Страница 6 из 7

Добавлено: Чт май 23, 2013 14:32
viksh72
trofimich писал(а):mirlas, что, есть более свежий краштест чем авторевю 2010?

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2085

Я не в курсе, признаю. Покажи мне какой - не могу найти.
Да - есть! Гораздо более приближенный к жизни.
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=38906

Добавлено: Чт май 23, 2013 14:39
trofimich_dup2
Да - есть! Гораздо более приближенный к жизни.
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=38906
Я не могу принять это во внимание. Если вас это тешит - что ж я могу поделать. Что такое SRS, краш тесты, статистика по выживаемости - всё это изучено, описано и выложено в интернет. Не имея всего этого можно сказать что да это всё фигня, это ненужно, это бред, это враги уаза открутили болты при тесте авторевю и подпилили раму и т.п. Это обычный психологический трюк для самого себя.
Я вот тоже мотор запорол, а сам себя тешу что я мол за одно сцепление поменял, ролики продефектовал, подшипники в генераторе, щас форсунки проверю. Хотя по факту я практически потерял на ровном месте полторушку зелени, вот и всё.

Добавлено: Чт май 23, 2013 14:51
viksh72
dr_root писал(а):
На все детали гарантия есть
неправда -вот у меня пробег 30тыр, потекли сальники, диллер усирается, что на них гарантия 25тыр и меняй за бабки вот и вся гарантия... и эту гарантию еще доказывать приходится каждый раз скандаля.. потому что уроды официалы на все имеют один ответ: ну это же уаз, что вы хотели - у всех гремит/ревет/отваливается/не работает/коротит и т.п
так что гарантия это фикция... если бы отмотать на год назад я бы обслуживался у наших патриотоводов в сервисе вышло бы в 2 раза дешевле и в 10 раз надежней... по тому как новый уаз сыпится можно смело б/у 2-3 летнего брать патра и не париться, там глядишь уже что-то старый владелец вылечил за тебя
Так Вы сервисную книжку откройте и убедитесь что это так и есть - "12 месяцев или 25 тыс.км. пробега, в зависимости от того что наступит раньше" (с)

А насчет гарантии - ну вот рассыпался у меня подшипник в раздатке и дилер практически без звука мне ее починил, и сцепление тоже без проблем.
Возможно потому что я по мелочам (типа развалившихся омывателей или ликвидации течи из-под хомутов ) к дилеру не обращаюсь и во время прохождения ТО контролирую слесарей - мне мое время гораздо дороже чем на каждый чих к дилеру бежать.

Добавлено: Чт май 23, 2013 15:11
mirlas
trofimich писал(а):mirlas, что, есть более свежий краштест чем авторевю 2010?

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2085

Я не в курсе, признаю. Покажи мне какой - не могу найти.
Не увлекайся журнальными тестами. Там много заказухи. Все равно краштесты ничего общего с реальностью не имеют. Почитай тут: http://autoutro.ru/crashtest/2009/04/15/210673.shtml
Если тебе действительно интересно - почитай еще тему про безопасность патриота, там много ссылок на реальные аварии. Или просто посмотри сводки ДТП.
Ага, сразу не канает :)
Давай вопрос по другому поставим. Объясни превосходство длинноходной подвески при наличии блокировок?
Ты че? :) Что за вопрос, причем тут блокировки? :) Если ты упрешься в камень...? Блокировка тебе не поможет :)
Но то, что он за те же деньги это машина более качественная, надёжная, нафарширвоанная, мощная и т.п., то тут это очевидно.
Нафаршированная и двигатель мощнее - согласен. Остальное спорно. :)

Добавлено: Чт май 23, 2013 16:39
trofimich_dup2
Не увлекайся журнальными тестами. Там много заказухи.
Да, вокруг один заговор против уаза. Болты на кузове открутили, раму подпилили, я ж уже сказал :)))
Ну правда, не поленись, залезь под прадика со штангенциркулем и посмотри там раму и померь толщину металла. У уаза рама удар не держит, она слабая, краш тест это показал.
Все равно краштесты ничего общего с реальностью не имеют.
Это метод проверки кропотливой работы инженеров. Он оценивает на сколько удачны те решения, которые применены в машине. Это эксперимент для понимания состояния дел так сказать.
Это и ребёнку ясно. Хотя, конечно, бывают некоторые исключения, но давным давно EuroNCAP считает что не корректно сравнивать автомобили, масса которых отличается более чем на 112 кг.
Кроме маленьких машинок вообще-то по дороге ездят грузовики, автобусы, тракора, растут деревья, столбы и прочая фигня, также можно перевернуться. Да, мелкой машине не поздоровится, учитывая разность в массе. Так это что, повод в уазе нефига не делать для безопасности или что, я не могу понять? К чему эта ссылка?
Если тебе действительно интересно - почитай еще тему про безопасность патриота, там много ссылок на реальные аварии.
Та я читаю эту тему. Там такой бред на 90%, что я даже не хочу там что-то писать. Реальная авария - это совокупность случайностей. А краш-тест - это эксперимент, который позволяет дать общую оценку безопасности, указать на слабые места. Если краш-тест показывает что рулевой вал вылетает под подбородок, то это хуже чем если он не вылетает. Если колено пробивает пластик и решется о торчащий металл - это хуже чем когда торчащего металла нет. Рама не может погасить удар, то это хуже чем когда она может погасить удар. Если подушка безопасности по статистике увеличивает выживаемость на 20%, это это лучше чем без этих +20%. Если пол деформируется и педали зажимают ноги, то это лучше чем когда этого не происходит. И так до бесконечности. Люди, профессионалы в этой области, работают годами для создания правдоподобных методик, а вы тут говорите что это всё фигня. Не, ну смешно, честно.
Ты че? Smile Что за вопрос, причем тут блокировки? Smile Если ты упрешься в камень...? Блокировка тебе не поможет Smile
Это я не понял. А длинноходная подвеска без блокировки, стало быть, поможет. У нас, к стати, нет камней :))))

