Страница 8 из 30

Добавлено: Вт мар 23, 2010 10:00
kom
Свершилось чудо чудное, диво дивное.

Только что глупый мудак Сан Саныч Пикуленко на "Эхе" порекомендовал для г. Азова брать не Шниву, а Патриот :)

Но.
Интересна мотивировка.
1. "Патриот уже не тот", ему не нужна дорога шириной 4 метра :lol: (по поводу управляемости).
2. За те же деньги вы получаете семиместный :040: автомобиль!

С одной задней сидушкой, что ли... :043:

пацталом...

Добавлено: Вт мар 23, 2010 20:47
valek
:lol:

Добавлено: Ср мар 24, 2010 16:40
Nomad
Эти Патриот:

http://photofile.ru/users/sergeysokolov/96393976/

Это центр города......вокруг припаркованы сотни машин....
Знаете, почему он один?
Потому что так парковаться может только Патриот... :lol:
....и еще ряд вымирающих двухмостовых машин....

Добавлено: Пн мар 29, 2010 09:07
Nomad
Загрузил Патриот до паспортных значений:
http://photofile.ru/users/sergeysokolov/96399507/

В салоне и багажнике было размещено:
5 человек с полным комфортом;
2 бака бензина
72 литра газа
5 пар здоровенных горных лыж (до 190 см длиной и толщиной до 140 мм);
газовый баллон 80 литров + автомобильное барахло + ведро 17 литров = 380 литров (зашито фанерой в ящик - 111 x 91,5 x 36 см, который служит половиной постели);
5 пар горнолыжных ботинок;
5 шлемов;
канистра с водой 19 литров;
палатка;
5 спальных мешков;
3 самонадувных ковра 200 x 60 см;
2 пенных ковра;
5 рюкзаков;
50 литров продуктов.

Пассажиры сидели без вещей.
5 пар лыж кладутся между дверями и подговниками левых (или правых) сидений, не мешая ни водителю, ни задним пассажирам.
При желании можно утрамбовать и загрузить еще Бог знает сколько барахла.
Вопреки опасениям, объем двигателя позволял использовать те-же передачи на гористой трассе, что и пустой. Зависимость динамики от загрузки на Патре
кардинально меньше Шеви.
Однако, была обнаружена некоторая зависимость полной массы автомобиля и расхода топлива (+ 1,5 литра).

[/b][/url]

Добавлено: Пн мар 29, 2010 12:44
Adik
Nomad писал(а):Эти Патриот:

http://photofile.ru/users/sergeysokolov/96393976/

Это центр города......вокруг припаркованы сотни машин....
Знаете, почему он один?
Потому что так парковаться может только Патриот... :lol:
....и еще ряд вымирающих двухмостовых машин....
и мне тоже места не хватило, пришлось вот так парковать
:oops:
Изображение

Добавлено: Пн мар 29, 2010 12:53
Партизанский
Жжёшь :D
:good:

Добавлено: Пн мар 29, 2010 13:53
Nomad
Красиво.
Однако, в одном узком дворе я на Шеви именно так разворачивался всегда - мордой в небо.
Если оставить тему "снежной" проходимости Патра, которая безо всякого сомнения чуть ли не вдвое сильнее Шеви, а затронуть тему максимального уклона, то для меня совершенно не очевидно которая из машин одержит победу. Я бы даже осмелился утверждать, что на скользких и сыпучих - Шеви, несмотря на ее, с позволения сказать, двигатель. Про боковое соскальзывание двухмостовых машин тоже скромно промолчу. Кроме того, сложилось впечатление, что катание на пониженных передачах Шеви много приятнее. Никакого применения пониженных кроме второй-третьей на Патре зимой не обнаружил. На Шеви использовал все пять часто и с удовольствием. ГП 4.1 + наша пониженная откровенно задолбали, к слову.
Рейнджи с моментом за 300 Нм и понижайкой 2.95 влетают вверх там, где я ползу, ожидая провала в грунт на второй (хотя и по горнолыжной трассе :shock: )
Доезжают туда обычно Рейнджи, Крузеры, Нивы и Сурфы.

