Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Lifan X60(кроссовер для города) как Вам?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Lifan X60(кроссовер для города) как Вам?
Привет!Решил создать новую тему для обсуждения,этой машинки..Сегодня увидел рекламу по телеку,забил в яндексе..Посмотрел на цены..Мой вывод-ничего машинка,брутальная внешность,неплохие характеристики и на тестах вроде качество хвалят,если считать, что её можно эксплуатировать для города и на дачу выезжать-вполне откусит у Патриота кусочек пирога..
Сравнивать с Патриотом не хочется,т.к. машины разного класса и уровня..Но нынче на Патриота цены кусаются,при скажем не очень сильных доработках салона,качество сборки после 2007г,как-то не очень хвалят..
Но мне как владельцу Патриотика,этот китаец нравится)
[/code]
Сравнивать с Патриотом не хочется,т.к. машины разного класса и уровня..Но нынче на Патриота цены кусаются,при скажем не очень сильных доработках салона,качество сборки после 2007г,как-то не очень хвалят..
Но мне как владельцу Патриотика,этот китаец нравится)
[/code]
Привет! :)
Пол лимона...
Честно говоря к китайцам отношусь с опаской, после фотографий с мест дтп и отзывов владельцев. На тестах могут хвалить качество сколько угодно, все будет видно после длительной эксплуатации автомобиля, читай набега километража. Ну и дизайн брутальным тоже не назвать, но это мое мнение.
Если бы я рассматривал авто в этом ценовом диапазоне, и нужен был бы именно кроссовер, я бы посмотрел на Шеви-Ниву, хотя это внедорожник а не кроссовер, но похож на кроссовер. :D Думается в содержании/ремонте она проще. В принципе я не являюсь фанатом нашего автопрома, но нивы и уазики все таки уважаю. В соседнем дворе шнивка подготовленная немного, смотрится отпад. :)
Хочется именно новую машину? Может стоить посмотреть в сторону б/у ино паркетников не китайского производства?
Кстати только что с соседней темы в тему: :D
Но это мое вИдение.
Пол лимона...
Честно говоря к китайцам отношусь с опаской, после фотографий с мест дтп и отзывов владельцев. На тестах могут хвалить качество сколько угодно, все будет видно после длительной эксплуатации автомобиля, читай набега километража. Ну и дизайн брутальным тоже не назвать, но это мое мнение.
Если бы я рассматривал авто в этом ценовом диапазоне, и нужен был бы именно кроссовер, я бы посмотрел на Шеви-Ниву, хотя это внедорожник а не кроссовер, но похож на кроссовер. :D Думается в содержании/ремонте она проще. В принципе я не являюсь фанатом нашего автопрома, но нивы и уазики все таки уважаю. В соседнем дворе шнивка подготовленная немного, смотрится отпад. :)
Хочется именно новую машину? Может стоить посмотреть в сторону б/у ино паркетников не китайского производства?
Кстати только что с соседней темы в тему: :D
:)У меня была ШНИВА, при начальной стоимости в то время 345т.р. доделал на 570т.р. Потом ХОВЕР 2-а года был. Ещё то гов...о оказалось. Там вообще бесщётное число денег в ремонт улетело, а не в тюнинг и стайлинг. Продал.
Но это мое вИдение.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждаем только данный конкретный китайский автомобиль и Патриот.
При попытке начать "китайский срач" или при набеге рекламщиков китайских авто - тема будет немедленно закрыта, ибо про китайские автомобили уже давно всё сказано в этих темах:
http://www.uazpatriot.ru/forum/predlaga ... 14689.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/pravda-o ... t8884.html
При попытке начать "китайский срач" или при набеге рекламщиков китайских авто - тема будет немедленно закрыта, ибо про китайские автомобили уже давно всё сказано в этих темах:
http://www.uazpatriot.ru/forum/predlaga ... 14689.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/pravda-o ... t8884.html
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А почему его все кроссовером-то называют?
Пока у него полного привода не появится он к данному типу автомобилей не может относиться - по определению.
Фактически это обычный легковой автомобиль в кузове универсал.
Пока у него полного привода не появится он к данному типу автомобилей не может относиться - по определению.
Фактически это обычный легковой автомобиль в кузове универсал.
Последний раз редактировалось viksh72 Сб ноя 24, 2012 15:49, всего редактировалось 1 раз.
- Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так-то да..просто у него вид приличный и кажется что он сможет большее вне дороги,чем на самом деле...Просто китайский он либо карейский неважно...Судя по краш-тесту неплохо справляется с боковым и фронтальным ударом..viksh72 писал(а):
Фактически это обычный легковой автомобиль в кузове универсал.
ИсточникБазовая комплектация:
В ней предусмотрена система ABS, центральный замок, электропакет, парковочный датчик, система распределения тормозных усилий, а так же водительская и пассажирская подушки безопасности, литые диски, кондиционер и даже кожаные сидения. Что сказать, очень даже густо.
Более дорогие версии вдобавок обзаведутся автоматической коробкой передач, еще более обширным списком оснащения, и возможно системой полного привода. Последнее для нашей действительности очень весомый аргумент, который может самым лучшим образом сказаться на покупательских интересах.
Кроссовер это все же тип кузова скорее, кишкаи или тигуаны например имеют передний и полный привод в зависимости от комплектации.viksh72 писал(а):А почему его все кроссовером-то называют?
Пока у него полного привода не появится он к данному типу автомобилей не может - по определению.
Фактически это обычный легковой автомобиль в кузове универсал.
Интересно, у него багажник большой?
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще-то нет такого типа кузова - cross-over. :DRomanVal писал(а):Кроссовер это все же тип кузова скорее, кишкаи или тигуаны например имеют передний и полный привод в зависимости от комплектации.viksh72 писал(а):А почему его все кроссовером-то называют?
Пока у него полного привода не появится он к данному типу автомобилей не может - по определению.
Фактически это обычный легковой автомобиль в кузове универсал.
Интересно, у него багажник большой?
Википедия (пусть некоторые ее и ругают) дает вполне четкое и однозначно трактуемое определение.
"Кроссовер (тип автомобиля) — от cross-over — езда по пересеченной местности. Универсал (хетчбек) повышенной проходимости, легковой автомобиль, с полным приводом." (с)
А по поводу кашкаев и тигуанов - у них полный привод был доступен изначально, а не так как в Х60 - "возможно будет".
ИМХО машинка для понтов - т.е. переиначивая известную пословицу "казаться а не быть"! :D
- Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не понятен вопрос именно в теме обсуждения машины,это не обсуждение личностных определений тех или иных слов.8wowan писал(а): Что же тогда у Вас, Сударь, гламуром будет?
"Прикололо"?-рад за Вас,хотите поговорить об моих "взглядах и вкусе"подробнее-пишите в личку.
Считаю эту машину-брутальной из-за его внешних качеств,конечно ни как Патриот,но всё же не Феррари.
Интересно вообще в живую кто-нибудь его видел?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кетайскую машину не рассматриваю как машину в принципе, что касается именно этой, то не увидел ничего "брутального" в ней, гламурный (если это слово к кетайскому применимо) недопривод, главный и единственный плюс таких поделок - цена, какое-то время можно казаться (кому только, кроме самого себя?) крутым перцем на иномарке.Ghostik писал(а): интересно мнение других владельцев патриота про эту машинку.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Внешность ничего особенного - чем-то похожа на Форд Куга, китайцы вообще любят на своё разрабатывать, а чужое прелицовывать :) Что касаемо самой машинки - ну зачем он нужен - тяжёлый, с высоким просветом, но недопривод. Ведь при вылазке на нём заедешь туда, откуда самостоятельно не выедешь. Или зимой в городе в сугроб припаркуешься, а обратно только на буксире :lol: Вот окружающие порадуются. Да и дорожный просвет собственно не очень - 180мм, мне кажется у классики такой же :D
Сразу скажу, что раньше мечтал о Патриоте, но стоимость выросла достаточно, чтоб Limited версию сделать для меня не доступной. Бензиновый двигатель кушает много, а дизель сто еще дороже. НО УАЗ ПАТРИОТ это настоящий внедорожник!!! Даже в самом дешевом варианте есть 4х4!!!
Lifan X60 это паркетник, красивая внешность, удобство салона, чуть больше безопасности (УАЗ все же хуже в этом плане, так как не решена проблема отрыва кузова от рамы, ИМХО). Хотя есть недостатки связанные с качеством сборки, качеством резины, меньше дорожный просвет, но садится в салон удобнее, так как сиденья пониже Патриота, в Патриот приходится забираться. По сравнению с Партиотом у Х60 маленький багажник, но если сложить задний ряд, то все отлично. В УАЗе ОЧЕНЬ много места, в Х60 меньше, но там больше удобств. Двигатели и ТТХ даже сравнивать не буду, просто потому что считаю глупо. Еще раз повторюсь, что авто из разных сегментов и потребители этих авто разные социальные группы.
