машину, которую можно поставить на ноги в кратчайшие сроки, ну а если вас не пугают бу запчасти и-или ожидание по 1-3 месяца какой нибудь детальки... то вперед и с песнями покупайте иномарку :)
мы не застрахованы от того что на нас что нибудь упадет или наедет :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Ср фев 07, 2007 02:50

што вы паритесь!..
машини как машина..
если ышчо некоторые конструктивные заводския ляпы убрать - совсем шикарная машина..
не знаю.. - я не заморачиваюсь..
только пользую - як должно быть..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Ср фев 07, 2007 12:05

да я то лично уже давно не парюсь :) аккурат с тех пор как на УАЗ пересел :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср фев 07, 2007 17:03

alanshere писал(а):посажал я здесь патриота..
паджере (из чего знаю) по проходимости он проигрывает - постоянно вращающихся только 2 колеса против трех.. - еще блокировка треба..
..да и резину пора уж мне поменять.. - но после покупки и предстоящим дальнобоем наверно не потяну - лучше заначку сделаю..
Штатная резина просто сказка, когда спустишь до 1 атм, проверенно в глубоком снего-грезевом сугробе, выше решетки радиатора, застрял так, что машинка зарылась в землю, весь протектор замылился, пузом лег на утрамбованный снег который даже лопата еле прорубала, копал и пытался выехать 1,5 часа пока не спустил колеса.... После этого машина в легкую выехала.
При этом колеса на обоих мостах были жутко вывешены и соответственно крутящий момент передавался на вывешенные колеса, решил проблему притормаживанием
, сразу схватились колеса которые стояли на земле.....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Ср фев 07, 2007 18:41

так это же дело ясное на снегу, на песках, и на прочей гадости сыпучей и ползучей надо давление в колесах сбрасывать.... я это еще на семерке понял... иначе просто зарывается и все.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Чт фев 08, 2007 11:43

а мне пока не сбросить.. - до сих пор насос не купил..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поговорим о качестве?

Сообщение kom » Пт мар 16, 2007 15:44

alanshere писал(а):што вы паритесь!..
машини как машина..
если ышчо некоторые конструктивные заводския ляпы убрать - совсем шикарная машина..
не знаю.. - я не заморачиваюсь..
только пользую - як должно быть..
http://auto.lenta.ru/news/2007/03/09/lexus/
Toyota отзывает 137 тысяч внедорожников Toyota и Lexus
Компания Toyota объявила об отзыве 137 тысяч внедорожников, который затронет автомобили, произведенные с сентября 1997 года по 5 декабря 2005 года и проданные в Австралии и Новой Зеландии. Обратиться в сервис рекомендуется владельцам Toyota Land Cruiser 70 и 100, а также Lexus LX470.

Причиной отзыва по заявлению представителя Toyota Гленна Кемпбелла (Glenn Campbell), стала обнаруженная специалистами сервисных станций неисправность тормозных механизмов. На отзываемых автомобилях возможно ослабление или разрушение стопорных болтов передних тормозных дисков.

Условиями, при которых стопорные болты могут вылететь, названы чрезмерно высокие нагрузки на механизмы при буксировке или частом торможении на крутых склонах.
А вы говорите раздатка гремит...

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Пт мар 16, 2007 19:59

Да ну тему завернули конкретную :so...: Я понял одно, что тот кто владеет Патриотом будет защищать своего коня до конца. Круизертесь Лексустесь сколько хотите. По поводу китайцев скажу так я им сразу не поверил и не верю уж больно сидит в мозгах с детства Made in China :arrow: :mrgreen: Когда я был в Томилино Моторс, Сергей Николаевич мне показывал GW Hover у которого был пустяковый удар в переднее крыло так скажу вам пол морды отошло по сварочным швам и Рекс :beer: тон там вообще морда отвалилась. По поводу проходимости я не переживаю, машина куплена как большой танк там где я лазил на Ниве(кстати новенький Ниссан Терано сел конкретно)в возможностях Патрика не сомневаюсь. Эксплуатация в основном 80 дорога 20 гавно + на Юг сгонять. :beer:
А по поводу вложить ну так у русских это в крови - купить и потом че нибудь крутить вертеть добавлять и т. д.

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Пт мар 16, 2007 20:05

pincet писал(а):А по поводу вложить ну так у русских это в крови - купить и потом че нибудь крутить вертеть добавлять и т. д.
:incredable: :wise: :too cool:
точно подмечено ;)
наших хлебом не корми дай чего-нибудь покрутить чтоб с носу моторное масло капало :) а с ушей трансмиссионка уржаться
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пт мар 16, 2007 21:39

pincet писал(а):Да ну тему завернули конкретную :so...: Я понял одно, что тот кто владеет Патриотом будет защищать своего коня до конца.
По поводу проходимости я не переживаю, машина куплена как большой танк там где я лазил на Ниве(кстати новенький Ниссан Терано сел конкретно)в возможностях Патрика не сомневаюсь.
Верно-верно!!!

1. Все мои друзья, коллеги, родственники при первой же встречи говорили одно и то же - ТАНК, причём симпатичный!!!

2. На кукурузниках (дорогих) и прочих дорогих авто совсем другой контенгент ездит (не спорю что есть исключения!). К нам на наших Патриках по духу ближе владельцы TLC80 или TLC70.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб мар 17, 2007 00:05

21112 писал(а):
pincet писал(а):Да ну тему завернули конкретную :so...: Я понял одно, что тот кто владеет Патриотом будет защищать своего коня до конца.
По поводу проходимости я не переживаю, машина куплена как большой танк там где я лазил на Ниве(кстати новенький Ниссан Терано сел конкретно)в возможностях Патрика не сомневаюсь.
Верно-верно!!!

ТАНК, причём симпатичный!!!

На кукурузниках (дорогих) и прочих дорогих авто совсем другой контенгент ездит (не спорю что есть исключения!). К нам на наших Патриках по духу ближе владельцы TLC80 или TLC70.
по духу может и близко,но росточком они не вышли!!! :lol: (Я балдею,когда стоит рядом крузёр(на светофоре)-----высотой меньше меня,и водила сидит НИЖЕ!!! :lol: )КАЙФ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Сб мар 17, 2007 00:12

Мы и они :)

ничаго они наши клиенты... :) через пару тройку лет они на уаз-ки пересядут ;)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб мар 17, 2007 00:56

NikiShurik писал(а):Мы и они :)

ничаго они наши клиенты... :) через пару тройку лет они на уаз-ки пересядут ;)
Да с такими дорогами,как у нас в САМАРЕ(ваще не представляю как на иномарках ездят по калдоё..... :shock: ) они ещё быстрее---не пересядут,а перепрыгнут на ПАТР.сколько раз уже мимо наших дилеров проезжал,стоят то крузёры,то Х5-е---походу заказывают! :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Сб мар 17, 2007 01:29

valek писал(а):Да с такими дорогами,как у нас в САМАРЕ(ваще не представляю как на иномарках ездят по калдоё..... :shock: ) они ещё быстрее---не пересядут,а перепрыгнут на ПАТР.сколько раз уже мимо наших дилеров проезжал,стоят то крузёры,то Х5-е---походу заказывают! :lol:
Калдоё... у нас хорошие (в последнее время), особенно на Московском шоссе (в принципе самой центральной улицей города). Порой еду и думаю: "Ну вот сейчас колёса оторвутся!!!"
Смотрю на TLC100 и Lexus и жалко их (про легковые вообще молчу! кроме Subaru!!!)! По нормальному им бы на Германские дороги!!!

Аватара пользователя
Сергей Д.
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 03:37
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патриот против одноклассников (Легковые машины вне конку

Сообщение Сергей Д. » Пн мар 17, 2008 03:48

Есть еще Патруль...
skyclad писал(а):Надоело читать в других топах, как Патриот сравнивают с китайскими самоделками и паркетниками. равно как с другими автомобилями абсолютно других классов. Ну не придёт же кому-либо в голову сравнивать Оку и правительственный ЗИЛ за 200000 долларов. Это диаметрально противоположные классы автомобилей.

Шнива vs патриот и китайский развозной грузовичок (к тому же бензиновый, что крайне нетипично для класса пикапов вообще) - это из разряда Ока vs. Мерседес Пульман (или Майбах, всё равно длина под 7 метров).

Законы нормального количесвенного и качественного анализа подразумевают, что складывать ножницы и валенки НЕЛЬЗЯ. Поэтому
считаю, что сравнить можно только честных проходимцев. Аргументы из разряда Форд Фокус тоже стоит 14000-16000 долларов, поэтому он рулится луше всех, а качество иномарочное, считаю идиотическими и крайне непрофессиональными.

Итак, на сегодняшний день мы имеем возможность выбирать из трёх машин в классе честных внедорожников. Все остальные не подходят в силу разных причин - кто-то скрещивает для изнеженной Европы и Японии рамные внедорожники и легковые автомобили, инсталлируя в них независимую легковую подвеску и рулевую рейку (хотя зачем над джипами издеваться, россиянину непонятно, Фокус всё равно будет лучше управляться, сделали бы сразу легковую), другие раздувают легковые автомобили до размеров volvo XC90, заявляя что теперь этот раздутый легковой автомобиль - "" внедорожник". Поэтому многие люди путаются в классах и понятиях, или их намеренно запутывают. Впору вешать табличку - "путаю педали". Цена одна у автомобилей, значит буду сравнивать.

Нет, дорогие мои, Ниву (паркетник) можно сравнивать только с паркетниками (понятно, что Toyota RAV4 или Nissan X-Trail вне конкуренции, чего там говорить, но цена Нивы меньше в 2,5 раза, а то и в 3. Она хуже тех же японских паркетников ровно в 3 раза), пикапы (все китайцы) можно КОРРЕКТНО сравнивать только с пикапами (причём корейские дизельные пикапы сопоставимы уже по цене с китайскими самоделками, а запчасти на китайцев даже дороже, чем корейские, как и обслуживание. Sang Yong Musso sports с дизельным мерседесовским миллионником за 19000 долларов просто несравним по качеству с китайским барахлом с ворованными бензиновыми моторами. Тойота и Мицубиси даже и не подозревают, что продали китайцам лицензию. Позвоните японцам в офис, они подумают, что это первоапрельская шутка), внедорожники с легковой подвеской только с такими же автомобилями, автобусы с автобусами и так далее.

Итак, УАЗ 3163 (Патриот) - рамный автомобиль с зависимыми подвесками. Нет у него ни рулевой рейки от легковых машин, ни торсионной подвески спереди, как на пикапах, ни многорычажной подвески сзади. Всё просто и рецепт внедорожника прооверен за 60 с лишним лет до мелочей. Сзади - рессоры, спереди - ЗАВИСИМАЯ подвеска плюс мост. Раздатка. Кузов - универсал. Это правильное обозначение монобъёмного кузова, и в ПТС также написано. Недавно выяснил, что обычный УАЗ (старый-добрый козлик, произодство которого начали в г.Горький, на ГАЗе, там же сделали и автомобиль, а потом по приказу КПСС передали завод и документацию целиком в Ульяновск), имеет кузов фаэтон-кабриолет, так как у него при съёме матерчатой крыши остаются жеские стальные боковины со стёклами. То бишь пикапы (не универсал и не монообъём) тоже пролетают мимо этого класса автомобилей даже уже по этим причинам. втиснуться на их заднее сиденье может только подросток, да и длинномеры там не перевезёшь. В патриоте сзади можно спокойно ходить - не мешает центральный тоннель - его там нет, и очень просторно, кстати.


Формально критерии подбора конкурентов - монообъёмный кузов "универсал", рамная конструкция, зависимая подвеска спереди и сзади, мосты спереди и сзади, механическая раздатка (электронноупарвляемые имитации её, как на Дискавери и многих других паркетниках, это пародия для европейских автобанов), если что забыл, дополните.

Этим критериям на сегодняшний день соотвествуют 3 автомобиля, продающиеся в стране через сети официальных дилеров. Серый импорт рассматривать не будем. Это собственно Патриот, Лэнд Ровер Дефендер и Тойота Лэнд Крузер 105. Вроде бы больше такие автомобили легально никто в РФ не продаёт (если я не прав, поправьте, пожалуйста).

Лично я выбирал долго между Патриотом и сильно подержанными Кукурузером или Дефендером, но после многочисленный подсчётов, и тяжких раздумий, отнёс сумму в 15 тысяч долларов к официальному дилеру УАЗа в Центральном регионе РФ. Новая машина с гарантией перевесила крадено-убитый сэконд-хенд. К счастью, или нет, пока не понял. Но гарантия есть гарантия. Новые двигатели умирают даже на японских джипах, просто об этом не кричат на каждом углу.

Так что господа-товарищи (кому как нравится), делитесь мнениями что выбрать потенциальным покупателям среди честных прохождимцев. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания, запчастей, их наличие и доступность, расход топлива в разных режимах (бездорожье, трасса, город), проходимость, удобство ремонта в полевых условиях (читай боевой режим для внедорожников), удобство эксплуатации в больших городах и так далее.

Убедительная просьба Нивы и другие паркетники, равно как пикапы, легковые автомобили тут не упоминать, для них есть другие топы и даже другие профильные сайты. Флуд из разряда - а я всё равно куплю Ниву или китайскую самоделку) тоже не приветствуется. Хочется, чтобы хоть тут люди всё честно рассказали, поделились опытом с другими[/color=red]

Аватара пользователя
Артём
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 22:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Артём » Ср июн 18, 2008 20:51

А не стала бы машина (Патриот) лучше, если бы имела подвеску и трансмиссию наподобие Луазовской ? Как вы считаете ?
Там независимая торсионная подвеска и колесные редукторы, благодаря чему машина не ложится на мосты (их просто нет), управляемость на трассе вроде бы обещает быть лучше и нагрузки в КПП и раздатке ниже (следовательно эти агрегаты дольше живут).
В общем такой чисто теоретический вопрос...
ЗЫ : прошу не приводить аргумент типа если бы у бабушки кое что было, то она была бы дедушкой :D

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Чт июн 19, 2008 08:39

Ratnik писал(а):Тебе уже пару раз объясняли, что Нива НЕ ПАРКЕТНИК, а на сегодняшний день, самый лучший тип постоянной полноприводной трансмиссии :wink:
Я не знаю такого класса автомобилей "паркетник". Но то, что на ниве несущий кузов, делает ее менее устойчивой к постоянным ударным нагрузкам на бездорожье. Проехать-то она проедет, и не плохо, но пень, камень, али бревно для нее как правило смертельны.....

ЗЫ Нива - отличная машина, но...
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт июн 19, 2008 10:42

NikiShurik писал(а): в мои планы входит по окончании гарантии установить блокировку дифа
мне на ТО-0 ещё предлагали её поставить, сами же гарантийщики

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт июн 19, 2008 10:46

massimo9 писал(а):УАЗ Патриот - обладает массой недостатков. По-мелочи. Качество сборки хромает. По конструктивным - непродуманная вентиляция подкапотного пространства и система снабжения топливом (синдром двух бензобаков). В целом машина ничем не уступает вышеперечисленным. А если посмотреть на прайс! В офф-роуде представлен мало, но по причине новорожденности.
...
Про синдром бензобаков вообще не понял, качество сборки за 11 ткм тоже не обратило на себя внимание, что там под капотом не так вентилируется тоже не знаю... Может у меня какой-то другой Патриот?
p.s. Брал в декабре 7-го.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Чт июн 19, 2008 11:12

Volodya писал(а):
massimo9 писал(а):УАЗ Патриот - обладает массой недостатков. По-мелочи. Качество сборки хромает. По конструктивным - непродуманная вентиляция подкапотного пространства и система снабжения топливом (синдром двух бензобаков). В целом машина ничем не уступает вышеперечисленным. А если посмотреть на прайс! В офф-роуде представлен мало, но по причине новорожденности.
...
Про синдром бензобаков вообще не понял, качество сборки за 11 ткм тоже не обратило на себя внимание, что там под капотом не так вентилируется тоже не знаю... Может у меня какой-то другой Патриот?
p.s. Брал в декабре 7-го.
Эт кто чего ожидал :) Меня тоже не парит :)
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
kirikov-s
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 12:53
Откуда: С-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kirikov-s » Сб июн 21, 2008 01:49

мосты-рама-универсал-парт-тайм---и получили suzuki JIMNY :shock:

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб июн 21, 2008 08:54

kirikov-s писал(а):мосты-рама-универсал-парт-тайм---и получили suzuki JIMNY :shock:
Джими по проходимости коассная машинка, причем легкая, но слишком маленькая.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Валерий-66
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Патриот против одноклассников

Сообщение Валерий-66 » Пн июн 23, 2008 18:19

Уаз-прекрасная машина! Были у меня Буханки,Головастики,Козлы-последний 31512. И вот-Патриот 3163. Пробег за год-44000км.Грустно... Все нервы уже вымотал,причем по гарантии...В нем,насколько я понимаю,должны были быть учтены все недостатки "предков"--ан нет,похоже еще и добавилось проблем...Обидно за УАЗ!

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патриот против одноклассников

Сообщение Adik » Пн июн 23, 2008 18:26

Валерий-66 писал(а):Уаз-прекрасная машина! Были у меня Буханки,Головастики,Козлы-последний 31512. И вот-Патриот 3163. Пробег за год-44000км.Грустно... Все нервы уже вымотал,причем по гарантии...В нем,насколько я понимаю,должны были быть учтены все недостатки "предков"--ан нет,похоже еще и добавилось проблем...Обидно за УАЗ!
Валера - это значит, почти все недостатки ты устранил, и совсем скоро - будешь ездить и радоваться)))
ДыгДа




Изображение

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности