Страница 30 из 30

Добавлено: Чт июл 26, 2012 05:42
Terminal
Вчера...
"Андрей, а ты на своем Хитром поедешь?"
"Нет на твоем УАЗике".
"А что так?"
"У меня машина новая, а там ветки деревья, там можно всю машину поцарапать".

Нахрена рыбаку такая машина если он боится ее поцарапать.

Добавлено: Чт июл 26, 2012 10:18
dr.lebedevroman
Друзья, мне кажется, что разговор начал уходить куда-то в сторону, в детали и ненужную полемику. Тема была открыта специально для тех, кто стоит перед выбором между двумя (Шнива-Патриот) этими автомобилями. Многие из тех, кто читает форум владели Шнивой или 2121 и сейчас думают на что ее менять, а кто-то вообще ездил только на легковом (часто иномарочном) моноприводе. Важно, чтобы такой человек, покупая Патриот, отдавал себе полный отчет в своих действиях и потом не писал гневных отзывов на форумах. Думаю, люди нуждаются в развернутых, глобальных отзывах об автомобилях с плюсами и минусами, а также в честном, без показухи и бравады, субъективном мнении. Ведь все люди разные. У меня УАЗик- 5 автомобиль, предыдущие были отечественными, а на иномарках я не ездил, только как пассажир. И меня не напрягает необходимость читать технические книги и форумы, самостоятельно ездить искать запчасти, расходники и масла, быть готовым к поломкам в дороге, ориентироваться в автосервисах и ценах. Но ведь есть люди, которые давно ездят на хороших редколомающихся иномарках, а кто-то вообще не ездил на отечественных машинах. И вот такой человек, увидев на улице Патриот на большой МТ-резине, обвешенный силовиками и экспедиционниками, с люстрой и веткорезами, просто "загорается" покупкой УАЗика. Нужно, чтобы романтика приключений на НАСТОЯЩЕМ МУЖСКОМ автомобиле не разрушилась после первых поломок и поездок в автосервис. Ведь, в конце концов, УАЗик покупают не затем, чтобы в магазин за хлебом ездить.
Лично для меня отзывы на УАЗовских форумах сыграли большую роль в выборе.
С уважением.

Добавлено: Чт июл 26, 2012 13:11
николай
Я уважаю Шниву.Хорошая машина,но на дальняк не поехал бы.Комфорт сидушек не ахти.Знакомый после 10 часов поездки вышел из машины фигурой шахматного коня

Добавлено: Чт июл 26, 2012 15:13
Dragon
Нормально в ШНГ на дальняк, много мотался по стране, в т.ч. и на юг, 1500 км в один присест без сна, 2 часа поспал дома и еще на дачу дальше :).
Все индивидуально ;)

Добавлено: Чт июл 26, 2012 21:03
RomanVal
Комфорт определяется еще и габаритами человека. Кому-то в самый раз, а у кого-то ноги на ушах. У меня например. :D

Добавлено: Пт июл 27, 2012 16:04
Политрук
Dragon писал(а):Нормально в ШНГ на дальняк, много мотался по стране, в т.ч. и на юг, 1500 км в один присест без сна, 2 часа поспал дома и еще на дачу дальше :).
Все индивидуально ;)
На дальняк мотался 1500км. - :lol: :lol: :lol:
6000 км. до моря и обратно 6000км. (кроме 2 взрослых 2 детей 5 и 8 лет, а в соседнем экипаже 1,2 и 10 лет)
Вот это ДАЛЬНЯК! (по Патриотовски).... :D

Добавлено: Пт июл 27, 2012 21:40
dr.lebedevroman
Добавлю свои пять копеек про ШНГ.
В августе 2008г. мне пришлось срочно ехать из Москвы в Мурманск, а затем также срочно возвращаться обратно. Расстояние в один конец что-то около 2200 км. В обратную сторону я проехал (считай, гнал) его без остановки за 28 часов (несколько раз останавливался по малой нужде). В 15 часов отъехал от заправки в Мурманске и в 19 с копейками следующего дня был в Москве. Что хочу сказать, действительно, сидения в ШНГ неудобные и в дальних поездках устает и затекает спина. Возможно, что в рестайлинговых Нивах что-то изменилось в лучшую сторону. По крайней мере, материал обивки сидений (правда в люксовском варианте) мне понравился. В плане комфортности сидений в Патриоте- конечно, намного лучше. Прежде всего, за счет самой посадки, она высокая, ну, так и сам автомобиль очень высокий. Спина и ноги практически не устают и не затекают.
А на Шниве посадка более легковая, при этом нельзя сказать, что она не комфортная. Просто машине нужны другие сидения с доп. регулировками. Не уверен, что завод будет радикально что-то менять в Шниве, скорее всего в течение ближайших 2 лет ей придумают замену. Жаль, очень хорошая ОТЕЧЕСТВЕННАЯ разработка.

Добавлено: Вс июл 29, 2012 23:16
Sadhu
Добавлю ещё от себя. В настоящее время владею Шнивой 2003 года с пробегом 120 тысяч и Патром 2012 с пробегом 2500 км.
За столь небольшой срок владения УАЗом пришёл к выводу - машина вполне адекватная (ожидал бОльших косяков в стиле "сделай сам"). Сразу после покупки по совету друга подтянул шланг, который идёт на масляный радиатор - был недотянут с завода. Есть какая-то погремушка то ли в правой передней двери, то ли справа в торпеде, вроде как винтик катается. Мелочь - найду и поправлю. Расход бензина упал с лошадиных 20 литров на сотню до терпимых 15-16 (по чекам от заправок). Иногда свистит ремень привода навесного оборудования двигателя. Сразу поменял шины на Cooper ST 245/75 R16.
Субъективные ощущения - гораздо лучше, чем в Шниве, чувствуются габариты машины. Посадка более вертикальная (или мне так удобнее в нём?), а сиденья удобнее, чем в Шниве. В ней я даже менял водительское сиденье на UNP с регулировкой поясничного подпора - спина за день в руле затекала. Разгон более вялый (но по мере обкатки становится энергичнее), а торможение более приятное. В машине тише, но шум идёт в основном со стороны раздатки. Магнитола двухдиновая в новом УАЗе постоянно зависает. Кондей у Патриота мог бы быть и более мощным, но при +27 за бортом его вполне хватает. Задним пассажирам на ровной дороге комфортнее в УАЗе, не неровном асфальте и просёлке - в Шниве. Про грузоподъёмность и вместимость говорить нечего - УАЗ более всего похож на самоходный гараж для Нивы)))
Сравнить на дальних маршрутах не могу пока, но после 350 км на УАЗе я себя чувствую гораздо менее уставшим, чем после того же пробега на Шниве. При этом УАЗ дисциплинирует - не возникает желания вдавить тапку в пол, свои 90-110 он держит непринуждённо, а большего мне не требуется, не для стритрейсинга машина-то.

Может быть, это кому-то покажется странным, но голос ЗМЗ-409 мне нравится больше, чем звук ВАЗовского движка...

P.S. Имея возможность попеременно ездить на ШНГ и Патриоте, отдаю предпочтение УАЗу.

Добавлено: Пн июл 30, 2012 10:28
evilman
Про прицеп для Шевика:
тут уже хорошо писали - надо купить, надо хранить, надо уметь ездить, проходимость хуже будет. По асфальту, может, и ничего - а вот без него... Нет, для меня прицеп не выход - предпочитаю моноблок :)

Про комфорт:
Я Шниву именно поэтому и взял, сел и почувствовал, что здесь мне удобно. Правда, в то время (2008 г.) , Патриот не рассматривал как вариант. Вот про дальнобойные поездки не скажу, дальше 300 км (в одну сторону) не выбирался. Но когда груженый по самую крышу едешь, какое-то чувство нехорошее есть.

Про подержанный пикап:
Уж больно они здоровые... Опять же, нужно смотреть состояние.

Вообщем, я для себя решение принял - Патр.

P.S. Была-бы возможность, оставил бы и Шевика, и взял еще и Патра... Но поскольку бюджет ограничен... :(

Добавлено: Пн июл 30, 2012 11:10
николай
Поехали , на охоту весной.По лесной дороге,нива могла ехать между деревьями,где патриот по своим габаритам, увы проехать не мог,особенно мешали подножки,упирались в пеньки.Это+,но весна в лесу.Приходилось умудрятся вытаскивать ниву.Патриот шел по дороге,где инождипы боятся ехать.Еще раз повторяю Вазовский внедрения хорошая машина,спорить не буду,но машина ближнего боя.Патриот в этом на все сто процентов выигрывает и не только,у многих иноджипов,то же.

Добавлено: Пн июл 30, 2012 11:47
dr.lebedevroman
Хорошо подмечено, ШНГ- машина ближнего боя!

Добавлено: Пн июл 30, 2012 18:46
evgen45
Ага - шнива - бмп, а патр - т90 :D

Добавлено: Вт июл 31, 2012 00:02
Olaf
Здравствуйте уважаемые!
После прочитанного выше имею кое что сказать.
Про тяготы обслуживания- общество у нас такое, потребительское. Купил, к дилеру на ТО езди, у него же оригинальные запчасти покупай. Отказался от гарантии :shock: , сам обслуживаешь :shock: , руки в масле :shock: !!! Как минимум с тобой что-то не в порядке- не может нормальный человек из нашего стада этим заниматься! "Некошерно" что-ли...
Раньше девочкам было простительно нихрена не знать про машину, но ведь и их учили- что-нибудь на подкорку и запишется, сейчас девочек не учат вообще...да и остальных нахрен- им не надо, а нам тем более, главное что уплочено.
Человек с детства смотрит рекламу с красивыми машинками, потом видит их на улице-все блестит, сверкает, можно еще пару ляжек красивых добавить :D - и возникает ассоциативный ряд- у меня крутая тачка- я крут- все бабы мои. Места ТО, запчастям, и т.д и т.п. здесь нет (йопть! это же ниже нашего достоинства!) Делаешь сам-лох, денег нет, бабы нет (а как кто-то сказал речь всегда идет о деньгах и бабах). На такую целевую аудиторию и рассчитан современный автомобильный продукт.
Только сегодня слышал рекламу новой Зафиры- ... сиденья от бизнесс-класса... (читай- ну, уж с этими сиденьями ты точно будешь круче всех). Неважно сколько реальных бизнесменов купит Зафиру, а сколько возьмет кредит и недоедая будет нереально крут звеня пустым брюхом в сиденьи бизнесс-класса. Не хочется думать о людях плохо, но они не оставляют шанса :?
Кроме того не секрет, что, к примеру, ТЛК 100- замечательный авто, а вот 200 уже не то, электроника, комфорт, кожа, мультимедиа - целевая аудитория не та, не полезет владелец 200-го там что-то делать кроме замены омывайки. Он даже инструкцию можт не дочитать, а купит потому, что статус обязывает, у братвы такие и т.д.
Да и большинство современных авто- все больше одноразовы, ну примерно как шкворневой узел и рычаг с сайлентами и шаровой всборе- чувствуете разницу?! По этому пути эволюционирует автомобилестроение. Вслед за плодами собственной маркетинговой стратегии.
Так вот к чему я это- рассматриваю Патриот как следующий авто, и конечно читаю отзывы, форумы, и этот тоже. Такое впечатление что основным притягивающим (для понимающий суть вопроса людей) и одновременно отпугивающим моментом (для незнакомых со старым "козлом") является слово "УАЗ". УАЗ-это колхоз, грязь, навоз, пьяные трактористы, лужи масла, кувалдой по болту, порося в кузове,...не очень приятные ассоциации.
Но! Не знаю, почему об этом не пишут, вот это все тяжелое, неприятное, грязное, наверное делается на самом подходящем, дешевом, и крепком авто, так сказать "коммерческом", а в реале-полувоенном. УАЗ - одна из немногих марок до сих пор сохранившая, пусть и всилу чисто российских обстоятельств, свое первоначальное предназаначение- делать относительно дешевые, крепкие, ремонтопригодные авто на все случаи жизни. Это племя вымирает, и он вымрет рано или поздно.
Мысль вильнула в сторону..., писать уморился... короче
Мораль сей басни такова-
коль руки в ... сзади-
купи Калину, Матиз, неважно
и не заметен будешь в стаде.
Пока ты не поймешь однажды,
чего тебе от жизни надо,
тут про УАЗ не надо даже...
:o

Добавлено: Вт июл 31, 2012 09:55
DBS
Olaf писал(а):...
Не совсем понятно какое отношение данный опус имеет к теме сравнения Нивы и Патриота, ... а посему предупреждение за оффтоп...

Добавлено: Вт июл 31, 2012 11:49
Stanislaskiy_303
Очень извиняюсь за офф, но "подпишусь под каждым словом". Хороший слог и все по делу. Автору поста только плюс.

Добавлено: Вт июл 31, 2012 12:01
DBS
Ещё раз напомню, что раздел называется "Обсудим Автомобили", а тема "УАЗ Патриот-Шеви Нива"
Если в теме продолжатся высказывания никак не связанные с оной, тема будет закрыта... ибо за 98 страниц она явно изжила себя и обсуждать в ней, видимо, уже нечего, кроме как особенности отношения к автомобилю различных человеческих индивидуумов...

Добавлено: Вт июл 31, 2012 12:18
Olaf
Извиняюсь за офф.
По теме: мне лично больше по нравится УАЗ, но, по отношению к Шниве, он конечно требует больше внимания и приложения рук. Этом недостаток компенсируется его прочими достоинствами. Шнива- технически неудачный компромис между внедорожными качествами и легковым комфортом с теоретически редким ТО.

Добавлено: Вт июл 31, 2012 13:04
николай
DBS писал(а):Ещё раз напомню, что раздел называется "Обсудим Автомобили", а тема "УАЗ Патриот-Шеви Нива"
Если в теме продолжатся высказывания никак не связанные с оной, тема будет закрыта... ибо за 98 страниц она явно изжила себя и обсуждать в ней, видимо, уже нечего, кроме как особенности отношения к автомобилю различных человеческих индивидуумов...
Это правильно.Всё таки Патриот -Шеви и Нива в разных категориях.И обсуждать машины,а ещё сравнивать.Все они хороши,для тех кто приобрёл для себя

Добавлено: Вт июл 31, 2012 13:17
Olaf
DBS писал(а): за 98 страниц она явно изжила себя и обсуждать в ней, видимо, уже нечего, кроме как особенности отношения к автомобилю различных человеческих индивидуумов...
Предлагаю открыть тему "Моральный облик владельца Патриота"

Добавлено: Вт июл 31, 2012 20:03
Нарратор
Предлагаю открыть тему "Моральный облик владельца Патриота"
Моральный облик владельца Патриота не поддаётся описанию и остаётся интересным и по-прежнему опасным. :evil:

Olaf, идите на сайт шнивоводов и откройте такую тему "Шнива: лох - это судьба?"

Добавлено: Вт июл 31, 2012 21:49
DBS
А теперь буду писать я...

николай
-предупреждение за нарушение п. 6.3. правил форума

Нарратор
-предупреждение за нарушение п. 5.3. правил форума

Olaf
-ещё одно предупреждение за нарушение п. 5.3. и ещё за нарушение п. 6.3. правил форума.
К тому же есть убеждение что за Вами ещё и п. 5.1.15. можно раздобыть если покопать хорошо... или подождать немного...
Запрос о выдаче Вам режима чтения отправлен Администраторам ресурса.

Тема закрыта на неопределённый срок, как и было обещано...