Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот/Хантер vs LR Defender
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Fry
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 08:49
- Откуда: г. Сызрань
- Онлайн статус: Не в сети
Так к теме
Лихорадка качества
Газета.Ru: автомобили - 14.06.2007
Американцы составили рейтинг качества новых автомобилей. Если верить исследованию, меньше всего претензий у владельцев Porsche - из ста покупателей с жалобами в сервисы обращаются только 91. Это немного по сравнению с аутсайдером рейтинга Land Rover, каждый из которых ломается дважды.
Действительно лихорадка и у автора статьи присутствует. То есть, по его мнению, Porsche самая не надежная машина коль из 100 покупателей в сервисы обратилось 91!!! :lol:
Лихорадка качества
Газета.Ru: автомобили - 14.06.2007
Американцы составили рейтинг качества новых автомобилей. Если верить исследованию, меньше всего претензий у владельцев Porsche - из ста покупателей с жалобами в сервисы обращаются только 91. Это немного по сравнению с аутсайдером рейтинга Land Rover, каждый из которых ломается дважды.
Действительно лихорадка и у автора статьи присутствует. То есть, по его мнению, Porsche самая не надежная машина коль из 100 покупателей в сервисы обратилось 91!!! :lol:
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А теперь внимание: арифметический вопрос.pat писал(а): Про качество отделки салона в Патриоте (подрулевые переключатели, кнопки, переключатели и т.д. - то у Дэфендера они в РАЗЫ лучше, можете мне поверить,
Во сколько РАЗ "подрулевые переключатели, кнопки, переключатели и т.д." должны быть лучше на сумму в 40 - 20 = 20к?
А у меня в связи с этим тоже арифметический вопрос: А неужели за 490.000 рублей нельзя СРАЗУ с завода ставить НОРМАЛЬНЫЕ (Шнивские) подрулевые переключатели ?kom писал(а):А теперь внимание: арифметический вопрос.pat писал(а): Про качество отделки салона в Патриоте (подрулевые переключатели, кнопки, переключатели и т.д. - то у Дэфендера они в РАЗЫ лучше, можете мне поверить,
Во сколько РАЗ "подрулевые переключатели, кнопки, переключатели и т.д." должны быть лучше на сумму в 40 - 20 = 20к?
Гордитесь Патриотоводы Обратите внимание на НОМЕР этого Дэфендера: http://www.autoreview.ru/archive/2007/0 ... r_1024.jpg
)))))))))
)))))))))
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
=)))pat писал(а):Гордитесь Патриотоводы Обратите внимание на НОМЕР этого Дэфендера: http://www.autoreview.ru/archive/2007/0 ... r_1024.jpg
)))))))))
А про подрулевые переключатели, че с ними не так не пойму???
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
Мне кажется спор этот бесполезен.
Как кто-то уже говорил на форуме: выбор машины давно уже сделан, сделан неосознанно, просто человек всегда ищет оправдание сделанному выбору. Т.е. ищет плюсы выбранного авто и минусы того, что не выбрал. Сознание пытается оправдать выбор, ищет объяснение, почему этот "костюмчик" мне нравится, а тот нет. И тут уже никакие советы и рекомендации никак не могут повлиять на этот выбор. Это все зависит от сути человека, как он сам себя представляет, как он думает о том, как будет выглядить со стороны, как его будет воспринимать его окружение.
Маленькое отсутпление... Был случай на работе в конце 90-х - коллега (девушка) искала автомобиль. Мужики предлагали ей различные варианты, но девушке понравился Опель (по картинке). Никакие доводы о том, что он ржавеет, ломается и прочее не возымели эффекта. Опель был желанным и все понимали, что вместе с ним девушка купит себе полторы тонны проблем, но переубедить с помощью технических знаний, опыта ремонта и эксплуатации было не возможно. Разрешил проблему другой коллега, который знал подход к женщинам. Он просто ей сказал: "Ира, когда ты будешь ехать на Опеле, ты одной рукой будешь держаться за руль, а другой утирать слезы". Все. Опель был отброшен как вариант навсегда, а Ира купила себе Гольф.
Так что имидж в деле выбора авто - это все. Вы сколько хотите убеждайте меня, но в Москве внедорожник не нужен, если только нет острой необходимости ездить в подмосковье и по областям, деревням, охотам, рыбалкам. Поэтому в Москве джип - это имидж, костюмчик так сказать. И если вы покупаете авто именно как такой "костюмчик" за нехилые деньги вы вовсе не хотите мелких проблем на старте. Разочаровываются в Патриоте те, кому приходится тут же после покупки "перешивать пуговицы". А те кто покупают машину, а не костюм, т.е. берет Патриот по необходимости или в полной свободе от условностей, те, как правило, остаются довольными даже несмотря на мелкие проблемы. Просто эти люди - настоящие мужики, скорее уверенные в себе нежели в машине. И я бы с такими, как говориться, пошел в разведку.
А по поводу надежности - я считаю УАЗ надежным, хотя и не лишенным недостатков автомобилем.
Ну а если человек выбрал Дефендер - зачем его переубеждать, тем более, что машина действительно хорошая. Просто некоторым, чтобы доехать до деревни с комфортом вполне хватает Патриота.
Как кто-то уже говорил на форуме: выбор машины давно уже сделан, сделан неосознанно, просто человек всегда ищет оправдание сделанному выбору. Т.е. ищет плюсы выбранного авто и минусы того, что не выбрал. Сознание пытается оправдать выбор, ищет объяснение, почему этот "костюмчик" мне нравится, а тот нет. И тут уже никакие советы и рекомендации никак не могут повлиять на этот выбор. Это все зависит от сути человека, как он сам себя представляет, как он думает о том, как будет выглядить со стороны, как его будет воспринимать его окружение.
Маленькое отсутпление... Был случай на работе в конце 90-х - коллега (девушка) искала автомобиль. Мужики предлагали ей различные варианты, но девушке понравился Опель (по картинке). Никакие доводы о том, что он ржавеет, ломается и прочее не возымели эффекта. Опель был желанным и все понимали, что вместе с ним девушка купит себе полторы тонны проблем, но переубедить с помощью технических знаний, опыта ремонта и эксплуатации было не возможно. Разрешил проблему другой коллега, который знал подход к женщинам. Он просто ей сказал: "Ира, когда ты будешь ехать на Опеле, ты одной рукой будешь держаться за руль, а другой утирать слезы". Все. Опель был отброшен как вариант навсегда, а Ира купила себе Гольф.
Так что имидж в деле выбора авто - это все. Вы сколько хотите убеждайте меня, но в Москве внедорожник не нужен, если только нет острой необходимости ездить в подмосковье и по областям, деревням, охотам, рыбалкам. Поэтому в Москве джип - это имидж, костюмчик так сказать. И если вы покупаете авто именно как такой "костюмчик" за нехилые деньги вы вовсе не хотите мелких проблем на старте. Разочаровываются в Патриоте те, кому приходится тут же после покупки "перешивать пуговицы". А те кто покупают машину, а не костюм, т.е. берет Патриот по необходимости или в полной свободе от условностей, те, как правило, остаются довольными даже несмотря на мелкие проблемы. Просто эти люди - настоящие мужики, скорее уверенные в себе нежели в машине. И я бы с такими, как говориться, пошел в разведку.
А по поводу надежности - я считаю УАЗ надежным, хотя и не лишенным недостатков автомобилем.
Ну а если человек выбрал Дефендер - зачем его переубеждать, тем более, что машина действительно хорошая. Просто некоторым, чтобы доехать до деревни с комфортом вполне хватает Патриота.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Добавлю...
чтобы купить Дефендер надо тоже в принципе условности отбросить, наверное поэтому и мало их в Москве. И действительно их покупают по-необходимости, потому и на вторичном рынке их почти нет.
Если б были на рынке Дефы до 5 лет по 17т$ - я бы, может быть, купил Деф. :) За 42 - не стал бы. Тем более в кредит.
чтобы купить Дефендер надо тоже в принципе условности отбросить, наверное поэтому и мало их в Москве. И действительно их покупают по-необходимости, потому и на вторичном рынке их почти нет.
Если б были на рынке Дефы до 5 лет по 17т$ - я бы, может быть, купил Деф. :) За 42 - не стал бы. Тем более в кредит.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Дада, все правильно отписал. Но тут для справедливости ради я скажу, что я Патриота СЕРЬЕЗНО рассматривал для покупки, особенно в начале 2006 года и весь 2006 год (тогда еще не было никакой информации по новому Дэфендеру, а покупать Дэфендер с стары салоном у меня просто рука не поворачивалась, салон военного УАЗа и то комфортней) но так сложилось что в конце 2006 года анонсировали новый Дэфендер, и вот тут у меня сомнения отпали, наблюдая тут за конфой и отчетами, я днями и ночами искал инфу о новом Дэфендере за рубежом, потом пошли продажи, читал Англицкие отчеты, а когда он приехал в Москву (на выставку), когда он приехал в "Независимость" - автомобиль представительства Лэнд Ровера, я посидел в нем, полазил по нему, пособирал и поразбирал салон (сиденья) - единственное что не удалось это тест-драйв сделать (машина без номеров еще была, да и нет тест-драйва пока не пройдет сертификацию авто, обещали начать продажи со 2 июля) Ну и после этого я честно взял предоплату и пошел сдаваться дилеру.Pooh писал(а):Мне кажется спор этот бесполезен.
Как кто-то уже говорил на форуме: выбор машины давно уже сделан, сделан неосознанно, просто человек всегда ищет оправдание сделанному выбору. Т.е. ищет плюсы выбранного авто и минусы того, что не выбрал. Сознание пытается оправдать выбор, ищет объяснение, почему этот "костюмчик" мне нравится, а тот нет. И тут уже никакие советы и рекомендации никак не могут повлиять на этот выбор. Это все зависит от сути человека, как он сам себя представляет, как он думает о том, как будет выглядить со стороны, как его будет воспринимать его окружение.
Маленькое отсутпление... Был случай на работе в конце 90-х - коллега (девушка) искала автомобиль. Мужики предлагали ей различные варианты, но девушке понравился Опель (по картинке). Никакие доводы о том, что он ржавеет, ломается и прочее не возымели эффекта. Опель был желанным и все понимали, что вместе с ним девушка купит себе полторы тонны проблем, но переубедить с помощью технических знаний, опыта ремонта и эксплуатации было не возможно. Разрешил проблему другой коллега, который знал подход к женщинам. Он просто ей сказал: "Ира, когда ты будешь ехать на Опеле, ты одной рукой будешь держаться за руль, а другой утирать слезы". Все. Опель был отброшен как вариант навсегда, а Ира купила себе Гольф.
Так что имидж в деле выбора авто - это все. Вы сколько хотите убеждайте меня, но в Москве внедорожник не нужен, если только нет острой необходимости ездить в подмосковье и по областям, деревням, охотам, рыбалкам. Поэтому в Москве джип - это имидж, костюмчик так сказать. И если вы покупаете авто именно как такой "костюмчик" за нехилые деньги вы вовсе не хотите мелких проблем на старте. Разочаровываются в Патриоте те, кому приходится тут же после покупки "перешивать пуговицы". А те кто покупают машину, а не костюм, т.е. берет Патриот по необходимости или в полной свободе от условностей, те, как правило, остаются довольными даже несмотря на мелкие проблемы. Просто эти люди - настоящие мужики, скорее уверенные в себе нежели в машине. И я бы с такими, как говориться, пошел в разведку.
А по поводу надежности - я считаю УАЗ надежным, хотя и не лишенным недостатков автомобилем.
Ну а если человек выбрал Дефендер - зачем его переубеждать, тем более, что машина действительно хорошая. Просто некоторым, чтобы доехать до деревни с комфортом вполне хватает Патриота.
Что касается езды по городу, тут как мне кажется дело не в этом, просто кому то нравится Дэфендер/Патриот просто нравится как машина (ему не интересно ездить жопой на асфальте в легковой машине, ему хочется чувствовать мощь автомашины и возможность проехать в любой ситуации и по любым дорогам/внедорогам и не зависеть ни от чего-ни от ям, ни от колеи, ни от асфальта и т.д.) - и эта НЕЗАВИСИМОСТь много стоит. Я например готов простить Дэфендеру (а Вы Патриоту) отсутствие подушек безопасности, отсутствие автоматической коробки, отсутствие динамики разгона 9 сек до 100-ки, отсутствие комфорта седана и еще много много недостатков (относительно комфортных седанов) но все наши недостатки в условиях зимы, в условиях бездорожья, в тяжелых климатичеких условиях, в условиях стихийных бедствий в конце концов - становятся СПЛОШНЫМИ ПЛЮСАМИ ! Я например не представляю себе как можно ездить по городу на СЕДАНЕ, у меня у Жены Пежо-206 новая, ну не могу я ездить за рулем такой машины, не могу, все мои органы чувств противятся этому, абсолютно все
Конечно хочется пораньше получить машину, да хоть прям сейчас. Но увы, срок поставки 3 месяца, раньше середины сентября не приедет авто. Вот продам свою ласточку ШевиНиву которая мне верой и правдой отслужила 3 года, при этом практически не ломалась (только по мелочи, а особо затрахали стеклоподъемники-ну прям какое то больное место, уже 3 стеклоподъемника заменил за 3 года) и буду ездить на большом чемоданеkom писал(а):Млин, да у тебя просто послепродажный стресс! Это обычное явление, когда деньхи отдал, а ничего еще нету. И начинает колбасить...а вот может зря.... а вот уговорите меня, что не напрасно и т.д. В машину сядешь, все пройдет :Dя честно взял предоплату и пошел сдаваться дилеру.
Что радует, что в Дэфендере как раз штатно стоят колеса 235/85/16 (что есть практически 32") можно поставить 33" колеса (но ИМХО ставить широкие катки бессмысленно, не руляца они в грязи и зимой как корова на льду) По этому прикуплю Бориса Федоровича Гудричева 235/85/16 благо они не дорогие и есть в каждой лавочке практицки (а штатный Граббер продам нафих) вот собсно и все вложения в машину.
Да конечно поеду, нивапросPatrivod писал(а):Слушай pat, поехали на покатушки, как купишь. Деф Патриоту брат, хоть и басурманин!
Сравним обе машинки, вам интересно на Дэфендере будет катнуть, мне на Патриоте (в боевых условиях) наоборот, это даже полезно будет, больше о машинах узнаем
Осталось дождаться Дэфендера, думаю что можно будет уже на осенние покатушки поехать
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
моя ложка дегтя..
что за чудо дефендер не знаю - но думается будь у меня 45 ткб наверно взял бы его..
ибо..
- патриот жестковат что утомительно на дальнобое..
- управляемость желает лучшего..
но..
- у меня нет 45 ткб..
- а если бы были но патриот был бы помягче и поуправляемей (что думается со временем так и будет) и даже если бы он стал стоить под 30 ткб - то взял бы наверно все же патриот..
и як дополнение..
..отъездил на одном из первых патре-07 19 тык - в том числе с кольского п-ова до южного урала - и пока без поломок..
.. приезжали на патриотах с питера на нормальной резине - проходимость у них на одном заднем приводе лучше чем у меня на штатной резине на полном..
хабы сейчас отключил и в смешаном режиме (80% трасса) расход 10 л.. - пробок у нас нет..
.. температуру держит как по уставу - ниче не греется..
..появится новый патриот - брать не буду - ибо думается он не сильно будет отличаться от сегодняшнего..
..а вот появится концепт - и если лет через 5 в нем появятся значительные толковые изменения - то даже с удорожанием можно смело менять на него.. и никакой дефендер нафиг не нужен будет..
ибо мне нужна многофункциональная экспедиционная комфортная машина с повышенной проходимостью а не говнолаз.. - каким патриот и является..
что за чудо дефендер не знаю - но думается будь у меня 45 ткб наверно взял бы его..
ибо..
- патриот жестковат что утомительно на дальнобое..
- управляемость желает лучшего..
но..
- у меня нет 45 ткб..
- а если бы были но патриот был бы помягче и поуправляемей (что думается со временем так и будет) и даже если бы он стал стоить под 30 ткб - то взял бы наверно все же патриот..
и як дополнение..
..отъездил на одном из первых патре-07 19 тык - в том числе с кольского п-ова до южного урала - и пока без поломок..
.. приезжали на патриотах с питера на нормальной резине - проходимость у них на одном заднем приводе лучше чем у меня на штатной резине на полном..
хабы сейчас отключил и в смешаном режиме (80% трасса) расход 10 л.. - пробок у нас нет..
.. температуру держит как по уставу - ниче не греется..
..появится новый патриот - брать не буду - ибо думается он не сильно будет отличаться от сегодняшнего..
..а вот появится концепт - и если лет через 5 в нем появятся значительные толковые изменения - то даже с удорожанием можно смело менять на него.. и никакой дефендер нафиг не нужен будет..
ибо мне нужна многофункциональная экспедиционная комфортная машина с повышенной проходимостью а не говнолаз.. - каким патриот и является..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
единственно добавлю что не хватает чисто экспедиционного варианта.. - машина должна быть пошире и подлинее..
сейчас уровень жизни поднялся - многие заграницей уже насытились - и предпочитают путешествовать на авто по россии..
тут вот с питера ряд патриотов приезжали..
сошлись к одному - патриот маловат в размерах.. и именно как джип - пикапы не интересуют..
сейчас уровень жизни поднялся - многие заграницей уже насытились - и предпочитают путешествовать на авто по россии..
тут вот с питера ряд патриотов приезжали..
сошлись к одному - патриот маловат в размерах.. и именно как джип - пикапы не интересуют..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- BrandStorm
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати согласен - Париоту бы еще полметра хотя бы в длину, вообще супер было б, сиденья задние и передние чуть отодвинуть можно было бы, а то у пассажиров все равно ноги упираются, особенно у передних. Да и багажник поширше не повредит. К тому ж длиннобазная машина гораздо устойчивее на трассе, что для экспедиции важно.
- BrandStorm
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
- Онлайн статус: Не в сети
Всем не угодишь. Да и не за чем. Задача этой машины НЕ грузоперевозки и не супернавороченность.AndyV писал(а):Кстати согласен - Париоту бы еще полметра хотя бы в длину, вообще супер было б, сиденья задние и передние чуть отодвинуть можно было бы, а то у пассажиров все равно ноги упираются, особенно у передних. Да и багажник поширше не повредит. К тому ж длиннобазная машина гораздо устойчивее на трассе, что для экспедиции важно.
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Вся "соль" Патриота, парни, в его исключительной геометрии. Уберите этот пункт и Патр превратится в Тоету-Секвою. Высоко, широко, комфортно и пр., НО - тяжело на бездорожье и на серьезных колдоебинах ваще никак.... Трогать базу, длинну, свесы ИМХО не надо. А то реальнве джиперы отвернутся совсем от него.
45К стоит МАКСИМАЛЬНАЯ кмплектация Дэфендера. Цена за базовый авто начинается с 35К, за 39К авто с кондеем, подогревами сидений, подогревом лобового и заднего стекла (полностью) электростеклоподъемниками, иммобилайзером, музыкой и колонками - вообщем все что необходимо.kom писал(а):Это 45 тысяч килобаксов? Млин, у меня тоже стока нет :Dalanshere писал(а):- у меня нет 45 ткб..
А вы зря смеетесь, вы думаете тормозной путь Патриота лучше с задними барабанными тормозами ? Вы думаете что нельзя таким же образом перевернуть УАЗ ?ELHOR писал(а):http://www.zr.ru/news/156750/ :D
Надежда умирает последней
Последний раз редактировалось pat Ср июн 20, 2007 16:01, всего редактировалось 1 раз.
- Кагдиллаг
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 12:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
тормозной вроде не лучшеpat писал(а):А вы зря смеетесь, вы думаете тормозной путь Патриота лучше с задними барабанными тормозами ? Вы думаете что нельзя таким же образом перевернуть УАЗ ?
Надежда умирает последней
где-то видел результаты замеров
а переставку патриот делает гораздо лучше
вот здесь в конце статьи в журнале ORD:
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=162148
кмк тут все просто - колея у патриота 1600 широкая а у дефа меньше - 1486, почти как у обычного козлика
а вообще с переставкой дело не в том что авто специально пытаются перевернуть
совсем наоборот - любыми способами пытаются НЕ перевернув пройти переставку на максимальной скорости
но не у всех это получается
и тогда журналисты кричат - "он сам перевернулся!" :)
Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету.
- Вольдемар
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Сб сен 02, 2006 08:48
- Откуда: Истринский р-н МО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Колесил сегодня по Москве на шохе и вспоминал эту ветку.
Патриотов встретил штук шесть с тремя из них решил поддерживать одинаковый скоростной режим, устал друзья я за ними гоняться.
Думаю с дефами было бы попроще.
Т.Е. если рассматривать машину с точки зрения универсальности патриоту поставлю +.
Патриотов встретил штук шесть с тремя из них решил поддерживать одинаковый скоростной режим, устал друзья я за ними гоняться.
Думаю с дефами было бы попроще.
Т.Е. если рассматривать машину с точки зрения универсальности патриоту поставлю +.
"Крепче за баранку держись шофер."
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
хе..
видел сегодня дефендер.. - не впечатлился..
видел сегодня дефендер.. - не впечатлился..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
У Дэфа 2007 разгон до 100 км.ч. по характеристикам 15.8 сек. А Вот динамические данные для Патриота нигде не могу найти, какой параметр разгона до 100-ки у Патриота ?Вольдемар писал(а):Колесил сегодня по Москве на шохе и вспоминал эту ветку.
Патриотов встретил штук шесть с тремя из них решил поддерживать одинаковый скоростной режим, устал друзья я за ними гоняться.
Думаю с дефами было бы попроще.
Т.Е. если рассматривать машину с точки зрения универсальности патриоту поставлю +.
Это бензиновые летают, дизельные будут спокойно ездить :D как по асфальту, так и в говнах.Вольдемар писал(а):Колесил сегодня по Москве на шохе и вспоминал эту ветку.
Патриотов встретил штук шесть с тремя из них решил поддерживать одинаковый скоростной режим, устал друзья я за ними гоняться.
Думаю с дефами было бы попроще.
Т.Е. если рассматривать машину с точки зрения универсальности патриоту поставлю +.
Без дела не сижу
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отчего вообще встает вопрос разгона машины предназначенной для говен?pat писал(а): У Дэфа 2007 разгон до 100 км.ч. по характеристикам 15.8 сек.
А с кем Вы, мон шер, собрались гоняться на двухсполовинойтонной дуре?pat писал(а): А Вот динамические данные для Патриота нигде не могу найти, какой параметр разгона до 100-ки у Патриота ?
Ни с кем не собрался гонять я, просто интересно стало, официально на сайте УАЗа этих даных нет. Может кто посмотрит в мануале на машину, может там написано ? Или это военная тайна ? Почему эта цифра не указана на сайте УАЗа ?kom писал(а):Отчего вообще встает вопрос разгона машины предназначенной для говен?pat писал(а): У Дэфа 2007 разгон до 100 км.ч. по характеристикам 15.8 сек.
А с кем Вы, мон шер, собрались гоняться на двухсполовинойтонной дуре?pat писал(а): А Вот динамические данные для Патриота нигде не могу найти, какой параметр разгона до 100-ки у Патриота ?