Добавлено: Чт май 23, 2013 17:17
mirlas
Краштест на сегодняшний день - это маркетинг. Люди сейчас покупают машину для того, что бы биться на ней. Звезды в краштесте определяют выбор автомобиля для большинства хомячков. За это платятся огромные деньги. Инженеры и т.д. работают на маркетологов. И то, что ты называешь "совокупностью случайностей" и есть жизнь, это и есть статистика. А вот искусственные краштесты - это херота. Потому что если на дороге столкнутся мерседес со всеми возможными звездами по всем тестам и камаз груженый кирпечем - уверяю тебя, водитель мерседеса сам станет "звездой на небе."
Всякие системы безопасности разумеется плюс, только это не отменяет умения водить и умения аккуратно водить. Это гораздо лучше работает любых систем безопасности. Если ты считаешь бредом то, что пишут люди в преобладающем количестве, то смысл тебе тогда что-то спрашивать? Тебе походу нужны графики, звездочки с краштестов, критиканские отзывы и т.д.
Это я не понял. А длинноходная подвеска без блокировки, стало быть, поможет.
Если кратко - да, поможет.

Я думаю надо прекращать бестолковый спор :) Я по крайней мере устал одно и тоже говорить. Мне другие темы интересней гораздо. Чего ты хотел сказать - так и осталось загадкой для меня. :)

Добавлено: Чт май 23, 2013 17:24
trofimich_dup2
Я хотел сказать:

1) Что уаз должен стоить дешевле у нас чтобы его был смысл покупать.

2) Что я прозрел от того, как собрана машина. Я думал такого давно нету нигде, а оказалось что есть.

А ещё у нас с ёнгами был случай. У нас очень неудачно сконструирован несущий шаровый шарнир передней подвески. Он устроен как подвес, а не как опора, типа как на классике жигулях. Естественно судьбу не на...ть и на некоторых машинах отваливались колёса. В связи с этим была масса возмущений. Я думаю не одна тысяча людей отказались от покупки из-за этой проблемы.
Ну так вот, в декабре корейцы перевернули шарнир, сделав его шаровой опорой. И это при том, что ссангёнг - это контора ещё гораздо более отмороженная чем соллерс.

Так я к чему. По моему мнению для воздействия на производителя необходимо две вещи:
1) Постоянно подымать темы о проблемных местах.
2) Не покупать их продукцию пока она не будет доведена до нормального состояния.

Я, как теоретически заинтересованный в будущем в такой машине, как уаз, вижу от этих разговоров именно такую пользу. Тему прочитает один, другой Третий, подумает. Может до кого-то что-то дойдёт и глядишь продажи уменьшатся. а как продажи уменьшатся, так или цены опускать будут, или что-то улучшать.

Добавлено: Чт май 23, 2013 17:48
mirlas
trofimich писал(а):Я хотел сказать:

1) Что уаз должен стоить дешевле у нас чтобы его был смысл покупать.

2) Что я прозрел от того, как собрана машина. Я думал такого давно нету нигде, а оказалось что есть.
Это другой разговор. Только вряд ли будет стоит дешевле.

То, что собран в большинстве случаев погано, никто не спорит. Ничем помочь не можем, только советом и добрым напутствием. :) Мне, кстати, попался очень удачный экземпляр. Все было затянуто до дури, у меня сил не хватало больше тянуть. Возможно сказалось то, что мы с друзьями придирались много, пока выбирали.
Кстати, забавная история на тему сборки:
Я как раз покупал Патриот, а два друга моих по кашкаю себе взяли. И получилось так что практически в один день все, по этому нам удобно сравнивать пробеги/расходы. "Забавность" в том, что у одного кашкая через 800 км разорвало сальник полуоси - признали браком, поменяли. Второй кашкай на ровной дороге, ночью, встал из-за умершего вариатора на пробеге 20 тык. Меняли месяц по гарантии. Цена вариатора порядка 250 тык. Через месяц на том же кашкае сдох аккумулятор - рассыпались пластины. При этом с этой машины сдувают пылинки. Он всегда выглядит так, как будто только из салона.
Что бы была гарантия, надо было машину на эвакуаторе доставить к дилеру. Это я к тому, что на этих машинах с гарантии слезать ну никак нельзя. :) По стоимости они были порядка 950 тыр на тот момент. Покупали в Белоруссии (там дешевле).

Добавлено: Чт май 23, 2013 21:00
dr_root
mirlas вы любите свой автомобиль это чувствуется и здорово, но вообще trofimich дело говорит, например про дтп.. конечно если мерин въедет в камаз, то мерину конец..
а вот если крузак 200й на всех парах в патриот лоб в лоб... кому комфортнее будет? конечно после нивы 21214 я себя намного безопасней чувствую, та вообще капсула смерти..) но в уазе ничего не сделано для пассивной безопасности и это очень плохо. я сейчас женился, через какое-то время будем заводить детей, я хочу чтобы мой авто мог защитить и меня и мою сеьмю при столкновении с равным по весу авто...
кстати про подвеску независимую это беда.. я не пойму какого лепят эту ерунду(( на ниве была с переди независимая.. сколько раз на брюхо садился где теперь на уазе чиркаю мостами, но еду... мне вот по мягкости подвеска уаза более чем устраивает.. нафига этот дурдом городят.. сейчас уже остались только ренглер да дефендер с 2мя мостами из иномарок..это абсурд.. был бы тот же паджеро спорт на мостах я бы с еще большим энтузиазмом думал о том что надо усиленно работать и стремиться к тому, чтобы купить машину в пусть в 2 раза дороже, но зато быть уверенной в ней.. вот уаз мне правда нравится, но нет у меня к нему доверия... и не вожу я зипа пол багажника и не смогу перебрать его в полевых условиях.. да мне если честно это и не надо... я люблю природу, хочу чтобы авто мог меня вывезти туда куда мне захочется, но я не хочу постоянно думать а не сломалось ли у меня чего) при том, что я его не топлю/не отрываю бревнами и камнями части подвески и т.п.. мы же когда покупаем телефон, например, хотим чтобы он звонил, а не чтобы каждый день там что-то перепаивать, настраивать радиомодуль и т.п..
на природе надо сказать уаз конечно на высоте, у меня он практически стоковый, никакого лифта, просто 31я мудовая резина и 2 лебедки на случай если застряну, и по дону, по лесам нашей области отлично на нем можно ездить.. но... качество сборки :cry:

Добавлено: Чт май 23, 2013 21:33
mirlas
dr_root писал(а):mirlas вы любите свой автомобиль это чувствуется и здорово, но вообще trofimich дело говорит, например про дтп.. конечно если мерин въедет в камаз, то мерину конец..
а вот если крузак 200й на всех парах в патриот лоб в лоб... кому комфортнее будет? конечно после нивы 21214 я себя намного безопасней чувствую, та вообще капсула смерти..) но в уазе ничего не сделано для пассивной безопасности и это очень плохо. я сейчас женился, через какое-то время будем заводить детей, я хочу чтобы мой авто мог защитить и меня и мою сеьмю при столкновении с равным по весу авто...
кстати про подвеску независимую это беда.. я не пойму какого лепят эту ерунду(( на ниве была с переди независимая.. сколько раз на брюхо садился где теперь на уазе чиркаю мостами, но еду... мне вот по мягкости подвеска уаза более чем устраивает.. нафига этот дурдом городят.. сейчас уже остались только ренглер да дефендер с 2мя мостами из иномарок..это абсурд.. был бы тот же паджеро спорт на мостах я бы с еще большим энтузиазмом думал о том что надо усиленно работать и стремиться к тому, чтобы купить машину в пусть в 2 раза дороже, но зато быть уверенной в ней.. вот уаз мне правда нравится, но нет у меня к нему доверия... и не вожу я зипа пол багажника и не смогу перебрать его в полевых условиях.. да мне если честно это и не надо... я люблю природу, хочу чтобы авто мог меня вывезти туда куда мне захочется, но я не хочу постоянно думать а не сломалось ли у меня чего) при том, что я его не топлю/не отрываю бревнами и камнями части подвески и т.п.. мы же когда покупаем телефон, например, хотим чтобы он звонил, а не чтобы каждый день там что-то перепаивать, настраивать радиомодуль и т.п..
на природе надо сказать уаз конечно на высоте, у меня он практически стоковый, никакого лифта, просто 31я мудовая резина и 2 лебедки на случай если застряну, и по дону, по лесам нашей области отлично на нем можно ездить.. но... качество сборки :cry:
Я люблю свой автомобиль, да. В целом как и все, к чему я прикладываю творческую мысль :) Но объективность мне не чужда. Если мы говорим о безопасности, давай сравнивать автомобили равной ценовой категории. А то получается что:
- Есть ли у патриота конкурент?
- Да, есть! Вот он, саный ёнг кайрон!
- А патриот безопасен?
- Конечно нет! Вот если крузак врежется в патриот, крузак живой будет, а патриот разлетится на части!

Не чувствуешь манипуляцию сознанием? :)
Давай так: сталкивать лоб в лоб надо "ценники".
Что будет если столкнется патриот и кайрон? Или по аналогии выше: кайрон и крузак? :)
Понятное дело, что нет предела совершенству, но у всего есть цена.
Хочешь компромисс между проходимостью и безопасностью - бери кайрон. В патриоте упор на проходимость сделан. Что бы он был безопасен на столько же на сколько проходим, ему придется стоить других денег - но тут все ныть будут. Либо ему надо становиться "кайроном". Но тогда будет две одинаковых машины - зачем? Ни к селу, ни к городу. :)
Просто надо честно себе признаться, чего хочешь - проходимость и безграничный тюнинг или безопасность, шашлычок с друзьями и т.д. тогда получится сделать правильный выбор в котором виноват будешь только сам, а не производитель авто :)

Добавлено: Пт май 24, 2013 05:09
Партизанский
YYY писал(а):Всем привет я сейчас езжу с 2004 года на Шевроле Ниве. Всвязи со слабым двигателем, небольшим местом в салоне, я люблю рыбачить приходится много возить барахла,слабым сцеплением, вожу катер около тонны веса на трелере, горит сцепление не тянет на скорости больше 50-60км/ч. Возникла мысль купить УАЗ Патриот. Я давно к нему примерялся. В 2006 году съездил на тестдрайв и понял, что рано такое чудо покупать. Рулить невозможно, качество просто ужас всех элементов, все кривое и косое, шумка кошмар, узлы и агрегаты сыпяться. С год назад заехал в салон и посмотрел на чудную машину и опять много чего не понравилось, опять решил ждать. Прошел год и этой зимой начал опять смотреть сайт, читать форумы и отзывы и решил протестить. Сегодня наконец съездил протестил Патриот дизельный. Первые впечатления таковы. Внешне качество элементов кузова и покраски стало лучше даже по сравнению с 2013 годом, зазоры стали поровнее, двери открываются и закрываются мне показалось тише и помягче, не надо так сильно хлопать как раньше. В салоне качество материалов неплохое, есть конечно неровности волны резиновых уплотнителей стекл дверей, но по крайней мере я не увидел как раньше лопнувшего пластика. Посадка удобная. Немного тяжеловатая педаль сцепления, но в принципе не напрягает. Передачи переключаются легко и четко, по сравнению с Нивой я не услышал бряцанься рычага КПП, как многие пишут. Ни че в салоне не скрипит. Обзоность боковых зеркал шикарная. Дизельный двигатель не особо и шумный, Iveco был шумнее. Единственное есть вибрация кузова на холостых оборотах. Я ездил на Митсубиси L200 2009 года, так там вибрация такая, что ноги на полу вибрировали, чего нет на Патриоте. Кондиционер, на улице было 19 градусов, работает отлично, шум вентилятора тише чем в Ниве, заслонки воздухопотока переключаются четко, куда пеключаешь туда и дует, не то что в Ниве. В салоне в принципе по шумности также как в Ниве. Гула мостов, раздатки не слышно, на скорости подключал и отключал полный привод, без глюков все работает. Что порадовало так это чумовая тяга двигателя. Стартует просто отлично. С Нивой никакого сравнеия. Хотя время разгона заявлено у них примерно одинаковое. Патриот рулится так же как Нива. Идет ровно практически не подруливая. Козлит Нива больше, ямы Нива проходит шумнее Патриота, Патриот мне показался более комфортен. Патриот побольше раскачивается из стороны в сторону в отличии от Нивы. Габариты машины чувствуются хорошо. Я в свое время ездил на Ауди 100 она тоже не мелкая, так, что для меня лично УАЗ не показался гигантом размер самое то, что надо :D . К чему я это пишу. Я сам мучался выбором, брать Патриот или Ssangyong Kyron, другой альтернативы из новых машин нет за эту цену, доплачивать деньги или нет. Так вот после сегодняшнего тестдрайва я понял: если Патриот мне раньше нравился, то сейчас я просто в него влюбился. Однозначно я буду покупать Патриот. Единственное огорчило, мененгер сказал, что со следующего месяца будет удорожание на 30000р дизельной версии. Всем удачи в выборе, я для себя выбор сделал :)

Добавлено: Пт июн 20, 2014 15:08
Maikl76
Разница в цене между патриотом лимитед и бензиновым кайроном в самой простой комплектации (белый цвет) составляет на данный момент составляет 149000 руб.
Раздатка на кайроне понадежнее конструктивно, так как расположена моторчиком кверху, и включенная понижайка уже не выключается при глушении мотора и если вакуумное включение заменить на хабы, то надежность выше чем на патрике.
Плюс у патриота остался в переднем не разрезном мосту, а так ли он нужен с электрической раздаткой.
Плюс у кайрона передние подушки безопасности, задние дисковые тормоза и качество сборки и агрегатов.
Если ездить в стоке то кайрон по моему более выгодная покупка для массового потребителя.

Добавлено: Пт июн 20, 2014 22:29
dr_root
Плюс у патриота остался в переднем не разрезном мосту, а так ли он нужен с электрической раздаткой.
эммм.. а причем тут мост и раздатка?? электро раздатка по надежности г.. но мост то от этого хуже не становиться

Добавлено: Вс июн 22, 2014 15:34
trofimich_dup2
Maikl76, не всё так просто.

На счёт раздатки. К механике раздатки БоргВарнер, которая у нас стоит, претензий особых нет. Слышал только что синхронизаторы подключения передка мелковаты. Но с ней другой гемморой. Она завязана на другую периферию. Из-за этого катастрофически долгое время переключения и невозможность переключения при поломке не связанного с ней на прямую оборудования (например обрыв датчика АБС приводит к её неработоспособности, поскольку, как я понимаю, по датчику АБС контроллер выясняет стоит машина или нет и если он не может этого выяснить, то, в целях безопасности, переключение с/на пониженную не выполняется).

С хабами там тоже не всё так гладко. С одной стороны они работают до последнего, поскольку без вакуума они замыкаюся. С другой стороны, их корпус сделан из алюминия, что приводит к его разрушению через несколько лет и попаданию грязи в вакуумную систему. С 2006 года на подвеске новой конструкции хабы устанавливаются с внутренней стороны поворотного кулака, что делает не возможным установку ручных хабов в принципе.

Конечно, как машина для города и лёгкого бездорожья, кайрон лучше. Но если вам надо в конкретные каки лазить, то он очень ступает любому уазику. Он конструктивно не предназначен для серьёзного бездорожья. Ездить то можно, но будут постоянные проблемы. Я с 2008 года катаюсь на актионе. Предел проходимости у уаза несомненно выше. Это единственное преимущество, по которому я его рассматриваю как теоретически годную машину.

К стати, читаю последнее собщение от mirlas. Он суть выбора очень правильно описал.

Re: Patriot Vs SsangYong

Добавлено: Сб мар 26, 2016 09:26
igor198930
Всем привет . Сам тоже в делеме выбора кайрон или патриот в пределах 500-550 тысяч рублей. На сколько легко через пару лет продать эти машинки?????? Судя по авто-ру патрики годов 13-14 охотнее уходят

Re: Patriot Vs SsangYong

Добавлено: Сб мар 26, 2016 19:31
Doyzer
Патриот на пару лет нет смысла покупать. за это время только только можно понять что ты хочешь из него сделать

Re: Patriot Vs SsangYong

Добавлено: Пн мар 28, 2016 05:35
ARIES
igor198930 писал(а):Всем привет . Сам тоже в делеме выбора кайрон или патриот в пределах 500-550 тысяч рублей. На сколько легко через пару лет продать эти машинки?????? Судя по авто-ру патрики годов 13-14 охотнее уходят
Купи Кайрон и не парься. Уаз нужен тем, кто понимает, зачем ему Уаз. А так Патриот тебя изнасилует в непотребной форме, и ты примкнешь к армии уазоненавистников. Патриот не покупают, глядя на его ликвидность на вторичке. Кайрон для тебя будет везде выгоднее: в городе удобнее, расход меньше, комфорт выше, на речку доедет не хуже.

Re: Patriot Vs SsangYong

Добавлено: Пт апр 22, 2016 17:35
Drony33
Кхе. Вставлю свои пять копеек. Второй раз сталкиваюсь с сравнением Патриота и Кайрона(первый раз не на этом сайте). По-моему это машины разных весовых категорий. И вместительности хотя-бы. Кому это важно. К Патрику ближе скорее Рекстон. :) Попахивает лукавством сравнение пустого Кайрона белого цвета с Патриотом Лимитед в полном фарше, и за это ещё надо добавить 150 тысяч? :) Каждому своё, конечно, но уж давайте будем объективными! ;)

Re: Patriot Vs SsangYong

Добавлено: Сб апр 23, 2016 22:38
rem
Хм почитал . Собственно я купил патриот после кайрона :) . Две совершенно разные машины . Конечно кайрон отличная машина . Но стоимость запчастей на данный момент . У меня был Дизель Акпп 6 . Каробку чинил год назад за 130 тысяч рублей . Кто выбирает Механнику те сталкиваются с проблемой маховика то же деньги не малые :) . Самая удачная это дизель плюс акпп 5 . Но все равно ролики с гидронатяжителем придётся менять каждые 10-15 тыщ а это 7500 за деталь. Шаровые не дорогие они там расходники .Мой Кирюха только с коробасом меня подвёл в остальном денег он не просил . Лифтанул защиту всю поставил колеса 235/85/16 и клиренса всегда хватало . 2008 года кореец опять же . Те что собирали у нас у тех проблем побольше было :) жалко было продавать но время да пробег под сто тыщ . А после ста тысяч возможны проблемы с форсунками . А их вытащить это тот ещё Геморой ну и цена форсунки не маленькая . В целом я был доволен Кайроном . Патриот ? Ну так это моя мечта :) я к ней с 2005 года шёл . Кстати дизель меня удивил довольно шустрый . Купил я его не новый :) ну как не новый пробег 6500 декабрь 2015 года . За 760 тысяч но там уже и шумка и антикорозийка колеса 265/65/18 . Спойлер выхлоп доработанный. Так он едет до 120 не хуже кайрона дальше уже все орет как будто режут . Да и нехрен на нем летать :) . Управляется нормально :) ща Кастор и ваксойлы внедрим посмотрим шо будет . Сравнивать по вместительности кайрон и патриот глупо . Собственно как и Рекстон с патриотом . У рекстона две модификации с мостом и и с независимой . Но все равно это намного разные машины . Да и кайрон очень жесткая машина я ставил пневмобаллоны в пружины что б как нибудь нивелировать это . Патриот в этом комфортнее :) да и в патриоте у меня детей не тошнит . Это несомненный плюс :)

