Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот/Хантер vs LR Defender

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Fry
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 08:49
Откуда: г. Сызрань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fry » Вт июн 19, 2007 05:57

Так к теме

Лихорадка качества
Газета.Ru: автомобили - 14.06.2007

Американцы составили рейтинг качества новых автомобилей. Если верить исследованию, меньше всего претензий у владельцев Porsche - из ста покупателей с жалобами в сервисы обращаются только 91. Это немного по сравнению с аутсайдером рейтинга Land Rover, каждый из которых ломается дважды.

Действительно лихорадка и у автора статьи присутствует. То есть, по его мнению, Porsche самая не надежная машина коль из 100 покупателей в сервисы обратилось 91!!! :lol:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт июн 19, 2007 07:38

pat писал(а): Про качество отделки салона в Патриоте (подрулевые переключатели, кнопки, переключатели и т.д. - то у Дэфендера они в РАЗЫ лучше, можете мне поверить,
А теперь внимание: арифметический вопрос.
Во сколько РАЗ "подрулевые переключатели, кнопки, переключатели и т.д." должны быть лучше на сумму в 40 - 20 = 20к?

Аватара пользователя
pat
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pat » Вт июн 19, 2007 08:53

kom писал(а):
pat писал(а): Про качество отделки салона в Патриоте (подрулевые переключатели, кнопки, переключатели и т.д. - то у Дэфендера они в РАЗЫ лучше, можете мне поверить,
А теперь внимание: арифметический вопрос.
Во сколько РАЗ "подрулевые переключатели, кнопки, переключатели и т.д." должны быть лучше на сумму в 40 - 20 = 20к?
А у меня в связи с этим тоже арифметический вопрос: А неужели за 490.000 рублей нельзя СРАЗУ с завода ставить НОРМАЛЬНЫЕ (Шнивские) подрулевые переключатели ? :-)

Аватара пользователя
pat
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pat » Вт июн 19, 2007 08:58

Гордитесь Патриотоводы :-) Обратите внимание на НОМЕР этого Дэфендера: http://www.autoreview.ru/archive/2007/0 ... r_1024.jpg


:-))))))))))

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт июн 19, 2007 09:03

pat писал(а):Гордитесь Патриотоводы :-) Обратите внимание на НОМЕР этого Дэфендера: http://www.autoreview.ru/archive/2007/0 ... r_1024.jpg


:-))))))))))
=)))

А про подрулевые переключатели, че с ними не так не пойму???
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Pooh
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pooh » Вт июн 19, 2007 09:50

Мне кажется спор этот бесполезен.
Как кто-то уже говорил на форуме: выбор машины давно уже сделан, сделан неосознанно, просто человек всегда ищет оправдание сделанному выбору. Т.е. ищет плюсы выбранного авто и минусы того, что не выбрал. Сознание пытается оправдать выбор, ищет объяснение, почему этот "костюмчик" мне нравится, а тот нет. И тут уже никакие советы и рекомендации никак не могут повлиять на этот выбор. Это все зависит от сути человека, как он сам себя представляет, как он думает о том, как будет выглядить со стороны, как его будет воспринимать его окружение.

Маленькое отсутпление... Был случай на работе в конце 90-х - коллега (девушка) искала автомобиль. Мужики предлагали ей различные варианты, но девушке понравился Опель (по картинке). Никакие доводы о том, что он ржавеет, ломается и прочее не возымели эффекта. Опель был желанным и все понимали, что вместе с ним девушка купит себе полторы тонны проблем, но переубедить с помощью технических знаний, опыта ремонта и эксплуатации было не возможно. Разрешил проблему другой коллега, который знал подход к женщинам. Он просто ей сказал: "Ира, когда ты будешь ехать на Опеле, ты одной рукой будешь держаться за руль, а другой утирать слезы". Все. Опель был отброшен как вариант навсегда, а Ира купила себе Гольф.

Так что имидж в деле выбора авто - это все. Вы сколько хотите убеждайте меня, но в Москве внедорожник не нужен, если только нет острой необходимости ездить в подмосковье и по областям, деревням, охотам, рыбалкам. Поэтому в Москве джип - это имидж, костюмчик так сказать. И если вы покупаете авто именно как такой "костюмчик" за нехилые деньги вы вовсе не хотите мелких проблем на старте. Разочаровываются в Патриоте те, кому приходится тут же после покупки "перешивать пуговицы". А те кто покупают машину, а не костюм, т.е. берет Патриот по необходимости или в полной свободе от условностей, те, как правило, остаются довольными даже несмотря на мелкие проблемы. Просто эти люди - настоящие мужики, скорее уверенные в себе нежели в машине. И я бы с такими, как говориться, пошел в разведку. :beer:

А по поводу надежности - я считаю УАЗ надежным, хотя и не лишенным недостатков автомобилем.

Ну а если человек выбрал Дефендер - зачем его переубеждать, тем более, что машина действительно хорошая. Просто некоторым, чтобы доехать до деревни с комфортом вполне хватает Патриота.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.

Аватара пользователя
Pooh
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pooh » Вт июн 19, 2007 10:10

Добавлю...
чтобы купить Дефендер надо тоже в принципе условности отбросить, наверное поэтому и мало их в Москве. И действительно их покупают по-необходимости, потому и на вторичном рынке их почти нет.
Если б были на рынке Дефы до 5 лет по 17т$ - я бы, может быть, купил Деф. :) За 42 - не стал бы. Тем более в кредит.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт июн 19, 2007 10:44

Тем более УАЗ-347 :D

А еще я вчера на площадке Торгмаша посмотрел на Хантеры. И, скажу я вам, чернометаллический, тонированный вглухую, лифтованный, обвешанный, мдать... :shock:

Аватара пользователя
pat
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pat » Вт июн 19, 2007 14:04

Pooh писал(а):Мне кажется спор этот бесполезен.
Как кто-то уже говорил на форуме: выбор машины давно уже сделан, сделан неосознанно, просто человек всегда ищет оправдание сделанному выбору. Т.е. ищет плюсы выбранного авто и минусы того, что не выбрал. Сознание пытается оправдать выбор, ищет объяснение, почему этот "костюмчик" мне нравится, а тот нет. И тут уже никакие советы и рекомендации никак не могут повлиять на этот выбор. Это все зависит от сути человека, как он сам себя представляет, как он думает о том, как будет выглядить со стороны, как его будет воспринимать его окружение.

Маленькое отсутпление... Был случай на работе в конце 90-х - коллега (девушка) искала автомобиль. Мужики предлагали ей различные варианты, но девушке понравился Опель (по картинке). Никакие доводы о том, что он ржавеет, ломается и прочее не возымели эффекта. Опель был желанным и все понимали, что вместе с ним девушка купит себе полторы тонны проблем, но переубедить с помощью технических знаний, опыта ремонта и эксплуатации было не возможно. Разрешил проблему другой коллега, который знал подход к женщинам. Он просто ей сказал: "Ира, когда ты будешь ехать на Опеле, ты одной рукой будешь держаться за руль, а другой утирать слезы". Все. Опель был отброшен как вариант навсегда, а Ира купила себе Гольф.

Так что имидж в деле выбора авто - это все. Вы сколько хотите убеждайте меня, но в Москве внедорожник не нужен, если только нет острой необходимости ездить в подмосковье и по областям, деревням, охотам, рыбалкам. Поэтому в Москве джип - это имидж, костюмчик так сказать. И если вы покупаете авто именно как такой "костюмчик" за нехилые деньги вы вовсе не хотите мелких проблем на старте. Разочаровываются в Патриоте те, кому приходится тут же после покупки "перешивать пуговицы". А те кто покупают машину, а не костюм, т.е. берет Патриот по необходимости или в полной свободе от условностей, те, как правило, остаются довольными даже несмотря на мелкие проблемы. Просто эти люди - настоящие мужики, скорее уверенные в себе нежели в машине. И я бы с такими, как говориться, пошел в разведку. :beer:

А по поводу надежности - я считаю УАЗ надежным, хотя и не лишенным недостатков автомобилем.

Ну а если человек выбрал Дефендер - зачем его переубеждать, тем более, что машина действительно хорошая. Просто некоторым, чтобы доехать до деревни с комфортом вполне хватает Патриота.
Дада, все правильно отписал. Но тут для справедливости ради я скажу, что я Патриота СЕРЬЕЗНО рассматривал для покупки, особенно в начале 2006 года и весь 2006 год (тогда еще не было никакой информации по новому Дэфендеру, а покупать Дэфендер с стары салоном у меня просто рука не поворачивалась, салон военного УАЗа и то комфортней) но так сложилось что в конце 2006 года анонсировали новый Дэфендер, и вот тут у меня сомнения отпали, наблюдая тут за конфой и отчетами, я днями и ночами искал инфу о новом Дэфендере за рубежом, потом пошли продажи, читал Англицкие отчеты, а когда он приехал в Москву (на выставку), когда он приехал в "Независимость" - автомобиль представительства Лэнд Ровера, я посидел в нем, полазил по нему, пособирал и поразбирал салон (сиденья) - единственное что не удалось это тест-драйв сделать (машина без номеров еще была, да и нет тест-драйва пока не пройдет сертификацию авто, обещали начать продажи со 2 июля) Ну и после этого я честно взял предоплату и пошел сдаваться дилеру.
Что касается езды по городу, тут как мне кажется дело не в этом, просто кому то нравится Дэфендер/Патриот просто нравится как машина (ему не интересно ездить жопой на асфальте в легковой машине, ему хочется чувствовать мощь автомашины и возможность проехать в любой ситуации и по любым дорогам/внедорогам и не зависеть ни от чего-ни от ям, ни от колеи, ни от асфальта и т.д.) - и эта НЕЗАВИСИМОСТь много стоит. Я например готов простить Дэфендеру (а Вы Патриоту) отсутствие подушек безопасности, отсутствие автоматической коробки, отсутствие динамики разгона 9 сек до 100-ки, отсутствие комфорта седана и еще много много недостатков (относительно комфортных седанов) но все наши недостатки в условиях зимы, в условиях бездорожья, в тяжелых климатичеких условиях, в условиях стихийных бедствий в конце концов - становятся СПЛОШНЫМИ ПЛЮСАМИ ! Я например не представляю себе как можно ездить по городу на СЕДАНЕ, у меня у Жены Пежо-206 новая, ну не могу я ездить за рулем такой машины, не могу, все мои органы чувств противятся этому, абсолютно все :-)

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт июн 19, 2007 14:12

я честно взял предоплату и пошел сдаваться дилеру.
Млин, да у тебя просто послепродажный стресс! Это обычное явление, когда деньхи отдал, а ничего еще нету. И начинает колбасить...а вот может зря.... а вот уговорите меня, что не напрасно и т.д. В машину сядешь, все пройдет :D

Аватара пользователя
pat
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pat » Вт июн 19, 2007 14:26

kom писал(а):
я честно взял предоплату и пошел сдаваться дилеру.
Млин, да у тебя просто послепродажный стресс! Это обычное явление, когда деньхи отдал, а ничего еще нету. И начинает колбасить...а вот может зря.... а вот уговорите меня, что не напрасно и т.д. В машину сядешь, все пройдет :D
Конечно хочется пораньше получить машину, да хоть прям сейчас. Но увы, срок поставки 3 месяца, раньше середины сентября не приедет авто. Вот продам свою ласточку ШевиНиву которая мне верой и правдой отслужила 3 года, при этом практически не ломалась (только по мелочи, а особо затрахали стеклоподъемники-ну прям какое то больное место, уже 3 стеклоподъемника заменил за 3 года) и буду ездить на большом чемодане :-)
Что радует, что в Дэфендере как раз штатно стоят колеса 235/85/16 (что есть практически 32") можно поставить 33" колеса (но ИМХО ставить широкие катки бессмысленно, не руляца они в грязи и зимой как корова на льду) По этому прикуплю Бориса Федоровича Гудричева 235/85/16 благо они не дорогие и есть в каждой лавочке практицки (а штатный Граббер продам нафих) вот собсно и все вложения в машину.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Вт июн 19, 2007 14:34

Слушай pat, поехали на покатушки, как купишь. Деф Патриоту брат, хоть и басурманин! :wink:
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
pat
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pat » Вт июн 19, 2007 14:52

Patrivod писал(а):Слушай pat, поехали на покатушки, как купишь. Деф Патриоту брат, хоть и басурманин! :wink:
Да конечно поеду, нивапрос :-)
Сравним обе машинки, вам интересно на Дэфендере будет катнуть, мне на Патриоте (в боевых условиях) наоборот, это даже полезно будет, больше о машинах узнаем :-)
Осталось дождаться Дэфендера, думаю что можно будет уже на осенние покатушки поехать :-)

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт июн 19, 2007 14:54

Ну слава Богу,логическое завершение! Happy End.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт июн 19, 2007 15:00

Йа плакалъ.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт июн 19, 2007 15:10

УРА УРА УРА!!!
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Вт июн 19, 2007 16:03

Вот и сказочке конец. А кто слушал - тот ниче не понял. Однако, выяснилось что peace восторжествовал

Аватара пользователя
Pooh
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pooh » Вт июн 19, 2007 19:26

уржаться :incredable: :beer: :hot kiss:
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Вт июн 19, 2007 23:55

моя ложка дегтя..
что за чудо дефендер не знаю - но думается будь у меня 45 ткб наверно взял бы его..
ибо..
- патриот жестковат что утомительно на дальнобое..
- управляемость желает лучшего..
но..
- у меня нет 45 ткб..
- а если бы были но патриот был бы помягче и поуправляемей (что думается со временем так и будет) и даже если бы он стал стоить под 30 ткб - то взял бы наверно все же патриот..

и як дополнение..
..отъездил на одном из первых патре-07 19 тык - в том числе с кольского п-ова до южного урала - и пока без поломок..
.. приезжали на патриотах с питера на нормальной резине - проходимость у них на одном заднем приводе лучше чем у меня на штатной резине на полном..
хабы сейчас отключил и в смешаном режиме (80% трасса) расход 10 л.. - пробок у нас нет..
.. температуру держит как по уставу - ниче не греется..
..появится новый патриот - брать не буду - ибо думается он не сильно будет отличаться от сегодняшнего..
..а вот появится концепт - и если лет через 5 в нем появятся значительные толковые изменения - то даже с удорожанием можно смело менять на него.. и никакой дефендер нафиг не нужен будет..

ибо мне нужна многофункциональная экспедиционная комфортная машина с повышенной проходимостью а не говнолаз.. - каким патриот и является..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Ср июн 20, 2007 00:04

единственно добавлю что не хватает чисто экспедиционного варианта.. - машина должна быть пошире и подлинее..
сейчас уровень жизни поднялся - многие заграницей уже насытились - и предпочитают путешествовать на авто по россии..
тут вот с питера ряд патриотов приезжали..
сошлись к одному - патриот маловат в размерах.. и именно как джип - пикапы не интересуют..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
BrandStorm
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BrandStorm » Ср июн 20, 2007 07:34

2 Alanshere:
Так понеслась :-))))
Будем из Патриота делать фуру :-)
Кстати, по поводу жёсткости и управляемости лично у меня нареканий нет.

Кстати по поводу подрулевых регуляторов я тоже не понял ничего?? Может их надо гламурно-розовым цветом покрасить?????

Аватара пользователя
AndyV
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 19:18
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndyV » Ср июн 20, 2007 09:27

Кстати согласен - Париоту бы еще полметра хотя бы в длину, вообще супер было б, сиденья задние и передние чуть отодвинуть можно было бы, а то у пассажиров все равно ноги упираются, особенно у передних. Да и багажник поширше не повредит. К тому ж длиннобазная машина гораздо устойчивее на трассе, что для экспедиции важно.

Аватара пользователя
BrandStorm
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BrandStorm » Ср июн 20, 2007 10:08

AndyV писал(а):Кстати согласен - Париоту бы еще полметра хотя бы в длину, вообще супер было б, сиденья задние и передние чуть отодвинуть можно было бы, а то у пассажиров все равно ноги упираются, особенно у передних. Да и багажник поширше не повредит. К тому ж длиннобазная машина гораздо устойчивее на трассе, что для экспедиции важно.
Всем не угодишь. Да и не за чем. Задача этой машины НЕ грузоперевозки и не супернавороченность.

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Ср июн 20, 2007 10:43

Вся "соль" Патриота, парни, в его исключительной геометрии. Уберите этот пункт и Патр превратится в Тоету-Секвою. Высоко, широко, комфортно и пр., НО - тяжело на бездорожье и на серьезных колдоебинах ваще никак.... Трогать базу, длинну, свесы ИМХО не надо. А то реальнве джиперы отвернутся совсем от него.

Аватара пользователя
AndyV
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 19:18
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndyV » Ср июн 20, 2007 11:07

Ну да, конечно, нынешняя геометрия Патриота классная для для гибрида асфальтовой машины и грязелаза. Но почему б не помечтать о еще одном улучшении :))) ? Если я в грязь уже наездился, а вот экспедиции еще притягивают

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср июн 20, 2007 11:15

alanshere писал(а):- у меня нет 45 ткб..
Это 45 тысяч килобаксов? Млин, у меня тоже стока нет :D

Аватара пользователя
Fry
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 08:49
Откуда: г. Сызрань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fry » Ср июн 20, 2007 13:30

Мне Вот Патриот всем нравится.
Вот только двигатель помощней бы. 127 л.с. бензинового или 110 л.с. дизеленого явно маловато. На этом фоне конкруенты лучше выгледят.
Вот бы Патриоту дизель эдак бы со 150 л.с. :roll:

Аватара пользователя
ELHOR
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ELHOR » Ср июн 20, 2007 13:48


Аватара пользователя
pat
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pat » Ср июн 20, 2007 15:52

kom писал(а):
alanshere писал(а):- у меня нет 45 ткб..
Это 45 тысяч килобаксов? Млин, у меня тоже стока нет :D
45К стоит МАКСИМАЛЬНАЯ кмплектация Дэфендера. Цена за базовый авто начинается с 35К, за 39К авто с кондеем, подогревами сидений, подогревом лобового и заднего стекла (полностью) электростеклоподъемниками, иммобилайзером, музыкой и колонками - вообщем все что необходимо.

Аватара пользователя
pat
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pat » Ср июн 20, 2007 15:58

ELHOR писал(а):http://www.zr.ru/news/156750/ :D
А вы зря смеетесь, вы думаете тормозной путь Патриота лучше с задними барабанными тормозами ? Вы думаете что нельзя таким же образом перевернуть УАЗ ? :-)
Надежда умирает последней :-)
Последний раз редактировалось pat Ср июн 20, 2007 16:01, всего редактировалось 1 раз.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср июн 20, 2007 15:59

Все-таки 45К это чуть меньше, чем 45 ткб :D

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Ср июн 20, 2007 16:03

kom писал(а):Все-таки 45К это чуть меньше, чем 45 ткб :D
Давай,отвлекай его,а то вторая серия начнётся!

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср июн 20, 2007 16:04

А кто даст корректную цифру по тормозному пути Патриота со 100 км/ч?

Аватара пользователя
pat
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pat » Ср июн 20, 2007 16:10

kom писал(а):А кто даст корректную цифру по тормозному пути Патриота со 100 км/ч?
Наверное никто не даст, потому что скорее всего тормозной путь у каждого конкретного УАЗа свой, сугубо индивидуальный :-)

Аватара пользователя
AndyV
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 19:18
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndyV » Ср июн 20, 2007 16:31

Надо будет свой замерить для прикола. Интересно, а как тормозить надо - в пол до черного следа или как обычно?

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Ср июн 20, 2007 17:02

Конечно в пол, до черного следа. Торможение должно быть экстренным.
иногда они возвращаются...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср июн 20, 2007 17:08

Йех, еще б два рядом поставить: с АБС и без :idea:

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Ср июн 20, 2007 17:38

То kоm Да, долго нам еще "терпеть" пока, как ты говоришь, pat не купит себе англичанина и не перестанет судорожно подтрунивать над Патриотом :D Я б, наверно тожа с ума сошел, если б ввалил бабки в какунибудь LR "аутобиографи" и ждал три!!! месяца :shock:

[/b]

Аватара пользователя
Кагдиллаг
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 12:15
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кагдиллаг » Ср июн 20, 2007 18:22

pat писал(а):А вы зря смеетесь, вы думаете тормозной путь Патриота лучше с задними барабанными тормозами ? Вы думаете что нельзя таким же образом перевернуть УАЗ ? :-)
Надежда умирает последней :-)
тормозной вроде не лучше
где-то видел результаты замеров

а переставку патриот делает гораздо лучше
вот здесь в конце статьи в журнале ORD:
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=162148
кмк тут все просто - колея у патриота 1600 широкая а у дефа меньше - 1486, почти как у обычного козлика

а вообще с переставкой дело не в том что авто специально пытаются перевернуть
совсем наоборот - любыми способами пытаются НЕ перевернув пройти переставку на максимальной скорости
но не у всех это получается
и тогда журналисты кричат - "он сам перевернулся!" :)
Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету.

Аватара пользователя
Вольдемар
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб сен 02, 2006 08:48
Откуда: Истринский р-н МО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вольдемар » Ср июн 20, 2007 22:36

Колесил сегодня по Москве на шохе и вспоминал эту ветку.
Патриотов встретил штук шесть с тремя из них решил поддерживать одинаковый скоростной режим, устал друзья я за ними гоняться.
Думаю с дефами было бы попроще.
Т.Е. если рассматривать машину с точки зрения универсальности патриоту поставлю +.
"Крепче за баранку держись шофер."

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Ср июн 20, 2007 22:57

хе..
видел сегодня дефендер.. - не впечатлился..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
pat
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pat » Чт июн 21, 2007 06:54

Вольдемар писал(а):Колесил сегодня по Москве на шохе и вспоминал эту ветку.
Патриотов встретил штук шесть с тремя из них решил поддерживать одинаковый скоростной режим, устал друзья я за ними гоняться.
Думаю с дефами было бы попроще.
Т.Е. если рассматривать машину с точки зрения универсальности патриоту поставлю +.
У Дэфа 2007 разгон до 100 км.ч. по характеристикам 15.8 сек. А Вот динамические данные для Патриота нигде не могу найти, какой параметр разгона до 100-ки у Патриота ?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт июн 21, 2007 07:05

Народ за 16 сек разгонялся. УАЗбуку посмотри. Там было.

Аватара пользователя
Антон
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 00:14
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон » Чт июн 21, 2007 07:23

Ударим полным приводом по бездорожью и разгильдяйству!
8-921-183-33-54

Аватара пользователя
pat
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pat » Чт июн 21, 2007 07:23

kom писал(а):Народ за 16 сек разгонялся. УАЗбуку посмотри. Там было.
Это все слова, а где можно посмотреть официальные ТТХ разгона Патриота до 100 км/ч ?

Аватара пользователя
pat
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pat » Чт июн 21, 2007 07:25

Антон писал(а):http://www.zr.ru/news/156750/
БОЯН. Уже тут было, читай эту ветку внимательно.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт июн 21, 2007 07:36

pat писал(а): Это все слова,
Ну так сам попробуй :D
pat писал(а): а где можно посмотреть официальные ТТХ
А это даже не слова, а буквы :P

Аватара пользователя
Шорох
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб сен 02, 2006 08:30
Откуда: МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шорох » Чт июн 21, 2007 07:36

Вольдемар писал(а):Колесил сегодня по Москве на шохе и вспоминал эту ветку.
Патриотов встретил штук шесть с тремя из них решил поддерживать одинаковый скоростной режим, устал друзья я за ними гоняться.
Думаю с дефами было бы попроще.
Т.Е. если рассматривать машину с точки зрения универсальности патриоту поставлю +.
Это бензиновые летают, дизельные будут спокойно ездить :D как по асфальту, так и в говнах.
Без дела не сижу

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт июн 21, 2007 07:44

pat писал(а): У Дэфа 2007 разгон до 100 км.ч. по характеристикам 15.8 сек.
Отчего вообще встает вопрос разгона машины предназначенной для говен?
pat писал(а): А Вот динамические данные для Патриота нигде не могу найти, какой параметр разгона до 100-ки у Патриота ?
А с кем Вы, мон шер, собрались гоняться на двухсполовинойтонной дуре?

Аватара пользователя
pat
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pat » Чт июн 21, 2007 08:41

kom писал(а):
pat писал(а): У Дэфа 2007 разгон до 100 км.ч. по характеристикам 15.8 сек.
Отчего вообще встает вопрос разгона машины предназначенной для говен?
pat писал(а): А Вот динамические данные для Патриота нигде не могу найти, какой параметр разгона до 100-ки у Патриота ?
А с кем Вы, мон шер, собрались гоняться на двухсполовинойтонной дуре?
Ни с кем не собрался гонять я, просто интересно стало, официально на сайте УАЗа этих даных нет. Может кто посмотрит в мануале на машину, может там написано ? Или это военная тайна ? Почему эта цифра не указана на сайте УАЗа ?

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности