Даже на старой раздатке ПП можно включать хоть на 100, хоть на 120 км/ч, главное- не газовать при включении ))iluxa85 писал(а):рейской раздаткой, там полный привод можно подключать на скорости 60км\ч.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена Патриота на,что?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
knv_230
- Сообщений: 4098
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ, ну если тщательно поискать, то можно и дороже найти :)николай писал(а): Между прочим.Знакомые хотели купить Патриота.Им объявили цену 870 000.Они отказались.За такие бабки,что можно купить?Правильно :!:
Стандартная цена диллеров на дизельный лимитед сейчас 740 т.р.николай писал(а):Патриот -Лимета :o дизелёк.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не будет!николай писал(а):Я так понимаю;если при покупки Патриота сделать -заказать ,что есть у иноджипов.Наверно и цена,как у иноджипов будет?.Вопрос и,что брать?Патриота тюнин гов(н)а или за такие бабки иноджипа.Если подщитать сколько денег влажил каждый владелец Патриота,наверно цена нашего Патриота будет около шести нулей(крутой российский вседорожник).
Между прочим.Знакомые хотели купить Патриота.Им объявили цену 870 000.Они отказались.За такие бабки,что можно купить?Правильно :!:
Совсем недавно подсчитывал чего, куда потратил:
- хорошая грязевая резина с дисками - 40 тыс.руб
- бортовой комп - 5 тыс.руб
- навигатор-регистратор - 5 тыс.руб
- шумоизоляция - 15 тыс.руб
- понижайка 2.8 в раздатку - 12 тыс.руб
- блокировка в задний мост - 10 тыс.руб
-----------------
ИТОГО: 87 тыс.руб
в ближайших планах собираюсь купить и поставить:
- комплект шкворней от Ваксойла - 3 тыс.руб
- комплект усиленных шаровых +5гр. от Ваксойла - 7.5 тыс.руб
- поставить 2 печку (в моей комплектации ее не было) - 7 тыс.руб
- поставить ГБО - 30 тыс.руб
------------------
ИТОГО: ~50 тыс.руб
Ну и еще на ЗИП уйдет ~30 тыс.руб.
Общие затраты ~170 тыс.руб (округлим до 200 :) )
При стоимости Патра в 600 тыс +200 = 800 тыс.руб
Ну и что из импортных внедорожников Вы купите за 800 тыс.руб?
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Из обязаловки ИМХО вообще ничего (ну может кроме ГБО) убирать не надо - наоборот, все перечисленное является тем самым минимумом который насущно необходим для доработки Патра.knv_230 писал(а):viksh72 писал(а):
Общие затраты ~170 тыс.руб (округлим до 200 :) )
При стоимости Патра в 600 тыс +200 = 800 тыс.руб
Ну и что из импортных внедорожников Вы купите за 800 тыс.руб?
Кстати, резина/регистратор/ГБО актуальны для ЛЮБОГО вседорожника и их можно из обязаловки убрать :P
А то есть у некоторых привычка кричать про стоковые автомобили - что Патр не едет а вот Паджерик - едет. Ага, едет - с заводской межколесной блокировкой в заднем мосту. Ну так поставьте что нибудь аналогичное в Патра и в цену добавьте - вот это ИМХО и будет корректное сравнение.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По-крайней мере я, новый электронный Патр, брать точно не буду.
Продержу свой сколько могу, а дальше видно будет.
Продержу свой сколько могу, а дальше видно будет.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если без фанатизма, я пытался купить фордик, эксплорер. Катался месяц по адресам, смотрел машинки, всего 26 штук, ценник 800-890 тыр, все битые по 2 раза, плюнул, т.к за 890 тыр хочется машинку поцелей.
Позвонил в контору одну, по рекомендации, они таскают из штатов с аукционов. т.к по законодательству РФ ввоз авто хуже Е-4 невозможен, то ценник на авто возможное к ввозу от 950 тыр, авто тоже чуть побитое, коцки трещины бампера и порогов, пробег 40-60 тыс миль, но все честно, чай не из России. Цена такого фордика 490-550 тыр,+ 3,5 тыс. у.е перевоз, остальное таможня. Ко всему плюс еще 40 тыр. справка из НАМИ о дефорсировании с 330 л.с до 170 л.с- иначе НВТС в год по 40 тыр. итого лям с копейками.
Эпопея моего друга с ниссан патрулем, купленным в Беларусии тоже как-то не придала оптимизма ибо бульбаш тот же барыга хитрый, а кататься по 600-700 км в один конец, чтобы взять какую -нибудь справку , в России не действительную, или раздатку загудевшую мне не нравится.
Такая арифметика, или берем 2 раза битый со скрученным счетчиком и боремся за его живучесть.
Поэтому забил и купил новый Патриот ибо мудрость гласит, что лучше старого Патриота -только новый Патриот.
Ничего личного, только арифметика.
Позвонил в контору одну, по рекомендации, они таскают из штатов с аукционов. т.к по законодательству РФ ввоз авто хуже Е-4 невозможен, то ценник на авто возможное к ввозу от 950 тыр, авто тоже чуть побитое, коцки трещины бампера и порогов, пробег 40-60 тыс миль, но все честно, чай не из России. Цена такого фордика 490-550 тыр,+ 3,5 тыс. у.е перевоз, остальное таможня. Ко всему плюс еще 40 тыр. справка из НАМИ о дефорсировании с 330 л.с до 170 л.с- иначе НВТС в год по 40 тыр. итого лям с копейками.
Эпопея моего друга с ниссан патрулем, купленным в Беларусии тоже как-то не придала оптимизма ибо бульбаш тот же барыга хитрый, а кататься по 600-700 км в один конец, чтобы взять какую -нибудь справку , в России не действительную, или раздатку загудевшую мне не нравится.
Такая арифметика, или берем 2 раза битый со скрученным счетчиком и боремся за его живучесть.
Поэтому забил и купил новый Патриот ибо мудрость гласит, что лучше старого Патриота -только новый Патриот.
Ничего личного, только арифметика.
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати -да :D Единственная авта, которая у меня не ломалась вообще, была 99-я . Но - сгнила :twisted: ....koyu7070 писал(а):а я наелся иномарками. ломаются как и наши. у меня шкода.... 3 раза на эвакуаторе. накой мне такое счастье ? завтра еду сдавать чешский автопром в трейд-ин. перехожу на патра. буханку юзал. проблем не было. до этого на наших машинах ездил (1992-2007). ну не было у меня проблем с нашими машинами.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- mihasik
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 21:24
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
сам не владел, но говорят мосты летят у ПП соболей\газелей.shura_68 писал(а):Был у меня 31519 с двиглом умз 421 карбон к-151 1999 года выпуска. Держал три года, поменял нал на патра. На газели ставят тот же двигатель доработанный с инжекторной головой и будет вам счастье. Еще плюсом блокировка в задний мост с завода. А завод уаз до сих пор думает где взять такую блоку.
Не позволили мне стать сегодня владельцем Патра. Съездил в салон (330 км). там шарашка трейд-иновская (не от салона). мужичок мою шкоду на подъемнике крутил-вертел. ничего "криминального" не нашел. сказал износ передних колодок 50% и все. Да я сам знал... Но хозяин трейд-ина такую мне цену сказанул....даже УАЗовские ребята задергались. я же к ним за покупкой приехал. скинем, говорят 10 тыс. Бери Патра... Нет, думаю. Я хоть и запал душой на Патра, но не до такой степени, чтобы Шкоду задаром отдавать... Выставлю на "авито" может там в хорошие руки пристрою.. все, что ни делается - все к лучшему... значит куплю в новом году патра 2014 года выпуска... говорят новый метод окраски будет....
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эти страшилки я и про Патр слышал :D Гниет, разваливается, конструктор..... Думаю, не все так страшно . Опять-же, если не брать во внимание нюансы типа раздатки с постоянным зацеплением и вечно текущего переднего моста ...mihasik писал(а): ну и в целом лучше на галези 2-3 летней прокатиться чтоб поняь во что превратиться соболь)
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- Alpsuvorov
- Владелец
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 19:58
- Откуда: Москва, Лосиноостровский р-н
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Замена Патриота на,что?
Это видимо семейная пара из Швейцарии, которая путешествует на Тойоте уже более 25-и лет и для них обслуживание в тойота центрах по всему миру бесплатное.)Дрон писал(а):Партизанский писал(а):
видели в Крыму Экспедиционник - стырый крузер с тремя дверями, но длинный. весь в силовом обвесе, по бокам канистры и всякие приспособления, на бампере хайджек, зубастая резина, спальники в багажнике и тп.
номера были европейские с буквой D.
весь задок был обклеен эмблемами стран - вся европа и почти вся африка.
в салоне сидела бабуська лет 60. радостная и приветливая и довольная жизнью.
машинка очень старая и вся ржавая, бампера мятые и прогнили насквозь, в дверях по низу дырочки. видно что поездила много и долго. но не думаю что они ею хотели-бы поменять
есть небольшая статья о них: http://www.autopilot.ru/issues/auto/2010/01/76.HTML
Они были и у нас в России и доезжали до Урала, дальше не поехали.