Добавлено: Пн мар 29, 2010 14:12
Adik
Nomad писал(а): Доезжают туда обычно Рейнджи, Крузеры, Нивы и Сурфы.
Зато я могу сунуться туда - где хозяева перечисленных машин - будут стоять и курить в сторонке
и только редкие психи на подготовленных Шнивах туда же лезут :wink:

Изображение

Добавлено: Пн мар 29, 2010 14:31
Nomad
Мда. Согласен. Поэтому и попрощался с Шеви....приходилось ее оставлять за 8 км до обычного места назначения и переться пешком (камни и броды до ручек).

Добавлено: Вс апр 04, 2010 14:53
Forger
иву в Кузбассе. К Патрику присматривался давно. В декабре разбил своего Шевика (40 тыс, 2007). Школьный автобус на трассе Новокузнецк-Кемерово решил развернуться, не видя моей машины. В итоге мы въехали в борт КАВЗу. Провел, краш-тест. При скорости 80 км/ч двигатель грамотно, как на видеороликах ушел под салон. Я был пристегнутый, отделался синяками, водитель мой (будучи не пристегнутым) попал в больницу с ЧМТ. Интересно, что геометрия кузова осталась нетронутой, двери аккуратно захлапываются, стойки целые, загнуло только лонжероны за бампером.
Решил менять машину. Выбор: Тагер, Патр и Шевик. Тайгер отпал сразу - знакомый на нем улетел на прямой трассе, объезжая вылетевший из под камаза кирпич. Патр очень-очень расстроил сизым пластиком салона, подтекающими мостами и хреновой горой машин, приехавших на гарантию. За 2,5 года эксплуатации Шнивы - ноль коррозии, разбирая машину после ДТП не нашел ни каких следов ржавчины, замена генератора по гарантии. Крайне теплый салон. Пластик абсолютно не гремит.Уверенность в поведении на льду (кто в Шерегеш ездил на лыжах кататься, знает какой там серпантин). Поэтому склоняюсь брать Шевика . Был бы Патрик фулл-тайм - взял бы не задумываясь. А то, что в грязи на 2 пониженной - - дык, это Нива. Всю жизнь так было.

Добавлено: Вс апр 04, 2010 19:05
Volodya
и что серпантин? Патриот там не сможет что ли? да и не такой уж и серпантин там, если на то пошло, на Алтае и покруче бывают, проезжаем :)

Добавлено: Вс апр 04, 2010 23:07
Nomad
Дело в том, что на Шеви я мог себе позволить использоваль все пониженные передачи ввиду наличия дифференциала в РК, тем самым компенсируя на грунтовых лесных и полевых дорогах ее главный недостаток - малый момент. На Патре такой номер уже не проходит из-за его привода.

Могу добавить, что сегодня из нескольких десятков автомобилей к подъемнику склона "25 км" смогла подняться только Шеви с двигателем FAM на резине BFG A/T :wink: "Дорога" состояла из снега толщиной около 1 метра, спрессованного снегоходами и ратраком и расплавленного сильной оттепелью сверху.

Добавлено: Вс апр 04, 2010 23:19
Nomad
Volodya писал(а):и что серпантин? Патриот там не сможет что ли? да и не такой уж и серпантин там, если на то пошло, на Алтае и покруче бывают, проезжаем :)
- Катаюсь по ледяной дороге 500 км каждую неделю.
Там, где Шеви проходила затяжные повороты на 110-115, Патр проходит на 85. Резина та-же: Хакка-5.
Разница в напряжении водителя огромна, если надо ехать достаточно быстро.

Добавлено: Пн апр 05, 2010 00:08
Джексон
Nomad писал(а):Там, где Шеви проходила затяжные повороты на 110-115, Патр проходит на 85. Резина та-же: Хакка-5.
Разница в напряжении водителя огромна, если надо ехать достаточно быстро.
А это уже из-за разницы в весе машин. Я на пушинке импрезе,там пролечу под 200км. на той же Хакка-5. :)

Добавлено: Пн апр 05, 2010 08:34
Nomad
Джексон писал(а):
Nomad писал(а):Там, где Шеви проходила затяжные повороты на 110-115, Патр проходит на 85. Резина та-же: Хакка-5.
Разница в напряжении водителя огромна, если надо ехать достаточно быстро.
А это уже из-за разницы в весе машин. Я на пушинке импрезе,там пролечу под 200км. на той же Хакка-5. :)
- Не только из-за массы :wink: : из-за независимой (и обалденной) передней подвески, отсутствия рамы (нет подушек и больших кренов кузова), низкого центра масс и прекрасной развесовки по осям. Рейндж идет еще быстрее, несмотря на огромную массу. Про Импрезу лучше не упоминайте: единственная легковая машина, которую хотел купить всю сознательную жизнь. :cry:

Добавлено: Пн апр 05, 2010 09:26
Forger
Именно это я и имел в виду. Виражи, где асфальт перемежается со льдом Шнивик проходит гораздо уверенней. Эх, был бы Патрик фулл-таймом - взял бы не задумываясь. А вообще - идеальной машины нет. Взял бы нового Эскудо, но, гад, низкий и дорогой очень.

Добавлено: Пн апр 05, 2010 09:40
Nomad
Кстати, оказалось что в горах Патр прет вверх почти так-же тяжело, как и Шеви (не раз замерял конечную скорость на затяжных перевалах - одиннаковая с Шевиком, как бы ни разогнался), а на равнине ускоряется на порядок веселее..... :? Когда же, наконец, у нас станут делать двигатели с запасом момента...... :twisted: Ну почему все время в притык?! :twisted:

Добавлено: Пн апр 05, 2010 11:08
Adik
Тут поднялся галдеж и лай, -
Только старый Попугай
Громко крикнул из ветвей:
"Жираф большой - ему видней!"
(с) Высоцкий В.С.

Добавлено: Пн апр 05, 2010 11:11
Джексон
Adik писал(а):Тут поднялся галдеж и лай, -
Только старый Попугай
Громко крикнул из ветвей:
"Жираф большой - ему видней!"
(с) Высоцкий В.С.
+1000!!! :taunt: :clap:

Добавлено: Вт апр 06, 2010 22:10
пит вайпер
везут не лошади везёт момент.для массы патриота нужен момент300 в идеале 400 и шоб с 1.500 тысяч тянул

Добавлено: Вт апр 06, 2010 22:37
Джексон
пит вайпер писал(а):везут не лошади везёт момент.для массы патриота нужен момент300 в идеале 400 и шоб с 1.500 тысяч тянул
Чёт не въехал. :shock: У меня раньше тянуть начинает. :)

Добавлено: Ср апр 07, 2010 04:25
Volodya
раньше он не то что не тянет, раньше он вообще не едет :)

Добавлено: Ср апр 07, 2010 14:06
пит вайпер
то что джексон называет тянуть не совсем то .он действительно только начинает ехатьс 1500 тысяч.чтоб почуствовать тягу проедь на обьемных моторах.низкое бульканье и раскачка машины при перегазовке прилагается бесплатно. :D но то что змз нужно менять это точно ну или предлагать его как бюджетный вариант.хотя вопрос цены открыт ещё не известно что дешевле

Добавлено: Ср апр 07, 2010 16:01
Джексон
Я не утверждаю, что 409 ЗМЗ идеал ... Согласен с тем , что двигун помощнее не мешалобы. Но и ЗМЗ не так плох, как вы об этом пишите. При дёрганьях в пробках стрелка тахометра не поднимается выше 1300-1400.Трогаться машина начинает уже на 1000. При оборотах 1500 и выше начинается нормальный разгон.

Добавлено: Ср апр 07, 2010 19:44
Volodya
да, он не плох, но если бы я щас выбирал, то взамен АБС, кондиционера, атермальных стёкол (всё равно тонировать), обивки велюром... чо там ещё есть, третий ряд сидений... в опщем более мощный двигатель все эти ништяки с лёгкостью перевесил бы :)

Добавлено: Ср апр 07, 2010 20:05
Дробильщик
Volodya писал(а):да, он не плох, но если бы я щас выбирал, то взамен АБС, кондиционера, атермальных стёкол (всё равно тонировать), обивки велюром... чо там ещё есть, третий ряд сидений... в опщем более мощный двигатель все эти ништяки с лёгкостью перевесил бы :)
А налог?

Добавлено: Ср апр 07, 2010 20:57
пит вайпер
налог ха .повторюсь везут не лошади везёт момент.у меня 192 лошади немного но модификация мотора хиг инпут тоесть повышенный крутяший момент.есть модификации 176 лошадей немного но в этом и прелесть. в это и фишка многолитровых американских моторов мошность не большая но момента всегда в достатке.

Добавлено: Ср апр 07, 2010 21:50
TRUCKER
drobilchik933 писал(а):
Volodya писал(а):да, он не плох, но если бы я щас выбирал, то взамен АБС, кондиционера, атермальных стёкол (всё равно тонировать), обивки велюром... чо там ещё есть, третий ряд сидений... в опщем более мощный двигатель все эти ништяки с лёгкостью перевесил бы :)
А налог?
А налог скоро будет в топливе

Добавлено: Ср апр 07, 2010 21:58
Джексон
TRUCKER писал(а):
drobilchik933 писал(а): А налог?
А налог скоро будет в топливе
Да. Америкосы бенза хавают немеряно. Зато какая тяга. :D У дружка был ЧЕРОКИ ГРАНД. 25лит. по городу, зато 4.5 двигун. Счастлив был, когда его продал.

Добавлено: Чт апр 08, 2010 04:36
Volodya
drobilchik933 писал(а):А налог?
я налог плачу раз в два-три года, по настроению :) а вообще любишь кататься, люби и саночки возить, я всегда в ответ на вопросы о расходе и подобные предлагаю Оку купить :)

Добавлено: Чт апр 08, 2010 04:43
Volodya
у меня щас товарищ взял Гранд-Чероки, 4.7л 2002-й год, доволеееен :P я ему предложил резину позубастей и в говны его :) собирается так и сделать :)

Добавлено: Чт апр 08, 2010 23:23
Джексон
Volodya писал(а):у меня щас товарищ взял Гранд-Чероки, 4.7л 2002-й год, доволеееен :P я ему предложил резину позубастей и в говны его :) собирается так и сделать :)
Удачи, другу, и денег на бенз шоб хватило ... :)

Мне не хватает ... :x По этому взял патра. Мне он нравиться и в ремонте не прихотлив. :wink: Сколько езжу на нём ... по гарантии ни одной поломки. :) Если чё ломал у него - то по собственной дурости ... :(

Добавлено: Сб апр 17, 2010 14:29
Серёга82
TRUCKER писал(а):
drobilchik933 писал(а): А налог?
А налог скоро будет в топливе
Во первых давно об этом говорят, но дальше разговоров это не идёт. Тем более наши чиновники (или минфин или минтранс) сказал, что в ближайшую перспективу забудте об этом
во вторых. Это справедливо, но у нас и так уже в цене бензина заложено 60-80% (по разным источникам) от стоимости бензина налог. В Америке налог - 20%. При таком налоге у нас, не то что дорожный налог мы платить не должны, так ещё нам государство должно получается.

Добавлено: Сб апр 17, 2010 15:24
Forger
В итоге после долгих сомнений взял Шевика. Да, езжу заглядываюсь на Патрики, но пока гнал из салона в Прокопьевске в Новокузнецк (к слову машин Кемеровской области (Шевиков) очередь на месяц по гололеду, переметы (представьте, такая в этом году весна в Кузбассе). А она знакомо входит ровно в повороты. На летнем-то Баргузине. Качество сборки отличное. В отличие от Шевика 2007 года химией в салоне не воняет. Единственный косяк за два дня не горит лампочка блокировки. Печка офигительная. Короче, Шевик, он Шевик. Сама мафэнка здесь:http://bardokin.livejournal.com/61356.html

Добавлено: Пт апр 23, 2010 21:10
crayzi
кто то шевик покупает , а я свой месяц назад продал и уже 2 недели на патриоте наездил . теперь смотрю на шниву и не понимаю как я на ней 3 года отъездил с виду маленькая ,
багажник маленький . и тяги не какой . в общем каждому свое . :wink:

Добавлено: Пт апр 23, 2010 23:58
ARTEK64
Доезжаю на своей "Шнивке"последние дни.Брал не новую 04 года в 07 с 70.000.Сейчас 138.Честно-особо проблем не доставила.Конечно в сервисе был,на 90х тысячах стала вылетать пятая,перебрали.Заодно и РПМ.РПМ зря,развели.В результате осенью пришлось ставить новый.Генератор(80т),помпу(110) менял сам,как и все расходники.
Для одного нормально,для компании со скарбом-беда.Заколебало складывать сиденья для поездок на дачу(400 км),ставить багажник,прицеп тот же.Динамика с такими наворотами аховая.В плюсе- не больше 12 литров(с прицепом, по БК).
Думаю после праздников уже будет возможность сравнения. :roll:

Добавлено: Сб апр 24, 2010 06:15
Дробильщик
ArtEk писал(а):Доезжаю на своей "Шнивке"последние дни.Брал не новую 04 года в 07 с 70.000.Сейчас 138.Честно-особо проблем не доставила.Конечно в сервисе был,на 90х тысячах стала вылетать пятая,перебрали.Заодно и РПМ.РПМ зря,развели.В результате осенью пришлось ставить новый.Генератор(80т),помпу(110) менял сам,как и все расходники.
Для одного нормально,для компании со скарбом-беда.Заколебало складывать сиденья для поездок на дачу(400 км),ставить багажник,прицеп тот же.Динамика с такими наворотами аховая.В плюсе- не больше 12 литров(с прицепом, по БК).
Думаю после праздников уже будет возможность сравнения. :roll:
Удачи...

Добавлено: Сб апр 24, 2010 08:05
ARTEK64
drobilchik933 писал(а):
ArtEk писал(а):Доезжаю на своей "Шнивке"последние дни.Брал не новую 04 года в 07 с 70.000.Сейчас 138.Честно-особо проблем не доставила.Конечно в сервисе был,на 90х тысячах стала вылетать пятая,перебрали.Заодно и РПМ.РПМ зря,развели.В результате осенью пришлось ставить новый.Генератор(80т),помпу(110) менял сам,как и все расходники.
Для одного нормально,для компании со скарбом-беда.Заколебало складывать сиденья для поездок на дачу(400 км),ставить багажник,прицеп тот же.Динамика с такими наворотами аховая.В плюсе- не больше 12 литров(с прицепом, по БК).
Думаю после праздников уже будет возможность сравнения. :roll:
Удачи...
Спасибо."ШНивка" поедет проживать в ваш край. 8)

Добавлено: Сб апр 24, 2010 13:33
Серёга82
на одном из форумов увидел сообщение:

"Шнива по сравнению с УАЗом - полный отстой. Без обид.

По каким параметрам? Или это общее мнение? Или это признак отношения?
Шнива по проходимости лучше УАЗа за счет меньшей массы!"

В связи с этим вопросы
1.Шнива против уазика козла - действительно козлика сделает?
2.Шнива сделает патра. Но разве причина в том, что шнива легче? Я думал, что шнива проходимее именно за счёт того, что она по короче. Поправте меня
3. Луаз (если кто помнит их) намного проходимее патра и козлика?

Просьба данный пост не расматривать против владельцев шнив.

Добавлено: Сб апр 24, 2010 13:48
Джексон
Серёга82 писал(а):на одном из форумов увидел сообщение:

"Шнива по сравнению с УАЗом - полный отстой. Без обид.

По каким параметрам? Или это общее мнение? Или это признак отношения?
Шнива по проходимости лучше УАЗа за счет меньшей массы!"

В связи с этим вопросы
1.Шнива против уазика козла - действительно козлика сделает?
2.Шнива сделает патра. Но разве причина в том, что шнива легче? Я думал, что шнива проходимее именно за счёт того, что она по короче. Поправте меня
3. Луаз (если кто помнит их) намного проходимее патра и козлика?

Просьба данный пост не расматривать против владельцев шнив.
По пунктам отвечать не буду.Но в общих чертах:
Нива и Шеви, разница у этих машин таже что у Козла с Патриотом.
У Нивы свои фишки в проходимости, у Патриота свои.
На выездах(из личного опыта)Нива без лебёдки не может обойтись там где я мимо неё прохожу как по асфальту. Через некоторое время я сижу конкретно, а Нива ходом,и с ухмылкой в мою сторону, проходит мимо без проблем.
Обе машины нормальны - главное разобраться чё ты хочешь от конкретной модели, и как использовать, и где использовать.

Добавлено: Сб апр 24, 2010 15:04
Серёга82
причины в чём? Из за массы или размеров?

кто может сказать про луазик?

Добавлено: Сб апр 24, 2010 19:23
ARTEK64
ЛуАЗ 969(пред.модель"Волынь")местами однозначно уделывает обоих.Но!!!Опять же где.
Только ездить на луцике куда то далеко еще тот мазохизм.Самый вариант- на даче как альтернатива квадрику.
Тюнинг чаще всего выражается в замене двигателя Мемз на ВАЗ(один даже умудрился от древнего"Эскорта" имплантировать) и отделкой кузова и салона.
По ОБС слышал,что кто-то,где-то,сделал прям такое...
Сам не видел,да особо не интересовался. :D

Добавлено: Сб апр 24, 2010 20:32
windzor2008
Всем привет! Тоже стою перед выбором Патрик или шнива. Но чего т я стал склоняться к потерпеть и взять http://www.uazbuka.ru/files/UAZ_Patriot_Sport.pdf

Только одно не пойму, если соллерс - контора, которой принадлежит УАЗ то почему у них разные списки диллеров?

Добавлено: Сб апр 24, 2010 22:47
ARTEK64
Только одно не пойму, если соллерс - контора, которой принадлежит УАЗ то почему у них разные списки диллеров?

Такой вот мне был ответ:"Sollers-и дистрибьютер по а/м УАЗ и одновременно владелец ОАО "УАЗ"(но не а/м УАЗ в нашем автосалоне)".
Что к чему,я так и не понял. :P

Добавлено: Сб апр 24, 2010 22:49
windzor2008
Хм, крутой салон, раз пожет позволить себе оплатить автомобили "вперёд"!

Добавлено: Сб апр 24, 2010 23:01
ARTEK64
Темнят.Такого не бывает.Это стало ясно,когда сказали что ПТС на машину пока на заводе.

Добавлено: Вс апр 25, 2010 00:10
Nomad
Серёга82 писал(а):на одном из форумов увидел сообщение:

"Шнива по сравнению с УАЗом - полный отстой. Без обид.

По каким параметрам? Или это общее мнение? Или это признак отношения?
Шнива по проходимости лучше УАЗа за счет меньшей массы!"

В связи с этим вопросы
1.Шнива против уазика козла - действительно козлика сделает?
2.Шнива сделает патра. Но разве причина в том, что шнива легче? Я думал, что шнива проходимее именно за счёт того, что она по короче. Поправте меня
3. Луаз (если кто помнит их) намного проходимее патра и козлика?

Просьба данный пост не расматривать против владельцев шнив.

Патр однозначно выигрывает у Шеви в следующих условиях:
1) cнежная целина;
2) броды;
3) в иных ситуациях там, где решающее значение имеет
дорожный просвет, ибо у Патра пердний мост поднимается ВМЕСТЕ с колесами, а просвет до рамы у Патра немаленький.

В некоторых условиях Шеви выигрывает благодаря своей
малой массе, независимой передней подвеске и свободному дифу, а не размерам (у нее углы примерно как у Патра). Шеви обладает поразительной проходимостью для машинки с видом кроссовера и значительно превосходит Патр на зимней ледяной трассе. Шеви играючи идет между колеями и пулей вылетает из колеи. Патр всегда свалится в колею, если она есть.

Скажу Вам правду: я поменял Шеви на Патр по трем причинам:
1) мне приходилось оставлять ее там, где стоковые УАЗ-ы перли дальше;
2) Патр очень легко лифтуется;
3) В Патре легко делается постель 200 х 150 см.

Т.е., УАЗ-ы в целом превосходят Нивы по проходимости, однако, все Нивы - очень серьезные аппараты, стоящие очень высоко над кроссоверами.

Добавлено: Вс апр 25, 2010 12:30
windzor2008
Всем привет! Подскажите как ведут себя машины, если круглый год будут на улице стоять?

Добавлено: Вс апр 25, 2010 12:36
Джексон
windzor2008 писал(а):Всем привет! Подскажите как ведут себя машины, если круглый год будут на улице стоять?
А ни как. :) Сгниют и всё. :( Ездить на них надо. :)

Добавлено: Вс апр 25, 2010 12:40
windzor2008
А ни как. Сгниют и всё. Ездить на них надо.
Ну так проблематично 24 часа 7 дней в неделю ездить. Если она между поездками на улице стоять будет? И сколько стоит хороший антикор?