УАЗ Патриот брутальный мужчина
Х60 эдакий стильный красавчик в белых ботинках, боящийся грязи(салон в нем очень маркий)
P.S. Надеюсь был объективен))))
P.S.S. Был, в салоне, смотрел, понравился, но на рыбалку и в тайгу, только на Патрике!!!
Lifan X60 это паркетник, красивая внешность, удобство салона, чуть больше безопасности (УАЗ все же хуже в этом плане, так как не решена проблема отрыва кузова от рамы, ИМХО). Хотя есть недостатки связанные с качеством сборки, качеством резины, меньше дорожный просвет, но садится в салон удобнее, так как сиденья пониже Патриота, в Патриот приходится забираться. По сравнению с Партиотом у Х60 маленький багажник, но если сложить задний ряд, то все отлично. В УАЗе ОЧЕНЬ много места, в Х60 меньше, но там больше удобств. Двигатели и ТТХ даже сравнивать не буду, просто потому что считаю глупо. Еще раз повторюсь, что авто из разных сегментов и потребители этих авто разные социальные группы.
УАЗ Патриот брутальный мужчина
Х60 эдакий стильный красавчик в белых ботинках, боящийся грязи(салон в нем очень маркий)
P.S. Надеюсь был объективен))))
P.S.S. Был, в салоне, смотрел, понравился, но на рыбалку и в тайгу, только на Патрике!!!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если его об этот лифан стукнуть, то кузов вряд ли оторвётся, может и не помнётся даже :DSaDDovij писал(а): чуть больше безопасности (УАЗ все же хуже в этом плане, так как не решена проблема отрыва кузова от рамы, ИМХО).
я как жёлтое лицо этих "красавчиков" вижу, так не только внутрь, рядом стоять не хочется :)SaDDovij писал(а): Х60 эдакий стильный красавчик в белых ботинках, боящийся грязи
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Паркетник - да.SaDDovij писал(а):...
Lifan X60 это паркетник, красивая внешность,....
Красивая внешность - нет, обычный среднестатистический "обмылок".
Зная, как и из чего делают китайские автомобили - позволю себе в этом очень посомневаться :)SaDDovij писал(а):...Lifan X60 это ...чуть больше безопасности (УАЗ все же хуже в этом плане, так как не решена проблема отрыва кузова от рамы). ...
Тем более, не существует "проблемы отрыва кузова от рамы" на Патриотах.
Для общего развития - большая тема о безопасности Патриотов:
http://www.uazpatriot.ru/forum/bezopasn ... t9858.html
И вывод из её анализа можно сделать простой - при аварии с подавляющем большинством имеющихся на российских дорогах автомобилей (тем более - с рассматриваемым в этой теме очередным китайским паркетником) в тяжёлом рамном Патриоте людям будет значительно безопаснее
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Присоеденюсь к предыдущим авторам в плане безопасности - против законов физики не попрёшь - тяжёлая машина (УАЗ) безопасней лёгкого китайца, а при ДТП с чем-то Камазоподобным всё равно мало не покажется, сколько б у тебя подушек не было. (три раза тьфу)
:!: Не дай Бог ни кому стать участником ДТП и проверить теорию на практике :!:
Что касаемо металла - сколько видел китайцев метал просто ужасный, на первых китаёзах вообще на фальгу похож был. У нас, конечно, металл не намного лучше, но он толще и точно сделан правильно в печи и на прокатном стане, а не склеен из тончайших наноплёнок :D
А про удобство посадки - так я например, когда из мегаудобной инопузотёрки в УАЗ сел - понял, что лучшего водительского места пока ещё не видел. Терпеть не могу сидеть как в тазу на земле. В УАЗе сидишь как в нормальном кресле, коленки выше ушей не лезут и тело не в полулежачем положении, более вертикальная посадка в УАЗе помогает лучше чувствовать авто, сидишь практически в самом центре машины, ловишь каждое её движение.
А про неудобно забираться - тоже поспорю, я в УАЗ не забираюсь, а нормально вхожу, а вот в инокроссоверы приходится протискиваться, при этом пачкаешь штаны о пороги. В УАЗе таких проблем нет :)
:!: Не дай Бог ни кому стать участником ДТП и проверить теорию на практике :!:
Что касаемо металла - сколько видел китайцев метал просто ужасный, на первых китаёзах вообще на фальгу похож был. У нас, конечно, металл не намного лучше, но он толще и точно сделан правильно в печи и на прокатном стане, а не склеен из тончайших наноплёнок :D
А про удобство посадки - так я например, когда из мегаудобной инопузотёрки в УАЗ сел - понял, что лучшего водительского места пока ещё не видел. Терпеть не могу сидеть как в тазу на земле. В УАЗе сидишь как в нормальном кресле, коленки выше ушей не лезут и тело не в полулежачем положении, более вертикальная посадка в УАЗе помогает лучше чувствовать авто, сидишь практически в самом центре машины, ловишь каждое её движение.
А про неудобно забираться - тоже поспорю, я в УАЗ не забираюсь, а нормально вхожу, а вот в инокроссоверы приходится протискиваться, при этом пачкаешь штаны о пороги. В УАЗе таких проблем нет :)
- evilman
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 12:47
- Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Упс... Я только на фото глянул... А так, вот первая ссылка по поиску:knv_230 писал(а): А Дастеру он явно проигрывает по вседорожным качествам из-за маленького дорожного просвета и отсутствия полного привода.
<цитата>
Черкесский завод "Дервейс", занимающийся сборкой китайских автомобилей, планирует поставить на конвейер новый бюджетный кроссовер Lifan X60, который составит конкуренцию Renault Duster. Новинка принадлежит китайскому автопроизводителю Lifan. А сборка запланирована на лето текущего года.
</конец цитаты>
А нафига он вообще тогда нужен? Может его лучше с "Ладой-Грантой" сравнивать :)
Серебристо-желтый УАЗавр, Comfort, бензин, 09.2012
знакомый продал альмеру и купил это....эту какаху.ему нравится,мне нет.походил вокруг,посидел,потрогал(не заводил и не ездил)-так и не понял сегмент покупателей этого аппарата...
просвет-норм.,салон-типа гольф класса,привод-только передний.
мне показалось:обычная китайская игрушка,которая надоест через некоторое время.ни харизмы,ни практичности...просто везет.весьма скучно...
вот патриот -это брутально!это махрово!это-МАШИНА.
большая и сильная.
просвет-норм.,салон-типа гольф класса,привод-только передний.
мне показалось:обычная китайская игрушка,которая надоест через некоторое время.ни харизмы,ни практичности...просто везет.весьма скучно...
вот патриот -это брутально!это махрово!это-МАШИНА.
большая и сильная.
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
а мне в отчете ЗР очень вот это *понравилось*:
Самое удивительное состоит в том, что китайцы-то на самом деле знают обо всех недостатках своего детища. Инженеры из Черкесска, например, пытались доказать им, что нельзя делать машину с незакалёнными подшипниками. Знаете, какой получили ответ? Дескать, делать дополнительную термообработку дорого!
:P :lol:
Самое удивительное состоит в том, что китайцы-то на самом деле знают обо всех недостатках своего детища. Инженеры из Черкесска, например, пытались доказать им, что нельзя делать машину с незакалёнными подшипниками. Знаете, какой получили ответ? Дескать, делать дополнительную термообработку дорого!
:P :lol:
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Под капотом шумно оживает 1,8-литровый мотор. Он выдает 128 л.с., что позволяет разогнать автомобиль снаряженной массой в 1330 кг до 100 км/час за 15,4 секунды по паспорту. Моторчик, кстати, бодрый. Имеет ровную середину и, что самое интересное, ощутимый подхват после 5000 об/мин благодаря изменяемым фазам газораспределения. Да и показатель максимальной мощности достигается очень высоко — на 6000 об/мин.
Неожиданно было встретить такой характер под капотом китайской машины. В общем, если какой-нибудь из владельцев рискнет крутить движок до ограничителя, с полностью утопленной педалью акселератора, его ждет приятный сюрприз."
Сюрприз в виде отсечки при рискованном обгоне :lol: :lol: :lol:
Неожиданно было встретить такой характер под капотом китайской машины. В общем, если какой-нибудь из владельцев рискнет крутить движок до ограничителя, с полностью утопленной педалью акселератора, его ждет приятный сюрприз."
Сюрприз в виде отсечки при рискованном обгоне :lol: :lol: :lol:
- Kabriolet
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Несколько фактов:
1) Лифан, как компания - это прежде всего финансы, опыт работы на авторынке невелик, опыт самостоятельных разработок практически отсутствует. Отдельных успехов при этом удалось достичь. Внезапных прорывов без длительного труда в технике не бывает.
2) Опасность используемых китайских материалов по своим химико-физическим свойствам неоспарима, для тех кто не разбирается в организации химпоизводств поясняю. Вся базовая химическая отрасль КНР заложена в конце 40х, 50х годах 20 в., по кальке с совецких производств 30х годов и построена с ухудшением технологий и сокращением сроков возведения. И до конца 90х никто в китае этим не озабочивался. сейчас же что бы уложиться в 15-20 лет по модернизации химпроизводства, надо постоянно держать до 25% предприятий закрытыми, а на это никто не пойдет.
3) Эргономика и дизайн целиком копируемый с ведущих автопроизхводителей - это еще не качество позволяющее спокойно эксплуатировать машину. О чем говорят просто море обращений по "мелочам" в сервисцентры, особенно по электронике, которой напихано в китайцах куча.
4) По обштрному личному опыту общения с Диром и Сейфами от Грейтвол, китайца хвалить не могу, а по общению смикрогрузовиками микроавтобусами, так вообще только врагу могу пожелать.
5) У близкого человека новый Ховер уже преподнес ряд "мелочей", а запах в салоне сохранился до сих пор больший, чем на моем кракодиле был при приобретениии.
6) Про опасность Китайцев в авариях только ленивый не говорил, но лично могу сказать одно, чему был сам свидетелем, при аварии Тиго и классической Нивы 4х4. У Нивы пострадал только задний бампер, а у Чери вся морда и правая сторона до дверцы водителя под замену не считая правой фары (которая небыла заменена в целях экономии, так-как осталась целая, но теперь сильно потеет). Посчитайте разницу стоимости ремонта, в гараже Тигго отремонтировали за 38 т.р., без замены крыла, подкрылка, брызговика, и установкой ряда нештатнх аналогов с жигулей и тп. У официалов с заменой всего насчитали ремонт под сотню тысяч рублей. Бампер нивы даже под замену стоит 4 т.р., а за 13 т.р. можно уже силовой купить.
PS
Как можно сравнивать совершенно разные по концепции, характеристикам и предназначению машины?
1) Лифан, как компания - это прежде всего финансы, опыт работы на авторынке невелик, опыт самостоятельных разработок практически отсутствует. Отдельных успехов при этом удалось достичь. Внезапных прорывов без длительного труда в технике не бывает.
2) Опасность используемых китайских материалов по своим химико-физическим свойствам неоспарима, для тех кто не разбирается в организации химпоизводств поясняю. Вся базовая химическая отрасль КНР заложена в конце 40х, 50х годах 20 в., по кальке с совецких производств 30х годов и построена с ухудшением технологий и сокращением сроков возведения. И до конца 90х никто в китае этим не озабочивался. сейчас же что бы уложиться в 15-20 лет по модернизации химпроизводства, надо постоянно держать до 25% предприятий закрытыми, а на это никто не пойдет.
3) Эргономика и дизайн целиком копируемый с ведущих автопроизхводителей - это еще не качество позволяющее спокойно эксплуатировать машину. О чем говорят просто море обращений по "мелочам" в сервисцентры, особенно по электронике, которой напихано в китайцах куча.
4) По обштрному личному опыту общения с Диром и Сейфами от Грейтвол, китайца хвалить не могу, а по общению смикрогрузовиками микроавтобусами, так вообще только врагу могу пожелать.
5) У близкого человека новый Ховер уже преподнес ряд "мелочей", а запах в салоне сохранился до сих пор больший, чем на моем кракодиле был при приобретениии.
6) Про опасность Китайцев в авариях только ленивый не говорил, но лично могу сказать одно, чему был сам свидетелем, при аварии Тиго и классической Нивы 4х4. У Нивы пострадал только задний бампер, а у Чери вся морда и правая сторона до дверцы водителя под замену не считая правой фары (которая небыла заменена в целях экономии, так-как осталась целая, но теперь сильно потеет). Посчитайте разницу стоимости ремонта, в гараже Тигго отремонтировали за 38 т.р., без замены крыла, подкрылка, брызговика, и установкой ряда нештатнх аналогов с жигулей и тп. У официалов с заменой всего насчитали ремонт под сотню тысяч рублей. Бампер нивы даже под замену стоит 4 т.р., а за 13 т.р. можно уже силовой купить.
PS
Как можно сравнивать совершенно разные по концепции, характеристикам и предназначению машины?
Да чего все в сравнение уперлись, человек же в первом же посте написал что не сравнивает машины, так как они разные, и что это тема обсуждения дешевого китайского кроссовера для города и дачи.Kabriolet писал(а): PS
Как можно сравнивать совершенно разные по концепции, характеристикам и предназначению машины?
зы: лично мне он не нравится. китаец в смысле. Ни по дизайну, ни по всему остальному. К кетаю отношусь предвзято. :)