Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Замена Патриота на,что?

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Сб ноя 09, 2013 08:57

iluxa85 писал(а):рейской раздаткой, там полный привод можно подключать на скорости 60км\ч.
Даже на старой раздатке ПП можно включать хоть на 100, хоть на 120 км/ч, главное- не газовать при включении ))
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб ноя 09, 2013 09:59

Пират

Патриот -Лимета :o дизелёк.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4098
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Сб ноя 09, 2013 10:55

николай писал(а): Между прочим.Знакомые хотели купить Патриота.Им объявили цену 870 000.Они отказались.За такие бабки,что можно купить?Правильно :!:
НЕ, ну если тщательно поискать, то можно и дороже найти :)
николай писал(а):Патриот -Лимета :o дизелёк.
Стандартная цена диллеров на дизельный лимитед сейчас 740 т.р.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб ноя 09, 2013 13:32

Стандартная цена диллеров на дизельный лимитед сейчас 740 т.р.[/quote]


Это они говорят,а придёшь.Стандартную заказать будешь месяца 2-3 ждать(может быть)или вообще не дождёшься.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Сб ноя 09, 2013 20:42

николай писал(а):Я так понимаю;если при покупки Патриота сделать -заказать ,что есть у иноджипов.Наверно и цена,как у иноджипов будет?.Вопрос и,что брать?Патриота тюнин гов(н)а или за такие бабки иноджипа.Если подщитать сколько денег влажил каждый владелец Патриота,наверно цена нашего Патриота будет около шести нулей(крутой российский вседорожник).

Между прочим.Знакомые хотели купить Патриота.Им объявили цену 870 000.Они отказались.За такие бабки,что можно купить?Правильно :!:
Не будет!
Совсем недавно подсчитывал чего, куда потратил:
- хорошая грязевая резина с дисками - 40 тыс.руб
- бортовой комп - 5 тыс.руб
- навигатор-регистратор - 5 тыс.руб
- шумоизоляция - 15 тыс.руб
- понижайка 2.8 в раздатку - 12 тыс.руб
- блокировка в задний мост - 10 тыс.руб
-----------------
ИТОГО: 87 тыс.руб

в ближайших планах собираюсь купить и поставить:
- комплект шкворней от Ваксойла - 3 тыс.руб
- комплект усиленных шаровых +5гр. от Ваксойла - 7.5 тыс.руб
- поставить 2 печку (в моей комплектации ее не было) - 7 тыс.руб
- поставить ГБО - 30 тыс.руб
------------------
ИТОГО: ~50 тыс.руб

Ну и еще на ЗИП уйдет ~30 тыс.руб.

Общие затраты ~170 тыс.руб (округлим до 200 :) )

При стоимости Патра в 600 тыс +200 = 800 тыс.руб

Ну и что из импортных внедорожников Вы купите за 800 тыс.руб?
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4098
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Сб ноя 09, 2013 20:46

viksh72 писал(а):

Общие затраты ~170 тыс.руб (округлим до 200 :) )

При стоимости Патра в 600 тыс +200 = 800 тыс.руб

Ну и что из импортных внедорожников Вы купите за 800 тыс.руб?

Кстати, резина/регистратор/ГБО актуальны для ЛЮБОГО вседорожника и их можно из обязаловки убрать :P
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс ноя 10, 2013 13:18

knv_230 писал(а):
viksh72 писал(а):

Общие затраты ~170 тыс.руб (округлим до 200 :) )

При стоимости Патра в 600 тыс +200 = 800 тыс.руб

Ну и что из импортных внедорожников Вы купите за 800 тыс.руб?

Кстати, резина/регистратор/ГБО актуальны для ЛЮБОГО вседорожника и их можно из обязаловки убрать :P
Из обязаловки ИМХО вообще ничего (ну может кроме ГБО) убирать не надо - наоборот, все перечисленное является тем самым минимумом который насущно необходим для доработки Патра.
А то есть у некоторых привычка кричать про стоковые автомобили - что Патр не едет а вот Паджерик - едет. Ага, едет - с заводской межколесной блокировкой в заднем мосту. Ну так поставьте что нибудь аналогичное в Патра и в цену добавьте - вот это ИМХО и будет корректное сравнение.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
iluxa85
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 13:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iluxa85 » Вс ноя 10, 2013 20:06

viksh72 писал(а):
А то есть у некоторых привычка кричать про стоковые автомобили - что Патр не едет а вот Паджерик - едет.
Не все наоборот, Патрик в стоке едет, Паджерик буксует со всеми своими блокировками.
:D

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт ноя 29, 2013 16:29

По-крайней мере я, новый электронный Патр, брать точно не буду.
Продержу свой сколько могу, а дальше видно будет. :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
mihasik
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 21:24
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mihasik » Пт дек 20, 2013 20:57

Странная тема..... Тот кто вообще начинает сравнивать ПАТР или.... , а что вместо ПАРТа... Тому нужен Патриот , тот кому он не нужен выбирает из всего остального!

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пт дек 27, 2013 17:12

Ну если без фанатизма, я пытался купить фордик, эксплорер. Катался месяц по адресам, смотрел машинки, всего 26 штук, ценник 800-890 тыр, все битые по 2 раза, плюнул, т.к за 890 тыр хочется машинку поцелей.
Позвонил в контору одну, по рекомендации, они таскают из штатов с аукционов. т.к по законодательству РФ ввоз авто хуже Е-4 невозможен, то ценник на авто возможное к ввозу от 950 тыр, авто тоже чуть побитое, коцки трещины бампера и порогов, пробег 40-60 тыс миль, но все честно, чай не из России. Цена такого фордика 490-550 тыр,+ 3,5 тыс. у.е перевоз, остальное таможня. Ко всему плюс еще 40 тыр. справка из НАМИ о дефорсировании с 330 л.с до 170 л.с- иначе НВТС в год по 40 тыр. итого лям с копейками.
Эпопея моего друга с ниссан патрулем, купленным в Беларусии тоже как-то не придала оптимизма ибо бульбаш тот же барыга хитрый, а кататься по 600-700 км в один конец, чтобы взять какую -нибудь справку , в России не действительную, или раздатку загудевшую мне не нравится.
Такая арифметика, или берем 2 раза битый со скрученным счетчиком и боремся за его живучесть.
Поэтому забил и купил новый Патриот ибо мудрость гласит, что лучше старого Патриота -только новый Патриот.
Ничего личного, только арифметика.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пт дек 27, 2013 19:42

Я вот всерьез думаю о полноприводном Соболе. Ряд особенностей конструкции пока останавливает ....
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
koyu7070
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 19:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение koyu7070 » Пт дек 27, 2013 19:57

а я наелся иномарками. ломаются как и наши. у меня шкода.... 3 раза на эвакуаторе. накой мне такое счастье ? завтра еду сдавать чешский автопром в трейд-ин. перехожу на патра. буханку юзал. проблем не было. до этого на наших машинах ездил (1992-2007). ну не было у меня проблем с нашими машинами.

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пт дек 27, 2013 20:14

koyu7070 писал(а):а я наелся иномарками. ломаются как и наши. у меня шкода.... 3 раза на эвакуаторе. накой мне такое счастье ? завтра еду сдавать чешский автопром в трейд-ин. перехожу на патра. буханку юзал. проблем не было. до этого на наших машинах ездил (1992-2007). ну не было у меня проблем с нашими машинами.
Кстати -да :D Единственная авта, которая у меня не ломалась вообще, была 99-я . Но - сгнила :twisted: ....
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
mihasik
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 21:24
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mihasik » Сб дек 28, 2013 20:07

badddog писал(а):Я вот всерьез думаю о полноприводном Соболе. Ряд особенностей конструкции пока останавливает ....
Только если дизель. УМЗ ..овно знатное, ну и в целом лучше на галези 2-3 летней прокатиться чтоб поняь во что превратиться соболь)

Аватара пользователя
shura_68
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 17:07
Откуда: УР г. Ижевск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shura_68 » Сб дек 28, 2013 20:46

Был у меня 31519 с двиглом умз 421 карбон к-151 1999 года выпуска. Держал три года, поменял нал на патра. На газели ставят тот же двигатель доработанный с инжекторной головой и будет вам счастье. Еще плюсом блокировка в задний мост с завода. А завод уаз до сих пор думает где взять такую блоку.

Аватара пользователя
mihasik
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 21:24
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mihasik » Сб дек 28, 2013 20:52

shura_68 писал(а):Был у меня 31519 с двиглом умз 421 карбон к-151 1999 года выпуска. Держал три года, поменял нал на патра. На газели ставят тот же двигатель доработанный с инжекторной головой и будет вам счастье. Еще плюсом блокировка в задний мост с завода. А завод уаз до сих пор думает где взять такую блоку.
сам не владел, но говорят мосты летят у ПП соболей\газелей.

Аватара пользователя
koyu7070
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 19:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение koyu7070 » Сб дек 28, 2013 23:26

Не позволили мне стать сегодня владельцем Патра. Съездил в салон (330 км). там шарашка трейд-иновская (не от салона). мужичок мою шкоду на подъемнике крутил-вертел. ничего "криминального" не нашел. сказал износ передних колодок 50% и все. Да я сам знал... Но хозяин трейд-ина такую мне цену сказанул....даже УАЗовские ребята задергались. я же к ним за покупкой приехал. скинем, говорят 10 тыс. Бери Патра... Нет, думаю. Я хоть и запал душой на Патра, но не до такой степени, чтобы Шкоду задаром отдавать... Выставлю на "авито" может там в хорошие руки пристрою.. все, что ни делается - все к лучшему... значит куплю в новом году патра 2014 года выпуска... говорят новый метод окраски будет....

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Вс дек 29, 2013 12:35

mihasik писал(а): ну и в целом лучше на галези 2-3 летней прокатиться чтоб поняь во что превратиться соболь)
Эти страшилки я и про Патр слышал :D Гниет, разваливается, конструктор..... Думаю, не все так страшно . Опять-же, если не брать во внимание нюансы типа раздатки с постоянным зацеплением и вечно текущего переднего моста ... :shock:
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Alpsuvorov
Владелец
Владелец
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 19:58
Откуда: Москва, Лосиноостровский р-н
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена Патриота на,что?

Сообщение Alpsuvorov » Вс дек 29, 2013 12:37

Дрон писал(а):
Партизанский писал(а):
видели в Крыму Экспедиционник - стырый крузер с тремя дверями, но длинный. весь в силовом обвесе, по бокам канистры и всякие приспособления, на бампере хайджек, зубастая резина, спальники в багажнике и тп.
номера были европейские с буквой D.
весь задок был обклеен эмблемами стран - вся европа и почти вся африка.
в салоне сидела бабуська лет 60. радостная и приветливая и довольная жизнью.

машинка очень старая и вся ржавая, бампера мятые и прогнили насквозь, в дверях по низу дырочки. видно что поездила много и долго. но не думаю что они ею хотели-бы поменять
Это видимо семейная пара из Швейцарии, которая путешествует на Тойоте уже более 25-и лет и для них обслуживание в тойота центрах по всему миру бесплатное.)
есть небольшая статья о них: http://www.autopilot.ru/issues/auto/2010/01/76.HTML
Они были и у нас в России и доезжали до Урала, дальше не поехали.

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности