Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот/Хантер vs LR Defender
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Fry
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 08:49
- Откуда: г. Сызрань
- Онлайн статус: Не в сети
На сайте:
http://www.uaz.ru/engine/getfile.php?id=440&site=1
руководство по эксплуатации, второе издание, там все есть
http://www.uaz.ru/engine/getfile.php?id=440&site=1
руководство по эксплуатации, второе издание, там все есть
Да нет, не беспредметный это разговор, а очень даже предметный. Коль тут была фраза о том что кто то не угнался за Патриотом и спокойно обгонял Дэфендеры. Вот в рамках этих двух машин и хочется сравнить характеристики разгона. У Дэфендера цифра известная, осталось найти на Патриот. Странно что завод зажилил эту информацию.kom писал(а):Не... Там только максималка. Впрочем, разговор АБСОЛЮТНО беспредметный.
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мы тут на моем попробовали..
со второй скорости старт с бробуксовкой - выжал все что мог - до ста получилось за 15 секунд..
но езжу 85-90 кмч с плавным разгоном и имею почти 10 л на 100 км в смешанном режиме (80 % трасса без пробок)..
со второй скорости старт с бробуксовкой - выжал все что мог - до ста получилось за 15 секунд..
но езжу 85-90 кмч с плавным разгоном и имею почти 10 л на 100 км в смешанном режиме (80 % трасса без пробок)..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
ОЧень, оЧень странно! Стартуя со второй ты ВСЕГДА проиграешь стартовавшему с первой. Это физика рейсингаalanshere писал(а):мы тут на моем попробовали..
со второй скорости старт с бробуксовкой - выжал все что мог - до ста получилось за 15 секунд..
но езжу 85-90 кмч с плавным разгоном и имею почти 10 л на 100 км в смешанном режиме (80 % трасса без пробок)..
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я не теоретик..
я - практик..
я - практик..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Знать характеристики разгона наверное неплохо бы...
Но меня Patriot располагает к неспешной, вальяжной езде. Куда нестись, куда торопиться? Это мелочь под ногами (т.е. колёсами) пусть суетится, снуёт туда-сюда - собаки лают, а караван идёт. Я представляю Patriot в виде такого каравана - есть цель, куда надо приехать, и Patriot непременно до неё доберётся, не зависимо есть туда дорга или нет. Как говорится - выбирайте направление, а не дороги... А потому - какая мне разница за сколько от разгонится - за 10...15...20 секунд. Не в этом счастье.
Но меня Patriot располагает к неспешной, вальяжной езде. Куда нестись, куда торопиться? Это мелочь под ногами (т.е. колёсами) пусть суетится, снуёт туда-сюда - собаки лают, а караван идёт. Я представляю Patriot в виде такого каравана - есть цель, куда надо приехать, и Patriot непременно до неё доберётся, не зависимо есть туда дорга или нет. Как говорится - выбирайте направление, а не дороги... А потому - какая мне разница за сколько от разгонится - за 10...15...20 секунд. Не в этом счастье.
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По статье перевёрнутого Дефа:
Если посмотрите внимательно фото, то увидите что журналюги положили 3-х дверный Деф, а в нашем случае с Патриотом необходимо говорить о 5-ти дверном Дефе.
Разгон от 0 до 100 км/ч:
Это как от пассажирского лайнера требовать фигуры высшего пилотажа! Патриот не заточен выполнять задачи легкового авто и тем более спортивного!
Но если уж очень охото знать динамику, то разгон можно взять, например, до 60км/ч. Только вот польза данной характеристики очень сомнительна.
P.S. Есть 2 простых вопроса:
1. Какова максималка у военного УАЗа? :)
2. Какова проходимость у военного УАЗа? (жаль эту величину нельзя выразить в абсолютных еденицах!)
Если посмотрите внимательно фото, то увидите что журналюги положили 3-х дверный Деф, а в нашем случае с Патриотом необходимо говорить о 5-ти дверном Дефе.
Разгон от 0 до 100 км/ч:
Это как от пассажирского лайнера требовать фигуры высшего пилотажа! Патриот не заточен выполнять задачи легкового авто и тем более спортивного!
Но если уж очень охото знать динамику, то разгон можно взять, например, до 60км/ч. Только вот польза данной характеристики очень сомнительна.
P.S. Есть 2 простых вопроса:
1. Какова максималка у военного УАЗа? :)
2. Какова проходимость у военного УАЗа? (жаль эту величину нельзя выразить в абсолютных еденицах!)
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Немного практики про управляемость и устойчивость Патриота:
http://video.mail.ru/mail/snow_snow/1/8.html
http://video.mail.ru/mail/snow_snow/1/9.html
Все на штатной резине и мягких амиках, я считаю, что это отличный показатель...
Первый ролик вход на 80 прохождения на 3-й, кто понимает раздатка не трещит это говорит о скорости, в последнем повороте переключения на 2-ю....
Второй ролик в гору на 3-й тоже понятна кая скорость должна быть чтоб на 3-й тянуло в гору без треска раздатки и с ускорением....
П,С, Понятно, что это не эталон прохождения по скорости, я на 11-й их в заносе все прохожу но для 2-х метрового великана это великолепно просто.....
http://video.mail.ru/mail/snow_snow/1/8.html
http://video.mail.ru/mail/snow_snow/1/9.html
Все на штатной резине и мягких амиках, я считаю, что это отличный показатель...
Первый ролик вход на 80 прохождения на 3-й, кто понимает раздатка не трещит это говорит о скорости, в последнем повороте переключения на 2-ю....
Второй ролик в гору на 3-й тоже понятна кая скорость должна быть чтоб на 3-й тянуло в гору без треска раздатки и с ускорением....
П,С, Понятно, что это не эталон прохождения по скорости, я на 11-й их в заносе все прохожу но для 2-х метрового великана это великолепно просто.....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Вадим Лайка
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс июл 02, 2006 06:58
- Откуда: Москва, Сокол
- Машина: Nissan X-Trail T30 '02
- Онлайн статус: Не в сети
Меня больше этот видеоотчет порадовал... :DHappy_P писал(а):Немного практики про управляемость и устойчивость Патриота:
http://video.mail.ru/mail/snow_snow/1/8.html
http://video.mail.ru/mail/snow_snow/1/9.html
Все на штатной резине и мягких амиках, я считаю, что это отличный показатель...
Первый ролик вход на 80 прохождения на 3-й, кто понимает раздатка не трещит это говорит о скорости, в последнем повороте переключения на 2-ю....
Второй ролик в гору на 3-й тоже понятна кая скорость должна быть чтоб на 3-й тянуло в гору без треска раздатки и с ускорением....
П,С, Понятно, что это не эталон прохождения по скорости, я на 11-й их в заносе все прохожу но для 2-х метрового великана это великолепно просто.....
http://video.mail.ru/mail/snow_snow/1/2.html
- BrandStorm
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
- Онлайн статус: Не в сети
Пейзажи клевыеHappy_P писал(а):Немного практики про управляемость и устойчивость Патриота:
http://video.mail.ru/mail/snow_snow/1/8.html
http://video.mail.ru/mail/snow_snow/1/9.html
Все на штатной резине и мягких амиках, я считаю, что это отличный показатель...
Первый ролик вход на 80 прохождения на 3-й, кто понимает раздатка не трещит это говорит о скорости, в последнем повороте переключения на 2-ю....
Второй ролик в гору на 3-й тоже понятна кая скорость должна быть чтоб на 3-й тянуло в гору без треска раздатки и с ускорением....
П,С, Понятно, что это не эталон прохождения по скорости, я на 11-й их в заносе все прохожу но для 2-х метрового великана это великолепно просто.....
Кстати, гляжу у тебя Моторола. Часом магнитола не с USB??? А то у меня с USB я вот думаю через неё заряжать телефон , но все ломает кабель взять.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Ага Моторола, только магнитоло без ЮСБ заряжаю через прикуриватель.BrandStorm писал(а):Пейзажи клевыеHappy_P писал(а):Немного практики про управляемость и устойчивость Патриота:
http://video.mail.ru/mail/snow_snow/1/8.html
http://video.mail.ru/mail/snow_snow/1/9.html
Все на штатной резине и мягких амиках, я считаю, что это отличный показатель...
Первый ролик вход на 80 прохождения на 3-й, кто понимает раздатка не трещит это говорит о скорости, в последнем повороте переключения на 2-ю....
Второй ролик в гору на 3-й тоже понятна кая скорость должна быть чтоб на 3-й тянуло в гору без треска раздатки и с ускорением....
П,С, Понятно, что это не эталон прохождения по скорости, я на 11-й их в заносе все прохожу но для 2-х метрового великана это великолепно просто.....
Кстати, гляжу у тебя Моторола. Часом магнитола не с USB??? А то у меня с USB я вот думаю через неё заряжать телефон , но все ломает кабель взять.
Дорога да, там очень живописная=)
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
поскольку в теме стояло обсуждение дефа, выскажу свои впечатления от вчерашнего входа в поворот на патре. поворот градусов 70, скорость около 100, так вот я вам скажу как родным - патр прилично стал заносить задницу наружу, но это скорректировалось рулём и двумя педалями. пару раз машина вильнула, но устояла на ногах (широкая колея рулит). Патр 2007 года, без абс, резина бф гудрич 265 75 16. думается мне, на штатной резине фокус не прошёл бы.
кто-то уже замечал, что самое главное понять : где кончается экстрим и начинается пипец !
кто-то уже замечал, что самое главное понять : где кончается экстрим и начинается пипец !
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Land Rover, Land Rover...
Defender, Defender...
Hummer, Hummer...
Вот автомобиль способный уделать почти любое бездорожье!!!
http://www.retro-style.ru/html/prj_barhan-final.htm
Defender, Defender...
Hummer, Hummer...
Вот автомобиль способный уделать почти любое бездорожье!!!
http://www.retro-style.ru/html/prj_barhan-final.htm
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
хе..kom писал(а):Дьве шысот писят :D - полная.
а у меня в птс грузоподъемность 800 кг указана..
только вопрос - а нафига мне столько?!..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Хде ж ты таких худосочных то нашел : :D Я себя считаю самым худым владельцем Патра (93 кг). Как ни посмотришь - за рулем такие богатыри сидят, все как на подбор. Я иногда даже думаю, что в Рязани Патриоты продают предварительно взвесив клиента. Меньше 120 - свободен :Dkom писал(а):А водитель с пассажирами?
9чел х 70 кг = 630 кг.
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Приезжаешь в салон, подходишь к стойке ресепшена, делаешь три глубоких вдоха-выдоха, затем открываешь рот поширше, включаешь голосовые и... начинаешь орать на все что там находится в данный момент: на менеджера, на грязный пол, на неработающий во входной двери доводчик, на летающую по салону муху и пр. Тут должен выскочить администратор. Добавляешь напруги на голосовых и продолжаешь, при этом, плавно переходишь на основную проблему. В своем спиче ты должен намекнуть, что если Патриот не будет отдан тебе (называешь час, минуту) то этот салон будет аннигилирован, так как твой дядя - министр транспорта и путей сообщения - уже в курсе и хмурит лоб. Можешь сослаться на родственные связи с Лужковым и генералитете ГУВД по г.Москва. Подействует сразу. Главное здесь голос и нездоровый блеск в глазах. Затем разворачиваешься и уходишь. Поверь, в назначенное время блестящий Патриот с красным бантом будет ждать тебя у ворот салона. Я свой так забирал. Тока у них бантов небыло
Сертификация
Ну вот, наконец то получен сертификат на Дефендер-2007, первые машины уже приехали в Москву на продажу (те кто заказывал в декабре-феврале) в ближайшее время машинки поступят на тест-драйв, можно будет уже испробовать новый Дэфендер.
- SeriousSem
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 17:15
- Онлайн статус: Не в сети
Авто представленное на фото к Hummеr-у ни имеет ни какого отношения, в ней нет ничего от Н1 и того что закладывали в него конструкторы при создании оригинального "молотка"21112 писал(а):Land Rover, Land Rover...
Defender, Defender...
Hummer, Hummer...
Вот автомобиль способный уделать почти любое бездорожье!!!
http://www.retro-style.ru/html/prj_barhan-final.htm
это так игрушка для мажоров
вот для сравнения
http://www.hummerforums.com/models/h1/i ... r-H1-2.jpg
- SeriousSem
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 17:15
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут много прочитал всяхих эмоций по поводу Патрика и Дефа,
у меня был Патрик 2006 я на нем и на рыбалку и охоту ездил и по трассе 1500км в один конец, ничего плохого сказать не могу и не грелся он у меня и вакумник работал нормально, и кондишл я в него вставил и опять оно у меня не грелся, прошел 30 к км и ничего я внем не делал, последнее время затроил на оборотах до 2к разобрались оказались новые свечи гавно (котороне не давало искру при давлении более 8 бар), поменяли и опять все нормально.
Ну Патрика я подарил брату.
Теперь вот думаю Деф попробывать.
по проходимости я думаю они сравнимы будут, тем более нет унивирсально проходимости, есть снег, глина, жижа, пашня и т.д. все это разные услоивия и в каких какая машина будет лучше завист от многоиг факторов но одно точно что дизель для проходимости лучше!!!
А вот насчет комфорта разрешите мне с вами не согласиться, Патрик, а особенно 2008 с новыми сиденьями, противошумкой, кондиционером будет по комфортнее чем Дефф!!! потом места задним пасажирам в Патрике больше, да и передним тоже, есть отдельная система обогрева и вентиляции для задних пасажиров. Внешний вид у Патрика тоже более современный но это как говориться на вкус и цвет.
Потом по надежности я думаю что никто не будет спорить что два Патриота всегда будут надежнее одного Дефендера!!!
Что действительно неудовлетворяет в патриоте так это
-куча мелких недоделок и поломок ради которых даже не хочеться ехать в сервис (при наличии капитального гаража легко можно устранить саммому)
-отсутствие нормального квалифицированого обслуживания в сервисе
-отсутствие дизельного двигателя
-протекание двери багажника!!!
у меня был Патрик 2006 я на нем и на рыбалку и охоту ездил и по трассе 1500км в один конец, ничего плохого сказать не могу и не грелся он у меня и вакумник работал нормально, и кондишл я в него вставил и опять оно у меня не грелся, прошел 30 к км и ничего я внем не делал, последнее время затроил на оборотах до 2к разобрались оказались новые свечи гавно (котороне не давало искру при давлении более 8 бар), поменяли и опять все нормально.
Ну Патрика я подарил брату.
Теперь вот думаю Деф попробывать.
по проходимости я думаю они сравнимы будут, тем более нет унивирсально проходимости, есть снег, глина, жижа, пашня и т.д. все это разные услоивия и в каких какая машина будет лучше завист от многоиг факторов но одно точно что дизель для проходимости лучше!!!
А вот насчет комфорта разрешите мне с вами не согласиться, Патрик, а особенно 2008 с новыми сиденьями, противошумкой, кондиционером будет по комфортнее чем Дефф!!! потом места задним пасажирам в Патрике больше, да и передним тоже, есть отдельная система обогрева и вентиляции для задних пасажиров. Внешний вид у Патрика тоже более современный но это как говориться на вкус и цвет.
Потом по надежности я думаю что никто не будет спорить что два Патриота всегда будут надежнее одного Дефендера!!!
Что действительно неудовлетворяет в патриоте так это
-куча мелких недоделок и поломок ради которых даже не хочеться ехать в сервис (при наличии капитального гаража легко можно устранить саммому)
-отсутствие нормального квалифицированого обслуживания в сервисе
-отсутствие дизельного двигателя
-протекание двери багажника!!!
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
+1SeriousSem писал(а):Вот тут много прочитал всяхих эмоций по поводу Патрика и Дефа,
у меня был Патрик 2006 я на нем и на рыбалку и охоту ездил и по трассе 1500км в один конец, ничего плохого сказать не могу и не грелся он у меня и вакумник работал нормально, и кондишл я в него вставил и опять оно у меня не грелся, прошел 30 к км и ничего я внем не делал, последнее время затроил на оборотах до 2к разобрались оказались новые свечи гавно (котороне не давало искру при давлении более 8 бар), поменяли и опять все нормально.
Ну Патрика я подарил брату.
Теперь вот думаю Деф попробывать.
по проходимости я думаю они сравнимы будут, тем более нет унивирсально проходимости, есть снег, глина, жижа, пашня и т.д. все это разные услоивия и в каких какая машина будет лучше завист от многоиг факторов но одно точно что дизель для проходимости лучше!!!
А вот насчет комфорта разрешите мне с вами не согласиться, Патрик, а особенно 2008 с новыми сиденьями, противошумкой, кондиционером будет по комфортнее чем Дефф!!! потом места задним пасажирам в Патрике больше, да и передним тоже, есть отдельная система обогрева и вентиляции для задних пасажиров. Внешний вид у Патрика тоже более современный но это как говориться на вкус и цвет.
Потом по надежности я думаю что никто не будет спорить что два Патриота всегда будут надежнее одного Дефендера!!!
Что действительно неудовлетворяет в патриоте так это
-куча мелких недоделок и поломок ради которых даже не хочеться ехать в сервис (при наличии капитального гаража легко можно устранить саммому)
-отсутствие нормального квалифицированого обслуживания в сервисе
-отсутствие дизельного двигателя
-протекание двери багажника!!!
Никакой лирики, чистая логика.
Ни сопливого восторга, как от первой развалюхи, ни вонявого фоменковского обсирательства...
- Граф Куракин
- Владелец
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:19
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Тебе повезло, я - второй такой чел 8) :lol:Кагдиллаг писал(а):первый раз встречаю человека который считает что 54k значительно больше 42k :)pat писал(а):Первый раз встречаю человека которому не нравится новый Патруль Вы уникум
Я долго приценялся к нему, уже мысли были заказать, но вовремя остановился, все таки 54К это уже значительно больше чем 42К - может это будет моей следующей авто
А теперь байка на тему...
Середина 90-х... Средняя часть России.... Лес... Направление в лесу, местами угадывается колея от лесовозов, а так деревья плотно-плотно стоят. Раннее-ранее утро - я бы сказал еще ночь. Мужик-рыболов пилит по этой тропинке (от ближайшего асфальта км 100 +-). Тут ему на хвост садится ХАММЕР-1!!! Ну Хаммер повисел метров 100 и весь потом обсигналился и обморгался. Но тропинка узкая, мужику деваться некуда.... Лана, проехали они так пару км, тут мужик сумел забиться вправо, пропустил ХАМа. Долго ли, коротко ли, доехал он до озера, где рыба - ВООООООООООООООО!!!!! а клюет - вот ТААААААААКККККККККККК!!!! :P :P :P
Подъезжает он значится так, и наблюдает картинку маслом - на крутом берегу - градусов эдак 60, стоит три ННН из ХАМа и чешут репу Налево-направо - крутой лес, а вниз глинняный склон идет. Ну мужик кулюторно их объехал и по склону вниз упал :D 8) Долетел он значитца до воду и .... поплыл
Заплыл на средину озера и весь день там ловил. А под вечер подплыл обратно к берегу и палатку поставил.
ННН к вечеру уже заценили крутость мужика (сами то ХАМа на верху обрыва оставили, а удили с берега) и сами знакомиться пришли.
(Конечно, на следующее утро о рыбалке речи не было - все думали, где б рассольчику достать :P )
А ближе к следующему вечеру мужик размотал веревку, поднялся наверх, привезал к дереву, а второй конец веревки к лебедке - и не спеша за полчаса вылез наверх!!!! :D :D :D
Тут ННН ваще офигели и с тех пор этот мужик стал их лепшим корешем.
(Что было дальше - история умалчивает)
Расшивровка:
ННН - новоявленные новые русские - т.е. бабки уже есть, а менталитет еще наш, совковский
Мужик - обычный прапорщик
Машина мужика - ЛУАЗ военной модификации - то бишь амфибия :lol:
На у теперь резюме - на каждую ситуацию в идеале нужно иметь по специальной машине, и не факт, что существуют УНИВЕРСАЛЬНЫЕ проходимцы!!! 8)
... на случай ядерной войны...
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Нормальный такой косяк заводской у Дефа нового....
http://www.landrovers.ru/forum/viewtopic.php?t=5884
http://www.landrovers.ru/forum/viewtopic.php?t=5884
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне вот этот оборот сильно понравился:Happy_P писал(а):Нормальный такой косяк заводской у Дефа нового....
http://www.landrovers.ru/forum/viewtopic.php?t=5884
потом стал ездить аккуратней( ну не надо мне было на пашне гнать под 30 км/ч, как на УАЗе),
Так а что тут удивительно ?
Смотря с какой стороны посмотреть
Добавлено: Mon Dec 10, 2007 14:03 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Для начинающих кулибинов.Доработка нов.UAZ Patriot.Советы помогут избежать серьезных поломок в дальнейшем.Взяты из разных источников интернета (форумов).
Итак, поехали:
1. Уплотнители всех дверей – заменить на уплотнители дверей от ВАЗ-2108. Понадобится 6 шт. Цена вопроса – 6*128 = 768 рублей.
2. Концевики всех дверей – заменить на концевики от Daewoo Nexia. Понадобятся 5 шт. Цена вопроса – 5*30 = 150 рублей.
3. Пистоны крепления обивок салона, накладок на салазки кресел, обивки капота – заменить на пистоны обивки багажника от ВАЗ-2108. Сколько нужно штук – не помню, цена вопроса – что-то около 100 рублей, еще и останутся.
4. Родной УАЗовский ГЦС заменить на ГЦС Fenox от Волги. На машинах 2005-2006 г. в. встанет как родной, на машинах 2007+ г. в. придется дорезать резьбу на штоке и укоротить его. Цена вопроса – 300 рублей + 20 рублей за бачок.
5. Родной УАЗовский РЦС заменить на ГЦС Fenox. Цена вопроса – 250 рублей.
6. Герметизировать ПТФ. Цена вопроса – 50 рублей за силиконовый герметик.
7. Доработать пробку расширительного бачка, либо заменить бачок на что-то более приличное. Хотя к последним машинам это не относится, там бачок уже другой. Цена вопроса (если дорабатывать) – условно бесплатно.
8. Заменить корявые родные ВВ провода на что-нибудь приличное. Я поставил СЕТ и вполне доволен. Цена вопроса – 750 рублей.
9. Подрезать края бамперов, чтобы те не терли краску кузова. Цена вопроса – бесплатно.
10. Заменить штатную пробку маслоналивной горловины двигателя на что-то более приличное. Фирму не подскажу, желтенькая такая. Цена вопроса – 200 рублей.
11. Заменить сапуны мостов на сапуны от Газели. Цена вопроса – 2*10 = 20 рублей.
12. Установить тепловой экран от двигателя ЗМЗ-405 на выпускной коллектор.
13. Уложить плюсовой провод, идущий по щиту моторного отсека в гофрошланг. Цена вопроса – 20 рублей за метр гофрошланга, 30 рублей за упаковку нейлоновых стяжек.
14. Уложить жгут проводов рулевой колонки в гофрошланг, нейлоновыми стяжками обеспечить его положение, исключающее контакт с металлом. Цена вопроса – хватит гофрошланга из пункта 13.
15. Доработать привод краника «печки». Цена вопроса – бесплатно.
16. Нарезать коврики из резины в бардачки, бокс между сиденьями, боксы под сиденьями, чтобы положенная туда мелочевка не гремела на кочках. Цена вопроса – 700 рублей за погонный метр. Одного метра с избытком хватит на все перечисленное.
17. Подрезать уплотнитель капота. Цена вопроса – бесплатно.
18. Посадить лючки в полу, ведущие к бензобакам на герметик, также посадить на герметик пыльники рычагов КПП и РК.
Уффф… вроде все. Поймите правильно, изложенное выше – еще не тюнинг, просто легкая доводка некоторых огрехов. Также очень бы хотелось услышать ваши мнения и увидеть расширение списка
Смотря с какой стороны посмотреть
Добавлено: Mon Dec 10, 2007 14:03 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Для начинающих кулибинов.Доработка нов.UAZ Patriot.Советы помогут избежать серьезных поломок в дальнейшем.Взяты из разных источников интернета (форумов).
Итак, поехали:
1. Уплотнители всех дверей – заменить на уплотнители дверей от ВАЗ-2108. Понадобится 6 шт. Цена вопроса – 6*128 = 768 рублей.
2. Концевики всех дверей – заменить на концевики от Daewoo Nexia. Понадобятся 5 шт. Цена вопроса – 5*30 = 150 рублей.
3. Пистоны крепления обивок салона, накладок на салазки кресел, обивки капота – заменить на пистоны обивки багажника от ВАЗ-2108. Сколько нужно штук – не помню, цена вопроса – что-то около 100 рублей, еще и останутся.
4. Родной УАЗовский ГЦС заменить на ГЦС Fenox от Волги. На машинах 2005-2006 г. в. встанет как родной, на машинах 2007+ г. в. придется дорезать резьбу на штоке и укоротить его. Цена вопроса – 300 рублей + 20 рублей за бачок.
5. Родной УАЗовский РЦС заменить на ГЦС Fenox. Цена вопроса – 250 рублей.
6. Герметизировать ПТФ. Цена вопроса – 50 рублей за силиконовый герметик.
7. Доработать пробку расширительного бачка, либо заменить бачок на что-то более приличное. Хотя к последним машинам это не относится, там бачок уже другой. Цена вопроса (если дорабатывать) – условно бесплатно.
8. Заменить корявые родные ВВ провода на что-нибудь приличное. Я поставил СЕТ и вполне доволен. Цена вопроса – 750 рублей.
9. Подрезать края бамперов, чтобы те не терли краску кузова. Цена вопроса – бесплатно.
10. Заменить штатную пробку маслоналивной горловины двигателя на что-то более приличное. Фирму не подскажу, желтенькая такая. Цена вопроса – 200 рублей.
11. Заменить сапуны мостов на сапуны от Газели. Цена вопроса – 2*10 = 20 рублей.
12. Установить тепловой экран от двигателя ЗМЗ-405 на выпускной коллектор.
13. Уложить плюсовой провод, идущий по щиту моторного отсека в гофрошланг. Цена вопроса – 20 рублей за метр гофрошланга, 30 рублей за упаковку нейлоновых стяжек.
14. Уложить жгут проводов рулевой колонки в гофрошланг, нейлоновыми стяжками обеспечить его положение, исключающее контакт с металлом. Цена вопроса – хватит гофрошланга из пункта 13.
15. Доработать привод краника «печки». Цена вопроса – бесплатно.
16. Нарезать коврики из резины в бардачки, бокс между сиденьями, боксы под сиденьями, чтобы положенная туда мелочевка не гремела на кочках. Цена вопроса – 700 рублей за погонный метр. Одного метра с избытком хватит на все перечисленное.
17. Подрезать уплотнитель капота. Цена вопроса – бесплатно.
18. Посадить лючки в полу, ведущие к бензобакам на герметик, также посадить на герметик пыльники рычагов КПП и РК.
Уффф… вроде все. Поймите правильно, изложенное выше – еще не тюнинг, просто легкая доводка некоторых огрехов. Также очень бы хотелось услышать ваши мнения и увидеть расширение списка
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"Немного" не в тему, но спасибо за список, где-то я уже подобное видел... Нужно еще коврики в пепельницы положить, а-то предохранители тарахтят...pat писал(а):Так а что тут удивительно ?
Смотря с какой стороны посмотреть
Добавлено: Mon Dec 10, 2007 14:03 Заголовок сообщения:
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Pat Ты на "десант" прикатишь? Уж больно охота заценить твою тачку в действии. Поговаривают, у нее есть электронные помощники, колесья будто подтормаживают при пробуксовке. Вот бы зазырить.... А еще, было дело, почитывал одно афффторитеное издание и диву дался - говорят у леворуких дефов из-за расположения рулевой тяги при активном говномешании на писдарошье можно пробить картер двигла.... Не знаю, правда, можт брешут все...
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На три поста выше как раз про "это"Kolovrat писал(а): А еще, было дело, почитывал одно афффторитеное издание и диву дался - говорят у леворуких дефов из-за расположения рулевой тяги при активном говномешании на писдарошье можно пробить картер двигла.... Не знаю, правда, можт брешут все...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Да в принципе на Десант можно прикатить то Что касается поддонов Дефа, я только один случай знаю, произошел в Перми. Ссылка выше есть на этот случай, только там Деф загрузили мужчинами по 110 кг 4 штука, лось в багажник 1 штука и вещей на 200 кг ещё и все это хозяйство ехало со скоростью 30 кмч по пням и бревнам. Ну вот и пробили поддон картера, так можно и картер трактора пробить. Я спецом на поддон посмотрел, ни царапинки нету, при заезде на препятствие высотой 40 см передним правым колесом кардан до поддона не достает, я не знаю как они там умудрились его пробитьKolovrat писал(а):Pat Ты на "десант" прикатишь? Уж больно охота заценить твою тачку в действии. Поговаривают, у нее есть электронные помощники, колесья будто подтормаживают при пробуксовке. Вот бы зазырить.... А еще, было дело, почитывал одно афффторитеное издание и диву дался - говорят у леворуких дефов из-за расположения рулевой тяги при активном говномешании на писдарошье можно пробить картер двигла.... Не знаю, правда, можт брешут все...
Электронных помощников у меня в машине нет т.к. я специально заказывал машину БЕЗ АБС и ЕТС