Re: Patriot Vs SsangYong

Добавлено: Вс апр 24, 2016 08:43
Влад
igor198930 писал(а):Всем привет . Сам тоже в делеме выбора кайрон или патриот в пределах 500-550 тысяч рублей. На сколько легко через пару лет продать эти машинки?????? Судя по авто-ру патрики годов 13-14 охотнее уходят
охотнее уходит то что стоит дешевле :D
а метаться перед выбором разных по сути машин даже улыбает...
меня патр устраивает, жена довольна кайроном, она с детьми и магазинными сумками помещается с легкую, +не задумывается как ей проехать или припарковаться, если надо и на бордюр залезет, и по сугробу сквазанет... + АКПП, что то же для бабс есть хорошо :lol:

Patriot Vs SsangYong

Добавлено: Вс янв 08, 2017 22:56
vasq
Ну на мой взгляд выбор очевиден.
У меня перед Патриком был Кайрон 2.0 Дизель на автомате 2007 г.в. в полной комплектации. Как мне в клубе говорили, что щитоносец самая удачная версия машины была. За то время которое он у меня был столкнулся с тем, что запчасти на данного корейца не особо и дешевые, замена одного ступичного подшипника мне обошлась в 15000, т.к. ступица только в сборе. Дальше веселей дела пошили в прекрасный день машина стала плохо заводится в сервисе предложили заменить свечи накала, да вот беда они оказываются в нем закаксовываются и если не откручиваются то они срываются. В результате снова попал на бабло 55000 за съем головы. Ну и на этом приключении не закончились буквально через месяц вышли форсунки из строя, ремонт форсунок и восстановление ТНВД обошлось еще в 90000. Ну теперь все должно было уже закончится ну и тут ждала не удача после того как забрал машину через 10 км машина заглохла и больше не завелась. Вскрытие показало что сорвало распредвал а это удовольствие стоило уже 70000. Так что прежде чем выбирать между поддержанным Кайроном (они уже сняты с производства) или Экшеном (у которого клапанная крышка из пластика и это не плюс данного автомобиля) задумайтесь готовы ли вы потянуть данные машины в ремонте. Мой совет зайдите на клубный форум и ознакомьтесь с болезнями

Patriot Vs SsangYong

Добавлено: Пн янв 09, 2017 17:12
Hoz
vasq писал(а): Ну на мой взгляд выбор очевиден.
У меня перед Патриком был Кайрон 2.0 Дизель на автомате 2007 г.в. в полной комплектации. Как мне в клубе говорили, что щитоносец самая удачная версия машины была. За то время которое он у меня был столкнулся с тем, что запчасти на данного корейца не особо и дешевые, замена одного ступичного подшипника мне обошлась в 15000, т.к. ступица только в сборе. Дальше веселей дела пошили в прекрасный день машина стала плохо заводится в сервисе предложили заменить свечи накала, да вот беда они оказываются в нем закаксовываются и если не откручиваются то они срываются. В результате снова попал на бабло 55000 за съем головы. Ну и на этом приключении не закончились буквально через месяц вышли форсунки из строя, ремонт форсунок и восстановление ТНВД обошлось еще в 90000. Ну теперь все должно было уже закончится ну и тут ждала не удача после того как забрал машину через 10 км машина заглохла и больше не завелась. Вскрытие показало что сорвало распредвал а это удовольствие стоило уже 70000. Так что прежде чем выбирать между поддержанным Кайроном (они уже сняты с производства) или Экшеном (у которого клапанная крышка из пластика и это не плюс данного автомобиля) задумайтесь готовы ли вы потянуть данные машины в ремонте. Мой совет зайдите на клубный форум и ознакомьтесь с болезнями
Ахренеть цены...

Patriot Vs SsangYong

Добавлено: Пн янв 09, 2017 17:52
Качок
Вот все ведет к тому что в России экономически выгодно ездить на автомобиле запчасти к которому в России производятся

Patriot Vs SsangYong

Добавлено: Пн янв 09, 2017 22:42
vasq
Hoz писал(а): Ахренеть цены...
Как мне в сервисе на Автозаводской сказали: "Вам еще повезло был бы у Вас Паджеро то ремонт бы топливной аппаратуры встал бы в 250 000"

Patriot Vs SsangYong

Добавлено: Пт янв 13, 2017 09:11
Куроновод
Партизанский писал(а): В результате на обычной нечищеной зимней дороге с 30-сантиметровыми сугробчиками Кайрон "сядет на пузо" там, где Патрик ещё на заднем приводе резвиться будет :)
Не правда. Ставим на Кайроне защиту картера и коробки и машина отлично продавливает своим весом высокий снег и прёт как трактор. Могу видео показать, где я на кайроне выезжают в чистое снежное поле и на полном приводе без проблем езжу по нему.

Patriot Vs SsangYong

Добавлено: Пт янв 13, 2017 17:47
Качок
Если есть что продавливать, а если снег влажный?-

Patriot Vs SsangYong

Добавлено: Пт янв 13, 2017 17:53
патро152
Повиснет на этой защите всем своим весом, и будет безпомощьно барахтаться передними колесами...
Трактор... На тракторе то хоть ездил когда?
А тот снег, что ты кайроном продавишь, как ты говоришь, такой снег и ниве не проблема. Легкий, свежий, пушистый. Патрик такой снег и не замечает.

Patriot Vs SsangYong

Добавлено: Пн янв 16, 2017 10:49
Куроновод
Качок писал(а): Если есть что продавливать, а если снег влажный?-
Кайрон можно лифтануть и через это существенно поднять клиренс, если есть желание :)

Patriot Vs SsangYong

Добавлено: Пн янв 16, 2017 11:47
патро152
Патриот тоже можно лифтануть. И цена лифту 6000р. А на кироне скока денег?
И при этом он не наезжает никакой защитой на сугроб и не повисает на нем. Если вперед не едет, то назад легко сдает. До полуметра снега. 40см вообще не вопрос, даже плотного надутого ветром! А где больше, там уж снегоход нужен.

Patriot Vs SsangYong

Добавлено: Пн янв 16, 2017 13:03
Куроновод
патро152 писал(а): Патриот тоже можно лифтануть. И цена лифту 6000р. А на кироне скока денег?
И при этом он не наезжает никакой защитой на сугроб и не повисает на нем. Если вперед не едет, то назад легко сдает. До полуметра снега. 40см вообще не вопрос, даже плотного надутого ветром! А где больше, там уж снегоход нужен.
Кайрон лифтануть качественно - 12 000 рублей. Лишь бы лифтануть - дешевле 6000 можно уложиться.

Мне нужна машина на дачу. По занесенной снегом дороге кайрон вполне на дачу проезжает. Ни разу не буксовал и брюхом не садился.

Пусть у Патрика хоть в два раза клиренс выше будет, но если эта машина не способна проехать 100 000 км без поломок, то это не машина, а ведро с гвоздями.

Читаю форум и офигеваю, на корейско-китайском Кайроне я проехал уже 30 000 км и при этом ни одной поломки не было.
На патриотах уже полмашины перебрали за такой пробег.
Плевать, что гарантия. Ищу машину чтобы ездить, а не по сервисам тусоваться.
Вернее, не ищу уже. Почитал форум и пришёл к выводу, что до 120 000 км буду на Кайроне кататься :) А там, вдруг, Патриот до ума до ведут :)

Patriot Vs SsangYong

Добавлено: Пн янв 16, 2017 13:07
патро152
Значит не нужен вам патрик, не ломайте голову.

Patriot Vs SsangYong

Добавлено: Пн янв 16, 2017 13:21
Uygur
патро152 писал(а): Значит не нужен вам патрик, не ломайте голову.
Значит, надо оба взять, Кайрон и Патриот, потом который понравится - оставить.
У меня их оба, каждый для своих дорог и целей. :)

Patriot Vs SsangYong

Добавлено: Пн янв 16, 2017 13:36
патро152
НЕ, кирон нормальная поповозка для города, для семьи. Вполне вместительный.
Но эти его бампера(свесы)... Вперед-назад по полметра. Это только на прямой дороге, снежком засыпанной кое на что сгодится.
Я кирона когда-то обьехал на пляже, по песку сухому. Был на шниве стандартной. Кирон закопался на "дороге", а чтоб его объехать, мне надо было свернуть и в горку. Как ехал, так и обьехал, только передачу по ниже воткнул. С тех пор эта машина не существует для меня лично, как внедорожник. Кто бы что про него не пел. И каких видео не снимал. Кирон на бездорожье это детский лепет. Как угодно лифтуйте. На тех же колесах патрик всегда сильнее будет. Кирону всё днище побъешь, бампера сломаешь там где патрик и не заденет.
Если такого не требуется, то сан-енги разные...

Patriot Vs SsangYong

Добавлено: Пн янв 16, 2017 13:59
Aleksandr_89
Куроновод писал(а): Мне нужна машина на дачу. По занесенной снегом дороге кайрон вполне на дачу проезжает. Ни разу не буксовал и брюхом не садился.
Ну так с этим любой кроссовер справится... нафига тут Патриот то? :-? Разве что еще и при этом мебель на дачу перевозить... :D

Отправлено спустя 22 минуты 33 секунды:
патро152 писал(а): Но эти его бампера(свесы)... Вперед-назад по полметра
:-?
Изображение

З.Ы. Блин... все эти обсуждения и сравнения, как сказка про белого бычка... одно и то-же, по кругу, что с кайронами, что с дустерами, да и с остальными!!! :D

Patriot Vs SsangYong

Добавлено: Пн янв 16, 2017 16:41
Uygur
Что за дурацкая привычка - обосрать машину, которой у тебя нет?

Куроновод, ты сюда явился, обгадить Патриот?
Зря, не надо этого делать, это отличная машина, как и Кайрон.
Или похвалить Кайрон?
Зря, не надо этого делать, никто не поймет, тем более, если проотивопоставлять их друг другу.
На первом Кайроне я прошел 170 ткм., на втором новом уже 40, на Патриоте под 100, проблем никто из них не приносил по-крупному.
А свои бывшие 469-е вообще вспоминаю, как добрую сказку [!]
И не надо разборки учинять, у кого толще, длиннее и дольше работает...
Разные машины, с разными прокладками.

И людей тоже попрошу не вестись на провокации, это не тема для обсуждения.

Patriot Vs SsangYong

Добавлено: Пн янв 16, 2017 18:47
Куроновод
Uygur писал(а):
Куроновод, ты сюда явился, обгадить Патриот?
Зря, не надо этого делать, это отличная машина, как и Кайрон.
Или похвалить Кайрон?
По прямому назначению этой темы сюда явился. Неужели не понятно?

Спасибо людям, что не скрывают на этом форуме правду о Патриоте.
Уже писал выше, что Патриот - машина для тех, кому нравится постоянно что-то чинить и перебирать.
Это обсиралово? Тогда приведите мне примеры по Патриота типа "купил новую, отъездил 60 тысяч, вообще ничего не ломались". Бывает такое?

Отправлено спустя 18 минут 52 секунды:
Почему я взял Кайрон? Потому, что у знакомого он первый раз поломался на 90 тысячах пробега: заменил рулевые тяги и ездит дальше.
Читаю форум про Патриот - это машина, требующая постоянного внимания к себе.

Patriot Vs SsangYong

Добавлено: Пн янв 16, 2017 20:18
Agent/Slaveg
А не 2016-й пользователь перевоплотился в 2017? :D

Patriot Vs SsangYong

Добавлено: Пн янв 16, 2017 21:42
Aleksandr_89
неее... у того более витиеватая речь была))) Хотя может маскируется хорошо... :D

Patriot Vs SsangYong

Добавлено: Вт янв 17, 2017 09:12
Petrol
Куроновод писал(а): Почему я взял Кайрон? Потому, что у знакомого он первый раз поломался на 90 тысячах пробега: заменил рулевые тяги и ездит дальше.
Читаю форум про Патриот - это машина, требующая постоянного внимания к себе.
Почему я взял Патриот? Потому что он красивый, а не урод как СангЕнг.
Почему не читаю форум про Кайрон? Потому что он мне не интересен, ибо уродлив.

Patriot Vs SsangYong

Добавлено: Вт янв 17, 2017 09:14
Aleksandr_89
Мне вот тоже всегда интересно было... ну купил ты иножып или инокроссовер, ну нафига сразу переться на форум УАЗоводов то!? :o Похвастаться чтоль??? :D

Patriot Vs SsangYong

Добавлено: Вт янв 17, 2017 09:25
Petrol
Aleksandr_89 писал(а): Мне вот тоже всегда интересно было... ну купил ты иножып или инокроссовер, ну нафига сразу переться на форум УАЗоводов то!? :o Похвастаться чтоль??? :D
Да не, пытается себя убедить в правильности выбора.

Patriot Vs SsangYong

Добавлено: Вт янв 17, 2017 11:52
Uygur
Aleksandr_89 писал(а): ... ну купил ты иножып или инокроссовер, ну нафига сразу переться на форум УАЗоводов то!? :o Похвастаться чтоль??? :D
Это мне? :(

Patriot Vs SsangYong

Добавлено: Вт янв 17, 2017 12:15
Aleksandr_89
Uygur писал(а):
Aleksandr_89 писал(а): ... ну купил ты иножып или инокроссовер, ну нафига сразу переться на форум УАЗоводов то!? :o Похвастаться чтоль??? :D
Это мне? :(
Нет конечно!!! :) Куроводу.... ;)

Patriot Vs SsangYong

Добавлено: Вт янв 17, 2017 12:41
Стивен
Uygur писал(а):
Это мне? :(
Точно не Вам! Это Куроноводу задали вопрос.

Patriot Vs SsangYong

Добавлено: Вт янв 17, 2017 13:12
Uygur
Спасибо, а то уж подумал :oops:

Patriot Vs SsangYong

Добавлено: Вт янв 17, 2017 15:20
aleks58
У знакомого Каерон , на 20 000 замена помпы( подш загудел) примерно на 30 000 что то с подключением передка(там хабы вакуумные) не уточнил что именно...-

Patriot Vs SsangYong

Добавлено: Вт янв 17, 2017 21:17
Куроновод
aleks58 писал(а):У знакомого Каерон , на 20 000 замена помпы( подш загудел) примерно на 30 000 что то с подключением передка(там хабы вакуумные) не уточнил что именно...-
Это ерунда по сравнению с проблемами Патрика.

Patriot Vs SsangYong

Добавлено: Вт янв 17, 2017 21:35
Aleksandr_89
Куроновод писал(а): Это ерунда по сравнению с проблемами Патрика.
:D Да ладна... форум куроводов почитаешь, так волосы дыбом встают... :o

Patriot Vs SsangYong

Добавлено: Вт янв 17, 2017 21:49
Куроновод
Aleksandr_89 писал(а):
Куроновод писал(а): Это ерунда по сравнению с проблемами Патрика.
:D Да ладна... форум куроводов почитаешь, так волосы дыбом встают... :o
Да, но есть одно важное отличие. У моего Курона пробег 30 тысяч и ничего не ломалось.
У Патриота так бывает? :-)

Patriot Vs SsangYong

Добавлено: Вт янв 17, 2017 21:54
Aleksandr_89
Так у Патрика все наоборот :D первые 5...10 тышш устранение косяков, потом тышш до 20...30 внедорожный тюнинг, и дальше беззаботная езда везде, где хочется... и по дорогам, и вне дорог.... а с иномарками все прямо наоборот... сначала беззаботная езда год-два по асфальту, со слабыми попытками съехать с него, ибо жалко,, потом потихоньку ломаться начинает, потом подкрадывается песец, и ее быстренько скидывают следующему "счастливому" владельцу!!! :pardon: